в блоге Юлия Латынина, журналистка

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.07.2010

26

Сутягина обменяли вместе с тремя шпионами на десять наших шпионов. Если его обменяли как узника совести, наверное, Госдеп хотя бы неофициально мог дать понять, что он не считает Сутягина шпионом... Западные СМИ от The Guardian до Le Figaro называют Сутягина или военным экспертом, или прямо шпионом. Наверное, в этом случае кому-то – или Госдепу, или британцам – имело смысл слить, что он узник совести.

Ссылка

Из стенограммы пресс-конференции представителя Госдепартамента 8 июля 2010 года:

ВОПРОС: Соединенные Штаты рассматривают Игоря Сутягина как своего шпиона или отрицают, что он был шпионом?

ОТВЕТ: Мы отрицаем, что он шпион.

Ссылка


Материалы по теме
12.07.2010 статья Борис Соколов: Обмен или обман? →
09.07.2010 статья Владимир Абаринов: Десятку не разменяете? →
19.12.2008 статья Валерия Новодворская: Искусство быть предателем →
18.12.2008 статья Наталья Александрова: Госизменения →
07.08.2007 статья Илья Мильштейн: Находка от шпиона →
11.07.2010 в блоге Александр Винников: Обмен заложниками →
10.07.2010 в блоге Елена Боннэр: Четыре на десять - будет ноль →
09.07.2010 в блоге Григорий Пасько: Им - ученый, нам - проститутка? →
07.07.2010 в блоге Игорь Иртеньев: Рад за Сутягина →
07.07.2010 в блоге Виктор Шендерович: Комический обмен →
07.07.2010 в блоге Анна Ставицкая: Почему Сутягин признал вину →

Комментарии
User wg044, 19.07.2010 14:52 (#)

ОТВЕТ: Мы отрицаем, что он шпион.

А мы отрицаем что в Чечне погибло 300 тыс., из них 40 тыс - дети. Детей мы отправили в Диснейленд, а взрослых - в Монте-Карло, фишки пометать. какие к нам претензии?! чё к нам пристают всякие Хьюман райтс вотч?! Госдеп отрицает, и мы отрицаем. Верите им, значит верьте и нам, мы их ничем не хуже

User jacktheripper, 19.07.2010 15:03 (#)

Что вы ерунду пишете. Цитата приведена в опровержение слов Латыниной, что Госдеп и слова за Сутягина не замолвил, дескать, обошел гробовым молчанием. Нет, не обошел, замолвил. А был-не был - only God knows. По крайней мере, убедительных доказательств нет.

User wg044, 19.07.2010 15:14 (#)

Сутягин вообще-то работал на на ЦРУ а на МИ-6, так что все заявления от Госдепа вообще побоку

User wg044, 19.07.2010 15:14 (#)

нЕ на ЦРУ

User jacktheripper, 19.07.2010 16:17 (#)

Да, кстати. Шили ему "шпионаж" в пользу Великобритании. Но выменяли его, тем не менее, амеры. Почему? Да потому что им было пох, кого из лагерей доставать. Те десять им тоже ненужны, но не отдашь же их просто так.. Значит в госдепе лежал список, который для него подготовили правозащитники. Сутягин был где-то в начале списка (его взяли в 1999 и сосудили в 2000). Так глядишь и до Ходора дойдут, который сидит с 2003.

User antifa_09_ru, 19.07.2010 17:51 (#)

Шили ему "шпионаж" в пользу Великобритании. Но выменяли его, тем не менее, амеры

А что, для кого то большой секрет про совместный американско- английский вась-вась!? Они и в Ирак вместе! У американцев подвернулась возможность, чего же не подсобить союзникам!? Да завсегда пож-ста!

Vip rubinstein, 19.07.2010 16:18 (#)
12

"Госдеп отрицает, и мы отрицаем. Верите им, значит верьте и нам, мы их ничем не хуже" ---- Да в том-то и дело, что хуже. Причем на порядок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myska93, 19.07.2010 20:27 (#)

Для Горыныча, Кащеево Царство -

Родина!

User zmeigorsnsx, 19.07.2010 21:43 (#)

Для Горыныча, Кащеево Царство - Родина!...........

Вяло...не впечатлило...

User ybwit, 19.07.2010 21:51 (#)

Добрыня переродился в Горыныча. Но настоящее перерождение произошло гораздо раньше...

User zmeigorsnsx, 19.07.2010 23:10 (#)

Да в том-то и дело, что хуже...

Как Вас хранят !!! Это что -то!! .. Одно "но" ..Господь - не модератор "граней" и обратно...Спасибо за внимание.. не беспокойтесь.. я еще часок всё до пятницы - точно...

User antifa_09_ru, 19.07.2010 15:09 (#)

Конечно, госдеп отрекся, ведь сутягин работал на английскую разведку!

Зачем им "чужие" грехи, когда своих не невпроворот!

Ученый Игорь Сутягин, помилованный и обмененный на арестованных в США«русских шпионов», получил вид на жительство в Великобритании. Об этом сообщила «Эхо Москвы» его адвокат Анна Ставицкая.
http://news.rambler.ru/6949265/

User hans, 19.07.2010 22:24 (#)

Гы-гы-гы.. Кто на кого работает

А Вы, antifa_09_ru, как думаете: тусующиеся здесь "портянки" патриотично работают на "внутренние органы" РФ? Или не работают, а совсем забесплатно здесь выполняют "партийное поручение"?! :-)))

User versado, 19.07.2010 16:17 (#)

Шпион или нет?

Если человек продал свою работу выполненную на основе несекретной литературы и информации - шпион он или нет? Если его работа никому не нужна на родине? Писатель книгу написал - издал за границе - он шпион? Художник, фотограф, спортсмен, инженер-изобретанель продают сваой труд за границей - они шпионы?
Как-то размыт сейчас этот ярлык. С подачи ФСБ конечно, чтобы после судебного прецедента можно было любого привлечь по этой статье. Возвращение к совку. Написал за границу о погоде - выдал врагу виды на урожай.
Если Сутягин не имел ДОПУСКА к секретной информации какой он нахрен изменник Родины? В военное время понятно нельзя врагу ничего сообщать. А сейчас что - война?
Этот ГБ-спрут всех скоро задушит! Если сидеть будем как кролик перед удавом.

User antifa_09_ru, 19.07.2010 17:54 (#)

Если его работа никому не нужна на родине?

На сколько мне известно у него была другая работа! Тем чем он занимался - это "халтура", а по российскому законодательству -ШПИОНАЖ!

User orge_3, 19.07.2010 16:29 (#)

Меня в этой цитате, кроме уже обсужденного, заинтересовала ссылка на некоторые западные издания.

И возникает вопрос: а где гарантия, что они беспристрастны, что материал -- не "заказняк"? Помню, в годы президентства Ющенко в Financial Times периодически появлялись материалы, недвусмысленно направленные против интересов Украины, но почему-то очень выгодные РФ. О плохом качестве экспортируемого украинского зерна (здесь Рашка -- прямой конкурент), отравленном подсолнечном масле, о банкротстве той или иной компании, о неплатежах за газ и пр. Если уж кремлевские покупают Шредеров, то купить журналиста или главреда -- им как два пальца

User murkot55, 19.07.2010 20:34 (#)
5571

...им как два пальца...

...об асфальт. :))) Точно!

User murkot55, 19.07.2010 17:39 (#)
5571

Прочёл всё вышеизложенное. Вывод:

Латынина - не для дерьмометра.

User asperk, 19.07.2010 17:53 (#)

К сожалению, ее частенько заносит,

и тогда коричневая субстанция из нее так и прет.

User versado, 19.07.2010 21:47 (#)

Латынина - не для дерьмометра

Точно. Повод мелковат. Может ГБешная мазня? В одной грязи Латынину и Сутягина замарать.

User bjack, 20.07.2010 01:31 (#)

вернуть Латынину - не стоит занесения в дерьмометр
вежливо извиниться

User zashwondera, 20.07.2010 11:41 (#)

murkot55 Латынина - не для дерьмометра.

ЛАТЫНИНОЙ САМОЕ МЕСТО В ДЕРЬМОМЕТРЕ!!! В стремлении "сразить" всех "эксклюзивной" информацией, добытой у т.н. экспертов Латынина доходит до откровенной лжи и может обозвать ПРИДУРКОМ человека, которому по интеллекту в подметки не годится.
Я понимаю, что некоторые тут лезут из кожи вон, чтобы из этнической солидарности обелить Латынину. По-моему делают они это зря потому, что Латыниной самое место ДЕРЬМОМЕТР!

User myska93, 19.07.2010 20:29 (#)

Коричневая субстанция -это asperk ?

User urupinsk2, 19.07.2010 21:08 (#)

Это - ...

ваша мечта. Она вам сниться, она вам мерещится в еде, напитках и т.д. Она - ваш смысл жизни. Ваш Бог.

User hans, 19.07.2010 22:27 (#)

Латынина как политизированный бред

После цикла статей Латыниной о Френкеле чуть было не подумал, что она перешла на сторону "портянок". Но теперь думаю, что она - просто неадекват. Это со всеми бывает, независимо от политической ориентации.

User bandera, 19.07.2010 23:52 (#)

а кого не заносит?

тем не менее, надо все же различать своих и чужих, а не сразу в дерьмометр определять. Потому и разрозненна и слаба оппозиция в России.

User hans, 20.07.2010 20:04 (#)

Свой дурак хуже...

Нет, когда кто-то сморозит ушь, то лучше не выгораживать "своих", поскольку "свой" дурак может натворить гадостей больше, чем вражеский диверсант. А оппозиция слаба по другим причинам. На мой взгляд - из-за безыдейности (т.е. отсутствия СВЕЖИХ идей) и колаборационизма лидеров правой оппозиции; и, соответственно, безыдейности левой оппозиции (идеями Ленина и Сталина вряд ли кого вдохновишь :-) ). Хотя коллаборационизма у левых поменьше будет.

User hornet, 20.07.2010 00:16 (#)
6971

От официального опровержения толку мало, никого официально шпионом не признают. А вот Байден глупость смо

User zashwondera, 20.07.2010 12:09 (#)

С точки зрения hornet__А Байден глупость сморозил

Конечно, если он высмеял столь милый сердцу hornet__А путинский режим. Но судя по молчанию кремля-правильно и сделал. Менять лучших своих граждан на не лучших своих же граждан-разве такой режим не смешон?!

User wldmr, 20.07.2010 01:28 (#)
2911

Западные СМИ от Зе Гардиан до Ле Фигаро называют Сутягина или военным экспертом, или прямо шпионом.

Эту оговорку Ю.Латыниной расцениваю, как вынужденную уступку нашим "органам", говорящую только о том, что "органы" уже давно вышли на Ю.Латынину, запугали её, предупредили её: - мол если ещё будешь вякать что-то против нас - жди неприятностей!
Это же известные методы работы наших органов: - запугать, выгнать за границу, устранить (убить) и в итоге просмотреть, прозевать всю страну и потом чесать репу! - Кто же это так умело и так ловко в очередной раз нас обманул и обвел вокруг пальца! Кто устроил всю эту клановость, коррупцию, фальсификацию выборов и т.п. и т.д. и прочее.

User django, 20.07.2010 02:58 (#)

еще немножко бреда от Латыниной по той же ссылке

ЛАТЫНИНА:
"На Кавказе, кстати, на этих уроках начальной военной подготовки учат, что Лермонтов принял ислам и что грязным кяфирам на Кавказе не место. С той только разницей, что от 13-летнего урки из Урюпинска все усилия полупьяного батюшки отскакивают, как горох, а такой же 13-летний парень в горах на всю жизнь запоминает, что Лермонтов принял ислам."

На каком именно Кавказе? В какой именно школе? Кто именно учит?

ЛАТЫНИНА:
"Кем работала смертница Мариам Шарипова? В школе. Когда отвалится Кавказ, мы должны будем поблагодарить за это православствующих торговцев Христом и табаком. Они заложили фундамент для преподавания ваххабизма и экстремизма прямо в кавказских школах."

Шарипова, если она и работала в школе, то явно не преподавательницей вахаббизма и экстремизма! Латынина вроде пишет о Кавказе и кавказских людях, считает себя спецом и знатоком кавказского менталитета, но при этом несет совершенную чушь и бредятину, обобщая эту бредятину на весь регион и на всех жителей региона.

User django, 20.07.2010 03:14 (#)

Вот откуда, наверное, растут ноги у утверждения Латыниной о принятии ислама Лермонтовым:

http://www.islam.ru/pressclub/analitika/lermontov/

User bandera, 20.07.2010 10:16 (#)

эээ, уважаемый. В России столько вранья на официальном уровне- врут все, президент, министры, прокуроры, журналисты. Почему я не должен верить тому, что врут учителя?

User django, 20.07.2010 12:24 (#)

Когда врут ВСЕ, не надо на весь эфир строить удивление, если соврал какой-то сельский учитель где-то там в горах. Журнлисты, говорите, врут. Латынина,следовательно, врет. А если она врет, следавательно, учитель в горах не врет. Парадокс. "Все жители Крита - лжецы". Вы напоминаете мне жителя Крита.

User heavy20, 20.07.2010 17:35 (#)

Латыниа давно уже в кремлевский мусоросборник превратилась.

Еще не в партии, но уже рядом.

User barmans, 20.07.2010 23:49 (#)
4956

Про латынину фиг с ней, а сутягин всё-таки больше шпион чем нет, но не американский т.к. работал он на англичан.

Сбор и анализ открытых данных проффи будет кардинально отличатся от тех же действий дилетанта.

User fisher, 20.07.2010 22:58 (#)

"Латыниа давно уже в кремлевский мусоросборник превратилась"

Совершенно с вами согласен

User bel_medved, 21.07.2010 10:53 (#)

А в чем, собственно, вранье?

Латынина сетует, что Госдеп не "слил", что Сутягин - узник совести. Сухой ответ чиновника Госдепа "Мы его не считаем шпионом" вовсе не означает, что он - узник совести. Он может означать просто, что США не рассматривают как гос. измену сбор информации из открытых источников по заказу зарубежной фирмы. А КГБ рассмтривает.

По-видимому, г-н Говномер недолюбливает Юлию Латынину и просто пытается ее уязвить ложным обвинением в том, что она где-то что-то "соврамши". Но неубедительно получилось. Лучше работать нужно, г-н Говномер...

User skabichevsky, 22.07.2010 01:36 (#)

Латынина - девушка прибабахнутая, причем, начиная с прически и кончая чужими мыслишками, которые она довольно бессвязно бормочет. Но так как в Гранях не имеется для этих целей подходящей колонки, то "Дерьмометр" есть единственное подходящее место.

User adventurer, 22.07.2010 10:16 (#)

Она очень талантлива, как журналист, но очень , видимо , упряма, как человек( вбила , видимо, себе то-то в голову и неотступается), во всяком случае здесьона давно не права (в отношении этого человека)

User skabichevsky, 23.07.2010 19:23 (#)

А в чем, извиняюсь, сей талант заключен? В прическе до колен? Или читать запинаясь чужие тексты?

User reward, 27.07.2010 10:22 (#)

Мне Латынина никогда не нравилась. Говорит бред не хуже Леонтьева. Неадекват в абсолюте..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: