в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.12.2012

26

Передача (высылка) несовершеннолетних граждан России для усыновления за пределами РФ не только постыдна и порочна, но и НЕКОНСТИТУЦИОННА.
1-й параграф статьи 61-й Конституции РФ гласит: "Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству".
Между тем несовершеннолетние дети, передаваемые для усыновления, соответственно, постоянной жизни в семьи граждан иностранных государств, проживающих вне пределов России, очевидно ВЫСЫЛАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ВЫДАЮТСЯ ДРУГОМУ ГОСУДАРСТВУ, автоматически попадая на его территорию и под юрисдикцию его законов.
Несовершеннолетние и особенно малолетние дети не имеют при этом ни физической, ни юридической возможности проявить свою волю, следовательно, они высылаются (а не уезжают по собственной инициативе) за пределы России ПОМИМО ИХ ВОЛИ.
То есть все усыновления малолетних граждан России с вывозом их за пределы РФ по определению противоречат Конституции РФ, а соответствующие решения каких-либо инстанций и официальных лиц антиконституционными, а сами усыновления юридически ничтожными...
Мои выводы:
1. Усыновление несовершеннолетних детей-граждан России иностранными семьями с высылкой их, детей, за пределы России, является априори неконституционным, а все принятых до сих пор соответствующие действия незаконными...
7. Всем несовершеннолетним гражданам России, вопреки Конституции и их воле высланным за пределы страны, должны быть направлены официальные извинения и приглашения немедленно вернуться на территорию России с предоставлением соответствующей юридической помощи за счет бюджета РФ.
(Извините, пришел в голову еще один пункт, кстати - крайне гуманный).
8. Иностранные граждане, желающие усыновить ребенка-гражданина России, обязаны переселиться в РФ и постоянно жить на территории России до совершеннолетия усыновленного.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 26.12.2012 13:01 (#)
4479

Ну, ты, дЫкан, задвинул -- давно так не смеялся. Особенно доставили пп. 7 и 8. Просто какой-то идиот в степени, не поддающейся определению.

3685

Почеаму идиот? Может, человек науку любит. Он, может, эксперимент проводит статистический. Рассылает «приглашения немедленно вернуться» и проводит анализ ответов: допустим 50 процентов ответов - «иди на куй», 10- «фак ю», 5- «совсем окуели», 1 - «сунь свое приглашение себе в анал» и т.д. Можно и диссертацию написать, материала хватит.

User truefelischaus, 26.12.2012 21:51 (#)

Супер! Я бы до такой версии не додумался!

User alkonost, 26.12.2012 23:10 (#)

Смеяться как-то уже не хочется, а хочется начистить мерзкой сволочи, Третьякову, рыло. А вот представьте себе, что Ваши дети. с трудом продравшиеся в "высшую школу зомбовидения", имеют такого "декана". Правда. можно возразить: "не лезь с сортирную яму - испачкаешься". Но не у всех же такие бабки, как у Железняка. чтобы детей в Швейцарии и Англии учить...

User orge, 27.12.2012 13:22 (#)
4479

Так люди моего возраста как раз и учились у таких "деканов" при совке. И здесь одно спасение: благотворное разъясняющее влияние родителей + знакомых и здравый критический разум самого ученика.

User nоgrаni13, 26.12.2012 13:01 (#)
18166

Ну, вообще-то Третьяков прав. Мы еще столкнемся с правовыми коллизиями ельцинской конституции.

Например, статья 59:
1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
Мило и демократично! Служите вашей родине, рабы, а она потом на вам наплюет, когда вам будет нужна поддержка государства в виде лечения, реабилитации и т.д.

User andrey_62, 26.12.2012 19:42 (#)
3180

Вычеркнуть?

User nоgrаni13, 26.12.2012 20:01 (#)
18166

Заменить всю...

User andrey_62, 26.12.2012 20:17 (#)
3180

Если в смысле поменять, так многие уже ... того ... на счета и виллы. (Я бы сменял на "Аллигатора").

User nutcracker, 26.12.2012 13:02 (#)
4049

Вы жидко обосрались, когда выяснилось, что целое министерство внутренних дел и ещё громаднейшая куча прохфессионалов НИ ХЕРА не смыслят в законах тех стран, с которыми работают, НИ ХЕРА не смыслят в системах гос подчинения структур, НИ ХЕРА не смыслят в СВОЕЙ работе и, в конечном счёте, СРУT с высокой колокольни на все эти "не". А теперь, когда надо по обыкновению перевести стрелки, вы забегали, затрясли жопами, и хором заорали: "это позор!"
Настоящий ПОЗОР - это ВЫ, которых напалмом не выжгешь, б, из страны и c ваших должностей. Ублюдки.

User nutcracker, 26.12.2012 21:31 (#)
4049

Tьфу, б, какое внутренних дел-то?! Иностранных, конечно!

User adamkasimir, 26.12.2012 22:25 (#)
3543

Да! Все дела у них сраныя!

User natala, 26.12.2012 13:08 (#)
3006

Третьяков, Вы идиот и урод, хотя и декан Высшей школы телевидения МГУ. "Высылка" и усыновление - разные вещи, не надо их путать и вводить других в заблуждение. Кстати международное усыновление не противоречит российской конституции.
Интересно, а где Вы были, когда незаконно высылали Солженицына? Поддерживали и одобряли? Тогда не воняйте о законности/незаконности.

User oldfanat38, 26.12.2012 17:41 (#)

Теперь понятно, почему телевидение России превратилось в зомбоящик. Если в МГУ на этом факультете ТАКОЙ декан - то ли еще будет. И стало понятно, для чего надо было факультет журналистики разделить, выделив "загон" для этого жеребца.

User adamkasimir, 26.12.2012 22:27 (#)
3543

Не жеребец -он!! Козёл Товиевич!

User dramast, 26.12.2012 23:13 (#)
3148

Ну а кто у нас министр культуры? Какие у нас депутаты? Агрессивное невежество, показные дикость и бескультурие сегодня визитная карточка российской власти и путинских трубодуров.

User dramast, 26.12.2012 23:14 (#)
3148

Пардон: "трубАдуров", конечно.

User adamkasimir, 27.12.2012 11:43 (#)
3543

Именно "О" а не "А"!!
Эти Дуры держатся только на "Трубе"

User dramast, 29.12.2012 00:05 (#)
3148

А, ну если так, то тогда, конечно:))))

User midst, 26.12.2012 13:11 (#)

Третьякова – в председатели конституционного суда вместо Позорькина!!!!!!!!

User adamkasimir, 26.12.2012 22:29 (#)
3543

Два сапога - одна портянка.

User adamkasimir, 26.12.2012 22:29 (#)
3543

Два сапога - одна портянка.

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 26.12.2012 13:56 (#)
2890

-:))) И чего сразу этого дяденьку в Говномер? В Говномер уже давно пора конституцию рф образца 1993 года отправить, где ей и место.

А это просто толкователь, что очень тонко и своевременно намекает будущим "защитничкам" всякого рода бельных домиков - Конституцию писать - это не писать в лифте, и глумление над якобы поверженным врагом обычно оборачивается кардинальным спуском в унитаз.

Детей жалко. Они (как верно подметил тов.Сталин) не должны отвечать за ураганную похотливость местечковых отцов.

User nоgrаni13, 26.12.2012 15:04 (#)
18166

"В Говномер уже давно пора конституцию рф образца 1993 года отправить, где ей и место. "
Все законы и подзаконные акты того времени (и не только того) достойны говномера.
Я, например, ничего удивительного в принятии антисиротского закона нынешней думой не вижу.

2839

ага! и в ублюдочной шлюшности путинских едиморосов Ельцин виноват!

браво, Насранька!

вертлявой, вертухайской "логикой" ты овладел в совершенстве!

User nоgrаni13, 26.12.2012 16:08 (#)
18166

Свали, как там тебя буйный никодим назвал - ШаманЧлен?

2839

да, да! Насранька и Пыпискин - вроде из разных колод, но два сопливых недоумка!

полная русскыя ХАРМОНИЯ! :))))))

User oldfanat38, 26.12.2012 17:42 (#)

Удивительного - я тоже не вижу. Какова Дума, какова "вертикаль" - такие и "законы", Весь мир не знает, смеяться или плакать.

User coldwindto, 26.12.2012 14:07 (#)

Нда... Чаплин, Смирнов, Горячева, Тукмаков, Теперь вот этот... Кто больше? Похоже (я не шучу), что они просто соревнуются, кто дальше плюнет(((
Это, кстати, не тот, что писал, что теперь практически каждый грузин должен рассматриваться как враг России?

User adamkasimir, 26.12.2012 22:31 (#)
3543

Этот мудень и не такое писал.

User d44yuriy, 27.12.2012 00:31 (#)
10546

Не, они соревнуются, кто глаже вылижет. (Или гаже?)

User greenday, 26.12.2012 14:27 (#)

Развивая мысль г-не Третьякова и некоторых других особо озабоченных граждан: теперь всех граждан России, выезжающих за границу, обяжут сдавать детей в детские дома? А биолигическим родителям с иностранным гражданством родных детей выдавать будут, или только при условии поселения в пределах России? За границу выдачи нет...

25374

он, ко всему прочему, еще и юрист. интересно, а у него тоже папа юрист?
особенно порадовал такой юридический перл:
"Иностранные граждане, желающие усыновить ребенка-гражданина России, обязаны переселиться в РФ".
за такое вылизывание царственной з*****цы надо сразу доктора юридических наук давать

User adamkasimir, 26.12.2012 22:36 (#)
3543

Вот у этого мудня папа - такы настоящий иеурист, и это - главная беда его жидзни!

User berendey, 26.12.2012 14:57 (#)
21622

Блин, когда же это всё кончится? Эпидемия что ли?
Не страна - а "корабль дураков" в апофиозе.

User berendey, 26.12.2012 14:58 (#)
21622

Или гипофизе?

(комментарий удалён)
User berendey, 26.12.2012 15:35 (#)
21622

Мда. Как оказалось - вариантов глубины очень много.

User dies_irae, 26.12.2012 16:43 (#)
23318

Это кончится только тогда, когда эта долбаная страна под названием Россия перестанет существовать.

User ostarrichi, 26.12.2012 18:38 (#)

Боюсь, что не кончится :((( Когда этот гнойник лопнет, всю гнилую заразу только пошире разнесёт по всей Европе, и так постепенно загибающейся от всевластья красной бюрократии и агрессивных мусульман. Жить рядом со смердящим трупом и не заразиться какой-нибудь болестью довольно трудно.

User django2, 26.12.2012 15:06 (#)

Меня умиляет то, что никто из лизунов не говорит хотя бы намеком о запрете двойного гражданства... Сироты - не собственные дети.

User arfa, 26.12.2012 21:51 (#)

Ну, так они же не бессознательные сироты. Сознания-то у них хоть отбавляй.

User dupskin, 26.12.2012 15:16 (#)

Ох и дошлый этот декан. Не поленился, полез в конституцию дабы оправдать мерзость. Бить таких знатоков надо мордой об эту конституцию.

3685

Чтобы ткнуть мордой, надо ее сначала найти. А у Третьякова куда не посмотришь, везде сплошная задница.

User adamkasimir, 26.12.2012 22:42 (#)
3543

Они её, бедняжку (коньституйцию), своими деревяными мордами так поколотили, что она уже в рулоне в их срульниках.

User adamkasimir, 26.12.2012 22:44 (#)
3543

Они её, бедняжку (коньституйцию), своими деревяными мордами так поколотили, что она уже в рулоне в их срульниках.

User dobson, 26.12.2012 16:06 (#)

Г-н Третьяков ужасный юрист в стиле диалектики Вышинского с перевиранием текста Конституции и уходом от ее смысла и целей. Ст. 61 Конституции имеет ввиду высылку без учета воли гражданина РФ. Но в правовой плоскости несовершеннолетние рассматриваются как субъекты с пороком воли, т.е. лица, презюмируемые как не отвечающие за свои действия, что, разумеется, было сделано для их блага. Почему же никто не спрашивает беспризорников или сирот, хотят они в детдома или нет? А насильно "без учета воли" их везут? А все потому что презумпция порока воли несовершеннолетнего уравновешивается обязанностью государства защищать детство (ст. 38 Конституции): мы предоставим вам благо, которое вы по неразумию своему не можете себе обеспечить. В этом смысле иностранное усыновление есть лишь частный случай реализации государством своей обязанности по осуществлении защиты детства, поэтому на этот частный случай государтсво имеет одну обязанность: увериться, что отдает ребенка в хорошую семью, где он будет защищен (защита детства!) и его права не пострадают. Грубо говоря, отправить его в обеспеченную здоровую американскую семью, а не в сексуальное рабство в Судан или Афганистан. Вот в чем диалектика, г-н Третьяков! А если хотите без диалектики, а простыми формулярами и с упрощенной (но по смыслу неверной) логике, то РФ является участницей международных договоров в части международного усыновления, т.е. признает этот институт в рамках международного права, а ст. 14 Конституции устанавливает примат международного права над национальным законодательством.

User oldfanat38, 26.12.2012 17:46 (#)

Г-н Добсон, не стоит метать бисер... Если перед г-ном Третьяковым поставлена задача, он ее выполнит, не останавливаясь перед кучей лжи и демагогии. Он такой...

User dobson, 26.12.2012 18:25 (#)

Я ради чистоты юридической интерпретации. Поскольку его негуманные доводы опираются на Конституцию (на ее извращенное толкование), нужно доказать их несостоятельность. Не может статья о конституционном праве толковаться во вред личности.

User arfa, 26.12.2012 21:58 (#)

"Не может статья о конституционном праве толковаться во вред личности."
Равно как и исполнение 10 Заповедей по установленному графику. Например, одна Заповедь в день.

User d44yuriy, 27.12.2012 00:34 (#)
10546

Да и не поймет, г. Третьяков Ваших слов. Не то у него "образование".

User dramast, 26.12.2012 23:09 (#)
3148

Грамотный коммент. Но увы, понятие права для российской власти её безмозглых шестёрок, типа Третьякова, не существует.

4554

Эк его торкнуло, заглядение

User midday, 26.12.2012 17:44 (#)

"Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству" - в интерпретации Виталий Третьяков.

Запретить эмиграцию из Совдепии нах. Снова.
И зарубежные поездки - только проверенным членам партии по результатам проверки на особой комиссии.
Снова

User ostarrichi, 26.12.2012 18:42 (#)

Так к этому же и идёт. И поэтому совсем напрасно поправку Джексона-Вэника отменили :(

User midday, 26.12.2012 18:52 (#)

Я не берусь точно сказать, куда именно все идет.
Действия 1-го лица государства абсолютно непредсказуемы, т.к. у него башню капитально снесло (вот в этом я уверен)

User vladimir_bch, 27.12.2012 03:33 (#)
5552

Не могу согласиться. Абсолютно предсказуемы, увы.

User midday, 27.12.2012 09:07 (#)

)))
Ок. Скажите тогда, когда он скажет "я устал, я ухожу"?

User adamkasimir, 27.12.2012 11:48 (#)
3543

НИКОГДА!!
(сдохнет безмолвно)

User midday, 27.12.2012 12:00 (#)

Не уверен. А вдруг группа товарищей скажет, что для общего дела пора бы вам, Михаил Иванович, и на покой, а то у нас кредитки американские банки не принимают

User adamkasimir, 27.12.2012 12:49 (#)
3543

Полагаю, он не успеет чё-нить сказать.

User midday, 27.12.2012 13:12 (#)

за него Песков все скажет, как обычно )))

User adamkasimir, 27.12.2012 14:13 (#)
3543

Надгробное проклятье.

User midday, 27.12.2012 14:30 (#)

"Да будет проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса"

User vladimir_bch, 28.12.2012 23:44 (#)
5552

Сказать что угодно не вопрос. От вида "ботокса" зависит, в частности.
А вот тема ухода, сама по себе, - это темища. Кто раскроет на должном уровне - верный кандидат на нобелевскую.
Самое слегка касание здесь, на уровне "например" и "навскидку": Бонапарт, Гитлер, Берия, Хрущёв, Горбачёв, Ельцин, Шаймиев...
Почему у некоторых были возможности для торга, а у некоторых никакой торг заведомо был невозможен?
Возвращаясь к барану, личная оценка такова.
Расколол общество, начал гражданскую войну (независимо от нынешней стадии и проявлений, считаю её необратимо начатой). Раскол произведён неблагородно, нечестно, - подло (узурпация институций патриотизма, духовности, и, тем самым, попытка низведения их роли в жизни общества вплоть до отрицательной). Этому прощения нет (это - конечный ответ).

User midday, 29.12.2012 00:35 (#)

Перечисленные вами исторические персоналии другого калибра, совсем отличного от нашего пациента.
Вопрос в том, сколько у подопытного осталось времени, пока он не станет полностью невыносимым для своих партайгеноссе.
А вот что он успеет наделать за это время - для меня лично этот вопрос открыт.
(Да и ввиду последних событий не хочется думать об этом 2 вопросе. 1-й превалирует)

User vladimir_bch, 29.12.2012 03:33 (#)
5552

Собственно, к этому и веду.
Если бы сейчас был, и доступен, основательнейший научный труд (и научно-популярные версии), чётко показывающий все ситуации, варианты, перспективы ухода (и неухода), в убедительнейшей исторической ретроспективе, с прогнозами и вероятностями, с динамикой...
Такой труд будучи извлечён на информационную поверхность, мог бы ВСЕМ помочь.
Вы, наверно, информационно мобильнее, - м.б. он есть и найдёте?

User midday, 29.12.2012 04:38 (#)

(Сразу скажу, основательнейший научный труд появится через десятки лет после падения нынешней псевдоимперии. Есть в ней уникальность)
Я покопался в памяти и в интернете)) , чтобы найти некие аналогии.
Первая мысль была - римские преторианцы и успешно устраняемые ими императоры. Но в дополнение к общеизвестным (в т.ч. по школе) сведениям я прочитал (спасибо вам, с вашей подачи) такую монографию: --http://www.zumodrive.com/share/bT2kNTIxNT (на англ. яз.). Нет, в нашем печальном случае это не то.
Есть история (причем недавняя) сырьевых стран.
С. Аравия: король инициировал нефтяной бойкот для западных стран из=за войны арабов с Израилем, и его по-простому убил племянник, после чего С. Аравия становится союзником (и военным, и экономическим) Запада -- вот это, по-моему, уже ближе.

Возможно, я не оправдал, ваших надежд, но я привык отталкиваться от фактов. а не от аналитических трудов. В нашем случае, полное ничтожество (подполковник КГБ, что равнознчно общевойсковому капитану) вознесено "преторианцами" на трон, но им нужна совсем даже не "империя". И если этому подполковнику умалишение будет мешать "нормальному существованию" целого класса, то его сделают козлом отпущения (у меня ни малейшего сожаления нет по этому поводу)ю

Это мое личное мнение

3685

Накаркаете....

User midday, 26.12.2012 20:26 (#)

Не могу. Сыр держу во рту ))

User adamkasimir, 27.12.2012 11:49 (#)
3543

Игде-то Бог послал?!

User midday, 27.12.2012 11:57 (#)

Бог посылает только членам синодальных отделов, патриархам и представителям иных честных профессий. А нам, нечестивцам, все приходится без божьей помощи добывать. Увы

User adamkasimir, 27.12.2012 12:48 (#)
3543

Бог вездессущий!

User d44yuriy, 27.12.2012 00:35 (#)
10546

И в сопровождении делегата от ФСБ. Лучше даже двух.

User midday, 27.12.2012 01:45 (#)

И еще к ним контролер нужен, для надзорных функций

5480

В пункте 8 пропущено два слова-в самом конце 'с ним,в детдоме'

2982

Отчаянно дерзок, однако, г-н Третьяков! Осмелился замахнуться на Владимира нашего Путина! Ведь никто иной, как сам Президент Всея Руси подписал полгода назад Соглашение об усыновлении, нарушив, по утверждению Третьякова, тем самым Конституцию РФ, гарантом которой он должен являться...И что теперь России делать с таким, с позволения сказать, "гарантом"???

User django2, 26.12.2012 19:50 (#)

Гарантовый сок

3685

"приглашения немедленно вернуться"

Дорогая передача, я окуеваю (с)

User marazm_sovetov, 26.12.2012 20:29 (#)
51965

Я добрался до оригинала этого "откровения" - ЖЖ пациента. Слушайте, пункты 7 и 8 - это что, стеб? И что, бля, характерно, читатели ЖЖ вместо того, чтобы просто поржать, начинают это дело обсуждать, указывать пациенту на его юридические ошибки...
"Иностранные граждане, желающие усыновить ребенка-гражданина России, обязаны переселиться в РФ и постоянно жить на территории России до совершеннолетия усыновленного...."
Странно, что Третьяков не слышал старого советского анекдота. Один житель СССР получил письмо из... скажем, Америки от своего неожиданно обнаружившегося дяди. Дядя пишет: "Дорогой племянник, я стал стар, совсем ослеп, не могу больше вести свой бизнес. Приезжай и прими в свои руки дело всей моей жизни...". Ну, племянник идет в КГБ, читает им это письмо и просит выпустить к дяде в Америку. А сотрудник ему говорит: "Послушайте, а почему бы вам не написать своему дяде, чтобы он приехал в СССР, перевел сюда свой капитал, мы его здесь вылечим, сами знаете - советская медицина - лучшая в мире. И вам будет хорошо, и дяде вашему...". А человек отвечает: "Извините, но вы невнимательно слушали. Дядя написал, что он ОСЛЕП, а не ОХ*ЕЛ...".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.12.2012 11:53 (#)
3543

Он был Ссукой во все времена!ее

User marazm_sovetov, 27.12.2012 14:26 (#)
51965

"когда-то, на заре перестройки, даже казался приличным человеком..."

Да, я это ощущение тоже помню.

User proxozhiy, 14.01.2013 10:15 (#)

Да не был он никогда приличным человеком. На "заре" перерестройки он создал (или ему создали (KGB?) "Независимую газету", которая была в первых рядах борцунов с "кровавым" ельцинским режимом. Потом в 2001 г. акционеры "НГ", понеудомевовав (пардон - почти цитата), куда В. Третьяков "заховал" 1,5 млн$, благополучно освободились от его услуг как главреда. Уж потом сие издание приобрёл Ремчуков.

User sir22, 26.12.2012 21:05 (#)
6976

Предлагаю: самые яркие выражения увековечить на надгробном камне г.Третьякова. Не беда, если для этого придётся использовать камень увеличенного размера. Нельзя оставлять потомков без знаний об эпохе, стране и её героях.

User dramast, 26.12.2012 23:05 (#)
3148

Третьяков - откровенный дебил, впавший, к тому же, в старческий маразм. Куда он, интересно, предлагает вернуться детям? Обратно в сиротские приюты? Своеобразная, однако, забота о детях. Я уже не говорю, что оперирование такими понятиям, как "высылка" или "выдача" характеризует Третьякова как безграмотного, малообразованного субъекта. Кстати, никто не мешает детям по достижении совершеннолетия вернуться в Россию, вот только дураков таких мало сыщется.

User proxozhiy, 14.01.2013 10:20 (#)

Оперируя этими понятиями, он прикалывается (думает, что). Однако, если вспомнить, как они трактуют многие другие юридические понятия (6 мая, Pussy Riot), может быть это и не прикол.

User angelina_41, 27.12.2012 01:58 (#)
3515

Извините, пришел в голову еще один пункт, кстати - крайне гуманный). 8.Иностранные граждане, желающие усыновить ребенка-гражданина России, обязаны переселиться в РФ и постоянно жить на территории России до совершеннолетия усыновленного. ======= Ага, а может американские родители ещё и обязаны отсосать у Третьякова чё-нить, а? А чё, давайте, сделаем такой пункт за номером 9 и в Конституцию его.

User adamkasimir, 27.12.2012 11:54 (#)
3543

Уже усохло всё.

User dupskin, 27.12.2012 11:57 (#)

А если там сосать нету чего? Оне ж тамака все безяйцевые.

3088

Как уже затрахали эти больные "поцреоты"!

User rage13, 30.12.2012 18:12 (#)
6144

Да уж...

User rage13, 30.12.2012 18:12 (#)
6144

;-|

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: