в блоге Николай Бондаренко, первый заместитель главного редактора журнала "Человек и закон"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.07.2011

26

...ныне модная либеральная общемировая кампания за отмену любых форм наказания («психологического и физического насилия над детьми») детей не только противоречит учению Церкви, но и здравому смыслу... после того как «воспитательный компонент» доморощенными «слугами нового мирового порядка» был во многом изъят из российских образовательных учреждений, остается единственный канал передачи базовых ценностей народа, а именно через воспитание в семье. Процесс воспитания же неотделимо сопряжен с наказанием. Это согласуется, как мы видим выше, с учением Церкви и, как следствие, с русской (да и любой другой национальной) педагогической традицией. Именно в русле уничтожения традиционного воспитательного процесса и действуют ныне отдельные доморощенные либералы из Общественной палаты РФ – «слуги нового мирового порядка», предлагая запретить «наказание» в виде психологического и физического насилия, оправдываясь гуманными побуждениями. Они хотят «благими намерениями привести нас в ад». Но мы не позволим им это сделать. Полагаю целесообразным всем нашим сторонникам, озабоченным судьбой российских семей, детей, продолжить работу по закреплению права российских родителей на наказание собственных детей или, другими словами, ПРАВА НА ФИЗИЧЕСКОЕ СДЕРЖИВАНИЕ... совместно с Русской Православной Церковью мы должны разработать законопроект... который бы закреплял за российскими родителями право на наказание своих детей и исчерпывающе описывал способы и степени ДОПУСТИМОГО ФИЗИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ со стороны родителей по отношению к детям с целью сохранения их (детей) физического и нравственного здоровья, а порой и жизни, что позволит в будущем обезопасить российские семьи от вмешательства местных нерадивых чиновников.

Ссылка


Комментарии
User nortrop12, 21.07.2011 13:21 (#)

20 плетей господину Бондаренко!

Для укрепления его нравственности в соответствии с учением его Церкви! :-))

Вы слишком добрый либерал. Я бы ему 200 плетей дал.

User nortrop12, 21.07.2011 23:40 (#)

;-))

Я стараюсь придерживаться Домостроя - там подробно расписано как и сколько бить, чтобы случайно не запороть насмерть...

User shurey, 21.07.2011 23:08 (#)

Николай Бондаренко

ДУРАААК, обычный ДУРАК. И их становится всё больше.

User haave1945, 21.07.2011 23:18 (#)
8849

Не дурак, нет!ИДИОТ!!!!

User alkonost, 22.07.2011 01:34 (#)

Точно, как товарищ Сталин про пытки - какие пытки социалистическом раю?! Есть МЕРЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, от которых по неполным подсчетам сдохло на стадии следствия более 200 тысяч человек. И подобные эфемизмы - типа "трудящиеся высказались за добровольное вхождение в состав СССР", "СССР ответил на происки империалистического правительства Финляндии" и т.д, и т.п., возрождаются сегодня в хамско-маразматических опусах нынешних "деятелей".

User oprstuf2121, 21.07.2011 13:47 (#)

Бить нещадно поленом Николая Бондаренку, пока оный в полное изумление не придёт!

User privatecitizen3, 21.07.2011 14:23 (#)

Да, видать мало пороли его в детстве.

User privatecitizen3, 21.07.2011 14:24 (#)

Но похвально желание, чтобы все было "по закону".

User eretik, 21.07.2011 16:41 (#)

"для друзей все,для остальных-закон"

User dima3468, 21.07.2011 14:37 (#)

совсем безграмотный этот малый!а еще редактор.прочитал бы классиков хотя бы сейчас если в школе не смог.рекомендую-А.М.Горький-Детство.

User marazm_sovetov, 21.07.2011 15:08 (#)
51965

Зачем же сразу поленом? Это негуманно.

Достаточно заставить его написать 200 раз мелом на доске: "Я тупой и безграмотный. Мое место - торговать на рынке."

User wasja36, 21.07.2011 15:16 (#)

Надо его мальчиком для битья при президенте назначить. Может, МедведЮ поможет.;)

User boris_k, 21.07.2011 16:22 (#)
3734

Вот сейчас меня точно высекут

Меня, к сожалению, Г-дь не сподобил прочесть речь Бондаренко полностью, но в цитате говорится ясно о ФИЗИЧЕСКОМ СДЕРЖИВАНИИ. Верно ли я понял, что если ребенок пытается прыгнуть под трамвай, а его мать ФИЗИЧЕСКИ УДЕРЖИВАЕТ его (вместо того, чтобы обьяснить ему иррациональность его поведения), то эта женщина должна быть квалифицирована как авторитарная патриотка, враг всего либерального, убежденная сторонница путинского режима?
Благодарю за объяснение.

User privatecitizen3, 21.07.2011 16:45 (#)

Вы махохист однако - знаете, а напрашиваетесь на порку

читать надо внимательнее:
"закреплению права российских родителей на наказание собственных детей или, другими словами, ПРАВА НА ФИЗИЧЕСКОЕ СДЕРЖИВАНИЕ"

User eretik, 21.07.2011 16:40 (#)

совместно с Русской

а че как хило,предложил бы сразу право будановых на наказание чужих детей

User efimov76, 21.07.2011 16:57 (#)

Это согласуется, как мы видим выше, с учением Церкви...

Я буддист, а жена у меня - мусульманка. И идите вы на *** со своей церковью и ее учением.

User privatecitizen3, 21.07.2011 17:38 (#)

Агрессивны вы для буддиста.

User antip___utin, 21.07.2011 18:38 (#)
10331

А я - небуддист и тоже посылаю эту церковь на три буквы. Надеюсь, я не слишком агрессивен для небуддиста?

User efimov76, 21.07.2011 21:02 (#)

Я буду агрессивным всякий раз когда речь идет о посягательстве на мою личную жизнь и на мои свободы. Этот бондаренко предлагает на основании своего извращенного понимания правослвия навязать нам какие то свои убогие представления, которые став законами будут обязатеольны для исполнения всеми гражданами.
Церковь вроде отделена у нас от государства или я опять проснулся в другой стране и не заметил этого?

User frouwa, 21.07.2011 19:42 (#)
8142

Физическое наказание детей запрещено Конвенцией по правам ребенка, которую Россия подписала. Так что если этот "правовед" собирается писать этот закон, то Россия должна отозвать свою подпись, ну или выйти из ООН на крайний случай.

User semetr5, 21.07.2011 19:46 (#)

Вопрос сложный. Когда говорят о физическом сдерживании, то почему-то все представляют маленькую деточку, к-рую избивает здоровенный папа-садист. А как сдержать, напр., нежную девочку, к-рая, сидя на другой девочке, пытается выковырять ей глаза? Наши политические педофилы, ессно, не интересуются реальной действительностью. А она такова: немалая часть детей понимает только ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие. Абстрактный гуманизм приводит к тому, что прочие дети перед ними становятся беззащитны. Примеров, от к-рых волосы дыбом, сколько угодно в США, Японии и пр.

User angsk, 21.07.2011 21:15 (#)
21537

Видимо этот ублюдок не имеет достаточного интеллекта и словарного запаса, чтобы не пребегать к рукоприкладству...... Еще и церковь приплел..... Плесень......

User angsk, 21.07.2011 21:17 (#)
21537

А девочка выковыривающая глаз.... Ну видимо мегавоспитатели были у такой девочки, что вы об этом думаете semetr5?

User izvozchik, 21.07.2011 21:43 (#)

Николай Бондаренкот должен стать (в ближайшее время) объектом внимания психиаторов. Он не безопасен!

User djadja_vova, 21.07.2011 22:29 (#)

Не пытайтесь умничать

...а начинайте всегда с примеров. Если идёт жёсткая детская драка, таки что прикажете делать? То-то и оно. И неважно, что послужило причиной этой жестокости и откуда растут "гносеологические" корни явления – решение надо принимать немедленно, то есть физически вмешиваться в свалку.
Разумеется, бить никого не надо, тем более что мсье Бендер этого никогда не разрешал. Надо обеспечить именно физическое сдерживание.
В школах необходимы классные надзиратели, для того чтобы выволакивать малолетних дебилов из-за столов и парт и помещать их в какой-то временный вольер, тогда остальным удастся хоть немного позаниматься делом.
Гейне, которого забыли нахрен и навсегда, когда-то говорил, что на Земле дураков больше, чем всех людей вообще. Именно эти персонажи на Западе и принимают "прогрессивные" законы во имя толерантности и прочей иной подобной мерзости.

User puni_ko, 22.07.2011 03:37 (#)

Не пытайтесь умничать

He, куда нам, головой скорбным, умничать рядом с таким красавцем, как Джаджа Вова!Его перл про "законы во имя толерантности и прочей иной подобной мерзости", никому не переплюнуть.

User antip___utin, 23.07.2011 04:34 (#)
10331

Джаджам вовам все драки и войны мерещацца кругом. Из детей собираютса монстров делать.

User leibniz, 27.07.2011 14:00 (#)

Видать, автор сам немало времени в вольере просидел, вместо того, чтобы уроки учить, коли такую ахинею пишет.

User crohobor, 22.07.2011 03:36 (#)

Замечание Crohobora

Комментаторы, придумывающие ситуации, когда существует серьезная опасность для ребенка и не только,как мне кажется, валяют дурака, понимая -- речь не о том.
Мне статья и высказывания о ней понятны. Но как относится автор к желанию добрых людей исправить недароботки его родителей физическими методами? Пусть уточнит.
В странах, где закон карает семейное насилие, негодяев не больше, чем в благославленной России. Учат ли они свой народ законности?

User leibniz, 27.07.2011 13:57 (#)

Сам то понял, что написал, Недароботка?

User zdorovo, 04.08.2011 23:09 (#)

не только противоречит учению Церкви, но и здравому смыслу...

Вообще то, учение Церкви противоречит здравому смыслу.
Явление цивилизации - результат борьбы с мракобесием веры и проч. убеждений типа коммунизма.
Насилие в отношении жен и детей - причина интеллектуального убожества. Насилие передается и распространяется, как зараза, актами насилия. То есть происходит опрощение чувствннной (читай нравственной, интеллектуальной) основы жизни. Вот вам и Бондаренко...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: