в блоге Владимир Кулистиков, гендиректор НТВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.10.2012

26

Маджари - квас из винной бочки,
Чурчхела - жвачка из резины.
Не от того ль в 8-м годочке
Бежали робкие грузины?

Зря их главком на горы лазал!
Зря форму под marines пошили:
При виде русского спецназа
Свой галстук съел Саакашвили.

Спасли его старанья Штатов,
Француз, пред коим он пластался,
И то, что в стане супостатов
Он без симпатий не остался.

Ссылка


Комментарии
User qwer02, 07.10.2012 10:52 (#)
3256

=Каким ты был,таким же и остался,
Журавль степной,...... =

User ogurtzoff, 07.10.2012 11:20 (#)
20458

ну и что тут такого, чтобы в эту рубрику помещать? Или про Саакашвили уже и слова не скажи? Даже если с юмором и в стихах?

User ogurtzoff, 07.10.2012 11:26 (#)
20458

и вообще, здорово он Венедиктову ответил

User rikchel6, 07.10.2012 11:44 (#)
3027

"...Даже если с юмором и в стихах?.."
А где тут юмор, и, прости Господи, стихи?

Думаю, что Qлистиков готовил сей шедевр как спич для Вовки-"юбиляра", но Песок, с его тонкой поэтической натурой, забраковал это дерьмо.
Ну, а дерьму где место? В говномере. Логично?

User ogurtzoff, 07.10.2012 11:52 (#)
20458

нормальные стихи, для ответа Венедиктову сойдет. Я не думаю, что Кулистиков над ними ночами думал, каждое слово выверяя и каждую строчку шлифуя, что получилось великое произведение. Быстренько сочинил и отправил "другу по холдингу до гроба". и про Саакашвили он забавно написал

User dramast, 07.10.2012 13:25 (#)
3148

Думаю Венедиктов даже внимания на них не обратит. Но для огурца это верх поэтического искусства, конечно.

User rybvv8, 07.10.2012 19:27 (#)
3211

Огурец! Снимаю шляпу перед твоим даром оценивать поэзию! Зацени, лапуль:

Вован! и ты в толпе служителей Парнаса!
Ты хочешь оседлать упрямого Пегаса;
За лаврами спешишь опасною стезей
И с строгой критикой вступаешь смело в бой!
Вован, поверь ты мне, оставь перо, чернилы,
Забудь ручьи, леса, унылые могилы,
В холодных песенках любовью не пылай;
Чтоб не слететь с горы, скорее вниз ступай!
Довольно без тебя поэтов есть и будет;
Их напечатают — и целый свет забудет.
Страшися участи бессмысленных певцов,
Нас убивающих громадою стихов!
Страшись бесславия! — Что, если Воблоглаз,
Услышав, что и ты полез вдруг на Парнас,
С презреньем покачав ботоксной головою,
Твой гений наградит — спасительной лозою?

User marcell, 07.10.2012 20:29 (#)
3424

Браво!!!

User roker, 07.10.2012 14:34 (#)
22038

Отличие данного произведения от прочих экспонатов Дерьмометра, наверное, в его многомерности. То есть стих этот вполне можно поместить и («и» означает - наряду с Дерьмометром) куда-нибудь в другое место. К примеру, в монографию, посвященную малозаметным сторонним наблюдателям с очевидной склонностью к эйфории особенностям этносов мира.
Иными словами, автор в своем коротковатом, но невероятно объемном произведении высокохудожественным языком сумел поведать не только о грузинах, но и о себе, а также о своем, так сказать, народе. То есть налицо - один из показателей подлинного таланта - произведение оказалось гораздо более сильным во всех отношениях, нежели мог предположить его автор.

Так вот, по поводу маджарки ничего возразить не могу. Отмечу лишь, что упомянутое автором достоинство этого напитка, если так можно выразиться, касается не только грузин, но и всех прочих "винодельческих" народов.

Но вот "наезд" на чурчхелу свидетельствует о большем. В частности, о том, что вкус этой чудесной штуки довольно сложно оценить уважаемому представителю, с позволения сказать, народа, излюбленным лакомством, даже нет - самым главным пиршественным блюдом коего является селедка, умело расстеленная на газете.

Тем не менее, увязка упомянутых автором гастрономических аспектов с иными аспектами, так сказать, этнического окраса, несет в себе явный элемент неожиданности прямо-таки букеровского уровня.

С другой стороны, замечание по поводу воинской доблести грузин не лишено, мягко говоря, оснований.
Правда, тут же, практически немедленно наблюдательный автор демонстрирует один из присущих своему, с позволения сказать, народу, комплексов: спецназ (если речь идет о подразделениях, с которыми у доблестных грузин красивой войнушки не получилось), мягко говоря, был чеченским, то есть вполне не «русским». «Русские» спецназы, как и «русские» вояки вообще, обладают иными достоинствами, жемчужинками среди которых светятся неутолимая страсть к мародерству, а также «брание» не умением, а численностью.

При этом, надо отдать автору должное, ему удалось подметить одно из замечательных качеств поверженной стороны – предпочтение формы в ущерб содержанию.

User nanoscience, 07.10.2012 17:23 (#)
3460

чего так витиевато, roker ?
Говно пчелы, говно мед,
Говно дядька пчеловод !

(комментарий удалён)
User roker, 07.10.2012 18:05 (#)
22038

Надин, здравствуйте

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/234/52234522_Kindzmarauli.jpg

http://www.melederfleurs.fr/images/bouquets/bouquet-fleurs17.jpg

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.10.2012 19:54 (#)
3460

"о чем молчание ягнят"

я сожалею, что мне приходится как бы оправдываться, в том, в чем я невинен, так как стих про пчеловода шел аналогом к Келистикову, а не к менторскому пояснению мастера. В то же время, наши все-таки победили, в Турции. Тогда, раньше. Зачем так, огульно, всех ?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.10.2012 21:31 (#)
3460

"А у меня в кармане гвоздь"

roker не кажется мне вычурным. А посты не жалейте. Наслаждайтесь воспоминаниями о них, и не забудьте о том, что их мгновения жизни помножаются на тысячи пытливых аватарских глаз и лапок, которые уже утащили в свои норки питание на зиму, когда будут отделять зерна от плевел. Ваша мысль родится в другой жизни, после зимы, как новой откровение, как цветок одуванчика, весной. Немецкий рислинг вино интересное.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.10.2012 23:33 (#)
21611

Нет, на моей памяти ты даже частично не бываешь права :) И хорош германить - с такими мозгами о Германии мечтать не стоит - ГДР накрылась тазиком уже давно, раньше совка :)

User nanoscience, 07.10.2012 23:38 (#)
3460

да нет, какие обиды. Я кажется перепутал киндзмараули с хванчкарой, и от этого мне стало неуютно. Не помню точно, давно это было, лет 10 назад. Помню, что покупал и то и другое. Но понравилось только одно из них. А теперь, оказывается, что оба вина - любимое вино Сталина. Тут, все-таки, есть неопределенность. Наша история определенно нуждается в уточнениях.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 00:50 (#)
3460

зубы в России показать вообще мало кто может, другое дело протезы. Сталин, понятно, при своих останется, но я, чтобы вспомнить, хотел найти информацию об этих двух винах, чтобы зацепиться за воспоминания. Там и нашел, про Сталина. Наконец, я ни перед кем не заискиваю. Я вообще здесь, не совсем из-за общения, а больше, мне итересно собственное понимание, простых истин, к котрому я стремлюсь, для себя самого, и только. Поэтому я больше всего ценю людей, знающих, в областях, где у меня пробелы, в образовании. Вот вы, например, обещали как-то рассказать про инициативы Меркель. Мне это интересно. Я о ней почти ничего не знаю. Кстати, приведенная вами фраза необидная. Я тоже служу, в департаменте образования. Читаю несколько курсов. Что тут обидного. "Служить бы рад - прислуживаться тошно". Однако, мне кажется, даже эта фраза, неточна. Каждый человек, должен быть хорошим специалистом, хоть в чем-то. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 01:49 (#)
3460

Привожу цитату "Нет уж времени, я бы вам расписала их конкретные дела, в области образования, в частности, очень много сделано. И в плане интеграции деток из семей иностранцев и из т.н. малоимущих тоже много сделано. И в ходе глобального финансового кризиса, несмотря нанепростую ситуацию, Ангела достаточно гибкую политику ведет."

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 02:06 (#)
3460

Всего хорошего
Сергей

User nanoscience, 08.10.2012 01:38 (#)
3460

как-то я летел рейсом Дельты, и был очарован черной стюардессой, немолодая, но в фигуре, и достаточно приятная. Она была исключительна профессиональна !!! Все были измечены перелетом, но даже то, как она брала у вас использованный пластиковый стакан, от воды, была какая-то мне неведомая раньше, по опыту в наших и немецких рейсах, отточенность и изящность, во всех движениях, улыбке, слове. И мне хотелось, и я пробовал ответить ей тоже улыбкой, искренней благодарностью, и бездонным уважением.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 02:00 (#)
3460

мало понимаю, о чем вы. Я знаком с немецким образованием, на уровне аспирантуры, на естественных специальностях, и что ? Никаких мастеровых там нет. Возможно, в бакалавратуре, есть какой-то урезанный курс, чтобы выпускать тех, кого мы раньше называли проф-тех ?

User clockman, 08.10.2012 10:02 (#)
3033

а в частности надежда здесь:
"Kinder, Kuche, Kirche, Kleider"

User nanoscience, 07.10.2012 19:30 (#)
3460

"все интереснее, нежели абстрактные лозунги" или "спецназ по-русски"

я тоже могу поделиться о своих впечатлениях от киндзмараули, да. По-моему, это любимое вино Сталина скорее ближе к Портвейну, по вкусу, с ошарашивающе глубоким вкусом изюма, и каким-то ошеломляюще пурпурным букетом вязкого моря бархата. Незабываемое впечатление! К нему мяса не надо, как, по-моему, неправильно думают на Кавказе. Шашлык или стэйк только испортят ваше внимание к своим чувствам, которые оказались то ли в аду, то ли в блаженной смерти. Это вино нельзя пить. Скорее оно пьет и разглядывает вас, на что вы способны. И крутит вами и так и эдак, пока вы не мотнете головой, как собака, отряхиваясь от наваждения, и не качнете головой, ну-и-ну, и не пошлете все к чертовой матери, до завтра, до восхода, до рассвета, если таковой еще будет, в вашем прошлом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.10.2012 23:29 (#)
21611

Танюха, опять германишь :)) Лишь бы даже в вине непогрузинить :)) Дура ты, дура набитая! :)

User oldigor, 08.10.2012 23:04 (#)

Друг мой, не следует сравнивать "коня и трепетную лань". На самом деле Киндзмараули - вино некреплённое, в отличие от портвейнов. К-и долго не живёт - скисает. Но свежее - замечательно вкусное. Портвейны очень хороши после обеда. Если хотите попробовать действительно прекрасный Port (это уже по-английски), раскошельтесь и купите бутылку 10, а ещё лучше 20-летней выдержки. Налейте грамм 50-100, не больше и прихлёбывайте неспеша.

User agafon, 07.10.2012 12:44 (#)
3188

Товарищ Афуйцов, если эта х..ня стихи, то ты - Сергей Есенин

User white_ribbon, 09.10.2012 09:16 (#)
5865

смотря, кто говорит.... впечатление, что первое, что последнее от кулистикова - ЧМО подковерное.....

facebook.com palker.kon [facebook.com], 07.10.2012 11:44 (#)
3824

"Пластался, остался" - Убогий, вымученный стишок.

User oldfanat38, 07.10.2012 11:47 (#)

Дерьмометр вырождается. Во-первых, цитируется далеко не полностью. Во-вторых, надо отдать должное, ответил Кулистиков достойно. Если бы на уровне таких писем, как письмо Венедиктова, и таких ответов, как Кулистикова, шла бы вся полемика - без грязных поделок вроде "Анатомий", без силовых приемов и провокаций вроде происшедшего 6 мая на Болотной...

User dramast, 07.10.2012 13:26 (#)
3148

Если это достойный ответ, то следует признать, что вся пропутинская геббельс-комманд дегенерирует на глазах.

User oldfanat38, 07.10.2012 19:18 (#)

Одно другого не исключает. Команда, конечно, пошлая и гнусная, но переписка Венедиктова и Кулистикова - очень приятное исключение. При всей диаметральной противоположности их убеждений.

User vladman06, 07.10.2012 11:55 (#)

Кулистик просто не читал «Незнайку» Носова. Там такие стихи уже есть
Я поэт.
Зовусь Незнайка
От меня вам…
Балалайка

3685

Кулистик просто перенюхал кокса.

User towerus, 07.10.2012 12:37 (#)
12575

Стишок убогий. Юмор даже до Петросяна не дотягивает, тот все же профессионал. Лизнул правда зачетно, для "Пацана из подворотни" за высокую поэзию сойдет. Автору минус в карму, плюс полная нерукопожатность (разве что Песков удостоит).

(комментарий удалён)
User dramast, 07.10.2012 13:28 (#)
3148

:)))))))))!!!!!!!!!!!

User avg, 07.10.2012 13:43 (#)

Грубо, безвкусно, пошло. Кратче - лажа.

User marcell, 07.10.2012 20:32 (#)
3424

Эпиграмма - блеск!!!

User avg, 07.10.2012 13:40 (#)

Жду Субмарину. Тема-то какая вольготная, сочная. Верю, не подведет!

User floyd, 07.10.2012 14:05 (#)

За роль Кутузова два гнома сначала вроде бы подрались
Но годы шли, всё подсчитали, и оказалось… обосрались
Не помогли друзья чечены , ни голубые унитазы ,
Ни поздравленья берлускони , ни выпускаемые газы ,
Ни амфоры в пучине бурной , ни гонки в стерховой попоне …
Опять не будет Цинандали, ни Саперави ,ни Боржоми

(комментарий удалён)
User roker, 07.10.2012 17:56 (#)
22038

Ты вообще молодец, Джаббар

User nanoscience, 08.10.2012 02:43 (#)
3460

Кванчкхара - это прикольно, жаль что мало, на весь мир.

User floyd, 07.10.2012 14:29 (#)

Саакашвили хоть из Грузии не сбежал , не то что гном в кимоно... типа он ни при чём .... маршал из стерха , как их говна пуля !

User orge, 07.10.2012 19:16 (#)
4479

Да как же, Кулистиков! Там, видать, вся НТВ-шная шушера несколько суток пыжилась под страхом увольнения, пыталась наваять что-нибудь стоящее, в вышло как всегда -- здоровый шмат пахучего пропутинского дерьма, от которого у овощей зоб напрочь спирает.

User hеavу, 07.10.2012 19:30 (#)
22578

Танки шли на Гори и Зугдиди, На Сенаки, Поти и Тифлис!
Армия, совсем не геноцидя, Прочь гнала грузинских подлых крыс!
Беглецы заполнили дороги, Драпануть пытаясь как-нибудь.
На бегу взрывали синагоги, Чтоб сильней Медведева кольнуть.
"Абрамсы" горели и "Кольчуги", И грузинский богомерзкий флаг.
А солдат натруженные руки Грызунам показывали "фак".
Извергов бомбили самолёты, Не жалея ценный керосин,
А полковник армии Кокойты Вёл свой танк на логово грузин!
В беспорядке в горы отходили Робкие пиндосы и хохлы.
В бункере визжал Саакашвили, Громче и звончей бензопилы.
И ложились бомбы ближе, ближе! Вот тебе, фашист и хулиган,
За Россию, за друзей погибших, За нефтепровод Баку-Джейхан!!!
* * *А в Цхинвале - вдовы, вдовы, вдовы… Тысячи, а может, миллион!
И гуманитарной катастрофы Погребальный слышится нам звон!
Груды тел, доставшие до неба, Сложены у каждого крыльца.
Нет воды, нет "Первого" и хлеба, Нет погибшим счёта и конца!
И когда бульдозеры умело Трупы отправляли на покой,
Вряд ли кто из них заметил тело Капитана русского с сохой.
Был он найден у разбитой школы,
Где среди разрухи и беды Он лежал, вспотевший, полуголый,
У своей последней борозды…
VII. ПОБЕДА
!Враг разгромлен! Варварские орды
Поглотила чёрная земля. Лижет ноги, голени и бёдра
М.Саакашвили у Кремля. Молят о пощаде кахетинцы,
К нашим робко льнут богатырям, И с богатым скарбом пехотинцы
Едут на побывку к матерям. Опустели вражеские сёла,
Всё добро отдали города. Этих дней, горячих и весёлых,
Не забыть нам, братцы, никогда! Чтоб осталась память на планете
О делах геройских и святых, Отольём мы памятник Победе
Из трофейных вилок золотых!
Пусть запомнят всяческие крысы, - Русский Дух не сломлен, он воскрес,
Хоть и не дошли мы до Тифлиса Из-за воплей НАТО и ЕС!
Но ещё не вечер в нашем доме, И надёжней крепости наш дом.

User hеavу, 07.10.2012 19:30 (#)
22578

В Вашингтонском помнят пусть обкоме: Скоро обязательно дойдём!
Генерал Кокойты в самолёте На гашетку стёртую нажмёт,
И раздаст патроны в каждом взводе Жжёный каптенармус-патриот.
И пойдёт безудержной лавиной Русь на свой стремительный таран,
И сохой опять вопьётся в глину Каждый русский пахарь-капитан!
ЭПИЛОГ
Вот и всё… Врагов поубивали, Лучшее осталось позади,
И уснуло мирное Цхинвали У России-мамки на груди.
Но не дремлют наши дипломаты, Начеку и армия и флот.
Крепко держат руки автоматы, Ждёт приказа праведный пилот.
Бдят вовсю бойцы Потребнадзора, Органы взирают свысока,
Карандаш заточен у спецкора, И крепка на вентиле рука!
И полны обоймы в магазинах, И к груди прижата рукоять!
Что грузины? Только бы грузины! Целый мир нам нужно усмирять!
Если русский мальчик в "Украине" В школе на хохляцком говорит,
А ночами плачет на чужбине, - Это что же вам - не геноцид?!
Если ржавый "Гетьман Сагайдачный" Воды Севастополя мутит,
Нашим отравляя отдых дачный, - Это братья, что, - не геноцид?
Если вдруг полиция Нью-Йорка Русских граждан "мафией" клеймит,
Это ли не повод для разборки? Это ли не гнусный геноцид?!
Если турки русского туриста Селят в номер, где на горы вид,
Где кровать скрипуча и ребриста, - Это ли, друзья, не геноцид?!
Если… если… Сколько этих если! Каждый Русь обидеть норовит.
Против нас весь мир собрался вместе, Чтоб устроить русским геноцид!
И шипят от злобы иностранцы, И дерьмом исходит весь ООН,
Но приходят наши новобранцы В поредевший в схватках батальон!
Это значит - битвы будут снова,б Взрывами наполнится эфир!
Но сквозь все препоны и заслоны, Пронесём одно простое слово,
Сладкое, святое
слово -
МИР!

User hеavу, 07.10.2012 19:30 (#)
22578

"Герман Истоков"

User marcell, 07.10.2012 20:49 (#)
3424

Эпитафия
Под камнем сим лежит Кулистиков,
Что жил и сдох, подобно глистику!

3685

Хорошая эпитафия. При французском королевском дворе, ежели не ошибаюсь, была должность хранителя королевского горшка. При путинском дворе появилась новая должность - человек-горшок: письков, кулистик и прочая, прочая, прочая...

, 07.10.2012 22:26 (#)

О чем это вы? О том, как два журналюги сцепились? Так они на следующий день вместе выпивали. Это что, теперь в историю войдет? Наравне с перепиской Ивана Грозного с Курбским и Сталина с Черчиллем и Рузвельтом? Боже, как измельчала Россия если эта переписка и приложенный к ней... даже не знаю, как назвать.... ну пусть будет стишок, и их авторы обсуждаются с такими экспрессиями.

, 07.10.2012 22:45 (#)
13834

Казус Кулистикова

Цветы скукожились, увяли листики,
на холмы Грузии упала тень,
зачем ты пасть свою открыл, Кулистиков,
зачем пургу понес и хренотень?

Лизал, как прежде, бы, валет, до одури
туфлю монарха не жалея сил,
тогда бы он тебя слагать ни оды, ни
стишки сортирные не попросил.

Остался гнить в земле без всякой мистики
берет спецназовца в густой траве,
зачем ты взялся за перо, Кулистиков,
устал от пакостей на НТВ?

Оставим пули след читать баллистику,
недолго жить ворью осталось всласть,
зачем по грудь ты влез в дерьмо, Кулистиков,
она не вечная, царева власть.

User zvirblis_317, 07.10.2012 23:23 (#)
21611

Браво, Кобра! :))

User nanoscience, 08.10.2012 00:54 (#)
3460

гений - шалунишка ?

User marcell, 07.10.2012 22:48 (#)
3424

" О чём это вы? О том, как два журналюги сцепились?"

Не передёргивайте! Речь идёт о качестве стукачества!

, 07.10.2012 23:58 (#)

Ну, тогда звиняйте, дядьку. Не понял. Качество стукачества - наверное, параметр, требующий внимательного обсуждения и последующей стандартизации по степеням. А то кто-то стучит профессионально и постоянно, кто-то - любительски и временами, конечно, их нужно различать:-)

User bobson, 08.10.2012 02:47 (#)

Да...Кулистиков, оказывается, бездарный версификатор. Но злобы-то сколько. Сатира без юмора получилась, с кривой перекошенной рожей.

User elecktoratov, 08.10.2012 08:58 (#)

Кулистиков у нас как дочка,
Которой всё на вкус - резина.
Чеши чурчхелой в пятой точке,
А ночью, бл...дь, не встреть грузинов!

User biger, 08.10.2012 14:34 (#)
3717

кулистиковы, добродеевы, эрнсты - стерХилизаторы политического поля России.

livejournal.com greyalex [livejournal.com], 08.10.2012 18:28 (#)
3840

Потрясающе! Весь в говне,даже после смерти его будут вспоминать с отвращением, а пытается что-то из себя изображать.

User xa_xa_s, 09.10.2012 10:52 (#)
2890

-:::)))

, 09.10.2012 23:50 (#)
26271

"Серебряную калошу" Кулистикову в номинации: "Мы всех накормим до отвала стряпней из путинского кала!"

User berendey, 10.10.2012 00:50 (#)
21622

"Мы всех накормим до отвала стряпней из путинского кала!"
***
Ещё добавлю пару слов:
Побольше кала для ослов!
Пускай едят и днём и ночью!
Пусть ум их будет непорочным!

4743

Он не Кулистиков, он Глистиков:)))) любит копошиться....там....ну вы понимаете (стыдливо опускаю очи) Глист хорошо устроился, тепло:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: