в блоге Александр Шумский, иерей, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, директор Николо-Хамовнического учебного центра, кандидат педагогических наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.03.2011

26

Практически все русские люди в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества. Все хорошо помнят, как после посещения Курильских островов российским Президентом в Японии топтали его портреты, сжигали и рвали российский флаг... Разрывание и сжигание флага означает символическое уничтожение страны. За символическими действиями, как правило, следуют практические, Япония к ним, очевидно, готовилась. Вот и вернул ей Господь бумерангом то, что причитается за ошибочные символические действия и намерения.
Другим странам тоже есть над чем задуматься. Ведь сегодня Россию, словно раненного зверя, каждый подонок норовит пнуть ногой, плюнуть в неё и тому подобное. Мне очень жаль простых японцев, но мне совсем не жаль Японию, показавшую нам предельную степень своей враждебности. За все надо платить.

Сcылка


Материалы по теме

Комментарии
User montrezor, 15.03.2011 19:45 (#)

"За всё надо платить"

Этот клирик верно понимает окаянство своЕ иерейское...

Вернее - предчувствует... Но удержаться не может - Великий Пост, организм Ослябь...

User kauttsky, 15.03.2011 23:13 (#)

Так называемое православие докатилось-таки до откровенного сатанизма.

Предлагаю всвязи с этим переименовать их клириков в клиТриков, кресты перевернуть и мессу читать в обратном порядке, от конца к началу. Это будет просто приведение в соответствие формы и содержания...

User pannayulka, 16.03.2011 18:11 (#)

Вы меня опередили, дорогой Каутский.
Я хотела написать: Ну надо же, бесы уже ни рогов не стесняются, ни копыт, ни хвостов! Оно и к лучшему: как ни доверчивы люди, а тут уж должны разобраться ху ис ху и не пустить тварей в школы, не давать растлевать наших детей.

User zvirblis105, 17.03.2011 01:25 (#)

"Япония: радость православных"

Это провокационный заголовок, разжигающий ненависть между народами. Деятельно СМИ, позволяющего себе такие провокации должна быть оценена правоохранительными органами.

Где вы видите "радость православных":

"Мне очень жаль простых японцев, но мне совсем не жаль Японию"

а. человек высказывает свое личное мнение, а не мнение православных.

б. человек говорит "Мне очень жаль простых японцев" и как это высказывание можно интерпретировать как "радость"?

User ostfreiwillige, 17.03.2011 01:40 (#)

Это клинический идиот, а не человек. По-моему он только и делает, что выражает радость по поводу этой трагедии. Присовокупленная фраза "мне жаль простых японцев" только подчёркивает его умственную отсталость. Впрочем, как и вашу.

User ostfreiwillige, 17.03.2011 01:44 (#)

Мне вас очень жаль, но так вам и надо. "Батюшка" болен на всю голову.

User ostfreiwillige, 17.03.2011 01:45 (#)

А по-моему правоохранительные органы должны рассмотреть дело этого говнюка, который говорит от имени всех русских людей и тем самым разжигает межнациональную рознь.

(комментарий удалён)

Я что то пропустил? Ме ужо причислили к лику святых, что за поругание портретов его кара небесная грядёт?

User obraztsov, 15.03.2011 19:47 (#)

Может Ямпольская просто прихожанка храма Шумского в Хамовниках? Это многое могло бы объяснить

User montrezor, 15.03.2011 20:14 (#)

Ежели б от препода математики школы №666 г. Москвы вы узнали, что 2 × 2 = 4,
а потом услышали то же самое от ХОРОШЕЙ знакомой, вы бы предположили,
что хорошая знакомая и препод состоят, как минимум, в переписке? Научной, естественно.

User zhiriak, 15.03.2011 20:01 (#)

Вот еще из лучшего:

Иерей Александр Шумский о том, как пресечь разгул педерастии в современном обществе …

Вот старались лишний раз не упоминать товарища Сталина, дабы не раздражать оппонентов и не давать им дополнительных поводов для обвинения меня в сталинизме. Честное слово, господа оппоненты, я не сталинист. И очень был бы рад забыть имя великого вождя, но жизнь, простите, никак не дает забыть.

Еду недавно вечером в метро. Дремлю. И вдруг слышу характерный женоподобный говорок. Открываю глаза и вижу напротив двух молодых педерастов. Они держатся за ручки, и один другому говорит: «Везет нам, что мы родились в это время, а то при Сталине наверняка посадили бы нас или расстреляли бы». При этом оба с ухмылочкой взглянули на меня, очевидно, понимая, что перед ними священник. Я по каноническим правилам, к счастью, в своих действиях ограничен. И поэтому мог ограничиться только словами: «Ничего, голубки, еще не вечер. Знаете, есть советская песня, в которой поется о том, что все может повториться сначала».

Домой я пришел в крайнем раздражении, включил телевизор. И надо же – бывают совпадения. Показывают какой-то художественный фильм про Сталина. Название фильма не помню, но вот один из эпизодов хорошо запомнился. Сталину докладывают о прибытии французского посла, и генералиссимус отвечает: «А с этим педерастом я вообще говорить не собираюсь». Мое настроение сразу улучшилось.

Я люблю словари, особенно энциклопедические. В словарях очень точно и сжато отражено состояние общественного сознания на данный момент. Например, открываем советский Энциклопедический словарь 1979 года. Находим слово «гомосексуализм» и читаем: «Гомосексуализм – разновидность полового извращения, половое влечение к лицам своего пола». Теперь открываем российский Энциклопедический словарь 2001 года издания и читаем: «Гомосексуализм – сексуальная ориентация, проявляющаяся в эротическом влечении преимущественно или исключительно к лицам собственного пола».

Видите, в советском словаре дана четкая нравственно-психологическая оценка гомосексуализма, который называется извращением. В российском буржуазном словаре слово «извращение» заменено словом «ориентация». Всего одно слово – а какая качественная разница, особенно в реальной жизни!

В советское время, при Сталине и позже, не мог извращенец выйти на сцену и спеть песню «Голубая луна», а теперь может. Вот реальный нравственный результат так называемой «перестройки». В советское время гомосексуалист певец Козин сидел в Магадане, а в наше времечко отвратительный, похожий на старую жабу педераст Элтон Джон дает концерты в России, оскверняя русскую землю. Вред от жабообразного педераста Элтона Джона огромный. Он ведь один из законодателей гомосексуальной моды. Вот недавно он вышел замуж или женился, - уж не знаю, как сказать. Они со своим «мужем-женой» усыновили ребенка. Кстати, заметьте: никакая ювенальная юстиция не помеха для «мамочки» по имени Элтон Джон. Если вы думаете, что это всего лишь западная педерастическая экзотика, то глубоко заблуждаетесь. Сейчас на Западе и у нас среди однополых пар все популярнее становятся идеи усыновления и удочерения маленьких детишек. То есть традиционная семья не просто разрушается, традиционной семье пытаются противопоставить антисемью. И таких антисемей становится все больше.

И совершенно очевидно, что в недалеком будущем возможны ситуации, при которых дети из неблагополучных традиционных семей будут изыматься и передаваться в «благополучные» нетрадиционные семьи. И у нас вовсю формируется общественное мнение, оправдывающее подобное содомское беззаконие.

Совсем недавно по НТВ показывали программу Андрея Куницына «Очная ставка». Тема называлась: «Родить от зэка». Большая часть программы была посвящена «несчастным» влюбленным Сергею и Алексею, которые очень хотели завести ребенка. Они, «бедненькие» педерасты, приходили даже в дом ребенка. Им там разрешили брать детишек на руки, но все-таки вежливо отказали, потому что по закону пока у нас такое «усыновление» невозможно.

Но удивляет то, что их вообще пустили в детский дом и разрешили возиться с детьми. Это ведь равносильно тому, чтобы пустить волка в овчарню и умиляться тому, как волчара облизывается. Потом эта сладкая парочка пыталась найти суррогатную мать на «зоне». Пока у них ничего не вышло. Но, как заметил в конце программы явно сочувствующий им ведущий Андрей Куницын, «Сергей и Алексей, со своей стороны, сделают все, чтобы вырастить достойного человека». Вот что навязывает наивреднейшее телевизионное вещание нашему обществу.

Недавно одного из «голубых» идеологов разбил паралич. В Новом году хочется пожелать ему выздоровления и покаяния в грехах. Время еще есть.

Недавно мы с одним давним приятелем, либералом по взглядам, но нормальным мужиком, обсуждали эти вопросы. Я спросил его: «Скажи честно, кого все-таки ты предпочтешь, Сталина или Элтона Джона?» Приятель надолго задумался и ответил: «Загнал ты меня в угол, ничего не скажешь! Конечно, не хочу Элтона Джона, а без Сталина здесь никак нельзя обойтись?» «А ты попробуй обойтись!» - ответил я ему.

Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии»

User montrezor, 15.03.2011 20:20 (#)

Похоже, что

голубые бесы гей-славянские одолевают святаго отца нипадецки...

, 16.03.2011 20:28 (#)
3025

"Похоже, что голубые бесы гей-славянские одолевают святаго отца нипадецки" - точно подмечено!

User clockman, 17.03.2011 04:41 (#)
3033

Народ расейский против педерастов, но за педофилов

Или кто-то сомневается в высоком рейтинге Владимира Владимировича Путина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.03.2011 22:49 (#)
51965

Ой, спасибо, zhiriak, поржал от души!

Особенно последний эпизод "вставляет": "Я спросил его: «Скажи честно, кого все-таки ты предпочтешь, Сталина или Элтона Джона?» Приятель надолго задумался и ответил: "Ну, не зна-а-аю, и чего ты вообще пристал, противный?"

, 16.03.2011 20:41 (#)
3025

Приятель задумался и ответил: "Ой, прямо не знаю. Мне оба нравятся. А можно так: сначала Сталин, а на закуску Элтон Джон?"

User pshenichnichny, 16.03.2011 00:18 (#)

!!!

Да уж, батюшка на почве религиозного патриотизма обезумел.
Жаль только, что в России подобных кадров не лечат, а по телевизору в качестве экспертов выставляют.

User christophe_qh, 15.03.2011 20:04 (#)

"...и кончилось японское чудо со всеми «хондами», «тойотами», роботами и тому подобному."

а дремучесть на российских просторах процветает, аминь...

User fevral, 15.03.2011 20:57 (#)

Уважаемый, иерей, побойтесь Бога. Сила православия в том, что истинно верующий прощает врагов своих, а не злорадствует над несчастьем. Тем более, что эта трагедия может коснуться каждого, т.к. катаклизмы в Японии ещё не закончились, и одному Всевышнему известно, чем всё закончится.

User makaronov29, 15.03.2011 21:53 (#)

Сила православия в том, что истинно верующий прощает врагов своих, а не злорадствует над несчастьем.

Люби врагов своих, гнушайся врагами Божиими, ненавидь врагов Отечества!
Вот ЭТО правильное отношение.

User kauttsky, 15.03.2011 23:17 (#)

"Ненавидь врагов Отечества". Вот мы и ненавидим врагов отечества: сатанистов-клириков из РПЦ и крышующих их клептократов.

...

User ostfreiwillige, 17.03.2011 01:54 (#)

Во-во. Это феномен, но главные враги России это те самые патриоты, которые больше всех кричат о своей любви к Отечеству. Даже не знаю, как это получилось.

User kozlevich, 16.03.2011 01:27 (#)

Бог скромнр потупил очи перед макаронным глу

бокомыслием, и склонился пред православной силищей!

(комментарий удалён)
User medium, 16.03.2011 18:39 (#)

И откуда цитата сия? Не помню такого в Евангелиях, что-то пропустил?..
Зато читал это:
Не радоваться чужому благу есть одно из самых недостойных отличий огрубевшей от греха души человеческой.
Мф., 29 зач., IX, 1–8
Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
Мф.27:54

User makaronov29, 16.03.2011 23:41 (#)

Не радоваться чужому благу есть одно из самых недостойных отличий огрубевшей от греха души человеческой.

Этого в Евангелиях нет.

User kozlеvich, 17.03.2011 10:36 (#)

Это - Новый Завет от Макаронова!

Тонкой души - лапша.

User frouwa, 20.03.2011 07:18 (#)
8142

Правильно, этого в Евангелии нет

Правильно, этого в Евангелии нет, но есть у Святителя Николая Сербского (ВЕЛИМИРОВИЧА)Или у русских патриотов сербы уже не в чести?

User kocymi4, 16.03.2011 09:58 (#)

Уважаемый, иерей, побойтесь Бога.

у него Бог сталин, только его он боится и ему молится (и уважаемым этого сатаниста величать не стоит).

User christophe_qh, 15.03.2011 21:02 (#)

Да, снизошла с небес благодать на Отечество ваше, даровав такого отрока как отец сей!

User sotsium, 15.03.2011 21:16 (#)

У слепой веры злые глаза.
***ЛЕЦ

User zvirblis104, 15.03.2011 21:16 (#)

Гундяев про Гаити, Шумский про Японию... Что-то не ладно в православском королевстве...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 15.03.2011 21:46 (#)

в рпц возобладал радикализм,но в отличии от политического- углеводородный( аммиак- амины)
Амины являются очень токсичными веществами. Опасно как вдыхание их паров, так и контакт с кожей. Амины, например анилин, способны всасываться сквозь кожу в кровь и нарушать функции гемоглобина, что может привести к летальному исходу. Симптомами отравления крови амином являются посинение кончиков пальцев, носа, губ, одышка, учащенное дыхание и сердцебиение, потеря сознания. В случае попадания амина на незащищенные участки кожи необходимо быстро и аккуратно, не увеличивая площадь поражения, очистить пораженный участок кожи ватой, смоченной в спирте. В случае отравления вывести пострадавшего на свежий воздух, обратиться к врачу.

User xzxz2, 15.03.2011 21:35 (#)

Шумский очередной медвепутнский фанатик

Шумский очередной медвепутнский фанатик

User antip___utin, 15.03.2011 22:39 (#)
10331

Православная логика:
1. Самолет с поляками упал - злорадство на всю страну: Бог наказал, так им и надо, сами виноваты, нефиг про Катынь вспоминать!
2. В Японии землетрясение - злорадство: Бог наказал, так им и надо, сами виноваты, нефиг наши Курилы требовать!
3. Центр России выгорел - недоумение: как же так? мы же народ-богоносец, почти святые... не иначе как соседи нагрешили, а к нам ветром занесло? Или проклятые америкосы климатическое оружие применили!..

User makaronov29, 15.03.2011 23:32 (#)

Православная логика: 1. Самол

Ничего просто так не случается. Однако, всегда лучше следить за своими грехами, а не за чужими.
Пожары в России - повод задуматься о наших грехах.
Что там японцы нагрешили - не наше, в общем-то, дело.
Это было послание для них. Мне лично не ясно, за что.
Вряд ли за надругательство над российским флагом.
Скорее за аморалку.
Кстати, только сейчас вспомнил: в Новом Орлеане было самое большое в США количество адептов культа вуду. Символично.

Яркая, полная и исчерпывающая картина православного мракобесия.

User makaronov29, 17.03.2011 01:14 (#)

Яркая, полная и исчерпывающая картина православного мракобесия.

19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(1Кор.1:19-21)

User kauttsky, 17.03.2011 02:49 (#)

вуду и "православие" - две разновидности клинического безумия.

Но вуду, по крайней мере, не претендует на владение универсальной истиной, то есть является более лёгкой формой безумия, чем "православие".

User barlach, 15.03.2011 23:14 (#)

Было так, значит:
Как увидел русский люд, что творят эти японцы, как попирают Его пресветлый лик, как над флагом изгаляются, так и взмолились в едином порыве: «Покарай Боже этих японцев карою страшною, лютою, чтобы неповадно было впредь и до 7-го колена»! Во так, значится. Ну что оставалось на небесах, как только пойти навстречу пожеланиям верующих! Пришлось богу все дела текущие на самотёк пустить и самолично тектоническую плиту американскую под японскую сунуть! От всей души попросили, что ж не помочь? А как увидел народ православный, мечты сбываются не только с Газпромом, возликовал и возрадовался душою. Не топтать вам, вороги, лика пресветлого путинского, не рвать знамен российских! Что русскому хорошо – японцу смерть! Кто ещё матушку Россию пнуть желает? Взяли, да? Ну и кто теперича раненый зверь?
Надо же взять и одним махом записать целую нацию в моральных уродов, бездушных истуканов, упивающихся страданиями другого народа. Значит татары, чуваши, мордва, черемисы, буряты, народы крайнего Севера и пр. народы сочувствуют людскому горю, несчастью, скорбят о погибших, разделяют горе японского народа, а русские нет! Наверное это мама так учила будущего попика, «смотри Сашенька, если увидишь у кого горе, не сочувствуй, наплевать на них. Сами виноваты, бога прогневили.» А может позже своим умишком дошёл.
Понимаю, очень уж для попа эта позиция удобна! «Дом сгорел, говорите, дак, сами виноваты – поста не придерживались», «дитё болеет – надо на храм пожертвовать», «померло дитё, говорите, сами виноваты, без вины господь не карает!»
Какой, однако, интересный бог у этого попика, злобный и мстительный. Что характерно, его на других натравить можно. За уничтоженный флаг наложил такие кары на целый народ. Прошлый год погорячился, конечно, боженька, с пожарами летними, засухой, но это он любя! Не со зла, а так, для острастки! Словно детям малым пальцем погрозил – не забывайте, мол, кто тут главный самый! Где бы этот бог чего не натворил, попы уже тут как тут со своими объяснениями - эти над флагом надругались, те нравственный облик потеряли. Ну с них то что возьмёшь – работа такая, людям голову морочить.
У мошенника и мораль мошенническая.

Vip sfrandzi, 15.03.2011 23:53 (#)
450

Ходят слухи, будто РПЦ почитает Евангелие. По-моему, это неправдоподобно.

User makaronov29, 16.03.2011 00:03 (#)

Ходят слухи, будто РПЦ почитает Евангелие. По-моему, это неправдоподобно.

Откуда вы можете это знать, вы же Евангелие не читали!

Vip sfrandzi, 16.03.2011 01:11 (#)
450

Для makaronov29

Но вамъ глаголю слышащымъ: любите врага вашя, добро творите ненавидящимъ васъ, благословите кленущыя вы и молитеся за творящихъ вамъ обиду. Биющему тя въ ланиту, подаждь и другую; и отъ взимающаго ти ризу, и срачицу не возобрани.

User prohogij1, 16.03.2011 11:03 (#)

любите врага вашя, добро творите ненавидящимъ васъ,

Ув. sfrandzi.
Не конкретно к Вам упрек, но в Ваш лагерь -
Это Ваше пожелание касается только портянок - любить Вас и терпеть Ваши наезды и т.д.
Или это же пожелание касается и Вашего лагеря, где есть такие НЕПРИМИРИМЫЕ товарисчи, слюна от которых аж через монитор плещет?

Vip sfrandzi, 16.03.2011 12:31 (#)
450

Ув. prohogij1, данное пожелание принадлежит не мне, а некоему Иисусу из Назарета, обращено к его последователям и соответственно обязательно для тех, кто считает себя его последователем. Каковыми явно считает себя о. Александр Шумский и, по-видимому, также Макаронов. Остальным же достаточно относиться к врагам не по любви, а по справедливости, как учили Конфуций, Сократ, Аристотель и многие иные. Что впрочем тоже не предполагает радости в связи с гибелью 10.000 совершенно невинных людей.

User makaronov29, 17.03.2011 01:10 (#)

а некоему Иисусу из Назарета, обращено к его последователям и соответственно обязательно для тех, кто считает себя его последователем.

Это не приказ и не закон, а ПОЖЕЛАНИЕ.
Для христианина ДОСТАТОЧНО поступать с врагами ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ. Но если христианин хочет, он может проявить МИЛОСТЬ. Но это строго избирательно. Бесполезно (и даже вредно) проявлять милость к явным моральным уродам. Нельзя метать бисер перед свиньями.
Соответственно, типчики, которые ТРЕБУЮТ проявления милости от христиан - просто наглецы. Милость - это не обязанность, а свободная воля. Если я поступаю с врагом по справедливости - никто не имеет права говорить, что я поступаю плохо.

User kauttsky, 17.03.2011 02:52 (#)

"Если я поступаю с врагом по справедливости - никто не имеет права говорить, что я поступаю плохо."

Разумеется. Но всяк в этом случае может констатировать, что вы - не христианин.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 15:22 (#)
450

А, ну т.е. исполнение Нагорной проповеди и слов Христовых для православного "христианина" - необязательно. Хочет - исполняет, не хочет - не исполняет. Вот не пить молока и не есть котлет накануне Пасхи - другое дело, без этого никуда.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 15:43 (#)
450

P.S. Не судите, да не судимы будете; имже бо судомъ судите, судятъ вамъ; и юже меру мерите, возмерится вамъ. Что же видеши сучецъ, иже во оце брата твоего, бревна же, еже есть в оце твоемъ, не чуеши.

И кстати о моральных уродах. Некоего Иисуса из Назарета как раз упрекали в том, что он вместо того, чтобы проповедовать почтенным и благочестивым людям, которые тогда именовались фарисеями (а сейчас - "представителями православной общественности"), трется среди моральных уродов, проституток, мытарей и т.п. публики; он же отвечал, что один раскаявшийся моральный урод милее Богу, чем стадо заматеревших в своей праведности фарисеев.

User makaronov29, 17.03.2011 17:00 (#)

Некоего Иисуса из Назарета как раз упрекали в том, что он вместо того, чтобы проповедовать почтенным и благочестивым людям,

Не знаете Библию.
Иисус проповедовал и проституткам, и фарисеям. Никого не игнорировал. Вопрос же фарисеев был уместен: попробуй пойди на Тверскую попроповедуй проституткам - будешь послан на три буквы. Есть ли смысл тогда тратить свое время?
***почтенным и благочестивым людям, которые тогда именовались фарисеями (а сейчас - "представителями православной общественности")***
Вы даже не представляете, кто такие "книжники и фарисеи". Это просто люди, которые посвятили жизнь изучению Торы, пользующиеся уважением в обществе.
В случае Граней это - Пионтковский, Рубинштейн, Новодворская и прочие. Никакого отрицательного смысла эти термины не несут.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 18:16 (#)
450

Фарисеи конкретно - это общественно-религиозное течение, которое настаивало на скрупулезном соблюдении обрядов. Учите матчасть. Вы здесь, отстаивая "резонность" упреков фарисеев Христу, еще раз демонстрируете, что "првославная общественность" - духовная наследница не Христа, а именно его врагов.

User makaronov29, 16.03.2011 23:45 (#)

о вамъ глаголю слышащымъ: любите врага вашя, добро творите ненавидящимъ васъ, благосл

Ну что же, две строчки вы таки осилили. Осталось всего 99,95% Евангелия прочитать.
А как прочитаете, глядишь и христианство с мазохизмом путать перестанете.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 15:51 (#)
450

"А как прочитаете, глядишь и христианство с мазохизмом путать перестанет" - это не путаю христианство с мазохизмом, а вы его путаете с садизмом. Для избавления от какового печального заблуждения, советую вам приобрести Четьи-Минеи и ежедневно читать жития свв. мучеников.

User ostfreiwillige, 17.03.2011 02:04 (#)

Зря старались. Думаете, этот идиот что-то понял?

User antip___utin, 16.03.2011 00:10 (#)
10331

"Ходят слухи, будто РПЦ почитает Евангелие. По-моему, это неправдоподобно."

Ходят даже слухи, что РПЦ почитает Иисуса Христа.
Это уже совсем ненаучная фантастика...

User pshenichnichny, 16.03.2011 00:24 (#)

Достоверная информация.

Иисуса рисуют на Лубянке, а Евангелии печатают на Литейном.

User montrezor, 16.03.2011 00:28 (#)

Почитает, непременно почитает, когда руки дойдут.

А пока недосуг - денюжки табачные да винно-водочные посчитать нужно. Как посчитает - так и почитает.

Раньше не получится.

User igz924d, 16.03.2011 00:51 (#)

Не судите Шумского так строго.Может и не такой он людоед каким кажется.Просто засиделся человек в подполковниках,а так хочется очередного воинского звания.А ведь в таких странах как Ливия или Россия,сегодня ты подполковник,а завтра лидер нации, гениально играющий на рояле одним пальцем на зависть отставным голливудским звёздам.
Кстати,никто не подскажет-Ямпольскую уже вышвырнули из Известий? Редакция газеты, конечно, принесла свои извинения за её хамское выступление.Нет??? Да здравствует медвепутская Россия. Правильной дорогой идете,дорогие россияне.

User django1, 16.03.2011 04:08 (#)

Мне очень жаль простых японцев, но мне совсем не жаль Японию

То же самое многие православные россияне говорили и после 9/11: американцев жаль, а Америке поделом. Мне, наоборот, всегда жаль Россию, а россиян, которые поганят эту Россию - почему-то совсем не жаль...

User ostfreiwillige, 17.03.2011 02:11 (#)

Браво!!!!!!

User kocymi4, 16.03.2011 10:21 (#)

Александр Шумский, иерей, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках

хамсуд, хампоп... - какая-то аномальная зона в Хамовниках. ко всему прочему, еще и кандидат педнаук - со знанием дела с педиками воюет!

User maklay, 16.03.2011 10:30 (#)

Япония быстро восстанет из р

Японцы, в отличии от России сплоченная нация, любящая свою страну и никому не завидующая. А Россия как злая непохмеленная бабуля, у которой все вокруг во всем виновны.

User zor, 16.03.2011 12:29 (#)

Где у автора написано, что "православные радуются"?

User hopstop, 16.03.2011 15:31 (#)

На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать».

Вполне вероятно, что этому попу чип ещё при Сталине вставили.

User arfa, 16.03.2011 15:46 (#)

Как хорошо вот эта статья...

... укладывается в текущую дикуссии:
http://www.pravda.com.ua/articles/2011/03/11/6001935/view_print

User jaworsky, 16.03.2011 20:52 (#)

jaworsky

А мы ещё удивляемся: что это вдруг наш народ-богоносец презирал попов, а в Революцию помогал красным истреблять долгополых. Вот как раз из-за таких жестоких наци-православных. Что им любовь к ближнему, милосердие и сострадание, которые завещал Сын Божий? Нет, ребята, это не священники, не ходите к ним, не верьте им. Хотите веровать? В добрый час! Только не с этими "педагогами", а то они вас научат ненависти к ближним. Стыд-то какой!

(комментарий удалён)
User escccapist, 16.03.2011 22:50 (#)

русский бог выходит больше по островам спец

гаити там, японские острова, а на чегонть поболее слабоват...
это бог воды, но ему прошлым летом противостоял бог огня... бррр - этот больше на континенте, на торфянниках подмосковных, владимирских и рязанских силен...
как думаете, на кого больше стоит молиться, если в моску живешь? подскажите люди добрые, а то как бы не промахнуться...

(комментарий удалён)
User hopstop, 17.03.2011 02:33 (#)

Это не приказ и не закон, а ПОЖЕЛАНИЕ.

Ничуть не бывало. Это именно закон. Для тех, разумеется, кто слушает Йешуа, который пришёл не нарушить Тору, но восполнить её. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя - в этом вся Тора и пророки". "А Я говорю вам - любите врагов ваших!" Если Тору необходимо выполнять, то Иисусовы слова тем более.

User makaronov29, 17.03.2011 16:46 (#)

Ничуть не бывало. Это именно закон.

Это не ЗАКОН. Закон подразумевает наказание за его неисполнение. При рассмотрении Закона Моисеева это хорошо видно. Есть закон - есть наказание.
Иисус же НИКАКИХ наказаний за неисполнение своего "закона" не вводит. Значит, это не закон.
Нарушение Закона Моисеева - это грех, неисполнение заповедей Иисуса - это не грех.
Зачем тогда нужно проявлять милость к врагам? Для того, чтобы Бог ТАК ЖЕ отнесся к тебе. Не каждый человек всегда поступает справедливо, поэтому ему нужна милость со стороны Бога.
А эту милость можно получить проявляя милость к другим.

User gadfly85, 18.03.2011 00:26 (#)

Вот-вот, я давно догадывалась, что некоторым христианам и Христос-то не нужен. На кой он сдался вообще, со своими заповедями? Лучше добрую порцию макаронов с сыром.

User montrezor, 17.03.2011 05:15 (#)

Может,

тама написано "исполнить", а не "восполнить"?
Кощунство, сэр. Кощейство. Причём - осознанное. Нехорошо это, чадо.

User ardanic, 17.03.2011 12:58 (#)

Просто караул. Помню, в перестройку показывали по ТВ одного монаха. Он сетовал, что советская власть гибнет, и гонения на церковь прекращаются. "Сейчас к нам пойдут люди не по убеждениям, а ради корысти".

User antip___utin, 17.03.2011 13:49 (#)
10331

Мудрый был монах...
Интересно, остались еще в РПЦ люди, осознающие, что дальше дела православия будут идти все хуже и хуже, вплоть до полного кирдыка или, в лучшем случае, реформации?

User hopstop, 17.03.2011 13:20 (#)

Может, тама написано "исполнить", а не "восполнить"?

Ну, достаточно посмотреть на значения греческого текста в Конкордансе. Ну, и ещё подумать немного.

User montrezor, 17.03.2011 13:40 (#)

Что ж вы публикуете

греческие байки, не подумав даже немного - по своему же совету.
"Ни одна йота... не прейдет из закона..." Ни одна, понимаете?
Это полностью исключает упования на "восполнение", "изменение",
а также на высосанную из грязного пальца идею изменения избранничества... Хананеянка, панимашь....

User hopstop, 17.03.2011 15:25 (#)

Это полностью исключает упования на "восполнение", "изменение"

А с чего Вы взяли, что я говорил об "изменении"? Может не надо дописывать то, о чём у меня даже и мысли не было. Вы, к сожалению, не совсем понимаете, о чём Йешуа говорит. Ну и горячиться тоже ни к чему, ибо гнев правды Божьей не творит.

User montrezor, 17.03.2011 15:58 (#)

о "восполнении", возможно, тожа даже и мысли не было.
Однако, постом своим и молитвою слова свои вы опровергаете,
и чтоба скрыть замешательство, гнев какой-то обнаруживаете в известном одному вам месте.
Несериозно всё это, особенно намекание, что уж вы-то слова "Йешуа" понимаете как должно. Ну-ну.
Один тока вопрос на прощанье, ОК?
Изгнал ли "Йешуа" менял из Храма?
Заранее благодарен за ответ.

User pergamskiy, 17.03.2011 15:45 (#)

Главная характеристика РПЦ животный агрессивный национальный и религиозный шовинизм!

Я бы не увидился если бы сей служитель культа заявил, что Господь уничтожает японцев потому, что они язычники и не знают, что ХРИСТИАНСТВО-ЭТО ЛЮБОВЬ!

User antip___utin, 17.03.2011 17:41 (#)
10331

Вполне мог так подумать.
Вы удивитесь, но я встречал людей, которые всерьез полагали, что только славяне способны на настоящую любовь. А уж "косоглазые", по их мнению, - просто недочеловеки.
Все это ТОЛЬКО из-за воинствующего невежества и безкультурья.

User hopstop, 17.03.2011 15:53 (#)

Радуйтесь с радующимися, и плачьте с плачущими. Неужели для РПЦ это так трудно постичь?

User hopstop, 17.03.2011 16:13 (#)

Один тока вопрос на прощанье, ОК? Изгнал ли "Йешуа" менял из Храма? Заранее благодарен за ответ.

Попрощаемся без ответа. Пусть Господь Вас благословит. Он же Вам и ответит.

User montrezor, 17.03.2011 16:42 (#)

От Имени Его

Смешно. Наивно. Даже инфантильно.
Но - всё лучше. чем Александр Шумский, иерей, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках,
директор Николо-Хамовнического учебного центра, кандидат педагогических наук

User leokadij, 17.03.2011 18:16 (#)

To Django_1

“Мне, наоборот, всегда жаль Россию, а россиян, которые поганят эту Россию - почему-то совсем не жаль...”
Коллега,
По-Вашему, Россия – это берёзки и ручейки, леса и поля, птички и зайчики? Или все-таки Россия – это прежде всего россияне, русские в первую очередь?
Мне это напомнило слова Бориса Крутиера: «Да нет, ребята, народ у нас хороший! Просто страна такая…»

User django1, 18.03.2011 02:35 (#)

Попробуйте заменить русских на "простых японцев", а Россию на Японию и сформулировать свой вопрос заново. Может, мне тогда не придется отвечать.

User silvernora, 17.03.2011 19:53 (#)

Мне стыдно, что в Храме моего любимого Николая Угодника в Хамовниках, который я много лет посещала, пока не переехала в Подмосковье, теперь звучат подбные речи. Речи, не имеющие ничего общего со Святым Евангелием. Простите, люди добрые, бедного отца Александра - он не ведает, что говорит. К несчастью, такие проповеди отталкивают от Церкви думающих и жаждущих истины и любви людей!

User gadfly85, 18.03.2011 00:38 (#)

Когда, наконец, люди разных должностей, включая клириков, перестанут думать, что, если у соседа корова сдохла, то это знак Божьей милости к ним лично?
То, что излагает Шумский - не христианская, а языческая мораль. Есть множество племён, у каждого - своё родовое божество, и если вы нас обидите, то наш бог вам всем покажет! Некоторые попы явно забыли, на чьей службе находятся.

User frouwa, 18.03.2011 07:06 (#)
8142

Да вот и нефть поползла вниз, никак наказание для особо злорадных...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: