в блоге Владимир Соловьев, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.10.2013

26

...в России Суслова не хватает. Россия - страна, которая не может жить без идеологии. Идеология - это всегда государственная позиция. А когда мы говорим об идеологии, это значит, что есть определенный цикл программ, которые в том или ином виде должны решать государственные задачи. Это и воспитание, и просвещение, и направление. И вот здесь необходимы скоординированная позиция каналов и четкое понимание, что и как делать... государственное осознание своей роли в формировании патриотического духа...

Иногда надо уметь грамотно выстроить процесс на разных каналах, чтобы принести нужный месседж народу... Сейчас уже совершенно по-другому оценивается роль Брежнева, понимаются личность и таланты Косыгина, Громыко... Вообще управлять такой державой бездари не могли, и испытываешь к ним глубочайшее уважение...

А разве бывает правда об истории?.. миф надо создавать всегда один, сохраняющий самосознание народа. Люди не должны испытывать чувство вины за то, что они русские, люди всегда должны испытывать чувство гордости за свою великую историю... Примирение начнется тогда, когда страна станет нормальной, когда появится идеология, когда появится ощущение великого русского проекта.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 24.10.2013 13:10 (#)
13636

Россия - страна, которая не может жить без идеологии, без Царя батюшки, без убийства собственного населения, без навязывания собственного стиля жизни соседям, без таких долб..в как Соловьев. Список с чем Россия жить может не менее увлекателен.

User bratkaramazow, 25.10.2013 22:55 (#)
5162

"Сейчас уже совершенно по-другому оценивается роль Брежнева, понимаются личность и таланты Косыгина, Громыко... Вообще управлять такой державой бездари не могли, и испытываешь к ним глубочайшее уважение..."

Личности-то понимаются. Не понимается другое: как такие таланты довели страну до ручки.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 23:02 (#)
13636

очердной симтпом шизофреии, так характерной для многих исторических событий и оценки их таким му..ми как Соловьев.

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:55 (#)
5162

Сколько этих симптомов ещё будет. Боюсь, немеренно.

User matros__koshkin, 26.10.2013 13:01 (#)
3369

Мы, матросы, чо-то обратно недоперепоняли нах! Этот вылизывающий придурок Соловьев призывает к нарушению самого святого, что у нас есть, - Конституции, в которой, на минуточку, сказано буквально следующее:

"Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

............... "

А не привлечь ли козла Соловьева по статье экстремизм и оскорбление наших матросских религиозных чувств, ибо мы, матросы, веруем в российскую Конституцию. Пока еще веруем.

User help007, 26.10.2013 13:24 (#)
5984

Соловьёва нельзя привлечь, только лечить.

User bratkaramazow, 28.10.2013 23:30 (#)
5162

"А не привлечь ли козла Соловьева по статье экстремизм и оскорбление наших матросских религиозных чувств, ибо мы, матросы, веруем в российскую Конституцию. Пока еще веруем."

Только если в Гаагском трибунале. Здесь своих не трогают.

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:01 (#)
5162

"...без таких долб..в как Соловьев..."

Без долб...в никак. Славна Русь-матушка своими долб...ми."

User djatlov, 24.10.2013 13:17 (#)
3169

А разве Сусловы и Сурковы - грызуны не из одного семейства?

User adamkasimir, 24.10.2013 16:25 (#)
3543

Так и Соловьёвы - не из пернатых, хотя и поют (мрази)!

User gin, 24.10.2013 16:45 (#)
5316

поют скверно, хоть и стараются.. зато как клюют!

User jeffny2, 25.10.2013 17:47 (#)

При Сталине талантливейшие люди прислуживали государственной машине, подписывали, голосовали, осуждали, сами садились в тюрьму, а потом снова подписывали, осуждали, голосовали. Словом, служили царю и отечеству. Соловьев - умный и талантливый человек, живущий по вечным российским правилам: будет подписывать, голосовать, осуждать, а скажут, так и сам наган в руки возьмет. Все это уже было, и как же скучно жить в России!

User skabichevsky, 25.10.2013 19:19 (#)

Все правда, кроме того, что Соловьев талантливый и умный. Правильно сказать был талантливым (насчет ума не уверен), да весь талант уже давно вышел, осталось сами знаете что...

User sova46, 24.10.2013 19:01 (#)
28204

А еще из славного отряда грызунов - галерная крыса!

User fellix505, 24.10.2013 21:20 (#)
7155

Ваша добыча! :))

User sova46, 24.10.2013 21:33 (#)
28204

Что же Вы так! Меня могут в экстремизме обвинить!

User fellix505, 24.10.2013 21:40 (#)
7155

Извините (пожарный густо покраснел,как пожарная машина).

User sova46, 24.10.2013 21:43 (#)
28204

Прощаю!
Я знаете ли только тех добываю, кто съедобный.
А после этого - всю жизнь на аптеку работать надо.

User fellix505, 24.10.2013 21:48 (#)
7155

Спасибки! :) Не в курсе был.

User berendey, 24.10.2013 13:28 (#)
21622

"Владимир Соловьев, телеведущий"
А ведь начинал, Володя, в 1999 вместе с Сашей Гордоном, на ОРТ в передаче "Процесс".
Дешёвенькое ток-шоу, да и сам Соловьёв там был на уровне паяца-оппонента. Кривлялся, ехидничал согласно задуманному сценарию...
А вот поди ж ты, и ордена уже есть, и фильмы, и книги, и лицедействует на потребу...
Вот и к Суслову подсел. Явно с намёком.

User adamkasimir, 24.10.2013 23:31 (#)
3543

Да одарённые подонки, но ошибаются, не видя, что подонство их кипит и булькает, заливая дно кухни..

User berendey, 24.10.2013 23:42 (#)
21622

В доверительных беседах эти подонки обычно говорят примерно так:
"Знаешь, старик, я всё понимаю, но ведь как-то надо кормить семью, детей... Приходится вертеться, приспосабливаться".
У Соловьёва восемь детей и приспособился он капитально. Хотя и не в детях дело. Просто человек такой.

User help007, 26.10.2013 13:27 (#)
5984

Да какие там одарённые подонки ! Про таких точнее будет сказать "бактерии никогда не ошибаются - всегда в питательной среде !"

User berendey, 26.10.2013 15:45 (#)
21622

Скажем, не совсем так. Для человека-бактерии, увы, свойственен определённый уровень эволюции: питательный бульон - как предел стремлений.
У соловьёвых, михалковых и прочих конформистов, несомненный талант задействован для достижения шкурных интересов и, что не менее важно, возвеличивания самого себя.
Апогей достигнутого - быть вхожим в дом хозяина. А уж что-то там лизнуть - верх мастерства.
А Вы говорите - талант не нужен.

User help007, 26.10.2013 16:00 (#)
5984

Это не талант, иначе, следуя вашей логике, самым талантливым - приходится признать кадавров...

User berendey, 26.10.2013 16:05 (#)
21622

Кадавр где? Тама. А Соловьёв - здеся.
Вот и весь расклад, решение поставленных задач.

User help007, 26.10.2013 16:14 (#)
5984

:-)))

кадавра просто раньше тормознули )))

User berendey, 26.10.2013 16:46 (#)
21622

Бедный Йорик...

User help007, 26.10.2013 16:50 (#)
5984

Есть такая буква в этом слове...

User alfons, 25.10.2013 19:58 (#)

А что Гордон, лучше что ли?

User g_f_ann, 28.10.2013 20:16 (#)

Гордон говорил, что грех на нём:привёл Соловьёва на ТВ.

User berendey, 24.10.2013 13:30 (#)
21622

Да! Респект Говномеру!
Шикарный перл вытащил на обзор.

User antip___utin, 24.10.2013 16:21 (#)
10331

А по-моему, ничего оригинального. Заезженная банальщина.

User gin, 24.10.2013 16:47 (#)
5316

но зато каков масштаб личности.. вон куда соловей примеривается.. если не на главсулика, так помощника

User antip___utin, 24.10.2013 17:07 (#)
10331

Именно. Он так и видит себя причастным к процессу мифотворчества. Желает примазаться, так сказать. Больше он ни на что не способен, похоже.

User bratkaramazow, 25.10.2013 22:58 (#)
5162

"Больше он ни на что не способен, похоже."

Это точно. "Жалкая, ничтожная личность", как сказал бы незабвенный Паниковский.

User berendey, 24.10.2013 17:53 (#)
21622

Ну, если наглость человеческая, цинизм и конформизм стали заезженной "банальщиной" ...
То и жить нам, здесь, в этом дерьме, не вылезая. Боюсь и детям нашем не вылезти.

User antip___utin, 24.10.2013 17:56 (#)
10331

Я в этом смысле совсем не тешу себя иллюзиями.
По моим прогнозам, веков через шесть-семь, когда весь Кремль сдадут под большой музей, население России будет несколько отличаться от нынешнего.

User berendey, 24.10.2013 18:27 (#)
21622

Упс! Конечно "нашим".

User andrey_62, 24.10.2013 19:50 (#)
3180

*** Люди не должны испытывать чувство вины за то, что они русские, люди всегда должны испытывать чувство гордости за свою великую историю.***
Ничего не могу поделать с чувством вины за то, что являюсь соотечественником таких людей, как Соловьев и выше. Как быть???

User berendey, 24.10.2013 20:00 (#)
21622

Ну, чувство вины - это, конечно, слишком. Чувство стыда и брезгливости - да.
Особенно стыдно, боюсь, за большинство соотечественников, которое столь невзыскательно в своём выборе идеалов.

User andrey_62, 24.10.2013 20:08 (#)
3180

Стыд, брезкгливость - это личное. А вина ОБЩЕНАРОДНАЯ - там у каждого долька есть.

User berendey, 24.10.2013 20:38 (#)
21622

Тут, рядом, в теме от Рубинштейна, обсуждают преимущества "хорового пения".
Всегда относился очень скептически к толпе, паче к коллективному выражению гнева и негодования. Потому как беснующемуся в толпе индивидууму присуще, чаще всего, тупое молчание или, самое большее, нечленораздельное мычание, когда приходится совершать поступок лично самому и за этот поступок отвечать. "Общенародная вина" - это шикарный способ отсидеться в хоре молчальников.
Беслан, "Норд-Ост", автобус в Волгограде... Всё это наше, которое "общенародное".
И ни одна авторитетная личность не отказалась получить в кремле награду из рук пахана. Потому как это тоже "общенародное".
Так вот, коллективно, и живём. В смысле отмалчиваемся.

3113

И в наказание присудил высший суд Соловьеву непрерывно читать статьи Суслова - целую вечность.

25374

не просто читать, учить наизусть и применять великую силу слова Суслова в своих поединках. Жирик начнет что-то там орать, а Соловьев его цитатой из Суслова и на лопатки. чует мое сердце, Соловьев изучает опыт кочевников, которые использовали лошадиное дерьмо в строительстве. так и он, любому дерьму найдет применение.

User adamkasimir, 24.10.2013 16:28 (#)
3543

Прекрасная идея!!! Надеюсь, - Всевышний к ней прислушается!!!)))

User ostarrichi, 24.10.2013 16:35 (#)

Да за что же такая беспримерная жестокость? :)))

User fellix505, 24.10.2013 21:22 (#)
7155

:)) и материалы всех партсъездов,где был главный идеолог КПСС.

User ogurtzoff, 24.10.2013 14:51 (#)
20458

Некоторые пытаются навязать русским коллективное чувство вины, особенно за советский период истории. Это явная психоисторическая диверсия против нашего народа, один из инструментов психологической войны, развязанной против России. Хочу сказать тем пачкунам отечественной истории, которые призывают нас каяться (а заодно и их хозяевам), что мы, русские, свое прошлое знаем, чтим подвиги предков и извиняться ни перед кем не собираемся.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 24.10.2013 15:25 (#)
2979

А почему, собственно, нет? С технической стороны Третий Рейх был безпречен. Мораль только подкачала. Если бы Гитлер не был отмороженным нациком и людоедом, а был просто мерзавцем типа Черчилля, то немцы, может быть, до сих пор им гордились.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 24.10.2013 16:05 (#)
2979

Почему Коба, а не Чемберлен, к примеру? А может быть это были сионисты, какие-нибудь или масоны?
Не совсем понимаю, почему я должен предпочитать одну теорию заговора другим.

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:11 (#)
5162

Не Чемберлен давал указания германской компартии не блокироваться с социал-демократами, а ваш любимый Коба через Коминтер. Но тем не менее, я вас порадую, Макаронов. Западные демократии безусловно внесли свою лепту в приход нацистов к власти. Полегчало?

User alfons, 25.10.2013 20:02 (#)

Бред типа: если бы у бабушки были я-ца...

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:08 (#)
5162

Если бы да кабы. Интересно, когда вы несете бред, вы сами-то это осознаете?

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:12 (#)
5162

"....был просто мерзавцем типа Черчилля...."

К сожалению, у нас нет мерзавца типа Черчиля. У нас ублюдок Сталин, которым гордиться как-то западло.

User ogurtzoff, 24.10.2013 17:06 (#)
20458

В принципе они могут гордиться отдельными успехами, например, созданием в краткие сроки эффективной военной машины в условиях, когда условиями Версальского мира на немецкую армию были наложены серьезные ограничения. Правда Гитлер на наложенные ограничения в итоге положил, что называется. с прибором. или серьезным технологическим рывком, который в Третьем рейхе имел место. Другое дело, что все эти успехи служили в основном для целей оккупации, истребления мирного населения, карательных акций и геноцида по расовому признаку целых народов. Так что гордиться они не должны, но пусть знают, что без Третьего рейха не было германского экономического чуда, потому что в послевоенную экономику западной Германии пришли вовсе не средства плана Маршалла, как принято считать, это была лишь малая часть, основу составляли средства, которые нацисты выкачали с завоеванных ими земель, ограбив всю Европу и часть СССР. Эти средства сначала с помощью разных финансовых схем вывели в 1944 из Рейха в нейтральные страны, а потом после войны вернули обратно, вложив их в немецкую экономику.

User valeri67, 24.10.2013 18:54 (#)

Так ловко соврал, огурцов, опыт не пропьешь. Ложь- один из смертных грехов, товаристч с соседней сковородки.

User ogurtzoff, 24.10.2013 19:36 (#)
20458

Истинную правду написал. Ни капли лжи в моих строках.

User valeri67, 24.10.2013 19:51 (#)

Я тоже пошутить люблю.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 25.10.2013 13:18 (#)
2994

Вот и я давно говорю, ахуец, что вы выбрали ту же дорожку и притопаете по ней не туда, куда вам хочется, а прямехонько в свой нюрнберг. Именно туда, хотя сейчас вам сама мысль о "своем" сержанте вудсе как последнем остчючении в вашей реальности кажется бредовой. Но вашим прототипам из 3-го рейха так тоже в свое время казалось. Жаль только, что дров наломать успеете, но тем крепче будет веревка...

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:18 (#)
5162

Я же сказал, подотри слюни. И хорош биться головой об стенку.

User natala, 24.10.2013 16:38 (#)
3006

"Некоторые пытаются навязать русским коллективное чувство вины, особенно за советский период истории." - не русским, а тогдашнему руководству страны. И если такой русский, как Вы, Огурцов, одобряете практически все действия руководства СССР от Сталина до Брежнева, значит Вам и нести вину за этот период истории.
"мы, русские, свое прошлое знаем, чтим подвиги предков и извиняться ни перед кем не собираемся." - ну если Вы хорошо знаете своё прошлое, то должны знать не только подвиги предков, но и их преступления, подлости и мерзости, которых в отечественной истории было не меньше, чем в других.

User valeri67, 24.10.2013 19:19 (#)

natala, люди разные, и надо принять это как данность, одни от загубленных душ соседских кипятком писают, другим вина за душегубство кушать и спать не дает. Вот когда инопланетяне...или еще кто каким -нибудь чудесным образом переправит этих писающих кипятком на какую-нибудь планету с гарантией не возвращения, тогда на седьмой части суши наступит рукотворный рай.

User alex_q, 25.10.2013 04:57 (#)
7021

Совершенно верно, уважаемый. Вы не должны испытывать чувства вины, если громко и вонюче пукнули в приличном обществе. Это же так естественно.

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:13 (#)
5162

Подотри слюни, огурец, всю клавиатуру уже заплевал.

User eugenn, 24.10.2013 15:58 (#)

русского народа не существует...есть народы России, россияне..пора бы уже выучить наизусть...И Соловьёв и Рабинович и Джугашвили и даже Макаронов есть великий русский народ...ты понял, нацистское быдло!!!?

User makaronov41, 24.10.2013 16:15 (#)
2979

"русского народа не существует"

Толерасты такие толерасты. Русских нет, есть российский народ говорящий на российском языке. Дарагие рассеяне. хехе

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:22 (#)
5162

Я понимаю, вы Макаронов человек малограмотный, поэтому напоминаю: в России, помимо русских, живёт около ста национальностей. Многие из них говорят на своих языках (некоторых, к сожалению, отучили). Вы тувинца, который еле говорит по-русски, рискнёте русским назвать?

User adamkasimir, 24.10.2013 16:35 (#)
3543

"И Соловьёв и Рабинович и Джугашвили и даже Макаронов есть великий русский народ..." -
Это Вам Рабинович напел, или Вы слышали это в оригинальном исполнении шоубляди Соловьёва?!

User eugenn, 24.10.2013 16:49 (#)

любые утверждения об исключительности русской идеи, старшей определяющей нации есть шовинизм либо фашизм, что в общем одно и то же....этнические русские не более велики, чем грузины, евреи или молдаване...так перестаньте вы носиться со своим великодержавным русачеством...лучше сопли подотрите и взрослейте....

(комментарий удалён)
User eugenn, 24.10.2013 17:47 (#)

твой ответ красноречиво говорит о полной деградации мышления...махровое быдло...

User adamkasimir, 24.10.2013 17:54 (#)
3543

Нет не махровое, а ой вей - вельветовоё...
Впрочем, слава богу - не посконное)))

User sova46, 24.10.2013 19:04 (#)
28204

А чем им тогда гордиться? Им больше гордиться нечем. А так хочется!

User makaronov41, 24.10.2013 20:04 (#)
2979

Походу ты просто завидуешь. Ну да, русские не более великий народ, чем какие-нибудь горцы из далекого горного аула, не освоившие грамоты. Самому-то не смешно?

User eugenn, 24.10.2013 21:07 (#)

не смешно, каждый народ ценен для человечества, потому что неповторим...

User eugenn, 24.10.2013 21:15 (#)

каждый человек в отдельности и народы в целом равны перед Богом...надеюсь что это слово для тебя не пустой звук...и кичиться своей многочисленностью или азбукой не только глупо, но и преступно....

User makaronov41, 24.10.2013 21:18 (#)
2979

Ну да, особенно если вспомнить, что кое-какие из этих народов Бог повелел евреям уничтожить до последнего человека.

User eugenn, 24.10.2013 21:23 (#)

с тобой больше не о чем говорить...остерегись болтать лишнее...подумай о душе и о Боге...полезно будет....дурачок...

User makaronov41, 24.10.2013 21:33 (#)
2979

Слился, проповедничек.
Библию больше читай, может что и поймешь.

User eugenn, 24.10.2013 21:43 (#)

да нет..просто ты не знаешь о чём болтаешь..грех это имя Бога пачкать...

User makaronov41, 24.10.2013 22:00 (#)
2979

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим».
Второзаконие 20:16-18

Библию читай, на не "Мастер и Маргариту". Это не одно и то же, общечеловек!

User eugenn, 24.10.2013 22:10 (#)

не тебе дела Божьи обсуждать и судить что правильно, а что нет..и побойся ты Бога, макаронина и не вырывай из контекста Слово Божье...лучше просто отойди и прощения попроси за наглость и неверие...

User makaronov41, 24.10.2013 22:14 (#)
2979

Так равны народы перед Богом или нет, ась?
Как-то в глаза не бросается, что равны.
Вот и Содом с Гоморой тоже, видать думали, что они зашибись как ценны для Бога своей неповторимой культурой. хехе
Задумайся.

User alfons, 25.10.2013 20:07 (#)

Дешевый и злонамеренный манипулятор, злой клоун, циник и враль, изыди!

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:28 (#)
5162

Макарон не читай Библию, эта книга не для твоего интеллекта.

User bratkaramazow, 25.10.2013 23:27 (#)
5162

Для безграмотного Макаронова: предки некоторых "горцев из далёкого аула" имели свою культуру и государственность, когда даже такого слова "русский" в помине не было. Кстати, попробуйте убрать из великой русской цивилизации всех её деятелей с нерусскими корнями и посмотрите, что от неё останется.

User alfons, 25.10.2013 20:05 (#)

Зачем же так обижать другие нации?

User antip___utin, 24.10.2013 17:08 (#)
10331

Почему в перечне русских забыт Бюль-Бюль-Оглы? Я вне себя...

User eugenn, 24.10.2013 17:34 (#)

под его песни плясала вся Россия кстати и бабы от него кипятком писали..так что он тоже русский и не забыт....

User adamkasimir, 24.10.2013 17:41 (#)
3543

С этой точки, так и я - весьма русский!)))

User eugenn, 24.10.2013 17:43 (#)

если ты живёшь в этой стране, то ты россиянин, как и все остальные, будь ты хоть тыщу раз поляк по происхождению

User adamkasimir, 24.10.2013 17:48 (#)
3543

Разве можно это жизнью назвать?! (И.Тальков)
А поляк я - по погонялу, а по происхождению - савсем наоборот - еврей)))

User eugenn, 24.10.2013 17:52 (#)

да будь ты хоть якут из Зимбабве...с российским паспортом ты часть русского народа...

User adamkasimir, 24.10.2013 18:06 (#)
3543

Как говорил мне когда-то сосед-миллиционер - бьют не по паспорту, а по другим частям "русского народа")))

User adamkasimir, 24.10.2013 17:57 (#)
3543

А если бы я жил в Папуа-Новой Гуинее, я был бы папуасом будь я хоть тыщу раз поляк по происхождению, как Миклухо-Маклай?

User eugenn, 24.10.2013 18:24 (#)

ты был бы гражданином этого государства... еврейского происхождения...не больше и не меньше..и этого вполне достаточно

User adamkasimir, 24.10.2013 18:42 (#)
3543

Спасибо, объяснил)))

User antip___utin, 24.10.2013 17:47 (#)
10331

)))))))
Осталось только не путать русского, советского и россиянина - и все сразу прояснится.

User eugenn, 24.10.2013 17:50 (#)

речь идёт о выпячивании своей русскости среди остальных россиян...а про совок просто нужно забыть...не вернётся он и слава Богу...это касается всех народов России....в паспорте нет графы об этническом происхождении...и не нужно...

User adamkasimir, 24.10.2013 18:03 (#)
3543

Юноша, не делайте поспешных выводов - (не вернётся он и слава Богу...)!
Совок давно вернулся, в самой мерзкой и грязной своей части, - Гебне.

User eugenn, 24.10.2013 18:22 (#)

нынешняя Россия это далеко не совок, а жалкая попытка его реставрации, обречённая на провал...путиноиды не в состоянии ничего сделать, как бы не старались...и т.н. гебня далеко не нквд и даже не кгб...

User adamkasimir, 24.10.2013 18:43 (#)
3543

Гораздо хуже!!

User eugenn, 24.10.2013 18:48 (#)

гораздо слабее и непрофессиональнее, а значит их не бояться нужно, а бить по больному и от всей души презирать...они и исчезнут быстрее, чем ожидаешь...и вообще пора уже учиться стоять за себя и уметь давать крысоподобным сдачи..

User adamkasimir, 24.10.2013 18:56 (#)
3543

Спасибо, Учитель!)))

5480

Хорошо Вы здесь написали. И всё правильно.
А у говнарей и дурачья всегда будет свербить в заднице от чьей-нибудь Неправильной национальности. Жалкие, гнусные, ничтожные людишки - мелочь надутая. Иногда, мне их даже немного жалко - ведь никаких радостей в жизни, кроме злорадства и изрыгания вони.

User gin, 24.10.2013 23:05 (#)
5316

если считать по загубленным телам - нынешние безусловно слабее .. а если по душам - тут уже сопоставимо... ложь и беспринципность, возведенная в ранг политики и государственной морали, разъедает и без того нетвердые устои, знатно деформированные предшественниками.

User berendey, 24.10.2013 18:46 (#)
21622

"Совок давно вернулся..."
Гы (два раза).
Святая простота! Он никуда и не уходил!
А всего-то и надо было быдлу силосу в кормушку бросить - вот и жуёт круглосуточно у ящика с сериалами. Не удивительно, что от мозгов кислород к желудку свалил.

User sova46, 24.10.2013 19:07 (#)
28204

Совок - он в генах, потому, что ни начнут строить - КПСС получается!

User sova46, 24.10.2013 19:05 (#)
28204

Полностью согласна!

User berendey, 24.10.2013 18:39 (#)
21622

Тут, буквально полтора часа назад, некоторые, которые antip___utin, крякнули, что темка от Говномера совсем не оригинальная и не пЕрловая, а совсем даже "заезженная банальщина".
Хм. Однако сопли на национальном вопросе раскидали очень даже богато. И тема-то, вроде, зачиналась о соловьях-сусликах. Парадокс какой-то.

User antip___utin, 24.10.2013 20:34 (#)
10331

Хм... а что те, которые медведёво-берендейные, увидели в ней оригинального - того, что не встречали раньше? Поделитесь с крякалкой, плиз...

User berendey, 24.10.2013 22:19 (#)
21622

Прочитайте, пожалуйста, по ссылке, всё интервью юбиляра. На мой взгляд, там есть не менее достойные цитаты для "Дерьмометра". Говномер выставил всего лишь одну.

User antip___utin, 24.10.2013 22:26 (#)
10331

Речь не об этом.

User berendey, 24.10.2013 23:17 (#)
21622

Я понимаю, что Соловьёв, для Вас, ничем новым не блистал.
А для меня "Шикарный перл вытащил на обзор" - это перспектива, материал к обсуждению. Так оно и получилось. Я же сказал, что парадокс: начать с Соловьёва и перейти совсем, вроде как, на другую тему.

User antip___utin, 24.10.2013 23:22 (#)
10331

материал к обсуждению. Так оно и получилось.
=====
Ага, все, как обычно, свелось свелось к любимой теме - нацвопросу)))

User berendey, 24.10.2013 23:33 (#)
21622

Ну, а это уже проблема ареала и контингента. Говномер лишь вырвал цитату из контекста, Огурцов первым закатил пробный арбуз на эту тему, а жаждущее "опчество" дружно повелось на эту провокацию.
Вы свидетель, я эту тему не поддержал.

5480

Полностью согласен с Вами. И про тривиальность С. и про сведение всего, как всегда, к Нацвопросу.
Единственное, что хочу добавить:
С., на самом деле, так не думает. ТАК - надо сейчас говорить. Ну вот он и бухтит.

User gin, 24.10.2013 23:08 (#)
5316

целое интервью - слишком суровое испытание.. концентрированный соло-вьиный помет вреден для здоровья

User berendey, 24.10.2013 23:28 (#)
21622

Знаете, когда читаешь или слушаешь человека умного, совсем не старого маразматика из прохановых-кургинянов, сравниваешь его первые шаги в публицистике и авторских TV передачах и, настоящее, заматеревшее "Г" - то каждая цитата из его интервью не будет лишней для более подробного портрета.
Всегда есть надежда, что ниже опускаться уже некуда. Да и не надо.

User vladmodfacker, 24.10.2013 16:32 (#)
16334

По-моему, граждане вполне делятся на две категории. Одни работают за зарплату. Другие Служат Народу, Родине, Отчизне, Государству (Прогрессу, Делу Мира и т.п.)... - Короче, воруют?
Не желает ли кто-нибудь из Литераторов раскрыть-развернуть мой тезис? Заказ на месседж, так сказать, исполнить?

User nanoscience, 25.10.2013 00:24 (#)
3460

не все так просто, с обратной связью

User vladmodfacker, 25.10.2013 01:00 (#)
16334

У меня и с прямой - тоска: "Ip looks spammy to me (56857)" заколебало.
И вообще...

User evgeniy_II, 26.10.2013 01:10 (#)

Граждане-со-граждане (вид на жительство и прочаи апатриды) по-моему делятся на два класса--класс трудового народа и класс паразитов на теле трудового народа. далее- по Марксу

(комментарий удалён)
User sova46, 24.10.2013 19:10 (#)
28204

Баран он и есть баран, уважаемая Пума!
Кто им родился, тот и остался. Неестественный отбор над народом был проведен: не баранов - отстреливали, а результат - налицо.

User avaz, 24.10.2013 17:29 (#)

зато те деятели были ближе к народу. Помню как на разных торжествах (как правило очередное награждение каким нибудь орденом) Суслов сочно по-волжски окал а Брежнев в благодарственной речи по-южному гыкал. Только что матюжком не пересыпали, а так - свои ребята. Так что ностальгия понятна

User orge, 24.10.2013 17:39 (#)
4479

Наличие идеологии - признак нормальности страны! Окуеть.

Особенно доставило вот это: "Это и воспитание, и просвещение, и направление". Забыл упомянуть "окормление"!

User dupskin, 24.10.2013 17:44 (#)

"Люди не должны испытывать чувство вины за то, что они русские"

Вот я чиста русский, а вины за это почему то не испытываю. И почему то не страдаю от отсутствия идеологии. По моему страдальцы тут только тов. Огурцов, Макаронов, Антифа. Выходит что названные тоарищи не русские, а советские.

User dupskin, 24.10.2013 17:58 (#)

Уточнение: товарищи чиста советские.

User slot, 24.10.2013 18:58 (#)

Подобные поганцы могут рождаться только на данной территории.Безусловно,в Европах и Америках подобная дрянь существует....Но в таком количестве,как тут......МЕРЗОСТЬ!!!

User sova46, 24.10.2013 19:12 (#)
28204

Бывший СССР активно экспортировал их по всему миру, оттуда они в других странах и взялись и уже там, всех. не имевших иммунитета перезаразили.

, 25.10.2013 07:39 (#)
11095

И далеко не такие успешные

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 24.10.2013 19:18 (#)
3531

А Жданова забыл? Да и все Политбюиро тогда. Каждый в меру своих сил старался.

User jaydevvy, 24.10.2013 19:22 (#)
22929

В Россие был Сурков и, возможно, ещё есть. Или будет другой Сурков, какая разница? В Россие нет ничего кроме идиотизма и идеалогии

User adamkasimir, 24.10.2013 22:16 (#)
3543

"и идеалогии" - которая тоже - идиотизьм!

User jaydevvy, 25.10.2013 17:25 (#)
22929

Да ;-)

User jaydevvy, 26.10.2013 10:59 (#)
22929

Поулчается идиотизьм³, вместе с "гениальным" высказыванием Соловьева ;-))
Такова Россия и такие там телеведущие. Шевченко, к примеру, или Блеонтьев

User adamkasimir, 26.10.2013 13:05 (#)
3543

Эти - беспримерны и неумны, к тому-же.

User angrygaffer, 24.10.2013 19:59 (#)

А этот Холуев отдает себе отчет, кем бы он был во времена Суслова? Да его с таким отчеством на пушечный выстрел к телевидению не подпустили бы. Об идеологии он соскучился...

User fellix505, 24.10.2013 21:28 (#)
7155

Соловьёв публично признался,что он коммунист.Страшное ругательство ему нипочём.В геенну огненную идёт,болезный,на муки вечные,"христианин".

User makaronov41, 24.10.2013 22:18 (#)
2979

Хоть ты и 505-ый, а дурак!
Соловьев иудей.

User adamkasimir, 24.10.2013 22:18 (#)
3543

А мы будем пить божественный нектар ))))))))

User fellix505, 24.10.2013 23:06 (#)
7155

На здоровье!Но пройти надо через золотые ворота.

User adamkasimir, 24.10.2013 23:10 (#)
3543

Бессеребренники - мы!)))

User fellix505, 24.10.2013 23:34 (#)
7155

Угу.Зачем котам серебро?Мясо вам подавай!Можно в простой посуде.

User marcell, 24.10.2013 22:06 (#)
3424

"Люди не должны испытывать чувство вины за то, что они русские, люди всегда должны испытывать чувство гордости за свою великую историю... Примирение начнется когда...появится ощущение великого русского проекта."

Такое впечатление, что самый-самый, что ни на есть РУССКИЙ на свете - это ЕВРЕЙ Соловьёв.

User gin, 24.10.2013 23:13 (#)
5316

он по должности державник-патриот.. тут уж национальность не имеет значения.. высшее существо, епть, кузнец национального мифа и великой истории

User fellix505, 24.10.2013 23:44 (#)
7155

Что-то не слышно от Соловьева жесточайшей критики в адрес Иисуса Христа (и слава Богу!).А ведь он себя раньше позиционировал как иудей,да к тому же ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ.Запутался малость.

(комментарий удалён)
User marcell, 25.10.2013 18:48 (#)
3424

"....Соловьев не имеет к евреям никакого отношения"

Я просто слышал сам, собственными ушами, как он в зомбоящике позиционировал себя как еврея.
Но мне ужасно интересно, откуда у Вас столь подробные интимные подробности о нём? Не поделитесь?

User igz924d, 24.10.2013 22:21 (#)

http://ej.ru/?a=note&id=23518

User fellix505, 24.10.2013 23:40 (#)
7155

Макароновы должны любить Соловьевых.И те и другие любят вертикаль и лично ВВП.Все они готовы менять свои убеждения и веру.Вера у них одна-служить хозяину и золотому тельцу.Только уровень оплаты у них разный.Но дорога одна-ад.

(комментарий удалён)
User alfons, 25.10.2013 20:20 (#)

Я бы добавил: а кто раньше ею управлял? Лучшие цари: Екатерина, проматывавшая целые состояния и оставившая стране огромные долги, и Петр, вырубивший в процентном отношении собственного народа больше, чем Сталин, бездарный полководец, чуть было не потерявший свое войско и чудом не попавший в турецкий плен. Чудо это звали Шафиров, он выторговал у турок право царю выйти из окружения с войсками и сел вместо него в турецкую тюрьму на долгих семь лет, пока царь после долгих напоминаний не выкупил его. Только два Александра и могут рассматриваться как что-то похожее на норму, да только один замаран молчаливым соучастием в убийстве родного отца, а второй испугался собственных половинчатых прогрессивных реформ, сведенных на нет его наследником. Все!

User serjant, 25.10.2013 05:14 (#)

Ne v obidu budh skazano Vsem prisutstvuyushchim , no posle prochitannogo Solovëvskogo teksta ... u menya sozdalos takoe vpechatlenie : ... chto ya sluchaiyno otkryl dverh , v kabinke obshchestvennogo tualeta i zastal ego (Solovëva) pri " izverjenii " strashogo ponosa , v rezulhtate mnogodnevnogo darmovogo upotrebleniya pishchi zarajennoiy "sovetskoiy salhmoneloiy"... Jutkoie zrelishche !

(комментарий удалён)
User fellix505, 25.10.2013 12:53 (#)
7155

Не ортодоксальный еврей,а якобы ортодоксальный иудей.Может ли иудей,тем паче ортодокс,нежно лизать РПЦ?Тем паче там кроме матер.стяжания и гордыни ересь на ереси.

(комментарий удалён)
User fellix505, 25.10.2013 22:23 (#)
7155

...с отвращением и поплевывая. :)

4703

Гениальное стихотворение Юрия Нестеренко: http://www.youtube.com/watch?v=mLHfoc7Cmv8

User rikchel6, 28.10.2013 11:33 (#)
3027

Спасибо! На редкость хорошая озвучка.

User towerus, 25.10.2013 09:13 (#)
12575

Проблемы патриотизма, идеологии и державности последнее время плотно засижены мухами разного калибра. Как говорится миллион мух не может ошибаться. Проблемы эти, старое окаменевшее говно. Руководители КПСС своей глупостью, серостью и необразованностью, производя дерьмо, создали предпосылки для крушения Империи, и то что она после их ухода в ад продержалась еще какое-то время можно объяснить только инерцией большой системы.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 25.10.2013 15:37 (#)
2994

"А разве бывает правда об истории?.. А миф надо создавать всегда один, сохраняющий самосознание народа. Люди не должны испытывать чувство вины за то, что они русские, люди всегда должны испытывать чувство гордости за свою великую историю..."
*********
Этот придворный лизоблюд, конечно, не знает, что если у человека есть совесть, то ему неизбежно бывает стыдно независимо от того, виноват он лично в какой-то мерзости или нет... Пока мерзость в этом мире есть, любому нормальному человеку совесть спать не дает. Хотя бы иногда. Без видимой причины. И прочитав эту статью, эти высказывания бессовестного человека по фамилии Соловьев кто-то, возможно, тоже заснет сегодня не сразу.

То, что сказал Соловьев, является ничем иным, как изложением хорошо известных слов бесноватого Адольфа, расстояние между которым и соловьевыми сегодня стремительно сокращается. Если кто не помнит, подскажу: в той фразе еще есть хорошо запоминающееся слово "химера".

User rorik, 26.10.2013 09:23 (#)

Этот хитрожопый товарищ при любой власти будет петь те же песни разным голосом
Порода такая – пластилиновое чмо

User valedol, 26.10.2013 10:07 (#)

То правоверный иудей
То православный выше меры
Немного на Земле людей
Универсальных в плане веры

Страдая от душевных ран
Устав от преданности сучьей
Он прячет под сюртук Коран
На всякий случай

User valedol, 26.10.2013 10:13 (#)

Час придёт, и грянут гусли
Брякнут ложки, дайте срок!
Снова с горки свистнет суслик
А, пока, поёт сурок

На войне идеологий
В авангарде грызуны
Ведь они (читайте блоги!)
В этой области сильны

Что б назло бушАм-барАкам
Не попасть в заморский плен
Мы страну поставим раком
Приподняв её с колен

И из этой гордой позы
Путь народам-племенам
Мы укажем, дядя Познер
Воспоёт те времена

Буржуазные пиявки
Притаясь на дне морей
Снова целят «Томагавки»
В сердце Родины моей

Барражируют «Фантомы»
У священных рубежей
Рёв стоит, словно кондомы
Стали делать из ежей

Рыщет НАТО по планете
Бакс – владыка и кумир
Но, спокойно спите, дети:
Мы принудим к миру мир!

Копит враг побольше яду
Точит зуб на нашу Русь
Я от храбрости присяду
И от гордости усрусь

User biger37, 26.10.2013 13:59 (#)

В. Соловьев: "А разве бывает правда об истории?". Г-н Соловьев! В советские времена у газетных киосков вопрошали: "Правда" есть?" \ Киоскер: "Правды" нет! \Покупатель: "А что есть?"\ Киоскер: "Остался "Труд" за пять копеек!"\
И у Вас теперь правды нет. А что есть? Остался миф за пять копеек. Цена Вашего "труда".

3744

Соловьев по-своему прав. Когда Михаил Ромм, советский до мозга костей кинорежиссер, создал фильм "Обыкновенный фашизм" и представил его на просмотр красным разбойникам, один из них - Суслов - с подозрением спросил Ромма :" Почему Вы так не любите советскую власть?" Т.е. Суслов прекрасно понимал,что власть коммунистов ничем не отличается от власти немецких фашистов, а если и отличается,то в худшую сторону. Поэтому фильм положили на полку, и только случай (международный кинофестиваль антифашистских фильмов) пробил ему дорогу к зрителю.Поэтому Соловьеву нужно было бы сказать проще - народу нужен красный фашизм.

User lexagro, 08.11.2013 14:57 (#)
12687

Соловьев - редкостная мразь.
Купить виллу в Италии, и рассуждать о методах управления русскими людьми - это сколько же совести нужно продать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: