Также: | Персоны: Наталия Нарочницкая

в блоге Наталья Нарочницкая, глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.03.2009

26

Да, в этом отношении у США есть достаточно ресурсов... перед ними весь мир, который они доят, взимая имперскую дань, поскольку структура и тип американской экономики таков, что это живое существо, которым являются США, не может жить иначе, как взимая имперскую дань. Поэтому здесь объективно - ну, вот есть травоядное, а есть... ну, не может. Но Россия не нужна, она мешает решить восточный вопрос, который не остался в XIX веке, – что так носятся с Саакашвили, хотя в западных же карикатурах это такой не очень привлекательный образ такого маленького амбициозного латиноамериканского диктатора. Россия мешает завершить вот эту евразийскую дугу. Здесь соединяется немножко и политика англосаксов прошлых веков и так далее. Россию пытаются безусловно... США - это мое убеждение - заинтересованы в том, чтобы мы потихонечку, наше влияние на территориях, которые раньше были историческим государством российским, а теперь такой пояс от Балтики до Черного моря и заворачивая на юг, к Центральной Азии, нашу Среднюю Азию называют Центральной Азией, чтобы стереть даже в сознании все... Ну, дайте попеть любимую песню, и людям веселее, иначе у нас мало получается дискуссионного. Но им Россия в этом смысле не нужна - отодвинуть ее немножко в тундру. Посмотрите силовые линии – они прямо на северо-восток Евразии, вглубь континента, там, где глубина промерзания уже не полтора метра, а два с половиной, а отопительный сезон уже не 7 месяцев, как в Москве, а 9. В общем, я бы сказала так, что рыночная экономика – она там мало рентабельна, потому что Гонконги остаются по каким-то портовым местам, там убивают за рыбу и так далее. Вот я только что из Парижа – там нарциссы уже цветут и почки уже набухли.

Ссылка


Комментарии
User babirussa, 11.03.2009 17:06 (#)

Что за гашиш в Париже?

Явно на химии какой-то бодяжат.

User redhead, 12.03.2009 02:33 (#)
2914

Это не гашиш и не Париж

Это свое, доморошеное. Эта дама доктор пропагандистких наук, и дочка академика пропаганды. По слухам, именно, она родила термин "суверенная демократия".

User itrch, 13.03.2009 21:18 (#)

Поразительна позиция Эха, предоставляющего свой эфир таким марзюкам.

User evgenij02, 14.03.2009 21:26 (#)

"Эхо Москвы" - это для таких

Список можно пополнить: Доренко, Луговой, Ясин, Радзиховский, Кисилев, Проханов, Новодворская... Зовут ли они тех, кто может сказать по делу? Очень редко.

livejournal.com czagr [livejournal.com], 12.03.2009 16:58 (#)

не, кокосом вмазалась и погнала... только не очень понятно, о чем. о чем-то патриотическом вроде.

User bikenty, 11.03.2009 17:07 (#)

Да,

нарциссизм расцвел на фоне опухоли почек... Классическая клиническая картина...

User jonny, 11.03.2009 21:04 (#)

ромашки спрятались, поникли лютики......

Нет ребята, это не гашишь и не алкоголь! И даже не каждая жертва оборта способна произнести (написать) такую глупость. Тут школа видна! Институт расейской "демократии" кадры куёт.....

User irynka, 12.03.2009 10:31 (#)

Jonny !

Гашиш пишется без мягкого знака( он конечно, раскрепощает сознание и дает почувствовать вибрацию корней, но не до такой степени), ОБОРТ пишется так - аборт, (если Вы не имели ввиду борт корабля, об который долбанулась эта дама), а в остальном - по хворме и содержанию - усе правильно.

User kedrovish75, 12.03.2009 15:57 (#)

Да,слушал я эту даму,иссохшую в борьбе с врагами России на "Эхе М."Старалась,ой как старалась пафос шовинизма снизить до засаленных анекдотов.С этими дугами и подбрюшьями,угрожающими нашей стране носились в свое время еще при ЦК КПСС.Прожила 8 лет в США и ничему не научилась-так и воняет от её слов дешевой пропагандой.И что бы вы думали предлагает в итоге эта пропагандонша:закрыться стране,слегка отгородиться...Да,и сосать кулак.(Её оппонент Злобин заметил,что мы получаем оттуда продовольствие,лекарства,технологии.)Еще одна воительница с открытыми окнами в мир.Вот вам теоретическое обоснование новейшей формы ксенофобии.И в конце "мне надо возвращаться в Париж,но так не хочется..."Отправить бы её вместо Парижа а Сахалин.

User jonny, 12.03.2009 22:51 (#)

Иринка! Так волуюсь же, мать твою! )))))

И потом, стал забывать уже русскую орфографию, по заграницам то разъезжая :) Приезжай ко мне в гости, родная! Подтянешь меня в письменности немного :)

User irynka, 14.03.2009 08:45 (#)

Jonny !

Не волновайся так и готовь тетрадку с ручкой! :)

User jonny, 14.03.2009 16:27 (#)

Иринка! Как же мне не волноваться то???

Дорогая, я весь в нетерпении - паркер с золотым пером ждёт тебя! :)

Какое коварство!

Ира,он притворяется! Лорд Андрей специально пишет на "падонковской мове"!Он просто хочет,зная твою отзывчивость и готовность помочь,заманить тебя якобы под видом репетиторши в свои сети!!! Я снова перечитал тексты этого лжеаристократа:ни одной ошибки!! Даже в таком сложном слове,как "корова" он ни разу не ошибся-всегда ставит где надо твёрдый знак!! И ни разу не поставил мягкий знак! Вот!!! А тебе,лорд скажу так:"Дружба дружбой,а два сапога - пара!"Это ещё Кант говорил!! Словом-я на посту,бдительно слежу... Всех благ-Лёва. Р.S.Фотку скоро поменяю на менее мрачную.

User jonny, 14.03.2009 21:43 (#)

Лёвушка! Зело борзо гутаришь, друг ты мой! :)

А я то, наивный, охмуряю тут девушку, канаю под неграмотного недоросля, пытаюсь её на прикуп взять! )))) А ты вот враз всё увидел, и разоблачил мою "неграмотность", а словом "корова" - просто окончательно добил!..:) Эх-ма, на какие только ухищрения идти не приходится, чтобы голубушку Иринку ко мне в ЛондОн затащить! В следующий раз попробую слово "АБОРТ" написать с мягким знаком, может это поможет )))) ..... Лёва! Хочу вот всё сделать тебе небольшой подарок от себя лично(подарить два СД), а куда послать, не знаю! Может просто: Иерусалим - до востребования - Льву Михалычу? Как думаешь, дойдёт? :)

Aндрюш?

Спасибо.У нас "до востребования" нет.Если ты всерьёз насчёт СD -зайди вечерком в Skype нa мой malewa441 -договоримся.Обещаю ответный сюрприз. Много шпаны на гранях-неохота светится в открытую. Или зайди в ЖЖ. всех благ-Лёва.

User irynka, 17.03.2009 12:28 (#)

Jonny !

Поздравляю с блестящей игрой Ливера :) (с Реалом и МЮ)! Посмотрим, надолго ли их хватит...

User irynka, 17.03.2009 12:26 (#)

Лева!

Я тоже на посту, слежу за тем, как ты фотку меняешь. :)

User closterkeller, 11.03.2009 17:16 (#)

Это не гашиш

а явно винт с абсентом

User zlodeev, 11.03.2009 17:30 (#)

Это че за поток бессознательного??????

Блядь, кто остановит наркоманию среди чиновников??!!!!

, 12.03.2009 02:55 (#)
3887

Это не бессознательное - это такое сознание. :-)

User krou, 11.03.2009 17:40 (#)

Поток сознания выраженный

в несвязанных по смыслу фразах6 от "США взимающие дань" до "глубины промерзания" и "набухших посек". Вот уж действительно, как только все эти "патриоты - интерпретаторы- "историки" сбиваются в стаю вокруг Кремля, у них происходит явный сбой мыслей и речи. Курят они, там что-то действительно или это атмосфера кремлевская мозги так разжижает?

User naivnaia, 12.03.2009 00:50 (#)

это все"США взимающие дань" виноваты-

направили специальное мозгоразжижающее излучение на кремлевскую область и разжижают

User oblako, 12.03.2009 10:04 (#)

сбиваются в стаю вокруг Кремля, у них происходит явный сбой мыслей и речи.

Это у них оргазм так проявляется. От слияния. Обычно это явление интимное, но у кремлёвских извращенцев если не навиду то не в кайф.

livejournal.com tan-dyr [livejournal.com], 12.03.2009 14:03 (#)

Над чилимом тучи бродят хмуро...

Над чилимом тучи бродят хмуро
А вокруг не видно ни души:
В эту ночь скурили наркоманы
Три мешка отборной анаши!
(народная-хороводная)
Щедро нацлидер поделился с нею своим планом. А хорош план Путина, ох хорош!!

User krokodil, 11.03.2009 18:11 (#)

Полная деградация...

Блин, неужели в России совсем опупели и перестали что - либо соображать? Ну как ТАКОЕ НИЧТОЖЕСТВО может быть каким - то директором, да ещё отделения института "демократии и сотрудничества"? Или это - частная контора?.. Просто какая - то оскотинившаяся баба тупая, ну совсем не соображает, что мелет... Позор!

User redhead, 12.03.2009 02:41 (#)
2914

А вы сайт этой мадам посетите. Столько расизма и шовинизма в чистом виде мало, где можно отыскать. На самую дикую пещерную ксенофобию натянута наукообразная лексика и православные молитвы. Она номенклатурная дочурка, на лихие 90е ее пристроили в нью-йоркское консульство, там она обнаружила, что для американцев она - ноль, ни ее папа, ни ее докторская, написаная папиными аспирантами, никому не нужны и возненавидела Америку всеми фибрами души. За что при Путине долго служила кремлевским идеологом.

крокодилу-бегемоту.

Неужели,старина,Вы не знаете, как,каким образом и каким местом делают карьеру такие "учёныхи"?! Пунктирно:филфак(или ист-,географ.-)местного пединститута-школа(недолго)-инструктор райкома комсомола-зав.отд.агитпропа там-же-секретарь там-же инструктор райкома уже партии...На этом тернистом пути-попадание в номенклатуру-покровитель-наука-диссертация типа "РОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ В ПАРТИЗАНСКОМ ДВИЖЕНИИ БРЯНЩИНЫ"-и пошло-поехало... И,скажите,чем она хуже таких корифеев отечественной науки,как АКАДЭМИКИ-Федосеев(по отделению АН СССР "история КПСС"),Митин(отделение марксизма-ленинизма),Пономарёв(отделение международного коммунистического и рабочего движения),ПРИМАКОВ(отделение внешней разведки),Вышинский-(юридическое светило советской юстиции).А трижды академик Т.Д.Лысенко-народный,по генетике и по с/хозяйству!!! Где,в какой стране были и есть УЧЁНЫЕ такого калибра??? Причём надо учесть,что четыре науки,названные первыми-вообще уникальны и не имел аналогов в мире!!!. Так что эстафета поколений не прерывается... Нет,я не хочу сказать,что не было других... Но это были оторваные от народных масс и почти не отвечающие на потребности нар.хозяйства кабинетные "теоретики-космополиты-вейсманисты-морганисты-менделисты" типа Капицы,Ландау,Дубинина,Н.Вавилова,Раппопорта,Прянишникова,Семёнова, Арцимовича, Вернадского и проч. Полагаю,что преимущество г-жи Нарочицкой на данный момент в том,что творить свою науку она будет только в России,и ни на какие иностранные гранты не клюнет. Ей хватает "научных" командировок...

User tor444, 11.03.2009 18:46 (#)

А что, россияне, слабо кому нить взять этот текст да и подать на неполное служебное соответствие этой "чиновничихи"? Ведь в Париже ошивается на народные денюшки, болезная...

livejournal.com harmens [livejournal.com], 11.03.2009 19:03 (#)

Бесполезняк

В Париже она ошивается и несет весь этот сверхценный бред по заданию Кремля. Учит проклятых западенцев преимуществам нашей демократии. Из Парижа это делать сподручнее, потому как город космополитичный, можно сказать, столица Европы. А вообще-то просто отсиживается, сука, за кордоном: она такая ярая путинка, что когда концепция поменялась, почла за благо (вместе с Миграняном) выкроить себе эту дутую должность от греха подальше... на наши денюшки, это вы верно подметили.

Проще подать в какой-нибудь европейский суд на ее шовинистические взгляды, чтобы ее выслали на любимую родину. или пусть путлер для нее откроет отделение в Северной Корее, чтобы она там пропагандой идиотизма занималась.

User neonig, 11.03.2009 18:56 (#)

Страх - лучший наркотик, но только когда ты прав

Не гашиш и кокаин разжижают мозги Нарочницкой, а элементарный страх - видать тоже немало накосячила в свой жизни, а висеть над лужей своих экскрементов - ох как не хочется.

User gamajun, 11.03.2009 19:33 (#)

Нарочницкая-депутат и "писатель" - знаю, глава Парижского отделения института демократии - нэ знаю

Все больше убеждаюсь, что от сидения в ГД умный /правда, умных там сейчас нет - вымерли в результате естественного отбора/ глупеет, а не очень умного вообще заносит неизвестно куда.Вот Нарочницкую, например, в Париж...И не просто, а как Главу Демократического Института /что это такое - Б-г его знает, но, видимо, оплачивается неплохо/. Теперь мы вправе ждать новых побед на ниве демократии, /особенно приятно ее осуществлять в Париже, когда нарциссы цветут/. А если серьезно - абсолютно косноязычная и бессмысленная болтовня.Наверное, империалисты их там в ГД зомбируют специальными излучениями, а ФСБ контризлучает на них же...

Россия действительно мешает Америке решить восточный вопрос. А Америка мешает России решить западный, вот и носимся со всякими Чавесами)

livejournal.com harmens [livejournal.com], 11.03.2009 23:51 (#)

Не смеши, какой восточный вопрос? Америка вон уже вовсю дружит с Китаем, а лаю нашего совсем не примечает. А в чем состоит западный вопрос, можно спросить? Стереть Америку с лица земли? Даже у нас таких параноиков немного. Путькин уже признал, что Россия выйдет из кризиса вслед за Америкой. Так что незачот, товарисч.

User yuriyk, 11.03.2009 20:03 (#)

"...у Москвы есть достаточно ресурсов... перед ней вся Россия, которую она доит, взимая имперскую дань, поскольку

"...у Москвы есть достаточно ресурсов... перед ней вся Россия, которую она доит, взимая имперскую дань, поскольку структура и тип московской экономики такова, что это живое существо, которым является Москва, не может жить иначе, как взимая имперскую дань."

User naivnaia, 12.03.2009 00:44 (#)

даааа,по сравнению с этой дамой

алиночка кабаева со своим кризисом- достаточно смышленная первоклашка

User johndoe, 12.03.2009 07:31 (#)

У алиночки кабаевой никаких кризисов быть не может. У неё могут быть только критические дни? :-))

User skabichevsky, 13.03.2009 02:40 (#)

Все очевидно: не хватает дамочке мужика. И судя по морде лица не будет хватать в дальнейшем.

User marazm, 12.03.2009 01:08 (#)

в парижике я не был

но скажу о россее те силовые линии которые вы та спрямляете называются параллели и мередианы да а почки наверно и впрям в парижике набухли пора коноплю косить

User asdfgh, 12.03.2009 01:36 (#)

А орхидеи на болотах еще не зацвели.

А орхидеи на болотах еще не зацвели.
Вот когда орхидеи зацветут...

Интересно, что это за Институт такой и кто его финансирует, да еще с заграничными отделениями, что могут позволить иметь во главе такую феерическую дуру, как Нарочницкая. Три раза перечитала, и ничего не поняла, кроме того, что США - бяка, Россия - цаца, которую все обижают. А причем тут Гонконг?

User asdas, 13.03.2009 07:12 (#)
18056

Гонконги! Я понял их много, все они "остаются по каким-то портовым местам". Должно быть в каких-нибудь непортовых местах Гонконгов не найти. И притом, Гонконги - тоже большая бяка - там за рыбу могут очень даже запросто голову размозжить или там брюхо вспороть...

User yuriyizkieva, 12.03.2009 14:54 (#)

"Силовые линии" - это, похоже, Дугина начиталась

Его учебник по геополитике (рекомендован Министерством, однако) полон красивых диаграмм со стрелками действия Силы. Тёмная сторона силы, знаете ли... Похоже, велико влияние Дугина на умы.

User jacktheripper, 12.03.2009 16:37 (#)

Необходимо ввести новое понятие (а может единицу измерения?) "Силовой Дугин". Прикольно звучало бы "патриотическое напряжение равняется 220СДу".

Из сайта Нарочницкой (моё - в скобках)

В этих условиях призвание России неотделимо от того, чем оно (призвание?) являлось на протяжении веков. Со времен Ивана III, создавшего могущественное государство Европы, Россия служила главной удерживающей силой мирового равновесия: служила уникальным "осевым" положением своей территории (это как?), сокращая пути торговли и перекрывая дороги войне (да неужели?), но больше всего служила гением и мужеством своего народа (чего-то с падежами не складывается). Этим аккордом (?) Нарочницкая и завершает свою книгу. Такое завершение есть новое начало: чтобы исполнить в наступившем веке свое призвание, чтобы сохранить в "цветущей сложности" мира самобытные черты великого народа, русским предстоит восстановить духовно-историческую преемственность нынешнего поколения с тысячелетней Россией.

User jacktheripper, 12.03.2009 16:28 (#)

:)

Я всегда утверждал, что алкоголь и наркотики вредны в любом количестве. Если серьезно, то насчет "рыночная экономика – она там мало рентабельна" . "Там" - это только там, где нет работающих законов, нет неприкосновенности права частной собственности, нет полноценных прав и свобод, но зато высокий уровень коррупции.

"Там" просто требуются такие откаты, что нормальной рыночной прибыли только на хлеб и хватит. Оттого и "мало рентабельна".

User ellenia, 12.03.2009 18:07 (#)

Просто доктор косноязычия! Браво! Это даже не фпанцузский с нижегородским, это уже с мухосранским...

User advocat30, 12.03.2009 20:10 (#)

"Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу...." "У мене внутре… гм… не… неонка»."

User fpfhn, 12.03.2009 20:21 (#)

элек торатов

интересно, и кто её такую умную ебёт?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 14.03.2009 00:07 (#)

А по лицу не видно, что поцика набухшего она сто лет не видела? А может, и вапче никогда? Имхо, она из тех несчастливых лесбиянок, на которых даже бабы не западают.

User alevtinka, 12.03.2009 20:38 (#)

Нарочницкая, как всегда, набухла и распустилась.

User warrior, 12.03.2009 20:55 (#)

Ну то что пиндосы ублюдки, это бесспорно.

Но вот насколько нам нужна , например, Киргизия, где есть только кумыс и миллионы голодных ртов, или Таджикистан где есть только героин и те кто его перевозят, это как раз спорно.

User qwerty23, 13.03.2009 00:16 (#)

Глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества

Во,блин, патриотка даёт! Ну дайте ей попеть любимую песню...: силовые линии, глубина промерзания, рыночная малорентабельная экономика... :))) Дохтур наук, прохфессур...Точно - обкурилась перед передачей на "Эхе", или коктейля какого приняла. Типа: две части парижской жизни, одна часть американской демократии и пять частей квасного российского патриотизма.Всё смешать в шейкере "Эха Москвы" со льдом московской "элитной" тусовки - балдёж на пару лет обеспечен.

User deni, 13.03.2009 02:25 (#)

Парижское отделения "Института демократии и сотрудничества".Глава отделения: Нарочницкая.Одесская бубличная артель "Московские Баранки"Председатель артели: Кислярский.

User ugs, 14.03.2009 14:52 (#)

"...и суп на пароходе из Парижа. Откроешь крышку - пар, кокого в природе не сыскать...". Руки прочь от Натули - она у них умницей работает, эта энциклопедическая дура!

User bikenty, 16.03.2009 15:48 (#)

А-энциклопедистка,

недомысль?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.03.2009 05:34 (#)

Бог ты мой! Бедный Париж, и как ты терпишь эту глупую бабу?..

User mirddin, 24.03.2009 01:02 (#)

Такие Вы глупые и злые клоуны, слов нет

Послушали бы вы себя, "совесть нации" - иссушенная рыба, баба, лесбиянка - в от он культурный и полемический уровень либерастов. Верно про Вас Наталья Нарочницкая сказала "Сегодняшние либертарные нигилисты - куда более травмированный тоталитаризмом сектор общества, чем те, из кого новые комиссары уже не в 'пыльных шлемах', но в звездно-полосатых майках (made in USA) собираются 'выдавливать по капле раба'." Что есть то есть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: