в блоге Галина Волчек, худрук театра "Современник"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.03.2008

26

А я согласна с Владимиром Владимировичем! Если такой вопрос (о том, почему плачет Чацкий. - Ред.) у него возник, то значит, что необходимость показывать Чацкого плачущим была плохо доказана... А Чацкого с Матросовым вполне можно сравнивать: такое сравнение правомерно, раз оно приходит в голову.


Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 11.03.2008 14:45 (#)

А я бы сравнил Галину Борисовну Волчек с другой Борисовной -- Пугачёвой.

Тоже ведь вполне успешная дама. А то, что Галине Борисовне пока внове прогибаться и лизать -- дело наживное. Такие примеры перед глазами.Если у меня такое сравнение возникло, то значит, что Галиной Борисовной её нормальность была плохо доказана...А Галину Борисовну с Аллой Борисовной вполне можно сравнивать: такое сравнение правомерно, раз оно приходит в мою бедную, безумную голову.P.S. А что ещё в неё приходит -- никому не скажу. Там такое!..

Болтун 11.03.2008 15:50 (#)

наглядный пример: людям не о чем и незачем говорить, а надо. Вот и чушь всякую несут с перепугу.

п

(написано анонимно) 11.03.2008 22:19 (#)

Галина Борисовна - сирота. Мамы-папы не было. Воспитывало ее советское государство. Вот что в результате получилось!

(написано анонимно) 13.03.2008 18:24 (#)

Volchek v govnomere. Ploho eto devushki, oh kak ploho...

Северный 11.03.2008 14:48 (#)

Ну, вот и об искусстве поговорили)))

« А это что? Врубель. Правда? Ну, не дорого!!». Почему не прозвучало про «пидарасов» ничего? Странно…

пенсионер В.В.Пукин 12.03.2008 03:26 (#)

Вполне вероятно, что о Чацком Путин узнал лишь на самом спектакле....

Да и в театр от пришёл лишь только чтобы "отсветиться", показать свою близость "к народу" - холуи должны чувствовать твёрдый локоть своего вождя ))))). Я просто балдею: Путин - "театрал" ))))) А в оперу, он случайно не ходит? Хотя, зачем же "оперу" - опера )))), он и так сам себе режиссёр, и постановщик - а "поют" у него все "актёры", просто закачаешься ))))

DROMOS MUSAGET( актёр погорелого театра, дерьматург)) 12.03.2008 13:32 (#)

Коза кричала нечеловеческим голосом; взывала к Мельпомене.

Пукин, если Вы сами были в театре последний раз при Хрущеве( находясь в пионерском возрасте и на спектакле ТЮЗ " Мальчиш Кибальчиш"), то это ещё не значит, что величайший русский политический деятель современности Путин Владимир Владимирович также как и Вы полностью равнодушен к моей крошке Мельпомене( прошу не путать с Волчек).

пенсионер В.В.Пукин 13.03.2008 01:35 (#)

Я же говорил, что "актёры" у Путина поют просто замечательно, и вот - Друмус тому пример!

Пой, "ласточка", пой. Пой, не умолкай. Сердцу мятежному нужен покой - пой "ласточка", пой!)))))))

(написано анонимно) 11.03.2008 14:59 (#)

Я согласен с ВВП - холуи, наши артисты и обращаться с ними надо как с холуями.

Да, прогиб ГБ до самого того места откуда все и растет у Путина. И жалко комедиантов наших, люди зависимые, и противно. Потому как на тусовках с высоко поднятыми головами ходят и о "высоком говорят". Раньше их даже в церковной ограде не хоронили, как не вполне праведных. Надо возрождать традиции.

(написано анонимно) 11.03.2008 22:22 (#)

А Путин-то каков, а? Пришел! Увидел! Победил!

(написано анонимно) 12.03.2008 02:28 (#)

Так будет вернее. Пришел! Ни х.ра не увидел! Ни черта не понял! Победил!

Владимир К 11.03.2008 15:52 (#)

Вот такая у нас интеллигентщина

Сама ставит "Служить бы рад, прислуживаться тошно", а сама же и прислуживается.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:06 (#)

Интеллигенция - говно! В.И. Ленин

Согласно опросу Фонда «Общественное мнение», проведенному в январе 2008 г., 42% респондентов считает, что, по сравнению с советскими временами, влияние интеллигенции в обществе уменьшилось. 18% опрошенных полагают, что оно неизменным, а 16% – что это влияние увеличилось. Четверть участников опроса (24%) затруднились ответить на этот вопрос. При этом в ответ на просьбу назвать известных в России людей, которых они считают интеллигентными (открытый вопрос), опрошенные отдали первые два места В.В. Путину (26%) и Д.А. Медведеву (6%). По 3% опрошенных россиян упомянули С.Б. Иванова, Н.С. Михалкова, А.И. Солженицына и А.Д. Сахарова.

(написано анонимно) 11.03.2008 22:34 (#)

Интеллигенция - говно! В.И. Ленин

Стало быть, Ленин себя интеллигентом не считал? На 22 съезде Хрущев с гордостью приводил такие цифры: Треть всех коммунистов(тогда их было около 8 млн.) имеет высшее и среднее образование. А две трети тех, кто руководил страной не имели ни высшего ни даже среднего образования! И эти люди хотели построить мат-техбазу коммунизма за 20 лет?

(написано анонимно) 12.03.2008 02:29 (#)

По секрету: Ленин считал себя говном, что в последствии и подтвердилось.

Uncle Sam 11.03.2008 16:00 (#)

Соответственно и г-жу худрука "вполне можно сравнивать" с трехрублевой трехвокзальной: "такое сравнение правомерно, раз оно приходит в голову" по прочтении сего.

User peresmechnik, 11.03.2008 16:21 (#)

что поделаешь,жить то надо,а жить то не с кем, вот и живёшь с кем попало . но - не судите,вам же легче будет,чего возиться,коль жизнь осудит!

всё,теперь спектакль будет начинаться так: ,, на сцене перед немецким дзотом,опоясанный пулемётными лентами с чапаевской шашкой стоит товарищь Чацкий. со счастливой улыбкой на лице он бросается на амбразуру. тишина в зрительном зале,только за кулисами слышны всхлипывания плачущей навзрыд Г.Волчек. довольный путин хлопает в ладошки. занавес.

(написано анонимно) 11.03.2008 16:21 (#)

Чацкого с Матросовым это сильно))))))
Ладно хоть не с Сусаниным))))

Петр 11.03.2008 16:27 (#)

Какие то скупые комментарии у либеральной общественности.

Скучно, без задора. Господа поактивнее.

User peresmechnik, 11.03.2008 16:47 (#)

пете

петруха,ты чё из запоя вышел? приступил к работе? чёй-то не видать твоих соратников- блядостуков,наверно в отгулах.

(написано анонимно) 11.03.2008 16:50 (#)

Ну что Вы голубчик,какой задор,старая ээээ...комедиантка под...мммм лаживается скажем так.Простору нет,отвратительное зрелище.

волчик и первая леди-вмести кило 200 11.03.2008 16:57 (#)

при ельцине много дерьма на свет вылезло,нормальных почти всех - от кормушки и голубого глаза долой,ну а остаток работает,а где любимоа,захаров,...

(написано анонимно) 11.03.2008 18:24 (#)

Современник... когда-то был оплотом свободы....

Владимир Владимирович правильно нас побили-с. Мы сами виноваты. Разве барин могут-с невиновного побить-с? А что? Если за дело - так и славно! А что барин-с жопу с пальцем спутать изволили-с, так на то их барская воля-с. Им виднее-с. А что? Я считаю разницы промеж жопы да пальца и нет вовсе. Тут я барином согласен-с.

(написано анонимно) 11.03.2008 18:59 (#)

интересно, как себя после этого чувствуют артисты "Современника"

Там же не одна Волчек. Например, там Ахеджакова. И это - "Современник". Не Малый, с его историческим языковым тяготением к заднице власти, причем, любой. Не Ленком, который уже приучил нас к артистическим холопьим ужимкам при виде президента Путина. Не им.Маяковского, всем коллективом обслуживающий свадьбы депутатов и прочей гопоты при власти. Эх, жаль славного имени - "Современник". Впрочем, именно так - современник и духовный брат "агрессивно-послушного большинства". Того самого.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:24 (#)

Я думаю Ахеджакова еще выскажется, она за словом в карман не лезет.

(написано анонимно) 11.03.2008 18:50 (#)

освоен выпуск вазелина "Богемный"

Вазелин "Богемный" - будь ближе к власти!

(написано анонимно) 11.03.2008 20:07 (#)

Это чтож, вазелин "Дерьмовый" получается , будь ближе к интеллигенции?

еловый запах отбивает запах дерьма.

Pilot Pirks 11.03.2008 20:21 (#)

Нет слов...

Ваш гнев и презрение относительно Галины Волчек в общем-то понятен, господа. Однако взгляните на проишедшее по-другому. Представьте себе, что вы руководитель коллектива с очень специфической профессией (в смысле, что устроиться на другом месте работы вашим людям почти невозможно). И вот на вас, лежит ответсвенность за судьбу сотни человек плюс члены их семей. Тут, чтобы спасти ситуацию, и не такое ляпнешь. Поэтому я бы обратил большее внимание на другой аспект: кто вернул Россию в 16 век, когда грозному царю перечить не моги? И как это получилось?

(написано анонимно) 11.03.2008 20:31 (#)

такие как ты и вернули и спрос с тебя пилот будет по полной программе.

стрелки не переводи

Хитрый Лис 11.03.2008 20:39 (#)

Кто виноват? и Что делать?

Извечные российские вопросы. Я вот что скажу, уважаемый Pirks, политические свободы в общество всегда несло просвещенное и обеспеченное(sic!) дворянство, уничтожьте его - вот вам и ответ на ваш второй вопрос. Ответ на первый становится очевидным.

DROMOS MUSAGET( секретный гуру, аваата) 12.03.2008 00:24 (#)

Простая непрописная истина.

"Кто винават?", "Что делать?" - первостепенные вопросы для людей не очень умных. Зрелый человек задает первым вопрос "Зачем?".

(написано анонимно) 12.03.2008 00:32 (#)

А может: Кому выгодно?

User bikenty, 12.03.2008 18:08 (#)

А может "оно мне надо?"

Во всяком случае кажется пока именно этот вопрос лидирует...

пенсионер В.В.Пукин 12.03.2008 04:14 (#)

Друмус, корешок!

Ну, ты то точно знаешь, ЗАЧЕМ? Просвети нас, неразумных ))))))

DROMOS MUSAGET 12.03.2008 16:59 (#)

Собака думает глагол.

Монсеньер Пукин, я же секретный гуру:) Но таки замечу мелочишку: некоторые люди мыслят существительными, некоторые - прилагательными, а некоторые - глаголами. Мыслящие глаголами очень разноплановы по своему личностному развитию. Это либо очень заземленные личности(?) или существа, которые поднялись на качественно другой уровень взаимоотношений с этим планом бытия.В природе ведь нет обьектов и субьектов, как уверяют нас недалёкие господа философы. Есть лишь динамика и качество.Поэтому люди, которые делают упор на существительных в своей мыслительной потуге, пытаются оперировать химерами."Что" и "Кто" - обращение к химерам:)Существительное имеет право на жизнь лишь в форме истинного имени, но это уже не совсем существительное. Оперировать же прилагательным,т.е. качеством - отдельное, редкое дарование. Среди литераторов это Набоков.

пенсионер В.В.Пукин 13.03.2008 01:39 (#)

Глубоко копаешь, однако!

Я аж чуть не заснул, пока читал ))) Но на вопрос то, ты так и не ответил - ЗАЧЕМ???

(написано анонимно) 11.03.2008 20:48 (#)

Они и создали,инженеры душ человеческих,осанну по ящику кто поет? Ась? И пел.И на ментовских концертах выступал.Чтоб ГАИ не тормозило, и дилектор Елесеевки узнавал , и давал дефьсит за "лицо".Теперь о малых детушках, вы тада милаи так и говорите - комедьянствуем ради хлеба насущного, а то мы - соль земли,тиллигенция,духовная элита.Тьфу

Конник 12.03.2008 00:04 (#)

В письме к Бестужеву Пушкин писал: "Первый признак умного человека - с первого взгляду знать с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб." Может быть (я надеюсь) именно это обьясняет поведение Галины Волчек. Тем более у нее ведь не "с первого взгляду...." есть опыт общения с подобной властью. За спиной кол-в который тоже привык и не хочет осиротеть, ну и все такое.... или она должна быть Чадским-Матросовым. В 2002 году "Парламентская газета" раскрыла настоящую биографию героя Великой Отечественной войны. По ее версии, Матросов - не сирота. Он убежал из семьи, когда овдовевший отец женился на другой, попал в детприемник-распределитель по линии НКВД, в 1940 году был судим, а на фронт попал, отучившись несколько месяцев в военном училище под Оренбургом. По национальности - башкир, а настоящее имя - Шакирьян Мухамедьянов. цитаты newsru.com

(написано анонимно) 12.03.2008 00:20 (#)

Коннику

Почитайте оригинал статьи.

Конник 12.03.2008 01:46 (#)

Прочитал всю статью и....... что? Наверное Волчек должна была бы произнести нечто подобное: Вл.Вл. Вы грубый человек, Вы хоть формально и имеете диплом юридического факультета Ленинградского университета, являетесь человеком малообразованным и ограниченным. Я не стану перечислять все отвратительные явления, которые связаны с Вашим приходом во власть, явлениями которые напрямую связаны с Вашим именем и системой отношений выстроенной Вами и от Вашего имени. Я не стану связывать Ваше восприятие образа Чацкого в постановке Римаса Туминаса с комплексами зародившимися у Вас в детстве или Вашей работой в КГБ или с чуством превосходства, безнаказанности и презрения по отношению к людям, укрепляющиеся у Вас по мере Вашего нахождения на верхушке власти, я выражу свое отношение к Вам тем, что не стану продолжать с Вами нашу беседу, а вот и пальто Ваши принесли, извольте. Кстати мне известно, что человек Вы мелкий и злопамятный, поэтому позвольте лично проводить Вас до двери. .....ну вот, что-то вроде этого Галина Борисовна подумала в этот момент, но .......сказала то, что сохранило ее, возможно театр, возможно союз театральных деятелей, вообще цвет артистического сообщества и возможно сохранила возможность при случае заступиться за кого-нибудь из товарищей....т.е. действовала в обстоятельствах существующей реальности нашей жизни. Кто-то борется, кто-то пишет историю Шурика-Шакирьяна, а кто-то любит свое дело и боиться его потерять. Сахаровы рождаються очень редко. Мрачно все это..... «безумству храбрых поем мы песню». Как поступать каждый решает за себя

User brian, 12.03.2008 04:37 (#)

to Pilot Pirks

Конечно, у Галины Борисовны положения очень и очень не простое - за ней судьбы многих людей . Вряд ли у нее были заготовки (рыба)предпологаемых вариантов разговора с Августейшей фамилией по вопросам интерпретации классического шедевра нашей литературы театром "Современник".Но у нее в памяти (как у нас всех ) слова проговорившегося личного друга Президента некто Черкесова о "чекистском крюке" на котором мы все висим...Некое Басманное правосудие руководствуясь контреволюционным правосознанием -за сутки может любого человека превратить в ничто,лишить чести,собственности и ...(есть прецеденты) самое жизнь.Когда грабитель говорит кошелёк или жизнь-единственно правильный ответ -немедленно отдать кошелек и удалится восвояси.Театроведческие эксерсизы Августейшего и есть этот кошелек -и Галина Борисовна его безропотно отдала ,сыграв перед потрясенными актерам этюд на двоих "Чего изволите ,Ваше Августешее Президентство! Неплакать-хорошо ,небудем плакать, действительно чего этот Чацкий тут сопли распустил! Сейчас исправим..Матросов? Ну конечно, Матросов -гениальная находка ,сироты оба с Чацким, извините ,недоглядела ,это все постановщик виноват ,иностранец ,неучел наш менталитет,вот и вышла ошибочка -поправим враз!Спасибо Вам с супружницеи за наше счастливое детство...Поворачиваясь к госпоже Президентше (кокетливо)-Ой ,какой он Вас умный-прямо сейчас пьесу подберу и дайте мне честное слово ,что проследите -он нам ее поставит! Это будет шедевр ,новыя веяния...Ах ,у меня сейчас будет обморок.. Страх -вот побудительный мотив этого позорного для нашей культуры случая ,страх за себя,своих товарищей ,за театр. Вернувший в общесто СТРАХ -думаю именно так будут отражать в учебниках истории о нонешнем президентстве.

Uncle Sam 12.03.2008 14:57 (#)

И как это получилось?

Уважаемый Pilot Pirks, извините, но какую, собственно, требовалось "спасти ситуацию" г-же худруку на этой милой посиделке? О какой вообще ответственности "за судьбу сотни человек плюс члены их семей" у них там шла речь? Кому что на фиг угрожало? Да Бог с Вами. Просто Товарищ Главный сделал сравнение, столь же изящное и уместное, как, скажем, сравнение Ивана Сусанина с, ну не знаю, с Лукой Мудищевым, например (а что? В конце концов и тот и другой действовали в сложных жизненных обстоятельствах буквально не щадя себя, за что и увековечены). Нет, дело, скорее всего, в другом. Сходите по ссылке, почитайте известинскую статью. В частности: " "Известия" поинтересовались у профессионала Волчек, как она относится к плачу Чацкого. — А я согласна с Владимиром Владимировичем! — НЕ РАЗДУМЫВАЯ сказала она. — Если такой вопрос у него возник..." и т.д. "НЕ РАЗДУМЫВАЯ" - вот и все объяснение. Обычный наработанный условный рефлекс из серии "не суетись под клиентом", не более того. Позорный холопский рефлекс. Раз за разом бесчисленные персонажи демонстрируют насколько он сильнее элементарных соображений о собственной профессиональной репутации, нарабатывавшейся годами и походя самозакаканной за пять минут. Никто насильно не возвращал "Россию в 16 век, когда грозному царю перечить не моги" - сами рады, начиная с т. наз. "властителей дум". Разве мало их постоянно всплывает хотя бы в этом же Говномере, радостно пуская всеверноподданнейшие пузыри? А теперь представьте для разнообразия, как, к примеру, некто Георгий Кустиков после трудов в Овальном кабинете идет с супружницею Лорою в вашингтонский какой-нибудь театрик, где дают тоже что-нибудь классичное, "Тома Сойера" хотя бы. А после действа Георгий с супругою и своей общеизвестной непредсказуемостью слегка зависает в театрике на легкий дринк. И в присутствии труппы начинает сравнивать Тома Сойера с дядей Томом, который из одноименной хижины,- типа кто из этих Томов круче будет. От чего присутствующие впадают в состояние телячьего восторга. Представили? А что у них там на следующий день начнется - представили? Судьба дохлой крысы, которую Том Сойер крутил на веревочке, полагаю, покажется после этого Георгию вполне удачной. Так, ну ладно, кто там будет следующий, "мастера культуры"? "В очередь, сукины дети, в очередь!"

(написано анонимно) 11.03.2008 20:56 (#)

Сравнение не правомерно. Чацкого надо сравнивать не с Матросовым, а со Штирлицем. Фамусова - с папашей Мюллером. Софью - с радисткой Кэт. Молчалина - с Холтоффом. Скалозуба - с Борманом. Вот только тогда все станет на свои места.

(написано анонимно) 11.03.2008 22:15 (#)

Путин: Чацкий! Вы же советский человек! Как Матросов! Прекратите плакать!

Baunti 12.03.2008 00:35 (#)

!!!

Зачем же анонимно писать такие умные слова! !!!!!

(написано анонимно) 12.03.2008 02:42 (#)

Подписано же - Путин.

(написано анонимно) 11.03.2008 22:49 (#)

при любом уважающем себя дворе должны быть шуты и клоуны

гыы

Буратино 11.03.2008 23:07 (#)

на следующий день...

Ночью после чаепития с НИМ коллектив театра долго и озабоченно что-то сам себе доказывал, идя при этом от противоположного к обратному.
И вот, на следующий день...
Притихла публика, захрустел попкорн, раздвинулся занавес. Посреди сцены возвышался вражеский дот, из которого злые фашисты поливали пулеметным огнем залёгших в оркестре Чацкого, Молчалина и Софью. Тревожно загремели кружки Эсмарха. - Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва! - бойко заявил поднявшийся во весь рост Чацкий, скосив при этом глаза на текст на бумажке. - Вам искренне признаюсь. Такой же я, как вы, ужасный либерал, - Чацкий театрально всплеснул руками и обернулся к Молчалину. После этого он громко рассмеялся, схватил Молчалина за шиворот и одним рывком закрыл его тушкой амбразуру вражеского дота. Стоявшая за кулисами Галина Волчек шепнула режиссеру: "Ну вот, теперь сразу видно какой он сильный. Сразу складывается правильное впечатление. Он противостоит всем. Хотя и юн, хотя и сирота." Тем временем Cофья, отсиживавщаяся в оркестре, неуверенно поднялась, поджала губы, улыбнулась и вытянула вверх обе руки, обозначив пальцами знак победы "V". Раздались громки аплодисменты, переходящие в бурные овации.
Занавес закрылся.Приглушенно зазвучал римейк старой песни рок-легенды отечественной сцены Ф. Киркорова "Скажи солнцу да" в исполнении Галины Волчек. Публика начала медленно расходиться.

пенсионер В.В.Пукин 12.03.2008 04:32 (#)

Неплохо, г-н Буратино!

В стиле Ильфа и Петрова, что всегда будет классикой - немым укором всем дуракам и идиотам со своей "точкой зрения" на искусство. Что тут скажешь?... Кризис жанра! Пупкины приходят и уходят, а Чацкий останется Чацким - хотят этого кремлёвские паханы, или нет......

(написано анонимно) 12.03.2008 02:40 (#)

"А это что за п..да старая?" - тихо спросил Владимир Владимирович, разглядывая госпожу Волчек. "Старая, ох старая, забыла сегодня накраситься, Владимир Владимирович", - стала причитать Галина Борисовна, грустно сморкаясь в платочек и лихорадочно замазывая тушью заплаканные глаза. "Матросова вспомни, б..дь крашенная!" - по-доброму посоветовал Владимир Владимирович и направился к выходу. "Блестящий пример", - успела выкрикнуть госпожа Волчек, уходящему мыслителю, но он уже не слышал.

пенсионер В.В.Пукин 12.03.2008 04:34 (#)

+100!!!

В самую точку! ))))

(написано анонимно) 12.03.2008 05:27 (#)

супер!!!))))))))))))))

(написано анонимно) 12.03.2008 07:32 (#)

Grubo i neestetichno!

Putin tak nikogda ne stanet o damah!

eug lv 12.03.2008 13:06 (#)

Naslednik vilenina

А ведь мог бы и ножиком по горлу!

User robotverter, 12.03.2008 14:28 (#)

Робот Вертер

Буратино - очень неплохо. 2008-03-11 23:40:30 - блестяще. Энергично, интеллигентно, делово. Робот Вертер, простой позитронный андроид-инженер.

(написано анонимно) 12.03.2008 15:38 (#)

перестаньте гнать на талантливую пожилую даму. Она растерялась - разве легко го

(написано анонимно) 13.03.2008 02:04 (#)

Да, согласен, Волчек просто испугалась. Смотрит – припадочный. Надо с ним во всем соглашаться. Иначе может покусать. А Путин видимо за последние 8 лет привык во все влезать и везде «метить» Вот и в театре не удержался от своих ЦУ. Пора Путину на отдых. Ох пора-а-а!

Поддерживаю и одобряю! 12.03.2008 19:17 (#)

Правильно, Галина Борисовна - крокодилы, таки, летают, раз товарищ майор сказал.

Беньямин 12.03.2008 20:43 (#)

Грустно как-то.

Да-а-а, ситуация! Ну а с другой-то стороны - очко ведь не железное. Значит и правда, в России все вернулось на круги своя.

User robotverter, 12.03.2008 21:14 (#)

Роль Чацкого, по-моему, надо доверить А. Балуеву (или Н. Валуеву).

(написано анонимно) 12.03.2008 23:37 (#)

Гоше лысому, забыл как фамилиё.

User robotverter, 13.03.2008 00:27 (#)

Куценко - Фамусов, Молчалин - Андрей Панин, чревовещатель. Французик из Бордо - Жан Рено.

волЧК(режиссёр в штатском) 13.03.2008 12:43 (#)

софью будет играть леонтьев

точка

(написано анонимно) 13.03.2008 19:33 (#)

И почему все диктаторы, начиная с Нерона, так озабочены театром?

Ирина 13.03.2008 20:05 (#)

Ну и ну!

Ну,какие могут тут быть комментарии? А,если совсем коротко,то страшно жаль!!! Наверное и Галина Борисовна и уважаемый Римас Туминас не идут ни в какое сравнение с "гигантом мысли".Что же такое происходит с нашим,извините,обществом? А-уу,очнитесь! Как бы не всё не промолчать...

User robotverter, 14.03.2008 13:21 (#)

Ума не приложу, кому доверить роль Молчацкого...

JJ 16.03.2008 21:42 (#)

кто мог знать, что этим все кончится

Тогда, в начале 90х годов, какие они все обличители были! Какие свободомыслящие.. Вчера с партбилетами на партсобрании, а сегодня со свечками в церкви. А сейчас смотришь: и тот прогнулся и этот.. иногда ушам своим не поверишь: ну а этот-то как мог?! И каждый потом будет оправдываться, что боялся за дело своей жизни, за театр или еще там за что.. Господи, как все гадко в России, аж плюнуть хочется. И не надо было пистолет к их виску приставлять, не надо было к ним ночью на воронке приезжать. Только один окрик - и они снова все на службе. Рефлекс.

ЧУМА 17.03.2008 04:17 (#)

Говорят в славное советское время (на случай ядерной войны) паровозы не были отправлены на металлолом, несмотря на изобилие новых локомотивов, а в укромном месте в смазке, целости и сохранности дожидались своего часа. Это к вопросу о воронках и пистолетах у виска.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: