Также: | Персоны: Леонид Ивашов

в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.07.2011

26

Ну, кстати, в американской прессе много достаточно статей аналитических таких крупных появляется на тему, что только именно война вытащит Америку из кризиса. Придаст некую динамику, прежде всего военно-промышленному производству, обеспечит там рабочие места и т.д. Главное, отвлечет население самих США от внутренних проблем... Американцы увязли в своих внутренних проблемах, они стоят на грани технического дефолта. В марте, в апреле месяце в США в 50 штатах прошли мощнейшие демонстрации. Об этом мало, конечно, в мировых СМИ говорилось и показывалось, но мы об этом знаем - стотысячные манифестации, причем лозунги, характер лозунгов кардинально изменился. В штате Мэдисон, например, основной лозунг "Долой олигархическую диктатуру!"

Ссылка


Комментарии
User kogtyanz, 20.07.2011 16:36 (#)

Я напоминаю, что русские геополитики уверенно кричали, что в 2010м году США распадутся на шесть государств. Сейчас 2011 ...

User region812, 20.07.2011 17:12 (#)

та-ааварищь Замполит, а я вас знаю!

это вы в Кемской волости Мухосранского Федерального округа от немцев грудью оборону держали?

User alkonost, 21.07.2011 01:34 (#)

"...Но мы об этом знаем". От агента Чапман, надо полагать или от других таких же. Генерал каждое воскресенье мпежду третье читает секретную почту из ГРУ и играет в "геополитическую монополию", при этом иногда от восторга даже забывает сменить памперсы.

User alkonost, 21.07.2011 01:35 (#)

извините, хотел написать "между третьей и четвертой рюмками"

User u_7, 21.07.2011 11:46 (#)

Сейчас 2011 ...

Не успела А.Чапмен пыполнить задание... )))

User samuelmarshak, 22.07.2011 09:15 (#)

Еще один сранный академик, в штате Мэдисон может быть все что угодно, так-как такой штат существует только в воспаленном мозгу геополитика, лучше пусть расскажет, как там в академии идет распил.

, 20.07.2011 16:37 (#)
23024

в штате Мэдисон??

Может быть в штате Мериленд? Так там о никаких таких демонстрациях и слыхом не слыхали.:-)
Надо поздравить "мыслителя" в погонах - он открыл миру новый американский штат.

User region812, 20.07.2011 17:19 (#)

нет товарищь замполит перепутал Штат и Округ

а округов Мэдисон, в Штатах как гуталина на гуталиновой фабрике

User region812, 20.07.2011 21:29 (#)

Какой из них таваришь сапогатый академик вдруг стал штатом?

Мэдисон — Алабама
Мэдисон — Арканзас
Мэдисон — Флорида
Мэдисон — Джорджия
Мэдисон — Айдахо
Мэдисон — Иллинойс
Мэдисон — Индиана
Мэдисон — Айова
Мэдисон — Кентукки
Мэдисон — Луизиана
Мэдисон — Миссисипи
Мэдисон — Миссури
Мэдисон — Монтана
Мэдисон — Небраска
Мэдисон — Нью-Йорк
Мэдисон — Северная Каролина
Мэдисон — Огайо
Мэдисон — Теннесси
Мэдисон — Техас
Мэдисон — Виргиния

(комментарий удалён)
User kotDVR1, 08.09.2011 06:23 (#)

Мэдисон Сквер Гарден

Rangers тоде неплохо

User praying_mantis, 20.07.2011 17:21 (#)

В сериале "Друзья" как-то считали штаты

насчитали максимум 55, российские академики подобны персонажам комедий

User region812, 20.07.2011 17:31 (#)

а еще у нас есть Академик Петрик и Академик Кадыров

и "никакой кандидат", зато у последнего iPad халявный и очень крутой....

User hеavу, 20.07.2011 18:04 (#)
22578

Академику петрику, почему-то до сих пор генеральское звание не присвоили.
В чём причина подобной несправедливости?
Может мало времени уделяет геополитике и историографии?

User region812, 20.07.2011 21:32 (#)

Он секретный инопланетянин - поедает красную ртуть и запивает отфильтрованой радиоактивной водой

Таким звания не нужны ;)

User kotDVR1, 08.09.2011 06:24 (#)

надо сначала стать генералом, потом дают академика

User sotsium, 20.07.2011 18:15 (#)

президенту на заметку

Мэдисон- округ штата Флорида

, 20.07.2011 23:17 (#)
23024

Округ в Америке только один - district Columbia. То есть местопребывание вашингтонского обкома.

А то, что тут "знатоки" выдают за округа, есть counties (графства) и towns - города, городки и городишки.

User sotsium, 21.07.2011 09:10 (#)

Главный "знаток" выдал про штат Мэдисон

Федеральный округ Колумбия (англ. (Federal) District of Columbia, сокр. D.C.) не входит ни в один из штатов[1].

Штаты делятся на округа (англ. county, parish (Луизиана), borough (Аляска)) — административные единицы второго уровня, меньшие, чем штат, но большие, чем город. Поскольку в большинстве штатов округа именуются как county, часто встречаемый перевод на русский — «графство», по аналогии с графствами в Англии (которые тоже называются counties). Всего по данным Бюро переписи населения США в стране насчитывается 3 140 округов.

User oldigor, 20.07.2011 18:28 (#)

Жалко на такую мразь и комментарии писать

И тебе акадэмик, и енарал-полковник! И на оба звания не более 1/4 мозговой клетки, да и та в заднице в жире закопана.
А Акадэмия Геополитических Проблем, видать, занимется одной данной Его Воблоглазым Величеством темой о "Величайшей геополитической катастрофе ХХ века", не так ли?

(комментарий удалён)

Ничё. Главное у трубы диаметр широкий. Она и не таких "аналитеков" стерпит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vad91, 21.07.2011 18:16 (#)

вы ведь за равенство? так вот эти профсоюзы, как раз и отметают равенство, все льготы только для них, причем за счет тех кто не в членах. Ну а лидеры профсоюзов, это как из сериала Сопранос.

(комментарий удалён)
User vad91, 21.07.2011 20:46 (#)

100 лет или около этого был единственный, сейчас все же должна отрабатываться законодательная база, она кстати не такая уж и плохая. Любой работник должен работать прежде всего в правовом поле, не важно член профсоююза или нет. Все бы неплохо с профсоющами, сли бы они не лезли в большую политику, не опустили уровень образования, не лоббировали бы свои компании, не останавливали бы прогресс, да, да, именно прогресс. Посмотрите к примеру на Конэдисое, все как 200 лет назад, куча никчемных работников, устаревные технологии, но ничего не меняется, т.к. любые сдвиги, это сокрашение рабочих мест, вот почему и мучаемся с перебоями экетроэнергии после каждого ветерка. Да примером очень много, те же дороги, это же кормушка для профсоюзов, дорожно-строительных компаний и администраций. По чем цемент народу? Спросите в Нью Йорке, тех кто это держит.

User dg_ik, 22.07.2011 03:46 (#)

to cincinnat23: Профсоюзы давным-давно далеко не "единственный способ" --

при нынешнем-то трудовом законодательстве, и склонности присяжных принимать сторону "униженных и оскорбленных" (даже если они таковыми на самом деле не являются).
.
> Компании практически всегда поддерживаю менеджеров против простых работников.
.
Если дело дошло до суда, и на менеджера всю вину свалить сложно, то да -- тогда компания просто защищает свои интересы, т.к. [основной] иск, как правило, именно к компании.
Если же работник демонстрирует желание уладить дело миром внутри компании, то тут бабушка надвое сказала. За недовольство работников, которое можно было бы в пределах его полномочий устранить, менеджера по головке не погладят. Вот они и нянчатся со всякими protected minorities, и прочими негодными работниками :(
.
> Судиться - слишком дорого и не всегда успешно.
.
Если дело имеет перспективы, то "денег не надо" (ну или требуется вполне умеренное количество): адвокат с радостью возьмется за процент. Эти деятели уже из каждого второго утюга вещают ;( Как можно этого не видеть и не слышать -- непонятно.
.
> Сейчас, по каким-то причинам, во многих крупных компаниях идет откат к чисто бюрократической системе, идет какая-то советизация корпораций с лизанием задницы начальству вместо конкретной работы. Такая вот странная тенденция пошла - со всех сторон слышу.
.
"сейчас"?? -- "на четвертый день индеец "Острый глаз" заметил, что одной стены в его камере нет" ;)
Но то четыре дня, а не сорок лет. И тот индеец дальше не тормозил, и из тюрьмы сбежал.
Ждем'c вас ;-|
.
> Могу вам с цифрами в руках показать это расслоение - нынче об этом только ленивый не пишет.
.
Эт да. Но "работящие", способные доказать, что "все это результат [...] расслоения", в большом, мягко скажем, дефиците. Может вы попытаетесь? ;)

User dg_ik, 22.07.2011 04:30 (#)

to cincinnat23: Молодежь _естественным_ образ

> Если в целом по стране около 50% поддерживают однополые браки, то среди группы населения 18 - 34 лет их поддеживают 75%.
.
А когда они подрастут, начнут думать _своей_ головой, или, по меньшей мере, бережнее относиться к деньгам? Как вы думаете, что будет тогда? Не то же суть самое, что и за поколение до них? ;)
Была ведь уже одна "сексуальная революция" в Америке ... определенный след, конечно, оставила, но где сейчас те поборники "свободной любви", LSD, etc. со всем их наивным пацифизмом, а?
.
> [...] и которые реально беспокоятся об окружающей среде
.
Это те самые, которые реально много об этом болтают в перерывах между закупками всякого ненужного барахла, да? ;)

User dg_ik, 22.07.2011 02:51 (#)

Безумству храбрых поем мы песню ...

---- стёб a-la 1887-1936 ----
Монополии - это реальность современного мира. Никто не может запретить бизнесам обьединяться по роду деятельности. И защищать свои интересы от произвола черни, президентов, и прочих самодуров.
Нравятся они, не нравятся, кажется, что они мешают адекватно оплачивать труд, двигать прогресс, развиваться говномедицине - надо научиться с ними жить. Не было бы крупного бизнеса - мы бы до сих пор работали по 16 часов в сутки вообще без оплаты и каких-либо отпусков.
------------ cut ------------
.
Правые, по большей части, давным-давно поняли ущербность такой "логики". До леваков же, как видим, до сих пор не доходит :(
.
Для тех, кто далек от темы: американские профсоюзы, став усилиями цинциннатов чем-то вроде "священных коров", нередко монополизируют [локальные] рынки труда, и злоупотребляют своим положением так же, как некогда недальновидные предприниматели. И такие профсоюзы равно -- если не в большей степени! -- опасны для общества. Так что этот "карфаген" тоже будет разрушен -- вне зависимости от перспектив г-на Уокера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dg_ik, 23.07.2011 21:10 (#)

to cincinnat23: Проблемы у американской автоиндустрии началис

SUV производят потому, что на них есть спрос, и довольно высокий -- вплоть до недавнего времени (когда по большому счету было уже "поздно пить боржоми"). И производят их не только американские компании. Но Хонда, Тойота, Мерседес, и многие другие чувствуют себя относительно неплохо. Несмотря на то, что и они "продолжали гнать СУВы", втч и с непрактично мощными моторами.
Причем пикапы, т.е. машины на той же базе, что и наиболее бензиножрущие SUV, это один из наиболее конкурентоспособных сегментов. Провал у американцев в основном по _менее_ ресурсоемким машинам.
.
Главная проблема американской автоиндустрии, как и промышленности в целом, состоит в непомерно высокой стоимости труда зажравшегося "рабочего класса". И это не столько даже зарплаты, сколько пенсионные и т.п. обязательства, а также отсутствие должной свободы действий. Быстро реагировать на меняющуюся обстановку попросту не получается: профсоюзы стремятся быть "в каждой бочке затычкой", и если не блокируют нововведения, то затягивают дело переговорами. Они, как правило, яростно сопротивляются любым улучшениям, позволяющим добиваться того же результата существенно меньшими усилиями. Это ж ведь означает, что кого-то придется -- о ужас! -- уволить, перевести на неполный рабочий день, или повысить нормы выработки.
Из-за этого у американских машин выше себестоимость, вплоть до хронической убыточности.
Договориться с профсоюзами пытались неоднократно, но те продолжали пилить сук, на котором сидели. В результате все закончилось тем, чем должно было закончиться :(
На руководстве автогигантов тоже есть часть вины за произошедшее, но именно профсоюзы неимоверно усложнили им задачу поддержания конкурентоспособности.
Проблемы, заметьте -- у _всех_ крупных производителей, и проблемы практически одни и те же, разница главным образом количественная. Так что на "глупость руководства" это не спишешь. Это ж _разные_ команды, немалое количество образованных, опытных "капитанов бизнеса". Скажете, все разом, примерно в одно и то же время, весьма сходным образом поглупели, и за ~четверть века не нашлось умных, что доказали бы это акционерам? Маловероятно.
.
> В Силикон Валли профсоюзы пока не нужны - там дефицит кадров, а это самая лучшая защита.
.
В каждый из двух после-бумных кризисов наблюдался _избыток_ кадров. Но что-то не видно ни профсоюзов, ни мало-мальски существенного спроса на их услуги ;)
.
> Баланс должен быть, понимаете?
.
Золотые слова! И если дисбаланс со стороны предпринимателей это по большей части уже история, то со стороны профсоюзов -- реальность :(

User dg_ik, 23.07.2011 21:08 (#)

to cinc

> Могу вам сказать только одно - желаю вам лично, если у вас возникнет конфликт со своим работодателем, чтобы за вашей спиной стоял профсоюз, а не адвокат. Уверяю вас, это хорошее пожелание.
.
Со своей стороны, могу вас заверить, что ведение дел путем "выкручивания рук" контрагентам лично я считаю ниже своего достоинства. И иметь репутацию [профсоюзника-]шантажиста -- врагу не пожелаешь.
Кардинально разошлись во взглядах? Считаете, что вас кинули? Представьте свои аргументы перед независимой третьей стороной. Так оно честнее, чем тянуть одеяло на себя, угрожая забастовкой.
.
И эффективнее, на самом-то деле, в стОящих того случаях: будет той или иной проблемой [активно] заниматься профсоюз, или нет, зависит от отношений работника с ним, его -- с работодателем, потенциальных для лидеров выгод (пиар, etc), и т.п. факторов. Что там под этим "ковром" творится, рядовой член профсоюза не контролирует, и знать толком не знает.
Решит ли профсоюз выводить людей на забастовку, если работодатель вдруг заартачится, какую поддержку это найдет "в массах", насколько упорны они будут в случае необходимости, куда все этой зайдет, и на чем сговорятся боссы с обеих сторон -- бог весть.
И выбор партнеров в этом случае сильно ограничен: хорошо, если в отрасли есть хотя бы два профсоюза. Адвокатов же пруд пруди. Для особо тяжких случаев их можно даже несколько нанять, разных, и они _обязаны_ будут действовать сообща / контролировать друг друга. Некомпетентные, или, боже упаси, коррумпированные, убираются в два счета. Попробуйте это сделать в том "колхозе", что из себя представляет любой [крупный] профсоюз!

User rjadovojzalupin, 22.07.2011 10:19 (#)

профсоюзы

Робяты, а что вы так озабочены проблемами американских
профсоюзов?
У нас есть свои, правильные профсоюзы. Их лицо - гн Исаев. Вот увидите, придёт время, и он будет яростнее всех проталкивать поправку прохорова

User rezivas, 24.07.2011 22:56 (#)

г-н Ивашов вообще имел в виду Мэдисон Сквер Гарден??? Вот там бои идут... и иногда интересные

Да,не забуду, как Нью Йорк Рэйнджерс разбил наголову Нью Йорк Никс, а затем МухаМмед Али в бою с Майком Тайсоном так врезал Холлифилду, что Л. Ивашова назначили президентом Академии геополитических проблем на отдельно взятом материке, а могет быть и планете N. 6. Dot.

User andre_feld, 21.07.2011 20:37 (#)

Все верно, Мэдисон - это столица Висконсина. И там пару месяцев назад произошло столкновение между консервативным правительством и профсоюзами. Но только ни о каких сотнях тысяч демонстрантов и речи быть не может. Просто в социально весьма спокойной Америке тысяча демонстрантов выглядит поводом для сенсаций. Видел все эти "волнения" по телевизору, сам живу в трех часах езды от этого весьма симапатичного универститетского города.

User bonda, 20.07.2011 19:08 (#)

Да вы что, тов. генерал?

Война "вытащит Америку из кризиса" тем, что "придаст некую динамику, прежде всего военно-промышленному производству, обеспечит там рабочие места и т.д."??? А может быть все-таки ограблением оккупированных стран? США - это давно уже государство-бандит. Производство во всех отраслях там последние 20 лет падает, а обграбление слаборазвитых стран возрастает. Война - это государственный рэкет.

User redhead, 20.07.2011 21:16 (#)
2914

Производство падает в штате Медисон?
Чтоб российское так росло, как американское падает.

User region812, 20.07.2011 21:36 (#)

Не удивляйтесь - это из потомков афганских ишаков, вывезенных еще советскими войсками

Просто его сурковским киш-пишем перекормили на селигерских болотах.....

User eretik, 21.07.2011 11:53 (#)

Война "вытащит Америку из кризиса" тем, что "придаст некую динамику, преж

ограблением оккупированных стран и народов занимается последние несколько столетий Россия:Якутия-Бурятия-Чукотка-Ям-Ненецкий АО-Татарстан-Башкортостан_Чувашия-Удмуртия ит.п.особо строптивые народы(Сев Кавказ)бомбит

(комментарий удалён)
User frouwa, 20.07.2011 20:42 (#)
8142

Ага каждому безработому доктору наук в Мэддисоне по два ковра и одному ишаку.

User frouwa, 20.07.2011 20:41 (#)
8142

Да это город в штате Висконсин, в этом городе живет больше всего докторов наук , по сравнению с другими штатами.И там первый раз в истории люди пойдут голосовать за отзыв сенатора, а не за избрание.
Но олигархическая диктатура, это чего то чересчур. Нет чтобы нельзя было представить, что кто нибудь с таким лозунгом будет гулять по улицам, в штатах свобода слова, но я не слыхала такого.

User grigol004, 20.07.2011 20:41 (#)

Америке хана, давно уже живут там не по средствам, бесконечные войны без особых положительных результатов. А все потому что страной правит кучка банкиров, которая любит надувать финансовые пузыри а потом перекладывать груз последствий на самых бедных. так что или революция или распад, потому что там люди привыкли к комфорту а Запад отныне ждет только падение уровня жизни для домохозяйств

User frouwa, 20.07.2011 20:45 (#)
8142

Вы вы повторяете какие то слоганы за кем то , ни разу не подумав об их содержании. Что значит положительный результат в войне? Трофейный патефон домой припереть?

User eсли, 21.07.2011 00:16 (#)

Америке хана

И когда Америка ляснется, на её месте будет анархия.

На месте когда-то могучих США будет территория беспредела и полной свободы, и тогда все будут хотеть туда попасть - на свободную землю, в страну бесконечных возможностей, в т.н. "Америку".

User d44yuriy, 21.07.2011 14:46 (#)
10546

Ну, Америке не привыкать.

Подобным пророчествам уже не один десяток лет. Вот только глупые россияне (и немало) бегут в эту клятую Америку. Да еще то СССР, то Россия стремятся догнать и обогнать эту гнусную Америку. Правда, она, вроде, стоит на краю пропасти. Что тогда будет с обогнавшим? (Тоже древний вопрос)

User grigol004, 20.07.2011 20:50 (#)

положительный результат - это когда Талибан полностью разбит и не может возродиться, когда в Ираке не подпадает под иранское влияние и когда Каддафи свергнут а к власти в Ливии приведено проамериканское правительство

User grigol004, 20.07.2011 20:50 (#)

прошу прощения. когда в Ираке власть не подпадает под иранское влияние

User redhead, 20.07.2011 21:15 (#)
2914

президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник

Жаль вот только, что штата Медисон в США нет. А так, может, он и бунтует, кто знает.
Повальное невежество президентов Академий, не говоря о генералах, вот настоящая геополитическая проблема. Ивашов, видимо, предмет изучения в своей академии.

User dmitry888, 21.07.2011 07:22 (#)

>> Жаль вот только, что штата Медисон в США нет.

На карте у настоящего крупного геополитика, одна фишка занимает несколько европейских стран, куда уж тут одному штату,

Мыслить надо научится широко, лишние детали только засоряют общую картину!

User balabоlоv, 20.07.2011 21:29 (#)

Президент Академии по расчесыванию гондураса

ну очень популярная Академия в России ....

User region812, 20.07.2011 21:43 (#)

Чесать Гондурас и Хоронить Америку - две древнейшие славянские забавы

Эффект ровно тот же как и от околачивания хером груш, но зато потешить самолюбие позволяет!

User rouble290, 20.07.2011 22:22 (#)

пиздец ебаной пиндосии приходит.
заебали они блядь уже весь мир своими ебучими войнами и интервенциями.
нихуя своего производства нет, все китайцы делают.
мозгов хватает только на всякие пизданутю айподы, айфоны хуйфоны и прочую поебень нахуй никому не нужную по большому счету.
так что скоро блядь нищие голодные пиндосы будут друг друга мочить за банку консеровов благо оружия на руках дохуя. разделятся ниггеры, белые и потные латиносы на отряды и начнут друг друга истреблять. ни у хорошо. туда блядь этим всем выродкам и дорога с их пидоространой.
и никто нихуя этому говну не поможет, потому что их все ненавидят за их пизданутость и вечные выебоны

User harmens, 20.07.2011 22:33 (#)

Самое смешное, что передача называлась "Без дураков". Дураки - Эйнштейны по сравнению с такими дебилоидами.

User redhead, 21.07.2011 00:01 (#)
2914

Действительно, смешно!

User angsk, 21.07.2011 06:50 (#)
21537

Не понятно с каких щей это в дерьмометр поместили. Разве Америка не на грани технического дефолта? Или там нет людей считающих, что в Америке засилье алигархической диктатуры? На счет демонстраций незнаю, но в остальном дядька прав, с чего вдруг дерьмометр то?

User eretik, 21.07.2011 12:00 (#)

Разве Америка не на грани технического дефолта?

ага,на грани))))ухаха!)))----"Американское ателье AMS Performance сделало Nissan GT-R ещё быстрее...
Самым быстрым на отрезке в четверть мили является тот Nissan GT-R, который осенью 2010 года выехал из ворот тюнинг-бюро AMS Performance. Американцы начинили двухдверку 1100-сильным битурбомотором объёмом 3,8 л и выпустили на трек, где купе преодолело 402 метра за 9,33 с, показав на финише 246,2 км/ч. Огонь! Который, к слову, недавно разгорелся с новой силой. Слагаемые те же — специалисты фирмы AMS Performance и дорестайлинговый Nissan GT-R. Но результат другой.
Итак, тюнеры выкатили купе AMS Alpha 12 Nissan GT-R на трек в окрестностях Чикаго, где спустя 9,05 с после старта чёрный автомобиль проехал 402 метра, а на финише датчики зафиксировали скорость 257,4 км/ч! Это новый рекорд для Ниссана GT-R. А чтобы всё получилось, янки серьёзно переделали двигатель. По сути, на основе стандартного блока инженеры сделали гоночный мотор с новыми поршнями, шатунами, распредвалами и модернизированными системами впрыска и выпуска. Также двигателю инсталлировали иной софт и приладили к нему оптимизированные турбокомпрессоры с давлением, поднятым до 2,4 бара. Итоговый результат — 1318 сил и 1375 Н•м."

User angsk, 21.07.2011 06:55 (#)
21537

Это не в дерьмометр надо, а на главную, чтоб народ осознал и начал готовиться к повторению весны 2008го, картошку садить, доллары скидывать, золотые слитки скупать....

User avtor_muza, 21.07.2011 06:58 (#)

Штат Мэдисон

Редкий придурок (президент академии геополитических проблем ???):
1) Мэдисон – не штат, а город, столица штата Висконсин
2) Население Мэдисон – 300 тысяч, стотысячной демонстрации там быть не могло
3) Демонстрация была, в 30 тысяч, и не в марте-апреля, а в середине февраля.
4) Повод – локальный: местный губернатор поссорился с местными профсоюзами
5) Американские СМИ освещали конфликт очень подробно. Прогугли madison+demonstration

User buff, 21.07.2011 08:41 (#)

в американской прессе много достаточно статей

Кстати, не очень хорошая оценка по американоведению всем выступальщикам. Придрались к мелочам, не заметив главного вранья: нет таких статей в американской прессе. Он врет по всем пунктам, не задумываясь, а не просто город с штатом перепутал. У них в этой академии Петрика с Кадыровым еще нет? Если нет, это надо срочно исправить. А аффтар совсем не идиот, как некоторым показалось. Он подлец.

User avtor_muza, 21.07.2011 09:44 (#)

>> нет таких статей в американской прессе

Море статей:
Google: madison+demonstration
About 10,400,000 results (0.20 seconds)
Madison Demonstration-- February 17, 2011--Time Lapse Video‏ - YouTube
www.youtube.com/watch?v=jw0sx6ZK21k
You +1'd this publicly. Undo
4 min - Feb 18, 2011 - Uploaded by LCGJMadison
Madison Demonstration-- February 17, 2011--Time Lapse Video ... Added to queue MSNBC: 30000 In Madison Protest Gov. ...
Police: Wisconsin protest Saturday 'one of largest' - USATODAY.comwww.usatoday.com/.../2011-02-26-wisconsin-saturday-rally_N.htm - CachedYou +1'd this publicly. Undo
Feb 26, 2011 – Madison Police Department spokesman Joel DeSpain said police figure the crowd ... in downtown Madison exceeded last week's Saturday protest, ...
. . .

User buff, 22.07.2011 04:33 (#)

Море статей

Вы не знаете английского? Ничем не могу помочь.
Повторяю:
(а) в американской прессе не публикуются статьи, о которых говорит этот проходимец
и - факультативно -
(б) демонстрации в Мэдисоне проходили не под тем лозунгом, который озвучил тот же проходимец
и -таки да, тут вы правы
(в) демонстрации очень широко освещались в СМИ.
Я напомню, что в США, помимо прочего, есть на ТВ в прайм-тайм две суперпопулярных программы пародийных новостей левого толка, и уж они мимо ничего не проходят; остальным волей-неволей приходится подтягиваться.

User medwedb, 21.07.2011 10:37 (#)

Генерал-полковник знает американский язык?

User frouwa, 21.07.2011 19:32 (#)
8142

Да статьи есть и об этом уже говорили. О свержении олигархической диктатуры нет ничего.
В штатах даже не наблюдается повышенной преступности в связ с ухудшением экономической ситуации.

User govoritmoskva, 22.07.2011 00:59 (#)

Леонид Ивашов, п

ТАК О ЧЕМ ЭТО Я , АХ ДА О РОСИИ, ТАК ВОТ, есть в России такая республика - Польша, так в ней есть президент- Лукашенко, так он , вместе с мэром столицы Монголии - Абрамовичем , договорились о поставках в ближнее зарубежье- в Свазиленд - мозга от генералов Российской армии, для , так сказать обмена мозгом. Глава Свазиленда - Герман Греф, сообщил, что мозг военных российской Армии, в особенности генералов- не сильно востребован в стране, так как нормально не помещается в черепные коробки свазилендцев и по причине малых габаритов постоянно в них ( в черепах) бултыхается, что вызывает стук .
Так же в сообщении говориться, что мозг российских военных выдает только одну мысль- что украсть и как спрятать украденное, что угрожает стране.
Одним словом, Мэдисон- он для генералов Русской Армии- сквер гарден- а не авеню, по сему - не надо умничать, на счет геополитики- русские генералы имеют свое видение на все, даже на штаты Америки! А если вы не разделяете мнение русских генералов, мозг которых в Свазиленде, то это еще не значит, что безмозглость не имеет место быть и право на существование!
Вот так вот, дорогие сограждане адисабебцы!

User rezivas, 24.07.2011 23:24 (#)

Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник, ГОТОВ ПОПИСАТЬ САМ СЕБЕ НА ДВЕРЬ

В Сингапур бы его. Там писянёшь на дверь - арестуют, завяжут, оштрафуют, отрежуть, на посмешище выставят, и президентом в Российскую Академии геополитических проблем напроблемят.
Ну и кадры у Верховного.

User zdorovo, 05.08.2011 01:54 (#)

"Долой олигархическую диктатуру!... В штате Мэдисон...

Оглянись дяденька и понюхай.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: