в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.11.2015

26

Терроризм рождается из того, что не решаются годами социально-экономические проблемы. Но потом появляется группа психопатов... подталкиваемая к этому какими-то злодеями также из внешнего мира... Потому что терроризм - это часть большой игры геополитической. Терроризм давно стал геополитическим оружием. Большие игроки - те, кто с помощью терроризма опускает или поднимает цены на нефть, те, кто с помощью терроризма заставляет те или иные страны, оказавшиеся под ударом терроризма (вот Россию, например), идти на какие-то там, не знаю, соглашения или еще что-то. Те, кто с помощью терроризма запугивает население, те, кто с помощью терроризма укрепляет расходы на вооружения или на спецслужбы. Понимаете?.. Россия бонусы от терроризма вряд ли может получать, потому что Россия была... Россия страдала от терроризма, понимаете? Москва была объектом атаки террористов безумных совершенно. На территории России терроризм насаждался нашими теперешними союзниками и поддерживался ими, будем откровенны. Террористические организации находили понимание и поддержку в том числе среди некоторых государств-членов НАТО. Он [террор] оправдывался ими, к сожалению.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.11.2015 20:26 (#)
25290

Потому что терроризм - это часть большой игры геополитической...
===========================================================

А теперь, Макс, напрягись, и ответь нам, грешным, кто является самым давним и самым азартным игроком в этой игре, использующей террористические крапленые карты!

Мы, конечно, твой ответ знаем заранее. Но всё же... Но всё же...

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 21.11.2015 03:25 (#)
17625

Вот только не надо что бы Макс напрягался. Такая будет вонь... Короче, сами пожалеете.

User antuan122, 21.11.2015 16:34 (#)

В дерьмометр его нельзя. Перельёт через край. Возможны разнообразные катаклизмы.

User nanoscience, 22.11.2015 02:25 (#)
3460

Булгария

User antuan122, 22.11.2015 22:00 (#)

Да потому что он мудак. И если бы был конкурс мудаков, то он занял бы последнее место. Почему?
Да потому что он мудак.

User zvirblis_317, 20.11.2015 13:45 (#)
21611

Я и был уверен, что его вчерашнее "Особое мнение" попадет либо в "пара фраз", либо в дерьмометр, что одно и то же. Не ошибся даже фразой, которую сюда внесут. Интересно, а этот гандон читает Грани? Было бы ему полезно.

User natala, 20.11.2015 19:54 (#)
3006

"Россия страдала от терроризма, понимаете?"

Да понимаем мы всё, мог бы не задавать бесконечно это вопрос "понимаете?". С Шевченко уже давно всё понятно, как и с Россией и Путиным тоже.

User zvirblis_317, 20.11.2015 20:09 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.11.2015 14:10 (#)
21611

++++++++++++++++
Привет, Пума :) А вы были правы - камуфляж Эдита сшила :) С Айваром ржали, как кони :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.11.2015 14:32 (#)
21611

Моя школа :)))

User zvirblis_317, 20.11.2015 14:43 (#)
21611

Не. Не могу не поместить старшего с невесткой и внуком. Пусть дрожит вата. Сунется - тремя поколениями будем бить.
https://i.gyazo.com/c3ee4081eb418de6d3202ea96c9af5b4.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.11.2015 14:56 (#)
21611

Priešas nerpaėis! :)

User andrey_62, 20.11.2015 22:24 (#)
3180

++++++++
++++++++
++++++++
Это на все три поколения!

User zvirblis_317, 20.11.2015 22:30 (#)
21611

Я знал, что ты СВОЙ !

User boris_k, 20.11.2015 14:35 (#)
3734

"те, кто с помощью терроризма заставляет те или иные страны... идти на какие-то там, не знаю, соглашения... Те, кто с помощью терроризма запугивает население, те, кто с помощью терроризма укрепляет расходы на вооружения или на спецслужбы. Понимаете?"

Конечно, понимаем, не дураки же, очень даже все поняли.

15776

Как в старом анекдоте: "А Вы на кого подумали?"

User orge, 20.11.2015 14:36 (#)
4479

Посылка совершенно здравая, ну а вывод, как и положено пехотинцу в окурковой пЕлотке, -- ни в кизду, ни в красную армию.

User andrey_62, 20.11.2015 22:28 (#)
3180

И то правда. К первой фразе хрен прикопаешься, но уже со второй - ///потом появляется группа/// - что-то не так. Неужто вот так, на пустом месте появляются? Да еще и "подталкиваемые". Тут явно недоработка "государства", причем на ВСЕХ уровнях.

User orge, 20.11.2015 22:43 (#)
4479

Урезать Максимке пайку -- враз поумнеет!

facebook.com Yury Bekker, 10.02.2016 18:50 (#)
5900

Как говорил мудрый дед Щукарь-"Сумлеваюсь я,однако..."

User elionora, 20.11.2015 15:01 (#)
23475

по-ходу махмуд абу-шевченко пытается тучи разогнать над братьями...страшно подумать, до чего он может договориться, если станет перед выбором зеленый коврик или красная звезда.

15776

Ну, выберет он зеленый коврик. И будет так же "убедительно" восхвалять Магомета.

User sunrise, 20.11.2015 15:11 (#)
24411

Ну шевченко , ну и что дальше?

User zvirblis_317, 20.11.2015 15:17 (#)
21611

Ну шунра. Ну и что дальше?

User sunrise, 20.11.2015 15:21 (#)
24411

А у тебя только одна мысль в голове помещается и та от топора

User zvirblis_317, 20.11.2015 15:48 (#)
21611

А уж у тебя мыселей - на полные экраны :) Тебе никто не говорил, что краткость - сестра таланта? Ну, давай, еще поэкрань :)))

User sunrise, 20.11.2015 16:20 (#)
24411

А ты читать не умеешь, когда многа букАВ? Это , что у советских ментов пробле образования, даже в средней школе не доучили или это следствие кантузии? Я не приглашаю тебя читать мои корявые тупые комментарии, так что гуляй себе мимо, ставь крестики ии плюсик, в этом ты ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВ ;-)))

User zvirblis_317, 20.11.2015 15:18 (#)
21611

Точно такое же гАвно.

(комментарий удалён)
User sunrise, 20.11.2015 17:19 (#)
24411

Ого , для кого-то кремлядь ( Шевченко) ещё может быть уважаемым? Ну Вы даёте, кстати еШевченко называют православным муслимом

User marazm_sovetov, 20.11.2015 20:48 (#)
51965

Для Казаряна все уважаемые. Это так главврач научил.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.11.2015 18:25 (#)
28204

И тут китайцы, в отличие от Шевченко были правы...

(комментарий удалён)

Вы знаете, а я вот недавно взяла да и задала Ваш вопрос среднему россиянину (другу старшего сына, приехавшему из России к нам в гости): а тебе не стыдно, не противно в такой стране жить? И представьте, парень на голубом, что называется, глазу ответил: Нет, нисколько, всё в порядке у нас в России. А ему еще и тридцати лет нету, т.е. ему не штамповали мозги в пионерских-комсомольских организациях, он вырос в более-менее демократическом обществе. Теперь понимаете, до какой степени развращена эта страна, сама не понимающая степени своего падения?

User rozenblaum, 20.11.2015 20:55 (#)
24549

Парафренный синдром представляет собой сочетание фантастического бреда величия, бреда преследования и воздействия, явлений психического автоматизма и аффективных расстройств. Больные называют себя властителями Земли, Вселенной, руководителями государств, главнокомандующими армиями, высказывают Больные называют себя властителями Земли, Вселенной, руководителями государств, главнокомандующими армиями, высказывают убеждение, что в их власти настоящее и будущее Вселенной, человечества, от их желаний зависят судьба мира и вечное благоденствие и т.д. При изложении содержания бреда они употребляют образные и грандиозные сравнения, оперируют огромными цифрами. При рассказах о происходящих фантастических событиях в круг действия вовлекаются не только выдающиеся представители современности, но и исторические персонажи прошлого.

Содержание фантастического бреда иногда более или менее постоянно, но чаще оно имеет тенденцию к расширению и некоторым вариациям, постоянно обогащается новыми фактами, иногда крайне изменчиво. Как правило, больные не стремятся доказывать правильность высказываний, ссылаясь на неоспоримость своих утверждений.

Идеи преследования становятся почти постоянной составляющей синдрома. Бред обычно носит антагонистический характер, когда наряду с преследователями и врагами имеются и силы, стоящие на стороне больного.

User boris_k, 22.11.2015 13:06 (#)
3734

Да, учебники по политической истории России можно слово в слово переписывать с учебников психиатрии

User rozenblaum, 22.11.2015 13:13 (#)
24549

а описание жизненного уклада в стае шимпанзе звучит как политическая сатира))

User victor321, 20.11.2015 22:21 (#)
24045

Террор пришел с Запада, сказал хан Кучум, когда атаман Ермак, подскользнувшись на сходнях, упал в воду и под тяжестью двух кольчуг ушел на дно. Замочили, подумал Кучум.

User bratkaramazow, 20.11.2015 23:18 (#)
5162

Интересно, не надоело ему из себя идиота строить?

User andrey_62, 21.11.2015 01:30 (#)
3180

Он один из самых высокооплачиваемых идиотов на планете...

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 21.11.2015 01:55 (#)
24549

Да, ирода не переиродить.

User nanoscience, 21.11.2015 06:14 (#)
3460

школа института Азии, она навсегда...

, 21.11.2015 09:47 (#)

Я полагал, что большего маразма, чем в совке вообще невозможно выдумать. Но гений Шевченко показал ограниченность моих представлений о человеческой деградации. Причем ДОБРОВОЛЬНОЙ. Как же можно себя так опускать да еще публично? На фоне путинских психов и откровенных подонков типа дугина, киселева, соловьева и макса, советские журналисты кажутся вменяемыми, нормальными людьми, которые вынуждены были приврать (или промолчать) из-за рода своей деятельности.

User victor321, 21.11.2015 10:31 (#)
24045

Вы только не обижайтесь, но я вам попытаюсь объяснить. В любой профессии есть люди владеющие профессией и масса,, которая тоже вроде бы, училась этой профессии, но профессия овладела ими. Вот Вам пример. Александр Невзоров. Он овладел профессией. Подчинил ее себе. Макса шевченко профессия трахает в хвост и в гриву. Видимо судьба у него такая. Карма.

, 21.11.2015 11:13 (#)

Вы тоже не обижайтесь, но 2 + 2 = 4

User victor321, 21.11.2015 11:31 (#)
24045

На эту тему я уже писал Уважаемый allora. Но повторю.
Для кремлевских 2 + 2 х 2 = 8, а не 6.

, 21.11.2015 20:14 (#)

я с вами, Виктор, полностью согласен.

User nanoscience, 22.11.2015 02:34 (#)
3460

прикольно!

User victor321, 22.11.2015 08:36 (#)
24045

Все Вам прикольно. А я вот час голову ломал, как Ваш ник на русский перевести. И, мне кажется, нашел решение. СКРУПУЛЁЗНЫЙ.
Не кидайте в меня камень, я не люблю насилия, буду отстреливаться.

User boris_k, 22.11.2015 13:08 (#)
3734

Эпохи перестройки и оттепели - это те эпохи в истории России, когда 2+2=5

User victor321, 22.11.2015 13:48 (#)
24045

Тонкое наблюдение. Респект.

facebook.com Yury Bekker, 10.02.2016 19:55 (#)
5900

Судьба-карма вроде бы его давно затрахать должна была,но-"жив вонючка".Присосался к вымечку и
строит из себя ")(ер знает что"в том числе и "целку-невидимку",когда за версту видно прожжённую

Б%%дь с длиннющим списком оказываемых услуг,в ведущих мировых валютах,

User cherubina1, 21.11.2015 11:07 (#)

allora, отличный пост.
++++++++++

, 21.11.2015 11:13 (#)

спасибо!

User nanoscience, 22.11.2015 02:33 (#)
3460

== людьми, которые вынуждены были приврать (или промолчать) из-за рода своей деятельности ==

посмотрев его биографию, я более чем уверен, что он работает на кгб. Иначе зачем он учился в институте Азии? Это актер, внедренный в журналистику, а не журналист, пытающийся проповедовать антиглобализм.

User daruma1957, 21.11.2015 10:19 (#)

ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в РФ), ХАМАС, ХЕСБОЛЛА (террористические организации, разрешенные в РФ). Вот так будет правильно!

User victor321, 21.11.2015 11:39 (#)
24045

Браво! Между прочим, когда отказались, после революции 17 года от буквы "ять", то советские ученые, через 50 лет, подсчитали, что это дало экономию 50 тонн типографской краски.
А тут чудовищный перерасход. Надо что то делать. Предлагаю бить в набат.

15776

Не по теме.
Реформа орфографии была подготовлена еще в Императорской Академии наук комиссией под руководством Шахматова (выдающегося лингвиста) и одобрена в 1912 году. По ней даже появились отдельные издания, но, естественно, с началом войны все заглохло. В результате решение о ее внедрении было принято лишь Временным правительством (кажется, в мае 1917), а практически реализована она была уже в совке.

User victor321, 21.11.2015 16:47 (#)
24045

Ну, ньюансы нас не интересуют. А Вы представьте, когда об ИГИЛ пишут в газетах, а о нем пишут постоянно, то нужно добовлять ( Верховный суд РФ признал организацию «Исламское государство Ирака и Леванта» террористической международной организацией и запретил её деятельность в России.) Это ж сколько краски нужно?

User timothy, 22.11.2015 17:25 (#)

Подавляющее большинство путает ять и ер. Ер — это старое название твердого знака (ъ). Ять — это на современный слух та же буква е, только пишется как мягкий знак с перекладиной (ѣ).
Источник: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/23/

User victor321, 22.11.2015 18:15 (#)
24045

Вообще то, я ориентируюсь на классиков. http://ilf-petrov.ru/books/item/f00/s00/z0000006/st031.shtml

User daruma1957, 21.11.2015 10:26 (#)

Терроризм рождается из того, что не решаются годами социально-экономические проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да! Так и есть! Это про рашку!

User victor321, 21.11.2015 11:44 (#)
24045

Фигня. Это не про рашку. "не решаются годами социально-экономические проблемы"? Только бытовой терроризм. Насрать в подъезде нассать в лифте, наблевать на тротуар. Не смертельно..

User cherubina1, 21.11.2015 11:31 (#)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1005876682807304&set=p.1005876682807304&type=3&theater

User sralin, 21.11.2015 12:51 (#)
18053

Шевченко чертовски органичен в Дерьмометре! Такое впечатление, что рубрика создана в качестве персональной трибуны для него. Редакции пора бы уже как-то премировать шизоидных витиев, пусть символически - ежегодно объявлять лауреатов, что-ли.

User nanoscience, 22.11.2015 02:37 (#)
3460

Ох, типичных членов стало что-то очень много.

User victor321, 22.11.2015 10:53 (#)
24045

Хорошая идея. Только нужно определять каждый месяц. А уже из них выбираем победителя. Конкретную дату церемонии не устанавливаем. Вопрос сложный. (Попробуйте в гугле набрать "День психиатра"). Обалдеете.

User boris_k, 22.11.2015 13:11 (#)
3734

Редакции пора бы уже как-то премировать шизоидных витиев, пусть символически
==========================================
Почему символически? призы в дерьмометре должны бать из соответствующего материала

User ladywinter, 22.11.2015 20:59 (#)

В феврале 2016 года в России должна выйти книга Иона Михая Пачепы и Рональда Рычляка "Дезинформация". На английском она была опубликована два года назад, а ее перевод на русский язык пришелся как нельзя кстати: авторы подробно рассказывают о том, как советские спецслужбы создавали и финансировали террористические организации на Ближнем Востоке, в частности в Сирии. По книге "Дезинформация" режиссер Стэн Мур снял одноименный документальный фильм.

Генерала Иона Михая Пачепу (р. 1928) называют самым высокопоставленным офицером разведки советского блока, бежавшим на Запад.
http://ehorussia.com/new/node/11782

User albex, 23.11.2015 10:01 (#)

Шевченко сам психопат. Россия и СССР всегда были и есть главные создатели терроризма в мире.

facebook.com Yury Bekker, 10.02.2016 20:03 (#)
5900

Несомненно!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: