Также: | Персоны: Яременко

в блоге Николай Яременко, главный редактор радиостанции "Говорит Москва"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.05.2009

26

У нас в редакции нет людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Вопрос в другом: никакой пропаганды извращений в эфире не будет. Москва – не площадка для гей-парадов. Москва – город со своей историей и со своими православными
традициями, которые надо уважать. Геям не место в эфире.

Ссылка


Комментарии
User oblak, 19.05.2009 11:43 (#)

и со своими православными традициями

"С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счёт "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов. Так было испокон веков. Нетрадиционная ориентация батюшек всё больше превращается в традиционную. Всё больше "голубых" священнослужителей оказываются НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХ в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУМАННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКОЙ."

User oblak, 19.05.2009 11:43 (#)

Пардон, вот ссылка: http://malech.narod.ru/cerkov2.html

.

Забавно. Экземпляры, которые откровенничают в Вашей "ссылке" не авторитетны.

Погуглите, кто таков Роман Южаков, и "архиепископ" Сергей Журавлев. Все является враками и подтасовками, начиная с книги "Русич прозри". Поездите по монастырям, пообщайтесь с монашествующими, - полезно.

User oblak, 20.05.2009 02:02 (#)

пообщайтесь с монашествующими, - полезно.

Cпасибо, вы уж как нибудь сами пообщайтесь. Знаем мы ваши общения, через "поповку".)))))

User pointofnoreturn, 20.05.2009 12:47 (#)

"Москва – не площадка для гей-парадов"

А Дума не место для прений, класс!!!

User zlodeev, 19.05.2009 11:46 (#)

Если геям не место в эфире наших СМИ, так снимите с показа нахер большую часть музыкальных программ, а балет - вообще запретить

А вот если ПИДАРАСАМ не место в эфире наших СМИ, так народ вам поименно назовет многих руководителей разного звена, как в регионах, так и в той же Москве. Про культурные и православные традиции Москвы вся страна так же в курсе. За всю историю были только два более духовных города, библейского масштаба.

User jacktheripper, 19.05.2009 15:10 (#)

А как Евровидение в эфир допустили, вообще не понятно

User irynka, 20.05.2009 01:10 (#)

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: «Это растление молодежи, это преступление». «Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой», — вздохнула Раневская.

..."распорядиться своей жопой"

Помнится, в начале перестройки, шла оживленная дискуссия об извращенцах. Требовалось всего-то отменить статью в УК. Главный аргумент: кому какое дело до того, кто чем занимается друг с другом добровольно и не на людях? Это личное дело, распорядиться своей жопой и т.д. Сработало, статью отменили. А сейчас оказывается, что всем без исключения должно быть до ЭТОГО дело! Никто не должен закрывать глаза на существование извращенцев, все должны озаботиться их равноправием и самовыражением! Дальше нормальных людей обяжут комплексовать перед ними за доставленные когда-то неприятности. Дальше что? Поймите, зло, порок нуждаются в своем распространении и демонстрации, в пропаганде себя и демонстрации. И "гомофобия", - хотя это и штамп, никто их не боится, их просто отторгает здоровая часть общества, - это реакция на назойливое насаждение порока.

User ural, 20.05.2009 16:31 (#)

отлично сказано!

это реакция на назойливое насаждение порока!! Я бы добавил "на агрессивное насаждение"!!!

User yuryper, 30.05.2009 06:30 (#)

все должны озаботиться их равноправием

даже если конкретное выражение их равноправия вам лично претит. Потому что кому-то может быть не по нраву то, как вы выражаете ваше собственное равноправие, на которое имеете не меньшее, но и не большее право. И если вы в целом признаете равноправие, но вот этим, конкретно, гадам, в нем отказываете - вы закладываете бомбочку под самого себя. А насчет того, хорошо ли, когда здоровая часть общества отвергает нездоровую - так пример государства Спарта о чем-нибудь да говорит.

Я "в целом" не признаю равноправия между добром и злом, между нормой и пороком, между правдой и ложью.

Как только будет принят некий закон о "равноправии" с извращенцами, с наказанием за ущемление их "прав", - завтра ОНО придет на работу и будет всячески демонстрировать свою девиантность. Таково свойство порока: ему необходимо себя демонстрировать, выпячивать, навязывать себя окружающим.И никто ему не скажи слова против, ибо это будет нарушением равенства со всеми вытекающими... Если уж принимать закон о равенстве, то параллельно с законом о запрете пропаганды гомосексуализма.

(комментарий удалён)

Простите, как вы на глаз определяете "пидораста"? Честное слово, любопытно.

А вообще грех бросаться на человека с кулаками. Большинство людей несут в себе какой-нибудь порок, не всегда содомию: пьянство, сквернословие, осуждение ближнего, блуд, табакокурение, наркомания и т.д. На всех бросаться? А некоторым приходится бороться с несколькими пороками. Всю жизнь. Лучше помолитесь про себя о таком человеке Богу. И сами не согрешите, и Бог на Вашу молитву поможет человеку в его борьбе с грехом и облегчит страдания.

User closterkeller, 19.05.2009 19:34 (#)

У него, наверное, как у систем ПВО "Свой-Чужой", ибо сам...

User peter, 20.05.2009 02:30 (#)

Иногда помогают зеленые бабы

Alex: А как вычислил Хрущев сразу всех художников-абстракционистов, участников знаменитой выставки, причислив их к таковым? В этом ему сильно помогла картина с изображением зеленой обнаженной женщины. Возможно, что его специально подвели к ней, возможно помог случай. Так или иначе, но созерцание нетрадиционной раскраски женской наготы вызвало внезапное озарение. - Вот ты, (Михаил) Андреич, стал бы спать с зеленой бабой? – Нет, Никита Сергеевич, не стал бы! Вот, вот, и я про то! Пидарасы! Для подтверждения определения Никита Сергеевич еще несколько раз повторял результаты неожиданного открытия. Хотя многие потом усомнились, знал ли он смысл этого слова.

User naivnaia, 19.05.2009 17:19 (#)

Москва – не площадка для гей-парадов.-

ага,это древний и постоянный ареал их обитания

User pilot_pirkss, 20.05.2009 00:45 (#)

Уважаемые детишки-либеральчата. Хочется заострить ваше высокодемократическое внимание на двух моментах, которые вы, в пылу полемического задора, упорно игнорируете: 1) Лужков запрещает не гомосексуализм как таковой, а ПАРАД гомосексуалистов. Ущучили разницу? Если еще нет, то поясню это следующей метафорой: Лужков не против того, чтобы люди срали, но он против того, чтобы они срали белым днем прямо посреди улицы. 2) Яременко высказался в приведенной цитате также не против гомосексуализма, а против его открытой пропаганды в СМИ. И как бы я, будучи также человеком демократических взглядов, не относился бы к этим двум номенклатурным хрякам, все же вынужден признать - в данном конкретном случае они абсолютно правы. С интеллигентским приветом всем участникам дискуссии. Пилот Пиркс.

User peter, 20.05.2009 02:10 (#)

Завышенная самооценка

Автор шлет интеллигентский привет, тем самым как бы причисляя себя к таковым. Но в среде интеллигентов не принято начинать общение с новыми собеседниками с их оскорбления. Такой стартовый укорот сразу хоронит все надежды на конструктив. Да и далее грубовато как-то, в стиле Ксюши или местного Витька. И "S" вверху с парой, а внизу "с" уже без... Может "сс" по Фрейду проассоциировалось с гомопарой и выдало нравственно безупречную описку?

User pilot_pirkss, 20.05.2009 03:17 (#)

Видите ли, Питер, у нас в Латвии окончание "s" прибавляют к слову, даже оканчивающемуся на "s". Так, что ваши "высокомудрые" рассуждения - мимо. Это по поводу чьей-то завышенной самооценки.

User peter, 20.05.2009 04:52 (#)

Живут в Латвии, а говорят как в Гадюкино

Выданная вам объективка относится к грубости, далекой от «интеллигентности», а не лингвистическим фокусам. Живете в культурной, цивилизованной Латвии, а словарный запас как у с\х извозчика или советского сантехника. Интересно, что стилистика напоминает вашего земляка Задорнова и сетевых присматривающих. Но грубая физиологическая речевая доминанта последних понятна, она результат отягощенного детства, раздельнополого обучения или детских домов, как у Витька (по его собственному признанию). Кстати оттуда же растет и нездоровая реакция и гиперчувствительность к теме ветки. Но Латвия, ведь, по любому - не казарма, неужели там все так выражаются?

User bikenty, 20.05.2009 13:36 (#)

Вы трошки в сторону ушли... В сторону качеств личностей...

А по существу приведенных аналогий замечу что сравнение "срать - срать прилюдно" в стратификации аналогии скорее соответсвует "заниматься сексом с особью того же пола - заниматься сексом с особью того же пола прилюдно", чего на гей-параде, ИМХО, не предполагается...

User pilot_pirkss, 20.05.2009 20:01 (#)

Ув. Бикентий. вынужден возвратить Вам фразу "Вы трошки в сторону ушли...". Да, на гей-парадах не занимаются сексом прилюдно. Однако гадливых намеков на это, там - через край. Вы скажете, ну так ведь это всего лишь намеки! Верно. Но тогда ответьте самому себе - почему вы чувствуете себя оскорбленным, если вам покажут средний палец? Ведь это всего-лишь намек! Вот то-то и оно - дело ведь не в формальном отсутствии полового акта - дело в оскорбительном паскудстве подобных парадов.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 22.05.2009 00:19 (#)

Средний палец

Это не намек, Пиркс, а откровенное "Иди ты на хуй". Почувствуй разницу. До-ре-ми-до-ре-до...

User foxy, 20.05.2009 02:32 (#)

Ув. Пилот

1) Запреты Лужкова не имеют юридической силы. Если уж очень хочется запретить мирные собрания граждан определенной категории, надо добавлять поправки в Конститутцию, а не заниматься показным "православием" (это тоже из серии "срать на улице"). 2) Что имеем, то и пропагандируем. Вашу фразу можно также истолковать, что Яременко совсем не против скрытой пропаганды гомосексуализма.

User pilot_pirkss, 20.05.2009 03:29 (#)

Для Foxy

Ув.Фокси. Я ведь не собираюсь дискутировать юридические казусы - что имеет юридическую силу и что как можно истолковать. Дело в принципе - действительно ли либеральная идеология ничем принципиально не отличается от любой другой - т.е. ради своего торжества готова бездумно поддержать любое дерьмо, если только его назовут "свободой самовыражения". Также, как, например, коммунисты в СССР готовы были поддержать любого людоеда из Африки, если он заявлял о готовности идти путем социализма? Или Вы считаете, что пидоры, кривляющиеся перед толпой (в которой присутствуют и дети, между прочим), где-нибудь в европейской столице, это не есть дерьмо?

User zlodeev, 20.05.2009 11:30 (#)

Не есть.

С таким же успехом, можно запретить фестивали в Рио. Гомосятина сплошная. А в Бразилии тоже дети, а там тоже нервные гомофобы. Проблема не в том, что пидоргам запретили пройтись организованной колонной. А в том, что ЗАПРЕТИЛИ. Значит долбоебам-черносотенцам с хоругвями и ряженым казакам-алкоголикам ходить можно, а «зайкам» - нельзя. А по мне, так именно эти «типа православные», крестным знамением в голову ебнутые, куда как опасней для детского и вообще любого нормального мировосприятия. Потому как если марш гомосеков – это «срать на улице», то хождения этой пиздабратии - размазывание говна по мозгам. И о какой вообще православной культуре и основе мы говорим??? В МОСКВЕ - моральной помойке страны??? Лицемерие, конечно, удобная вещь, только вот не надо перегибать.

User pilot_pirkss, 20.05.2009 12:18 (#)

Ув. Злодеев. Согласен с Вами на 99%. И фестиваль в Рио, в таком виде, как он существует надо убирать, и шествия черносотенцев надо не только запрещать но и судить их лидеров "за разжигание". Не согласен только с тем, что, если власти разрешают "размазывать говно по мозгам", значит надо в пику им приветствовать "срач на улице". Получается по пословице:"я без глаза, но зато и теща кривая".

User zaycheg, 20.05.2009 17:17 (#)

pilot_pirkss, будь проще, хотят ходят, не хотят не ходят, и не одна сволочь не имеет права указывать. мне тоже кажется, ято устраивать демонстрации по поводу сехориентации это перебор, но они считают подругому.

User zaycheg, 20.05.2009 18:02 (#)

вдогонку

несмотря на эстетическую непривликательность таках вот гейпарадов, не могу не отметить их огромного морально-нравственного значения для подростающего поколения. они позволяют неокрепшему, еще не сформировавшимуся молодому человеку лучше понять себя. др. словами если вдруг ему показалась привлекательной голая мужская жопа, то значит туда ему и дорога.

User pilot_pirkss, 20.05.2009 20:23 (#)

Для zaycheg

Полностью согласен с Вами в том, что грубыми запретами ничего путного не добьешся. Конечно было бы лучше, чтобы морально-нравственный императив общества сам исключал мысль о возможности гомосексуализма. И тут я конечно не полностью на стороне Лужкова с его чугунными запретами. И не о Лужкове мое бдение на этой ветке. Повторюсь: меня интересует важный вопрос - действительно ли либералы, как и все прочие идеологические недоумки, всегда готовы автоматически (т.е. бездумно) поддержать любую х..ню, лишь бы это противоречило властям (даже в их разумных действиях). Если это так (а пока мы видим, что это именно так), то мы имеем ситуацию 1905 и 1917 годов, когда либеральная интеллигенция с радостным воем по делу и не по делу пинала дряблый царизм, но (как оказалось) только для того чтобы к власти пришли гавнюк Ульянов и сука Другашвили.

User bikenty, 25.05.2009 11:20 (#)

Не знаю, может вопрос иначе поставить -

не "лишь бы это противоречило властям (даже в их разумных действиях)" (кстати насчет разумности сих деяний посещают некие сомнения, тут скорее действо без осмысления, исключительно на гомофобии базируемое), а "лишь бы это не противоречило конституции". Шествие конституции не противоречит, а запрет - противоречит. Вот в общем-то и вся основа позиции.

User zakulisa, 25.05.2009 16:45 (#)

Действительно, гей-парады были задуманы не как "пропаганда", а с целью показать, с одной стороны, людям нетрадиционной ориентации, что они не одни, а с другой стороны, показать остальному обществу, что рядом с ними и среди них живут и работают такие же люди, как они, только другой сексуальной ориентации, и их сексуальная ориентация не должна быть поводом для того, чтобы отказывать им в праве на равное место в обществе и счастье. До ге

User fanatold, 08.05.2010 09:20 (#)

Ув. Пилот, Ваши представления о либеральной идеологии так же далеки от нее, как далеки от абсолютной истины Ваши оценки гомофобии и парадов геев. Любой лирический (даже не эротический!) фильм полон куда более ясных намеков на секс, чем их парады, однако Вы не призываете такие фильмы запрещать. Просто Вы присвоили себе право решать, что хорошо, а что плохо, не оговариваясь, что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение. Тут Вы - копия Лужкова, с той только разницей, что у Вас нет его прав принимать решение.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 20.05.2009 17:43 (#)

Что за мода: по любому вопросу, в любой дискуссии упираться в православие? Как будто в Москве мало представителей других конфессий, да и просто неверующих. Сказал бы просто: "Лично мне геи не нравятся и я не допущу их появления в эфире". Хотя с подобными откровениями он запоздал: геи в эфире - уже много лет как привычное дело. Несмотря на все "православные традиции"...

User gamajun, 20.05.2009 22:26 (#)

Интересно, как проверял сексуальную ориентацию своих сотрудников г. Яременко? А в принципе

Интересно, как проверял сексуальную ориентацию своих сотрудников г. Яременко? А в принципе "базарить" на эту тему тянет только людей с комплексами. У кого "не болит" , тот ко всем этим вопросам относится вполне спокойно и толерантно.

User peter, 22.05.2009 02:23 (#)

Чья бы мычала

Лужков - в каждой бочке затычка. С его сомнительной легитимностью ему лучше бы быть скромнее. И вообще, по всем нормам и правилам приличия ему пора на заслуженный отдых, продолжать разводить пчел, коней и еще кого там, кто ему нравится. Напомню, что демократия это власть большинства, охраняющая интересы меньшинства. В том числе и кому-то несимпатичного. Никакой агрессивности со стороны данного вида меньшинства нет, но его в избытке с другой стороны. По современным научным данным, подчеркиваю - научным, а не общепринятым, это не порок, а наследственно обусловленное нарушение формирования сексуальной роли и модели социального поведения. В каждом случае есть разные вклады наследственности и окружающей среды. Кстати современная медицинская генетика позволяет лечить или купировать некоторые наследственные патологии. А мы в этих областях отстали от развитых стран намного или даже «навсегда».

User peter, 22.05.2009 02:26 (#)

Слушайте Бориса Парамонова, а не Лужкова

На свободе он вел интересный цикл философских передач, в том числе касался и этой темы, ее отражения в русской классике. Да и сами отдельные классики может потому и стали таковыми, что шли нетрадиционной дорогой, даже в сексе… Sic! По его данным в когорту сексуальных неформалов входил и известный педагог - чекист Макаренко, благо в его школе воспитания беспризорников возможности для реализации новых идей были практически неограниченные.

User bikenty, 25.05.2009 11:23 (#)

Кстати насчет того, что кони "нравятся" -

можно если не принять, так хотя бы понять, физиологически реализуемо, а с пчелами-то как?

Гомосексуализм - древняя традиция Руси

Православную церковь всегда заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В "Домострое" содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В "Стоглаве" (1551) ей посвящена специальная глава "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Геи во главе страны - это тоже традиция

Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу. Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869).

Род МихАлковых - яркий пример успехов пидорастии

Будучи из рода постельничих, а занятия этих родовитых было подставлять жопу царю при его желании, принесло им славу и почет. Самое интересное, что этот почет сохраняется со сменой общественного строя

livejournal.com harmens [livejournal.com], 22.05.2009 00:20 (#)

У нас в редакции нет людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией

Сам проверял?

в нашей православно-соборной, суверенно-демократической редакции нет жидо-либералов-геев, это надо понимать. Такова наша православно-народно-суверенно-демократическая традиция.

User marazm, 24.05.2009 16:00 (#)

геям не место

Океан. Корабль,долгое плавание. Капитан на капитанском мостике,заходит стармех говорит капитану:Кэп странные дела творятся на корабле,буйным цветом понимаешь расцветает гомосексуализм. Кэп:Откуда ты это взял? Стармех:вчера понимаешь делал минет старпому,так х.й говнецом попахивает.

Все взаимосвязано в этом мире

Генерал КГБ сидит в кабинете, кабинет огромный, стол большой, полированный.. Ковыряется в зубах, что-то выковырял из зуба, смотрит, не поймет что. Нажимает на кнопку, вбегает полковник.. - Товарищ генерал, вызывали? Полковник, погляди, что это такое? Тот берет лупу, смотрит... Косточка от малинового варенья. Генерал - что за фуйня, я сто лет не ел малинового варенья, разберись. Есть товарищ генерал и полковник выбегает... Через час. Товарищ генерал, разрешите. Разобрался, докладывай. Товарищ генерал, вы вчера с актрисой N целовались? Мг... вот шельмецы, разнюхали. Да, целовался. Так вот, она малинового варенья не ела, но второго дня делала минет грузину S. Тот тоже не ел малиное варенье, но третьего дня лабе в жопу татарина X, вот тот ел малиновое варенье...

User semetr, 25.05.2010 12:59 (#)

Пидорологи

Беседовал как-то со знакомой женщиной-психологом. Помимо диссертации в МГУ и работы за рубежом, она действительно очень умна. Сообщила доверительно, что мнение о врожденной секс-ориентации - лишь гипотеза, полунаучный миф, вроде Нового Ледникового. Так что, если кому охота стать пидаром - не теряйте надежды! Кстати, деление на активных и пассивных тоже очень условно. Если вы 100% гетеро, у вас на мужика просто не встанет, скорей поможет Верная Рука - друг индейца. Только это мнение (впрочем, тоже не однозначное) не афишируется. Потому что у многих активная педерастия даже считается признаком мужества - я-де мужик в квадрате. Впрочем, среди пидаров большинство - физически сильны. Один Ричард Львиное Сердце чего стоит!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: