Также: | Персоны: Валерий Ганичев

в блоге Валерий Ганичев, первый секретарь Союза писателей России

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 31.07.2008

26

Жаль, не вовремя умер князь Потемкин - у него была идея перенести столицу России в Екатеринослав. Перенесли бы тогда столицу - и не было бы нынче никакой Украины.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 31.07.2008 16:49 (#)

Жаль, не вовремя умер князь Потемкин

Дожил бы до наши дней, послушал бы что говорит персек писателей России и повелел бы отвести Валеру на конюшню. И не пришлось бы нам читать весь этот бред. Кстати, что написал В.Ганичев? Или он не по этому делу, а просто куратор от ФСБ.

VVS 31.07.2008 17:10 (#)

Валерий Николаевич Ганичев - Председатель Союза писателей России, член секции детских и юношеских писателей МГО СП России, доктор исторических наук, профессор, лауреат премии Ленинского комсомола (1978). Биографическая справка: Валерий Николаевич Ганичев родился на станции Пестово Ленинградской (ныне Новгородской) области в 1933 году. До Великой Отечественной войны жил в Омской области, затем - на Украине, где и окончил на Полтавщине среднюю школу. После завершения обучения на историческом факультете Киевского университета (1956) работал в г. Николаеве. С 1960 года в Москве, занимался комсомольской и журналистской работой (заместитель главного редактора журнала "Молодая гвардия"). С 1968 по 1978 гг. - директор издательства "Молодая гвардия". С 1978 по 1980 гг. - главный редактор газеты "Комсомольская правда". С 1981 г. - главный редактор журнала "Роман-газета". С 1998 года является главным редактором журнала "Роман-журнал. XXI век". Валерий Николаевич - заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора, заместитель председателя Комитета в защиту отечественной культуры, сопредседатель Фонда "Русская национальная школа". Первые научные и публицистические книги В. Ганичева ("С открытым сердцем", "Наследники", "Во имя потомков", "У огня", "Устремленные вперед", "Чистые ключи" и др.) касались проблем молодежи, исторического наследия, молодого литературного поколения, печати. Последние десятилетия В. Ганичев обращается к исторической теме; выходят его книги "Росс непобедимый", "Тульский энциклопедист", "Флотовождь", "Русские версты", "Державница", "Адмирал Ушаков". С 1994 года В. Ганичев Председатель Правления Союза писателей России. Участвует в работе патриотических созидательных организаций. Доктор исторических наук, профессор, академик Международной Славянской Академии, Международной Академии информатизации. Петровской академии, Академии творчества, Академии Российской словесности. КНИГИ (проза, публицистика): "С открытым сердцем", "Наследники", "Во имя потомков", "Чистые ключи", "У огня", "Устремленные вперед" "Русские версты", "Тульский энциклопедист", "Флотовождь", "Росс непобедимый", "Державница", "Адмирал Ушаков"...

(написано анонимно) 31.07.2008 20:02 (#)

Да на нём пробу ставить некуда!

А-авторите-ет.А названия -- бьют не просто в бровь, а прямо в глаз!

DROMOS MUSAGET 31.07.2008 22:51 (#)

Понтылемон и Понтыкопей.

Потёмкин не успел достроить Днепрогэс и броненосец Пантелеймон. Российская история, в лице главнокомандущего российской изящной, малоизящной и грубой словесности, Светлейшему князю этого не извинит.

(написано анонимно) 01.08.2008 12:54 (#)

Стало быть все же куратор.

Тогда чему удивляться?

User peresmechnik, 31.07.2008 17:45 (#)

да,жаль мама не зделала аборт,и не было бы валерика ,секретаря союза.

Рома 31.07.2008 18:10 (#)

...не пришли бы татары на Русь...и не было бы никакой России...

Птица Вольная 31.07.2008 19:24 (#)

Не притащили бы Юмашев с Волошиным к Ельцину - Путина, и не было бы сегодня у его питерских корешков за бугром замков и дворцов.

Да и людей бы не травили газами в театре, а детей не поливали в Беслане свинцом....... Глядишь, при таких ценах на нефть, и народ в России жил бы лучше. И пенсия бы была не по 3.000 рублей.....

DROMOS MUSAGET 31.07.2008 23:26 (#)

Судьба играет человеками как сквозняк истории мелким пернатым птахом.

Птица Вольная 01.08.2008 00:10 (#)

Чижик Друмус, и "сквозняк истории"......

"Потянуло сквозняком", - подумал Друмус - "Ещё немного, и меня поднимет в воздух, как орла!" )))))))))))))

DROMOS MUSAGET® 01.08.2008 01:25 (#)

... и воздушная стихия всосала их целиком. Короче говоря, все умерли.

Птица Вольная 01.08.2008 03:25 (#)

Последний хит Друмуса: Меня засосала опасная трясина -

- кондуктор (модератор), нажми на тормоза! )))))

(комментарий удалён)
Engineer Of Sin 31.07.2008 19:56 (#)

Это из серии: если бы Тамерлан взял бы Москву, до которой он не дошел в 15 веке, то в 20 веке на просторах России было бы то же самое государство, только со столицей не в Питере, а в Самарканде... А Ганичев - это известная старая потаскуха! При любых властях этот знатный совписец знает, откуда ветер дует, и на кого ему ветры пускать.

(написано анонимно) 31.07.2008 20:04 (#)

+) funny

Птица Вольная 31.07.2008 20:29 (#)

Вы абсолютно правы. Так и хочется продолжить...

Если бы у бабушки был х.й - то она была бы дедушкой. :)

Пахомыч 31.07.2008 19:58 (#)

Штрихи к биографии Г.

"Родился на станции..." из поезда, что ли, мамка вышвырнула, башкой о платформу?

(написано анонимно) 31.07.2008 20:00 (#)

Интересно, а за что _сейчас_ дают должность "Первого секретаря Союза писателей?

Явно, за ум!

jacob 31.07.2008 20:16 (#)

совет тов. в.ганичеву:

ув. тов. ганичев! настоятельно рекомендую прочитать произведение тов. алешковского ю. «смерть в москве».

(написано анонимно) 31.07.2008 21:36 (#)

За честность, принципиальность и неподкупность!

(написано анонимно) 31.07.2008 20:44 (#)

А если бы вообще не было ни одной страны, кроме России - как бы тогда им всем хорошо было бы. Так и хочется стать Диктатором Земли, да?

гы

Четверть Хохла 31.07.2008 21:35 (#)

А ведь он долго жил и работал на Украине! неужели настолько не понравилось?

Engineer Of Sin 31.07.2008 21:39 (#)

А вы дальше почитайте эту паскудную пошлятину! "Я с Юрой Гагариным дружил"... Ладно хоть не в космос его летать учил.

историк 31.07.2008 22:56 (#)

Так Украины и сейчас нет. Слово украина переводится на русский как Окраина.

Т.е. окраина России. Что за национальность такая окраинцы? Типа люди с окраины? Это же нонсенс какой то и казус.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:08 (#)

Это вы в ООН расскажите. Им понравится должно, а то какие-то скучные заседания стали и не посмеешься.

Юрий из Киева 01.08.2008 03:42 (#)

Если придираться к этнонимам до топонимам...

Вообще-то, есть и другие толкования, но даже если окраина, то точно не России, увы. Слово Украина было в ходу ещё в польские времена, встречается в источниках того времени. "Вьет-Нам" возникло от китайского "к югу от Юэ" (Юэ - старинная южная окраинная провинция). То есть, это означало что-то вроде "за южной окраиной". И ничего, живут себе вьетнамцы и гордятся своей страной. Такой вот нонсенс и казус. А у киргизов столица называется "мешалка для кумыса", насколько я читал. Да зачем далеко ходить. Топоним "Москва" имеет два возможных происхождения: балтское и финское. По одному из них "москва" - мокрое, болотистое место. Ну что за город такой - "мокрое место". Это же нонсенс какой-то и казус.

(написано анонимно) 01.08.2008 04:42 (#)

Если москвичи кого не любят, так это коренных москвичей!

.

Engineer Of Sin 01.08.2008 14:20 (#)

Вы ошибаетесь. Москва - слово финно-угорское, но это не "мокрое место". Это "коровий водопой". Видите, раньше от Москвы сколько пользы было!

(написано анонимно) 01.08.2008 04:51 (#)

Перенесли бы тогда столицу — и не было бы нынче никакой Украины.

Это точно! Там где русские построят свою столицу уже ничего не будет - это как атомная бомба...

Моралес 01.08.2008 13:30 (#)

Да, много где насрать не успели. Но не всё потеряно, главное - порвался презерватив у Ганичева - папы, а сынок далеко пойдёт.

(написано анонимно) 01.08.2008 14:45 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Мудила этот ваш граф Потёмкин. Екатиринослав - ха-ха-ха - нашли столицу. Размаха нет ни у Потёмкина, ни у Ганичева. В Форт Росс надо было перенести столицу, и не было бы никакой Америки! Жили бы щяс все на Бобровистых холмах и в "х*й не дули".

Роман 01.08.2008 18:31 (#)

...тогда страны Гандурас тоже нет, видь на русский "г@#$од" переводится... ...Польши тоже нет, видь названия то - Пол-ша... тобиш половина какого-то "ША"...даже, заметье не целое, а всего лишь половина! ...Литва...это точно не страна, видь название пошло от древнеруского изричения удоволствия "Литр, ва!", что в на современом русском "Очень хорошо"! Беларусия....просто промолчим, вопросов нет... Казахстан, тоже не страна, видь происходит от словосочитания "Казахский стан"... просто кочевники казахи когда то остановились на исконно русских землях...тобиш "стали станом"...а потом остались и страну какую-то непонятную сделали.... от сюда и Киргиз_стан, Узбеки_стан, Татар_стан - республика в составе России! что подтверждает лишний раз правельность вышесказаной теории... ...но Россия почему-то до века 17 Московским княжеством называлась....наверно по чистой случайности)

Alex AV 02.08.2008 14:03 (#)

Бояться надо другого.Как бы Украина не провозгласила себя истинной Россией,а Киев - исторической её столицей,ибо помните из летописей: "Откуда есть пошла земля Русская" и "Киев - мати городов Русских".

мироносец у 02.08.2008 15:57 (#)

русский мироносец

Мы несли несем и будем нести МИР наш удивительный иногда ,правда, чудовищный но почему от нашего дружелюбия все шарахаются?

Altair 14.08.2008 23:11 (#)

Да так оно и есть. До Петра то, что теперь называется Россией звалось Московией. А Русью называли территорию теперешней Украины. Так что будь столица в Екатеринославе - Украины бы не было. Была бы Русь. А Московия былв бы ее провинцией.

(написано анонимно) 04.08.2008 01:19 (#)

Жаль, не вовремя умер царь Петр. Умер бы маленьким, глядишь не было бы у нас нынче Питера, не было бы и Путину со товарищи где родиться.

User haave1945, 05.08.2008 22:36 (#)
8849

И это первый секретарь Союза писателей России?

Алексий III 07.08.2008 04:54 (#)

Остальные хуже

Остальные хуже

altair 14.08.2008 23:09 (#)

+100000
Истинная правда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: