статья Гнусности перевода

Владимир Абаринов, 11.03.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Нет, это не вдохновенная импровизация не в меру расшалившегося переводчика. Для импровизации новый сценарий фильма "Железная леди" слишком хорошо структурирован, пафос нарастает от эпизода к эпизоду - от призыва "гнобить шахтеров" и обогащать элиту до планов мирового господства и расчленения России и ее союзников.


Комментарии
User gedeke, 11.03.2012 14:46 (#)
3280

А что ещё можно ожидать от Империи Лжи?

User zvirblis_315, 11.03.2012 14:52 (#)

+++++

ну это даже не КРИАТИФФ с китайскими истребителями и немецкими танками на открытках к 23-му февраля

почему то вспоминаются сразу разные там паршевы, стариковы, панарины, хазины, колеровы и прочая-прочая....

"-на территории СССР экономически оправдано существование пятнадцати миллионов человек...."

User hеavу, 11.03.2012 15:44 (#)
22578

Помницца еще в прошлом году шли активные обсуждения вариантов переселения российских пенсионеров в страны Европы, для снятия финансового бремени с родинки и продвижения руцкаго языка в миръ.
Скорее всего с новым приходом путина обновленного это перейдет от слов к делу, правда расселять будут не в эуропах, а в вымерших деревнях средней полосы.
Все как завещал Виссарион.
Когда всех инвалидов войны вывезли помирать от глаз подальше, чтобы не портили внешний вид развивающегося сосиализьма.

User qwerr, 11.03.2012 18:06 (#)

"-на территории HA экономически оправдано существование пятнадцати миллионов человек...."

=почему то вспоминаются сразу= Департамент информации Кавказ Центр

User hеavу, 11.03.2012 19:00 (#)
22578

Лучше вспомни автора этого выражения Андрея Паршева, преподавателя Академии пограничной службы.
Полковника ФПС.
И конечно же известного православного публициста.

User sima165, 11.03.2012 18:25 (#)

Ха,

и это только начало. Ну, я Вас уже предупреждал-прорастают зубы дракона-че посадили, то и прорастает, естественно. Нытье, глупости всякие разные о законности приватизации забудьте. В англии процесс Абрамович - Березовский, и че демаете в чью пользу будет-чудаки см.Ливии -как делят, как делят! Так поделят и все нажитое, за границей сбереженное. Привезли - отлично, а дальше мыльная опера про ПВиЖ и опять думаете просто так, ну нет, не просто так. Навальный здесь изображает, а делить капусто-то там будут, да еще этим же Навальным в морду ткнут. Да такая вот жизнь у нас сирых и бестолковых.

User qwerr, 11.03.2012 22:01 (#)

Гнусности перевода

=пафос нарастает от эпизода к эпизоду - от призыва "гнобить шахтеров" и обогащать элиту до планов мирового господства и расчленения России и ее союзников=.
Правильно, так и задумано! Отработан очередной ПРОЕКТ!
Значит, это кому то нужно! А по содержанию и тематике можно ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКАЗЧИКА! Короче - Гюльчинай - открой личико, и сбрей бороду!
Плюс--- возможны варианты...!

User vilmir, 13.03.2012 04:08 (#)

Все из того арсенала

и когда хотят доказать, что Америка так и рвется захватить Россию , то ссылаются на "цитату" из речи бывшего госсекретаря США Мадлейн Олбрайт. Она, якобы, сказала, что Россия слишком богатая и большая и надо ее поделить. Когда я на сайте прошу дать ссылку, то устанавливается тишина. Никто так и не дал не едионой ссылки на такую фальшивую цитату. Тоже самое творится с "цитатой" из речи Д.Ф. Даллеса, якобы, призывающего совращать граждан СССР. Никто, никогда так и не смог найти ссылку. Казалось, в век интернета это сделать проще простого. К несчастью таких профессиональных клеветников, их не существует в природе. Тем не менее они не унимаются и продолжают отравлять умы простых людей.

User anarchist, 13.03.2012 11:24 (#)

С Даллесом все просто, эту "цитату" придумал Анатолий Иванов для своей книги "Вечный зов". Говорит ее, правда, не Даллес, но что за проблема для попагандона? Вытащили цитату из книги, приписали номер, приписали автора - А.Даллес. Все равно вероятность того, что нынешние поцреоты что-то читают, кроме комиксов, очень низка. :)

User tquark, 14.03.2012 21:32 (#)

об арсенале

Невозможно отравить умы ни простые, ни "сложные", если они, умы, сами этого не захотят. Представляется, что это зависит от морального костяка человека - носителя данного ума. Если люди верят этой чуши - значит у них что-то с душой не в порядке.

User ferarra, 11.03.2012 14:53 (#)

Политика - есть концентрированное выражение экономики (Ленин). Следовательно , какова экономика - такую и имеем политику... и в кино тоже. Всё верно.

User hеavу, 11.03.2012 14:59 (#)
22578

О Виликий Руцкий ясык!
А в чем же его величие?
А в том, что подавляющая часть его носителей не знает другие язЫки.
Это примерно тоже, что и "великий, могучий Советский Союз", народ которого понятие не имел, что такое мир за стеной и как в нем живут.
Сегодня - хош не хош, видят и знают, но при этом все объяснение происходящего идет на русском языке и из-за той же серой стены.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.03.2012 15:19 (#)
22578

Боольшие фокусники.
Нефть, язык, остатки ЯО и полная покорность народца.
Вот полный перечень того, на чем зиждется "великая русская идея".
Нефть ,имеет свойство заканчиваться, ЯО приходить в негодность, народец вымирать.
А вот махинации с языком имеют интересные перспективы.

User d44yuriy, 11.03.2012 21:49 (#)
10546

Вспомнился старый анекдот

(выдержка)

- А еще Петр прорубил окно в Европу.
- А дверь сделали?
- Кажется, нет.
- Что, так и лазят в окно?

User ferarra, 11.03.2012 15:09 (#)

Ментальность , блин... :))) Вспомнился А.Макаревич с его фразой :))бездуховность , мля :))

User hеavу, 11.03.2012 15:25 (#)
22578

Откуда взять "духовность", когда её специфический вариант, насаждают аморальные люди?

User xasi________s, 11.03.2012 15:43 (#)

"Ниппелирует" аффтор - ему ,правда,не впервой ...

Перевёл бы он Путинское "Наше - всё" на аглицкую мову ... (или "Она - утонула")...НО ...

"Дочь стояла на площади Юнион-сквер рядом с Борисом Кузнецовым, Мариной Литвиненко, Александром Гольдфарбом, Павлом Ходорковским и другими достойными людьми. Она выбрала плакат на английском языке: "Путин – опасный союзник"."

Трудности перевода иногда - "это трудность перемены мест" -:)))

User hеavу, 11.03.2012 15:59 (#)
22578

Хосподи, господин xasis...
Я уж было подумал, что это вы сою дочь отправили на Юнион-сквер, с плакатом на аглицком, в самое логово зверя опустошившего картофельные поля Родины с помощью колорадского жука.

User xasi________s, 11.03.2012 16:15 (#)

-:))) хе-хе.

Но тем не менее, абаринов ПЫТАЕТСЯ прокомментировать суть "политического перевода".

Ежели бы не моё "детство" и развлечения моих одноклассников в ИСАА и ИИЯ им.М.Тореза - я бы этот "мерзкий текст" и пропустил. НО.

хе-хе.

Хеви! Вы абсолютно правы когда сравниваете промытую картофелину из Нью-Джерси с колорадским жуком - :)))

User hеavу, 11.03.2012 16:29 (#)
22578

Вы уж, будьте так добры, свои сравнения мне не приписывайте, а то получается как в том переводе на исконный, слов железной леди, почему-то иногда приравниваемой в России к самому великому другу страны советов Адольфу Алоисовичу.
Не пойму из-за чего...
Ведь последний был и правда в друзьях страны советов, а леди всегда была её самым ненавистным врагом с точки зрения совесько-российской пропаганды.
Наверное угольный разрез всему виной.
гы.

User xasi________s, 11.03.2012 16:52 (#)

-:))) хе-хе.

_http://kommersant.ru/doc/1658605

-:)))

User hеavу, 11.03.2012 17:44 (#)
22578

Какой же мусор плодит Роднянский с компанией.

User xasi________s, 11.03.2012 18:16 (#)

Не мусорите. не мусорите будете ...-:))

Так мы о "трудностях перевода" или ???

Или - победилло ...

User gedeke, 11.03.2012 18:23 (#)
3280

На какой площади сейчас дочки Путина стоят, вот в чём вопрос, хе-хе...)))

На Кавендиш-сквер или Мариен-плац? Предпочитают, видимо, смотреть фильмы без перевода.)))

User xasi________s, 11.03.2012 18:49 (#)

-:))) хе-хе. Мельчиш-смотриш - :)))

Не хочется переходить на "личности" ...НО

Вы сравнили двух "ссыкух" с Вечностью ...

Смотрите "порнушку-с-Чиччолиной" - Вам по интеллекту.

User gedeke, 11.03.2012 19:01 (#)
3280

"Вешайте лапшу мне на уши, вешайте, но лучшее порно - в Будапеште".Хе-хе

Тоже не хочется на личности переходить, но старых шлюх в парламенте и не только мне и в России-матушке хватает с избытком. хе-хе ))) Что до интеллекта... "Однажды ГПУ пришло к Эзопу и - хвать за жопу! Нам смысл сей басни ясен - не надо басен!" :)))

User xasi________s, 11.03.2012 19:57 (#)

Анекдотов не знаете -а сразу за лапшу - :)))

Партия учит - не вешай лапшу на уши, либо уши отсохнут, либо ноги отобьёшь ...

User gedeke, 11.03.2012 21:05 (#)
3280

Сашу Васильева не знаете, а сразу о партии любителей любителей пива...:))))

Так в чём прегрешение Абаринова? В дочке на Юнион-сквер или в политически неверном лозунге? Что по этому поводу говорит партия? хе-хе)))

User adamkasimir, 11.03.2012 21:32 (#)
3543

"... "Однажды ГПУ пришло к Эзопу и - хвать за жопу! Нам смысл сей басни ясен - не надо басен!" :)))

Прекрасно Вы поддели маяго ддруга В.Лоханкина!
Но он пришёл к Эзопу не от ГПУ, а от ПТУ через Жопу.

User qwerr, 11.03.2012 18:35 (#)

России к самому великому другу страны советов Адольфу Алоисовичу.

Клево ! Россия и Адольф!
Как нас учит КЦ., в ВОВ и Украинцы, вместе с Русскими,. евреями и д.р Советскими Народами , кроме ЧЕЧНИ, победили Адольфа Элоизовича!!

User hеavу, 11.03.2012 18:52 (#)
22578

А чему вас учит путин и РПЦ?
Что все погибшие со стороны ссср были русскими, включая разумеется и чеченцев?
А еще в том, что русский народ под чутким управлением Виссариона и без других наций победил бы в войне?
Не считаете ли вы это ложью которая исходит от первого парня на деревне.

User qwerr, 11.03.2012 19:52 (#)

А чему вас учит

Не надо ля-ля, партайГеноссе! Не полит- занятия в Роте!
Тема то- Адольф и погибшие в ВОВ. И Украинцы, Русские, Грузины и Евреи = гибли за свои хаты на своей территории! Чеченцев (рядовой состав) вообще не призывали! Среди Офицеров -Чеченцев есть и Герои Советского Союза. Вот только Вяликий Сталин семьи их в Среднию Азию направил =горяч был ,Кацо!! А паспорток то Вяликой - сдай !!

User hеavу, 11.03.2012 20:07 (#)
22578

Правильно - гибли за свои хаты, а не за вяликую россиянию, или вошдя.
Потому свои рекомендации оставь при себе и на мою хату свою роту не открывай.
Своей родне советы давай.

User d44yuriy, 11.03.2012 21:57 (#)
10546

победили Адольфа Элоизовича

Победили - или завалили трупами? После того, как почти два года исправно кормили его не только хлебом, но и стратегическими материалами. Вплоть до памятной ночи 22 июня, когда были отправлены последние эшелоны в подарок дорогому Адику.

User qwerr, 11.03.2012 22:08 (#)

Вплоть до памятной ночи 22 июня

Ну да, ну да! И как это вы не боитесь раскрывать ТАЙНЫ?

User zvirblis_315, 11.03.2012 22:26 (#)

А для кого это ТАЙНА?

User ferarra, 11.03.2012 22:42 (#)

Это тайна !

Это секрет Полишинеля :)

User karluha, 11.03.2012 19:04 (#)

-:))) хе-хе.

Михаил Самуэлевич! Здесь, в общем-то, все уже привыкли, что единственной частью Ваших текстов, которую можно принимать за осмысленную, являются два первых междометия. Но сегодня Вы превзошли себя.
Казалось бы, какие претензии можно предъявить автору, который абсолютно аргументированно показал, что перевод фильма является пропагандонским подлогом?
Разве что, сказать спасибо, что впредь и здесь не будем ничего брать на веру. А еще - более сочувственно отнесемся к россиянскому лоху, которого не перестают зомбировать, а оппозиция удивляется его кондовой совковости.
Но вот приходит Хасис, и мы узнаем, что главный фальсификатор в этой истории - Абаринов, ибо живет за границей, а дочка и вовсе диверсантка, ибо стояла на демонстрации рядом с сыном Ходорковского.
Браво, Хася, вот что значит - школа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lupus, 11.03.2012 15:46 (#)

Смотрел фильм в Санкт-Петербурге, перевод адекватный. Правда фильм скучноватый, очень затянуты сцены бытовой жизни пожилого человека. Фильм не стал бы пересматривать только поэтому. Думаю что те, кто посмотрел в интернете, пересматривать в кино не будут точно.

User hеavу, 11.03.2012 16:01 (#)
22578

Интересная деталь непосредственно касающаяся темы заданной автором:

Министерство культуры Украины запретило прокат фильма «Август. Восьмого» режиссера Джаника Файзиева, отозвав прокатную лицензию.

User towerus, 11.03.2012 16:10 (#)
12575

Ну, там-то ложь зашкаливающая даже по меркам нашего заклятого друга Януковича.

User zvirblis_315, 11.03.2012 16:05 (#)

Новые приключения Медведевой :

http://www.svobodanews.ru/content/article/24510544.html

User semi24, 11.03.2012 16:18 (#)
11491

"Ты чё, сэр Джеймс, белены объелся, ёпть, пургу несешь, бля"

Всем детям в песочнице давно известно, что англичане, особенно в "ихней думе" коммуницируют исключительно на фене, а дома, на кухне, после работы, только матом, причем русским, кондовым.

А если серьезно, то современному человеку, европейцу и не пароходу, с английского на родной переводить не надо - он его понимает...

User zvirblis_315, 11.03.2012 16:24 (#)

Да. Но если на фоне перевода речь оригинала сделать очень тихой - пожно и понимающего наколоть...

User semi24, 11.03.2012 16:28 (#)
11491

Саша, учимся читать по губам :))

User hеavу, 11.03.2012 16:33 (#)
22578

Всех пропустить через высшую школы КГБ им. Феликса Эдмундовича, ой как напряжно.
Разве воскресные по всей стране открыть стоит.

User zvirblis_315, 11.03.2012 16:34 (#)

Ага, и по глазам тоже :))

User hеavу, 11.03.2012 16:35 (#)
22578

:))))))

ЦИК РФ боится, что выборы в США пройдут с нарушениями: "Начинаем дистанционную слежку".
А гуле!

следимс, не дадим гадам замутить

а серьёзно гадость эти республиканцы, даже маккейн совсем отупел.

User hеavу, 11.03.2012 18:20 (#)
22578

Тебе видней.
Нам тута обзор облачность немного портит.
Так в чем тупость Маккейна?
Тебя вообще, что больше волнует - внешняя или внутренняя политика США?
Как я понимаю Маргарет также не в твоем вкусе?

я не буду влезать туда где маргаретт и (особенно) где рэйган.
а маккейн на старости лет всё больше хочет воевать, дурь.
"Тебя вообще, что больше волнует - внешняя или внутренняя политика США?" -- не знаю, очень много связано, и посмотри на кандидатов от республиканцев, дебил на лицемере.

ps. религиозный дебил на ху* знает чём

User qwerr, 11.03.2012 18:41 (#)

я не буду влезать туда где

Потерял твои данные, прости! С прошедшим ДВ! Не бери в голову серьезно Гр--и.Здоровье дороже! И посмотри, как и кого редактир--т

посмотрим:)

а чего так много ников? послушай: www.youtube.com/watch?v=FoDNAjJeGzA

послушай (version 0-1-2)

www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=DGKvsJ1iuGw

User qwerr, 11.03.2012 19:34 (#)

а чего так много

Спасибо! Я оценил! Как спина? А здесь много не бывает( склоки и тд)!

я там уже написал (тестик) на гугле.

User qwerr, 12.03.2012 12:32 (#)

тестик) на гугле.

Свяжимся по Skype,оставь адрес и время!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 11.03.2012 19:52 (#)

:)))))))))))))

User mason4ik, 11.03.2012 18:59 (#)

Абаринов вчера родился? Он не в курсе что в сети туева куча фильмов с "нетрадиционным" переводом? Ну, прикалывается народ...

User bormotun, 12.03.2012 14:49 (#)

А мне кажется, Абаринов совершенно прав и проделал весьма полезную работу, выволокши на свет очередную мерзость путиноидов. Потому что пиратских переводов много, это правда, и они могут отличаться дурным качеством, но никак не идеологизированностью. И это не перевод Гоблина, искаженный намеренно и открыто в пародийном жанре(и куда остроумнее). Это именно провокация.
-
Я уже не говорю о том, что это полнейшее нарушение переводческой этики, и неплохо было бы найти и опубликовать и имя этого переводчика.

User semi24, 11.03.2012 20:02 (#)
11491

Автор навеял...

А что будет, если, положим, при трансляции на иностранные языки, переводчики переведут (простите за тавтологию) исконно путинские высказывания в стиле Гоблина. Усугубят его, и без того довольно нетрадиционную для риторики первого лица государства, лексику. "Дети до 16 не допускаются", когда Гангрена, Тужурка и прочие с Михал Иванычем общаются? Или и после 16-ти опасно для здоровья?

А то, что именуют "неточностями перевода", которые, если владеешь несколькими языками и регулярно слушаешь новости (что вредно), проскакивают везде, здесь совершенно не причем. Это, скорее, на мой взгляд, часть спецоперации по промыванию и без того нетвердого мозга электората... Народа, в смысле :)

User zvirblis_315, 11.03.2012 20:38 (#)

+++++

User semetr7, 11.03.2012 20:16 (#)

Опорочить Тэтчер больше, чем опорочили ее собстаенные дела - смерть от голодовки ирландских бойцов в тюрьме и смерть от голода простых старушек в их холодных квартирах; сказочное обогащение ее сынули и самоубийства тысяч разорившихся англичан; беспардонная феминистическая демагогия и зверское уреазние пособий для беременных; расцвет ханжества, дискриминации, карательной психиатрии и прочее, с чем связано брезгливое слово "тэтчеризм".
Что до конкретного фильма - я, как и многие, свободно читаю по-английски, но плохо перевожу с голоса. Если бы Абаринов хотел, чтоб люди судили объективно - опубликовал бы просто ТЕКСТ фильма в оригинале. Но Абаринов есть Абаринов.

User zvirblis_315, 11.03.2012 20:37 (#)

публиковал бы просто ТЕКСТ фильма в оригинале....

Ты точно больной :) Он бы ни на каких Гранях не уместился...
А тех отрывков, что он привел - тебе не достаточно, защитник угнетенного английского народа? :))

User semetr7, 12.03.2012 17:54 (#)

Что значит не уместился? Интернет бы лопнул? Мог бы привести по ссылке с тем же успехом, что отрывок, к-рого он тоже, кстати, в оригинале не привел. Московская традиция подписываться под заявлениями тусовки не читая мне не подходит.

User konstileyshin, 11.03.2012 20:41 (#)

понаехали спецы

Значит Тэтчер сама себя опустила своим "тэтчеризмом".Да,батенька,у вас и логика.И хотя бы аргументы какие-то привели нормальные.Значит оказывается бедная Маргарет была инициатором карательной психиатрии,а не ваши дружки из Серпов.Бедных шахтеров до самоубийств довела,отняв у них отбойники(простите,отбойными молотками и открытую добычу низкосортного и никому не нужного кокса продолжают только при существуещей вертикали в этой прибацаной стране.В итоге имеем вменяемую статью,что может сделать с фильмом идиологизированый перевод и ваш невменяемый комент.Благодарствуем,культпросвет на страницах "Граней"

User semetr7, 12.03.2012 17:59 (#)

То, что я привел, взято из западной прессы. Кстати, известно ли вам, что Англия вообще является родоначальницей карательной психиатрии? А в правление Тэтчер их права были резо расширены, что привело к ряду скандалов. Английская юстиция до сих пор разгребает 15000 приговоров, состряпанных на основе экспертиз легендарного проф. Медоу, придумавшего "Синдром Мюнхгаузена по доверенности". Такого скандала свет не видывал! А насчет скоробогачества ее сынули - это тоже бред?

User semi24, 12.03.2012 13:04 (#)
11491

Забыли еще оккупацию Фолклендских островов, исконно Аргентинской земли, кровавым режимом Тэтчер.

P.S. А если бы автор, паче чаяния, цитату из Библии привел...

User cherubina3, 13.03.2012 01:36 (#)
3019

А если бы автор, паче чаяния, цитату из Библии привел

:)))))))
"суповой набор" не полон

User orge, 11.03.2012 20:40 (#)
4479

А чего еще Абаринов лично Вам должОн?

Слабо погуглить и найти сценарий/монтажные листы?

User kamaridze, 11.03.2012 21:35 (#)

Комаров_Владимир

Абаринов наверное нарвался на перевод Гоблина))))) Вот и в шоке...Это креатив такой....))А эта мадам действительно стерва была иначе в кресле не усидишь)

User zvirblis_315, 11.03.2012 21:58 (#)

... иначе в кресле не усидишь

Видать по путину судишь...

User ferarra, 11.03.2012 22:53 (#)

Абаринов молодчина и призывает нас задуматься

по поводу: мы ещё в совке или почему? Похоже , что некоторые писатели на Гранях служили не в Советской Армии , а в Красной. Таким нафталином несёт , что за версту не подойдёшь. А может это и не нафталин вовсе? Неужто так прочистили мозги?

User argus58, 11.03.2012 23:05 (#)

Grand mersi!

Большое спасибо г-н Абаринов. Честное слово, отлегло от сердца. Я смотрела именно с дефективной звуковой дорожкой. И после просмотра была просто удручена. Но в голову не пришло, что такое возможно.Теперь сразу как-то поднялось настроение. Будем бдительны.
И это была настоящая диверсия. Вот гады!
Еще раз спасибо.

User zvirblis_315, 11.03.2012 23:24 (#)

Поддерживаю оба предыдущих поста +++++
Особенно веселит, когда эти нафталиновые радеют за английский народ, угнетенный М. Тэтчер! Это ваще класс! Похлеще анекдотов :))

User killerbob1970, 11.03.2012 23:56 (#)

Хорошо помню, как смотрел первый раз "Доброго пастыря" о ЦРУ Роберта де Ниро...Которого наши гнусные переводилы окрестили "Ложным искушением" (про которое там ни слова, кстати) тоже скачал с торрентов... Сперва катался от хохота, а потом притошнило.
Пришлось срочно выложить свои субтитры на субтитры ру. С тех пор получаю благодарности за перевод от народа, который хочет посмотреть фильм - с тем смыслом, который в него вкладывали авторы.
Но скажу честно- уровень перевода большинства фильмов, что валяются в сети- в основном новых, конечно, настолько низок, что его надо просто отключать и забывать про него.
Культурные переводчики- хорошо знающие исторические, социальные, правовые и бытовые реалии того периода, о котом рассказывает фильм-повымерли как класс- или редки, как гремучие змеи.
Ниша заполнена циничными халтурщиками. Так что тем, кто не владеет языком оригинала настолько, чтобы смотреть фильм с английскими субтитрами- не позавидуешь.

User boris_k, 12.03.2012 13:33 (#)
3734

Но в голову не пришло, что такое возможно

Оруэлла читать надо, тогда в голову будет приходить.
Тоталитарная ложь должна быть абсолютной, бесстыдной. Если какая-нибудь - к примеру сказать - тэтчерша в оригинале говорит "Давайте повысим зарплату рабочим", то переводчику, который переведет "Давайте понизим зарплату рабочим", в Минправды нечего делать! В лагерную пыль его! Правильный, истинно верный перевод гласит: "Тащите пулеметы, и мы перестреляем эту рабочую мразь".
Тот, кто думает, что КГБ-шники, конечно, врут, но в их вранье содержатся какие-то пол% правды, уже сидит на их крючке.

User flyingdutchman, 12.03.2012 01:37 (#)

Видать Абаринов никогда не смотрел фильмы студии "Божья искра" :) Хотя насчет конкретно этого фильма не уверен, не смотрел его ни в том ни в этом переводе. Но уверен, посмотри Абаринов хоть один (эхх, чего только стоит "Братва и кольцо"), то вдохновения на эту статью не нашел бы!

User zvirblis_315, 12.03.2012 08:46 (#)

Вот только не надо считать всех тут за дураков... Одно дело Гоблинские переводы, сделанные для смеха, и совсем другое - спланированная ложь в переводе документального фильма...

User flyingdutchman, 12.03.2012 12:21 (#)

В целом это не такая неправильная мысля, это я по поводу кого кем тут считать. И, между прочим, документальные фильмы кажись на "оскара" не выставляют. И играют герои в них обычно себя сами

User zvirblis_315, 12.03.2012 12:59 (#)

Летучий, ты хоть и вуалируешься, но из под вуали всё равно вонючая портянка торчит...посмотри со стороны - аж на ветру колышется...

User flyingdutchman, 12.03.2012 19:30 (#)

да ты бы на себя в зеркало посмотрел что ли. Те же методы. Если кто с тобой не согласен - значит враг. Ну и кто тут "портянка", г-н хороший? Все вы тут одниаковые, хотя бы в том что каждый себя мнит самым правым, умным, имеющим рецепты на все случаи. А, да. Еще в том что несогласный с ним - портянка. Как оловянные солдатики, все на одно лицо.

User zvirblis_315, 12.03.2012 21:36 (#)

Сравнить "Братву и кольцо" с дукументикой - нужна особо-прочная портянка вокруг башки...

User zvirblis_315, 12.03.2012 21:41 (#)

... с документикой...

User flyingdutchman, 12.03.2012 22:46 (#)

мы про один и тот же фильм говорим, не? Вообще тот, о котором говорит Абаринов - художественный, выставленный на "Оскара" и получивший 2 оных. Рецензии на него различные, хотя я не смотрел. потому оценивать его художественную сторону не буду. Ну а ты как всегда: всех, кто тебе не нравиццо обвиняешь в котрреволюции ("портянка": - тот же прием). Ну да на здоровье.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 12.03.2012 08:49 (#)

Еще один мозги пудрит... Интересно бы выглядело в русском переводе отсутствие слово госпожа, в обращении к премьер-министру...

User bormotun, 12.03.2012 15:25 (#)

А может, это и правда был перевод Гоблина?

Что-то иначе уж правда как-то слишком тупо.

User ogranchuk, 12.03.2012 20:39 (#)

Это был перевод ФСБ

Да неужели не понятно? Надо же как-то воздействовать на контингент, не охваченный зомбоящиком! Это был пробный шар. Ждите появления новых вонючих поделок!

User zvirblis_315, 12.03.2012 21:38 (#)

Точно так!

User flyingdutchman, 12.03.2012 22:49 (#)

и видать успешный: батхерт вызвал у чувствительной публики неимоверный. Особо чувствительные продолжают срать кирпичами до сих пор

User hеavу, 12.03.2012 23:20 (#)
22578

Сергей Пархоменко

Помните эту историю с телеканалом Fox, который будто бы передал какой-то особенно злобный и искаженный сюжет с интервью осетинской девочки и ее взрослой родственницы, которые живут теперь в Калифорнии в США.
Ну, я просто хотел бы спросить наших заядлых телезрителей, которые много времени проводят перед экраном, как часто они видят в последнее время интервью грузинских девочек и их теть на наших информационных каналах. Хоть бы и искаженные, изрезанные, измученные, изуродованные, закашлянные, запиканные, задерганные – какие хотите. Ну хоть какие-нибудь. Видели? Но это только начало разговора на эту тему. Вообще, конечно, это замечательная в своей откровенности история. Тоже мы много раз про это говорили, но после того, как этим роликом «воспользовался» премьер-министр Путин, стоит напомнить об этом еще раз – что и тот ролик, о котором говорил премьер-министр Путин, был изготовлен на Втором канале российского телевидения, он просто результат подделки, обыкновенной фальсификации, и, собственно, больше ничего. Был изначальный сюжет телекомпании Fox, который длился три с половиной минуты. Его перемонтировали, отрезали от него кусок, превратили его в сюжет длиной меньше полутора минут и подложили туда много разного интересного звука – вот того самого, о котором говорил премьер-министр Путин – ведущего, который мешает, прерывает, кашляет, разные другие слова употреблял наш премьер-министр. Это ложь. Ничего этого в первоначальном сюжете по телеканалу Fox не было. Ну, возникает вопрос – Путин, когда это все говорил, он знал, о чем он говорил, он видел изначальный ролик? Сомневаюсь. Думаю, что в последнее время в порядках и в информационных процедурах, которые приняты в российских верхах, не принято обращаться к первоначальным источникам информации. Принято доверять своим. А свои, как мы видим, подводят. В каких-то случаях просто ленятся – работают грубо, примитивно, бессовестно и непрофессионально. Так, как в этом случае. В каких-то случаях, скажем, искренне ошибаются – хотят, как лучше, стараются понравиться начальству, ну и как-то вот перекланиваются и так далее. Но в данном случае эта история довольно подлая – как перемонтировали этот ролик, продемонстрировали его много раз, ну и вот даже премьер-министр поверил и использовал это в своем пропагандистском выступлении по американскому телевидению и выглядел, конечно, довольно смешно в этот момент. Я думаю, что эта штука его довольно сильно дискредитировала, и если люди, которые ему это подложили, думали – ну конечно, поскольку существует явная вражда между каналом CNN и каналом Fox, можно скормить CNN эту наживку – они с удовольствием это все продемонстрируют, а потом как-то порадуются тому, что они таким образом отдавили ногу конкурентам. Ну, они порадоваться-то и порадуются, может, лишний раз, но я думаю, что они вынуждены в любом случае - потому что если этого не сделают они, это немедленно сделают другие - обратиться к первоначальному сюжету, к первоначальной пленке и убедиться, что налицо подтасовка и обман. Ну и, в этой ситуации, собственно, становится понятно, кто чего стоит и кто в этой ситуации выглядит смешно. Ну, мы знаем с вами, что пресс-служба – бывшая президентская, ныне премьер-министерская – довольно своеобразное такое заведение, которое очень много чем озабочено, кроме, собственно, предоставления адекватной информации вовне о том, как работает их босс, и уж особенно вовнутрь о том, как в действительности работает пресса российская и международная. Они создают какую-то свою специальную очень искаженную картину мира и кормят начальника этим тухлым борщом. Он как-то постепенно привыкает и остается этим доволен. Вот вам еще один случай. Мне жаль, что человека, который представляет Россию, выставили в таком глупом свете.
------------

User hеavу, 12.03.2012 23:21 (#)
22578

Original

диктор - Тысячи людей были перемешени в результате военных действий. десятки тисячь даже сотни тисячь если верить отчетам . к сожалению гражданское население

........."12 летняя девочка проживающая рядом с Сан Франциско Амaнда Кокоева 1,5 месяца навещала родственников Южной Осетии. они сидели в кафе с членами семьи и внезапно бомбы начали падать снаружи. 12 летняя девочка ! она провела ночь в подвале ее дяди, она смогла улететь в Россию на Север сесть на самолёт с Москвы и теперь в нашей студии Аменда Кокоева и её т. Лayра из нашего Сан Франциско бюро. Приятно познакомится! Добро пожаловать домой !

Амaнда Кокоева

Thank You !

диктор

Я даже не могу представить сидеть в кафе и бомбы падают.....

все это время падали бомбы? Я имею ввиду могло случится чтото еше хуже. Но мы будем говорит о том что действително произошло. Опишите пожаслуисто что именно произошло.

Амaнда Кокоева - Я была действително напугана, Я не знаю что случилось. Мы просто сидели и все снаружи стали забегать ето было так пугающе.
- куда Вы пошли что Вы делали?
Амaнда Кокоева- мы позвонили моему дяде с ресторана потому что мои сотовый не работал и он забрал нас в его дом. И мы проверили ночь в его подвале.
- бомбадировкa продолжалась все это время?

Амaнда Кокоева
Я не видела но я только хочу сказать перед тем как я скажу что-либо еще я хочу сказать я бежала от грузинских войск они бомбили наш город а не русские войска я хочу сказать спасибо россйским войскам которые помогли нам выбраться

User hеavу, 12.03.2012 23:24 (#)
22578

Russian

диктор- где ваши родственники сеичас ?
Амaнда Кокоева некоторие мои родственники, мой дядя и двоюродние сестры сейчас в северной Осетии и они в безопасности сейчас но бабушка и некоторие родственники все еще там и я не знаю у нас нет никакой связи с ними. Я не знау они живи или чтолибо.
диктор- Я даже не могу представить !
- ...........

Лаура Тедеева:- я хочу сказать по телевидению , Я хочу сказать кого винить в этом конфликте - Мр. Сакашвили который начал эту войну и Мр. Сакашвили роторый агрессор который 2 дня убивал мой народ бомбами и 2000 человек было убито за один день это вот почему я ...
диктор- К сожалению сейчас должна быть рекламная пауза

Лаура Тедеева:- я хочу сказать по телевидению , Я знаю , вы не хотите этого слышать ....

- оставайтесь с нами

_________________REKLAMA _______

- 30 sec ........

Молчание .....
наконец диктор : ну даваите же говорите .....

Лаура Тедеева: Мой дом был сожжён в Южнои Осетии где я жила и мы можем обвинять только одного человека я обвиняю Грузинское правителство, я не обвиняю Грузинский народ я обвиняю Грузинское правительство и оно должно резаqн ... оно должно мне резаин ...

диктор нечетко : Нет, так у русских выражаются : "они должны нам резаин и они нам ответят" ... - а у нас только 5 секунд.
, спасибо вам двоим И девочка теперь в безопасности в Сан Франциско в великолепном районе.

____ stidno.com

перевел то что слышно, мне не совсем понятно что имеет ввиду Лаура ризон? ... попробую завтра уточнить ... но русский перевад слева - ето ужас

User hеavу, 12.03.2012 23:26 (#)
22578

Подделка.
The Truth from Fox News
http://www.youtube.com/watch?v=yNBHs9lH_FM&feature=player_embedded

-----------
Оригинал.
Fox News! America & Georgia
http://www.youtube.com/watch?v=h3AFbmV6FDk&feature=player_embedded

User kamaridze, 13.03.2012 21:47 (#)

Комаров_Владимир

Фильм с этим переводом кто нашел? А то Абаринов в США нашел переведенный злобным ФСБ фильм а у меня в России не получается! Все что нашел не очень хорошего качества и без крамолы описанной в статье. Поделитесь ссылкой кто смотрел!!!!!!

User lakidog, 14.03.2012 09:21 (#)

Знатные кинокритики качают пиратку с переводами криворуких дегенератов.

Знатные кинокритики качают пиратку с переводами криворуких дегенератов.
По факту просмотра говнопереводов пишут рецензии в серьёзных изданиях.
Интеллектуальная элита вдумчиво читает.
@Goblin

User rom, 15.03.2012 09:21 (#)
47562

Да ладно слушать Абаринова...

...как и все выходцы из СССР, данный товарищ демонстрирует достаточно экстремистские правые взгляды. Ничего удивительного для Брайтон Бич.
Что касается Тэтчер, то можно послушать большое количество интервью в оригинале (благо теперь есть Youtube) для того, чтобы понять - демагогом она была ещё тем. И сама оставила кучу поводов для подобных кино.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: