в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.10.2014

26

Россия, безусловно, с опасением смотрит на растущее влияние блока ультранационалистов и их спайку с Коломойским, с такими европейско-сионистскими структурами... Вы знаете, батальоны "Азов" и "Днепр", в которых достаточно радикальные праворадикалы, финансируются Коломойским. который возглавляет Европейский союз - как там называется? Европейский конгресс? Ну, в общем, Европейский еврейский конгресс - вот так он называется... Я считаю, что это естественно. Потому что Брейвик, неонацист, который убил десятки людей, он то же самое - выражал примерно такие же позиции. Да, я считаю, что это феномен тот же самый: неонацистские партии в свое время подписали так называемую Иерусалимскую декларацию о всецелой и полной поддержке на основе исламофобии и мигрантофобии взаимоотношений с Израилем. И Израиль это не дезавуировал. Более того, приветствовал это подписание в Иерусалиме.

Ссылка


Материалы по теме
06.12.2013 статья Лев Рубинштейн: Украинский акцент →
23.05.2013 статья Валерия Новодворская: Россия под абажуром →

Комментарии
(комментарий удалён)
User rorik, 02.10.2014 11:17 (#)

Намордник приобрёл?

User marazm_sovetov, 02.10.2014 12:39 (#)
51965

"Отпустите меня в Гималаи!!!"

Дык, ты ж давно уже там!

User antuan12, 02.10.2014 11:10 (#)

Максим Шевченко, - член человека.

User marazm_sovetov, 02.10.2014 12:40 (#)
51965

"Максим Шевченко, - член человека."

Если бы человека... Дохлого осла!

User nosferatu, 03.10.2014 11:17 (#)
4445

Доколе это говно будут цитировать ?!

User marazm_sovetov, 03.10.2014 18:48 (#)
51965

"Дотоле", пока мы будем это читать :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.10.2014 13:22 (#)
51965

Я, например, тексты обозревателей из "другого лагеря" почти не читаю. Зачем, спрашивается? Ведь, что такое чтение? Зачем мы читаем? Есть всего ДВЕ причины: получение информации и получение эстетического наслаждения. (Удачный текст может содержать и то, и другое.) Ну, и зачем я буду читать тексты Шевченки, Латыниной или Потупчика? Верить той информации, которая содержится в их текстах, я не могу - по понятным причинам, об эстетическом наслаждении речь идти не может - тоже по понятным причинам. Что остается? Мазохизм?

User nosferatu, 06.10.2014 10:38 (#)
4445

Это не надо читать , этим надо подтираться ! Зачем этого говнососа приглашают на эхо и другие передачи , он своим словесным поносом отравляет все вокруг !

User marazm_sovetov, 06.10.2014 12:54 (#)
51965

Чистая правда!

(комментарий удалён)
User roker, 02.10.2014 11:54 (#)
22038

"...жертвы, понесённые советским народом"

"Советский народ" - это как?

И как этот "народ" мог "поносить жертвы"?

Мерси боку.

User sova46, 02.10.2014 17:18 (#)
28204

Советский народ (правильнее - совок) приносил и приносит человеческие жертвы своим кровавым идолам пострашнее Молоха. Так был принесен в жертву весь цвет русской интеллигенции, Потом, когда его не осталось. принесли в жертву просто интеллигенцию, потом "раскулаченное" крестьянство, потом Жуковым, подвизавшимся тогда в качестве главного жреца, были забросана трупами советских солдат земля от Волги до Одера, потом приносились в жертву те, кто по бездарности командиров оказался в немецком плену, и т.д. и т.п. Сегодня совки приносят в жертву своих военнослужащих в Украине, приносят, с радостью поддерживая подлую войну.
А Вы говорите "как этот "народ" мог "поносить жертвы"?"

User roker, 02.10.2014 18:24 (#)
22038

"А Вы говорите "как этот "народ" мог "поносить жертвы"?"

Ничего такого я не говорил. Я говорил совсем другое :)

User sova46, 02.10.2014 18:28 (#)
28204

Извините. невнимательно прочла - показалось не "поносить", а "приносить" жертвы!

User stefan_, 02.10.2014 19:10 (#)

:))

User roker, 02.10.2014 22:28 (#)
22038

Конечно же, я прощаю Вас.

User adamkasimir, 02.10.2014 17:49 (#)
3543

Не свизти, подонок!
Мерси боку

User samdyrak, 03.10.2014 01:48 (#)

Если есть крымский народ, донбасский народ, новороссийский народ, русскоязычный народ, то почему бы не быть и советскому народу?

User roker, 03.10.2014 11:29 (#)
22038

Действительно, почему бы и нет...

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 18:00 (#)

>понесённые советским народом в войне с нацизмом не являются прививкой от собственного фашизма<

Значит, у германцев был нацизм, а у советского народа - фашизм? А у современного народа РФ - нацизм или фашизм?
. . . . . . . . .
Факты не могут быть липовыми, иначе это уже не факты. Липовыми могут быть сведения.
Как писали в СССР - "факты не подтвердились". Ха-ха.

User ibs, 02.10.2014 21:53 (#)

User ibs, 02.10.2014 21:56 (#)

Что ни слово, то песня. "Многие в Европе" - кто именно? "открыто критикуют" - а что, в Европе это опасно, открыто критиковать, в основном тайно? "Израиль за шовинизм" - в чём конкретно проявляется шовинизм? какие законы? кого и как дискриминируют?.. А то я за 20 лет жизни в Израиле ничего конкретного, доказательного от всяких девочек-припевочек не слышал, только мифы, лозунги и тезисы.

User ionatanoldd, 03.10.2014 09:59 (#)

скажите, девочка, а за что ещё не "критиковали" Израиль?
Выскажите ещё одну крамольную мысль!

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 03.10.2014 10:46 (#)

Вы сами это.....
Сылку хоть дайте для оздоровления.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 18:50 (#)

«Ибо, кто не холоден и не горяч — изблюёт того из уст Своих».

User ionatanoldd, 06.10.2014 20:40 (#)

спасибо Лео! - Апокалипсис.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2014 22:31 (#)

Точно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 02.10.2014 11:50 (#)
22038

:)))

Я Вам больше скажу, брат Огуртзофф...

Хотя нет, не буду я этого говорить...

User pipetka, 02.10.2014 12:14 (#)
21218

и правильно! не говорите ничего Огурцоффу! он же двойной агент))0 все планы врагу выбалтывает) клялся. что китайцы им мост через пролив построят за свои денежки и ...полный провал) про дружбу с Китаем распространялс) говорил, что кредит на строительство "Силы Сибири" они дадут и... не дали))) так что, осторожнее с Огурцоффым)))

User roker, 02.10.2014 18:24 (#)
22038

"...осторожнее с Огурцоффым)))"

Я Вас не понимаю...

User pipetka, 02.10.2014 19:04 (#)
21218

врун он и сплетник, а с такими нужно осторожно разговаривать)

User roker, 03.10.2014 11:30 (#)
22038

Ужас

User pipetka, 03.10.2014 11:45 (#)
21218

так отож)))

User adamkasimir, 02.10.2014 15:27 (#)
3543

Братья поймут друг-друга без слов...

User pipetka, 02.10.2014 12:11 (#)
21218

что, Огурцофф, рушатся ваша вера и надежда на неонацистский путинский режим??? да вы люцинер, как я посмотрю))) поэтому и стройку саботируете. да?)))

User clockman, 02.10.2014 14:57 (#)
3033

Тов. Огурцов, вы никак во Владимир Владимировиче сомневаться стали?

(комментарий удалён)
User sova46, 02.10.2014 17:24 (#)
28204

А . что в отличие от российского рубля серебрянник такая устойчивая валюта. что подешевел на 10% не за 3 месяца. а за 2000 лет?
Может просто цены поднялись? Ведь 2000 лет назад Иуда работал всего за 30 серебрянников.

User pipetka, 02.10.2014 19:01 (#)
21218

это поправка на инфляцию...

User stefan_, 02.10.2014 19:15 (#)

...на возраст, до которого он не доживет.

User pipetka, 02.10.2014 19:44 (#)
21218

верно!))

(комментарий удалён)
User sova46, 02.10.2014 20:04 (#)
28204

Интересно, что Вы хотели этим сказать и откуда Вы взяли. что Сова - православная, даже православнутая птица?
Выпейте холодной воды и еще раз прочтите мой комментарий...

(комментарий удалён)
User sova46, 03.10.2014 00:19 (#)
28204

У меня есть веские основания не быть антисемиткой.

(комментарий удалён)
User sova46, 03.10.2014 19:10 (#)
28204

Была во Львове в 83-ем году, хороший город!

21594

Манштэйн - была известной Прусской потомственной военной семьей. Сам эрик фон Манштэйн был племянником Генденбурга.

User adamkasimir, 02.10.2014 15:47 (#)
3543

"Ты, братец, не муди! Шнобель это не Член." - Но длина их, как правило, коррелирует.))

2839

Говноеда Максимку как с такой фамилией в проф. русския взяли?!

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 02.10.2014 11:36 (#)

Просто нормальные люди со всей Европы хотят защищать ценности Свободы и Прав Человека от азиатских криминальных ублюдков. Пусть эти азиаты пытают у себя в армии школах и полиции , и власти воруют миллиардами ( потому как "положено" ), убивают кого захотел альфа -самец на даннй момент , и не лезут своим свиным рылом к тем, кто хочет жить по-человечески

User roker, 02.10.2014 12:10 (#)
22038

А что, с африканскими, латиноамериканскими, а также с вполне "как бы" европейскими (цыганами, албанцами etc) ублюдками у Вас (в смысле, лично у Вас) договор о ненападении?

User rusdurdom, 02.10.2014 13:41 (#)

Вопрос в критической массе.

User roker, 02.10.2014 18:22 (#)
22038

Разумеется.

То есть Вы считаете, что критическая масса негров и цыган в Европе пока на терпимом уровне, а азиатов - нет?

Разуверю Вас: европейцы (то есть настоящие европейцы) думают не совсем так, как Вы.

User rusdurdom, 02.10.2014 18:54 (#)

То есть Вы считаете, что критическая масса негров и цыган в Европе пока на терпимом уровне, а азиатов - нет?
------------
При чем здесь негры в Европе ? Политический майнстрим - позитивный. Да в Лондоне много темнокожих. Но политика Британии от этого не меняется - все пучком. ентальность черных во многом изменилась - судя по личному опыту - индийцы и пакистанцы в Лондоне вполне вменяемы и цивилизованы. Даже арабы. Люди с темной кожей не влияют на либеральную позитивную политику. А рррррррррррр азиаты приносят с собой убийства, воровство, пытки и вероломство.
Этого и не хотят в Украине. Они хотят чтоб Россия была в одном союзе с Украиной без границ и пр., но в европейском Союзе . Где нет дедовщины, пыток, телефонного "права", массовых и не очень убийств , гостерактов , миллиардных хищений и пр.

User adamkasimir, 02.10.2014 20:08 (#)
3543

Вы рвёте рокеру все шины...

User roker, 02.10.2014 22:27 (#)
22038

"индийцы и пакистанцы в Лондоне вполне вменяемы и цивилизованы"

Не понял: индийцы с пакистанцами - это не азиаты?

У Вас проблемы с географией?

И причем тут Украина со всеми описанными Вами ужастиками, и загадочные азиаты в Европе?

User rusdurdom, 02.10.2014 22:51 (#)

английские индийцы с пакистанцами исторически - азиаты. но по факту-ментально - европейцы.
большинство "русских патриотов" в Донбаввэ - формально европейцы. Но о факту - ментально- это дьявольские азиаты.
Доходчиво ?

Угрозу составляет исламская прослойка, которая интегрируется. Но эта прослойка погоды не делает, хотя и может быть сподвигнута на беспорядки как во времена Саркози или последние беспорядки в Лондоне.

User roker, 02.10.2014 23:16 (#)
22038

Судя по всему, у Вас проблемы не только с географией :)

User rusdurdom, 02.10.2014 23:20 (#)

у вас, видимо, тоже..

User rusdurdom, 02.10.2014 23:21 (#)

ОПЕЧАТКА Угрозу составляет исламская прослойка, которая НЕ интегрируется в общество

User orge, 02.10.2014 11:37 (#)
4479

Максику свежачка от товарисчей Мадуро и Моралеса подвезли, вот он и разродился очередной галиматьей.

User adamkasimir, 02.10.2014 15:29 (#)
3543

)))))) - однако плохо очищенного, по советской ещё тухнологии

User kiska, 02.10.2014 11:42 (#)
11196

Максим Шевченко, до такой степени ненавидит евреев, что в каждом его выступлении он эту ненависть к евреям высказывает, даже, если тема совсем другая. Он самый настоящий фашист.

User adamkasimir, 02.10.2014 15:32 (#)
3543

Спасибо ему!! От такой степени его уродства мы лучше крепнем)))

User adamkasimir, 02.10.2014 15:32 (#)
3543

Спасибо ему!! От такой степени его уродства мы лучше крепнем)))

User adamkasimir, 02.10.2014 15:32 (#)
3543

Спасибо ему!! От такой степени его уродства мы лучше крепнем)))

User timothy, 02.10.2014 19:55 (#)

Он самый настоящий фашист
Фашизм НЕ синоним нацизма.
Фашизм синоним коммунизма

User kiska, 02.10.2014 20:51 (#)
11196

Да, я всегда об этом говорила ещё в перестройку. Я, не помню какая рок группа пела тогда песню "Мой папа фашист". Там поётся о папе коммунисте, чиновнике обкома партии. Ведь в перестройку до развала СССР уже открыто это говорили и даже чувствовали, что коммунисты смешны, слабы и им вот, вот будет конец. Только, что СССР развалится, об этом как то не думали.

21790

Телевизор. Михаил Борзыкин.

User kiska, 03.10.2014 20:00 (#)
11196

Спасибо, да. Я путала с группой "Аквариум", но чувствовала, что ошибаюсь. Эти группы даже в конце 80-х были запрещены. Гебнюки везде где можно было просили своих родственников и знакомых информировать их, если у кого такие кассеты с записями этих групп есть. Я была свидетелем такого разговора на одной вечеринке. Я, была в шоке, потому, что у меня такие записи были, что "Аквариум и "Телевизор", против них казались ангелами. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 15:34 (#)
3543

Его слепили из обрезков ...

User adamkasimir, 02.10.2014 15:34 (#)
3543

Его слепили из обрезков ...

User marazm_sovetov, 02.10.2014 12:50 (#)
51965

Шевченко, брось "Майн Кампф", возьми Тору!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.10.2014 18:25 (#)
51965

Чувствуется, парень, что ты и то и другое внимательно прочитал. И что больше понравилось?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 20:12 (#)
3543

Отвечать вопросом на вопрос принято у врагов падальщикового народа...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 22:26 (#)
3543

Лети к беней матери, плятская птица!!

User jaydevvy, 05.10.2014 08:52 (#)
22929

Адам, не видте , два антисемита свесткую беседу завели, какой Вам интерес хоть одного из них защищать?Или по Вашему Маразм,хоть сукин сын но свой? Знаете, на самом деле так не бывает, чаще всего суин сын только сукин и больше ничей

User marazm_sovetov, 03.10.2014 02:55 (#)
51965

"поц..."

Ты откуда слова такие знаешь, шлимазл мишигер?

User jaydevvy, 05.10.2014 09:12 (#)
22929

Маразм тоже любит читать Тору в тойже манере, как и ты ( вычитывая , порой то, чего там нет ), и немного ,всего по нескольким пунктам не согласен с доктриной "Майн Кампф".
Ну мне нравится. когда антисемиты здесь деруться, из вас двоих ни на кого не ставлю, вы оба одинаково омерзительны, ты просто более радикален, чем он,но в чём-то общий язык найти сможете

User jaydevvy, 05.10.2014 08:51 (#)
22929

Сових уже не различаете, что за антисемит пошёл? Правда,сейчас это не принципиально для вас.. У него другой пароль у него "долой Путлера", у вас "виват путлеру,"но Маразм в некотором роде( даже в большей стпени) ваш человек, он максима шефченки и мен Кена далеко не ушёл
Но бить нужно по прицельней .
Промах вышел, ну да ничего продолжайте, а мы по наблюдаем.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 07.10.2014 11:12 (#)
22929

Берку, лично вы мне неитересны, просто между вами и Вашим оппонентом Маразмом Советовым я вижу очень мало разницы

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 08.10.2014 18:34 (#)
22929

Риторические вопросы не требуют ответа.
И очень редко бывает, когда антисемит себя таким признает и уж тем более,даже признавшись не берёт за это ответсвеность( себя считая не виноватым). Ни ты этого не признаешь, ни Маразм, в этом тоже сходство. Но вас это не разделяет и не соединяет, вот из-за этого развлекуха ;-))

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 08.10.2014 22:30 (#)
22929

Беркут, дуракам что либо объяснять не представялется интересным. Запишите это на твой счёт. . Продолжай дальше порть чушь ввиде монолога,ато обрадовался. Твоё 3,14здение здесь опасности не предстваляет.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 08.10.2014 23:29 (#)
22929

Ну кому до твоего ПОНИМАНИЯ в происходящем. Лучше смотрел бы в свою тарелку, а то всё в чужие заглядываешь. Вот объясни лучше, как забирать "подарки " обратно( это я про те терриртории , к-рые принадлежат Украине). И как сллавно выращивать целые инвазивные пратрии на чужой территтори( Украина)
www.youtube.com/watch?v=J18RziLIl30
Чтоб потом этот кардабалет выглядел, как гражданская война

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 09.10.2014 00:25 (#)
22929

Беркут, ты мне надоел, пишешь ТУПОСТИ , историю для дураков. Палесы это народ с миру по нитке из разных мест. Даже не прошу о том, что лучше свою историю , а нашу оставь в покое она тебе не по зубам , уж слишком ты склонен зачитываться "историям" из методички , при этом совсем не важно об Израиле это или о вашей собсвеной истории, проханова читать любишь, Шевчченко. Тебе не поможешь . На тебя не обидишься , потому, что и без тебя "старательных" хватает. к-рые приписывают древность без году неделю появишемуся народу.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 10.10.2014 00:06 (#)
22929

бухлобойка для тебя слишком жирно. Знаешь не буду омать голову, чем тебе не угодила Тора, тебя Леокадию в подпевала нужно . Вот пристройся к нему, как нибудь и увидишь, что общий язык у тебя со многими здесь есть. Вообщем ты "ещё один специалист по евреям" и "знаток Торы", ну меня этому не обучай,дл таких, как ты я действительно безнадёжно глуп и буду таким оставаться ;-)))))))) Иди вот отшлефуй этот алмаз . И забудутся все разногласия ;-))), я не против( Make Love, Not War)
leokaij 30.05.2012 21:04
grani.ru/Culture/essay/rubinstein/d.198046.html
grani.ru/blogs/free/entries/198359.html#comment_3310835
Корче здесь много перлов, глаза разуй и смотри. КО МНЕ НЕ ЛЕЗЬ. ты мне не нужен
www.youtube.com/watch?v=UUZQZ_4Zl_M

User jaydevvy, 09.10.2014 00:25 (#)
22929

Просто знаешь лети ты по своим делам , назолийв очень, ато мухобойку возьму. Впрочем в игнор надёжней, бубни здсь свои альтернативную историю , какому нибудь Леокадию, вот полпози как нибудь к нему( хотя не знаю, он тоже не примет изображает из себя патриота Украины, вот когда перестанет , найдёшь лучшего собеседника). И не обольщайся на мой счёт,я бригадных, даже не антсемитов серьёзно в качестве собеседников не воспринимают, хоть мне не особо нравятся некот. либералы, потому. что похожи на тебя,это вовсе не значит. что я всерьёз без издёвки буду общаться с кем нибудь вроде тебя, ястребинное -ты чучело, побитое молью. Как тас у тебя? Янукович был б-жий мазанник( пардон) законный президент, к-рого хунта свергла?
Короче ,хоть мне тебя жаль, что ты поговоить хочешь, а этот , т.н. "рсско/украинский" кризис сделал антогонистами с тобой твоих потенциальных собеседников с к-рыми у тебя есть одна общая больная тема , из либерального лагеря( потому, что в своём соку вариться тебе скучно). Ну к чести для Маразма , конечно, в отличие от тебя про арабов объяснять не нужно, но в остальном вы сошлись бы(, с Лео на все 100 сошлись бы есть и другие. Хоть тебе и скчно ,тебе не в чём не могу помочь тебе, да и не буду,у меня-то с тобой общих больных тем нет и не было( и не могло быть). Вообщем или игнор или маККлашка, игнор лучше

User jaydevvy, 09.10.2014 00:25 (#)
22929

Просто знаешь лети ты по своим делам , назолийв очень, ато мухобойку возьму. Впрочем в игнор надёжней, бубни здсь свои альтернативную историю , какому нибудь Леокадию, вот полпози как нибудь к нему( хотя не знаю, он тоже не примет изображает из себя патриота Украины, вот когда перестанет , найдёшь лучшего собеседника). И не обольщайся на мой счёт,я бригадных, даже не антсемитов серьёзно в качестве собеседников не воспринимают, хоть мне не особо нравятся некот. либералы, потому. что похожи на тебя,это вовсе не значит. что я всерьёз без издёвки буду общаться с кем нибудь вроде тебя, ястребинное -ты чучело, побитое молью. Как тас у тебя? Янукович был б-жий мазанник( пардон) законный президент, к-рого хунта свергла?
Короче ,хоть мне тебя жаль, что ты поговоить хочешь, а этот , т.н. "рсско/украинский" кризис сделал антогонистами с тобой твоих потенциальных собеседников с к-рыми у тебя есть одна общая больная тема , из либерального лагеря( потому, что в своём соку вариться тебе скучно). Ну к чести для Маразма , конечно, в отличие от тебя про арабов объяснять не нужно, но в остальном вы сошлись бы(, с Лео на все 100 сошлись бы есть и другие. Хоть тебе и скчно ,тебе не в чём не могу помочь тебе, да и не буду,у меня-то с тобой общих больных тем нет и не было( и не могло быть). Вообщем или игнор или маККлашка, игнор лучше

User jaydevvy, 09.10.2014 00:53 (#)
22929

ps /испр
и без тебя "старательных" хватает. к-рые приписывают древность без году неделю появишемуся народу и НЕСУЩНСТВУЮЩЕЕ МУЧЕНИЧЕСТВО, о "страшных и жестоких" сионистов . Знаешь, даже ссылок не стану на тебя тратить, потому, что у тебя заведомо не может быть твоего мнения( только то, что твоё начальство одобряет), с другой строны, может именно твоё начальство и нанимает зачем-то таких идейных, что тоже может быть но какая кому от этого разница-чучело беркута, что ты от природы сильно "идейны", что искусственно созданнаую идейность носишь, ты всё равно ничего не решаешь( и такие, как ты), и это единственное, что меня устраивает, сидели бы все идиоты в таких вот клетках, сказки про евреев себе бы под нос бубнили бы , было бы классно....

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 10.10.2014 00:06 (#)
22929

Ну и отлично ;-)), найдёшь себе более "умного" в собеседники. Ты сильно болен, я не врач, но здесь и не надо быть очень умным, чтоб поставить тебе диагноз. Ты не преживай, "умных" здесь хватает будет и на твоей улице праздник

User pipetka, 02.10.2014 13:37 (#)
21218

думаю, при на личии такого Максимки в своем составе, Совету по правам человека нужно серьезно задуматься о смене названия

User alkonost, 02.10.2014 13:59 (#)

Зачем им "задумываться", еще последняя извилина от натуги лопнет. Тут уже не раз высказывалась мысль,что в название надо добавить всего одно слово "по правам /"стерхнутого", "амфорного" и т.д./, а лучше всего ГЛАВНОГО человека",

User pipetka, 02.10.2014 14:05 (#)
21218

и я догадываюсь. как этого человека зовут)))

User bentley, 02.10.2014 23:39 (#)

Poo-teen?

User pipetka, 03.10.2014 00:21 (#)
21218

кажется, да)))

User fellix505, 02.10.2014 15:04 (#)
7155

man_can_2_84 относится к худшей части евреев.Есть евреи благочестивые,богобоязненные.А есть те,которые имеют папочку в лице сатаны.Дитя порока опять сеет ненависть и путает понятия.В ад идет,болезный.А после него в еще более ужасное место-геенну огненную.Если не покается.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.10.2014 18:41 (#)
51965

"Извините, как может быть реально хорошим человеком человек богобоязненный?"

Ваша философия, "девачка", хромает на все четыре ноги. Если даже допустить, что верующие люди делают другим добро "неискренне", то мне, как гражданину, важнее результат, а не мотивы. От того, что один из тысячи атеистов сделает мне добро искренне, из глубины души, мне не станет легче, поскольку остальные 999 так же искренне мне нагадят.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 02:51 (#)
51965

izsac, при чем здесь пропорции? Пропорции взяты с потолка. Речь-то о другом.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 12:52 (#)
51965

Еще только фрейдов доморощенных нам тут нехватало...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 13:27 (#)
51965

Отскочь, убогий...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 14:19 (#)
51965

"психология нам говорит что..."

Психология нам ничего не говорит - это лженаука. Было бы у тебя нормальное образование (интеллект?), ты бы это понял. Если хочешь общаться и получать от общения какую-то пользу, учись внятно выражать свои мысли и понимать мысли других людей.
Что означает: "тебя выперло при других. а сейчас выперло при мне"?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 17:24 (#)
51965

Брось пить и окончи среднюю школу, тогда поговорим :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 17:43 (#)
51965

"Физтех" - это так, среди своих, Институт технологии ликероводочного производства называется?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.10.2014 00:30 (#)
51965

Язык заплетается? А я что говорил? Бросай это дело!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.10.2014 13:28 (#)
51965

Понятия "добрый" и "дебил" относятся к разным философским категориям. Поэтому, можно сказать: "я добрый, а ты злой" или "я умный, а ты дебил", но ни в коем случае не то, что ты ляпнул. И вообще, если ты решил писать какие-то тексты куда-то, следует решить: с какой ЦЕЛЬЮ ты это делаешь.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.10.2014 08:13 (#)
22929

Ой ;-))

User jaydevvy, 05.10.2014 08:52 (#)
22929

окончи среднюю школу, тогда поговорим

Ты дальше этого уровня н прыгнул, а лезешь в учителя?

User rusdurdom, 03.10.2014 00:12 (#)

marazm_sovetov, 02.10.2014 18:41, важнее результат, а не мотивы.
--------
100% По делам их узнаете их.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 02:51 (#)
51965

Читали, знаем :).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 20:27 (#)
3543

"Лучшая часть евреев - это те, кто, вслед за Спинозой, послали всю эту мутотень нахер, и стали светскими, свободно мыслящими людьми." всё-таки - не "африканские товарищи, с аппетитом поедающие друг друга" и им невозможно внушить только идиотскую (адюльтерную) "идею" т.н. "непорочного зачатья"! Разумные мысли нам доступны без страха Б-жьей кары.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 21:53 (#)
3543

А Вам, происходящее на востоке Украины, представляется человеческой трапезой???

User adamkasimir, 02.10.2014 21:53 (#)
3543

А Вам, происходящее на востоке Украины, представляется человеческой трапезой???

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2014 10:38 (#)
3543

Дзержинсморды жрут людей...

User adamkasimir, 02.10.2014 20:18 (#)
3543

Андерсен, имхо - величайший мыслитель-гуманист, а "Новое платье короля" - вещь посильнее "Гамлета"

User clapaucius, 03.10.2014 07:33 (#)

Вы Спинозу тут не примешивайте. Он отошел от еврейской ортодоксии и даже был изгнан из общины - это правда. Но при этом Спиноза во-первых, категорически отвергал все попытки склонить его к принятию христианства (то есть, остался верен своему народу и его религии, хотя и выразил несогласие с ортодоксальным истеблишментом еврейской общины), а во-вторых, назвать Спинозу совершенным атеистом может только человек, Спинозу не читавший.

User fellix505, 02.10.2014 15:59 (#)
7155

Еврей.Себя к избранным причислял.И я еврей.Только сердцем обрезанный.А по этническому происхождению русский.По крови он неизвестно кто,но дал понять,что крещен и что якобы с Богом.Но это ложь,т.к. ненависть сочится из него струями.Хорошие евреи-это кто Бога любит и заповеди исполняет.Все христиане не по названию,а по призванию и ОБЕТОВАНИЮ евреи (немцы,русские,китайцы).Кровь здесь не причем.Хотя есть и евреи по крови.Те из них,что Христа приняли,спасутся (ветхозаветные благочестивые евреи в раю,Христа они не могли увидеть,но 3акон в их сердцах написан,они дети Авраама).Все злыдни,включая этнических евреев, Царства Божия не унаследуют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rusdurdom, 03.10.2014 00:19 (#)

devachkaPripev, 02.10.2014 17:56 Поэтому все националисты (что русские, что еврейские, что украинские, что немецкие) - убоги до омерзения.
--------------------

Да есть разница. Еврейские националисты голосуют в Кнессете за все полноценные права арабского населения Израиля. У них нет только обязанности служить в армии.
А немецкие националисты во время войны строили лагеря смерти.
Не видеть эту разницу может только идиот.

User clapaucius, 03.10.2014 07:55 (#)

Вы мудак, милейший. Я живу в Израиле. среди моих знакомых есть принявшие иудаизм финн, американец ирландского происхождения, татарка (причем, княжеских кровей) и русская из общины субботников. Никто их не только не попрекает за "неправильную" кровь, но даже пользуются они особым уважением. Иудаизм - религия сложная и ведение еврейского образа жизни есть дело ответственное и нелегкое, сопряженное с массой самоограничений, требующее высокой внутренней дисциплины, а кроме того, связано с постоянным изучением Торы (а Тора - это не только Пятикнижие, но и бесчисленные комментарии к нему, Талмуд, и другие тексты, в общем, в широком смысле Тора - это свод еврейской религиозной мысли) каковое изучение есть обязанность всякого верующего еврея. Еврейство - это в первую очередь религия, и только во вторую - национальность. Моими предками могут быть древние жители Иудеи, а могут - принявшие иудаизм хазары или средневековые германцы. Для еврейской традиции это не имеет значения. Только коэны и левиты могут претендовать на прямое происхождение от легендарного Аарона, моисеева брата. Но и это лишь традиция. С достаточной долей уверенности можно лишь сказать, что они являются потомками храмовых священнослужителей древней Иудеи. Также я знаком с огромным количеством людей, которые не только никаким боком не евреи, но даже наоборот - христиане. И НИКТО их тут не унижает.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 03.10.2014 21:56 (#)

Сам-то понял, что сказал? А впрочем, чего ожидать от тролля с таким ником! Спорить с тобой так же бессмысленно, как перед свиньями бисер метать. Засим откланиваюсь. Привет кураторам!

3652

о,максимку выписали. не помог осенний курс, будем надеятся на весенний...

User jaydevvy, 04.10.2014 18:02 (#)
22929

будем надеятся на весенний
Весенний тоже не поможет. На уме одни евреи

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 17:34 (#)
3543

Я смотрю тебя подлечили...

21594

Так это Чмо фашисткое какой то там член???
По Правам Человека член?
По российским Правам Человека член?
В России есть Права Человека? А какого именно члена, они там считают Человеком? Хуйло что ли?

...вот к чему приводят перебои с подачей воды в жилых домах!
...открыл Максимка кранец, покавырялся пальцем в сухом отверстии, и вспомнил Коломойского!

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 17:55 (#)

>>>открыл Максимка кранец<<<

Кранец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт, служит для уменьшения контактных нагрузок на корпус судна.
Раньше кранцы были плетённые из верёвок, но в дальнейшем они были вытеснены надутыми воздухом резиновыми шарами или цилиндрами. В силу своей дешевизны и практичности в качестве кранцев наиболее широко используются старые автомобильные покрышки. (Википедия)

21594

Я из Одессы...кран, краник, кранец, крантик...

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 19:16 (#)

Я Ленни Циринг из Одессы, здрасьте!
На маму и на папу непохож.
Максимку я готов порвать на части -
эй, Жора, подержи мой макинтош!

Вчера в порту поймали мы Шевченку,
он там базлал обычный свой трындёж.
Придется прострелить ему коленку -
ах Жора, подержи мой макинтош.

Жидобендеровец известный - Коломойша,
он против Путина настроил молодёжь.
Он враг России - и не меньше и не больше.
Ах Жора, подержи мой макинтош!

Когда вернешься в милую Одессу,
когда по Дерибасовской пройдешь -
большой привет еврейскому Конгрессу!
ах Жора, подержи мой макинтош.

21594

+++++++++++++++++++++
Bravo Leo!!!!
thank you very much!!!!

(комментарий удалён)
21594

да ктото говорил мне...Зато как стихи пишет! :)
Пойду завтра в синагогу на Изкор, буду просить прощение и за общение с научными юдофобами. У меня грехов много...

May we all be written in The Book of Life!
Have a good and healthy Year!

(комментарий удалён)
21594

А я буду сутки постить! :(

User jaydevvy, 05.10.2014 09:12 (#)
22929

Барманс,знаешь многим это всё равно,не видишь что ли? Не из брезгливых
Хоть ссылки на него приведи, где этот Лео себя раскрыл, так чтоб стало не забыть, "пипл" будут баранами смортеть, хоть лёня не сдердится( что с ним часто бывает) и себя выдат, "пипл" посмотрит в другую сторону

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.10.2014 09:50 (#)
22929

"Не из брезгливых" -- я??
Иногда ты тоже ;-))). Более того,довольно часто.Хотя избыточно брезгливые не могут висеть на гранях столько,сколько делаешь это ты. Да и в брезгливых садомазохизм может проснуться ;-)

User jaydevvy, 05.10.2014 09:50 (#)
22929

Просто , насчёт Лёни, не знал разве что такое здесь вполне себе приживляется, скажи "долой Путлера" пустят и посадят за стол, даже если не обнократно ловили за использнием коврика между обеденным столом и камином в качестве сортирра . А теперь,если засранец добавит "Слава Украине" большая часть местного населения( даже из страрых) объявят своим,даже если он сам ещё раз покажет себя засранцем, будут аплоировать плохим стихам, потому, что они,хоть и плохие, но в тему
... А поплачет о том, что стал "жертвой окуппации" , переделав несколько статей под автобиографичный стиль, сделается героем. дело ведь не в Лео, в конечном итоге

User jaydevvy, 05.10.2014 09:50 (#)
22929

Вообщем твори, что знаешь дальше ;-)))).
grani.ru/Culture/essay/rubinstein/d.198046.html
grani.ru/blogs/free/entries/198359.html#comment_3310835
grani.ru/Society/Religion/d.198505.html#comment_3314371
grani.ru/Politics/Russia/President/d.198616.html#comment_3316348
На поставь эксперемент с этими ссылками, знаешь, опять таки ничего не выйдет.Что хочешь? Местных даже евреев в их большинсве не смутит и это:
www.youtube.com/watch?v=Mf0vbGj9cO4
Они про это знают и находят этому самые невероятные объяснения этому явлению или сглотнут предложенные кем-то объяснения.

User jaydevvy, 07.10.2014 12:11 (#)
22929

Смотри здесь внизу Маразм и Локадий танцуют солнечное регги ;-)))))
[sunshine reggae]
Боб Морлей отдыхает ;-)))),знаешь лучше получается только у осених мух
www.youtube.com/watch?v=9KWSgRqi8d4

User ladafox, 02.10.2014 19:57 (#)
21949

++++))))))) Самое то!!!!!

User vladmodfacker, 02.10.2014 20:08 (#)
16334

Похоже, Вы таки рыболов...
"Вчера поймал я два потрёпанных гондона,
Они унылые висели на крючке..."

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 20:31 (#)

Нет, не рыболов.
В молодости нырял и охотился с подводным ружьем на кефаль, скорпену и т.д.

User vladmodfacker, 02.10.2014 20:36 (#)
16334

Но "гимн рыболовов" знаете же? Эх, хвост, чешуя!

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 20:57 (#)

Эх, хвост, чешуя! Не поймал я ни...чего!
(Особенности национальной рыбалки)

User samdyrak, 03.10.2014 01:53 (#)

Шикарно

User ionatanoldd, 03.10.2014 10:18 (#)

класс!

User marazm_sovetov, 03.10.2014 17:47 (#)
51965

Хорошо! Рад, что Вы в форме (в хорошем смысле), Лео!

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 18:18 (#)

Да это шутка, пустячок. А вообще - настроение мрачное. Осень, погода ясная, холодает.
Прошлой зимой в квартире температура опускалась до15-16 Цельсия, мёрзли.
Этой зимой, боюсь будет холоднее. Если вс

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 18:23 (#)

(Если всё остальное будет хорошо).
В "ЛНР" кое-где обходят квартиры, отбирают украинские паспорта, выдают справку. Обещают со временем выдать "Паспорт гражданина ЛНР". Боюсь, придется тикать.
В Луганской области появились фальшивые гривны (украинские деньги).
Одним словом, махновщина.
Как говорил Попандопуло: "Бери все, я себе еще нарисую!" ("Свадьба в Малиновке")

User marazm_sovetov, 03.10.2014 18:46 (#)
51965

"отбирают украинские паспорта, выдают справку."

Нихерасе! Если есть у Вас возможность перебраться куда-то, то не пропустите момент, чтобы не было поздно. (Аэропорту, как я понял, пипец?) Ситуация затягивается, я, например, ожидал, что рашка после санкций "сдаст назад". Да, похоже, дело идет к сценарию II WW. Прочитайте вот эту статью: www.kasparov.ru/material.php?id=542E37B48B0EB
Держитесь, Лео!

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 19:10 (#)

Путлер слетел с катушек.
Аэропорт, кажется, добили.
Возможно, придется тикать.
Будем смотреть по обстоятельствам.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:11 (#)
51965

Будьте осторожнее, берегите себя!

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 19:20 (#)

Вас понял. Будем стараться.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 19:19 (#)

Статью Ихлова прочитал.
Когда Следственный Комитет России возбудил дело против "неустановленных" укр. руководителей о "геноциде русскоязычного населения", я понял это так: СКР быстренько "расследует" дело и передаст в суд, а суд вынесет решение: "Это геноцид."
На этом основании можно захватывать Киев и свергать киевскую власть силой войск РФ, чтобы остановить "геноцид".
А на G20 и всё остальное - наплевать и забыть.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:35 (#)
51965

"На этом основании можно захватывать Киев и свергать киевскую власть силой войск РФ, чтобы остановить "геноцид". "

Увы, увы...

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 19:39 (#)

Это мотивация для русских ватников, нигде больше не проканает.
А Путлеру плевать.

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 18:11 (#)

Опять здесь путают нацизм и фашизм.

Нацизм - идеология, объявляющая высшей одну нацию (которая ближе к богу, древнее, чище и т.п.), и которая на этом основании имеет право угнетать другие нации, вплоть до полного их уничтожения.

Фашизм - совсем другая песня. В Википедии к фашизму причислено много чего...

(комментарий удалён)
User sova46, 02.10.2014 19:27 (#)
28204

Как так евреи не причем? Что Россия перестала быть Россией?!
В России всегда и во всем были виноваты евреи и студенты (в смысле интеллигенты). Поскольку нынешние студенты отнюдь не интеллигенты и никогда ими не станут, остаются только евреи.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 17:46 (#)
51965

"Поскольку нынешние студенты отнюдь не интеллигенты ... остаются только евреи..."

Подозреваю, что евреи-интеллигенты давно разбежались. Остались евреи-ватники :)).

User sova46, 03.10.2014 19:02 (#)
28204

Сейчас в России и с евреями-ватниками напряженка.
Не важно, разбежались или нет, важно. что в России даже не бывавшие в ней никогда евреи считаются во всем виноватыми.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:36 (#)
51965

Это - да, это - точно!

(комментарий удалён)
User lory_ll, 02.10.2014 18:47 (#)

Милок, тебе что, завидно? Ну кто мешает создать Всемирный русский конгресс? Так я тебе скажу кто, сами русские. Ну-ка расскажи мне как русская община в Канаде помогает новоприехавшим? Ась? Не слышу... Потому как ни общины такой толком нет, и никто не помогает. А вот еврейская община своим помогает. Все по старому анекдоту:
У евреев: Абрам, ты хорошо живешь и я хорошо живу - давай Мойше поможем.
У русских: Иван ты сидел? И я сидел. Давай Петра посадим

(комментарий удалён)
User lory_ll, 02.10.2014 20:28 (#)

Немцы, французы, англичане и т.д. имеют во всех странах во-первых посольства, куда может обратиться за помощью француз или англичанин. А во-вторых организации соотечественников, которые также поддерживают друг друга. Более того, в той же Канаде есть сообщества шотландцев и ирландцев, чьи предки приехали в Канаду часто сотни лет назад. Кроме того есть международные религиозные организации как христианские, так и другие. Почему-то ты не называешь мафией Римско-католическую церковь, которая имеет значительно больше метастазов по всему миру.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.10.2014 08:13 (#)
22929

Да,занятно ;-)))

User lory_ll, 02.10.2014 21:10 (#)

От тебя, дорогой, пока не было ни одного внятного слова, так что нечего тут кулаками махать. Видимо и не будет, что и требовалось доказать. Спи спокойно.

User samdyrak, 03.10.2014 00:30 (#)

Не родился еще тот раввин, который стал бы с тобой, хорьком смердящим, не то, что говорить, но даже в твою сторону смотреть.

User clapaucius, 03.10.2014 08:03 (#)

Я хоть и не главрав Израиля, но на тебе подобное чмо моих мозгов хватит. Хочешь подискутировать? Давай. Вот только скучно мне с тобой будет дискутировать - в разных мы весовых категориях!

User lory_ll, 02.10.2014 18:38 (#)

Народное творчество не переплюнуть. Термин жидо-бандеровцы войдет в историю. Остальное - жалкие потуги.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 02.10.2014 19:56 (#)
16334

Буфера... кранцы, то есть, нормальные?

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 19:33 (#)

Вы шутник, Андрис.
Ловля раков в автомобильных шинах.
Ныряю в маске в пруд, плыву над дном на высоте 1 м. Вижу - автомобильные шины на дне. На одной сидит рак, при моем приближении растопыривает клешни. Я приближаюсь - он ныряет внутрь шины. Я провожу рукой внутри шины полкруга, хватаю рака и сую в пластиковый пакет, провожу внутри шины другой рукой полкруга в другую сторону - опять рак! Сую его тоже в пакет.
В следующей шине было три рака.
Шины не пустовали: назавтра там опять жили раки-новосельцы.

User nanoscience, 02.10.2014 20:45 (#)
3460

отличие коммунизма от фашизма хорошо понимаешь, когда смотришь на Rockwell's "Rosie". Rosie и Россия просто несовместимы, к сожалению. Красная зараза, проповедуемая Шевченко, из палаты защиты прав человека, это прямо противоположное, ближе к русской религии, когда лбом об пол, или об стену, что, впрочем..., к неуправляемым казакам, сбивающим Боинги, к Снегурочке, с ее костлявой грудью..., к Кащею, который хранит яйцо в сундуке.

User vuzlvau, 02.10.2014 22:00 (#)

совсем этот убогий сберендил. и, если говорить о заговорах, он какой то проплаченный исламский наймит, просто.

User rom, 02.10.2014 22:44 (#)
47562

Вслед за Мизулиной всё более явно обозначают еврейскую тему и другие российские "политологи". Фашистская Орда теперь мутирует в более жесткую путинско-гитлеровскую форму.

User samdyrak, 03.10.2014 00:15 (#)

Шевченко, как и любой другой хахоль - врожденный юдофоб.

User samdyrak, 03.10.2014 00:31 (#)

Шутка.

User alex_q, 03.10.2014 07:11 (#)
7021

Европейские, еврейские - какая, хрен, разница. Тем более, после опущения слога произносится легче.
И вообще в мире (по мнению г-на ш-ко и многих других) существуют лишь 2 (две) нации: Наши и Евреи.

User jaydevvy, 04.10.2014 20:00 (#)
22929

У Раши ультранцистов тоже хватает, так что "опасения" пусть шефченко засунет себе в.... запазухудницу

User jaydevvy, 06.10.2014 00:50 (#)
22929

дегенерат,к-рый с каждым разом всё больше дегенерирует

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: