статья Махнули не глядя

Илья Яшин, 26.09.2011
Илья Яшин. Фото Е.Михеевой

Илья Яшин. Фото Е.Михеевой

Делая передачу власти предметом частной сделки, Путин закладывает под Россию бомбу. Вполне вероятно, что он понимает эти риски, но удержаться уже не может. Путин стал заложником той системы, которую сам сконструировал. Политическая монополия, помноженная на коррупцию и рост социального расслоения, - надежный рецепт для подрыва страны.


Комментарии
User hеavу, 26.09.2011 12:55 (#)
22578

Гарантии - путина.

Тот кто не выбирая родину родился в России, не выбирает и путина.

Дорогой Илья, был я на вашей страничке в социальной сети и то, что я там увидел мне сильно не понравилось, особенно самодовльный альбом с вашими задержаниями. Вы мазохист, Илья? Что с вами не так? Я вам больше не верю...

User rapala, 26.09.2011 21:50 (#)

А то.....человеку нравится

когда ему запрещают митинговать и выкручивают в нарушение российской Конституции...
Вот если бы коснтитуцию не нарушали. То и Яшин не был бы мазохистом.
to - вас Якименко с вазелином или без на берегу селигерском?

(комментарий удалён)
livejournal.com yury-134 [livejournal.com], 27.09.2011 20:21 (#)

И что? Зачем писали-то?

User oprstuf12121, 27.09.2011 13:49 (#)

"Единая Россия" Путину. Молитва.
http://217.16.27.129/2010/08/21/585

User clockman, 26.09.2011 12:59 (#)
3033

"В этой взрывоопасной ситуации главная цель демократической оппозиции - не допустить кровавого развития событий".

Уже не получится

User rewq2, 26.09.2011 13:05 (#)

Делая передачу власти предметом частной сделки,

Да все получится! Раньше вооще из Т-76 пуляли, и ничего... Народ все скушает...!

User russivan115, 26.09.2011 13:11 (#)

В этой взрывооп

Демагогия и ложь. Как всё у либералов.

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 15:12 (#)

От оно чё!
Вскрыли вы, значится, истинное лицо этого кровавого либерала! Углублённое знание русского языка и художественная школа за плечами у этого экстремиста. Такой ни перед чем не остановится.

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 15:22 (#)

Это ж через почему такой вывод?

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 15:42 (#)

Значит вы утверждаете, что на территории России есть учебное заведение, которое готовит профессиональных провокаторов? Смело.

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 15:52 (#)

Да вы, батенька, либерал. По определению русьивана.

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 16:01 (#)

Итого:

На территории России, совершенно открыто, существуют учебные заведения, финансируемые иностранными государствами. Оные заведения готовят специалистов для свержения существующего строя. И наши доблестные спецслужбы понятия об этом не имеют или, что ещё интереснее, знают, но ничего не могут с этим поделать...
Говно, значится, эти ваши спецслужбы.

User mititello, 26.09.2011 16:08 (#)

Или вы всё врёте.

User mititello, 26.09.2011 16:08 (#)

Или вы всё врёте.

(комментарий удалён)
User skewer, 26.09.2011 20:21 (#)

Мифический брат получил нокаутирующий, но не смертельный удар. Красиво упал.)

User mititello, 26.09.2011 21:33 (#)

О как!

Президент, он же премьер, он же опять президент - из спецслужб, всё окружение его оттедова же, миллионеры, и те из спецслужб, а спецслужбы - говно. Как и, по вашим словам, промышленность, образование и культура. Может товарища Путина сотоварищи тоже "коснулся их пытливый ум"? А?

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 11:18 (#)

Так мил человек, об этом и речь!

Именно поэтому люди и протестуют, и занимаются политикой! А ваши инсинуации относительно образования господина Яшина по меньшей мере смешны. Ведь ваш-то кумир обучался в высшей школе КГБ и институте КГБ им. Андропова, т.е. профессиональный лжец, шпион и провокатор. Вас же это, при всей вашей щепетильности, почему-то не смущает.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 18:08 (#)

Что значит - не открещивался?

А что же он сделал 20 августа 1991 года? Наплевал на присягу,на высокое звание коммуниста...

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 21:01 (#)

Проще говоря - струсил и предал.

Личная драма была у Пуго.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 21:43 (#)

Ещё раз:

20 августа, ещё во время путча, наплевав на присягу и долг, он уволился из КГБ и вышел из КПСС.
Струсил и предал. А мог бы героически застрелиться. Пристроился к новой власти, разбогател, дочек отправил за бугор.
Как не верить такому отважному человеку? Герой.
Романтик, чекист, коммунист.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 22:28 (#)

Ключевые слова:"Знаешь, Володя, ты мне не вкручивай!"

Повторяю ещё раз: он струсил и предал. Пристроился под бочок к власти и неплохо с этого поимел. После этого рассуждения о величайшей трагедии выглядят по меньшей мере лицемерно.
Золотое правило разведки: предавший один раз, предаст снова.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 22:47 (#)

Так именно он и предал. Предал родную коммунистическую партию, советскую власть, примкнул к бунтовщикам.

Ещё б он застрелился! Он лучше ещё денежек заработает. Получил свою бочку варенья и корзину печенья. И в 93-м его что-то у парламента не видно было. Мог бы оборону держать.

User azudels, 26.09.2011 21:38 (#)

Их пытливый ум коснулся всего,

в том числе и путинской шайки. И обернулась она говном.

(комментарий удалён)
User skewer, 26.09.2011 22:41 (#)

Разумеется, нет.

Кто же убивает курицу, несущую золотые яйца? )

(комментарий удалён)
User skewer, 26.09.2011 23:00 (#)

Возможно, что вы и правы. Российская политика непредсказуема.)

User vladkravt, 27.09.2011 14:54 (#)

antifa_ru_220! Вы бы не могли просветить неразумных о промышленности, образовании, культуре в СССР? Как они выглядели? Может и о сельском хозяйстве вместе со сталинской сплошной коллективизацией поведаете? Забавно будет почитать нам, тёмным и забитым, по части развитого социализма.

(комментарий удалён)
User skewer, 27.09.2011 18:18 (#)

На рубеже 80-90-х гг. XX века СССР и социалистические страны Восточной Европы стали эпицентром широкомасштабных событий и процессов, имеющих всемирно-историческое значение. Перестройка советской внешней политики в "эпоху Горбачева", на базе "нового политического мышления", основными постулатами которого были деидеологизация международных отношений и невмешательство во внутренние дела других стран, способствовала развитию антитоталитарных ре­волюций в восточноевропейских социалистических странах и в самом СССР (1989-1991 гг.).

Vip sfrandzi, 26.09.2011 16:18 (#)
450

Уличный протест - это "провокация" только в глазах рабов. В глазах цивилизованных граждан о членов цивилизованных обществ это - нормальная и повседневная форма осуществления прямой демократии. Яшин защитил диплом по той теме, которая ему была практически знакома как лидеру молодежного Яблока.

User mititello, 26.09.2011 16:42 (#)

Ну что Вы! Разве может настоящий патриот, верный сын отчизны, протестовать против чего-либо? Да никогда в жизни!
Нет, если партия попросит, тогда конечно! Против сионизьма, имперьялизьма, грузинских агрессоров...
А супротив власти протестуют только безродные космополиты на деньги ЦРУ и МОССАДа.

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 21:26 (#)

И мы могли бы пойти войной против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас...

User mititello, 26.09.2011 21:28 (#)

Вот именно Яшин и протестует против тех, кто работает против России. В частности против вашего хозяина.

User parnek115, 26.09.2011 21:36 (#)
2924

Настоящий патриот должен протестовать против тех, кто работает против его страны!

ну вот и протестуй, брателло--есть против кого--Путин, например.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 26.09.2011 22:29 (#)
12

"В России Путин пользуется поддержкой! Ты предлагаешь бороться с тем, кого уважает большая часть российского народа!?" ---- Во-первых, с чего вы взяли, что Путин пользуется поддержкой в России? И вообще, что это значит? В какой России? Вы в России. Я в России. У вас пользуется. У меня не пользуется. Это во-первых. Во-вторых, почему это нельзя в рамках существующего закона бороться с теми или иными явлениями, если они кажутся тебе неправильными. Независимо от прочих мнений. Даже если это мнение большинства. Это, чтобы вы знали, называется живой и действующей демократией. Что, закон запрещает людям высказывать собственные мнения?

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 26.09.2011 23:55 (#)
450

Вы возмущаетесь тем, что Яшин профессиональный политик? А он профессиональный политик, при том политик оппозиционный, и его обязанность как политика - организовывать на протесты тех, у кого наболело. Это дело ЛЮБОГО оппозиционного политика в демократическом государстве, хоть Меркель, хоть Саркози, если бы они были не в правительстве, а в оппозиции. А то, что у них оппозиция сидит в парламенте и получает жалованье от королевы, а у нас борется против всей политической системы - не Яшин виноват, а тот Джек, который построил этот дом, где публичная политика в рамках системы невозможна (за разъяснениями последнего тезиса пожалуйте к Суркову и Прохорову, я вам его разжевывать не намерен).

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 00:45 (#)
450

А вас о том, доверяете вы Яшину или нет, вроде никто и не спрашивает. Ибо в норме вопрос о доверии-недоверии политикам ставится на выборах. Которых в России, как известно, нет (грядущее голосование прошу в опровержение не приводить, а почему - я вам и обосновывать не буду). А коли политики и выборов нет, то и вопрос о том, доверяете вы Яшину или не доверяете, теряет смысл. Я может тоже не доверяю многим лидерам оппозиции и никогда бы не стал за них голосовать, будет бы они баллотировались на (реальных) выборах - и что с того?

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 01:06 (#)
450

Конечно основания у вас есть. Беда только, что они носят грубо демагогический (см. пост ниже) характер.

(комментарий удалён)
User skewer, 27.09.2011 19:26 (#)

Осмелюсь заметить, но вы тоже этим страдаете.

(комментарий удалён)
User skewer, 27.09.2011 22:14 (#)

Сказал бы вам..., но очень жалко бисер!

(комментарий удалён)
User skewer, 28.09.2011 00:41 (#)

В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь! Да, кстати, ещё есть йокарный бабай, но это уже не животное.

User svann06, 27.09.2011 12:55 (#)
4033

В рамках закона говорите?

В рамках ихнего закона- Маницких в могилу,Мохнаткиных в тюрьму, Степанову ( 5,4 млрд.руб) под крылышко мебельщику,данилкиных куда?...дерипасок ковальчуков и прочую шваль? А народу и остается только на улицу..

(комментарий удалён)
User mititello, 26.09.2011 21:24 (#)

Вы понимаете разницу между темой диплома и специальностью?

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 26.09.2011 23:57 (#)
450

Это для демагога ничего не меняет. А для всех остальных меняет очень даже многое. Как и разница между демонстрацией или митингом протеста и террористическим актом.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 00:49 (#)
450

А я лично могу представить себе ситуацию, когда Путин и Медведев будут кушать маленьких детей. Представить можно все что угодно - зависит от богатства воображения.

Vip sfrandzi, 27.09.2011 00:54 (#)
450

P.S. Немного из теории демагогии

http://www.treko.ru/show_article_1731
«Мы будем понимать под демагогией совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым.
При таком понимании демагогия находится между логикой и ложью.

От логики она отличается тем, что используется для отстаивания неправильного суждения, от лжи – тем, что демагог не формулирует это суждение, а лишь подводит к нему слушателя, поручая тому самому обманывать себя."

Иными словами: демагог не формулирует суждения, что Яшин - террорист, погромщик и вообще смертоубийца, но рядом специфических приемов подводит к нему слушателя.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 01:18 (#)
450

Ну т.е. протестные акции = преступная и кровавая провокация. Опять демагогический прием. А об этимологии слова "провокация" я уже писал.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 14:24 (#)
450

Народ имеет право на протест, но не имеет права на протест, организованный "такими, как Яшин" (какими?). А вы говорите, не демагогия!

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 15:42 (#)
450

Вот именно. Патриархально-охранительное сознание принимает массовую активность, но только в формате "бунта на коленях". Т.е. когда холопы собираются всем миром и идут с челобитной, прося доброго царя наказать злого чиновника, который творит уже совершенно невыносимый беспредел. Тогда добрый царь может смилостивиться и, дабы выпустить пар, поменять им шило на мыло, Бооса на Ццуканова, после чего им пригрозят, что мол будете дальше возникать - "закатаем", и они засядут тихо (именно так было в Калининграде). Охранительное сознание не принимает только одного - когда протесты носят ПОЛИТИЧЕСКИЙ характер, когда их организуют политики под политическими лозунгами и открыто ставится вопрос о власти, когда субъекты протестов заявляют себя не верноподданными холопами, а свободными гражданами, желающими управлять собственной страной. Вот это для охранительного сознания - гораздо хуже любого воровства.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 21:06 (#)

Вы лжёте, как дышите.

Ложь и демагогия в каждом предложении.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 21:51 (#)

Да извольте!

"На мой взгляд большевики и были провокаторами вроде Яшина, которые сподвергли людей на бунт. Последствия всем хорошо известны. Вы этого хотите?"
И практически тут же вы рассуждаете о величии и мощи СССР, о прелестях жизни в СССР. Так разве не большевики создали СССР? Разве СССР не плод этого самого октябрьского переворота? Значит что? Да здравствует революция? Именно она приводит к созданию такого мощного государства.
Вы безответственный демагог.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 22:31 (#)

Нынешняя Россия - плод усилий господина Путина сотоварищи.

А вы в очередной раз подтвердили своё кредо демагога. Где вы в статье Яшина увидели призыв к революции?

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 22:41 (#)

Ужос нах!

Прям-таки к походу? С вилами, лопатами, бабами горбатыми? Пойдём, грит, на Кремль, супостатов с раската сбрасывать?
Эх, хорошо, что вы не Пиноккио, иначе давно бы монитор носом разбили.

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 23:55 (#)

Где вы увидели призыв к революции?

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 11:18 (#)

Вы страдаете дислексией?

Я спросил - где вы увидели призыв к революции?
Кроме невнятного мычания, дескать Немцов когда-то предлагал пройти к Кремлю, ничего. Позравляю вас, гражданин, соврамши.

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 13:20 (#)

И ещё раз -лжец.

User mititello, 28.09.2011 13:23 (#)

Что провокационного в высказываниях Яшина?

Яшин НЕ ПОЛУЧАЛ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "организация уличных протестов" Это вы своим юным мозгом понять в состоянии? А в организации уличных протестов нет ничего криминального. Это, надеюсь, тоже понятно?

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 14:24 (#)

"На мой взгляд большевики как раз и были провокаторами вроде Яшина ... которые сподвергли людей на бунт".

"А до этого что было? Бублик с маком?" Далее невнятная ссылка.
"Я легко могу себе представить ситуацию, когда такие жуки, вроде Яшина, будут призывать людей к погромам..."
Вынужден цитировать ваш бред.

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 14:50 (#)

"Мелко, Хоботов!"

Мелкая провокация. Низачот!
Да, кстати, его за взятку судили? Дело-то подсудное. Есть уголовное дело? Срок?

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 15:02 (#)

Что значит "не на допросе?"

Уголовное дело по факту дачи взятки гражданином Яшиным есть? Или нет?

User mititello, 27.09.2011 16:35 (#)

Простите, где это вы привели пример аморальности Яшина?

Нет, я не спорю, художественная школа, углублённое изучение русского языка и высшее образование - яркий пример деградации личности. Но аморальность-то где?

(комментарий удалён)
User mititello, 27.09.2011 22:50 (#)

Нет, не понял.

Вы словами - в чём тут аморальность?

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 11:22 (#)

Это кто ж говорит? Лев Толстой или Чарльз Дарвин?

Слышать обвинения в аморальности из уст платного агента охранки довольно смешно. Как в старом анекдоте:"Или крестик сними, или трусы надень".
Это всё? Больше нечего Яшину предьявить кроме этой дешёвой провокации? Плохо работаете, граждане.

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 13:18 (#)

Я считаю, что именно вы профессиональный провокатор.

И лжец. Вы последовательно и без всяких оснований обвиняете Яшина в том, что он будет призывать людей к погромам, намекаете, что он агент иностранных спецслужб и т.д.

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 14:46 (#)

Факты - упрямая вещь.

А факты свидетельствуют - вы штатный провокатор. И лжец.
Перечитайте всё, что вы тут наваяли - нагородили сорок бочек арестантов, врёте, юлите, изворачиваетесь. Нет вам веры.

(комментарий удалён)
User mititello, 28.09.2011 15:05 (#)

Нет, любезный, вы пытаетесь из себя изобразить некоего "техника лёгкой пищевой промышленности".

А вы - профессиональный провокатор, сексот. Почувствуйте разницу.

User mititello, 28.09.2011 15:09 (#)

И информация к размышлению:

Я понятия не имел, кто такой Яшин. А после беседы с вами пригляделся к нему и вижу - приличный человек. Так что незачёт вам, незачёт.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 01:32 (#)
450

Не-а. Революция движется правителями, которые своим поведением убеждают подданных, что они кушают маленьких детей или по крайней мере способны их кушать. Когда они достигают успеха на этом пути, их казнят на гильотине (вариант - расстреливают у стены солдатского сортира) и посмертно награждают орденом за создание революционной ситуации.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 13:35 (#)
450

Учите мпатчасть. Большевики не только не организовывали русской революции, но не имели к ней почти никакого отошеения. Накануне революции Ленин говорил в Женеве: "Мы, старики, не увидим революции, но вы, молодежь, может быть и доживете". Революцию сделали толпы голодных рабочих и присоединившиеся к ним взбунтовавшиеся солдаты. А вот когда революция произошла - тогда таки да, тогда Ленин прикатил в Россию и начал готовить большевистский путч.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 15:31 (#)
450

Учите, учите, учите матчасть. И желательно по академическим источникам, а не по советским детским книжкам.

User rapala, 26.09.2011 21:51 (#)

Ну тогда ваша с Путиным профессия

устраивать 3.14здец всей стране.

(комментарий удалён)
User skewer, 26.09.2011 23:29 (#)

Володя, ловушка - она и есть ловушка. Неужели вы ещё не поняли этого?

User karluha, 26.09.2011 17:27 (#)

Т.е., любой человек, изучающий организацию уличного протеста - лжец и провокатор? А Вы точно не в охранке работаете?

User azudels, 26.09.2011 21:54 (#)

Он интеллектуально

до охранки не дорос. Он волонтёр.

(комментарий удалён)
User skewer, 27.09.2011 19:29 (#)

Все беды России от дураков.

livejournal.com anyc [livejournal.com], 26.09.2011 15:15 (#)

да, феерическое фуфло...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 01:03 (#)
450

Интересная патриотическая логика. Окончить ВУЗ, имеющий связи с мировыми университетами - конечно, компромат и свидетельство измены родине. Вот окончить какой-нибудь Ивановский госуниверситет, который никому за пределами Иванова нафиг не нужен - это другое дело, это патриотично.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 27.09.2011 14:20 (#)
450

http://www.mnepu.ru/students/schedule/announce/?id=2491

Читайте по вашим ссылкам,
"Например, в Центре международных программ можно получить образование в:
*Лейкленд Колледж (США)
Бакалавриат — Bachelor of Business Administration (BBA) / Bachelor of Arts (BA) (2 года в Академии МНЭПУ и 1 год в США)
Магистратура — Master of Business Administration (MBA) (6 месяцев в Академии МНЭПУ и 1 год в США)
* Букингемский и Ноттингемский университеты (Великобритания) (прайс)
Бакалавриат (4 года в Академии МНЭПУ)
Магистратура — Master of Business Administration (MBA) (1 год в Великобритании)
*Циндаоский университет (Китай) (прайс)
Бакалавриат (1 год в Академии МНЭПУ, 4 года в Китае)
Магистратура (2 года в Академии МНЭПУ, 5 лет в Китае)

User vladkravt, 27.09.2011 14:43 (#)

russivan115! Опять ты со своей зюгановской трепотнёй? Неужели демагогия и ложь у коммунистов сегодня не в чести? Прекращай выпрямлять извилины обожаемым трудящимся!

User radcentr, 26.09.2011 15:10 (#)
9645

Яшин выдал самый простой и адекватный текст на злобу дня.

Отлично, Илья. Не убавить, не прибавить. ИМХО.

User hbnj1, 26.09.2011 20:33 (#)

Чуть-чуть до Пионтковского не дотянул...

Тот тоже здесь пророчествовал...

:-)))

User nanoscience, 26.09.2011 16:41 (#)
3460

призыв Яшина, он к кому относится? К босякам? А если дети закончили школу с углубленным изучением физико-математических наук, то что иМ-то делать ? Идти на улицу? Я бы побоялся бросать призывы оставаться, при этом называя режим кровавым. Но я и не призываю уезжать. Пока границы открыты, это право каждого решать, как ему устроить его жизнь, жизнь его семьи, где ему работать или учиться. А то доходит до смешного, когда у нас начальство в университете говорит, - ну, этот, он же за границей работал, все понятно с ним

User skewer, 26.09.2011 20:30 (#)

To nanoscience

Сколько уроков физики и математики в неделю? Каков объем домашнего задания? )

User dimka2, 26.09.2011 19:22 (#)

Если будет возможность, уеду. Что было с теми кто не уехал до 37-года? Закон развития един для всех диктатур - сначала размножение бздарей и паразитов, потом поиски виноватых, выедание ресурсов, выжигание несогласных, богатых, умных, словом тех кто лучше. Зачем бороться с плесенью? она сама сожрет себя, оставить все как есть на время, поколения на три. Жаль упущенных возможностей? да жаль, Россия не стала нормальной страной. Спасайте детей, выпихивайте их за рубеж пока не поздно. Яшин, патриот, герой и все такое, но я на барикады с булыжником не пойду, нет шанса победить мордоворотов с водометами. Нужно другое.

User makaronov33, 27.09.2011 18:44 (#)

Закон развития един для всех диктатур - снач

Ага, "диктатор" Каддафи вырезал, понимаешь, всех умных, богатых и успешных - а в результате Ливия из самой нищебродской страны в Африке стала самой процветающей.
"Кровавый тиран" Сталин вырезал "несогласных, богатых, умных, словом тех кто лучше" и в результате СССР стал одной из ведущих научных, культурных и сильных держав.
Учи матчасть, баран.

User mycorrhiza2, 26.09.2011 19:42 (#)
2915

А мне понравилась статья.

Хорошо написано. Прекрасный молодой человек. Спасибо, что он не осуждает тех, кто не с булыжником. Мне все понравилось у него.

User svann06, 27.09.2011 12:49 (#)
4033

Понимаю, что у многих сейчас настроение собрать чем

Так .. это... ВАЛИТЬ получается надо...только не самим , а эту нелигитимную власть с их шлейфом преступлений ( учения в Рязани,Рохлин, Щекочихин,Литвиненко,Политковская,Беслан,Норд-Ост.....)

User oprstuf12121, 27.09.2011 13:48 (#)

"Единая Россия" Путину. Молитва.
http://217.16.27.129/2010/08/21/585

User edward53, 28.09.2011 14:42 (#)

* * *

Россия. Осень. Дефицит идей.
Хандра. Болячки. Всё как у людей.
Надежда лишь на внуков (на детей
она уж не питает современника),
Что доживут, возможно, до учебника,
Где времена их дедов и отцов
Помянут самовластьем подлецов –
Опричного и прочего ворья,
И поимённо огласят шпану,
Что безыдейно грабила страну,
По гроб не отлучаясь от руля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: