в блоге Юрий Арабов, сценарист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.08.2013

26

Как вы считаете, нужно ли в биографическом фильме о Чайковском показывать интимные детали его личной жизни?

Вы имеете в виду гомосексуализм? Это совершенно не факт, что Чайковский был гомосексуалистом. Так думают только обыватели. То, во что верят обыватели, не нужно показывать в кино... я противник обсуждения гомосексуальной тематики, в особенности в искусстве.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User gedeke, 21.08.2013 14:48 (#)
3280

— Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле. (с)

User kutscher, 21.08.2013 15:02 (#)

Факт фака имел место быть? *)

User matros__koshkin, 21.08.2013 15:43 (#)
3369

>>>
>>> То, во что верят обыватели, не нужно показывать в кино...
....................................

...А еще обыватели верят в мировую гармонию, светлые чувства и, вы будете долго смеяться, в честность и порядочность властей предержащих...

User kutscher, 21.08.2013 15:48 (#)

Хорошие вокруг вас обыватели... - прям зАвидно...*)

25374

"обыватели верят...в честность и порядочность властей предержащих...". тогда это не обыватели, а идиоты.

User andrey_62, 21.08.2013 18:24 (#)
3180

А еще обыватели верят в Путина и его План, в Гундяева и его ООО/ОНБ "РПЦ" - совсем плохи дела. У некоторых сценаристов плохи...

User drany, 22.08.2013 08:33 (#)

Что-то не знаком я со столь наивно-прекраснодушными обывателями.
Сам будучи обывателем, из всего Вами перечисленного верю только в возможность возникновения светлых чувств у большинства людей. Но никак не в перманентное наличие означенных чувств.

User boris_k, 23.08.2013 13:18 (#)
3734

в честность и порядочность верят, может быть, юнги на корабле, но уже опытные матросы эту веру теряют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User madamka777, 21.08.2013 15:19 (#)
7047

Смаковать любые интимные склонности великого человека
__________________________________________________
Смаковать интимные склонности ЛЮБОГО человека стыдно.

Vip sfrandzi, 21.08.2013 19:22 (#)
450

Если не стыдно смаковать отношения Пушкина с Керн, Россет и многими иными, то почему стыдно смаковать отношения Чайковского с Апухтиным, Котеком и Давыдовым???

User brali, 21.08.2013 20:53 (#)
7326

Можно добавить 1-й канал и КВН.......

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.08.2013 15:35 (#)
3280

Эх, задать бы этот вопрос Монике Левински...

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.08.2013 15:59 (#)
3280

Почему-то вспомнилось:
Звонок в семье Мандельштейнов.
- Алло, мама, здравствуй. У меня хорошие новости.
- Да, дорогой?..
- Вы с папой всегда беспокоились по поводу моей склонности к гомосексуализму. Так вот, у меня теперь очаровательная девушка...
- Да, как славно! Но... Наверное, какая-нибудь шикса?
- Нет, она из хорошей еврейской семьи.
- Ну наверное бедная, как церковная мышь?
- Нет, семья с Беверли-Хиллс, очень обеспеченная. Ее зовут Моника Левински.
Мать (после паузы):
- Сынок, а с тем симпатичным негром ты окончательно расстался?

User sammael, 21.08.2013 18:08 (#)
10328

Yes!

User sammael, 21.08.2013 18:10 (#)
10328

Вспомнился роман Филиппа Рота "Болезнь Портного" :)

User sammael, 21.08.2013 18:11 (#)
10328

Портонва

User sammael, 21.08.2013 18:12 (#)
10328

Чёрт...

Portnoy's complaint

User marazm_sovetov, 22.08.2013 22:22 (#)
51965

Правильнее - "Синдром Портного".

User sammael, 22.08.2013 22:35 (#)
10328

ОК

, 21.08.2013 19:52 (#)

Мать (после паузы с надеждой в голосе):
- Сынок, а с тем симпатичным негром ты окончательно расстался?
:)))))) 5+

3685

++++++++++++++++++

User sir22, 21.08.2013 18:00 (#)
6976

Зря иронизируете. Теперь Монику никто замуж не берёт. Надо посочувствовать.

User sammael, 21.08.2013 18:09 (#)
10328

Хороша я хороша, да плохо одета
Никто замуж не берёт девушку за это

(комментарий удалён)
User sammael, 21.08.2013 18:14 (#)
10328

Такое чувство, что Арабов с чего-то взял, что планируются съёмки порнографического фильма :(

5480

Класс! ИХ будут теперь долбить везде!
_http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1140872-echo/#video

User sammael, 22.08.2013 17:28 (#)
10328

Может, и правильно сделал. Но мне кажется, что на Раша-Тудей надо было ему троллинг суровый устроить. И пересечение есть: сам-то Брэдли скоро имя себе поменяет, говорят:
_http://www.forbes.ru/news/243850-informator-wikileaks-bredli-menning-reshil-smenit-pol

User drany, 22.08.2013 08:50 (#)

Посещение клозетов - тоже часть жизни. Неотъемлемая. Об этом тоже следует говорить?

User django2, 22.08.2013 16:12 (#)

Вы же говорите.

User drany, 22.08.2013 16:19 (#)

Всего лишь спрашиваю, нужно ли?

User django2, 22.08.2013 16:27 (#)

Если появится закон, так или иначе наказывающий за так называемую пропаганду клозетов - то стоит.

User django2, 22.08.2013 16:29 (#)

Вернее даже закон, осуждающий неправильное сидение на унитазе или запрещающий женщинам писать стоя, а мужикам - сидя и т.п.

User ostarrichi, 21.08.2013 15:38 (#)

Потому, что интимная жизнь является одной из самых существенных компонентов человеческой личности. И такие великие люди, как Чайковский, в отличие от нас, простых граждан, люди по определению публичные. Поскольку к ним велик интерес практически всех. Тем более что он давно умер. Так что нет в размышлении над такими подробностями личной жизни этих людей, ни даже в их публичном обсуждении, ничего ни ужасного, ни бестактного. Бестактно было бы делать это при живо человеке. Но Пётр Ильич давно уже достояние человеческой истории культуры, поэтому в т. ч. и такой интерес к нему закономерен.

User django2, 21.08.2013 15:54 (#)

Дело еще в том, что эти интимные детали Чайковского давно уже стали достоянием публики.

3685

Одна моя интеллигентная петербургская тетушка участвовала в издании книги о Чайковском. Тетушка из тех, что телевизора дома нет, а есть абонемент в филармонию. Тетушку чуть на Пряжку не отвезли, ее добили цитаты вроде «приезжай ко мне туда-то, у нас тут целая педерастическая бордель» и «я влюбился в кучера как кот».

User django2, 21.08.2013 21:08 (#)

)))) Я тоже недавно перелопатил все эти письма, когда дискутировал не помню уже с кем по той же теме. В советское время и меня бы шокировало чтение этих писем, но теперь все воспринимается спокойнее))

3685

А я бы не читал ни в советское, ни в какое другое время. Но тетушку так распирало возмущение, что она всем подряд жаловалась – вы представляете, что он там написал?!

User django2, 21.08.2013 22:17 (#)

Я тоже не любитель чтения переписок известных людей.

User gadfly85, 21.08.2013 22:19 (#)

А ещё в том, что эти детали - дополнительный ключ к пониманию творчества Чайковского. Его тонкая любовная лирика в постоянном сочетании с "темами рока" становится понятнее, если знать о его склонностях и непростом переживании этих склонностей. Можно, конечно, о них и умалчивать - но это как вспоминать "Я помню чудное мгновенье", стыдливо делая вид, что у Пушкина не бывало романов с замужними дамами.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 21.08.2013 22:26 (#)

Вы же понимаете, что я не это имел в виду. Но если про кого-то пишут, что вот, у него были такие-то любовные романы с девушками, то почму бы не написать правду про Чайковского про его романы? Если уже вообще об этом писать. Но почему бы и нет: для биографа и такие подробности интересны и существенны. Просто это много говорит о личности, если уж интересует сама личность, тем более такая незаурядная, как у П. И. Не понимаю Вашей ханжеской позы, уж простите...

User sir22, 21.08.2013 18:08 (#)
6976

Плебс всегда зациклен на чужой интимной жизни. Обычно это от скудости собственной. Кроме этого многие начинают себя ощущать, как минимум, равными великим хотя бы по этому "существенному компоненту". Это вульгарная компенсация дефицита культуры, как личной, так и в обществе.

User django2, 21.08.2013 19:42 (#)

Не совсем. Плебс интересуется не только деталями интимными у известных людей, но и всеми остальными деталями - иначе бы не было колонок о светской хронике, газетных скандалов и сенсаций. Все знают всех мужей Пугачевой и Мадонны и их возраст и т.д.

User sir22, 21.08.2013 20:07 (#)
6976

jango2, мой коммент предназначался ostarrichi (ну и ник) и не носил столь широкого толкования.

User django2, 21.08.2013 21:02 (#)

Я понял. И мне как раз показалось, что ваше толкование слишком узкое. Поэтому решил расширить его своим комментом)

User ostarrichi, 21.08.2013 22:40 (#)

Моё замечание было лишь культрологического свойства, о том, что нельзя замалчивать в принципе известные факты в угоду дурной политической конъюнктуре и ханжеству толпы. Но нарочито-язвительно вышевысказавшийся о "плебсе" господин не понял, спутав культурность с лживой ханжеской позой. Просто очередное самоутверждение за чужой счёт: я, дескать, такой высококультурный, аристократ, бля...

User ostarrichi, 21.08.2013 22:35 (#)

Да поймите Вы, изысканный Вы и тончайший, интеллигентнейший аристократ(-ка?) в 20 колене с воспитанием в закрытом пансионе!!! Речь не об интимных сценах и их натуралистическом смаковании (для таких занятиий есть порнография, кому интересно), а о том факте, что Чайковский заводил романы исключительно с юношами, дружил близко опять же с ними (напр. его близким другом был А. Апухтин). Ну не влюблялся он в девиц, и это хорошо известный факт. Выкинуть (вымарать) эту сторону из биографии великого музыканта, только чтобы какая-нибудь Мизулина или другие ей подобные патологические деятели на возбудились -- это идиотизм и извечное российское мерзкое ханжество. И никакой в этом "культуры" нет, уверяю Вас. Разве только традиционная, советско-гебистская...

User natala, 24.08.2013 17:17 (#)
3006

"Смаковать любые интимные склонности великого человека есть, безусловно, низость и жлобство. Не надо смаковать - надо честно и открыто говорить, как есть." - согласна. Смаковать не стоит, но скрывать нет смысла. Тем более интимные склонности Чайковского известны

User dzed_barukh_buza, 23.08.2013 05:00 (#)
8856

а кто то предлагает самаковать...?

ну гей и гей етот Чайковский... ну и что...?

сашка Суворов тож гей был... ну и что...?

фред меркури тож гей был... ну и что...?

ленин-ульянов тож гей был... ну и что...?

канешна смаковать не нада...!

но и скрывать замалчивать факты из жизни (великих) тож низьзя...!

User midst, 21.08.2013 15:04 (#)

Старый анекдот.
Армянскому радио задают вопрос:
«Правда ли, что Чайковский…?»
«Правда. Но мы его любим не за это».

User marcell, 21.08.2013 15:14 (#)
3424

Насколько я помню, в оригинале звучало "Но мы его любим НЕ ТОЛЬКО за это."

3372

А незаслуженно забытого по теме Сергея Есенина? Разве за это мы любим?

User sir22, 21.08.2013 18:12 (#)
6976

Это не армянское радио, а бакинское. Редакция армянского у marcell.

User sammael, 21.08.2013 18:20 (#)
10328

Армянкое радио спросили, почему так хорошо рифмуются слова "идеи"-"иудеи", Армянское радио ответило, что слова "армяне" и "идеи" рифмуются ещё лучше, только рифма - тоньше.

User drany, 22.08.2013 08:58 (#)

+++++

User marcell, 21.08.2013 15:19 (#)
3424

"...я противник обсуждения гомосексуальной тематики, в особенности в искусстве."
А гетеросексуальную тематику, надо понимать, Арабов готов обсуждать с большим удовольствием!...

User madamka777, 21.08.2013 15:23 (#)
7047

А сказать правду без обсуждения г-н Арабов не в состоянии?

User marcell, 21.08.2013 20:11 (#)
3424

Как это правду, как это правду, если в данный момент ложь - национальная идея России!!!...Вы что!...

User sammael, 22.08.2013 11:54 (#)
10328

+

User redhead, 21.08.2013 19:15 (#)
2914

Вообще интересная идея, теперь в свете этого нового закона, чтоб не нарушалось всеобщее равенство надо запретить пропаганду гетеросексуальной семьи. Не будем лезть в интимную жизнь людей, запретим любое упоминание о том, что человек женат или замужем. А.уж, то, что он/она имеет детей - это вообще стыдно упоминать, пропаганда сами знаете чего...

User marcell, 21.08.2013 20:14 (#)
3424

Конечно, как в СССР!...Тогда же ни либидо, ни секса не было, а рост населения О-ГО-ГО какой был!!!

3685

А почему тогда у статуев Ленина пипис не ваяли?

User marcell, 21.08.2013 20:52 (#)
3424

Вот вопрос!...Вы же меня этим вопросом наповал режете!

3685

А как я сам зарезался еще маленьким?? Стою я перед Куличом – у нас такой есть огромный памятник на Московском – почти между ног и с ужасом вижу, что пиписа-то у него и нет!

User marcell, 21.08.2013 22:11 (#)
3424

В Питере, что ли?...Так он же одетый там!...Только очень внимательная дама может оценить,
что там имеется?...

User redhead, 21.08.2013 22:55 (#)
2914

Прям, уже хочется гуглить и проверять советские памятники...

User marcell, 21.08.2013 23:02 (#)
3424

Посоветовал бы с посещения Мавзолея начать. :))

User redhead, 22.08.2013 00:59 (#)
2914

Ну, это будет некрофилия, уж. Там уже точно ничего нет.

3685

Да ничего не дама! Он стоит раскорячившись –
Исполненный в новом аспекте,
Которого мне не постичь,
На шумном Московском проспекте
Танцует веселый Ильич

User boris_k, 23.08.2013 17:05 (#)
3734

Не только у Ленина. Даже у лошади Буденного члена не было (на статуе), хотя воевали казаки, как известно, на конях, а не на кобылах.

User sir22, 23.08.2013 22:17 (#)
6976

А вот здесь не правда ваша. Строевыми лошадьми в кавалерии были только кобылы и мерины. Жеребцы в принципе неуправляемые в боевом строю существа. Кстати, а знаете почему в артиллерийские повозки с боеприпасами впрягали только ослов?
Что определённо, то вы не из казаков. Скорее из искусствоведов.

User boris_k, 26.08.2013 13:27 (#)
3734

Даа, задали Вы мне задачку... Сначала я подумал, что меня просто ввела в заблуждение грамматика слова "конь", которое, по Ожегову, "относится к лошади, преимущественно (так!) мужского пола". Я не учел, что животное мужского пола не обязательно должно иметь мужской член (т.к. может быть кастрировано). Вы правы, что к казакам я непосредственного отношения не имею (еще меньше, впрочем, к искусствоведам) - но супруга у меня с Дона (Миллеровский р-н) и могла бы знать. Она не вполне уверена в отношении меринов, но утверждает категорически, что казаку воевать на кобыле западлО.
Вчера в воскресенье я стал искать по всему интернету (на русском, английском и немецком языках), прочел массу интересного о породах лошадей, но ответа на мой (Ваш) вопрос так и не получил. Ваш аргумент о трудности контроля жеребца в бою кажется разумным. В связи с этим интересно, какого пола были слоны у Ганнибала. Думаю, что управлять в бою молодым половозрелым слоном-самцом - тоже развлечение не для слабых.
Буду искать материал дальше. Я ведь научный работник, мне не впервой искать материал по какой-л. теме - но в данном слушае поиск оказался неожиданно трудным.

User sir22, 26.08.2013 15:19 (#)
6976

У вас странные представления о кастрации. Последняя касается только гонад. У животных, как и у людей (напр. евнухов в гаремах).
Мои знания о кавалерийских лошадях от отца, который на фронте пользовался строевыми лошадьми. Да и сам он из крестьянских детей.
А маршал Будённый действительно сидит на кобыле и у него, как у казака и Георгиевского кавалера, это возражений не вызывало. Кому не хватало собственных яиц, те сидят на жеребцах (в виде памятников, разумеется).
А по поводу ослов ваша жена ничего не сказала?

User boris_k, 26.08.2013 15:54 (#)
3734

В кавалерии у нее служил дед, в артиллерии - к сожалению, нет, родственников не было. Мои же собственные были исключительно по части инфантерии, так что опыта ни с лошадьми, ни с ослами не имели. А крестьяне и казаки - две очень большие разницы. Так что на выходных буду искать дальше "в мире животных".

User redhead, 21.08.2013 22:54 (#)
2914

Да, бросьте, рост населения в СССР обусловлен дырявыми изделиями номер 2 и отсутствием какой либо контрацепции.

Ну, и наличием азиатских республик.

User kogtyanz, 21.08.2013 15:27 (#)

Ну показывают же вам фильмы об Иване Грозном и Петре І, и показаны там Басманов да Меньшиков, а как они карьеру сделали - разве хоть раз показали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.08.2013 15:39 (#)

Метко сказано!

User madamka777, 21.08.2013 16:11 (#)
7047

подглядывание в замочную скважину.
-------------------------------------------------
Этим грешит не только совковое жлобье, это один из общечеловеческих пороков. А поскольку фильм претендует на историческую достоверность, деликатно и по-человечески указать на эту особенность нужно. Хотя бы потому, чтобы орды диких, для которых геи неполноценны и увечны, заткнулись.

(комментарий удалён)
User madamka777, 21.08.2013 16:46 (#)
7047

Не устный народный эпос, а современники из окружения Петра Ильича, среди которых многие не скрывали свою гомосексуальность, оставили достаточно свидетельств. А также переписка и дневники, находящиеся в частных руках.
Еще совсем недавно оральный секс считался половым извращением, а немногим ранее все позы, кроме "миссионерской" тоже были грехом. А в СССР долгое время открытое обсуждение контрацепции было запрещено. Но время изменилось, и вместе с ним отношение к гомосексуализму изменилось во всём мире. Сегодня узнать об этой особенности великого композитора - это вовсе не копаться в его постели. Да, он был такой. И это не помешало ему бесконечно украсить нашу жизнь, в отличие от уродов-гомофобов, способных только на ненависть.

(комментарий удалён)
User sammael, 21.08.2013 19:11 (#)
10328

== А то я, знаете ли, телевизор не смотрю и по-прежнему нас с женой извращенцами. ==

Извините, но не понятно, что Вы имели в виду?

== Кстати, не напомните когда точно оральный секс перестал считаться половым извращением? ==

В Тантра Йоге никогда не был. Про св. Русь разное говорят, вот, например: _http://www.roxy.com.ua/article/sex_and_sex/2505

А что там с Минздравом и Минкультом - даже боюсь предположить. Думаю, строгач.

PS Вожатая Васина - инфантильная дрянь. Или просто дрянь. Или она, про кого сказано "простота хуже воровства".

User fimasobak, 21.08.2013 17:50 (#)
2997

+++

User redhead, 21.08.2013 19:17 (#)
2914

"И это не помешало ему бесконечно украсить нашу жизнь, в отличие от уродов-гомофобов, способных только на ненависть." - вам браво!

User piter18, 21.08.2013 19:38 (#)



"И это не помешало ему бесконечно украсить нашу жизнь, в отличие от уродов-гомофобов, способных только на ненависть." - вам браво!
====================================================
Я так понимаю, что Иисус уж никак гомофилом не был?
" Доколе стоит Земля- ни одна нота Закона не прейдёт" -вроде так?
А в Ветхом Завете, который и есть тот самый Закон, о котором,говорит Иисус, о содомии сказано однозначно.
Так что, будем ли мы теперь считать Иисуса тем самым... "способным только на ненависть"?

User madamka777, 21.08.2013 20:23 (#)
7047

Вы живете в точном соответствии с Ветхим Заветом? Примите мои соболезнования.

User piter18, 21.08.2013 20:32 (#)

Вы живете в точном соответствии с Ветхим Заветом? Примите мои соболезнования
=======================================================

Пардон, при чём тут я?
Вы, пожалуйста, вникните в тест-это ведь не я сказал, а Он говорит
И вопрос не обо мне, а о Нём.
Он что, тоже "способен только на ненависть"?
Да или нет?

User piter18, 21.08.2013 20:38 (#)

Кстати, я с интересом жду ответов пассионарных гомофилов с утверждениями, что Иисус
1) "не это имел ввиду"
2) "Иисус имел ввиду не Ветхий Завет ,а что-то другое"
3) "Иисус вообще этого не говорил"
И т д
Я, знаете, испытываю некоторое садистическое удовольствие от таких шедевров Но-пока никто меня не балует.
Значит, публика растёт. Над собой.

User madamka777, 21.08.2013 20:57 (#)
7047

Многие изречения Иисуса сегодня выглядят ну очень спорными. Человечество не стоит на месте, понятия о добре и зле, норме и патологии меняются. Как меняется и трактование слов Спасителя.

User piter18, 21.08.2013 21:16 (#)

Многие изречения Иисуса сегодня выглядят ну очень спорными. Человечество не стоит на месте, понятия о добре и зле, норме и патологии меняются. Как меняется и трактование слов Спасителя.
====================================================
И вместе с Вы уж на меня не обижайтесь но я всегда считал что истина выясняется не в споре В споре выясняется степень цивилизованности и дикости По-моему лучший способ выяснения и прояснения чего-то хоть приблизительно похожего на истину-это способ вопросов и ответов

Ну и вот, после сего предисловия, я Вас попрошу указать мне.
точнее, разъяснить:
1)Какие именно слова Спасителя надо сегодня трактовать по иному в контексте гомосексуальных отношений?
2) После того, как Вы приведёте слова Спасителя, которые надо трактовать по-иному, поясните, пожалуйста, как именно надо их трактовать?

(ответить)

User eye_of_Ra, 21.08.2013 22:59 (#)
6232

Недавно одна известная радиоведущая высказалась, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.
У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его
жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

User piter18, 21.08.2013 23:15 (#)

Я вобще-то неверующий и в богословские споры вступать не буду.
Но одно замечание -я что-то писал про книгу Левит?
Может,Вы обратите внимание на первоначальный вопрос-должны ли мы считать Иисуса способным лишь на ненависть, потому что Oн, исходя из Eго слов, явно не гомофил?
(Ещё раз- Иисус не писал книгу Левит, Он вообще ничего не писал, Он только говорил. Надо бы такие вещи знать)

User eye_of_Ra, 22.08.2013 01:35 (#)
6232

Вы неверующий? А Спаситель пишите с большой буквы и считаете его, очевидно, спасителем? А известно ли вам, что Иисус был правоверным евреем, соблюдающим все законы Ветхого завета? Не потому ли он выгнал менял и торговцев из Храма? Так что Левит очень даже при чем, те более, что сам он ничего не написал, как вы справедливо заметили.

5480

22:59 / Отлично! Спасибо!

User madamka777, 22.08.2013 18:28 (#)
7047

Спасибо за замечательный ответ. У меня бы так убедительно не получилось.

User redhead, 21.08.2013 23:02 (#)
2914

Позвольте встречный вопрос. Вот к примеру "не возжелай жены ближнего" - это как? Назовите мне того мужчину, который никогда не желал чьей-то чужой жены. И кто это будет такой мужчина? Правильно, только гей!

И вот если б мы уцепились за это правило, то вы б были под запретом и грешнее самого греховного гея.

Именно поэтому Иисус сказал: Не судите, да, не судимы будете.

User piter18, 21.08.2013 23:22 (#)

Именно поэтому Иисус сказал: Не судите, да, не судимы будете.
===========================================================

Так и я о том же, Иисус на ненависть был просто неспособен но вот тут есть коммент из которого следует что гомофобы способны лишь на ненависть.
Утверждать же что Иисус был гомофилом, мягко говоря, невозможно.
И апостол Павел был, мягко говоря, гомофобом (см Римлянам 1-27)
Так и он, значит, был способен лишь на ненависть?

User redhead, 22.08.2013 00:57 (#)
2914

Но Иисус не был и гомофобом. Так что ненависть никак не приклеивается, только за уши притягивается. Уж, извините.

А Павел... Павел сложный персонаж.

User natalia_vas, 21.08.2013 21:26 (#)

"Спасителя", который неизвестно кого и от чего "спас".

User natalia_vas, 21.08.2013 21:26 (#)

Иисус — авторитет далеко не для всех. И это хорошо.

User piter18, 21.08.2013 22:02 (#)

Иисус — авторитет далеко не для всех. И это хорошо.
==================================================

Вот человек-молодец.
По крайней мере честно.
Спорить не о чем.
Единственная сноска-почти то же самое утверждали комми и наци.
Притом геев они... э-э-э... ну, сами знаете.
Так что-верной тропою в джунгли идёте, геноссе.

User redhead, 21.08.2013 23:04 (#)
2914

Не забудьте только добавить, что и православие, и католицизм вполне открыто и явно поддерживали и нацистов, и коммунистов. А вот наталу_вас мы в этом пока не заметили.

User piter18, 21.08.2013 23:33 (#)

Не забудьте только добавить, что и православие, и католицизм вполне открыто и явно поддерживали и нацистов, и коммунистов
========================================================

Я абсолютно не в восторге от православия, да и от католицизма.
Крови на тех и других предостаточно.
Но российская ПЦ вплоть до Тихона не поддерживала комми, а после уничтожения старой церковной иерархии и создания сегодняшней РПЦ -это вобще нецерковь, а "капище диявола", говоря языком богословов.
.Так что говорить не о чём.

А католическая церковь официально никогда не поддерживала ни комми, ни наци -из песни слова не выкинешь.

User redhead, 22.08.2013 00:58 (#)
2914

Вот тут согласна.

User juliasp, 21.08.2013 21:42 (#)
19029

В Ветхом Завете среди всего прочего рассказана трогательная история любви Давида и Ионафана...

User piter18, 21.08.2013 22:08 (#)

И что, они таки были...? Не верю!!!
Кстати, а в мифах греков про Ореста и Пилада что-то такое...
А у Стругацких про Быкова, Юрковского и Крутикова. Они тожа?
Таперя дружбе, значить, звиздец пришол? Один трах осталси?
Ой, ужос!

User henrietta, 21.08.2013 23:25 (#)
13924

у них была дружба, а не любовь, это раз, и два - его звали Йонатаном. брехать не надо.

User denxero, 23.08.2013 13:02 (#)

ЙонаТан или ИонаФан - всего лишь разные варианты написания одного и того же имени, содержащего звук, в русском языке отсутствующий. Этот звук соответсвует английскому глухому "th", и в русской транслитерации передается либо с помощью буквы "ф", либо буквы "т". Так что Ваше замечание ошибочно.

User juliasp, 10.09.2013 15:04 (#)
19029

Ну конечно дружба. Вы Библию-то откройте. )))) Они там и раздеваются догола, и целуются... Оригинальная такая дружба, особенно если учесть. что Давит увёл Ионафана из дома его отца... ))))))

User redhead, 21.08.2013 22:59 (#)
2914

Содомия, юнош, это такое странное дело, что им вполне любая гетеросексуальная пара может легко занятся. И как вы их будете запрещать?

Кроме того, у Иисуса почитайте внимательно, не меньший грех вообще любой секс, который не имеет целью зачатие ребенка. И вы не найдете ни одного взрослого человека, который этим не грешен (ну, кроме монахов, но про монастыри такое говорят....) И почему обвинять одних в том, что делают все?

И, наконец, даже просто обжорство вполне себе наравне грешок с содомией. Вы когда последний раз лишнего поели, вкусненького? Вот именно!

User piter18, 21.08.2013 23:43 (#)

Содомия, юнош, это такое странное дело, что им вполне любая гетеросексуальная пара может легко занятся. И как вы их будете запрещать?
================================================
Ну почему Вы (и многие другие) вычитываете из коментов не то, что там написано,а то, что Вы хотели бы видеть?
Где я говорил, что надо запрещать содомию?
Повторяю-где лично я писал, что НАДО ЗАПРЕТИТЬ содомию или вообще какой-то другой вид секса? Приведите цитату.

User redhead, 22.08.2013 00:52 (#)
2914

Цитата из-за которой, возможно, вас неправильно поняли: "Так что, будем ли мы теперь считать Иисуса тем самым... "способным только на ненависть?"

Что вы имели ввиду на самом-то деле? обьясните.

User slava_me, 21.08.2013 20:05 (#)

Вот и про Сергея Королёва (нет, он не гомосексуалист был )) тоже, когда кино снимали в Союзе, деликатно умолчали о том, что он срок тянул. В итоге, и кино не совсем про Королёва, а про некого инженера получилось...

User redhead, 22.08.2013 00:54 (#)
2914

И сколько таких примеров?!

User sammael, 21.08.2013 18:26 (#)
10328

_https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/218088.html#comment_3850720

(комментарий удалён)
User kogtyanz, 21.08.2013 19:48 (#)

В СССР- России обходились и обходятся без многого. Например, при экранизации романа В. Скотта "Айвенго" обошлись без всех персонажей - евреев. При переводе сказки Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями" обошлись без 90% текста (абсолютный рекорд), при переводе ... "Красной Шапочки" Ш. Перро обошлись без ключевых сцен.

User django2, 21.08.2013 21:14 (#)

Марка Твена они перевели чисто по-советски. Укороченные варианты "Гулливера", "Робинзона Крузо" и т.д. и т.п.

User makaronov41, 21.08.2013 22:53 (#)
2979

Немецкие сказки в оригинале вообще читать не следует даже взрослым. Для устойчивости психики.
Что касается "Нильса" - типичная придирка. До революции "Нильса" переводили, но популярности он не сыскал, поскольку был банально неинтересен. Поэтому всю тягомотину оттуда убрали и правильно сделали. Получилось лучше.
Также как "Золотой ключик" гораздо лучше "Пиноккио" (читать эту занудно-морализаторскую тягомотину просто невозможно! Я пытался)

User kogtyanz, 22.08.2013 07:25 (#)

Шарль Перро не немец, а француз. По поводу В. Скотта и его "экранизации" - молчите? А что Некрасова до сих пор издают, вырезав места, пропущенные в своё время царской цензурой? Только в "Русских женщинах" таких купюр две. О том, что творили с текстами Шевченко, Леси Украинки, Коцюбинского - я вообще молчу.

User chokolivsky_12, 22.08.2013 20:40 (#)
12750

Да фильмец про Айвенго вообще слабый. Там живописный старик явно еврейской внешности один есть в эпизоде. То есть как бы намёк, что книжку всё-таки читали. Ещё там обращает на себя внимание на рыцарском турнире 12-го века флаг современной Португальской республики, принятый никак не раньше 1910 года. Ну и ещё всякая ерунда.

User kogtyanz, 23.08.2013 11:04 (#)

Насчёт флага - как раз это возможно. Национальных флагов не было, флаги королей одной и той же страны отличались друг от друга (исключение - Франция). Начинал (только начинал) устанавливаться порядок, согласно которому мало-мальски крупный феодал имел свой флаг, дабы было видно, где чья дружина. В большинстве случаев флаги выполняли роль современной иллюминации, и были они самых разных цветов. Часто очень причудливых.

User chokolivsky_12, 24.08.2013 08:55 (#)
12750

Ну так надо было им ещё звёздно-полосатый выставить и флаг Таджикской ССР. «Теоретически» (!) могли быть и такие символы у баронов Ричарда Львиное Сердце. Только это называется халтура в кино. Если речь просто о комбинации цветных полос, то ввиду того, что цветов спектра немного, эти комбинации многократно повторяются в разных местах. Совпадают флаги Индонезии и Монако, Румынии и Чада и т.д. За границей я несколько раз видел жёлто-голубые знамёна. Оказывалось, символика какой-то провинции или муниципалитета. Но если имеется герб или сложный рисунок, здесь вероятность совпадения близка к нулю.

Традиционный португальский герб ранее сочетался на флаге с бело-голубыми цветами Бургундской династии. После свержения короля республиканцы сохранили герб, но заменили расцветку: красный и зелёный. Это было сделано только в 20-м веке. Есть справочники по геральдике. Можно было что-то такое сшить похожее на ту эпоху, но постановщикам фильма было лень. Взяли, что оказалось под рукой.

Ещё один ляп из того фильма. Героя там поджаривают на железной решётке (в книге только УГРОЖАЮТ это сделать и не тому, а отцу Ребекки), после этого он ходит и сидит, только немножко удручённый. Реально после таких травм уже агония.

Есть талантливые книги и фильмы. Есть не очень талантливые, но добросовестные. А есть халтура. Был такой весьма плодовитый писатель Иван Ле. У него козаки в 17 веке праздновали зимой не Рождество и даже не Маланку, а Новый Год. Так идеологически лучше. Хотя у православных в 17-м веке Новый год приходился на сентябрь. А крепость Хотин у него была на реке Прут (логично, госграница СССР!)… Посмотрите на карту. А писатель не посмотрел. Зато был идейно правильный и выдержанный, и судьба Стуса и Василия Симоненко ему не угрожала.

С праздником Вас, уважаемый господин Когтянц.

User kogtyanz, 24.08.2013 14:34 (#)

Спасибо. В моих книгах таких ляпов нет. Только отсутствие евреев - это не ляп, а рекорд антисемитизма.

User chokolivsky_12, 25.08.2013 23:46 (#)
12750

В СССР применяли два метода в отношении нежелательных явлений: резкая, злобная критика или полное замалчивание. В рамках коммунистической идеологии трудно обвинить человека в том, что он какой-то национальности. Но можно сделать вид, что такой национальности нет вообще. В БСЭ при Сталине не было статей о чеченцах, калмыках, крымских татарах, как будто вообще их никогда не было.

В наше время эрудиция была в моде. Тогда у нас не было голливудских боевиков и компьютерных игр. Голова у молодёжи была свободна для другого. Интересовались многим и всё считалось интересным: токамаками, немецкими подлодками, боливийскими индейцами, межпланетными полётами и ещё много чем. Только недавно осознал, что из этой всеобщей эрудиции начисто было исключено какое-либо упоминание о еврейской культуре, истории, традициях. Такого народа вроде и не было вообще, и мы о нём ничего не знали. При том, что евреев как таковых у нас было тогда ещё много.

Впрочем, тогда я этого не замечал. Но один раз даже меня покоробило, когда я читал в каком-то журнале об успешной «нормализации» в Чехословакии (начало 1970-х). Автор говорил, что пора покончить с любованием феодальным замками, королевскими дворцами, что имело место при ревизионистах. Надо, дескать, больше говорить о жизни и культуре трудящихся. «Разве нормально, что в социалистической стране испытывают такой настойчивый интерес к еврейским кладбищам?» – восклицал вошедший в азарт автор. Мне подумалось, что с нашей идеологией здесь что-то не сходится. Ведь все народы равны, плохи только эксплуататорские элементы, а не нации. Чем виноваты кладбища какого-то народа?.. Впрочем, видимо, я тогда недостаточно глубоко понимал политику партии.

User makaronov41, 23.08.2013 14:14 (#)
2979

Я не читал Айвенго и не смотрел экранизацию. Поэтому и молчу.
А вы не словом не упомянули о том как калечат книги и фильмы на Западе (в США - особенно).

User kogtyanz, 23.08.2013 18:13 (#)

А о чём говорить с человеком, который Скотта не читал и по-русски.

User chokolivsky_12, 24.08.2013 08:59 (#)
12750

Он видел эту книгу, но решил, что это пособие по животноводству. «Я не русскій скотъ, я английскій Scott!». Иностранцы! Дурят нашего брата…

User semetr13, 25.08.2013 18:17 (#)

Из диалога видно, насколько мдеологическая паранойя (в данном случае - советофобия) лмшает здравого смысла.
Книга В.Скотта написана была для взлослых, фильмы по ней - молодежно-приключенческие. Соотв., сюжет перекраивался. То эе делали англосаксы (я смотрел штуки 3 экранизаций). Любовный треугольник Айвенго, Ровены и Ревекки труден для экранизации вообще. Еврейский вопрос в книге ткж очень тяжел для понимания. Напр., очень положительный персонаж Вамба - отъявленный антисемит: он опрокидывает старого Исаака в грязь, чем спасает рыцарей на турнире от книзительной необходимости сидеть рядом с евреем. Практически все режиссеры эту тему обходят.
Книги Свифта и Дефо в России, как и в Англии, издавались в 2 вариантах, детском и взрослом. То же и с Рабле. Я был очень любознателен, и еще в 8 лет прочел взрослые варианты, они были впроне доступны, как и фильмы "до 16", на к-рых очень редко не пускали. Помню, раз меня не пустили на "Нового дона Жуана", но это был единственный случай. Заметим, что даже ребенком прочитав ролного Свифта и Рабле, я не удивился, что эти книги не положены детям.
Сказки разных народов я любил и коллекционировал. Оригинальные западные сказки и легенды очень мрачны и страшны, в переводе на русский их обычно смягчали, и это не советская тенденция. Ср. баллады и первеводы Пушкина и Жуковского с оригиналами.

User kogtyanz, 26.08.2013 12:17 (#)

Если бы дело ограничивалось приведенными примерами.... Впрочем, вы и разобрали только некоторые из приведенных мной случаев. То обстоятельство, что какой-то момент тяжёл для понимания, не является основанием для его исключения. Заметим, что и тема саксонско-норманских отношений в фильме смягчена, явно для того, чтобы не будить национализм. Заметим, что четыре романа В. Скотта, в которых он наиболее ярко выразил своё торийское мировоззрение, ни разу не переиздавались в СССР. Равным образом не была опубликована и сказка Сервантеса "Новое платье короля". Я не оговорился. Эту сказку написал Сервантес, и там жулики ставят вопрос так - "Новое платье увидят те, в ком нет еврейской крови". Андерсен при третьем или четвёртом издании своего перевода заменил на "умных людей", т. к. антисемитизма в Дании не было (и даже при гитлеровцах не было). А вот почему в СССР....

User semetr13, 26.08.2013 20:19 (#)

"...не является основанием для его исключения". Какой-то судебно-канцелярский оборот. Режиссер сам решает, что ему удобно, что нет. Возможно, в Израиле снимут версию "Айвенго", где история Ревекки и Исаака будет в центре событий, но европейцам, снимающим чисто развлекательное детско-бношеское кино, это не с руки. Смысл моего поста в том, что не надо искать хитро-коварных тайных мотивов там, где все просто. Советские цензоры, вдобавок, не шибко грамотны. Им бы лучше Щедоина запретить. Вот наши либералы, придя к власти, его тут же выкинули из программы, да и вообще ее ужали до крайности, а про "Час Быка" Ефремова стараются даже не вспоминать - знает кошка, чье мясо съела.
Насчет цензуры Некрасова и Шевченко я не пишу, потому что не знаю. В опубликованных стихах Шевченко до края антисемитизма и русофобии. Что ж он сумел еще придумать, чтоб запретили? Достоевского не целиком публикуют по сей день, так ведь он "наше все". А уж что "в Дании не было антисемитизма" - ну да! Мы уже такие сказки про Англию слыхали. Он в Европе был везде. Германия, Италия и Румыния считались наименее антисемитскими... а потом Гитлер появился.

User denxero, 23.08.2013 13:09 (#)

"Золотой ключик" лучше "Пиноккио"? Вы в своем уме? Вы видимо Пиноккио не читали или просто пролистали разок. Пиноккио всемирно известное произведение, и если бы "Золотой ключик" был даже лучше, его бы знал весь мир, но его знают только в пределах бывшего СССР.

User makaronov41, 23.08.2013 14:12 (#)
2979

Бритни Спирс тоже знают во всем мире. Это не значит, что она лучше, скажем, Ирины Богушевской.
Пиноккио - уныло-занудная морализаторская сказка с элементами жестокого обращения с детьми.
Буратино - великолепная приключенческая сказка с ненавязчивой моралью.
Тут нечего даже сравнивать.
То же могу сказать про русские адаптации Карлсона (в виде мультфильма), Винни-Пуха в пересказе Маршака, Робинзона Крузо и много чего другого.

К слову, Носов своих коротышек тоже не сам придумал. Их придумала какая-то тетка до революции. Но сюжетец там был - полное говно. А у Носова получилась одна из лучших детских книг всех времен и народов.

User kogtyanz, 23.08.2013 18:17 (#)

Дело не в хуже-лучше. Дело в том, что А. Толстой открыто и честно в предисловии признал элементы заимствования и у него получилась книга самостоятельная - даже сюжет совсем другой, даже персонажи другие. А тут - на обложке - С. Лагерлеф, а дальше - полная отсебятина. Ш. Перро я читал в оригинале - намного лучше, чем совдеповский бред под его маркой.

User makaronov41, 23.08.2013 19:47 (#)
2979

На вкус и цвет... Ярый антисоветчик даже Айн Рэнд схавает и не поморщится. Только из-за её ярого антисоветизма.
Я по-французски не читаю, поэтому качество оригинала оценить не могу.
Детские сказки - это вещь по большей части убогая, так что жемчужин здесь мало.
Кстати да, Страна Оз по сравнению с переработкой Волкова - полное говно.

5480

'Ослиная Шкура'.

User fimasobak, 21.08.2013 16:48 (#)
2997

"В картине Игоря Таланкина с Иннокентием Смоктуновским как-то ведь обошлись без гомосексуализма, почему же сейчас нужно его пиарить?"
........................
Смотря какую цель приследуют авторы фильма. Можно снять фильм просто о музыке и эпохе, можно снять фильм с перспективы европеиского влияния, можно русскую тему развить, а можно просто показать человека, "как ты и я".

User piter18, 21.08.2013 17:17 (#)

Что такое "ортодоксальное мышление"?

Лучше всего это объяснить на примере
Ну вот простой пример:
когда гомик считает, что его способ совокупления самый лучший и его надо всячески пропагандировать.

А что такое "глупое мышление"?
Это когда гетеросексуальный гомофил поддерживает гомика в его убеждении о "самом лучшем способе" и о необходимости самой широкой пропаганды этого способа.

И тут мне вспомнился один случай из истории пропаганды.
Году, по-моему, в 1937 или 38 в Третьем Рейхе поставили один из самых злобных антисемитских фильмов Еврей Зюсс.
Поставили в основном потому, что фейхтвангеровский "Еврей Зюсс" был великолепным романом и потому пользовался большой популярностью.

Нужно сказать, что фильмец получился сильным-это признавал и сам Фейхтвангер:

http://www.c-cafe.ru/words/246/24761.php
Поскольку в произведении Фейхтвангера нельзя было не усмотреть явного осуждения писателем-евреем своего героя-соплеменника, фашистская пропаганда сочла роман своего рода подарком, и в 1940 г. культовый нацистский режиссер Файт Харлан выпустил фильм «Еврей Зюсс». Хотя в указании первоисточника не было имени Фейхтвангера, плагиат был очевиден. И Фейхтвангер, возмущенный этим, адресовал восьми актерам фильма открытое письмо с обвинением в антисемитизме."

, 21.08.2013 18:52 (#)

Не встретил ни одного гея, который бы считал, что их способ совокупления лучший в мире. Абсолютно все тоже самое проделывают и гетеросексуальные пары. Вообще-же, все, что делают два взрослых человека по обоюдному согласию в своей спальне - это их дело и никого не касается. Ортодоксальное и глупое мышление заключается в наставлении на "путь истинный" людей с генетическими отклонениями.

User piter18, 21.08.2013 19:22 (#)

Вообще-же, все, что делают два взрослых человека по обоюдному согласию в своей спальне - это их дело и никого не касается
===================================================================

Абсолютно с Вами согласен- но тогда за что Юрия Арабовa поместили в Дерьмометр? И почему второй раз удалён мой коммент (но это вопрос риторический, вестимо)?

, 21.08.2013 19:48 (#)

Арабова поместили сюда за глупость, т.к. Петр Ильич был самым настоящим геем и даже педофилом.
Сохранились его письма брату-гею Модесту Ильичу и много других свидетельств (см. ниже)
Отрицать это может только дурак или лицемер. Насчет вашего удаленного комментария я ничего не знаю.

User piter18, 21.08.2013 20:12 (#)

Ну положим, не за глупость-глупостей, произносимых в рашке намного более важными персонами ,на десять Дерьмометров хватит.

Поместили за отрицание гомосексуальности Чайковского -а это не глупость, а гораздо более тяжкий грех .
Покушение на честь гомиков !
Как так-Чайковский-и не гей?!
Времена ноне такие .
Лет ...дцать назад за утверждение что Ч. гомосексуалист и срок можно было схлопотать.
Всё знаете, течёт -и течёт в Дерьмометр...
(Хм, я, кажется, целый афоризм сморозил??

Но вот что радует-Вы хоть и гомофил (правильно?), но стоите на той точке, что все эти дела из спальни выносить не надо, правильно я понял?

, 21.08.2013 20:26 (#)

я, просто, - не гомофоб. А пропагандировать среди детей секс любой ориентации не нужно вообще. Под пропаганду можно пришить многое. Тогда нужно предать забвению музыку гея Чайковского, переименовать консерватории, концертные залы, улицы...Маразьм получается :)

User piter18, 21.08.2013 20:55 (#)

А пропагандировать среди детей секс любой ориентации не нужно вообще
===========================================================
Вот -в точку.
Именно об этом говорят многие (ну и я тоже).
Но мало кто знает, что пропаганда гетеросексуального секса среди детей ЗАПРЕЩЕНА документами ООН (забыл сейчас точное название, но отыскать несложно)

Так вот, об этом яростные защитники гев "мило забывают".
гНо когда им в нос тыкают, то они прибегают к злостной демагогии
Дело в том, что в документах ООН гомосекс специально не упомянут.
Принималось это, по-моему, в 1965 -и кому тогда вообще могло придти в голову ,что детей надо защищать и от геев?
Так вот, эти самые геи и ссылаются сейчас на то, что ООН, понимаете, имела ввиду только гетеросексуальный секс.
Ну, а защита от гей-пропаганды среди детей, по их логике, это гомофобия

, 21.08.2013 21:10 (#)

А вам ткнут Конституцией РФ, в которой есть право граждан на свободу собраний, например. И это самое право попирается путинским режимом много лет.

User piter18, 21.08.2013 21:53 (#)

Честно говоря ,не понял-какая связь?
Речь вроде об ООН?
А если Вы имеете ввиду РФ, то что Вы имеете ввиду?
Конституция при Путине превратилась в туалетный аксессуар ?
Так кто с этим спорит ?

, 21.08.2013 22:08 (#)

Геям-же нельзя собираться и шествия устраивать. Этот запрет находится в противоречии с Конституцией РФ.
Вообще, дискриминация по полу, расе, сексуальной ориентации незаконна.

User piter18, 21.08.2013 22:45 (#)

Вообще, дискриминация по полу, расе, сексуальной ориентации незаконна.
==============================================================

Кто же со всем этим спорит?
Дискриминация, а тем боле, преследование геев совершенно незаконно.
Но и требование геев отменить ст6.21КоАП тоже совершеннонезаконно -и все это прекрасно понимают.

Нельзя отменять запрет на пропаганду секса-любого секса- среди детей.
Неужели это непонятно?

Попробуйте совершить действия, предусмотренные ст6,21 в Нью-Йорке Вы получите не штраф, а 10 лет тюрьмы -без преувеличения говорю.

Там нету НАЗВАНИЯ- того, которое носит ст6.21 в РФ.
Но там совершенно жуткий закон протиив пеедофилов- в него в состав, среди прочего, включены и признаки по ст6.21.
Только геи НЙ пока молчат, там у них другие задачи, да и тронуть закон о педофилах они просто боятся.
Так что далеко не так всё просто.

, 21.08.2013 22:58 (#)

не путайте геев с педофилами.

User piter18, 21.08.2013 23:55 (#)

не путайте геев с педофилами.
=======================================

А я не путаю-это в США в один блок законов включено всё-в том числе и ПРОПАГАНДА ЛЮБОГО СЕКСА среди детей.
Включая и гомосекс.
И всё, никаких поблажек -это всё в США считается children sex abuse, страшное преступление с жестокими наказаниями.
На ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ- даже после освобождения из тюрьмы sex offender -изгой, пария ему могут отказать в квартире, о нём извещают всех соседей, он под постоянным надзором.
В рашке и до сих пор такого нет, и очень жаль.

, 22.08.2013 00:03 (#)

ну так это анти-педофильский закон. И ничего общего с геями он не имеет.

(комментарий удалён)
User apaches, 21.08.2013 18:51 (#)

фильм - безусловная классика кинематографа - и его должен посмотреть каждый культурно-образованный человек
Ну и наконец. Помимо Германского фильма 1940-го года - есть ещё и Британский фильм - 1935-го года. Это особенно важно знать тем читателям данного поста - которые могут посчитать так же - как написано в википедии: "Судьба Оппенгеймера отражена в повести Вильгельма Гауфа (1827), романе Лиона Фейхтвангера (1925) и двух фильмах — британском 1934 г. и германском 1940 г., считающемся одним из наиболее резких антисемитских произведений в искусстве Третьего рейха."

Т.е., пардон - я полностью привёл текст, Который говорит об "антисемистскости" данного сюжета.

Ерунда! Как все понимают - раз сюжета коснулась рука Фейхтвангера (уверен - что его наследники умудрились отстоять права получения доходов от продаж копий Германского фильма. Вот не утверждаю - но уверен - может кто в этой истории покопается - и подтвердит или опровергнет мои слова?!) - то его уже можно не считать антисемитским. А если в Британии снят об этом фильм - то сюжет освящен современной демократией - так что читайте и смотрите без опаски.

User apaches, 21.08.2013 18:32 (#)

"Еврей Зюсс" был великолепным романом и потому пользовался большой популярностью.
Справедливо сказали, роман Гауфа - гениальный.
отрывок из книги
\
В городах, на побережье Средиземного моря и Атлантического океана, жили евреи вольно и богато. Они сосредоточили в своих руках обмен товарами между Востоком и Западом. Они простирали свою власть за океан. Они помогали снаряжать первые корабли в Вест Индию. Они наладили торговлю с Южной и Центральной Америкой. Открыли путь в Бразилию. Положили начало сахарной промышленности в западном полушарии. Заложили основу для развития Нью Йорка.
Но в Германии жили они безрадостно и скучно. В четырнадцатом столетии более чем в трехстах пятидесяти общинах они были почти поголовно перебиты, потоплены, сожжены, колесованы, повешены, заживо погребены. Большинство из оставшихся в живых перекочевало в Польшу. С той поры в Римской империи их оставалось немного. На шестьсот немцев насчитывался один еврей. Жили они тесно, скудно, беспросветно, терпя всякие измывательства от народа и властей, беззащитные перед произволом. Им был закрыт доступ к ремеслам и свободным профессиям, притеснения чиновников толкали их на извилистый и запретный путь торгашества и ростовщичества. Их ограничивали в покупке съестных припасов, не позволяли стричь бороду, вынуждали носить смешную, унизительную одежду. Загоняли их в тесные пространства, загораживали и наглухо запирали на ночь ворота их гетто, сторожили все входы и выходы. Жили они в неимоверной скученности; они размножались, но отведенное им пространство не расширялось. Не имея права раздаваться вширь, они громоздились вверх, настраивая этаж на этаж. Улички их становились все уже, мрачней, извилистей. Нигде ни деревца, ни травки, ни цветочка; они прозябали, заслоняя друг другу свет, без солнца, без воздуха, в невылазной, распространяющей заразу грязи. Они были отрезаны от плодоносной земли, от неба, от зелени. Свежий ветер застревал в их унылых вонючих уличках, высокие, напоминающие коробки дома закрывали вид на бегущие облака, на небесную высь. Мужчины их ходили согбенные, их прекрасные женщины рано увядали, из десяти рожденных ими детей семеро умирали. Они были подобны мертвой, застойной воде, отгороженные плотиной от бурного потока жизни, от языка, искусства, духовных интересов остальных людей. Они жили в удушающей тесноте, в нездоровой близости, каждый знал тайну каждого, среди вечных сплетен и недоверия терлись они, вынужденные паралитики, друг о друга, до крови раздирали друг друга, один другому враг, один связанный с другим, ибо ничтожнейший промах и незадача одного могли стать несчастьем для всех.
Однако со свойственным им чутьем ко всему новому, к завтрашнему дню они учуяли иные веяния во внешнем мире, замену власти рождения и знатности властью денег. Они познали одно: от ненадежности, от бесправия, от превратностей судьбы есть единственный щит, посреди колеблющейся, уплывающей из под ног почвы единственная твердыня: деньги. Еврея с деньгами сторожа не задержат у ворот гетто, еврей с деньгами не воняет, никакой чиновник не напялит ему на голову смешной остроконечный колпак. Государи и власть имущие нуждались в нем, без него они не могли воевать и править; благодаря графине Гревениц и швабским герцогам оперились и стали большими людьми Исаак Ландауер и Иозеф Зюсс, под эгидой бранденбургского курфюрста процветали Липман, Гомперц и Соломон Элиас, а при дворе императора – банкиры Оппенгеймеры.

, 21.08.2013 19:05 (#)

"Это совершенно не факт, что Чайковский был гомосексуалистом." :)
8.09.1876г. Брату Модесту (тоже гею). «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей».
"В годы учебы к Чайковскому приходит первая любовь, в лице младшего товарища Сергея Киреева. Именно ему композитор потом посвятил романс «Мой ангел, мой гений, мой друг…».
В возрасте 37 лет композитор решил жениться на влюбленной в него студентке Антонине Милюковой. Пытаясь тем самым доказать и себе и другим, что способен силой воли перебороть природные наклонности. Но уже в первую брачную ночь случилось фиаско, а вскоре пришло и осознание чудовищной ошибки. Выяснилось, что жить с женщиной он физически не может."

User midst, 21.08.2013 19:19 (#)

«Некий дворянин подал Александру III челобитную, в которой жаловался, что Петр Ильич, уча музыке, развратил его малолетнего сына. На челобитной собственной рукой Александр III начертал: «Жоп в России много, а Чайковский один».
Интересно – это факт или историческая байка?

Vip sfrandzi, 21.08.2013 19:32 (#)
450

Анекдот, но очень показательный. Это невозможно хотя бы по той же причине, по которой сейчас жалобы на педофилов не подаются лично Путину: такого рода делам был свой законный судебный ход. Другой вариант из легенды о самоубийстве, будто бы царь воскликнул: "Экая беда! Графов и баронов у нас хоть завались, а Чайковский один". Возможно Александр и говорил что-то подобное в связи со смертью Ч., но к теме гомосексуализма это привязано искусственно.

User adamkasimir, 21.08.2013 19:46 (#)
3543

А что, Александр III, тоже - педофил??

User boris_k, 26.08.2013 16:02 (#)
3734

Кроме того, это действительно факт, что Александр 3-й любил шутки именно такого рода. Но вышеназванный анекдот, конечно, художественный вымысел.

5683

Здорово ссылаться на оба Завета: Лот с дочерьми, на ком женились Каин и Авель Адамычи?! Так победим современную безнравственность!

User henrietta, 21.08.2013 23:36 (#)
13924

блин, как же заколебали!!!! о чем бы не говорили, все кончается евреями!!! говорили о Чайковском - вот и продолжайте о нем!!! при чем тут евреи???

User sergij8, 22.08.2013 00:22 (#)

Получается, что Госдуру надо еще и благодарить... За возросший интерес к композитору Чайковскому:) Никогда к него не было столько поклонников! Причем почти все - мужского пола... И что бы это значило?

User sergij8, 22.08.2013 00:23 (#)

...у него...

7982

Эх... Арабов-Арабов... Аведь хороший писатель был. Сценарии Сокурову писал. Что с людьми делает "суверенная демократия", блин...

7982

"хороший писатель был" -- хотя, после "Юрьева дня" появились к Юрию Николаичу кое-какие вопорсы.

User rom, 22.08.2013 09:02 (#)
47562

Ну что же поделать, всегда будут сценаристы с узеньком лбом и глазами Шарикова, пытающиеся сделать себе имя на величии других. И картинка, которую они видят, велика ровно настолько, насколько позволяют видеть крохотные глазки.

User natalia_vas, 22.08.2013 12:09 (#)

Смешно, когда человека тщатся показать не тем, кем он был. "Нестандартная ориентация" Чайковского не делает его хуже или лучше и его заслуг как композитора никак не умаляет. А про свою особенность он многократно писал сам, и эти письма опубликованы в научных изданиях.

User luger66, 22.08.2013 16:55 (#)

Тут не "гомосексуальная тематика". Он по мальчикам .... А это - криминал.
Но Александр 3 сказал : " Мальчишеских поп в России много, а Чайковский - один ".
Россия...

User semetr13, 25.08.2013 16:53 (#)

Типичный вопрос школьника XXI века: "А правда, что известный педераст Чайковский еще и музыку сочинял в свободное время?"

User jaydevvy, 03.09.2013 18:00 (#)
22929

Дурь ;-|

User jaydevvy, 03.09.2013 18:01 (#)
22929

Большая дурь ;-|

User jaydevvy, 06.09.2013 12:36 (#)
22929

Мило

User jaydevvy, 06.09.2013 12:36 (#)
22929

Очень мило

User piter18, 21.08.2013 19:11 (#)

Да нет, не крал Фейхтвангер ни название, ни сюжет.
Зюсс Оппенгеймер-лицо реальное и оба писателя пользовались документами-так как же имя и сюжет, то есть основные факты реальной биографии, могли быть у них разными?

Что касается приведенного отрывка, то он вполне подходит немецкому еврею 20 века Фейхтвангеру и никак не подходит весьма отрицательно относившемуся к евреям немецкому аристократу начала 19-го века Гауфу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: