статья Я обвиняю!

Эдуард Лимонов, 01.11.2010
Эдуард Лимонов на акции 31 января. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

Эдуард Лимонов на акции 31 января. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

Я обвиняю этих людей, и в первую очередь "икону правозащиты", в захвате Стратегии-31, в расколе ее, в незаконных действиях, в сговоре с властью, ну и в аморальности тоже. В результате получен гротескный ублюдочный урод-митинг - смесь полицейщины с правозащитностью.


Комментарии
User yankov, 01.11.2010 18:18 (#)

Успех властей

Спецоперация властей по расколу оппозиции проходит весьма успешно. Серый кардинал Сурков потирает сейчас ручки в Кремле.

User udaffcomfan, 01.11.2010 18:29 (#)

А в чем конкретно успех? Случился скандал - опять; народу пришло много - опять. Ну, и задержания были - опять. А что Алексееву опорочили, так не она главная там...

Успехом властей было бы отсутствие шумихи и интереса к происходящему.

User llllj, 01.11.2010 18:51 (#)

Текст перечти.

User leibniz, 02.11.2010 08:44 (#)

А этот текст что? Истина в последней инстанции?
"Я буду говорить правду и только правду", заявляет Лимонов во первых строках своего письма.
На кого это рассчитано? На олигофренов?
Это демагогия в чистом виде.

Можно уважать Лимонова за стойкость убеждений,
можно не уважать его за извращенную идеологию, которую он проповедует, в любом случае этот текст вот именно, что надо читать, и читать внимательно. Головой, а не сердцем.

User ibargut, 01.11.2010 19:36 (#)

"Успех властей"

"Спецоперация властей по расколу оппозиции проходит весьма успешно. Серый кардинал Сурков потирает сейчас ручки в Кремле."
Yankov прав наполовину. Власть подготавливает политическое поле предстоящих выборов. Но не чует дура, что произойдёт не разложение, а переформатирование оппозиции и мы объединимся ещё шире под новыми идеями Возрождения России

User koryskin, 01.11.2010 18:44 (#)

Успехом властей было бы отсутствие шумихи и интереса к происходящему.

Будьте реалистом - кроме ангажированных граней всю эту стратегию вообще никто не замечает. сурков переиграл лимонова, впрочем странно было-бы, если бы этого не случилось. но это проблема лимонова. я бы советовал задуматься "либеральной" части этого движения - полтора года этой бессмысленной "борьбы" выкинуто впустую, приведя к полной деградации либерального крыла оппозиции- сейчас она даже уже не воспринимается как самостоятельная сила - а... лишь как кучка попутчиков лимонова, предавшая его.

User udaffcomfan, 01.11.2010 23:15 (#)

На это я отвечу, что акция 31 октября прошла в 67 городах России. А Яндекс на запрос "31 отября митинг" выдал три миллиона ответов. Да, никто не замечает. Совсем.

User koryskin, 01.11.2010 23:39 (#)

А Яндекс на запрос "31 отября митинг" выдал три миллиона ответов.

Вы не путайте виртуал с реальностью. Хотите - 4 миллиона будет?

User udaffcomfan, 02.11.2010 00:11 (#)

Да хоть десять - сказанное Вами опровергнуто.

"Будьте реалистом - кроме ангажированных граней всю эту стратегию вообще никто не замечает".

Замечают.

User koryskin, 02.11.2010 00:33 (#)

Может Вы даже будете утверждать, что вечно первое место граней в топе полит-сайтов рамблера вызвано их исключительной популярностью? ну-ну.. Вранье все это - банальное использование возможностей интернета по дурению мозгов. ваш пост свидетельствует о глубоком не понимании вопроса, или об анагажированности.

User surapong2, 02.11.2010 08:43 (#)
23620

Поймали за руку? Самы простой способ вывернуться это перейти на личности и обвинить оппенета в глупости и ангажированности.

User udaffcomfan, 02.11.2010 10:16 (#)

Именно. А там, глядишь, начнется обмен колкостями, и все забудут про предмет спора - правда ли, что "...Кроме ангажированных граней всю эту стратегию вообще никто не замечает"?

User koryskin, 02.11.2010 10:25 (#)

Позвольте с вами не согласиться - упреком в незнании вопроса оскорбить нельзя - я лишь констатировал, что приводя число ссылок как аргумент популярности, человек либо не в курсе, насколько это число управляем по заказу за толику малую, либо ангажирован - то есть знает суть, но пытается запудрить мозг незнающим. интернет дешев, и к использованию его в политической борьбе неоднократно открыто призывали многие противники режима. стоит ли удивляться результату - "замечает" акции стратегии 31 только интернет.

User udaffcomfan, 02.11.2010 16:34 (#)

Сопоставим Ваши высказывания:
1. "Будьте реалистом - кроме ангажированных граней всю эту стратегию вообще никто не замечает".
2. "стоит ли удивляться результату - "замечает" акции стратегии 31 только интернет".

Итак, "ангажированные грани" тихо, незаметно раздулись до "интернета"...

User koryskin, 03.11.2010 00:42 (#)

Как же ты замудохал, ебаный модер. Выковыривай пимпы из клавы и по одной засовывай их себе в жопу. иначе подохнешь через 13 месяцев.

User koryskin, 03.11.2010 00:45 (#)

так вот я и говорю ,что 3 мульона ссылок в инете сгенерированы теми же самыми участниками "акции 31" и никак не могут характеризовать отклик общества на акцию ,а являются только ее формой. и все. Поэтому реакция есть ТОЛЬКО в интернете, но отнюдь НЕ ВО ВСЕМ ,как Вы норовили передернуть. угу?

User udaffcomfan, 03.11.2010 14:48 (#)

Быстро же Вы заматерились, Корышкин. Со своих же каментов.

User korryskin, 03.11.2010 17:16 (#)

остапиздрячило ники переделывать! Не, ну скажи - не мудак ли модер - упорно 5 раз банить за весьма косвенное нарушение правил дискуссии (упомянул дражайшие грани всуе) и потом проебывать сутками мой мат по этому поводу.

User nimfa_iz_lesa, 01.11.2010 18:47 (#)

"Ты не тронь мои игрушки и не писай в мой горшок" - вот как это выглядит, г-н Лимонов. Публичное поливание помоями почтенной правозащитницы не делает вам чести и выставляет вас глупым и злым ребенком. И зачем вы делаете это публично?
Лучше всего сказала об этом Латынина - http://www.ej.ru/?a=note&id=10510.

Vip sfrandzi, 01.11.2010 19:08 (#)
450

Да ведь почтенная правозащитница действительно, если говорить по-человечески, кинула двух соратников, Лимонова и Косякина. Какое право она имела ходить и согласовывать без них? Есть же какие-то этические понятия в этом деле, в конце концов. Лимонову впрочем тоже не стоило бы устраивать вселенский скандал на радость Суркову. Увы, Лимонов слишком любит себя единственного и не способен поступиться личными обидами ради дела. Тем не менее, вчерашнее сочетание согласованных и несогласованных акций дало мощный эффект. Теперь все говорят, что пора переходить к шествиям - и правильно говорят. Вчера мы уже прогулялись к Белому Дому - на рекогносцировку :))

User chedim, 01.11.2010 19:14 (#)

Она имела полное право провести свой митинг, с блекджеком и *люхами, чем и воспользовалась ;)

(комментарий удалён)
User kot___matagot, 01.11.2010 18:53 (#)

Лимонов ну как дите малое

только теперь понял с кем связался

User mytritch, 01.11.2010 19:44 (#)

Просто не выторчал!

Ботинку потерял!

User ejiha, 01.11.2010 19:45 (#)

31 10

Эдуард Вениаминович, как только началась заваруха у КЗЧ бОльшая часть участников разрешенного митинга рванулась обратно, ораторов слушало меньшинство. Кстати Л А Пономарев заявил, что делить оппозиционеров на разрешенных и неразрешенных нельзя и призвал к тому, чтобы разрешали всем. Вы в пылу борьбы не могли видеть, как ржал народ, когда солдаты всех насильно сгоняли за загородку на разрешенный митинг. Тащили и правого и виноватого! Проиграли не мы, а чечен по прозвищу сурок, который хотел нас разъединить, но наоборот только увеличил кол-во людей. Многие пожилые люди (кто сердечник, кто астматик, кто с палочкой) поневоле поперлись на разрешенный митинг, потому что физически очень слабы. Но и они больше внимания обращали на события у КЗЧ, чем на ораторов. Я вообще предлагаю изменить формат митингов. Все, что скажут лидеры мы в общем-то знаем, надо слушать и др несогласных ведь у многих есть здравые идеи. А чтобы не было идиотов и не пороли чушь - 3 минуты и заранее тезисы.
Ботинок нашли?
El pueblo unido hama sera vensido

User timothy, 04.11.2010 23:50 (#)

¡El pueblo unido, jamás será vencido!

¡El pueblo unido, jamás será vencido!

User bindyujnik, 01.11.2010 19:49 (#)

При желании и власть умеет работать.

А почему бы Вам, г. Лимонов не смириться хотя бы временно с ситуацией ради торжества идеи ? А потому-что идеи - нет. Вместо нее - ваше с Алексеевой тщеславие. Вся она у вас сводится к замене личностей. Алексеева - штучка еще та, а Вас просто жаль, но от своего пронацистского знамени Вам уже всю жизнь не отмыться - и поделом... А вообще - ржачка.

User black_vjik_, 01.11.2010 20:02 (#)

...лимонов сердится...все основания...согласен... у алексеевой - фальстарт... ухудшились все кроме лимонова

User milites_victrix, 01.11.2010 20:04 (#)

Вообще-то, как ни странно, мне кажется, что присутствие гламурной версии товарища Троцкого в парламенте сыграло-бы весьма позитивную роль. Хотя бы в качестве замены сдувшемуся Жириновскому.

User drputin, 01.11.2010 20:33 (#)

Жириновский, трусливый шут.

Лимонов, серьезный политик.

User milites_victrix, 01.11.2010 20:43 (#)

+10 к humor energy
посмеялся :)
Лимонов серьезный шоумен. Что могло бы внести свежую струю в парламент. Но цирк, похоже, уехал без клоуна.

User leibniz, 02.11.2010 08:45 (#)

Судя по его политической программе - шут еще больший.

User milites_victrix, 02.11.2010 09:11 (#)

О чём и речь.

User marduk, 01.11.2010 20:56 (#)

Эдуард Вениаминович так держать!

У этой так называаемой власти нельзя ничего просить и идти с ней на какой либой контакт.
Мы не просим, мы требуем то что и так принадлежит нам!

User antony, 01.11.2010 21:40 (#)

Лидеры не так уж важны. Если будет достачно много участников - адекватные лидеры возьмутся сами - собой из числа старых или появятся новые. Это же дважды-два.

User koryskin, 01.11.2010 22:23 (#)

Сами только прыщи появляются, молодой человек. А лидеров Вам выдадут в соответствующем отделе небезызвестной организации. А этих, теперешних - переведут на другую работу.

User antony, 01.11.2010 22:27 (#)

Вы хоть бы Льва Толстого проштудировали, что ли - о роли личности в истории.

User koryskin, 01.11.2010 22:34 (#)

Я же не обсуждаю качеств этого будущего лидера - я лишь указал вам на то, откуда он появится. LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User senaтor, 01.11.2010 22:26 (#)

Лимонов всего лишь артист,для того чтобы быть режисёром,надо видеть разворачивающиеся события ,находясь над ними.
Увлёкся игрой,большой и глупый ребёнок.

User koryskin, 01.11.2010 22:28 (#)

Сурков - режиссер. выбор актеров - за ним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shattl, 01.11.2010 22:40 (#)

Без сомнения Сурков переиграл Лимонова. Эдуард харизматичен, отважен, но слишком предсказуем и негибок. Почему бы тактический проигрыш с Алексеевой не превратить в победу, привести всех сторонников разрещенный митинг и не в количестве приказанном властью, а в гораздо большем? Если бы начали разгонять - можно было бы биться, но без позорного раскола. Один ноль в пользу Влада, слово за Эдиком:)

User vitaliper54, 01.11.2010 23:46 (#)

Потрясен Вашей позицией, какой бизнес? Согласен это Ваша идея, но сейчас Стратегия принадлежит Всем, кто в ней участвует, и Алексеева, кроме ответственности перед Вами несет также ответственность перед всеми 2-мя -3-мя тысячами человек, которые пошли на митинг.
Второе, права Алексеева или нет но, когда она акцию согласовала ситуация сложилась так, что не идти на нее это еще хуже. Я все время думал, вот разрешат наконец митинг, что дальше - будет что на нем сказать или нет, Вам дали трибуну микрофон - говорите, а Вы сбежали, впрочем правозащитники не намного лучше, только Ковалев пожалуй один упомянул про растоптанную конституцию, а на самом деле растоптана не конституция,а наши с Вами права.
Все Ваши лозунги гроша ломаного не стоят:
"Долой полицейское государство!" - не понятно,что делать толи государство крушить, толи полицию-милицию распускать по домам, "Россия без Путина!", отвечаю - Медведев, Иванов, Патрушев, Сурков - Вам это надо? и так же все остальное.
Сказать надо было всего два слова "Власть народу", я имею в виду, что попрано право граждан избирать и быть избранными, потому что сейчас мы избираем практически только царя, которого обозвали президентом, но даже и здесь у нас отобрали право контролировать выборы, как будто это дело только тех, кого избирают. Это должно быть правом каждого гражданина, иначе всем этим выборам грош цена. И не нужны нам ни какие партийные списка, в этом отношении совершенно плевать, как там у немцев. Голосовать только за людей. Люди сейчас не пойдут за Лимонова, Каспарова, Зюганова, а за свои права пойдут

User surapong2, 02.11.2010 08:48 (#)
23620

Бедный Лимонов! Ролю фюрера уплывает прямо из рук.
Если бы в стране была нормальныя ситуация с выборами, то Лимонов был бы тем, кем и должен быть - очередным политическим фриком. А так судьба дала ему хоть немного времени побыть главным революционером страны.

User russivan015, 02.11.2010 09:56 (#)

Как низко Вы пали, выходя на площадь вместе "дерьмократами"...

"Я считаю диссидентское движение очень правым, и если единственная цель их борьбы „ заменить нынешних руководителей Советскою государства другими „ Сахаровыми и Солженицыными, то лучше не нужно, ибо взгляды у названных личностей путаные и малореальные, а фантазии и энергии „ сколько угодно, чго эти люди явно представляли бы опасность, находись они у власти. Их возможные политические и социальные эксперименты были бы опасны для населения Советского Союза, и опасны тем более, чем больше у них фантазии и энергии. Нынешние же руководители СССР, слава Богу, довольно посредственны для того, чтобы проводить радикальные опыты, но в то же время они обладают бюрократическим опытом руководства, неплохо знают свое дело, а это в настоящее время куда более необходимо России, чем все нереальные прожекты возврата к Февральской революции, к капитализму и тому подобной чепухе..."

Э. Лимонов (1976)

User semetr, 02.11.2010 18:11 (#)

вместе с дерьмократами?

Так все наоборот: это же ОНИ к нему примазались, к его Стратегии-31. Зачем же ему отдавать свою интеллектуальную собственность? Что до Алексеевой и Co, то это классическая гапонщина, реализация известного принципа "лучший способ убить инициативу - возглавить ее". Сурков многоопытной задницей учуял, кто готов поддаться, кому захотелось стать из травимого пророка придворной гадалкой. Ведь не отказалась же Алексеева от грантов Путина (прочтите список 150 организаций, их получающих). Зато потребовала ввести спецстатью для тех, кто поднимает руку на "общественных деятелей". А что отличает "деятеля" Алексееву от "хулигана" Лимонова? Правильно, дружба с Сурковым.

User poGRANIchnik, 02.11.2010 10:08 (#)

Гремучий "коктейль Лимонова" намешан из ведра мессианства, полведра куража, стакана народовольства. Оказывается, его главная забота - застолбить копирайт на цифирь "31"! То, что желающих высказать свои требования к властям будет гораздо больше, если они будут знать, что не получат сразу по голове, его ничуть не вдохновляет. Лучше меньше, лучше по голове (только не ему), но зато с брендом Лимонова. Нельзя же так бездумно, так буквоедски копировать дедушку Ульянова - его бескомпромиссность была жестко мотивирована реалиями момента, а этот больше смахивает на актера в домашнем спектакле "Ленин в октябре". Неужели не видит, что не октябрь на дворе и даже не январь 1905. А тут еще стенания по поводу узурпированного бренда "31" и жалостливые пассажи про опять миновавшую неминуемую гибель от рук (ног, тел) палачей. В Швейцарию! На воды!

User bel_medved, 02.11.2010 14:24 (#)

Не фюрер, а провокатор

"Убрать решительного, храброго, радикального и бескомпромиссного руководителя, стоящего во главе ..."

"Власть прекрасно понимает мои качества, высоко их оценивает,..."

Скромности бывшему эдичке не занимать: сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но напрасно некоторые тут думают, что он боится за славу фюрера, уплывающую из рук. Ничто никуда не уплывает. Он же сам не так давно сформулировал свою тактику: ему нужны только неразрешенные митинги. Так что если ему лично разрешат на его условиях, он придумает новые условия, чтобы разрешение отозвали, или организует провокацию, чтобы ОМОН принялся разгонять разрешенный митинг за нарушение общественного порядка во время его проведения.

Так что покамест власть ему подыгрывает. И Алексеевой подыгрывает. Она хочет, чтобы разрешили, и ей разрешают. Лимонов не хочет, чтобы ему разрешили, ему и не разрешают. А что он последними словами Алексееву поносит – так ведь изначально ясно было, что он – классовый враг для Алексеевой, и что союз их – временный и ненадежный.

User bel_medved, 02.11.2010 14:44 (#)

Петрик vs. Лимонов

Их что-то роднит. Оба – сидельцы. Обоих несправедливо ущемляют в праве на всероссийскую экспансию: одному несправедливо не дают все краны оснастить нанофильтрами "Шойгу-МЧС", другому запрещают зарегистрировать фашистскую партию. И вот, оказывается, у обоих теперь при поддержке скандинавской мафии украли копирайт: у Петрика – лауреаты последней нобелевской премии по химии, полученной за производство графена, а у Лимонова – глава Московской Хельсинкской группы, которая бесстыдно воспользовалась лимоновским патентом на стратегию 31 и даже ни копейки компенсации правообладателю не заплатила.

И что характерно, ни Петрик, ни Лимонов, за нарушение своих авторских прав в суд не подают. Ну чего уж там, не сутяги же какие-то, люди серьезные.

User yd111, 02.11.2010 15:39 (#)

Лимонов - один из очень немногих порядочных людей в Российской политике. Потому что он не врет ни окружающим, ни себе, власти никак не удается ни купить его, ни обмануть.
Раскол движения 31 - настолько же гнусная, как и очевидная провокация власти. Те, кто поддается на нее, вольно или по недомыслию, предают движение.
Лимонов не боится назвать предателя предателем потому что у того есть былые заслуги и почтенный возраст. Так ведь честь надо хранить не только смолоду, но и до смерти.

User koctja, 02.11.2010 18:32 (#)

В какие благородные идеи подлость не ряди, она остается подлостью. И тут к сожелению моему и огорчению Лимонов прав. И хватит создавать себе кумиров из обычных людей. Они не Боги и время зачастую с ними, с их идеями и нравственностью такие штучки выкидывает, что мама не горюй. Пора понять что время не только лечит, но и колечит. А людей способных выстоят долгую жизнь против бед и невзгод, и при этом сохранившим честность и детскую непосредственность не так уж и много. Лимонов пока выстоял и сохранил.

User koctja, 02.11.2010 18:34 (#)

калека.. Блин!

User gorac, 02.11.2010 19:24 (#)

во врёт и не краснеет я там был он прошёл в метре от меня. Что захотелось быть пострадавшим за идею!

User lightoflife, 02.11.2010 23:23 (#)

Забавный текст

Забавный своей детской непосредственностью."Я выбросил игрушку, а они ее подняли."

Власть нашла единственно правильный способ противодействия Стратегии-31 - не запрещать. Лимонов к такому повороту оказался совершенно не готов. Противопоставить ему этой тактике власти нечего, и он сорвался на крик - "Никаких разрешенных митингов!". Таково его видение политической борьбы. Неважно - хорошо оно или плохо, это виденье. Но в отношении Стратегии-31 - это было просто закрытие проекта. Дайте нам собираться - было требование. Пожалуйста - ответила власть. Играть после этого в игры: мы просили 1500 - нам дали 1400, и даже мы просили Триумфальную, нам дали Болотную - все это не очень серьезно.

Лимонов этого не понимает и тем самым обрекает себя (к радости власти) на маргинализацию, с которой он успешно боролся более 5 лет. Но в этом движении он не найдет множества попутчиков из "демократов".

Когда Ковалев и Алексеева в августе проявили готовность корректировать список заявителей - они были не правы, и я писал об этом. В октябре же ситуация была совсем иной - Лимонов отказался играть по правилам, которые сам же установил: мы заявляем митинг, они запрещают, мы выходим, нас бьют, мы в выигрыше. И все потому что власть сделала неожиданный ход. У Лимонова ответа адекватного на этот ход не нашлось. И началась смешная истерика.

Мне много раз приходилось по разным поводам высказывать несогласие с теми или иными поступками Л.М.Алексеевой. Но в данном случае она как раз повела себя исключительно правильно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: