статья Свято место Pussy Riot

Владимир Абаринов, 27.02.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Угрюмая истерика, с какой православные активисты набросились на участниц группы Pussy Riot за их несанкционированный "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, превзошла своей злобной агрессией все, что мы слышали в аналогичных случаях прежде. Но православные бухнули в колокола, не поглядевши в святцы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rewq22, 27.02.2012 12:23 (#)

пожалуйста, в студию

Вообще то , это идиотизм с обеих сторон.
Любой в мире ХРАМ .- это не ЦИРК Шапито!
А насчет Беслана - это к местным сородичам. И КАК ОНИ ДО ШКОЛЫ ТО ДОЕХАЛИ

(комментарий удалён)
User avg, 27.02.2012 16:30 (#)

Спаситель не виноват, что его имя реяло на флаге человеческого безумия. Любую идею можно довести до фарса, извратить до неузнаваемости и подрядить под свои нужды согласно своему же толкованию. О чем и свидетельствует история.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xasi________s, 27.02.2012 13:10 (#)

Видишь ли ,ОС - :)))

Кушать и какать - подпроцессы чего-то большого ... (типа жизнь). НО...

Первому подпроцессу посвящены книги ,рецепты ,знания ... а вот второму ...

Максимум - золотой унитаз, сменяемый каждый день, как Мадонне - :)))

Жаль ... Но аффтор сделал выбор - и теперь его друзья - глисты, хоть и золотые - :)))

(а м.б. и платиновые).

User mifistik2, 27.02.2012 13:03 (#)

Вялая статья. С ошибками и фактическими и фактологическими. Все уже рассмотрено в блогах.

Vip vladab, 27.02.2012 17:55 (#)
177

Давайте про ошибки подробнее, по пунктам.

User aor2_can_19, 27.02.2012 23:22 (#)

По пунктам, говоришь? Изволь ! Это - повтор удалённого БЕССЛЕДНО поста на тему Pussy Rio

это с этой темы :
grani.ru/Society/Religion/m.195961.html

Ты видишь там хоть какие-то возражения этому albex ? Вот это вот и есть ВАША “свобода по-жидовски” !
Теперь повтор моего ответа :

= = =
Дааа... Для тех, кто не врубился : Pussy Riot - вообще-то переводится со слэнга : “агрессивная пизда”
Так вот тебе, жидок albex, пожелаю того же самого :
“Молодцы девчонки” , та же группа НО в ГЛАВНОЙ СИНАГОГЕ Тель-Авива !
Слабо их принять ?
-
Тошнит уже от этой якобы оппозиции : сплошь жидонацисты и их подручные : Где бы нагадить, но не у себя, ессно !
= = =
Вот и возрази !
По пунктам
-

PS. И если жидограневские ещё не поняли :
Путин – плох !
Но ваша ЖИДОшайка - ЕЩЁ ХУЖЕ !
И это вам не только я говорю : возврата к ленинской ЖИДОдиктатуре под маской - не важно какой - НЕ БУДЕТ !!
уже крови на вашей жидобрехне пролили достаточно !

И народ в “кольцо” выходил вовсе не за “ВАШИМИ лидерами”!

User bolotnikoff, 01.03.2012 18:37 (#)

вероятно, можно подвести под ст. 20 п. 1 КоАП
=============================================
Уже задавал этот вопрос местным блюстителям святости, девушек пытаются подвести даже не под административную, а под уголовную статью - злостное хулиганство.

User andrey_62, 27.02.2012 13:43 (#)
3180

Значит, устраивать в ХХС "шоу с поясом" - где с одного входа многокилометровая очередь, а с другого беспрептственно проходят "VIPы на жипах" - не кощунство? (Вся эта темная история еще ждет своих исследователей и следователей)

А вот "панк-молебен" в ХХС - церковь не возбраняет обращаться к Б-гу от чистого сердца "в произвольной форме" - кощунство?

Странноватая логика...

User mifistik2, 27.02.2012 13:49 (#)

вы глупый человек. все уже сказано и пересказано. до святыни дошли те кто долго стоял в очереди! кто прошел по випам не дошли до святыни. святыня требует пути... неужели это не очевидно, что важен сам подвиг.

User andrey_62, 27.02.2012 14:10 (#)
3180

Приятно было прочесть УМНОЕ мнение.
Спасибо, что навели на мысль. Именно ПОДВИГ, подвижничество - так будет правильно охарактеризовать поступки, совершенные девчатами! У кого из нас хватит смелости на подобное?

User vic_pol, 27.02.2012 14:50 (#)

Свято место Pussy Riot

Хотелось бы и от автора статьи, и от Andrew62 получить комментрий от аналогичного действия Pussy Riot, скажем, в синагоге.

User avg, 27.02.2012 15:07 (#)

Видите ли, еврейские попы не лезут в светскую жизнь россиян, не включают Основы своего вероисповедания в школьный курс. Их духовные лидеры не сливаются с российской госвластью в елейном экстазе. К их святыням не ходят российские випы с черного хода. У них нет структур, аналогичных мракобесному союзу православных хоругвеносцев, равно как у них нет на основных ТВ-каналах агрессивных говорунов-демагогов, аналогичных Шевченко и иже. И т.д...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2012 19:52 (#)
3180

Уважаемый homo plantarum!

Отдаю должное Вашему трудолюбию - найти такое дорогого стоило.

Но все Ваши труды обесцениваются одним словом - "бывший".

Так что не обессудьте - в гербарий!

User vic_pol, 29.02.2012 15:56 (#)

еврейские попы не лезут в светскую жизнь россиян

Во-первых, когда я гипотетически говорил про синагогу, я имел в виду не какую-нибудь российскую синагогу, а, скажем, в Тель-Авиве у стены плача, или в Иерусалиме. Ведь оскорблены были чувства не столько попов, сколько простых верующих - у попов психологическая защита значительно более крепкая - они и не такое видели и знают.

User andrey_62, 27.02.2012 15:19 (#)
3180

комментрий от аналогичного действия Pussy Riot, скажем, в синагоге.

Да пожалйста.
"Значит, устраивать в синагоге "шоу с поясом" - где с одного входа многокилометровая очередь, а с другого беспрептственно проходят "VIPы на жипах" - не кощунство? (Вся эта темная история еще ждет своих исследователей и следователей)

А вот "панк-молебен" в синагоге - церковь не возбраняет обращаться к Б-гу от чистого сердца "в произвольной форме" - кощунство?

Странноватая логика..."

Что Вы говорите! - в синагоге не было "шоу с поясом"? Ну надо же... Знать Берл Лазар поумнее полковника Гундяева - не устраивает спектаклей, не поучает граждан "жизни" и не позволяет делать этого своим служителям.

Вот только вряд ли стоит ожидать "панк-молебна" в синагоге - девчата скорее всего не иудейской веры, зачем им синагога?

Гундяй долго-долго нарывался - вот и нарвался. Если каждый день заниматься, простите, херней - когда-нибудь схлопочешь по морде.

User avb, 11.03.2012 18:43 (#)

Церковь залезла в политику - политика залезла в церковь.

User bormotun, 27.02.2012 15:53 (#)

Устраивать действа в синагогах, думаю, следует оставить израильтянам. Так будет достойнее. Или, в крайнем случае, если в России, то евреям. А эти девушки у нас, я так понял, христианки. Они не оскорбляли чужих - они по-современному переосмысливали поведение в СВОИХ храмах. Только так и надо.

User vic_pol, 29.02.2012 15:57 (#)

Христианки себя так в зхрамах не ведут.

User wasja39, 27.02.2012 22:08 (#)
19108

в синагоге.

О! Опять знакомые все рыльца! Повторю свой вчерашний камент:

Ишь, раззвезделись тут, портки подрясные. При чем тут мечети и раввины? Чего тень на плетень наводите? Им пускай члены их собственных конфессий претензии предъявляют.

Девчонки ясно выступили против лживости, лицемерия, коррупции, властолюбия сегодняшней РПЦ. Той РПЦ, которая молится на Путлера, а не на Христа; призывает к войне, а не к миру; проповедует воздержание, тряся брегетами; жиреет так, что уже в Мерседесы не помещается; половина этих святых отцов, включая елейного патриарха - лубянские стукачи.

И в то же время оставляет верующих один на один с их проблемами, чаяниями, вопросами. Не до верующих ей - она пилить еле-еле успевает.

Не в мечетях и синагогах отмечаются по каждому поводу наши кремлевские свинорылы, не к Аллаху и не к Иегове взывают они в своем ханжеском, фарисейском христианстве. А в этих затхлых, мракобесных православных "храмах" - скорее, срамах.

Девчата ничего не сломали, никого не избили, они за пять минут выплеснули свой священный гнев на это подразделение ФСБшных фельдкуратов. Честь им за это и хвала. Они выразили чувства многих христиан, давно переставших из чувства омерзения ходить в церковь и не желающих быть баранами этих пастухов.

РПЦ вместе с ее хоругвеносцами и прочими "христианами" служат Сатане. Как, впрочем, и местная бригада

User ne_tkalichs125, 28.02.2012 10:36 (#)

to wasja39

respect!...

User avg, 27.02.2012 14:30 (#)

Очередь творила кумира - пояс, являющийся предметом материальным. Чем не идолопоклонство? С таким же успехом она бы мерзла, чтбы прикоснуться к любому предмету, объявленному святыней.
Где здесь вера в Христа?..

User wrrow, 27.02.2012 14:04 (#)
3267

Не отстает от него другой православный охранитель Егор Холмогоров

лет 6-7 назад постоно вел какую-то научно-историческую передачу на тк Культура... какая срана,такие и герои

User wrrow, 27.02.2012 14:04 (#)
3267

постоянно

User agnostik, 27.02.2012 14:38 (#)

А КАК и ЧЕМ можно осквернить храм после человеконенавистнических речей его официальных служителей - Гундяева, Чаплина и прочих?

После чаплинских погромных речей с призывами к войне, после гундяевских отказов от европейских ценностей (т.е. всех главных ценностенй христианства - доброты, терпимости, защиты слабых)? Так что своим выступлением веселые девчонки лишь способствовали некоторому очищению храма, поруганного нечестивцами в рясах.

User wish, 27.02.2012 14:39 (#)

А вы попробуйте в мечети такой флешбом устроить. Вот и сравним реакцию.

User agnostik, 27.02.2012 14:43 (#)

В мечети плясать нельзя: так склады оружия, можно подорваться ненароком.

User bormotun, 27.02.2012 15:55 (#)

Если мусульмане на такое неспособны, это означает, что они просто не доросли. Можно их пожалеть. Но это - "если".

User wrrow, 27.02.2012 17:15 (#)
3267

толсто троллишь.акция общ.-политическая.ее цель-РПЦшные чекисты в рясах.какая мечеть?

User sapanichev, 27.02.2012 14:54 (#)

Православных активистов, очевидно, возмутил не сам факт "неправильных" песнопений в храме (при большевиках в храме просто картошку или свеклу хранили), а то, что они были произведены так сказать "внепланово", без разрешения начальства (отсюда, как известно, всего один шаг до измены Родине и лично первому министру). Вероятно, что если бы будущий президент распорядился в должном направлении, то мы бы увидели в ХХС все Петровские причуды, причем без малейшего протеста со стороны церковных иерархов ("своя шкура ближе к телу").

User bering55, 27.02.2012 15:27 (#)

"Московский патриархат отреагировал на нашумевший материал, опубликованный в «Новой газете», о деятельности патриарха Кирилла в 90-е, обвинив газету в искажении фактов."
"Полиция возбудила уголовное дело по факту выступления феминистской панк-группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя." Об этом сообщает «Интерфакс».
Из блога доверенного лица В.В.Путина:
"И да, я действительно являюсь доверенным лицом кандидата в президенты РФ Владимира Владимировича Путина. Статус официальный - через ЦИК и всё такое. Более того - я этим горжусь. Превед."(http://bagirov.livejournal.com/420790.html)
И далее:
"Вот эта жирная бесполая шалава хочет указать мне, как одеваться. Вообще-то оно мужского пола, чисто физиологически. Само оно при этом публично носит женское платье. Рабочая форма у него такая. А его начальник - табачный алкобарыга Кирилл Гундяев - носит женское же платье аж с рюшами и побрякушками. И вот вся эта живая падаль - педофилы, педерасты, торговцы свечками, бухлом и сигаретами - хотят учить меня одеваться. В моей, блядь, стране. Какой леденящий душу лютый пиздец."(http://bagirov.livejournal.com/367320.html)
"Смачненько так развеселый упоротый нарколыга "отец Иоанн" Охлобыстин харкнул коричневыми тягучими соплями прям в закостеневший в педофилии и педерастии, отвратный, зловоный ебальник РПЦ. Респект.
Впрочем, РПЦ не привыкать. Там и директор-то: мерзопакостный барыга Гундяев, мразь запредельная, окончательно споившая и скурившая и без того во все дыры изнасилованную, несчастную мою страну - Россию.
Бляди премерзостные. С каким удовольствием сжег бы их всех заживо."(http://bagirov.livejournal.com/356967.html)
РПЦ и православные хранят молчание.

User olgaolga, 27.02.2012 15:28 (#)

эта девчоночья группа как лакмусовая бумажка проявила "деятелей православия". очевидно, что нормальные святые отцы только головой покачали, ибо попам пристало каяться за грехи прихожан перед богом, а не кляузы пописывать в светские органы.. а мракобесы и примазавшиеся сатанисты (типа холмогорова и др) показали себя во всей красе. за девчонок все равно страшно.

User erkhart, 27.02.2012 15:37 (#)

Бог всем нам в помощь!

В интересное время живем, товарищи!!!
Рада, что есть интернет, рада, что есть зоркие люди, рада, что первая защита от мрака и убогости есть хорошее чувство юмора!

User erkhart, 27.02.2012 15:39 (#)

и еще!

...нет ничего, что не стало бы явным!

User bormotun, 27.02.2012 15:48 (#)

Остается поблагодарить автора

Не думал, что когда-нибудь соглашусь с г-ном Абариновым по теме религии, но в данном случае остается только поблагодарить его за крайне разумную статью. Если бы церковники и религиозные активисты рассуждали бы так же, как он, у атеистов было бы куда меньше аргументов против организованной религии.

User liliy62, 27.02.2012 19:18 (#)

МОЛОДЦЫ ДЕВОЧКИ. МОЛОДЦЫ

вОТ ПОЧЕМУ ПОПАМ НЕ УСТРОИТЬ В ХРАМАХ МЕСТА ДЛЯ ОБОГРЕВА БОМЖЕЙ В ЛЮТЫЕ МОРОЗЫ?. ИЛИ В ГУНДЯЕВСКИХ ДВОРЦАХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ДОМА ДЛЯ СИРОТ ПУТИНСКОЙ РОССИИ.
А ДЕЧЕНКИ МОЛОДЦЫ,А ШЕВЧЕНКО ДУРАК.
АЛЬБЕРТ Г

User wasja39, 27.02.2012 22:11 (#)
19108

Раскидалась наша празднославная церковь камнями. Еще Христос говорил: тому, кто сидит в стеклянном доме, камнями кидаться не пристало!;))

User karazupa, 28.02.2012 01:04 (#)
3106

Еще Христос говорил: тому, кто сидит в стеклянном доме, камнями кидаться не пристало!

Да что Вы! Неужто Христос так и сказал? Про стеклянный то дом? Но с предыдущим Вашим постом про знакомые рылы вполне согласен.

User ne_tkalichs125, 28.02.2012 10:50 (#)

to karazupa

наверное вы правы, по-моему у этого изречения аглицкие корни...

User wasja39, 28.02.2012 14:45 (#)
19108

Ребята, это ж я так острил.:(

Поэтому и подмигнул в конце.:)

User fimasobak, 28.02.2012 02:45 (#)
2997

Кокетливо спрятав под звездочками нецензурное слово в заголовке

Просмотрела комментарии под статьей Максима Шевченко и ужаснулась садизму и кровожадности людей верующих в бога.

User karazupa, 28.02.2012 18:31 (#)
3106

Ребята, это ж я так острил

Простите великодушно, Василий. Конец дня, я уже и не соображал чётко. Ну и я тоже - несерьёзно вопрошал, дурака валял.

User beauarcher, 28.02.2012 20:32 (#)

А вы, православные, вспоминайте почаще завет Павла, который неутомимо повторял пастве: "Радуйтесь всегда в Господе..."

не стану акцентировать внимание на хамски-поучительном тоне Абаринова - Бог с ним... только прежде чем поучать, было б неплохо и самому поучиться... у того же апостола Павла хотя б: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(Первое послание к Коринфянам 14:34,35)

User beauarcher, 28.02.2012 20:51 (#)

Абаринов тут умничает, анализируя произошедшее, только я давно уже четко сформулировал суть поступка дамочек - святотатство и преступление третьей заповеди - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
(Книга Второзаконие 5:11)

User ostarrichi, 29.02.2012 03:30 (#)

Хорошая верка, цитатки подогнаны. И мораль показная на высоте, и интонация под стать Абаринову (у того просто хорошая журналистская риторика), только ещё более учительная, с назиданием и претензией на святость помыслов. Самый строгий ревнитель не подкопается. Вспоминается, однако: "И бесы веруют, и трепещут" (Иак. 2,19). Тако мнит ми ся...
"Господь"-то Ваших рассуждений, безусловно, любит наказывать своих недругов -- смертоубийствами да болезнями и иными напастями, чтоб неповадно. Ибо Ибо он милостив без меры, Сатанаил имя ему, и ещё Легион иных имён... Ну а женщина, как известно, вообще не есть человек. Аллилуиа!

User beauarcher, 29.02.2012 11:54 (#)

Ибо Ибо он милостив без меры, Сатанаил имя ему...

Ostar не ел уже три дня, поэтому красноречие его было необыкновенным...
женщина, как известно, вообще не есть человек - это уже ваши домыслы

User avg, 29.02.2012 09:24 (#)

"я давно уже четко"
Я памятник себе воздвиг нерукотворный...

User silvernora, 29.02.2012 11:16 (#)

Господа, я хоть и плохая христианка, но всё-таки воцерковлённый член Церкви и по мере сил стараюсь следовать Евангелию. Это очень трудно, без Божьей помощи и невозможно. Мне тяжело далась вся эта история, в частности, чтение некоторых ваших комментариев. Я уже высказалась на эту тему в социальных сетях. Считаю действия панк-группы закономерной, хотя и незаконной реакцией на негативные стороны высшей иерархии. Во все времена были юродивые - поступок девушек сродни юродству. Многие верующие согласны с ними по сути, но не решаются высказаться. Конечно, мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось то, что сценой для "выступления" оказалась солея Храма. Но.. Меня так же, как и многих верующих, резануло обращение Патриарха, его поддержка весьма сомнительного кандидата в Президенты России. Нельзя служить одновременно двум господам. Многие отошли от евангельских истин. А самое главное: не дело христианина месть! Бог есть Любовь" Говорил Господь. "Милости хочу, а не жертвы!" Чем мы тогда отличаемся от язычников? Они подчас оказываются более милосердными, чем мы. Простите меня! Нина.

User ivanov17, 06.03.2012 14:05 (#)
10976

Вообще, правовая проблема у Pussy Riot была только одна: нарушение чужой собственности. Это если совершенно игнорировать происхождение этой собственности, к тому же. Да, если сравнивать храм с парикмахерской, то это такое же место для оказания услуг: заходя в парикмахерскую, мы без всякого специального договора знаем, что это именно парикмахерская, а не место распития крепких алкогольных напитков, например. Но вот эта проблема с нарушением собственности была ликвидирована в тот момент, когда их выставили из зала. То есть, право собственника было восстановлено охраной заведения, как это и должно быть. Плафонов не побили, крестов не украли, поэтому все эти розыскные мероприятия, задержания и пр. следует считать неправомерным преследованием и агрессией в отношении жизни и свободы девушек. Но тут мы уже переходим к вопросу о существующей монополии на защиту и суд.
Конечно, отдельно можно было бы поупражняться в истории и посмотреть, насколько легитимным является приобретение строения в собственность РПЦ, на чьи деньги строилось здание и т.п., но даже если предельно упрощать ситуацию с собственностью, то нарушения прав РПЦ девушками на данный момент всё равно уже не существует. А вспоминать необыкновенное происшествие и охать можно хоть до страшного суда — это уже не правовая проблема.

User bljv, 19.03.2012 12:29 (#)

Кто такие Pussy Riot?

Неожиданное. Вероятно, немногие сообразили, что в композиции, исполненной Pussy Riot, использована музыка Сергея Рахманинова, а именно "Богородице, дево, радуйся" из "Всенощного бдения".

User sapone, 22.03.2012 18:22 (#)

А мне жалко девчонок.....Вы можете что угодно мне говорить, но это мое мнение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: