в блоге Шод Муладжанов, главный редактор газеты "Московская правда"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.02.2015

26

79931

(О депортации чеченцев и ингушей в 1944 году)

Дело в том, что есть разные версии. В том числе есть версия такая, что Сталин и те, кто был рядом с ним, они считали, что время от времени надо перемешивать немного народонаселение, надо немножко проводить ротацию, чтобы не очень засиживались на одном и том же месте. Как они считали, это оздоровляет и социальную, и экономическую сферы. Это во-первых. Во-вторых, подозрительность этих людей, она, с одной стороны, когда-то была болезненной, а когда-то опиралась на реальные факты. Понимаете, мы ведь все против, осуждаем репрессии и с интересом смотрим по телевизору сериалы "Смерть шпионам" и прочие, прочие, которые показывают, что разведчики фашистов, германского вермахта, были на всех уровнях нашей армии, наших органов и так далее. То есть вот эта подозрительность, она просто все-таки имела какие-нибудь причины.

Ссылка


Материалы по теме
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
20.05.2013 статья Борис Соколов: До степени смершения →
25.12.2008 статья Николай Руденский: Сивый мерин на борозде →
22.02.2007 статья Валерия Новодворская: 23 февраля. Достать чернил... →
12.12.2014 в блоге Пара фраз: Тактика выжженной Чечни →
13.06.2014 в блоге Борис Соколов: Сожгли ли аул Хайбах? →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
23.02.2010 в блоге Елена Санникова: День позора отечества →

Комментарии
User rostyslawXXXI, 22.02.2015 23:02 (#)

Очередной путинский мудак.

User andrey_62, 22.02.2015 23:13 (#)
3180

Ну почему сразу мудак?
Если расширить "во-первых", то его следует "перемешать" в район Колымы.
А если "во-вторых", то население проще превентивно уничтожать. Начав с буквы МУ - Мудведев, Мудинский, Муладжанов, Мулонов, ... Муселев, Муловьев, Муркин, Муонтьев, Мувченко,, ... Мутин-Муйлов, естественно!!!

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 23:30 (#)

Мне нравится ход ваших мыслей. Но список на "М" не может быть полон без Миронова, Мизулиной и Миграняна.

User andrey_62, 22.02.2015 23:40 (#)
3180

Многоточия подразумевают, что список предварительный - будут там и Муронов, и Муганов, и Муриновский, и Мулезняк, и Муконов, и Мутвиенко, и Мубаева, и Мубзон...

User wasja39, 22.02.2015 23:46 (#)
19108

А Мигалкин?!

User andrey_62, 22.02.2015 23:53 (#)
3180

Оскароносцы - в отдельный список!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 23.02.2015 10:07 (#)
7259

Зря стараетесь! На всю расейскую подлоту букв не хватит. "Перемешивать" придётся по цифрам. Правда оттуда полезут такие цифры - вертухаи, вохра, мотоциклисты, попы...

3652

и без очереди!

User wsd, 22.02.2015 23:54 (#)

А, пардон, уже был... тогда Мугин.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.02.2015 10:16 (#)
3180

Выше был - Мутин-Муйлов.

User zvirblis_317, 23.02.2015 10:42 (#)
21611

Блин, не прочитал твой пост, и написал то же самое :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2015 11:10 (#)
21611

Значит это у всех на языке :))

User natala, 23.02.2015 11:23 (#)
3006

...

21260

увы... ДА!!!

User wsd, 22.02.2015 23:52 (#)

Мувченко еще.

User andrey_62, 22.02.2015 23:55 (#)
3180

/// Муонтьев, Мувченко,, ... Мутин///
Я хороших людей помню :-) еще по дерьмометру :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 23.02.2015 10:43 (#)
21611

Я хороших людей помню :-) еще по дерьмометру
------------------------
:))))))))))))))))

, 23.02.2015 23:31 (#)
28332

блеск!

User wsd, 22.02.2015 23:55 (#)

Пардон, Мувченко уже был... тогда Мугин.

(комментарий удалён)
User wsd, 22.02.2015 23:59 (#)

))))))))

User zvirblis_317, 23.02.2015 10:43 (#)
21611

:))))))))))))))

User andrey_62, 23.02.2015 11:48 (#)
3180

Гладимир Вихайлович Мундяев - если полность!

User bratkaramazow, 23.02.2015 00:23 (#)
5162

:))))))

User zvirblis_317, 23.02.2015 10:40 (#)
21611

Вы все пропустили Мутина...

User andrey_62, 23.02.2015 11:47 (#)
3180

Уже, чуть выше
Мутин-Муйлов, естественно!!!

User eshya, 22.02.2015 23:32 (#)
21223

Вы не правы, он не мудак, но - чекистский подонок. И если таких "по делам их судить"(с) - этого в уплотнитель мусоровоза. Есть такой кадр, почти в конце "Однажды в Америке"

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 23:42 (#)

Мудак и "чекистский подонок" - равноценные понятия.

User eshya, 22.02.2015 23:55 (#)
21223

Вы не правы, чекистские подонки бывают далеко не мудаками, НО подонками - всегда! Хотя действия нынешних, ведущие к развалу РФ - иначе и назвать невозможно. Если только пятой колонной или нацпредателями, желающими уничтожить РФ.

User alkonost, 22.02.2015 23:59 (#)

Шод - типичный российский пропагандон-говнометатель - говно ему льют на голову сверху, но он привык и мечет его на вентилятор, чтобы как можно больше воздуха отравить.

User wasja39, 23.02.2015 00:14 (#)
19108

Но все равно же сука.

User eshya, 23.02.2015 00:41 (#)
21223

Согласен с Вами, прочёл его "высказывания" в передаче.

User cherubina_, 25.02.2015 14:26 (#)

Вы не правы, чекистские подонки бывают далеко не мудаками

"мудак" все-таки еще не безнадежен, а вот "чекистский подонок" - это приговор, это ДНК.

User eshya, 25.02.2015 14:41 (#)
21223

Согласен.

User wasja39, 22.02.2015 23:53 (#)
19108

Мусор жалко.:(((

User wasja39, 22.02.2015 23:55 (#)
19108

Внеочередной, я бы сказал. Устроился писакой у палачей своих братьев, да еще отмывает этих палачей. Судя по всему, апчесьвенность готовят к депортации крымских татар.

User wasja39, 23.02.2015 16:44 (#)
19108

А вот и подтверждение: фсбня открыто грозит новой депортацией крымским татарам:

http://censor.net.ua/news/325874/chubarov_rasskazal_kak_fsb_shantajiruet_krymskih_tatar_ili_my_vas_vyprem_iz_kryma_ili_vy_budete_vesti

21260

когда-то был человеком...

User kadeny, 24.02.2015 13:33 (#)

Восток-дело тонкое А если он заговорил на великом и могучем-легко попасть в просак

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 24.02.2015 19:17 (#)
17625

Я думаю тут подошло бы - ИДИОТ КЛИНИЧЕСКИЙ!

User rostyslawXXXI, 24.02.2015 22:42 (#)

Не. Это преступник-пропагандист. Таких, в свое время, вешали.

User keystone, 22.02.2015 23:09 (#)
19137

Сталин и те, кто был рядом с ним, они считали, что время от времени надо перемешивать немного народонаселение, надо немножко проводить ротацию, чтобы не очень засиживались на одном и том же месте. Как они считали, это оздоровляет и социальную, и экономическую сферы.
------------------------------
Золотые твои слова, Шод Муладжанов! Я тоже считаю, что лично ты, гнида, уже сильно засиделся на одном месте, в маскве, и пора тебя, подонка, вместе со всеми твоими отродьями отправить, к примеру, на Колыму. Исключительно в целях перемешивания населения и оздоровления социальной и экономической сферы. А для полной чистоты человеколюбивой практики эффективного менеджера - отправить всю твою вонючую гопу в войлочных тапках и рубашках, примерно в том же виде, в котором привезли в телячьих вагонах чеченцев в Кустанайский край.

User andrey_62, 22.02.2015 23:15 (#)
3180

Я слишком дрлго набирал текст - выше - и про Колыму просто совпало :-)

User keystone, 22.02.2015 23:34 (#)
19137

Идеи, витающие в воздухе, неизбежно овладевают умами масс...

, 23.02.2015 03:48 (#)

"Идея, брошенная в массы, что девка, брошенная в полк..." (С) не помню кто.

А вообще тварь, конечно.

User wasja39, 22.02.2015 23:52 (#)
19108

Ведь какая тварь! Сам ведь нацмен, возможно, потомок тех, кого переселяли. И вот так взял и плюнул на их могилы...

User keystone, 23.02.2015 00:02 (#)
19137

О чеченцах, выброшенных в Кустанайский край в мороз в легких чувяках, мне довелось узнать из первых рук: моя бабушка была там в ссылке, и впустила к себе в халупку переночевать столько этих несчастных, сколько поместилось. Набилось столько, что всю ночь простояли на ногах, но хоть не вымерзли за ночь, остались живы. Потом всегда помогали бабушке и ее четверым детям чем могли.

А из местных никто их в дом не впустил: энкавэдисты заранее ходили-стращали, что везут бандитов, они тут всех перережут. Привезли к ночи, в мороз, ждать, пока утром откроют комендатуру...

User wasja39, 23.02.2015 00:07 (#)
19108

Я тоже знаю из первых рук, как это было, хоть и не про чеченцев. Тогда у многих была одна судьба.:(

Кто xотит на Колыму, выxоди по одному
Там у вас в момент наступит пpосветление в уму /с/

User rom, 22.02.2015 23:18 (#)
47562

Ну что же, когда фюрер будет свергнут, первым делом переселим Шода на Землю Франца Иосифа с конфискацией. Строго в рамках его тезисов. Я уверен, он будет счастлив. Естественно, вместе с семьёй.

User wasja39, 22.02.2015 23:50 (#)
19108

Да ну нах. Еще перемешается с белыми медведями, сука, гены им попортит. Ну разве что и правда с женой и мальцами перебросить, пусть своим детям гены портит, а не медвежатам.

User sova46, 23.02.2015 10:32 (#)
28204

Зачем же на бесплодную Землю Франца Иосифа? Российские черноземы за последние 100 лет сильно пострадали. Предлагаю их поправить с помощью помещения в них всех крымнашистов и прочих продолжателей дела "великого Сталина".
А конфискат пойдет на репарации всем бывшим республикам СССР.

User fareman14, 23.02.2015 15:28 (#)
21540

Не пожелай ближнему того,чего сам бы себе не пожелал.Азбука.В огонь неугасимый идёт соколик,на муки ВЕЧНЫЕ.Там и сатана с ним будет,и Антихрист,и лжепророк.И плачь,и дикий рёв,и зубовный скрежет будут постоянны.

User orge, 22.02.2015 23:24 (#)
4479

"То есть вот эта подозрительность, она просто все-таки имела какие-нибудь причины". -- Т.е., дедушка Сосо сотоварищи уже тогда смотрел по ящику "Смерть шпионам?" А Зворыкин и не знал!

User andrey_62, 22.02.2015 23:43 (#)
3180

В медицине эта подозрительность имеет конкретное название - мания преследования.

User wsd, 22.02.2015 23:53 (#)

ШОД - похоже на какую-то аббревиатуру. Ну, там... Шкодливый Одиозный муДак....

User wasja39, 23.02.2015 00:05 (#)
19108

Вот дом,
который построил гном,
которого все называют Ху*лом.

А вот жители этого дома,
они будто все сбежали с дурдома,
их бог - тот самый гном, построивший дом,
которого все называют Ху*лом.

А это Чуркин (хотя ему больше подходит «Придуркин»),
и кто, как не он, защищает в ООН
тот дом, который построил гном,
которого все называют Ху*лом.

А вот нефть, она сильно упала
и основательно расшатала дом,
который построил гном,
которого все называют Ху*лом.

А это Майдан, он хорошенько Ху*лу в зубы дал.
Его ненавидит весь дом,
который построил гном,
которого все называют Ху*лом.

А это песец, он Ху*ла не боится,
и с каждой секундой все громче стучится
в тот дом, который построил гном,
которого все называют Ху*лом.

Автор: Дмитрий Медведь

User wasja39, 23.02.2015 00:16 (#)
19108

Блин, только сейчас на подпись внимание обратил. А ДАМ-то наш не лыком шит!;))))

User prostobond, 23.02.2015 22:36 (#)

Под этим псевдонимом Ярош пишет. Они с Медведевым время от времени меняются визитками и псевдонимами.

User marazm_sovetov, 23.02.2015 00:14 (#)
51965

"Дело в том, что есть разные версии. В том числе есть версия такая..."

Не все версии стоит озвучивать. Так можно договориться до версии, что И "Голодомор" на Украине Сталин устроил с целью оздоровления украинского народа - ведь, голодание, без сомнения, полезно - это любой врач скажет. А если Муладжанов подозревает Сталина в желании "оздоровлять социальную, и экономическую сферы", то он просто сошел с ума. В свое время - в начале Перестройки - Ш. Муладжанов считался одним из вменяемых журналистов. По-видимому, возраст и Д. Киселев свое дело делают...

User wasja39, 23.02.2015 00:18 (#)
19108

Кто он по национальности, эта сука?

User kiska, 23.02.2015 00:35 (#)
11196

Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Видать чисто русский, как Жирик. :-)

User marazm_sovetov, 23.02.2015 01:36 (#)
51965

Судя по Википедии - таджик, Вася.

"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%A8%D0%BE%D0%B4_%D0%A1%D0%B0%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87"

Тогда, почему он оранжевую куртку не носит? И без метлы ходит. Странный какой-то таджик...

User tomsk_kremen, 23.02.2015 01:50 (#)

Какая разница за паспорт ? Засранца видно и без куртки.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 23.02.2015 15:11 (#)
51965

:))

User wasja39, 23.02.2015 16:01 (#)
19108

Да уж... Некоторым таджикам лучше метлой махать, чем пером (в смысле, авторучкой), клянусь ОмарХайямом.

User marazm_sovetov, 23.02.2015 17:36 (#)
51965

:)))

User ladywinter, 23.02.2015 09:19 (#)

Обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения.(Ленин)

User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 17:49 (#)

Мигранян, Жириновский...

User bratkaramazow, 23.02.2015 00:22 (#)
5162

Приглашение на Эхо Москвы разного рода дебилов и недоумков (не только в качестве гостей, но и в штат - Голубев, например) входит, как мне кажется, в условие существования единственной оппозиционной радиостанции. Венедиктов пытается неуклюже прикрыть это рассуждениями о плюрализме мнений и об Эхе, как открытой площадке для дискуссий, но получается как-то неубедительно. Невозможно же выдать за полноценное мнение белогорячечный бред. Раньше был буйнопомешанный Проханов, а теперь тихий идиотик Муладжанов.

User wsd, 23.02.2015 13:27 (#)

входит, как мне кажется, в условие существования
======
Вам верно кажется. Еще зимой 2007-2008-х годов году Венедиктов сам говорил об этом практически открытым текстом. После этого я перестал слушать его продукт.

User izolda, 23.02.2015 00:32 (#)
34445

Вот взял бы да и рассказал по секрету путину о пользе не засиживаться на одном и том же месте для оздоровления и социальной, и экономической сферы, тем более, что путька еще тот параноик, тут прям 2 в 1.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 23.02.2015 10:42 (#)
28204

Верю, что на этот раз русские окажутся проигравшей стороной, и им воздастся за все - плюс за то, за что в прошлый раз не воздалось.

User sergii_from_kyiv, 23.02.2015 13:25 (#)
13636

Не те ли это чеченцы, что сейчас защищают "русский мир на донбасе?

(комментарий удалён)

Искренне сочувствую Вам и Вашему народу. А предатели типа Кадырова есть в любом народе...

User natala, 23.02.2015 11:26 (#)
3006

"В том числе есть версия такая, что Сталин и те, кто был рядом с ним, они считали, что время от времени надо перемешивать немного народонаселение, надо немножко проводить ротацию, чтобы не очень засиживались на одном и том же месте."

Так может отправить куда-нибудь на Колыму или на Чукотку нынешнех обитателей Кремля, Гос-дурдумы и правительства. А то засиделись слишком долго на одном месте. Путин вон уже 15 лет на одном месте сидит, да и в Гос-дурдуме тоже полно засидевшихся долгожителей типа Жириновского, Зюганова, Мизулиной и др.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21594

Это был такой способ, переселения этих народов, из Глобального Электронного Концлагеря, в котором перманентно находится Л.Казарян!

User fareman14, 23.02.2015 16:09 (#)
21540

И греков,корейцев,эстонцев,латышей,литовцев,турок-месхетинцев и т.д.

User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 17:58 (#)

В 1942, 1944 и 1949 годах греки советского Черноморского побережья (Краснодарского края и Абхазии — где большинство из них проживало компактно), Кавказа и Закавказья, а также Крыма были высланы в Сибирь и Казахстанские степи. (Википедия)

(комментарий удалён)
User cherubina_, 25.02.2015 14:30 (#)

Они, что вообще там с ума посходили?

а он у них был?

User truakater, 23.02.2015 21:34 (#)
21996

Можно было только одно фото с этим Шодом разместить и все понятно без слов. Вылитый прохиндей. Дюже скользкий тип.

User avaz, 23.02.2015 22:02 (#)

Да кто-ж злой умысел-то предполагает? Понятное дело хотел как лучше а где лес рубят как известно...

Вот один усердный исполнитель в свое время тоже объяснял:

"А теперь о так называемых зверствах...Такое к сожалению случалось и с немцами. Просто ничего не поделаешь если поезд из Лодзи в Варшаву часами застрянет на рельсах. Тут нет повода обвинять ни железные дороги ни кого-нибудь еще. Климат там такой. Это достойно сожаления и для немцев и для поляков, даже для евреев если их кто-то жалеет. Но это не было преднамеренно и было невозможно предотрвратить. Раздувать из-за этого такую шумиху я считаю ошибочным"

Генрих Гиммлер на реакцию мировой общественности по поводу замерзших насмерть сотен людей в особом (концлагерном) поезде.

Peter Longerich

Heinrich Himmler. Biographie

3652

чего же они себя все богами мнят?! перемешать, переместить...вершители судеб хреновыю

21594

Новохудоносер херов!
Читать такую муйню тошно!

User oldman, 26.02.2015 00:39 (#)

Сталин смотрел другие фильмы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: