статья "Не будем бояться..."

Эдуард Лимонов, 02.08.2005
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Несколько дней назад я узнал из источника в Интернете, что газету "Генеральная Линия" (наследницу "Лимонки", официально закрытой по решению суда в 2002 году), оказывается, закрыли решением неназванного суда еще 4 июля сего года. По иску Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследния. (Фуй, пока написал это белибердовое название комитета, устал даже!) 11 июля сего года эту новость сообщил, оказывается, некто Борис Боярсков, руководитель этой белибердовой службы, во время интернет-конференции в компании "Гарант".

Поражает, что ни главный редактор "Генеральной Линии" А. Волынец, ни ее учредитель С. Дьяконов, ни я, ни вообще никто из национал-большевиков о факте состоявшегося суда не знаем, приглашены не были. Ни как ответчики, ни в каком другом качестве. Вот узнали из Интернета, будем теперь наводить справки. Какой суд принял решение, почему нам было отказано в праве на защиту газеты на этом процессе в неизвестном нам суде? Почему нас не известили о процессе?

Интернет вообще бездонная бочка всего вперемешку. Дегтя вперемешку с ложками меда. Вонючего дегтя много. Так, например, я недавно узнал, что в НБП у нас, оказывается, раскол. На кого и кого мы раскололись, я так и не понял. Заявляю, что сам лично только что, 9 и 10 июля, председательствовал на партийной конференции НБП в городе Москве. Обсуждались текущие дела партии. Присутствовали представители большинства региональных лидеров НБП. Они единогласно (среди иных решений) исключили из партии четырех членов Новосибирской организации партии за антипартийную деятельность (в том числе и за создание антипартийного сайта и форума). Ни один из исключенных не являлся сколько-нибудь популярным среди национал-большевиков активистом.

За их исключение голосовали после того, как заслушали аргументы "за" и "против". Одним из аргументов являлось то, что эти четверо как раз и допустили распад Новосибирской организации аж на три группы. Понятно все? Я считаю, что исчерпывающе понятно. (Голосовали за исключение этих четверых поименно, за каждого в отдельности.)

Однако наши враги и соперники были бы рады, если бы раскол произошел. Не дождетесь. НБП основана на иных принципах. Хотя Федеральная служба безопасности активно работала против нас на новосибирском сайте, на его форуме. За это (в том числе и за это) мы и исключили четырех случайных людей. На конференции же мы узнали, что общая численность партии достигла 22 тысяч человек. Это что, раскол, когда 22 тысячи с одной стороны и четыре человека на другой? Но уж очень хочется. Не дождетесь - ни сегодня, ни завтра, ни в будущем. Просьба к СМИ: не пересказывайте слухи. Обращайтесь непосредственно к партии: есть пресс-секретарь НБП, есть председатель. На партконференции был избран Политсовет. Вот и обращайтесь.

Я помню, НБП предрекали скорую гибель уже в 1995 году. Десять лет прошло. И что? За эти десять лет вымерли сотни партий. Но не мы.

В "Новой газете" #50 я прочел статью И. Яшина "Фанаты строят стенку", в которой обнаружил фамилии, известные национал-большевикам. Известны нам эти фамилии из трех уголовных дел, возбужденных ГСУ Московской городской прокуратуры по факту нападений на штаб-квартиру НБП 29 января и 5 марта сего года, а также по факту нападения на нацболов в метро 12 февраля. При этом нападающие избивали национал-большевиков бейсбольными битами. (В частности, был жестоко избит ветеран чеченской войны нацбол Яков Горбунов. Я писал об этом, но хочу напомнить.)

Яшин в своей статье называет фамилии трех футбольных фанатов, сообщает, что эти люди являются лидерами организации "Наши", и добавляет: "На счету фанатов два захвата бункера НБП". Сайт Газета.Ру подтверждает сведения И. Яшина в статье "Они больны футболом". Получается, что 26 июля В.В. Путин, принимая у себя 56 нашистов, возможно, принимал и этих, с позволения сказать, "федеральных комиссаров". Которые дробят черепа бейсбольными битами. В хорошей компании оказался президент в фанатской одежде - в клетчатой рубашке и джинсах.

Президент сказал: "Ваша организация - яркий пример гражданского общества", - и добавил, что он "очень надеется на то, что "Наши" смогут повлиять на ситуацию в стране" (цитирую по газете "Коммерсант" от 27.07.2005). Г-н Путин не знает, с кем имеет дело? Г-н президент, вы имеете дело с погромщиками и криминальными элементами. И как только это выяснят на любимом вами Западе, вам вынуждены будут перестать подавать руку даже гг. Шредер и Берлускони. Ей-богу, так и будет. Все это крайне серьезно, в свое время президенты теряли работу за меньшие проступки, чем организация государственного преступного сообщества.

Из показаний свидетелей на процессе Нурпаши Кулаева, за которым я внимательно слежу, выяснилось очевидное для внимательных наблюдателей: штурм школы #1 в Беслане начали федеральные войска. Крыша школы была обстреляна из огнеметов федеральными войсками, а не взорвана боевиками, как нагло лгут официальные "расследования". Никакой взрывчатки в баскетбольных кольцах не взрывалось. Крышу атаковали из огнеметов, чтобы создать панику и облегчить штурм федеральным войскам. А осетинские дети и их жизни не входили в расчеты отдавших приказ о штурме. Погибнут, ну и что, зато уязвленное самолюбие Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил РФ будет удовлетворено: ему не придется уступать чеченцам. Ни в чем. Все будут мертвые. И дети-заложники, невинные, и боевики - ясно, что виновные.

Бесланские матери планируют поход на Москву. Я хотел бы, чтобы они соединились здесь с матерями и отцами сорока девяти политзаключенных национал-большевиков. Наши сорок девять политзаключенных - такие же жертвы режима г-на Путина, как и бесланские матери.

До сих пор раздаются язвительные голоса, упрекающие меня лично в том, что 39 подсудимых сидят в зале Никулинского суда г. Москвы. Льют крокодиловы слезы по нацболам больше всех враги НБП. Отвечаю. Первое: тот факт, что 39 активистов партии сидят уже около восьми месяцев за решеткой, всецело лежит на совести Генеральной прокуратуры, правительства РФ и президента РФ. Ибо состава преступления в деянии 39 нацболов в помещении приемной администрации президента НЕТ, нет и еще раз нет. Второе: молодые люди, сидящие в железной клетке в Никулинском суде, являются ответственными гражданами России, не менее ответственными и разумными, чем я. Люди приходят в партию, чтобы изменить судьбу страны.

Разумеется, родителям нашим все мы кажемся детьми. С этой точки зрения моя восьмидесятичетырехлетняя мама ничем не отличается от родителей молодых национал-большевиков. Она так же ворчит: "Твои национал-большевики тебя опять посадят". Это родительский взгляд на вещи, пристрастный, понятный, но несправедливый. Когда же крокодиловы слезы льют враги, то здесь и вовсе понятно: они хотят восстановить нас всех друг против друга и тем ослабить, чтобы сломить и уничтожить.

Из истории давно известно, что если одни силы противятся изменениям в обществе, то другие их хотят, потому и происходит конфликт. Конфликты неизбежны, они движут человечество по его дороге в Вечности. И если бы не появлялись люди, пересиливающие страх, то человечество так бы и находилось во глубине своих пещер. Сидели бы даже без огня, трясясь от страха. К чести человечества, всегда находится кто-то, чтобы сказать: "Не будем бояться! Давайте выйдем из пещеры и сразимся со зверем. И отнимем у него прекрасную землю, ведь она наша!" И встают молодые люди, и идут за тем, кто сказал: "Не будем бояться". И уж тут, что сказать, я счастлив, если сегодня это я, кто говорит: "Не будем бояться".

Эдуард Лимонов, 02.08.2005


новость Новости по теме