в блоге Андраник Мигранян, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.02.2012

26

В сложившейся ситуации как в партийно-политической системе, так и в электоральных предпочтениях кандидатов в президенты на мартовских выборах 2012 года, очевидно, что дебаты вряд ли могут чем-то существенно улучшить электоральные шансы кандидата от партии власти В. Путина... Участвуя в дебатах, он мог бы лишиться части своего электората, для которой [это]... означало бы десакрализацию верховной власти и ее носителя... Только очень глупый человек может делать то, что прямо противоречит его интересам.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User alder, 02.02.2012 14:01 (#)
10033

Это ж надо, такую ересь нести...

Пропагандистская машина как с цепи (передаточной) сорвалась. А до выборов еще месяц... Что же будет ближе к "сакральному" 4-му марта?!

User azudels, 02.02.2012 21:52 (#)

А я полностью согласен с Миграняном!

Конечно, когда люди увидят вживую мелкого ублюдка, к тому же, говорящего (ботающего) по своеобразной гебняцкой фене, да сравнят его с порядочными людьми (с В.Рыжковым, например) десакрализация ему будет обеспечена!
Поэтому он и прячет свою страусино-безмозглую головку в Песковские опуссы.
Только очень глупый человек может делать то, что прямо противоречит его интересам, интересам очень глупого...

User alkonost, 03.02.2012 21:50 (#)

Зря в "Гранях" поместили только кусочек /и не самый гнусный/ выступления Миграняна в "Известиях". Там есть перлы похлеще...А эта цитата допускает двоякое толкование.

User kafa_2500, 02.02.2012 14:13 (#)

Десокра чего???
Чуствую систему, но понять не могу. Мигранян, Кургинян, Мартиросян, Петросян, может в консерватории нужно что нибудь поправить?

User spinozavr, 02.02.2012 15:38 (#)

+1000000000000

Петросян особенно хорошо смотрится в этом ряду!!!

де-срако-лизация!

от которой тов. Мигранян никак не может оторваться!

User leokadij, 02.02.2012 21:45 (#)

+стопиццот!

User azudels, 02.02.2012 21:57 (#)

!!!! Велик и могуч Русский язык!!!

Браво!!!!
Французу такой каламбур недоступен.
Действительно, счастье - говорить по-русски.

User face, 03.02.2012 01:50 (#)

Откуда это вам известно, вы в совершенстве владеете французским?

User azudels, 03.02.2012 21:38 (#)

Не в совершенстве. Просто "каламбур" хранусское слово.

User annuta_girl, 03.02.2012 03:01 (#)
2950

Де-срако-лизация...

Отлично! Просто супер, особенно в отношении путина и его жополижущего окружения.

User gapa1, 03.02.2012 15:12 (#)

де-срако-лизация!

Класс!!! Интересно, если бы вокруг Путина были не эти убогие, а равные блистательному шаману...

User azudels, 03.02.2012 21:36 (#)

Это был бы не путин,

а кто-то, масштаба В.К.Буковского.

User kafa_2500, 03.02.2012 12:11 (#)

Здорово! Снимаю шляпу. :)))))

User marazm_sovetov, 02.02.2012 16:19 (#)
51965

"...Мигранян, Кургинян, Мартиросян, Петросян..."

Смешно подмечено! Был еще такой Тер-Петросян (кликуха - "Камо") - вон аж откуда "исправлять" надо было :).

User prohodimec, 03.02.2012 03:47 (#)

ну тер-петросян может и перебор, а вот главреда «Раши» М.Симоньян - точно забыл в список главных пропагандонов вставить ув. kafa_2500 :)

User kafa_2500, 03.02.2012 12:12 (#)

Виноват. Оплошал. С неё списочек и начинать нужно было.

User kocymi4, 02.02.2012 14:18 (#)

надо устроить ему эмигранян в С.Корею для профилактики

User azudels, 03.02.2012 21:42 (#)

Он устроен в С.Америке (Омерикосии - по-ихнему)

User gfdsa, 02.02.2012 14:33 (#)

очевидно, что дебаты вряд ли могут чем-то существенно улучшить электоральные шансы кандидата от партии власти В. Путина... Уч

Человек просто сказал что черное - это черное, а 2х2=4. Если Путин будет участвовать в дебатах - все поймут что это - конченная пустышка без программы и внятного плана действий. А может и все поймут что план действий - это африканизация страны. Действительно, он дурак что ли ?

User purepuk010, 02.02.2012 16:04 (#)

"Человек просто сказал что черное - это черное, а 2х2=4."
Это же грани :)
Тут черное называют белым, дважды два у них получается результат зависящий от конкретной ситуации...
А Мигранян сказал очевидное: зачем недалекому путину лезть в дебаты?

User andrey_62, 02.02.2012 16:53 (#)
3180

очевидное: зачем недалекому путину лезть в дебаты?

Еще более очевидное: зачем недалекому путину лезть в президенты?
И где гарантия, что интересы России не противоречат его интересам(**Только очень глупый человек может делать то, что прямо противоречит его интересам.**)? НЕ ИМХО - до данного момента хреново совпадало.

User koctja, 02.02.2012 18:10 (#)

И где гарантия, что интересы России не противоречат его интересам

А по моему Мигранян сказал очевидное. Путин 100% серость, и потому ему идти на дебаты не гоже. Иначе теорема " Царь умный, добрый, но не знает, что бояре (абрамочиви и ротенберги, чемизовы и чубайсы) его обманывают." разлетится к черту. И народ поймет, что наш "мусолине" голый король. :)))
Сразу возникает вопрос - мы то (т.е.народ расеянский) до уровня Путина доросли? Или нам голова только для шапки дана.

User andrey_62, 02.02.2012 19:30 (#)
3180

А по моему Мигранян сказал очевидное.

Да, разве что чуток недоговорил - ну так у нас все и всЁ "недо"...
И насчет "голый" - чисто отсутствие "идей", мыслев всяких. Дурень, короче.
А материально с его-то тремя сотнями ярдов всем бы такими быть, "голыми".

User yellow_sky, 02.02.2012 14:33 (#)

означало бы десакрализацию верховной власти и ее носителя

И как это Путина еще до сих пор вообще по телевизору показывают? Это ж полнейшая десакрализация! Надо, чтоб никто о нем совершенно ничего не знал, даже имени настоящего, даже как он выглядит, вот тогда действительно все до единого за него голосовать будут. И будет не Россия, а, перефразируя Стругацких, Страна Отца. Да, тогда все за него и без всякого голосования будут.

User kafa_2500, 02.02.2012 15:15 (#)

Он Пудвин, великий и ужасный.

User boris_k, 02.02.2012 16:00 (#)
3734

И как это Путина еще до сих пор вообще по телевизору показывают?

А почему Вы думаете, что его показывают? И что он вообще существует, как человек? Вы думаете, что современная техника неспособна создать визуализированную программу "Путин", которая движется на экране, подобно президенту или премьер-министру, разумно (относительно разумно) отвечает на вопросы, использует десяток сортирных выражений? Или Вы полагаете, что y кооп. "Озеро" не хватит денег нанять команду программистов самого высокого класса?

User yellow_sky, 02.02.2012 16:18 (#)

А почему Вы думаете, что его показывают?

Не исключаю, конечно же, что это - компьютерная программа )))
Однако, всё равно это не то: есть имя, есть лицо, есть голос, жена, дети, карьера в КГБ, прошлые должности - всё это десакрализация. Ничего не должно быть, как у Аллаха в исламе, вот тогда да, это будет свято. (Кстати, Аллах - это не имя, это слово "Бог" на арабском).

User andrey_62, 02.02.2012 16:55 (#)
3180

Да-да!
Вот и Старшего Брата тоже никто никогда не видел. Наводит на ...

User yellow_sky, 02.02.2012 17:08 (#)

;)

User kafa_2500, 03.02.2012 12:21 (#)

А мне вот кажется, что сбой произошел при погружении в Байкал. Подменили нашего Владимира Владимировича. Вот и приходится обходится двойниками (лётчиками, водителями, ныряльщиками, говорильщиками, ругателями и т.д.), а они раз от разу всё менее похожи. Вот и пущен трёп про ботакс. Приглядитесь, не похож ведь сам на себя:(

User oprstuf21218, 02.02.2012 14:34 (#)

"Путин - священный мудрец" - да это братцы полный физдец.

User karluha, 02.02.2012 14:40 (#)

Андраник-джан, не хочешь какому-нибудь своему аспиранту темку для дисера дать "Сакрализация власти с помощью ботокса"? Или боишься, что не успеет защититься?

User towerus, 02.02.2012 15:06 (#)
12575

Только очень глупый человек может делать то, что прямо противоречит ЕГО интересам.

Ага! Вот в чем интерес Путина (по Миграняну). Сдал Андраник своего кумира. То из кожи лезет, публикуя статьи своих помощников, чтобы доказать нам, что уж в теперь-то он будет работать в НАШИХ интересах. Ан нет, оказывается и тут СВОИ берут верх. Ну да кто бы сомневался.

User gadfly85, 02.02.2012 15:36 (#)

Перевод: Путин совершенно не способен участвовать в дебатах. Он умеет только врать, увиливать и давать заготовленные ответы на заготовленные вопросы. Любой оппонент сожрёт его с потрохами. Оно ему надо? Он не лох какой-нибудь, чтобы играть честно.
Давайте, Мигранян, не стесняйтесь. Все уже и так всё поняли.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 02.02.2012 16:47 (#)

Да

Только витиевато. Причём здесь дерьмометр?

User koctja, 02.02.2012 18:14 (#)

Причём здесь дерьмометр?

Вот и я думаю - причем?
Хотя вот это витийство, скорее на сверхосторожность походит. Пример с Акуниным в нем эту сверхосторожность пробудил.

User azudels, 02.02.2012 22:05 (#)

"Причём здесь дерьмометр?"

Как причём?! Ведь говорим о Путине!

User quasistable, 02.02.2012 16:33 (#)
3950

вопрос "символу интеллекта" Вассерману: десакрализованное ботоксное существо из рода грызунов на три буквы

User taxpayer, 02.02.2012 16:53 (#)

может в консерватории нужно что нибудь поправить?

А п-моему что то в говномере подправить нужно.
Миграняна сюда затолкали ни за что.

User homyachok, 02.02.2012 17:12 (#)
6386

как с цепи сорвались...

Сказана абсолютно трезвая вещь - Путин понимает, что дебаты голосов не принесут, а наоборот. Естественно он от них отказывается. Никакой политик не будет сознательно делать то, что понизит его популярность. Почему же Путин должен? За абсолютно верное суждение человека в дерьмометр... Будь я президентом, я бы поручил Фурсенко ввести в школьную и студенческую программы чтение граней минимум 4 часа в неделю. и по ТВ - Эрнста тем же озадачил. Никакого Суркова не надо..

(комментарий удалён)
User homyachok, 02.02.2012 17:57 (#)
6386

А народ принял решение.

У Путина устоявшийся электорат, который не требует дебатов от своего кандидата. Те, кто требует, голосовать за него не будут - они в основном его противники. А тянуть дополнительные голоса за счет других кандидатов - нет необходимости. И зачем ему снимать кандидатуру если он - безусловный лидер? Принцип целесообразности..

User boris_k, 02.02.2012 18:18 (#)
3734

Совершенно с Вами согласен, Хомячок.

Народ принял решение, лидер безусловен, и потому никакие дебаты не нужны. Опровергнуть вашу логику считаю невозможным.
Заковыка только в том, что, следуя этой логике, не нужны не только дебаты, но и сами выборы.

User homyachok, 02.02.2012 18:52 (#)
6386

В настоящее время выбора нет.

Точнее есть - Путин или революция. Из двух зол.. Но отвесить ему огромный, смачный, предупредительный щелчок вторым туром, считаю правильным и необходимым. А за оставшийся срок сдохнет шах или ишак (о, чудо)научится говорить. Вариант смерти ишака не рассматриваю ввиду того, что наиболее возможная причина смерти ишака - революция, возможна только сразу после выборов.

User andrey_62, 02.02.2012 23:14 (#)
3180

Точнее есть - Путин или революция.

"Ведро говна растягивать на двенадцать лет" или попытаться начать жить по-человечески. Фуясе выбора нет.

User homyachok, 03.02.2012 10:44 (#)
6386

Ага

Вот сейчас Путина (царя, коммунистов) скинем, и как начнем жить по-человечески! семимильными шагами идем к счастью, правда скотина не поспевает... Плавали, знаем..

User kafa_2500, 03.02.2012 12:35 (#)

Ага- ага. И рыпаться не нужно.

User andrey_62, 03.02.2012 21:32 (#)
3180

попытаться начать жить по-человечески

Азбуку выслать?

User homyachok, 03.02.2012 23:44 (#)
6386

Ну-у

Если правда прочитал.. Хотя.. нет, пользуйся пока. Сдвигов нет

(комментарий удалён)
User azudels, 02.02.2012 22:09 (#)

Устами Андронигов глаголет Истина.

User kogtyanz, 02.02.2012 18:24 (#)

Между прочим, М. сказал чистую правду. Весь исторический опыт свидетельствует, что когда Живой Бог начинает вести себя по-человечески, он теряет часть верующих. Уже одно то, что П. вообще начал высказываться, а не только вещать - это уже против него. Даже подстроенные дебаты с заранее подстроенным результатом сработали бы против него.

User skabichevsky, 02.02.2012 21:33 (#)

Какой там Живой Бог. Воблоглазая вошь, дорвавшаяся до власти. Шендерович уже все сказал в "Крошке Цахесе".

User kogtyanz, 02.02.2012 23:10 (#)

Одно другому не мешает.

User semetr6, 02.02.2012 19:19 (#)

Интересно, а когда Ельцин отказывался от дебатов, здешние ребята так же возмущались или помалкивали?
А вообще все очень просто: не голосуйте за тех, кто боится дебатов. Я, напр., ни за ЕБН, ни за Пу не голосовал.

User azudels, 02.02.2012 22:11 (#)

Не голосовал,

голосил.

User raidzin, 02.02.2012 20:37 (#)

Мигранян совершенно прав,

но и остальные кандидаты не лучше. Стоит хоть самую малость "поскрести", допустим, Зюганова и из его социальной справедливости последует национализация и "колбасные" электрички из Рязани в Москву.

User liliy62, 02.02.2012 20:49 (#)

СРАВНИЛ Б.Н.ЕЛЬЦИНА С ПУСТЫШКОЙ

ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЭТА ПУСТЫШКА,НА ПЕРВЫЙ ЖЕ ВОПРОС ЧТО СТАЛО С ПЛАНОМ ПУТИНА !,РАЗЛЕКЛАМИРОВАННЫЙ в 2004 году, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ БЫЛ ВЫПОЛНЕН ОН СКАЖЕТ: "САМ ДУРАК".ПОЭТОМУ ЭТОТ ТРУС И НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕБАТОВ, ЕГО ДАЖЕ СЫН ЮРИСТА ОПУСТИТ НИЖЕ ПЛИНТУСА.
КРОМЕ БЛАТНОГО ЖАРГОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
АЛЬБЕРТ Г.

User semi24, 02.02.2012 22:58 (#)
11491

"Путин - священный мудрец"

Путин - священный мудрец,
Раб и галерный гребец...
Светин, нет Олин отец,
Сеятель, воин и жнец...

User ataman, 02.02.2012 23:50 (#)

он и на Ладе- ездец...
он и на "пьяно" игрец..
только б не лез в президенты-
не то всей России...-писец!!!

(комментарий удалён)
User semi24, 03.02.2012 14:53 (#)
11491

Простите за оффтоп

Вживую гораздо мельче, причем, мельчает с каждым годом!

User wladigor, 03.02.2012 13:02 (#)

Зачем нужны какие-то дебаты, если есть другие рычаги воздействия на результаты выборов? - Выгонять всех периодически на митинг под угрозой увольнений (так сейчас по всей стране делается), а потом подсуетиться при подсчете голосов.

User lekas, 04.02.2012 01:11 (#)

Чуствую систему, но понять не могу. Мигранян, Кургинян, Мартиросян, Петросян,

Да,показательная цепочка.Евреи не дураки,потихоньку выезжают,значит в стране действительно дела плохи.А места умных евреев,занимают хитрые армяне.

User iskrovskij, 28.02.2012 09:43 (#)

Забыли Симонян...

Забыли Симонян...

User asdas, 05.02.2012 17:31 (#)
18056

Послушай Драник, политолог печального образа, не разводи тут свою мазню на картине, которая давно уже нарисована. Каких таких штрихов тебе здесь не хватает?! Интеллект носителя здесь абсолютно не причем. Ты бы сам стал дебатировать с ковриками, о которые двенадцать лет вытирал ноги? Да еще дал бы им возможность вытряхнуться всей этой грязью прямо в сакральную физиономию носителя? Это, всего-навсего, неприятно и унизительно. И на электоральные шансы носителю наплевать, если есть пресловутый административный ресурс, и есть Управление "К" и подохранные ему ГАС-Выборы, и есть Чуров, наконец. Есть радио, телевидение, полиция. Есть танки и самолеты! Это на случай, если электоральные шансы вдруг станут сильно заболачиваться… Так что, думаю, на последующие 12 лет десакрализация тебе, Драша, не грозит. Одна забота у тебя будет: послеживать, не слишком ли быстро чиновничье быдло жиреет и размножается, а то, чего доброго, от этакой ноши ноги у нашего худосочного народа не выдержат и подкосятся… И придавит тебя, Дрантелло,… и будет больно…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: