Также: | Персоны: Александр Ткачев

в блоге Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.02.2011

26

Вы знаете, я поймал себя на мысли... у меня мама украинка, папа кубанский казак. И я вообще никогда не задумывался, чем отличается армянин от грузина, адыгеец от черкеса или от дагестанца. Я даже не понимал это – для меня было абсолютно все равно, всегда. Это хорошо, это плюс, я считаю. Это, наверное, советское воспитание... Я считаю, что в нашей стране и тем более у нас в крае, когда 120 национальностей, даже разговоры на предмет того, что выше, кто раньше пришел, кто позже пришел, они в никуда... И любая национальная рознь, этническое противостояние – это все страшно, это все плохо... Турки-месхетинцы, около 10 тысяч человек – они приехали к нам из Узбекистана. Они были выдворены. И вы знаете, вот я скажу честно, вот здесь я не лукавлю. Это та нация, тот народ, с которым очень тяжело ужиться. Вот, понимаете, они жили анклавом - воровство, продажа наркотиков, неприязнь. В школах вели себя абсолютно агрессивно, вызывающе. И, конечно, ко мне приходили жалобы, конечно, ко мне приходили все: "Спасите, помогите, защитите". Я понимал, как они размножаются, я прошу прощения. И казачьи станицы завтра станут совершенно турецкими. Более того, это не просто турки, это же месхетинские, это особый народ, это особая нравственная жилка, которая не воспринимается сообществом.

Ссылка


Комментарии
User harmens, 07.02.2011 16:26 (#)

Да, уровень говна виден. Оно же всегда всплывает. Лучше бы рассказал, как с Цапком бабло делили.

User alkonost, 08.02.2011 01:50 (#)

Гитлер, Сталин и примкнувший к ним Ткачев. Да за одно это его надо лет на пять посадить за ражигание национальной розни. Но сажают-то он и такие, как он. Россия вперде!

User kiska, 07.02.2011 16:27 (#)
11196

Ещё один фашист нарисовался вслед за Жириновским, Путиным.

User kolumbus, 07.02.2011 16:54 (#)

Неужели не найдётся ни одного турка-месхетинца для святого дела?

User math, 08.02.2011 03:38 (#)

а вы видели охрану этих князьков?
может когда-нибудь...

User kocymi4, 07.02.2011 17:19 (#)

И казачьи станицы завтра станут совершенно турецкими.

а стали кущевскими.
а турки-месхетинцы, я думаю, молятся на ткачева. благодаря этому нацику-губернатору, они обрели свою землю обетованную - Америку! вопрос на засыпку - на кого молиться кубанцам, чтобы сгинули ткачевы и ему подобные клептократы?

User serjj57, 07.02.2011 21:54 (#)

а турки-месхетинцы, я думаю, молятся на ткачева

Да, представьте, молятся!.. И говорят, какие жы мы были дураки, что боялись ехать в Штаты! это я знаю из личной переписки. ИХ (турков) дети учатся в университетах уже! А здесь, в крае они были быдлом

User russian, 08.02.2011 02:20 (#)

Вы правы. Именно так.


Я знаю семьи, которые с опаской перезжали.
Что естественно. Любой переезд - авария.
Плюс - другая страна. Плюс - Америка!
К их удивлению, их всех "устроили"
и снабдили на много лет матер. помошью
на время трудоустройства, обучения языку.
И они счастливы.
В том числе для них доступны без ограничений
исламские храмы со всеми привычными обрядами.
Стране - ето дорого. Очень.
Жители США тоже ворчат. И косятся на иммигрантов.
Жить, зарабатывать в стране все трудней и дороже. Но
человеческой открытости и приветливости,
желанию помочь-поддержать ближнего - Российским
брать бы пример. Боюсь, путинский режим навязывает
другие ценности

User kocymi4, 08.02.2011 09:42 (#)

ИХ (турков) дети учатся в университетах уже

придет время, сбегут детки ткачева в Америку (как сын Хрущева) и будут их учить уму-разуму американцы турецко-месхитинского происхождения. а Кубань заселят кавказцы или китайцы. и фамилия губернатора будет типа Махмудов или Мао Сяо.

User iPhone, 07.02.2011 17:32 (#)

Я понимал, как они размножаются, я прошу прощения. И казачьи станицы завтра станут совершенно турецкими.

И это путинское поколение "вождей народа" умудряются еще других называть фашистами

User rage, 07.02.2011 18:03 (#)

Какой весёлый парень ;-))), как можно"не думая о национальностях", вдруг подумать о том, что мама украинка, а папа "казак" ;-))))?

User rage, 08.02.2011 12:30 (#)

Ну сильно весёлый, "нет нации", но эта нация с к-рой трудно ужиться ;-))))

User black, 08.02.2011 13:58 (#)

Вот интересно

У их соседей в Америке - те же проблемы? И если нет, может дело не только в турках, но и в соседях?

User rage, 08.02.2011 12:30 (#)

Знакомый мотивчик ;-))))

User antipop, 07.02.2011 18:19 (#)

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2670

...ещё немного о процессе ИХ! размножения!

User nachorg, 07.02.2011 18:22 (#)

И как же его учили?

Ты же должен знать все национальные черты, оттенки культуры любой национальности. Как же, без этого понимания самобытности каждого, можно уважать людей вообще. А ведь коммунисты учили этого Убогого.

User sotsium, 07.02.2011 19:15 (#)

Из троечников однако

User angelina_7, 07.02.2011 19:02 (#)

Ткачев, покровитель Цапка, что не удается поработить месхетинцев, как поработали русских, так называемых казаков? Русские, которых

User raidzin, 07.02.2011 20:38 (#)

но проблема реальная

Крайне отталкивающий губернатор, но широкое неприятие турок-месхетинцев в действительности существует среди населения Краснодарского края. Манежка показала отношение очень многих к "понаехавшим" кавказцам. Дальше последовала реакция: Путин оказался хитрее, Ткачев глупее и честнее.

User serjj57, 07.02.2011 21:58 (#)

Но проблема реальная

Дорогой raidzin! Манежка показала маргиналов типа Ткачева. А вот уехали турки из Крымского района, и помидоры уехали с ними. Они хоть нонешних казаков-клоунов с Гергиевскими крестами их дедов учили помидоры выращивать. А водку они практически не пили. И наркоты после их отъезда стало больше!!!

User raidzin, 07.02.2011 22:39 (#)

Re:

Я не про ряженых. Национальные, религиозные и прочие фобии существуют во всем мире, это не "привилегия" России. Единственное, в цивилизованных странах политики, которые эти настроения отражают, обычно занимают маргинальную нишу, а не встроены в пресловутую вертикаль. Тем не менее, простой выход не просматривается. В тех же США десегрегация заняла десятилетия.

(комментарий удалён)
User gadfly85, 08.02.2011 00:17 (#)

Очередная иллюстрация к знаменитому анекдоту про расизм и негров.

User math, 08.02.2011 03:33 (#)

характерная российская черта: раскрыть душу нараспашку в порыве откровения, а там черным-черно!

Особенно это заметно при отсутствии обратной связи.

Вот, к примеру, этому "губернатору" так зад холопы зализали, что ему кажется будто в нём прекрасно всё.

User veslav, 08.02.2011 10:32 (#)

Когда такое несёт жрец портвейна

из соседней подворотни - Бог ему судия, но здесь у нас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ. Жутковато, девушки.

(комментарий удалён)
User aleksandr42, 08.02.2011 11:52 (#)

Оставайтесь наивными.

User tzayar, 08.02.2011 13:19 (#)

Ткачёв - известный

и совершенно очевидный Убл и Выбл.

Вытекает ли из этого хвакта, что турки-месхитинцы - славные парни?

Либеральные шоры, между прочим, из того же материала вырастают,

что и шоры шовинистические - и те и другие крайне сужают кругозор.

User black, 08.02.2011 13:55 (#)

Эти шоры - не либеральные

Точка зрения, что турки-месхетинцы - сплошь замечательные ребята, такая же нацистская, как и утверждение, что они сплошь - исчадия ада. Либеральная точка зрения - они разные, так же, как, впрочем, и русские, да и все прочие. Так что, хотя либеральные шоры не лучше любых других, пример Вы привели неудачный

Vip rubinstein, 08.02.2011 16:05 (#)
12

"что и шоры шовинистические..." --- Так вы бы их и сняли, что ли.

User tzayar, 08.02.2011 16:31 (#)

Не затевайте - противно уже...

Vip rubinstein, 08.02.2011 16:38 (#)
12

"противно уже..." --- Понимаю. А кому-то противно что-нибудь еще. Например, проявления расизма. Что ж теперь...

User tzayar, 08.02.2011 16:50 (#)

Тут разговор шёл

о снижении кругозора. Так вот, ваш кругозор, на мой взгляд, ограничен пространством,

в котором вы манипулируете своими магическими карточками.

Поверить во что-то бОльшее могут только очень наивные люди - ваши поклонники.

А теперь - цитато из вас:

"Ну и славно. Я могу считать этот не слишком содержательный диалог завершенным?"

С надеждой на положительный ответ...

User tzayar, 08.02.2011 16:55 (#)

сужении кругозора, милль пардон, Мэтр...

Vip rubinstein, 08.02.2011 21:37 (#)
12

"ваш кругозор, на мой взгляд, ограничен пространством, в котором вы манипулируете своими магическими карточкам" --- Вы, как ни странно правы. Особенно если учитывать, что указанное вами пространство весьма обширно. Да вот только с чего это они "магические"? А диалог - да, завершен, конечно. Я виноват, зря его затеял, это точно. И бесполезно, главное.

User tzayar, 08.02.2011 21:51 (#)

Верно.

Столь сильный сколиоз исправит лишь Харон.

Спокойной ночи, Изрекатель трюизмов...

Vip rubinstein, 08.02.2011 22:03 (#)
12

"Столь сильный сколиоз исправит лишь Харон" --- Немножко похамливаете? Или это моя проклятая мнительность?

User tzayar, 08.02.2011 22:10 (#)

Это я вам в подарок -

на табличку.

А насчёт похамливания...

Неужели как местной фауне я должен вам напоминать о соринке и стволе баобаба?

Мэтр...

User skabichevsky, 11.02.2011 04:06 (#)

Если вы написали расисткую чушь, то по вашей логике я должен признать, что все tzayarИ идиоты. Ну что ж, признаю.

User tzayar, 11.02.2011 15:44 (#)

Да какая разница,

что с умным видом признаёт или отвергает человек. не умеющий думать.

User tzayar, 08.02.2011 14:19 (#)

Вы действительно считаете,

что турки-месхетинцы ТАК ЖЕ разные, как и русские?

А угандийцы - как шотландцы?

Новокаледонцы, видимо, тоже разные, но до сравнительно недавнего времени

все они обладали неким неприятным и небезопасным свойством....

Впрочем, можете воспринимать их по-своему, по-либеральному, но - чревато...

User black, 08.02.2011 15:56 (#)

Практика - критерий истины

С турками-месхетинцами не сталкивался. С новокаледонцами тоже. Но в Советской армии, в частности, с кем только не служил. В том числе, и с чеченцами, кстати. Должен Вам сказать - все они были какие-то разные. Вот степень различий между представителями одной этнической национальности определить не берусь. Хочу Вам только напомнить, что и русские тоже не абсолютный критерий. В Латвии, скажем, некоторые отказываются предоставлять этническим русским гражданство, ссылаясь на то, что они, на просвещенный латышский вкус - недостаточно разные. Ну знаете, небось - склонность там ко всякой малозаконопослушности и пр. Вы, полагаю, эту точку зрения разделяете?

User tzayar, 08.02.2011 16:28 (#)

Вы полагаете, что я разделяю? -

Напрасно. Мне эти латышские закидоны в высшей степени отвратительны...

Мой вам совет:

параллели не работают

аналогии не работают

каждая ситуация обладает индивидуальными свойствами.

http://www.lenta.ru/news/2011/02/08/indonesia/

бесчинствующая толпа тоже состояла из более или менее различных людей...

User black, 08.02.2011 17:15 (#)

И что?

А вы не видали бесчинствующую толпу в Москве? Если вас не устраивает Манежка-2010, можно вспомнить Манежку-2002 по поводу поражения от Японии. Но мы-то с Вами знаем, что мы не такие. А что думают о нас телезрители из финской деревни?

User anel52, 15.02.2011 03:33 (#)

"В Латвии, скажем, некоторые отказываются предоставлять этническим русским гражданство, ссылаясь на то, что они, на просвещенный латышский вкус - недостаточно разные". ----- Что за бред? Любой желающий получить гражданство может сдать соответствующий экзамен, а его этническая принадлежность не имеет ни малейшего значения.

User tzayar, 08.02.2011 17:54 (#)

Знаете, black, вы не хотите меня понять -

слишком сильное несовпадение исходников...

Кроме того, я израильтянин, и видел толпу пострашнее манежной...

Ладно. Нет - нет.

User aleksandr42, 08.02.2011 21:49 (#)

В Америке с ними будет все в порядке.

User rage, 10.02.2011 12:50 (#)

. Б

Вообщем в нациях не разбирается, но понял, что "это есть непросто турки" ;-)))) , а месхетинскиее- он прелесть

User rage, 10.02.2011 12:50 (#)

Ну некот. винят политку и религию того или иного народа ;-)), а он "явно генетику"- очень нравствено ;-)))

User raisa, 17.10.2011 15:50 (#)

турки месхетинцы "Это та нация, тот народ, с которым очень тяжело ужиться. "

"...конечно, ко мне приходили все: "Спасите, помогите, защитите". Я понимал, как они размножаются, я прошу прощения. И казачьи станицы завтра станут совершенно турецкими..."
Да, действительно, с Кубани их выдавили. А на Дону они прижились, построили дома, стали работать, брать землю в аренду и выращивать овощи, они прекрасные овощеводы, учить детей, которые работают врачами, медсёстрами, учителями. Да, были конфликты среди молодёжи в основном из-за девушек, но власти встретились со старейшинами и проблема была снята. Донской Чуб оказался умнее кубанского Ткачёва. А донские станицы и сёла не стали "турецкими"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: