в блоге Илья Брызгалов, вратарь сборной России по хоккею

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.05.2013

26

Все журналисты хотят взять у вас интервью. А есть человек, с которым хотели бы пообщаться вы?

Многих уже нет в живых... Я бы хотел поговорить с Чингисханом, Сталиным и Эйнштейном.

Сталин – очень противоречивая фигура. Как вы к нему относитесь?

Положительно. Я вижу логику в его действиях. Не без перегибов, конечно. Но он пришел к власти в стране, которая только пережила революцию. Сколько там было шпионов, врагов, предателей. У многих людей после Гражданской войны осталось на руках оружие. Страна была разорена, надо было как-то выживать. Надо было строить страну, а чтобы это сделать, надо держать ее в железных руках. Потом началась война. Сколько людей вернулось после ее окончания с фронта опять же с оружием. Кругом разруха, надо восстанавливать страну, сохранять обороноспособность. Сколько криминальных элементов было...

Сталин принял Россию с деревянной сохой, а оставил с ядерным оружием.

Да, он знал, что делает. О нем говорят: кровавый тиран. А в то время по-другому было нельзя. Да, были невинные люди среди пострадавших от репрессий... Но такое случается. Вот недавно в США отпустили из тюрьмы человека, который отсидел 45 лет. Оказалось, что он был невиновен. Представляете, человек отсидел всю жизнь за то, чего не совершал.

16 мая редакция сайта "Чемпионат.com" удалила интервью Брызгалова, опубликованное накануне.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User lmonya, 15.05.2013 20:36 (#)

а брызгалов головой... ест. ну и всё, пожалуй..

User alkonost, 15.05.2013 21:00 (#)

Он головой не только ест, он ей еще шайбу отбивает - такому и шлем не нужен.

User nosferatu, 16.05.2013 10:47 (#)
4445

и брызгает слюной

User berendey, 15.05.2013 22:06 (#)
21622

"Не все спортсмены брызгаловы. Есть и с головами."
***
Согласен с Вами. Не все брызгаловы - спортсмены.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 15.05.2013 22:43 (#)
5162

А если с Наполеоном захотите, то в шестую:)))))))
Кстати, о чём бы он говорил с Эйнштейном? Неужто о теории вероятности:))))

(комментарий удалён)
User sheppard, 16.05.2013 02:29 (#)

не, про шайбу, она тоже почти черная, абсолютно - шайба для меня как вселенная на которой я сосредоточен полностью и не упускаю за горизонт событий, а когда по ней ударяют я вижу красноватый шлейф за ней, но самое главное это когда я ловлю шайбу головой - это как гигантский, большой такой взрыв в мозгу! и мысль - БЛЯ!

User nosferatu, 16.05.2013 10:49 (#)
4445

а дальше черная дыра

User nosferatu, 16.05.2013 10:48 (#)
4445

однокамушкин тут для красного словца , типа интелехт тожа имеется ))

(комментарий удалён)
User wasja39, 15.05.2013 20:39 (#)
19108

;))))))

User adamkasimir, 15.05.2013 22:37 (#)
3543

Вася, будь любезен, перескажи - что там было? Чуйствую - нас модератор лишил чего -то хорошего.

User wasja39, 16.05.2013 13:24 (#)
19108

Да Гедеке написал что-то вроде: скорей бы уж один с Махатмой встретился, а второй - со Сталиным.

User adamkasimir, 16.05.2013 13:51 (#)
3543

Спасибо!
запасёмся терпением

User orge, 15.05.2013 20:39 (#)
4479

Чувак темен как антрацит, черств душой как и его кумир, но ничего не знать хотя бы о НЭПе? Вот он -- образцовый воспитанник Путин-ТВ! Таких после завершения карьеры надо в ЧК брать, в расстрельную команду -- рука не дрогнет.

User ogurtzoff, 15.05.2013 20:58 (#)
20458

молодец, это вратарь оказался умней чем разные сванидзе, и все правильно сказал

User gedeke, 15.05.2013 21:35 (#)
3280

Молодец этот вратарь!
И вы кадет тоже, того-с, молодец. Не Сванидзе какой-нибудь.
Умный, как жена Жиркова.
Это у вас, ребята, последствие ЧМТ.

5827

Кстати, действительно странно, что он с женой Жиркова не захотел пообщаться.

User sobakfima, 16.05.2013 18:12 (#)
9322

"Умный, как жена Жиркова. "
................
LOL

User wotcher, 15.05.2013 22:51 (#)
10969

Правильно прожевал.

(комментарий удалён)
User stanislavN, 16.05.2013 09:07 (#)

Удачи ему, присоединяюсь! Но хотелось бы логики не только в обороне ворот, но и в рассуждениях на другие темы.
"...Но он пришел к власти в стране, которая только пережила революцию.." - справедливое было бы утверждение, если бы эту самую революцию совершили марсиане. А так - идиотизм, ибо, по аналогии, как если - человек разоряет целенаправленно свой дом, а потом прилагает героические усилия для восстановления этого дома, попутно добивая уцелевших! Считал бы лучше шайбы, оно ему сподручнее!

livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 16.05.2013 22:43 (#)
18745

Удача его настигла спустя сутки...

User rulon, 17.05.2013 12:12 (#)

Еще и Варламову хватило.

User tomsk_kremen, 16.05.2013 00:53 (#)

Сколько секунд продлится беседа вратаря с Чингиз - ханом или 'Сталиным ?

(комментарий удалён)
User ogranchuk, 16.05.2013 15:04 (#)

Категорически несогласен. В первую очередь Сталин бы расстрелял всю кремлевскую верхушку, а за огурцовых бы принялся уже только во вторую очередь.

User ex56, 17.05.2013 13:40 (#)

----------Если бы Сталин сейчас вернулся, то неизвестно кого бы он расстрелял в первую очередь.
Вполне возможно, что Огурцофф вошел бы в список...-----------------

Всю эту комарилью - Путин и Ко - сразу к стенке как агентов ЦРУ

User angrygaffer, 16.05.2013 15:26 (#)

Видать, крепко ему шайбой по башке доставалось, и неоднократно. Кость наросла как у носорога, в ущерб мозгам.

2839

ефрейтор Бергсет-Огурцов, а ему Орден Труда дадут?!

за четыре вчерашних, персонально пропущенные?

User sergij8, 15.05.2013 21:10 (#)

Вратарь? Привратник!

User madamka777, 15.05.2013 21:19 (#)
7047

Интересно, а с Энштейном о чем и как он говорить собрался?

User bratkaramazow, 15.05.2013 22:49 (#)
5162

Вот именно "как". Как питекантроп (Брызгалов) может разговаривать с человеком (Эйнштейном).

User marcell, 16.05.2013 00:34 (#)
3424

Как это о как?...Да так же, как Хлестаков был на дружеской ноге с Пушкиным:
"С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..." Большой оригинал."

(комментарий удалён)
User madamka777, 16.05.2013 16:58 (#)
7047

Вообще-то Энштейн автор теории относительности.

User murkot55, 15.05.2013 22:18 (#)
5571

"Все журналисты хотят взять у вас интервью." - анекдот года.
"А в то время по-другому было нельзя." - и сейчвс по-другому нельзя.

User bratkaramazow, 15.05.2013 22:39 (#)
5162

Господи, человека постоянно по башке клюшкой бьют! Что вы от него хотите?! Он же в неё родимую (в голову) ест, она ж ему исключительно для этой цели.

User sobakfima, 16.05.2013 18:16 (#)
9322

"Господи, человека постоянно по башке клюшкой бьют! Что вы от него хотите?!"
..........................
LOL! Давно так не смеялась!

User frouwa, 15.05.2013 23:03 (#)
8142

Само интервью уже удалили. Брызгалов туповат и как то не подумал, что многие канадцы по происхождению-украинцы...

(комментарий удалён)
User ogranchuk, 16.05.2013 15:06 (#)

Насчет ума не думаю, но то что он был хитрой сволочью - это точно!

User asdas, 16.05.2013 01:09 (#)
18056

Все журналисты хотят взять у вас интервью.
============================
я удивляюсь этим всем "журналистам", которые хотят взять интервью у этой безмозглости.... с Ченгизом ему захотелось поговорить... стал бы он с тобой разговаривать - поставил бы тебя между кобыльих ног под хвостом и заставил бы конские "шайбочки" ртом ловить...

5480

Мельчает ГМ! Ну и что он такого необычного для росийског вратаря сказал? Вот, если б он начал рассуждать как ВИН, Латынина, Сванидзе, Усков - это было б ещё удивительно. А так - всё в норме.

User tomsk_kremen, 16.05.2013 02:13 (#)

Тысячи пацанов с клюшками на него смотрят как на кумира . Все в норме ?

5480

В стране NNляндия, это не было бы нормой, а кое-где являлось бы и преступлением. При нынешнем режиме - это Норма. Что тут непонятного? К, скажем, писателю(журналисту, оратору) Y. X., вещающему об Этом отовсюду, привыкли. А вот какой-то балбес, который на самом деле, и двух слов связать не может, вызывает удивление. Мало того, это не его текст, неужели непонятно?! Мужичку вручили бумажку, включили камеру, к нему подошла какайнить данаборисова и получился спектакль для Ушастых. Смотрите-Читайте дальше: следующим будет какой-нибудь Поветкин, а ещё лучше Наталья Рагозина, которая как-то заявила: "я буду обязательно пИздитццца с дочерью Мохаммеда Али". А может Вы Это, хотите пообсуждать, Евгений? Интересно ведь!

User tomsk_kremen, 16.05.2013 02:47 (#)

В моем вопросе 02.13 , Вы не нашли ответа на 02.37 ?

5480

Вы прекрасно знаете мой ответ, и знали его ещё до того как задать свой риторический вопрос!

User tomsk_kremen, 16.05.2013 02:55 (#)

Так зачем 02.37 ?

5480

Евгений, а может Вам подумать, что-ли? Или охота просто буквы писать и на кнопочки нажимать? И давайте без обид, я просто с Вами откровенен - ценное качество, вообще-то.

User tomsk_kremen, 16.05.2013 03:16 (#)

Откровение ценю , нажатые буквы ( клавиши ) сравнивать станем ? А за "подумать " ?..?... Давайте вместе.

5480

"Давайте вместе." // На 'Изабелле' не разоритесь?

User tomsk_kremen, 17.05.2013 01:46 (#)

" изабелла " - моя забота . Я справлюсь .

2839

да, в Сране, где отдельные "смердяковы" не любят простых брызгаловых это норма!

а там где далеко не рядовые в жизни сраны граждане на трибунах радостно подхватывают речевки типа Пендосы - пидарасы! еще один СОВОК С ПРОКИСШИМИ МОЗГАМИ, это действительно "нормально" для духоносного народу! в ем процентов 85% таких...

User tomsk_kremen, 18.05.2013 00:55 (#)

85 % плюс 1 , а надо , сцуко , отнимать ! Есть рецепт , Шаман ?

5480

Перечитал - так я Вам ответил в 02.37., и довольно ясно при том. Перечитайте и Вы!

User boris_k, 16.05.2013 18:44 (#)
3734

Согласен с Михаилом. Вратарь просто говорит, как мать и как женщина.

User tomsk_kremen, 17.05.2013 01:44 (#)

Похоже .

User aleks0928, 16.05.2013 03:11 (#)

Какой идиот задаёт хоккеису вратарю сборной такие вопросы? Таких людей спрашивают о тренировках, о матчах, травмах и т.д. Явный заказной спектакль. Кипера похоже подставили. Это потому что как говорил Д'Артаньян сила у него не в голове, .

, 16.05.2013 05:45 (#)

a это тоже травма...головы

User alex_q, 16.05.2013 08:21 (#)
7021

+1000 Хотел нарисать то же самое.
Когда (и если) мне потребуется поймать летящую как снаряд шайбу, я обращусь к уважаемому в этой области специалисту. Но не раньше.
Отчего же г-да ж-сты не поинтересовались у столь осведомленной фигуры о перспективах развития реляционной терии гравитации?
А что бы ответил, условно говоря, Новоселов - Гейм на вопрос, как перекрыть верхний левый угол ворот?

User alex_q, 16.05.2013 08:22 (#)
7021

релятивистской

User djatlov, 16.05.2013 10:43 (#)
3169

Вопрос задан вполне корректный. С кем бы Вы хотели поговорить.
Никто его не тянул за язык лезть в политику и хвалить Сталина. Мог бы назвать пару прославленных вратарей - живых или уже нет.
Кроме того - я не считаю, что вратарю запрещено думать о политике и истории. Хочешь высказаться - высказывайся. Правда, и ответ получить готовься. Собственно, подобные похвалы Сталину исходят и от людей более профессиональных в этом вопросе.
Макание в дерьмометр - спорно. Оправдывающих Сталина - толпы, и за одно это макать - дерьмометр переполнится. Кстати, ссылка не работает. Убрали, что ли, интервью?

4861

Лучше бы он поговорил с Ганди, причем вместе с главным стерхом. А потом, они бы пообщались с Лаврентием Павловичем, и на этом можно поставить точку, в смысле, крест!

User jaydevvy, 16.05.2013 07:47 (#)
22929

Мудазвон,какой-то

User pootin, 16.05.2013 08:12 (#)
5353

Чего вы все хотите от хоккеиста, ребята?

Хорошему хоккеисту мозги - только лишний груз в шлеме.

User skabichevsky, 16.05.2013 09:38 (#)

Спортсмены в большинстве своем не обладают независимым мышлением. Особенно в областях вне спорта. Молодой человек явно говорит чужими словами. К сожалению, таких очень много в стране.

User shendos, 16.05.2013 09:51 (#)

Он и возможную победу на чемпионате мира сталину посвятит, а мы с ним вместе всплакнем под советский гимн, пока будет такое единение, брызгаловы НЕПОБЕДИМЫ. гимн,сталин,держава,хоккей - все это неразрывно связано между собой, поэтому или , мы все брызгаловы, или надо отречься от ВСЕЙ этой мерзости.

User ogranchuk, 16.05.2013 15:50 (#)

И приснился хоккеисту Брызгалову страшный сон.
Вот приходит он к тов. Сталину и говорит:
- Ой, Иосиф Виссарионович, как я вас уважаю и люблю! Как много вы сделали для советских людей, да и вообще для нашей страны и хоккея!
- Да, товарищ Брызгалов, тут вы правы. Но вот скажите-ка лучше, тов. Брызгалов, а делаете ли Вы все возможное, чтобы защитить нашу спортивную честь? Нет ли в вашей деятельности некоторой, я бы сказал, небрежности, или, даже, может, некоторой доли вредительства?
- Никак нет, тов. Сталин, тренируюсь и играю с полной отдачей!
-Да? А вот товарищ Берия считает по-другому. Не правда ли, Лаврентий?
- Абсолютно верно, Коба. Наши следственные органы установили, что тов. Брызгалов продался американским империалистам и играет в США с 2001 года. За это время он успел поработать не только на американскую, но и на британскую, а также японскую разведку.
- Ай-ай-ай! Как же так, товарищ Брызгалов? А уверяете нас в том, что вы патриот! Ну что-ж, мы не вправе не доверять нашим органам. Нам известно, что в стране очень много шпионов, врагов, предателей… Очень и очень возможно, что и вы, тов. Брызгалов переродились и стали шпионом… Играли в США… Нехорошо, тов. Брызгалов.
- Да я… Клянусь! И в мыслях не было!!! Иосиф Выссарионыч! Отец родной! Никогда! Я всегда за вас бы- ы-ы-ыл!
- Да не волнуйтесь вы так, тов. Брызгалов, очень многие перерожленцы клялись мне в любви, но наши Органы во всем разобрались! И с вами разберутся. На какие вы разведки работали, зачем в США играли… Не правда ли, Лаврентий?
- Конечно, Коба, во всем разберемся, ты же меня знаешь! Сидорчук, Гаврилов, препроводите гражданина в следственную камеру…
- А—а-а-а…. Не надо, ну пожалуйста, не надо!!! Зачем вы меня бьете?!!! Товариииищ Сталиин, помогииите!!!
- Да поймите же, Брызгалов, по другому ведь нельзя. Да, могут быть невинные люди среди пострадавших от репрессий... Но такое случается… Вот, например, в США…

User gadfly85, 16.05.2013 19:47 (#)

"Чем более популярным я становлюсь, тем больше тупею, и таково, несомненно, общее правило." Альберт Эйнштейн.

User semetr13, 16.05.2013 20:47 (#)

Опять загадка: за что в Дерьмометр? За сталинизм - но тогда там места не хватит. Как я понял, за то, что посмел ьронуть Америку -упомянул о парне, отсидевшем 45 лет ни за что. Другой отсидел 30, еще один 35. Чем интересны эти истории: практически везде роль спасителя сыграл анализ ДНК, доказавший невиновность. Одна деталь, к-рая почему-то не вызывает вопросов ни у одного либераста: анализ начал использоваться с 1975, сколько помню; во всяком случае, в конце 70-х он уже шел вовсю. Почему же бедоолаг освободили не в 1982 хотя бы (тогда бы они отсидели лет 5-8 невинно), а позже на 30 лет? Самый простой ответ, очевидно, очень не нравится Абаринову. Поэтому любой упомянувший об этом автоматически топится в Дерьмометре.

User ogranchuk, 16.05.2013 21:04 (#)

Знаете, semetr13, есть такой закон больших чисел.
Вот если осуждать виновных, то на миллион осужденных попадется 10-15 человек невинно осужденных. Это ваш пример с США.
А теперь пример с СССР: если осуждать НЕвиновных, то на миллион невинно осужденных придется 10-15 человек действильно виновных.
Так понятно?

User semetr13, 17.05.2013 21:41 (#)

Не очень. За сталинские времена осуждено всего около 5млн. Это все, считая бытовых убийц, воров и пр. Среди них, значит, виновны были 45 человек, прочие невинны? Ой, не думаю. Побольше, не говоря уже о том, что такая мразь, как Бухарин или Вовси объективно расстрела вполне заслуживала, хотя и не по той статье.
А в США тот же ДНК-тест показал, что 40% осужденных за изнасилование невиновны. Так что начсет где больше невинных посадили - стереотипы, как всегда, лгут. Но дело даже не в кол-ве, а в качестве. Этот несчастный сидел в тюрьме 35 лет, потому что все ждали, когда его палачи благополучно выйдут на пенсию. Он не просил ему верить на слово, просил проверить. Ему же отвечали: нет надобности, судья вполне уверен в твоей виновности. А судьи - каста неприкасаемых в США. У нас - прокуроры и чиновники, и того хуже. При Сталине неприкасаемых не было, все под Богом (т.е., под ним) ходили.

User natala, 17.05.2013 00:19 (#)
3006

Да, в Америке случались судебные ошибки, когда сажали невиновных. Интересно правда посмотреть материалы следствия и суда - на основании каких доказательств этих людей осудили. Правда при Сталине сколько ЗАВЕДОМО невиновных расстреляли, не просто посадили? Ведь против многих расстрелянных доказательств просто не было, не считая признаний, добытых порой пытками, порой чекистской разводкой.

User ex56, 17.05.2013 13:36 (#)

--------------Сталин принял Россию с деревянной сохой, а оставил с ядерным оружием.---------------------

Это полная лажа. Были и электростанции и телефоны, трамваи, в Москве хотели метро строить. Была естественная индустриализация - без голодоморов и миллионных жертв, без лагерей и пр. Если бы не Первая мировая в 1914 и последующая революция - никакой "сохи " бы не было.

Сталин взял относительно цивилизованное государство с НЭПом и прочими баусхаусами, а оставил азиатскую монголо-татарскую империю с нищим бесправным населением ( крепостное право вернулось - крестьяне не могли покинуть деревню ) и лагерями, но при этом с бомбой - ценой огромных жертв.

User antixamit, 19.05.2013 17:23 (#)

Товарищу Сталину явно не понравилось бы разгромное унижение России и меры , в том числе и репрессивные, были при приняты незамедлительно. Типа "а кто это там в воротах стоял? Пусть теперь посидит"

User wasja39, 15.05.2013 20:25 (#)
19108

Ой, чувак хоккеист. Об лед ударился.

User wasja39, 15.05.2013 20:34 (#)
19108

О! Стерли мой камент, где я чувака тупой мразью назвал. "Как и всё, что плавает сегодня в Рашке на поверхности. Мячом пару раз неудачно по балде попало, и вот последствия."

User nutcracker, 15.05.2013 21:25 (#)
4049

Да-да-да! Я в таких случаях цитирую Владимирфольфыча: удары головой о землю ума не прибавляют.
А вообще, в расее спорт и моск отродясь рядом не находились.

21260

олимпиада не за горами... мундиаль (словечко - супер!) на горизонте... спортивная дорога уже выбрана.

User sheppard, 16.05.2013 02:35 (#)

да, на этом мундиале столько мандибул вывихнут

User gin, 15.05.2013 21:45 (#)
5316

кипер хороший... но муд*к... что тут поделаешь..

3685

Согласен.

User adamkasimir, 16.05.2013 00:31 (#)
3543

"кипер хороший... но муд*к... " - ну, и мудак хороший.

21326

Сколько лет киперу?
То-то, вырос в наст. время и полностью ему соответствует.
Таких м*ков - миллионы.
Стоя аплодируем госпропаганде и TV.

5480

Эта скотина пропускает уже вторую шайбу от американцев!

User ogranchuk, 16.05.2013 15:11 (#)

Сталина на него нет! Или на худой конец Чингизхана. :)

5480

1:4! Скотина! Заменили на Варламова! Тот, надеюсь, ничего не говорил, а тренировался!

User klezky, 16.05.2013 16:12 (#)

3:8 .Американский ответ на высылку третьего секретаря посольства

5480

Тренироваться надо было, а не спектакли с инвертю устраивать!

User angrygaffer, 16.05.2013 17:45 (#)

Разговор с Эйнштейном обдумывал, не до игры было малому...

User igz924d, 20.05.2013 21:18 (#)

Позволю себе с Вами не согласиться.Нет,насчёт муд*ака я полностью согласен,а вот то,что он кипер хороший-это Вы зря.У него было парочка удачных сезонов в Финниксе,благодаря тому,что команда уделяла много внимания обороне,после чего Филадельфия подписала с ним контракт на дурные деньги,за что теперь и расплачивается не попаданием в плей офф.Сезон он полностью провалил. В НХЛ ,среди игроков, у него репутация *удака ( и на букву "ч" и на букву "м"), так как интервью,которые он здесь порой даёт вызывают по крайней мере недоумение и вопросы об адекватности этого персонажа.

5480

Не знал, интересная информация, спасибо!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: