статья Мой долг

Эдуард Лимонов, 22.11.2011
Эдуард Лимонов отказывается от французского гражданства. Кадр Грани-ТВ

Эдуард Лимонов отказывается от французского гражданства. Кадр Грани-ТВ

Cтать кандидатом - это мой долг. Я тем самым принимаю огонь на себя. Отстаиваю честь оппозиции перед гражданами России. Сдавать без боя такие важнейшие исторические выборы недопустимо.


Комментарии
User ya_strannik, 22.11.2011 06:26 (#)

Это что же получается?

Выходит, что Э. Лимонов - самый симпатичный мне из современных российских оппозиционных политиков...
И это меня пугает. Я вспоминаю школьные уроки истории, на которых я усвоил то, что национал-социалисты в Германии пришли к власти во главе с А. Гитлером на вполне законных основаниях, в результате выборов. И если бы не это, то я бы пошел на выборы в марте 2012 года и с чистой совестью проголосовал бы за Лимонова.
И что теперь делать, а? Народ, эй! Кто подскажет?

User vorotnikov2, 22.11.2011 11:24 (#)

Надеюсь, Лимонов, когда за него проголосует 0.001% населения потом не будет как всегда говорить про подтасовки и верещать по площадям.

Э.В.:"Российские СМИ все-таки не самого лучшего качества,...упорно продолжают, например, давать колич

Ну очень , уважаемый Эдуард Вениаминович, Вы корректны и деликатны: НАШИ СМИ НЕ "НЕПОВОРОТЛИВЫ"- ОНИ ТРУСЛИВЫ И ПРОДАЖНЫ, да и не какие-то МИФИЧЕСКИЕ "СМИ", а совершено конкретные ЖУРНАЛЮГИ С ИХ КОНКРЕТНОЙ ФАМИЛИЕЙ, ИМЕНЕМ И ОТЧЕСТВОМ (да простят меня их отцы!)

(комментарий удалён)

fashist_sru_220 , КОРРЕКТНОСТЬ И ДЕЛИКАТНОСТЬ ЭТО НЕ К ТЕБЕ.

User zizizu, 22.11.2011 17:48 (#)

А потом еще на бис
Повторит нам негр Крис!

4ernsq 2011-11-21 20:01 "Удачи Вам,Эдуард Вениаминович,Вы очень мужественный человек!И,извините,что не по теме:мне чудом удалось достать Ваши сбо

User hеavу, 22.11.2011 12:50 (#)
22578

++++
Вы знаете, те же ощущения...
И меня тоже это пугает...

hеavу :"Вы знаете, те же ощущения... И меня тоже это пугает..."

Для меня, ув. hеavу , представление о политике складывается не по СЛОВАМ О НЕМ недоброжелателей и даже не на основе ЕГО СОБСТВЕННЫХ СЛОВ, а на основе ЕГО СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1.Я помню об его участии в путче Руцкого-Хазбулатова, но а)время было очень сложное и неоднозначное, б)прошло 20 лет и ОН многое узнал и усвоил.
2.Сейчас он ДЕЙСТВУЕТ, в отличие от многих болтунов, ЛЕГАЛЬНО, КОНСТИТУЦИОННО, НЕНАСИЛЬТВЕННО И АКТИВНО...а ложь , провокация и радость мерзавцев говорят о многом (см. ниже пост настоящего fashista).

User boris_k, 22.11.2011 13:21 (#)
3734

Один из крупнейших русских писателей современности

разве одной этой фразы не достаточно, чтобы, при всей симпатии к Лимонову, навсегда отказаться от безумной идеи голосовать за него на выборах?
Что же касается А. Гитлера, то сказку о том, что его якобы выбрал немецкий народ, выдумала германская политическая элита, чтобы снять с себя ответственность. Несмотря на колоссальную и наглую пропаганду, НСДАП набрала на выборах лишь несколько больше, чем 20% голосов. Если бы более сильные партии, сильные и опытные политики Германии не хотели бы, они вполне могли обойтись в правительстве без гитлеровского меньшинства. После выборов популярность НСДАП стала снижаться, и в январе 1933 г. была очень низкой. Но политики, способные сформировать правительство, запутались в интригах друг против друга и против социалистов, которых президент Гинденбург боялся больше всех. Исходя из собственных интриганских сображений, они пригласили Гитлера как "хорошего говоруна" возглавить правительство, надеясь "приручить" его. Но как только он стал канцлером, политика "приручения" рухнула, а вскоре умер и Гинденбург, и Гитлер стал единовластным диктатором. Только тогда он начал давать народу всяческие блага и стал на какое-то время действительно народным фюрером - ПОСЛЕ того, как пришел к власти, а не до того. К власти его привел не народ, а группа бездарных интриганов.

boris_k :"Боже, какое измельчание...я отнесусь с пониманием к любому россиянину, отдающему свой голос за нерушимый блок Ж и В"

Удивляюсь иногда,казалось бы, умным людям: АКТИВНЫЙ И КОРРЕКТНЫЙ ПОЛИТИК И ГРАЖДАНИН и кто НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ, ОН чуть-чуть может преувеличил свои поэтические и писательские заслуги(см. ниже З.Ы.) и ВСЕ, - ТОЛЬКО ЗА ЭТО ПОЛНАЯ АНАФЕМА НА ГОЛОВУ ЭТОГО ГРАЖДАНИНА И ПОЛИТИКА, А САМ ЭТОТ "УМНЫЙ ГРАЖДАНИН" тут же говорит, что ПОЭТОМУ ПОНИМАЕТ ГОЛОСУЮЩИХ за Партию Ж и В, за тех кто с утра до вечера СТОПУДОВО ВРЕТ, кто развел в стране воровство, взяточничество и коррупцию на государственном уровне........чей министр еще вчера сказал , что может развязать ядерную войну на своих границах! Бедная Россия, если умные и образованные у нас такие!
З.Ы. 316, пункт «Б» ,Дневник неудачника, или Секретная тетрадь,
История его слуги , Молодой негодяй ,Смерть современных героев,
Торжество метафизики , У нас была великая эпоха,
Предисловие к трёхтомнику романов, Это я — Эдичка, или Русский поэт предпочитает больших негров, или Fuck off, Amerika!
Эпоха бессознания (стихотворения) Бутырская-сортировочная, или Смерть в автозаке (пьеса), Стихотворения Лимонова из сборника «Неофициальная поэзия. Антология»
Лимонов против Путина. Такой президент нам не нужен! Различные предисловия, Рассказы, не вошедшие ни в один из сборников
Limonov vs. Putin [en], Американские каникулы (рассказы),
Анатомия героя, В плену у мертвецов, Великая мать любви (рассказы),
Девочка-зверь (рассказы), Дети гламурного рая, Дисциплинарный санаторий ,Другая Россия. Очертания будущего, Иностранец в смутное время, или Иностранец в родном городе, Исчезновение варваров (статьи, эссе), Как мы строили будущее России , Книга воды
Книга мёртвых,Контрольный выстрел (эссе,Коньяк «Наполеон»(рассказы)
Лимонов против Жириновского, Монета Энди Уорхола (рассказы),
Моя политическая биография, Ноль часов (стихотворения),
Обыкновенные инциденты (рассказы), Охота для Быкова: расследование Эдуарда Лимонова, Палач, или Oscar et les femmes
По тюрьмам, Подросток Савенко, или Автопортрет бандита в отрочестве
Последние дни супермена, Русское психо(эссе),Священные монстры СМРТ, Убийство часового,Укрощение тигра в Париже, Чужой в незнакомом городе (рассказы), Предисловие к трёхтомнику рассказов,
85 стихотворений из архива Александра Жолковского, Стихотворения («Мой отрицательны герой», «Русское», «Стихи последних лет»),
Autoportrait d'un bandit dans son adolescence,
Cognac Napoléon , De russische dichter houdt van grote negers, ...
Публицистика (статьи в газетах «Лимонка» и «eXile», журналах «GQ» и «OM» вынесены в отдельные файлы)
«Слово вождя» и прочее (статьи в «Лимонке» и на сайте НБП-ИНФО)
Статьи из газеты «Лимонка», подписанные псевдонимом «Полковник Иван Чёрный», «Живая речь» (интервью, радио-эфиры, опросы, реплики…)+отдельными сборниками:Публицистика на сайте eXILE (здесь Лимонов писал по-английски) Публицистика в журнале GQ, Публицистика в журнале OM, Публицистика в журнале SEX AND THE CITY
Публицистика в журнале CITIZEN K
Интервью на радиостанции ЭХО МОСКВЫ
Интервью на радиостанции РАДИО СВОБОДА
Интервью на радиостанции РАДИО МАЯК
Статьи в РУССКОМ ЖУРНАЛЕ
Статьи на сайте ГРАНИ.ru
Статьи в газете СОВЕТСКАЯ РОССИЯ

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.11.2011 11:07 (#)

похоже я не ошибся, нравится тебе сей господин.

а мне нет. и не то что он риторику поменял 15-30 летней давности. эта реинкарнация ленина из вагона мне совсем не очень. предаст, как пить предаст. а великий писатель и огонь на меня, смешно и жалко. только к старости у него дошло, заговорил вроде понятным языком, а ты ведёшся.

User sg4032, 22.11.2011 22:40 (#)

Гитлер пришёл к власти нелегитимным образом. Его партия не набрала большинство и ей нужно было найти партнёра, чтобы в виде коалиции перенять правительство. Гитлер на это не пошёл и начал всевозможные манипуляции с угрозами, фальшивыми подсчётами итд.

, 22.11.2011 08:30 (#)

А кто ж его знает, что делать... Наверное, внимательно прочитать программу Лимонова. Похоже, это действительно единственный последовательный оппозиционер. И у меня такое ощущение, что власти его реально боятся. Вот ни Немцова, ни Касьянова, ни Каспарова не боятся, а лимоновцев - боятся. Во всяком случае, его ребят отоваривают не торжественными 10 сутками в столичных ОВД с корреспондентами, а реальными сроками в реальных зонах. И его движение 31 - это единственный реальный систематический протест.
С другой стороны, в этом может быть и беда России...

, 22.11.2011 09:42 (#)

Нашел и прочитал его программу. Беру назад свое предложение. Мало того, что коряво написана (а ведь писатель....), так это еще и просто набор плохо связанных меж собой целей, во многом спорных, без анализа исходного состояния, без сроков и способов исполнения... и действительно, очень попахивает национал-большевизмом. Мне почему-то казалось, он из этого вырос. Похоже, что нет.

User gilbert111, 22.11.2011 19:57 (#)

господин Лимонов,

как вы круто загнули про самого себя, любимого, от скромности, разумеется, не умрёте. Красиво поёте российскому народу, ничего не скажешь. Про таких как вы хорошо сказал М.Жванецкий:"... только если бы мы их не знали...". Если бы мы не знали ваших предшественников, "борцов за счастье всего человечества", ваши речи можно было бы воспринять серьёзно. Успокойтесь, президентом вы, к счастью, никогда не будете, разве что в собственных снах. И не только потому, что в нашей стране выборов, увы, нет.

User nanoscience, 22.11.2011 08:37 (#)
3460

И что теперь делать, а?

если Лимонова допустят к голосованию (в чем я сильно сильно сомневаюсь), то это будет просто подстава. У Лимонова, получается, нет выхода. Или победить, и указать тем самым на рукотворность своего образа, и связь с чк. Или проиграть, но участвовать, что, в общем-то, похвально, но не выдающееся. Самое главное, мне нравятся дела парней нацболов. Искренние, смелые, настоящие. А куда их, этих ребят, тащит Лимонов, он прямо не говорит, а из написанного, это чистой воды Брежнев+Путин+Троцкий-Хрущев. Хорошо еще не +Сталин, но все впереди, у большевиков (ха-ха-ха). Ну почему он не баптист, хотя бы? Читал. Талантливо. Но не орел. Безисходность. То есть, вместо здравой либеральной идеи, - мираж, протест против мира, коммунизм, бестолковость в связях. Своеобразный Ре Марк, на руинах СССР. Бывший совок, как национальность, как проклятие, волчий билет, в мире. Остается только с негром, с мягЪким, но приятным, в чем-то, вхождением, или, вот, национал-большевики, как идея борьбы, с самим собой, с совком, но, с запланированной победой, совка. Извините.

User semetr6, 22.11.2011 18:29 (#)

Насчет сотрудников ЧК и пр. - можно использовать детектор лжи, вряд ли Лимонов станет откручиваться, он же не Ходорковский. Впрочем, чего стесняться сотрудничества с ЧК тому, кто не играет в ненависть к СССР. Лимонов, безусловно, не худший из кандидатов.

User ring1956, 23.11.2011 15:58 (#)

Чего стесняться сотрудничества с ЧК ?

Действительно, стесняться Лимонову уже нечего. Сотрудничеством с КГБ от него попахивало еще в пору его выезда в США, когда мужа к жене из СССР нередко не выпускали. Работу проституткой или проститутом (не знаю, как правильно, я же не великий писатель) описывал с восторгом. Какое еще говно надо откопать, чтобы посрамить Лимонова? Беда в том, что и избиратель нынче не стеснительный и не брезгливый, и говно съест с аппетитом.

User tkalichs, 22.11.2011 09:46 (#)

смена президента?

вопрос сложный.
но я его, оставив без ответа (просто сказать нечего), утяжелю ещё более.
то есть, вопрос с президентством решится в любом случае. свято место пусто не останется.
а вот, народ-то? народ тоже себе другой выберем?
ленин, сталин, путин - всё это, если не с волеизъявления народа, то в любом случае, с согласия и с поддержки народа.
так народ будем переизберать? или этот же оставим?
если оставим этот же, тогда всё бесполезно.

, 22.11.2011 10:50 (#)

Конечно, бесполезно. Но ведь обидно же и хочется на что-то надеяться, какие-то варианты просмотреть... Все-таки свое ж, не чужое...

User katawasiya, 22.11.2011 13:03 (#)

tkalichs

+++++++!

User rapala, 22.11.2011 14:41 (#)

2tkakichs

Согласен. В Украине такая же проблема. Частью которой являетесь лично вы.
Вы, те кто прожил сознательную жизнь при СССР и прикрываете паразитический образ жизни протестантизмом должны начать с себя. Внучки должны учиться только за ваш счёт. Скорая и медицина должны быть платными тотально. Для детей, стариков, такаличей и прочих. Нет денег - умирай. Все былые заслуги и разговоры, что мол при СССР я работал остались в прошлом вместе с СССР.
Вы ведь работать не хотите. Зато о том, чтобы сесть на шею трудолюбивым немцам уже даже и не грезите. А рвётесь. В наглую.

User gilbert111, 22.11.2011 20:01 (#)

для реализации ваших, рапала, идей

User gilbert111, 22.11.2011 20:07 (#)

для реализации ваших, рапала , идей, не хватает малости:

чтобы дедушкам и бабушкам было возможно платить за самих себя, а не только за внуков (образование, медицина и прочее), государству не мешало бы платить своим гражданам нормальную зарплату, чтобы пенсионеры не были бы вынуждены работать, выйдя на пенсию. Чтобы они могли путешествовать, как ненавистные многим бюргеры, "люди-желудки" и пр. А то как цены на всё устанавливать - то как в Европе, а как зарплату платить.... то - по-большевистски. Как это всё АБРЫДЛО!!!

gilbert111:" как цены на всё устанавливать - то как в Европе, а как зарплату платить.... то - по-большевистски".====Молчит прогбешная Рапала!Ждите ответа...Ждите ответа..

User nanoscience, 22.11.2011 14:47 (#)
3460

это нынешняя власть тащится в хвосте у народа. Захотелось народу пернуть, - пожалуйста. Я думаю, что политика - дело ведущих, а не ведомых. У сексотов нету своих мыслей. Они думали всех и все купить, но не получается так. Поэтому, как собака гоняется за своим хвостом, так и нынешняя власть, бездарное повторение прошлого, которое уже прошло, а они его переживают опять, второй раз. Народ переизбирать не будем. Народ всегда тянется за хорошим, за ведомым, а когда их нет, то получается как всегда, по черномырдински. Народ уже не может больше хохотать, над ними. Противно стало. Я думаю, что про Ленина не надо народу приписывать, желание. Нету этого. Навязанное это, пропаганда, шелуха. Отпадет вместе с говном.

User henady, 22.11.2011 09:56 (#)

О долгах

Эдуард. Вы пишете, что выставить свою кандидатуру на пост президента - Ваш долг и что Вы рискуете выходя "на линию огня." Как бы не так. Если у Вас в голове осталось хотя бы немного разума, оставьте эту затею. Вы никакой не соперник этой власти, а эдакий сверхэпатажный старик, с инфантильным мозгом. Вы, безусловно, творческая личность и по-своему талантливы. Но не лезьте, Бога ради на выборы. Сдается, что Вам просто нужны деньги и по возрасту, уже не дотянуть до следующих выборов. Не сходите окончательно с ума. Это не долг, а фантазия маразматика. Остановитесь. Пусть идут молодые.

henady :"О долгах. .. Вам просто нужны деньги и по возраст

1. Где эти "молодые" , ув. henady, которым этот "сверхэпатажный старик с инфантильным мозгом" перекрыл дорогу? По-моему , напротив, он действует личным примером. И всегда лучше что-то предлагать, пусть немного , чем просто ОТВЕРГАТЬ это немногое ради лучшего, но не существующего.
2.И , в честь чего это ОН, активно действующий и предлагающий, с "инфантильным мозгом" , а не ВЫ ,я или те "идущие молодые", которых и не видно?
Вы посмотрите как fashist радуется нашему любимомму занятию НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, но критиковать тех, кто хоть что-то пытается сделать!

User xasi__s, 22.11.2011 10:06 (#)

Молодец, Лимонов.

Конечно надо уступить дорогу молодым, конечно выглядит это смешно и эпатажно.

НО. Фигу-то из кармана надо иногда доставать, и трезво оценивать количество достающих.

Так что, пусть оповестит где подписи будет собирать - приду.

User spomoiki, 22.11.2011 10:30 (#)

в добрый час. помогай вам бог эдуард вениаминович.

User cmes23, 22.11.2011 11:15 (#)

Молодец Лимонов!

Показал всем какая бестолковая и инфантильная в России внесистемная деструктивная оппозиция.

:-)))

User zizizu, 22.11.2011 17:52 (#)

Кому и что показал? Негру Крису?

User kant_elz, 22.11.2011 12:24 (#)

По вашим российским законам

выдвинуть кандидата на президентских выборах может ТОЛЬКО партия имеющая представительство в Думе.
Так что расслабтесь - Лимонов не может участвовать в выборах "Путина" как его соперник. :-)

(комментарий удалён)
User chernomyrd, 22.11.2011 13:11 (#)

Лимонов страшен для власти своим главным качеством - ЧЕСТНОСТЬЮ!

Лимонов, видите - ли "тащит" невинных пацанов за собой... Хватит повторять этот зюгановско-путинский вброс. Пацаны - совершеннолетние! Честь им и хвала! Не было бы Лимонова, все равно встали бы на путь борьбы.
Лимонов страшен для власти своим главным качеством, которого нет у других политиков -ЧЕСТНОСТЬЮ!
Поэтому, кем бы Вы не были - либералом или коммунистом, не извиняйтесь за симпатию к нему! Это просто в вас сработал код уважения к честности...
А вот у паскудников по натуре - это вызывает злобу и раздражение, сами -то они бесчестны. И тут же начинают песню про то, что его поддержит лишь 0,1 процент. Да, наверное, так и есть - именно таков процент честности в сегодняшнем российском обществе
Отсюда и ненависть к Лимону, непохожему на это общество...

User nanoscience, 22.11.2011 15:05 (#)
3460

честный, но глупый? Или хитрый и умный? Может ли нормальный человек сейчас быть коммунистом, большевиком, националистом? Ведь в этих словах собрана вся история мира до нынешнего века. История, которая уже прошла, показала свою морду, оскал. Не принесла ничего, кроме подавления людей, в угоду, условно, Политбюро, их мессианству, так называемому интернациональному долгу, ублюдочности. Если Лимонов провел какое-то время на Западе, то чего он там нахватался? Или он пронес свою совковость сквозь. Может ли коммунист быть честным? Может, если он ничего не хочет понимать, в истории мира. Опять двадцать пять. Не может поступиться принципами. Какая-то "новая" идея абсолютно чистого и светлого коммунизма. Замените на фашизм, чтобы понятнее было. Частной собственности не надо. Будем строить коммуну. Будем копать фундамент. Круглосуточно! Чтобы скорей достичь оргазма, от человечинки.

nanoscience :"Ведь в этих словах собрана вся история мира до нынешнего века. История, которая уже прошла, показала свою морду,..."

Научитесь, уважаемый nanoscience, различать СЛОВА И ДЕЛА политиков.
Слова ПВЖ от их дел.
И последовательную борьбу Э.В. за ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ от СЛОВ о нем.
Если же мы повторяем чужие СЛОВА, а не смотрим
на ДЕЛА, то мы сами становимся кремлевскими пропагандонами. Чего и Вам не желаю.

User nanoscience, 22.11.2011 18:27 (#)
3460

И последовательную борьбу Э.В. за ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ

вот тут вЫ передергиваете, уважаемый shgenady. Лимоновцы борются не за Конституцию России, так как это бы вошло в противоречии с их целями, а всего лишь за один пункт, о том, что им надо дать свободу митинговать. Я согласен с этим требованием, постольку, поскольку не проповедуется насилие, фашизм, героин, и прочее и прочее, что запрещено Законом. Однако, согласитесь, это разные вещи, бороться за исполнение Конституции России в целом ( как это делает ПАРНАС), или бороться только за один пункт, разрешающий митинговать. Я подтверждаю, что ребята лимоновские героические, но..., и дальше я возвращаюсь к началу моего "пропагандона".

nanoscience :"вот тут вЫ передергива

1.Я бы "передергивал", если бы 31 статья была не частью Конституции России, а что-то иное.
2.Мною уважаемые ПАРНАСовцы, к сожалению, не "борятся" за исполнение хотя бы одной стаьти Конституции России, а только об этом ГОВОРЯТ (см. пред. пост о ДЕЛАХ И СЛОВАХ).
3.Дайте , п-ста ссылочку (откуда Вы это взяли), что Лимонов против исполнения всех остальных, кроме 31 статей Конституции России.

User nanoscience, 22.11.2011 19:49 (#)
3460

ну как же вы не понимаете, что нельзя совместить любовь и кобылу. Прочитайте Программу Лимонова, его партии. И вы увидите, что она отличается от Конституции России радикально, в сторону, скорее, "Путинских реформ", то есть в сторону сталинскую. Если бы Лимонов был за Конституцию России в целом, то он был бы демократом и либералом, и я первый пожал бы ему руку. А вот то, что он не говорит о том, что он против Конституции России, и что, первое, что он сделает, прийдя к власти, если это случится, он переделает Конституцию России под совок, вот это уже "хитрость большевика". IMHO
1. 31 статья важна, но не заменяет всю Конституцию. Почитайте лучше ВИН об этом.
2. Материалы книг Немцова и Милова - это реальный вклад в осуждение режима. Я уж не говорю об организационной работе.
3. Ссылки на документы национал большевиков не даю принципиально. Здесь ведь могут быть и дети.

nanoscience :"ну как же вы

Немцов как писатель молодец, конечно,и раздолбал Лужка прекрасно конечно, но ПРИ ЧЕМ ТУТ БУДУЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, собирающаяся взять ВЛАСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ??
У ПАРНАСА может идеи и есть , НО НЕТ КОНКРЕТНОЙ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМА(аппарата) для реалиации,потому и БЕЗДЕЙСТВУЮТ,
А у Лимонова есть аппарат, но ПРОГРАММА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА ОТСУТСТВУЕТ.
Проблемы надо решать по частям, сейчас это смена неработоспособного режима, а для этого нужны СВОБОДА СОБРАНИЙ И СМИ, РАВНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, а потом восстановление независимости ветвей власти. А народ уж решит кого, куда и сколько. Но пока все будут чистоплюйствовать и ждать в партнеры Рыцаря на белом коне, будучи сами плебеями, - все так и будет.

User nanoscience, 22.11.2011 23:33 (#)
3460

это, знаете, когда кто-то говорит начальству, - у меня есть идея. Начальство обычно отвечает,- Во-первых, нет денег. Тогда разумно сказать, - Во-вторых уже не надо. Как мы видим сейчас, ошибка 90-х была в том, что строительство институтов демократии было отчасти отложеноб застопорено (коммунистами и сексотами), до решения первоочередных задач образования слоя буржуазии. Потом оказалось, что институты, этому слою, уже не нужны. Им и так хорошо. Теперь, мы вправе потребовать, - стулья вперед! Другими словами, - я ему не верю, и баста. Первое, что будем делать, - судить режим. Второе, - будем делать выводы из этого суда. То есть, исправлять ошибки, строить тюрьмы и другие институты. Образовывать новую Полицию стражей Конституции. Следить за порядком, исполнением Конституции, законов, всеми, жестко, до крови. А ведь это самое страшное для Лимонова, потому что его желание - отменить нашу Конституцию, и установить свою, совковую. Понимаете, у нас уже, давно, есть свобода собраний, c 93-го. Просто есть люди, которые узурпировали вдасть, и положили на Конституцию. Поэтому, нам даже революцию не надо делать. Так как нам не надо государственных преобразований. Нам нужно привести нарушителей к порядку. То есть расстрелять. И мир нас одобрит. Другое дело, если Лимонов, как и другие, получат доступ в Думу, к выборам Президента, к дебатам, если не будет нарушать. Это было бы справедливо, пока он не призывает к отмене Конституции России. Первый вопрос, на дебатах, я бы задал ему о его программе, и о его Конституции, которую он наверняка хочет реализовать. Вы понимаете, какая тут разница с Парнасом? Поэтому, я думаю, Лимонов будет избегать открытых дебатов, с тем же Немцовым, Рыжковым, или любым правозащитником. И будет все делать изподтишка. IMHO

User simonverdi8, 24.11.2011 01:58 (#)

nanoscience, -строительство институтов- -Нам нужно привести нарушителей к порядку. То есть расстрелять.-
Я просто диву даюсь как вы мыслите не совково, а либерально)))
-Лимонов будет избегать открытых дебатов, с тем же Немцовым, Рыжковым-
ахахахаха))))))))) это вообще убило)))

simonverdi8:" -строительс

Вот именно, страницу исписал г-н nanoscience ,рассказывая мне какой нехорошй недоговорной, националь-социалистический, нелиберальный, профашистский и красно-коричневый г-н Лимонов и, вдруг, оказывается я как раз говорил с этим самым г-ном "Лимоновым"!

User zvirblis_315, 22.11.2011 13:12 (#)

"...постоянно создавайте имита

User marazm_sovetov, 22.11.2011 16:12 (#)
51965

"Один из крупнейших русских писателей современности!"

А также зеркало русской революции, отец русской демократии и лучший друг железнодорожников... Ох, Эдуард Вениаминович, не отказывались бы Вы от французского гражданства - оно Вам еще пригодится (там хоть пенсии нормальные платят).

User neshuchu, 22.11.2011 17:18 (#)

Я не торговец в ларьке, я торговать не умею.

А вот это - зря,тов.Лимонов.Когда-то торговля спасла от голода
пол-России,да и сейчас многим миллионам жить помогает.Но мы-
не какие-то торгаши,мы ого-го!Почти кандидаты.Я точно не буду
голосовать за Вас!

User simonverdi, 22.11.2011 17:30 (#)

Лимонов 2012 !

Проголосую за Лимонова! Это единственный ПОЛИТИК и честный человек.

simonverdi :"Проголосую за Лимонова! Это единственный ПОЛИТИК и честный человек".

Без иронии, ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПОЛИТИК и ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК , а из оппозиции это единственный, кто делает смело и последовательно нужное дело. И потому его больше всех боятся власти. Вы посмотрите сколько набежало селигерской грязи и как все они спешать сообщить о своем знакомствес негром Крисом и о ГУЛАГЕ!

User cheza7, 22.11.2011 20:32 (#)

Да, это именно так. Но я бы предпочёл Каспарова. Позиции Лимонова и Каспарова на мой взгляд во многом схожи. Во всяком случае-по отношению к выборам.
Пока мало слышно о Рыжкове.

User havas00f, 22.11.2011 21:04 (#)

Мегаломаньяк Лимонов - nonentity.

Только не сравнивайте этого "одного из величайших современных писателей" саморекламщика,некоего "француза" Лимонова с Адольфом Гитлером.Последний бился со злейшщим врагом человечества - большевизмом до последней капли крови,а этот "великий",мало того,что жил за границей вовсе не как политический изгнанник, а не поймёшь как кто; позже влезал в конфликты на Балканах и др.местах,создал национал- БОЛЬШЕВИСТСКУЮ партию,поддерживал мятеж против Б.Ельцина в 1993г.,написал книжонку "Это была великая эпоха".Я просмотрел её по диагонали.Там сплошное славословие "нашего" "великого" Cталина,злейшего врага Гитлера.Помню одну, характеризующую этого типа, его фразу(по телевизору):"Надо стрелять по коленкам".Это - прирождённый садист,рвущийся(именно!) к власти, чтобы потом стрелять неугодным ему по коленкам,чтобы дольше мучились.Дело не в возрасте,а в состоянии ума,если таковой есть.Кстати,не подумали,почему,при такой "оппозиционности" Лимонов до сих пор всё ещё жив? Aх, да, он как-то хвастался могучей своей охраной. У Кеннеди охрана была покруче, но ведь достали.И достанут любого,кто покусится на интересы более сильного.Остаётся логический вывод,что Лимонов остерегается чувствительно наступить на мозоль более сильного.Мой совет: пусть он "экстрадируется " в свою Францию и пишет там свои мемуары. P.S.Ответ игнорантам насчёт анонимности.Это - защита тех нормальных,у кого нет такого войска охраны как у Лимонова,от посягательств злобных сумасшедших идиотов.Adieu!

User chernomyrd, 23.11.2011 03:01 (#)

Гитлер бился не с большевизмом, а с еврейством...

У тебя, братан, получается, что Гитлер "бился, до последней капли крови, со злейшим врагом человечества - с большевизмом". Но вот сам Адольф утверждал другое, что и общепризнано -бился фюрер с еврейством, а большевиков считал одним из оплотов еврейства. Но ребята-большевики стерли бесноватого с лица земли, за что имеею право на вечный памятник...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: