в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.06.2015

26

Год назад прошла информация официальная, что в России появилось 30 тысяч новых миллионеров... 30 тысяч умножьте миллионеров по миллиону одному, 30 миллиардов долларов, помножьте на стоимость доллара, вы получите сумму, измеряемую почти в 10 триллионов рублей... Не раскулачить. Это называется по-другому. Вернуть украденное... В 17-м году помогло. И в космос полетели, и страну создали, и войну выиграли... Советский Союз в ту пору 80% потенциала составлял потенциала США... [А сейчас] меньше 10%... В ту пору, когда падал Советский Союз, я сидел в Ленинграде. Учился в морской академии. Могу сказать, что в ту пору ни с того ни с сего в Ленинграде стали пропадать зубная паста, сахар. И все это делалось элементарно. При том, что на входе в город Ленинград эшелоны с сахаром и зубной пастой были... Знаете, конечно, Иосиф Виссарионович ушел из жизни, поэтому получилось так, как получилось... Вот давайте сравним. Что за 25 лет сделала советская власть... Боитесь, потому что вас нельзя сравнивать. Потому что вы за 25 лет развалили страну, а Советский Союз... Голодомор сначала устроил Ельцин. А потом еще как-то... При Сталине сидело меньше народу в Советском Союзе, чем сейчас... Геополитическое противостояние будет нарастать и углубляться. Соответственно, будет нарастать и углубляться военное противостояние. И холодная война. Это неизбежно.

Ссылка


Материалы по теме
15.04.2015 в блоге Пара фраз: Иначе нас сомнут →
10.03.2015 в блоге Пара фраз: Песнь сатрапа о вожде →
08.01.2015 в блоге Пара фраз: Трели о пятилетках →
06.08.2014 в блоге Пара фраз: Экономика по Грозному →
25.06.2014 в блоге Пара фраз: Путин недорезал →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Сталинское изобилие →
29.04.2013 в блоге Пара фраз: Приступ колхозофилии →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Советская сласть →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 13:26 (#)
13636

И академики в эРэФии говно, уровень невежества просто зашкаливает, в такой компании и кадыров сойдёт за академика.

, 24.06.2015 15:38 (#)
3025

Зато юмористы какие!
"на входе в город Ленинград эшелоны с ... зубной пастой были..."
"... Голодомор сначала устроил Ельцин. А потом еще как-то... "
"...При Сталине сидело меньше народу в Советском Союзе, чем сейчас... "
И ведь это на полном серьезе говорит не подзаборный алкаш, не пациент кащенки, а доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук, от которого зависит быть или не быть третьей мировой войне...

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:48 (#)
13636

Да твари они, как будь-то Ельцин пришел и весь хавчик заныкал. А то, что до этого 70 лет такие «академики» сочиняли «нОучные труды», которые придумывали фундамент обоснований для савецкой власти, которая делала всё чтобы этого хавчика не было.

User hermit, 24.06.2015 17:09 (#)
17563

Меня больше всего повеселили эшелоны зубной пасты.
Вообще-то, слово "эшелон" относится к военному делу. Но, если под эшелоном понимать ж/д состав, то если прикинуть полный вес груза, который может тянуть средний поезд, получается около 50 миллионов тюбиков зубной пасты, томящихся под Ленинградом, на каждый из "эшелонов" :)

, 24.06.2015 22:03 (#)
3025

А злокозненный Ельцин выставил штурмовые отряды, не пропускающие в Питер жизненно важный продукт! Хотелось бы узнать, какую цель преследовал при этом мерзавец: неужели поголовный кариес у жителей второй столицы?! Это ж до какой степени морального падения надо было дойти!!!

User hermit, 25.06.2015 09:50 (#)
17563

"...какую цель преследовал при этом мерзавец: неужели поголовный кариес у жителей второй столицы?!"
:))))))))))

Пани! Этот юморист опасный сумасшедший. Они там в академии генштаба (или еще где) разработали стратегию несимметричного удара по США. ОНИ планируют ядерные удары по геологическим разломам Американского континента с целью вызвать природные катастрофы. Но к счастью они пока не готовы (им нужно 10 лет готовиться).
Но дело не в "планах" конкретных идиотов. Когда ботексного червя прижмут к стене, не нажмет ли он в отчаянии кнопку?

, 24.06.2015 19:16 (#)
3025

Разумеется,твари эти глупы,тупы и опасны. Но не до такой степени, чтобы "нажимать на кнопки", поскольку даже эти червячки и паучки хотят жить. Все разговоры о "ядерном пепле" - блатной кураж, рассчитанный на робких пингвинов-европейцев, прячущих тело жирное в утёсах:-). А если кто-то из них и впрямь псих, то более здоровые товарищи его "поправят" , там уж с помощью шарфика, табакерки, яда или пули - дело десятое.

User andrey_62, 24.06.2015 21:39 (#)
3180

Даже одного этого достаточно -
/// Год назад прошла информация официальная, что в России появилось 30 тысяч новых миллионеров... ///
Ходили, значит по улицам 30 тыщ человек без гроша в кармане и за год ВРАЗ стали миллионерами. Я вот думаю - если они бутылки собирали, то КУДА сдавали, кто им дал этмх денег? А если тут задействованы иные методы, то неплохо бы освоить и внедрить их методы - этак еще через пару лет в сране дрбавится 130 миллионов миллионеров!

, 24.06.2015 22:08 (#)
3025

У шестерок явно идет соцсоревнование , кто скажет бОльшую глупость и нелепицу, дабы понравиться пахану. И надо признать, что высот шуты гороховые достигают немалых,просто теряешься, кому отдать пальму первенства.

User andrey_62, 24.06.2015 22:14 (#)
3180

Не далее, как позавчера-вчера, уже поминал тот старый добрый принцип подбора и расстановки кадров - умные не надобны, надобны преданные.

, 24.06.2015 22:21 (#)
3025

Эти "преданные" предадут в первую очередь, жду-не дождусь финала трагикомедии, и всем нутром чувствую - он близок...

(комментарий удалён)
, 25.06.2015 11:19 (#)
3025

Задача у вовы честолюбивая - догнать и перегнать Зимбабе - там уже все триллионеры:-)

User benjosef, 25.06.2015 18:58 (#)

А там уже поменяли, по курсу :132 триллиона -один доллар. Так что враз обнищали, бедняги.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 25.06.2015 16:43 (#)
7259

И ведь это на полном серьезе говорит подзаборный алкаш, пациент кащенки, "доктор военных наук", член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук?!, от которого зависит быть или не быть третьей мировой войне...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 17:55 (#)
13636

Я на такие трюки не введусь. Сначала дается общеизвестная информация, а потом бабах «ЖЫДЫ проклятые!!!» Вам в аптеку пора сходить, антисемитина купить в ампулах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 29.06.2015 17:20 (#)
5900

Я инструментальщик более 30 в США-работал и видел много американских станков,которым
износу не было....Сгнили,наверное,уже...Когда приехал в Америку был поражён компютерзованными станками,нструментарием.Россия в каменном веке...

, 24.06.2015 19:20 (#)
3025

Да знаем мы уже наизусть всё, что может сказать портянка. Сначала дать отлуп сумасшедшему антисемиту и тут же нагадить на стол, наврав о ничтожности роли поставок по ленд-лизу. Сказано тебе - ПНХ!

User benjosef, 24.06.2015 22:43 (#)

Мадам, Вы крепко. но зато правильно высказались. О лендлизе. Я своими глазами видел этот самый лендлиз. В годы войны оказался в Тбилиси. Из Ирана сплошным потоком круглые сутки своим ходом на Военно-Грузинскую дорогу шли американские автомобили , начиная со Студебеккеров, кончая Виллисами. Все госпитали, заводы, армия, население кормились американским продовольствием. Работая на фабрике по изготовлению коек для госпиталей, с удивлением обнаружил, что проволока для пружинных сеток -из штата Пенсильвания. Все знают, что даже если бы США поставляли нам только автомобили, на которых перемещалась вся Красная армия, то и за это надо было благодарить. На Параде Победы 24 июня 1945 года ,-обратите внимание"!- "Катюши" были только на Студебеккерах.

, 25.06.2015 01:08 (#)
3025

Мы столько раз на Гранях обсуждали ленд-лиз, разоблачая всякую портяночную мразь, что скучно даже слушать беспомощный лепет вонючей "девочки с приветом", вкручивающей нам про "в основном сырьё".
Всего с июня 1941 по сентябрь 1945 года союзниками было направлено в СССР 17,5 млн т различных грузов, стоимость которых в современных ценах превышает 160 млрд. долларов.
Союзники поставили 409 500 первоклассных автомобилей, прежде всего грузовиков ("студебеккеры", " форды"), легковых ("виллисы" и амфибии), что в 1,5 раза превосходило советское производство в годы войны и 3 786 000 шин к ним; 1900 паровозов (советское производство — 446 штук); свыше 11 000 вагонов (в СССР произведено немногим более 1000); 12 700 танков и САУ (самоходных артиллерийских установок); 667 кораблей и судов (из них 585 военно-морских - 28 фрегатов, 3 ледокола, 205 торпедных катеров, 105 десантных судов различных типов, 140 охотников за подводными лодками и др.. Кроме этого на советские большие морские охотники ставились американские двигатели фирмы "Дженерал Моторс");622 000 т рельсов; 35 800 радиостанций; 5899 приемников; почти миллион миль полевого телефонного кабеля (им можно было бы несколько раз обмотать Землю по экватору);22 195 самолетов, большинство из которых превосходили по качеству советские аналоги (прославленный советский ас, трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин, сбил 48 из 59 уничтоженным им немецких самолетов, летая на американском истребителе «Аэрокобра»); 35 170мотоциклов; 8 071тракторов; 131 633 автоматов, 8 218 винтовок, 12 997пистолетов… Такое вот "сырьё"...

В памяти людей остались прежде всего поставки продовольствия (американскую тушенку иронически называли «вторым фронтом»): мясные консервы, поставленные союзниками, составили 108% от советского производства (664 600 т), сахар-песок — почти 42% (610 000 т), обуви 16 млн пар….
Но огромная часть поставок оставалась «невидимой» для народа: союзники поставили около половины взрывчатых веществ от советского производства -390 тыс. тонн (32тыс.тонн динамита, 127тыс.тонн пороха, 123 тыс.тонн тротила, 107 тыс.тонн толуола, 903 тыс.детонаторов); поставки алюминия составили, соответственно 125%. То есть более половины советских самолетов были произведены из импортного алюминия. Из США в СССР в годы войны было поставлено 38 100 металлорежущих станков, из Великобритании — 6500. В СССР в 1941-1945 гг. было произведено 115 400 металлорежущих станков, однако же поставленные по ленд-лизу существенно превосходили их по качеству. Союзники снабжали СССР высокооктановым бензином, поставили также 4 нефтеперегонных завода. "Сырьё..."
Подробней см. например http://samlib.ru/b/borisow_s_s/lend-liz4iiskusstwoistoricheskojmahinaciisostoronysssr-rossii.shtml
Перечислять можно до бесконечности. И после этого тошнит от гнусной пропагандистской лжи неблагодарной сволочи, пытающейся свести всю эту грандиозную помощь, спасшей миллионы жизней, к безделице. Благодаря ленд-лизу выжили и родители вонючей портянки под названием "девочки с приветом", усердно смердящей на Граняхи заслуживающей только одно ответа -ПНХ!

(комментарий удалён)
, 25.06.2015 17:30 (#)
3025

+++++++++++++++
"...шайка кгбшников..."=====================Именно.

User benjosef, 24.06.2015 22:27 (#)

Дополню по вопросу о поставках локомотивов. Я в курсе. Поставлялись паровозы серии ША для Дальнего Востока. По своим характеристикам они соответствовали технике 30-х годов, небольшой мощности, и не представляли конструкторского интереса. Тепловозы ТА и ТБ, двух американских фирм, соответствовали техническому уровню середины 30-х годов. Всего их поступило около 100 единиц. Так как наше тепловозостроение было в зачаточном состоянии, и соответствовало уровню 20-х годов, то поручено было Харьковскому заводу имени Малышева освоить производство тепловозов типа ТА. Что и было сделано к 1947 году ,-в обычном стиле: полностью один к одному все было скопировано. Заменили только название на ТЭ-1. Я стажировался на этих тепловозах, мощность их была недостаточна , но имелась возможность соединять два тепловоза, и управлять сцепкой из одной кабины. Вот с ТА и началось советское тепловостроение.

facebook.com Yury Bekker, 29.06.2015 17:11 (#)
5900

Там были амерканские евреи,которые передавали ядерные секреты и советские евреи,которые
внедряли и совершенствовали,русские тоже были и немцы попадалсь...

User benjosef, 24.06.2015 22:06 (#)

Этому дипу ампулы не помогут. Разве что с цианистым калием, как жирной свинье Герингу. Что до "80 процентов потенциала США, то этот доктор-кондуктор не упомянул, что 79 процентов из этих "восьмидесяти" -ржавый металлолом из танков, старомодных морских калош, а также продукции, выбрасываемой на улицу сразу после выпуска,-ввиду полной непригодности. Зато мы всегда были впереди планеты всей по штамповке подобных докторов, кандидатов и прочих академиков.

, 24.06.2015 18:20 (#)
3025

Каких только идиотов не родит земля русская!!!

User andrey_62, 24.06.2015 21:32 (#)
3180

/// член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук///
Шо, и даже такая есть? Йаплакаль...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.06.2015 22:48 (#)
3180

Выходит, что у меня нервы покрепче :-) :-)
Но вот член-корреспондет РАРАН - это звучит ркуто!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2015 07:31 (#)
3180

Подозреваю, что есть еще и секратная академия - вертухайско-опричная. Тамошнюю аббресиатуру даже неловко упоминать...

User bratkaramazow, 24.06.2015 21:49 (#)
5162

Так он военный академик. Как надену портупею, так дубею и дубею. А он академик. Дуб старый, можно сказать забронзовелый. Пилой дружба не возьмёшь.

15776

А еще можно организовать Академию сантехническо-ассенизационных наук. И набрать таких же "академиков", как этот военный "доктор наук".

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 16:34 (#)

Доктор сантехнических наук.

, 25.06.2015 17:32 (#)
3025

"А еще можно организовать Академию сантехническо-ассенизационных наук..."====================

Ну, эти хоть какую-то пользу смогут приносить.

facebook.com Yury Bekker, 29.06.2015 16:53 (#)
5900

Какое косноязычие у доктора наук,да ещё и члеННа-корреспондента,два Н в слове-чтобы был длиннее...
Что уже говорить о прочих-неочлеННённых.Невозможно понять где ОН сидел в Ленинграде и в какой тюрьме располагалась военно-морская академия.Теперь понятно почему утонула подлодка Курск!!!Бар-
дак в России,недоумки во власти и вооружённых силах.Скем вести переговоры-о чём... Сплошной Сивков...

User sloneg, 24.06.2015 13:28 (#)

президент Академии геополитических проблем - это диагноз

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:23 (#)
13636

ремиссия?

User adamkasimir, 24.06.2015 15:54 (#)
3543

))))))))

, 25.06.2015 17:32 (#)
3025

:-))))))))))

Что, в Наполеоны переквалифицировался? В шестую палату его.. где раньше Наполеон был..

User pipetka, 24.06.2015 13:46 (#)
21218

если у доктоора наук в голове такой винегрет, то что говорить об бычных обывателях...

(комментарий удалён)
User pipetka, 24.06.2015 17:07 (#)
21218

меня удивлиет только, почему не 99,9%

User hermit, 24.06.2015 17:22 (#)
17563

У путина все должно непрерывно расти. Поэтому сразу 99,9 нельзя.

User pipetka, 24.06.2015 17:28 (#)
21218

да?... пора бы уже и вырасти... что-то процесс затянулся)))

User benjosef, 25.06.2015 19:07 (#)

Так ведь отрезали, чтоб не выросло.

User pipetka, 25.06.2015 19:31 (#)
21218

путинизм-ленинизм-сталинизм-гитлеризм... это многоголовая гидра(((

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2015 00:23 (#)
5900

Да-это правда!Когда же станет усыхать-охранника придётся звать,чтоб Каёбову ублажать...

User hermit, 25.06.2015 10:47 (#)
17563

"меня удивлиет только, почему не 99,9%"
Еще 5 копеек, к сожалению, как говорят в Украине, в свинячий голос (т.е. очень поздно, когда поезд ушел):
Второй резон 90% вместо 100% в том, что если ватник только-что посрался с пятью друзьями и тремя родственниками по поводу своей любви к путину, то он может засомневаться в правдивости этих 100%, а дальше, пошло-поехало, одно за другое, и прощай, любовь к нацлидеру :)

Но, заметьте, все наши предположения, по поводу "почему не 100%" исходят из двух посылок: 1. Цифра 89% взята с потолка; 2. Цифру рисуют (или спускают сверху) умные люди исходя из разумных соображений. Поэтому, если я ошибаюсь в посылках, я ошибаюсь в выводах.

User pipetka, 25.06.2015 11:01 (#)
21218

поспорить не с чем, единственный вопрос, где там взялись умные люди))) , а теперь о хорошем))) перевод украинского выражения удался))) даже для кацапов будет доходчиво)

User arkadyTsurkov, 24.06.2015 13:56 (#)

«доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук»

А есть ли в России академия рукокрутно-вертухайских наук? И каковы доктора и академики таких наук?

User orge, 24.06.2015 14:30 (#)
4479

Товарисч военный дохтур, а вы туалетной бумагой и носовым платком пользоваться уже научились? Или слишком тяжела наука?

User igor_in_CT, 25.06.2015 02:26 (#)

Вроде бы научился, но путает одно с другим, а голову с генеральской своей дупой

User marcell, 24.06.2015 15:07 (#)
3424

Это, оказывется, тот самый Сивков - автор "ассиметричного ответа" на американскую угрозу со стороны России. Таких ответов, почесав пах, выдавил из себя этот питекантроп немного - всего два. Вот - первый:
"Геологи полагают, что Йеллоустонский супервулкан может взорваться в любое время. Признаки нарастания его активности налицо. Поэтому достаточно относительно небольшого толчка, например удара боеприпаса мегатонного класса, чтобы вызвать извержение. Последствия станут катастрофичными для США. Вся территория страны покроется толстым (десятки метров) слоем пепла. "
Второй вариант - не хуже первого. Это - создание с помощью сверхмощных подводных ядерных взрывов сверхмощного цунами, которое смоет к чертям собачьим Штаты.
В обоих вариантах предусмотрено, чтоРоссия нисколечки при этом не пострадает.

User adamkasimir, 24.06.2015 15:57 (#)
3543

А шо?! Россия - куйня! Главное - Штаты смоет!!!

User oldman, 24.06.2015 17:12 (#)

А почему нет? Герой Чехова мистер Болваниус (Летающие острова) утверждал, что он нашел способ стереть вселенную в порошок и остаться невредимым. Наш ракетчик узнал его секрет.
Что до ученных степеней за двумя нулями, то подумайте, какую белиберду можно представлять к защите.

User marcell, 24.06.2015 17:27 (#)
3424

"...подумайте, какую белиберду можно представлять к защите.."

Я даже и думать на эту тему не имею права - настолько все секретно!!!

User natala, 24.06.2015 15:22 (#)
3006

"Год назад прошла информация официальная, что в России появилось 30 тысяч новых миллионеров... "

Интересно, и кто все эти новоявленные миллионеры? Наверняка люди из властных структур или из президентского окружения. В России как правило такие становятся миллионерами, а не Биллы Гейтсы, Сергеи Брины или просто честные преуспевающие предприниматели.

User chokolivsky_12, 24.06.2015 15:23 (#)
12750

Сей крик души похож всё же скорее на жалобу пациента, чем на мнение доктора, де ещё учонного.

User django2, 24.06.2015 15:33 (#)

Крик души, что раскулачить всех миллионеров теперь, без Сталина, невозможно. Забыл он только, что Сталин с чересчур "умными" генералами творил.

User django2, 24.06.2015 15:34 (#)

и с докторами всяческих наук тоже.

User adamkasimir, 24.06.2015 15:59 (#)
3543

Да и с простыми колхозниками....

, 24.06.2015 19:00 (#)
28332

даже ракетно -артиллерийских?

User django2, 24.06.2015 22:36 (#)

Отсюда видно, что людоед артиллеристами тоже не брезговал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%281935%E2%80%941945%29

User albex, 24.06.2015 15:31 (#)

Какой-то набор бессмысленных слов. Шизофазия.

User django2, 24.06.2015 15:38 (#)

Это тренд в современной России - мастерство оратора определяется степенью быссмысленности произносимого.

User boris_k, 24.06.2015 17:13 (#)
3734

бред сивковой кобылы

User alkonost, 24.06.2015 15:37 (#)

Мудо-блован

User alkonost, 24.06.2015 15:37 (#)

Пардон, болвано-мудак

User kiska, 24.06.2015 16:20 (#)
11196

В Ленинграде стали пропадать зубная паста и сахар.

А то что по всем городам СССР зубная паста периодически пропадала. А в Иванове в 1977 году я лично была и видела голод, настоящий голод. В продуктовых магазинах города Иванова стояли очереди длинные аж на улице в мороз. Достоявшись я вошла в вомещение магазина, где людей было забито, как селёдки в банке, когда уже моя очередь приблизилась, то я увидела, что на прилавке кроме хлеба, водки, бутылок всяких вин, газировки, уксуса, консерв с морской капусты, соли, спичек ничего не было. Првда, были ещё серые макароны, мука, и перловка. Люди покупали в основном хлеб и водку. Я была в шоке, потому, что в Украине такого не было. В Украине масло сливочное всегда было в свободной продаже в эти годы. И то мы считали что плохо живём. После поездки в Иваново мне Украина показалась достаточной, хотя сравнивать с достатком "загнивающего" Запада даже не стоило.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 17:46 (#)
13636

Конец 80-х жил в режимном городе в Украине, поэтому неплохо снабжали, помню родственники с областного центра ездили к нам покупать карниз.

User kiska, 24.06.2015 18:02 (#)
11196

Вот именно, что много импортных вещей или отечественных, но дефицитных можно было купить в небольшом городке, посёлке или селе, не обязательно в режимном городе. Херсонцы, Одесситы и Николаевцы ездили в г. Рени, Тирасполь, Снигерёвку, Вознесенск, Доманёвку, Еланец.

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 16:40 (#)

Лет 40 назад я купил две баночки консервов морской капусты. Одну открыл, попробовал и выплюнул.
А вторую банку зашвырнул изо всех сил на пустырь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 03:55 (#)

Ничего не растет - заколдованное место!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 06:18 (#)

Все мине? Будемо сподiватись.
Але ж сказано:
"Вы говорите, что время проходит? Безумцы! Это вы проходите."

Боюсь, не доживу до освобождения Донбасса. Украина отказалась от него, объявила полную блокаду, роет рвы на границе с "ДНР-ЛНР" и оборудует ДОТы.

Осталась у меня одна мечта - дожить до развала и гибели России.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 16:30 (#)

Какие нравы, такие и времена. Это зависит от людей.
Если они стоят в очередях в российские облвоенкоматы, чтоб записаться "мочить хохлов" за скромное вознаграждение, или выплатить кредит на тачку, или за досрочное освобождение из тюряги - вот эти люди и делают такими нынешние времена.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 16:48 (#)

Да, эти строчки из стихов Александра Кушнера.
Там же есть такая строчка:
"Что ни век, то век железный."
www.bards.ru/archives/part.php?id=25425

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 16:59 (#)

Перед роковым прощанием хочу увидеть развал и гибель Российского государства.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 17:37 (#)

О.Бендер уже собирал по пятачку на капитальный ремонт Провала -
"Чтоб не слишком проваливался!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 17:55 (#)

Пора печатать рулоны билетов!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 18:26 (#)

Уступаю его Вам! :-))

User marazm_sovetov, 24.06.2015 16:35 (#)
51965

Непонятно, что это за академия такая - "ракетно-артиллерийских наук". Это значит, что должны быть также созданы академии "автомобильных наук", "строительных наук", "велосипедных наук", "мебельных наук" - в общем, по всем промышленным изделиям. Тут все ясно, конечно. С другой стороны, дурачок кое-в-чем прав: сегодня у меня нет никаких сомнений в том, что большинство проблем "перестроечного периода" - зашкаливающая преступность, перебои с продовольствием и товарами народного потребления ("сахар и зубная паста") были устроены номенклатурными ворами намеренно, чтобы показать, как оно бывает, когда граждане начинают вякать об исключении из Конституции 6-й статьи, о суде над КПСС, о люстрации и т.п. Они целенаправленно готовились к реваншу, чтобы можно было возмущенно вспоминать о том, как "ураганили" демократы! Конечно "окодемик" не понимает, "откуда уши растут", но факты излагает верно. А по поводу миллионеров, у которых нужно все отобрать - в чем он не прав?

User igor_in_CT, 25.06.2015 02:30 (#)

А заместо ВПШ - Академия Придворных Наук

15776

Положим, перебои с продовольствием начались еще в "блаженные" брежневские времена.Вр всяком случае, даже в Киеве за молоком следовало вставать в 5-5:30, в 6 уже могло быть поздно. (Информация за 1982-83 годы).

User marazm_sovetov, 25.06.2015 17:26 (#)
51965

"Положим, перебои с продовольствием начались еще в "блаженные" брежневские времена."

Ну, скажем так, перебои с продовольствием начались еще в "ленинские времена" :). А в брежневские времена перебои стали хорошо заметны аж в 1976 г. Причем - в Москве и Подмосковье! Я это отлично помню. А что было в "глубинке", даже не представляю себе. Там нечего жрать было всегда (см. "колбасные электрички").

User unsweetened, 26.06.2015 10:25 (#)
23853

На электричках - это не глубинка, глубинка за Уралом начинается… Что там было временами было, трудно себе представить…

User marazm_sovetov, 26.06.2015 16:30 (#)
51965

"Что там было временами было, трудно себе представить…"

Да, Вы правы. Надеюсь, тамошние жители этого не забыли и, как только представится малейшая возможность, отпрыгнут от Московии, как от бешеной собаки...

User marazm_sovetov, 25.06.2015 17:27 (#)
51965

В начале 80-х в Подмосковье молоко еще было, без проблем. С мясом было плоховато.

User keystone, 24.06.2015 16:56 (#)
19137

...член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук.

Гм. Судя по мудрости и красноречию член-корра, полные академики должны допрогрессировать не меньше, чем до уровня "абырвалг". А президент этой самой академии может просто веско и лаконично лаять...

User marazm_sovetov, 24.06.2015 17:08 (#)
51965

:)))

User adamkasimir, 24.06.2015 18:02 (#)
3543

Чтобы лаять, как мой Рой, он должен окончить академию Генштаба..

, 25.06.2015 01:42 (#)
3025

:-)))))))))))))))))

User boris_k, 24.06.2015 17:15 (#)
3734

"30 тысяч умножьте миллионеров по миллиону одному, 30 миллиардов долларов, помножьте на стоимость доллара, вы получите сумму, измеряемую почти в 10 триллионов рублей..."
Ребята, неужели никто не узнал? Да это же Жванецкий!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.06.2015 17:29 (#)
51965

"классика, Аркадий Райкин."

Аркадий Райкин - это и есть Жванецкий.

, 24.06.2015 17:31 (#)
23024

главное не глупости уря-патриотов, а то, что они сходят им с рук.

User lory_lll, 24.06.2015 17:43 (#)

Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук
-------------------------------------------------------------------------------
Вас еше удивляет что ракеты падают?

User adamkasimir, 24.06.2015 18:05 (#)
3543

Не удивляет. У нас и сами члены падают.

User vafaz, 24.06.2015 18:09 (#)
23348

Бред Сивковой кобылы.

User oldman, 24.06.2015 18:10 (#)

Не виде этот тип ползущих по улицам -- встать сил уже не бело -- "одетых" в тряпье людей. Последние силы ушли на дорогу в город. Не жил в городе, где больше половины населения были актированные по болезни или отбывшие срок з/К с ограничением 38, гапрет жить в больших городах. Не пришлось ему знаться с бывшим дипломатом . сотрудником Литвинова, после 10 лет в лагере, где в год умирало 160% состава. Не терлл в первые дни войны друзей. И все это Сталин.
Вякает щенок. А гептил он нюхал?

, 25.06.2015 01:48 (#)
3025

+++!!!

User elionora, 24.06.2015 19:46 (#)
23475

"Иосиф Виссарионович ушел из жизни"- в этом месте я прослезилась...

, 24.06.2015 20:03 (#)
22109

Не плачте - он сейчас в месте лучшем чем Россия.
Он в АДУ!

User elionora, 24.06.2015 21:06 (#)
23475

да, уж. думаю ад должен быть для таких, ради высшей справедливости во Вселеной и член-корреспондент должен встретиться со своим кумиром.

, 24.06.2015 22:52 (#)
22109

Ну не знаю про корреспондента, заслужил ли он ад. Забвение по-моему будет ему по заслугам.

User benjosef, 24.06.2015 23:08 (#)

Так вот, насчет ада. О смерти Сталина мне сообщила рано утром соседка по коммуналке, простая русская женщина, баба Катя. И спросила: " Вы -человек ученый, скажите, от уже в аду?". Я в испуге: "Что ты, Катя, ведь он -вождь!". И эта несчастная неграмотная. больная баба.,вдова фронтовика, дочь раскулаченного и бежавшая из своей деревни, рассказала мне, что произошло с крестьянами в годы раскулачивания, кого и кто раскулачивал, и как люди работали в колхозе за палочки, и что хуже рабства их родители и деды не видели никогда.

, 24.06.2015 23:22 (#)
22109

Скажите, а на Эхе в Феврале 2014го это Вы эту историю рассказывали?
http://echo.msk.ru/programs/staliname/656119-echo/
14 февраля 2010 | 14:40

Только там Вы её Катей называли, а здесь бабой Катей.
Или?

, 24.06.2015 23:24 (#)
22109

... в Феврале 2010го ...

, 24.06.2015 20:02 (#)
22109

Трудно даже цитату выбрать, чтобы придраться - всё хорошо. :)
А начиная с "Знаете, конечно, Иосиф Виссарионович ушел из жизни," и до конца - просто поток сознания. Так и хочется сказать этому доктору военных наук - Мне плохо, доктор.

User bratkaramazow, 24.06.2015 21:57 (#)
5162

Одно слово - академик. Небось почётный. А по нечётным сортиры чистит.

User victor321, 24.06.2015 20:25 (#)
24045

Спасибо, Дерьмометр. Давно не получал такого удовольствия. Что ни фраза отважного член-корреспондента, то шедевр. Вот эта понравилась: "В ту пору, когда падал Советский Союз, я сидел в Ленинграде.".

Впечатление такое, что он там в окопаx сидел, не меньше....

User victor321, 24.06.2015 22:44 (#)
24045

Впечатление такое, что он там в окопаx сидел, не меньше....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, что вы Ольга, какие окопы!? Это же Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук.
Это же зиц-председатель Фунт. :)

Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни. За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев…©

Toже обожаю эту книгу... Там вся советская действительность как на ладони.

, 25.06.2015 01:46 (#)
3025

"Впечатление такое, что он там в окопаx сидел, не меньше..."==========
А я подумала,что на зоне, а конкретней - на толчке:-)

Да какие уж тут эвфемизмы - у параши он сидел, где им, таким, и место...

, 25.06.2015 10:58 (#)
3025

++++++!!!!!!!!!

User bratkaramazow, 24.06.2015 21:58 (#)
5162

Отакой геморой высидел!

, 25.06.2015 01:47 (#)
3025

Причем в голове.

User unsweetened, 26.06.2015 10:35 (#)
23853

Если он ракетно-артиллерийский академик, то чего и чему он учился ещё и в морской академии?..

- Бригадир, к ракете одно сопло забыли приварить!..
- Ничего, на одном сопле долетим…
(С) не мой

Сколько ему лет? Может деменция? А мы тут смеемся.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: