Также: | Персоны: Ольга Крыштановская

в блоге Ольга Крыштановская, руководитель центра изучения элиты Института социологии РАН, активистка "Единой России"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.08.2010

26

Ну, во-первых, членство в партии – это все-таки личное дело каждого человека. И я же не стала аппаратчиком, я не пошла работать туда. Я продолжаю работать в Академии наук, заниматься исследованиями и так далее. Это просто политическая деятельность, которая носит такой характер... Да, вы правы, здесь, конечно, есть и плюсы, и минусы. В некоторых вопросах мне труднее быть до конца такой резкой, а в некоторых вопросах мне стало легче, то есть я лучше понимаю что-то... Ну, я и раньше знала многих людей, но сейчас круг расширился, да. Какое-то понимание углубляется просто, наверное, с опытом. Так что в исследовательском плане мне это очень интересно. В плане гражданской позиции пока не было у меня ситуации, когда у меня был выбор – или я честный ученый, или я продажная политическая женщина. Пока не было. Но возможно, что такая ситуация и будет. И мне будет, наверное, сложно... Человек созревает, гражданская позиция оформляется, и у него возникает желание что-то такое сказать или сделать для страны, такой какой-то пафос появляется романтический... вступая в "Единую Россию", может быть, члены самой элиты ищут защиту некую. Правящая партия в нашем случае иногда является "крышей" такой, блатное очень слово, неким охранителем от каких-то непредвиденностей. По крайней мере люди так думают.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User marginal, 06.08.2010 15:52 (#)

Мдя... Оказывается у членов ЕР такой какой-то пафос романтический. Романтики с большой дороги! Работники ножа и топора!

User a_romanen, 06.08.2010 22:32 (#)

Сомнение...

Маргинальчик, я сомневаюсь, что это романтическое эссе. Мне это больше напоминает просчитаную на много ходов шахматную партейку. Женщина видно сразу не глупая (всё же, исследования там всякие) и прекрасно понимающая, что "партейка" эта(ЕР) может неожиданно закончиться - отходные путя приготовить надо.

А.Р.

User isa4, 09.08.2010 12:01 (#)

Аналогично рассуждали многие вступая КПСС - т.н. Блок коммунистов и беспартийных. Карьера важнее.

User aak29, 06.08.2010 16:02 (#)

Ну прям Раскольников в юбке... Ольга, давайте-ка помучайтесь совестью еще 3 недели - и приходите на Триумфальную каяться. И снова узнаете, как это легко - жить не по лжи.

User skepsis, 07.08.2010 06:49 (#)

"...руководитель центра изучения элиты " - это чо, плем-совхоз "Заветы

User drevarh, 06.08.2010 16:03 (#)

Ольга Крыштановская: "В плане гражданской позиции пока не было у меня ситуации, когда у меня был выбор – или

Далана, четам. Все поймут. Дорога в нравственную пропасть начинается с маленького шажка под горку и с попутным ветерком.
Я продолжаю работать в Академии наук
"В Академии наук.Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает. Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что есть. © АСП

User versado, 06.08.2010 16:20 (#)

вступая в "Единую Россию", может быть, члены самой элиты ищут защиту некую

Оля, может вам когда-нибудь будет стыдно, что вы сделали этот выбор. Мне было нестерпимо стыдно в январе 1991 года после событий в Вильнюсе у телецентра. Стыдно за то что 17 лет я был членом кпсс. 5 января сдал свой билет в Райком с заявлением о выходе. Того и Вам желаю, но не дай нам бог аналогичного повода.

User ferasvob, 10.08.2010 11:57 (#)

Простите, но события в Вильнюсе, насколько я помню, были 11-13 января. Это вы что, заранее предвидели? Или Вы контрамот (см.: "Понедельник начинается в субботу" Стругацких)? А может, вы по старому стилю считаете?

User heavy20, 06.08.2010 16:24 (#)

Огугенно!

Журнал "Крокодил" плачет...
"Или я честный ученный или продажная политическая женщина"-------------- - ну чего скажешь? - выбор у едриотов невелик, или точнее его совсем нет...
Браво!
- дерьмо в квадрате!

User sloneg, 06.08.2010 16:35 (#)

нормальная честная статья, нормальной и честной женщины, котороя просто хоячет спокойно жить и работать. не вижу в ее позиции никакого криминала.согласитесь, что тратить свою жизнь на непримеримую борьбу с режимом( какимбы противным он не был)- это не для каждого.

User arfa, 07.08.2010 17:15 (#)

"... это не для каждого."

И остается бедолаге только то, что расслабиться и получить удовольствие "... гражданской позиции..." раком.

(комментарий удалён)
User natalimoskvic, 08.08.2010 14:42 (#)

россию ждет распад ?

Непременно! И скоро!

User ferasvob, 10.08.2010 11:59 (#)

Я бы уточнил: Россию ждет распад непременно и скоро при этой власти. Или ЕдРоПуты, или Россия - одно с другим несовместимо.

User semetr, 06.08.2010 17:13 (#)

выбора уже нет

Не думаю, что порядочная женщина долго думает, быть порядочной или шлюхой. Если думает - значит, вопрос уже решен. Актуален другой: за сколько?

Да ладно, при виде Великой Парочки ножки ей приходится сжимать усилием воли, как сказал bneheg "мокро и общее томление=)" =))) Посочувствуем ей, товарищи, ей очень тяжело сопротивляться внезапно нахлынувшему инстинкту =)

User dayfed, 06.08.2010 18:29 (#)

..."завсектором изучения элиты Института социологии РАН" ...
Говорят, ПАРАЗИТ с партбилетом ВОНЮЧЕЕ...

User dmitry899, 07.08.2010 09:14 (#)

Дерьмометр круче ПутинТВ

Все опушенное в дерьмометр принадлежит сему ибо есть он правда в первой инстанции.

Куча голодных демократов готова как пираньи растерзать здесь кого угодно, хоть Деву Марию.

User banbury, 09.08.2010 01:17 (#)

... и даже Бритни Спирс!

User nenzig, 07.08.2010 12:12 (#)

Но возможно, что такая ситуация и будет,или я продажная политическая женщина. . .

Нет сомнений. . .
Поможет только люстрация. А еще брить наголо всех теток, что с режимом сотрудничали.
Как Франция поступила с . . . в 1945 году.
Прочих в ГУЛАГ. Денежные средства каждого - на покрытие дефицита бюджета.

User mason4ik, 07.08.2010 13:02 (#)

Я зту передачу смотрел в прямом эфире. Советую всем, кто любит думать и анализировать просмотреть её. Много материала.

User pinkhasik, 07.08.2010 14:32 (#)

Кто и зачем создал и финансирует такой институт? Зачем написана эта статейка? Для картеры - понятно. Но не дальновидно.
Как мог УЧЕНЫЙ вступить в партию власти? Значит способностей двигать науку - НЕТ, толькл можем пмсать "научные" работы.

User modest791, 07.08.2010 18:57 (#)

Правящая партия в нашем случае иногда является "крышей"

Просто и доступно - лучше быть "крышей", чем обычным смердом.

User modest791, 07.08.2010 19:00 (#)

или я честный ученый, или я продажная политическая женщина

Насчет честного ученого я сильно сомневаюсь.

User mason4ik, 08.08.2010 02:49 (#)

1, Люди! О какой "статье" идёт речь? Никакой статьи не существует. Есть запись передачи.
2. Кто что думает о 822? Это для России много или мало?
3. Путин-55%. Медведев--20%. Резерв--2%. Тенденция?

User alkonost, 08.08.2010 09:41 (#)

Ну "пафос романтический" у "созревшей" гражданки прорезался. Чего вы придираетесь? Под такой "крышей", как "ЕР", знаете как быстро паразиты размножаются и "созревают" до полной гнусности и маразма.

User banbury, 09.08.2010 01:21 (#)

Центр изучения элиты Института социологии РАН !
А пожалуй я соглашусь с г-жой Боннер - а ну ее на хуй такую академию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: