в блоге Андрей Девятов, заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.06.2014

26

Кстати, об Орде. Было время, когда Святая Русь и Китай жили в одном государстве... Чингисханом минувшего века является Сталин, социалистический лагерь был семьей народов незападных стран, и по праву первородства Россия является его преемником, а Путин - наследником Сталина. Путин - это Александр Невский наших дней, который повернул с Запада на Восток... Что такое Святая Русь? Государство в те времена строилось на основе моральных принципов. Мы знаем это из "Слова о законе и благодати"... На законе строится или корпоративное государство, или бездушная тирания Рима. А на благодати, на моральных принципах строится семья народов. Родина-Мать. Вождь-Отец. Братья и сестры, старшие и младшие - то же и в отношениях между народами. Какая была этика в Орде? 64 пункта Ясы Чингисхана - кары были суровые, в основном смертная казнь, но этих 64 принципов хватало. А в римском праве? Исписаны тома мелким почерком...

Ссылка


Материалы по теме
19.06.2014 статья Валерия Новодворская: Уснувшие в муравейнике →
05.04.2010 статья Андрей Пионтковский: Шепелявая Россия →
24.02.2010 статья Андрей Пионтковский: Остров Сибирь IV →
05.05.2006 статья Николай Руденский: В одной чаше →
18.06.2014 в блоге Пара фраз: К черту демократию →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: Излечение калечением →
14.01.2014 в блоге Пара фраз: Проблема почвоведения →
02.09.2012 в блоге Пара фраз: Россия - светоч мира →
31.08.2012 в блоге Пара фраз: Россия, закон и сатана →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 17:48 (#)
13636

предлагаю отныне всех девятовых судить исключительно применяя 64 пункта Ясы Чингисхана, а то ему мелкий почерк не разобрать.

User jeffny2, 20.06.2014 20:49 (#)

К.Кедров пишет (Газета "Известия" от 12 июня 1997 года, статья "Все под одним Богом ходим"):

«В учебниках истории приводится эпизод из жития Александра Невского, где новгородский князь с гордостью отвергает предложение папы Римского принять королевскую корону европейского государя из рук римского первосвященника.
На самом деле эта гордость обернулась нам боком. Александр Невский, столь гордый с римскими послами, был чрезвычайно смирен и кроток перед татаро-монгольским Ханом. Он покорно ездил в Орду получать ярлык на княжение и, увы пролезал-таки на карачках к ханскому трону, как того требовал обычай Орды.
Странный парадокс истории. Принять корону от папы, как все европейские государи, Александр Невский считал для себя позором, а подползать под ярмо и принимать ярлык на княжение от свирепого ордынца позором не выглядело".

User valeri67, 21.06.2014 11:14 (#)

Г-н девятов простой гомик. Оно бы и ничего, да он гомик с претензиями. О ползании на карачках этот индивид по роду полученного образования должен знать, однако оное ему не претит, более того, он его славит, предлагая всем встать в такую позицию.

2839

Идеология зоны: народ и власть в России наконец едины

http://slon.ru/russia/ekonomika_stai_pochemu_narod_i_vlast_v_rossii_ediny-1114094.xhtml

User nosferatu, 24.06.2014 13:04 (#)
4445

Мудак он

User d44yuriy, 21.06.2014 11:33 (#)
10546

Более того, сей святой был известным сексотом, регулярно доносившим ордынским властям о неблагонадежности своих конкурентов.

User roker, 21.06.2014 14:50 (#)
22038

Вы будете смеяться, но этот святой сексотством не ограничивался, находя это занятие, наверное, чересчур тривиальным и недостаточным для вхождения в историю: он еще и мародерствовал после того, как натравленные им на конкурентов (его родственников, кстати) монголы расправлялись с этими самыми конкурентами... И так далее...

Так что - какой народ, такое у него и все, в том числе и главные и неглавные святые...

User adamkasimir, 21.06.2014 15:06 (#)
3543

Даже у самых аррийских народов, святые - вполне уроды...

21594

Да...вот этому господинчику бы расплавленного серебра бы в ухо залить...или завернуть в ковер и прогнать табун лошадей сверху!
Ордынское правосудие ему нравится!!! Кстати в Ордер было таки больше законности чем в ее уродливой отрыжке - России!

User adamkasimir, 21.06.2014 15:08 (#)
3543

+++++, но для него сойдёт и олово.

3652

сдается мне, он предпочтет зреть просторы родины с кола...

User skwair, 20.06.2014 17:56 (#)
20882

Вот именно на таких ДЕБИЛАХ и строится "политика" путина. И если это считать историком,то почему-бы чикатилу не назвать "санитаром" как и остальных убийц невинных,ведь путин с гундяем тоже херои,НО - только в россеи и для россиян.Особенно если учесть,что этот "историк" даже не знает,что невский был предателем,как и все правители по сей день -

«Есть такой сатана русской истории — Александр Невский. У него была цель — княжить во Владимире, и ради шкурных интересов он насадил на Руси лютое татарское иго. И сделал это самым гнусным образом — предав брата».

(М. Горелик, «Огонек»)

«Русский народ, русская свобода были преданы и проданы изнутри. Они стали жертвой своего рода заговора. И ключевой фигурой его был русский «национальный герой» Александр Невский... Александр родился в семье Ярослава... Именно от него (Ярослава. — С.Б.) исходила идея исторического предательства, именно им-то и принято было роковое решение отдать Русь азиатским пришельцам ради установления деспотической системы власти. Позор русского исторического сознания, русской исторической памяти в том, что Александр Невский стал... знаменем того самого народа, чью историческую судьбу он жестоко исковеркал».

(М. Сокольский. «Неверная память». М. 1990)

«Можно ли считать великим национальным героем татарского прихвостня, капитулянта и коллаборанта по имени Александр?.. Человека, который своим руками насаждал иноземное господство, призывал на собственных братьев монгольские рати (главным русским князем его поставила именно Неврюева рать, науськанная им на старшего брата Андрея)... побратался с Сартаком Батыевичем, а потом подписал с Берке все условия вассальности и данничества... После чего не стеснялся водить свои дружины против несогласного с этим русского населения.

Культы Сталина и Ленина «разоблачили», причем настолько успешно и убедительно, что шансов на их возрождение нет. Культа из Петра I не получается. Слишком много о нем известно такого, что святоподобная фигура не складывается. Остается один Александр Ярославич из рода Рюриковичей по прозвищу Невский.

Интерес к нему никогда не угасал, но в последние годы он приобрел черты, почти не уступающие формам прославления Иосифа Виссарионовича. Точно так же игнорируются факты, противоречия и вещи совершенно очевидные, но не укладывающиеся в общепринятую схему. Относится это к разряду общественных патологий.

Как судить о народе, который сам себе придумал, высосал из пальца и поставил в главные национальные герои и символы фигуру, которую, как ни крути, иначе, чем предателем не назовешь?»

(Николай Журавлев, Интернет-журнал «Арба»)

«Александр Невский был первым из великих князей русских, который вместо сопротивления татарам пошел на прямое сотрудничество с ними. Он начал действовать в союзе с татарами против других князей: наказывал русских — в том числе и. новгородцев — за неповиновение завоевателям, да так, как монголам даже не снилось (он и носы резал, и уши обрезал, и головы отсекал, и на кол сажал)... Но сегодняшнее мифологическое сознание воспримет известие о том, что князь фактически являлся «первым коллаборационистом» совершенно однозначно — как антипатриотическое очернительство».

(Ю. Афанасьев, журнал «Родина»)

User gilmutdinovn, 20.06.2014 18:30 (#)

Примечательны фамилии тех, кто обличает Александра Невского - Горелик, Сокольский. Насчёт лютого татарского ига один из сотрудников журнала "Наш современник", выходившего в начале 90-х, В.Кожинов, человек, которого никак не обвинишь в русофобии, писал:
" - Обращу внимание на одно очень важное, но труднодоступное исследование историка П Н Павлова "К вопросу о русской дани в Золотую Орду", опубликованное в "Учёных записках Красноярского педагогического института" в 1958 году. Это, пожалуй, единственная работа, где данный вопрос поставлен серьёзно и конкретно. И выясняется, что в среднем на душу населения годовая дань составляла один-два рубля в СОВРЕМЕННОМ(прим. Кожинова) исчислении! Такая дань не могла быть обременительной для народа, хотя она сильно била по казне собиравших её русских князей. Но даже при этом, например, Симеон Гордый, сын Ивана Калиты, добровольно жертвовал равную дани сумму денег для поддержания существования Константинопольской патриархии..."
Вот так, по сегодняшним меркам дань составляла сумму, равную стоимости бутылки водки или десяти буханок хлеба.

User skwair, 20.06.2014 18:38 (#)
20882

Особенно если учесть,что написана 1958 и в россеи,впрочем как и вся история - ни слова правды не было нет и не будет.

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 18:57 (#)
13636

++ а писалась книга при сталине.

User skwair, 20.06.2014 19:12 (#)
20882

И я про это,как про,то что НИЧЕГО не изменилось и не изменится - "народ" в той сране - НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ ВЕКАМИ.

User voron120, 23.06.2014 16:07 (#)
20918

Убогий , это позднейшая перепечатка - первоисточник еще до революции написан Милюковым . Да фактов с цифирью хватает - но вам макдональсоядным этого не понять .

User skwair, 24.06.2014 01:10 (#)
20882

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

User fil0fobos, 21.06.2014 00:03 (#)

" Примечательны фамилии тех, кто обличает Александра Невского - Горелик, Сокольский"

В этом плане и сам НевСКИЙ вызывает смутные сомнения. Не говоря уже о подозрительном созвучии "Рюрикович" - "Рабинович"

User adamkasimir, 21.06.2014 15:11 (#)
3543

Да и Чингиз, где-то - Хаим,...

User roker, 21.06.2014 18:51 (#)
22038

"Примечательны фамилии тех, кто обличает Александра Невского"

Если бы Вы знали, брат, насколько примечательна Ваша фамилия - фамилия подлинного рюсского патриота.

User tomsk_kremen, 23.06.2014 02:10 (#)

Блин , Дмитрий Донской и прочие - идиоты ! Да при таких условиях , да за сотни лет ... ! Миром править могли ! !! ( ну , если хан не против )

21594

Хочу еще добавить, что от младшего сына Александра Невского - Данилы начался тот Позор Русской Истории которые называется Московское Княжество. Та раковая опухоль поразившее все тело и превративхее мозг в КРЫМНАШ!!!

User skwair, 20.06.2014 19:48 (#)
20882

Да там та опухоль была заложена с самого начала,наверное чтобы другие увидели и оценили,как имея "всё" быть голодным,нищим и "ДОВОЛЬНЫМ" всем тем чего не имеет- парадокс истории? или.....

21594

...или умом Росиию не понять...с Россией можно только сдохнуть!

User skwair, 20.06.2014 20:17 (#)
20882

Так уже было ... и видно ...БУДЕТ.

User marcell, 20.06.2014 21:59 (#)
3424

"Ну, вот, один был хороший человек на Руси - Александр Невский, да и тот, по правде говоря, порядочная свинья"..."
Перефразируя Гоголя.

Спасибо за собранный материал,интересно.

User jaydevvy, 20.06.2014 18:14 (#)
22929

?

User pipetka, 20.06.2014 18:14 (#)
21218

ну сказал человек правду... так его сразу в Дерьмометр))) осталось только всю законодательную базу рф упростить до 64 пунктов- и дело сделано) все остальное всем и так известно давно

User d44yuriy, 21.06.2014 11:37 (#)
10546

Зачем 64 пункта? Достаточно хорошо ихвестных двух:
1) полицай всегда прав;
2) если полицай не прав, см. пункт 1.
Плюс "прейскурант": на сколько сажать (если это не определил сам полицай).

User pipetka, 21.06.2014 11:45 (#)
21218

эээ нет))) в тех пунктах много интересного))) там пытки разнообразные и казни на любой вкус)))

User jaydevvy, 20.06.2014 18:14 (#)
22929

И что?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 21.06.2014 21:12 (#)
22929

Подумаешь, наглюкался чувак, впервый раз что ли? пора всем привыкнуть

User jaydevvy, 22.06.2014 00:34 (#)
22929

И что тебе за дело , до "Святой Русси". и ещё разве этот кадр не правду сказал, насчёт родства России с Китаем? Россия ведь дикая страна без демократии, Китай немногим лучше, так что слегка польстил Россие, чего там страшного и почему все из-за этого сходят с ума? Если вот так вот давно с этим дерьмом живёшь, должен же привыкнуть? если много глупости во круг, то это уже не удивляет

(комментарий удалён)
21594

Кстати я тогда не понял сколько времени г-н Проханов пролежал в гробу, и в каком именно периоде истории, имело место взимного гроболежания Проханова и России?

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 21:59 (#)

Глядите, девки, в оба,
гляди, честной народ:
Проханыч-то из гроба
на барышень встает!

Как только встал Проханов,
меня пробила дрожь:
что, ежели Ульянов
из гроба встанет тож?

(комментарий удалён)
21594

:))))))))))))))))
Bravo!!!!

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 22:55 (#)

Спасибо!

User sergii_from_kyiv, 23.06.2014 14:25 (#)
13636

в данном случае должно интересовать не это, а стадия разложения трупа, и то соответствующих специалистов.

User andrey_62, 20.06.2014 22:04 (#)
3180

Поговаривают, что Невский тем еще говном был - бесспорно лучший ориентир для Расеи...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.06.2014 23:14 (#)
3180

Терпение - скоро ВСЕ будет... И Россия вернется к формату "красного дерева"...

User andrey_62, 21.06.2014 00:03 (#)
3180

В самом низу провели историческое исследование в отношении Невского А. - аесьма убедительно выглядит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.06.2014 00:46 (#)
3180

Согласен, вот и на радио уже звучат аналоги "Священной войны", некоторые старые песни в откорректированой редакции - достаточно лишь вслушаться.

User sergii_from_kyiv, 23.06.2014 14:26 (#)
13636

тут другой вопрос, кто клятву над гробом будет глаголиить?

User schmidt, 20.06.2014 22:27 (#)

А герои в российской истории встречались? Ориентиры есть?

User andrey_62, 20.06.2014 23:10 (#)
3180

Это смотря в которой - про непротиворечивую ничего сказать не могу...

User schmidt, 20.06.2014 23:17 (#)

Понравилось.

User schmidt, 20.06.2014 22:28 (#)

А герои в российской истории встречались? Ориентиры есть?

User fil0fobos, 20.06.2014 23:47 (#)

Для кремлевского пуйла и Рамзан - Герой России

User fil0fobos, 20.06.2014 23:51 (#)

Для кремлевского пуйла и Рамзан - Герой России

User schmidt, 21.06.2014 00:24 (#)

Вы мне два раза можете не повторять. Я слышу. Шамилю тоже в своё время был пожалован дворянский титул.

User fil0fobos, 21.06.2014 05:31 (#)

Куда уж древнему имаму до видного члена "Единой России", генерала МВД и почетного академика!

User schmidt, 21.06.2014 08:29 (#)

Да не такой он уж и древний был, умер в возрасте 74 года. Для кавказцев возраст средний.
Рамзан- представитель самого многочисленного тейпа. Мне тоже не нравится этот рог изобилия, из которого угощают лояльных к Кремлю.Но согласитесь, это лучше чем война.

User andrey_62, 21.06.2014 11:14 (#)
3180

Так-то Рамзвнчег - бандит. И только потом представитель тейпа...

User andrey_62, 21.06.2014 11:15 (#)
3180

Так-то Рамзвнчег - бандит. И только потом представитель тейпа...

(комментарий удалён)
User schmidt, 21.06.2014 14:38 (#)

А с кем?

User andrey_62, 21.06.2014 22:16 (#)
3180

Юлия Оттовна, из внуков лейтенанта :-)
Не первый раз сталкиваюсь, в курсе.

User schmidt, 21.06.2014 14:37 (#)

Возможно, ты не знаешь, но в Чечне мужчина прежде всего брат, сын, муж, родственник, сосед.И только потом, далеко не всегда, бандит.

User fil0fobos, 21.06.2014 20:08 (#)

А в Путистане - сначала бандит, а потом герой. Хотя и по-прежнему бандит.

User andrey_62, 21.06.2014 22:18 (#)
3180

Так вот - пусть Ка-дыров будет брат, сын, муж, родственник, сосед. Я не против.
И - бандит.

User schmidt, 21.06.2014 22:33 (#)

Ну вот и договорились!

7982

Так в том-от и дело, что не "поговаривают", а есть масса исследований, проливающих свет на деятельность Александра Ярославича, люто ненавидящего "веру католицкую и цесарей рымских", и в то же время персмыкающегося перед ордынскими ханами. Между прочим, в российской историографии данное пресмыкание всегда преподносилось, как верх дипломатии, мол, только благодаря ей не исчезла Русь с карты тогдашнего мира. В то время, как согласно отчётам, посылаемым "послами немецкими" в Рим и своим королям, баронам и герцогам, именно его бурная деятельность и привела к окончательной зависимости Руси от Орды...

User andrey_62, 21.06.2014 11:07 (#)
3180

Естественно, что под "поговаривают" скрыты полноценные исследования - и я адресовался к человеку, прекрасно знающему об этом. :-)
Так что все путем :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.06.2014 22:20 (#)
3180

ОК. Редко с ним пересекаюсь - еще не составил окончательное мнение.

7982

А, в таком случае -- извините, не понял Вас :)

User gadfly85, 20.06.2014 18:33 (#)

Мутный парень. Чего хотел-то? Быть судимым по законам Орды, назло римскому праву? Или просто очередную гадость о "бездуховном Западе" сморозить хотел - и не придумал ничего умнее?

User guini, 20.06.2014 18:48 (#)

Стиль - Гундяй и Фефелов старший в одном флаконе

User wasja39, 20.06.2014 19:17 (#)
19108

Я ох-ел и не знаю, что сказать.:(((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Крестовпигаленные по могольски, оне такие...

"Ни с кем не разу не воюя" пятьсот лет "ни с кем не воюя" полглобуса отхапали!
И сейчас -миротворствуют с "гидрой ФОШЫЗМА" и ВРУТ, ВРУТ, врут.... Беспрестанно и непрерывно..

И никакая это не сформированная иная реальность это расса ИНАЯ - вечный РАБ, готовый завсегда расширить ареал рабского обитания

А в пропаганде киселевской ничего нового - еще Герцен называл это имперским сифилисом, застаревшее и неизлечимое заболевание рашки..

User adamkasimir, 21.06.2014 15:20 (#)
3543

"классная дискуссия муда с гОвно" +++++++++++

User andrey_62, 20.06.2014 23:40 (#)
3180

//// Это когда от слова "халва" во рту становится сладко.////
А бывает так, чтобы от ощущения сладости во рту появлялось слово "халва"? И, если"да", то как сие явление называть?
Это я просто так спросил, навеяло-с :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.06.2014 23:55 (#)
3180

Блин, далековато. будет на работу ездить. И дороговато...:-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.06.2014 00:24 (#)
3180

Вопрос халвы слишком серьезен, чтобы решать его провинциальными силами и методами - тут требуется федеральное финансирование. А в бюджете ... скоро и портянкам будет нечем платить.
Разве что где-нибудь в Питере, на валькин налог, смогут организовать нечто масштабное.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.06.2014 00:42 (#)
3180

Хм. Рановато мне на пеньзию.
Офф. А вот один сокурсник уже несколько лет - северный стаж.

User wasja39, 21.06.2014 20:32 (#)
19108

>>Это когда от слова "халва" во рту становится сладко<<

:))))))))))

Вань, это ж технологии каменного века. Щас продвинутые руSSкия люди вот уже до чего дошли: кричат "Путин! Путин!", а во рту сладко становится. И одновременно в жопе тепло и приятно. Но это еще не предел совершенству - в Северной Корее кричат "Ын! Ын!" - и три недели сыты. Вот это мощная технология. Осталось только оставшиеся полсибири Киму подарить, чтоб он ее Хуйлу продал.

User buldog555, 20.06.2014 19:51 (#)

Не осилил его бредятину. Может кто то просто и понятно сказать, о чем он...выступил?

User django2, 21.06.2014 00:43 (#)

Это называется: мели Емеля - твоя неделя.

User orge, 20.06.2014 20:49 (#)
4479

Ага, корпоративное государство. Его воплощениями были фашистская Италия и нацистская Германия. Теперь, видать, будет порвемславная Роисся.

Кстати, а сам Китай-то знает об этом мощном инсттЫтуте?

(комментарий удалён)
User marcell, 20.06.2014 22:03 (#)
3424

Что-то я сомневаюсь в подлинности вашего официального сообщения! Где же непременное "Обед прошёл в дружеской добросердечной обстановке"?...

User andrey_62, 20.06.2014 23:59 (#)
3180

А не было обеда -Онищ-хан закрыл пирожковую на проверку санэпидсостояния. Про рыбий грипп не слыхали разве?

User d44yuriy, 21.06.2014 11:42 (#)
10546

Новость неполна. Было также подтверждено, что полномочным баскаком, собирающим с Москвы дань, будет по-прежнему Рамзан-Хан.

User rom, 20.06.2014 22:56 (#)
47562

Какая прелесть! Маленький пук, которым играется древний и могучий восточный сосед в своих руках, считает себя Великим Чингисханом...

User rorik, 20.06.2014 23:16 (#)

« Путин - это Александр Невский наших дней.. »

Не осведомлен товарищ. Уже же закрепили понятие:
путен – это хуйло наших дней

..не позорился бы уж :)

User bentley, 20.06.2014 23:40 (#)

Отсюда, согласно законам формальной логики, следует: А.Невский – это хуйло тех дней...

User rorik, 20.06.2014 23:45 (#)

Выходит так, с этим не поспоришь :)

User andrey_62, 21.06.2014 00:00 (#)
3180

Логично!!!!

User andrey_62, 20.06.2014 23:39 (#)
3180

//// Это когда от слова "халва" во рту становится сладко.////
А бывает так, чтобы от ощущения сладости во рту появлялось слово "халва"? И, если"да", то как сие явление называть?
Это я просто так спросил, навеяло-с :-) :-) :-)

User andrey_62, 21.06.2014 00:41 (#)
3180

Хм. Рановато мне на пеньзию.
Офф. А вот один сокурсник уже несколько лет - северный стаж.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 21.06.2014 00:58 (#)
18744

Невский? Ну тогда отравят скоро. Ждемс...

User rom, 21.06.2014 01:17 (#)
47562

Интересно, но первое что сделал бы Чингисхан с Андреем Девятовым - так казнил бы его за предательство своей Родины. Даже не раздумывая. И я думаю, казнил бы его показательно, в назидание другие предателям.

7982

Между прочим, всё интервью довольно занятное и говорит о многом. Особенно порадовали многочисленные реминисценции по поводу неких "Ротшильдов", которые "любят бриллианты", "перемещают свои банки в Китай (!!!)", "готовятся [вместе с Китаем] к тому, чтобы переоценивать богатства мира по натуральной стоимости" и т.п.
Причём, заметьте, это не "как-то в пивной мне ребяты сказали"(с), а "заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия", а самое интервью опубликовано в интернет-издании с говорящим названием "Культура"...

User leokadij [myopenid.com], 21.06.2014 12:16 (#)

Майкл, Вы о банке HSBC в Гонконге слыхали?

7982

В каком смысле "слыхали"? HSBC -- это огормный транснациональный банк, и в Гонконге у него есть филиалы тоже, да. Вы это имели в виду?

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 07:49 (#)

Да. Основан в 1865 году в Гонконге для финансирования торговли между Китаем и Европой. Первоначально носил название Hongkong and Shanghai Banking Corporation.

7982

Лео, я вё равно не понял, что именно Вы имели в виду (понедельник и вторник -- ох, тяжёлые же дни :)) ).

Я в своём посте отметил, что интервью-то с явно выраженным антисемитским душком-с... Причем, данные сентенции идут не от классического дяди Васи-водопроводчика, а от вполне себе образованного и респектабельного господинчика, мд-а...

7982

*всё

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2014 07:47 (#)

С душком, конечно. А как иначе может быть, если "Семибанкирщина" не только правила Россией, но и заявляла, что она имеет право командовать Россией, выбирать и сажать президента. Прочтите письмо Э.Тополя Березовскому - "Возлюбите Россию, Борис Абрамович..."

7982

Ну, Лео... Вы бы ещё Шафирова, Петра Павловича вспомили бы...

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2014 07:46 (#)

Зачем так далеко?
Вот, например, академик Гельфанд И.М. "Послание к евреям России".

User homemovies, 21.06.2014 06:16 (#)
21466

складно лабает. чингисхан в сталина, сталин в путина с запада на восток. родина-мать, вождь-отец, яйцо-утка, утка-заяц. братья и сестры исписаны мелким почерком.
язык в попку большого пу так далеко засунул, что он уже и на язык-то не похож http://gonimsami.com/images/moonshine/5tube_home_alcohol_mashine/4_bottle.jpg.

User dinozavr, 21.06.2014 11:33 (#)

"социалистический лагерь был семьей народов незападных стран" - "социалистический лагерь" - это был концлагерь, из которого пытались вырваться и немцы в 53-ем и венгры в 56-ом и чехи в 68-ом и поляки в 82-м

User dinozavr, 21.06.2014 11:35 (#)

" Какая была этика в Орде? 64 пункта Ясы Чингисхана - кары были суровые, в основном смертная казнь, но этих 64 принципов хватало"
--

На всякого мудака действительно довольно простоты. Как решить проблему воровства в России ? Руку отрубать. Как решить проблему воровства в особо крупных и у государства ? Две руки отрубать.

User clockman, 22.06.2014 07:18 (#)
3033

А как насчет следующих положений "Великой Ясы":
"Шпионов, лжесвидетельствующих и колдунов приговаривать к смерти.
Под страхом смертной казни, запрещено самовольно провозглашать себя императором, если на то нет решения курултая.
Запрещено вождям народов и кланов, подчинённых монголам, носить почётные титулы
Всякий замеченный в супружеской измене наказывается смертью, и виновные в нём могут быть убиты на месте.
Укравшего коня или вола или иную равноценную вещь, казнить, а тело расчленить надвое. За меньшее воровство наказать, сообразно ценности украденного, количеством ударов палки: 7, 17, 27 и до 700. Телесного наказания можно избежать, уплатив девятикратную стоимость украденной вещи".
Вам не кажется, что Вове - Карачун? Причем много раз.

User lubich, 22.06.2014 12:00 (#)
4342

вова хуйло.ему терять нечего,да і духовность зашкалівает.

4665

Вот как у этой особи в черепе смешалась вата и говно, просто удивительно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: