в блоге Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.06.2007

26

Честно признайтесь: сколько раз, держа за ручку свою девочку, вы стояли в очереди в Макдоналдс? Было такое? Пищу из Макдоналдса нам вообще есть нельзя, это чуждая нам пища. Предыдущие поколения сотни лет росли на этой земле, в этих конкретных условиях. Вы поймите, что вся наша биология заведена на нашу среду обитания. Но нам начинают впихивать бананы или авокадо… Не надо на уровне подсознания закладывать в своего ребенка убеждение: ах, американское – значит хорошее!

Ссылка


Комментарии
Andrew 27.06.2007 15:01 (#)

Мечта Онищенки перевести россиян на картошку и бычки в томате. Только Онищенкам - сало по карточкам.

А в ресторанах будут подавать суп из лебеды "Великий перелом".

(написано анонимно) 27.06.2007 15:14 (#)

картошка и томаты имеют вражеское, конкретно американское происхождение. Это чуждые нам продукты. Так с детских лет нам закладывают в головы мысль, что американское - значит лучшее! А бычки пропитаны духом атлантизма (их ловят по-моему в атлантике). Никакой картошки, томатов и бычков!

(написано анонимно) 27.06.2007 16:00 (#)

Кукуруза тоже американская.

Кукуруза тоже американская. Колумб, таки капитально нагадил России, мерзавец . И зерно импортируем из Канады (так что хлеб отпадает тоже). Что же жрать-то?

(написано анонимно) 27.06.2007 17:02 (#)

В "Белеет парус одинокий" по-моему речь шла о чнрноморских бычках.

Клеветник 27.06.2007 22:12 (#)

О бычках

Господа ! Бычки в томате - деликатес, если кто понимает. К сожалению, черноморских практически не осталось.

ДедпихтО 28.06.2007 04:10 (#)

Rzeczpospolita

Сегодня "Бычки в томате" продукт исключительно польский.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 28.06.2007 20:02 (#)

Бычки в томате?

Так это же окурки в томатном соусе!!!!!!!!!!!

ДедпихтО 29.06.2007 16:19 (#)

В энциклопедических знаниях я вас Лейбушко не упрекаю.

А вот рамках образования общего токмо пояснить попытаюсь:окурки (okurky )- по-чешски - огурцы.Бычки - рыба сем. окунеобразных. Всего более 600 видов.Так какие там у Вас огурцы в томате, ефенди? Выкладывайте.

User yulia, 27.06.2007 15:25 (#)

Как хорошо быть под защитой заботливого санитарного врача!

"Щи да каша - пища наша". А еще лучше - тюря, хлеб с водой и луком, наши родители и деды хлебали ее и нахваливали. Но самая лучшая еда для россиян, это конечно лагерная баланда из тухлой рыбы (это по праздникам) и тухлой капусты. Десятки миллионов десятилетиями ею наслаждались и во время 18-20-часового рабочего дня на лесоповале, в каменоломнях и урановых рудниках мечтали о ней, горячей и прекрасной. Не сравнить с мукой, замешанной со снегом на дощечке прямо под сосной при 40-градусном морозе. И прав Онищенко - не надо нам никакой другой еды, на баланде народ прекрасно жил, работал с энтузиазмом на стройках коммунизма, а кое-кто и выжил. А омары, грейпфруты, лобстеры, авокадо, сочные бифштексы, - пусть эту гадость жрут на приемах несчастные министры-капиталисты, им это надо по должности, и их за это надо только пожалеть. О нас же и нашем здоровье позаботится наш чудесный санитарный врач, он не допустит расстройства нашего кишечника от употребления всякой басурманской дряни. Спасибо ему и слава во веки веков!

User yafim, 28.06.2007 02:11 (#)

юлии

ЮЛИИ- РЕСПЕКТ!

libertary 30.06.2007 23:28 (#)

Юля ;);)

АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЛАВА НАШИМ САНИТАРАМ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!!!!!!!!!:):):)

абориген уральский 28.06.2007 02:27 (#)

Меню Онищенковское

Завтрак-квас с хреном.
обед- тюря из хрена и кваса.
Ужин-хрен с квасом

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 28.06.2007 20:17 (#)

Суть. сказанного тов. Онанищенко такова:

Жратву Россия покупает на Западе, тратя на это нефтегазовые деньги, а аппетиты у кремлевских воров выросли до небес. Вот они решили не закупать в таком количестве бананы-манго для народа, дескать это отрава. Закупим только для себя. Народ раньше вообще лебеду ел и ничего, а сэкономленные деньги положим в свой родной карман. Оборзела, мразь кремлевская, до предела. И как долго вы будете терпеть эту шушеру? Не пора ли онанищенок на вилы?

sorok 28.06.2007 23:58 (#)

Не понял, при чем тут нефтегазовые деньги. Лично меня бананами-манго никто бесплатно не кормит, приходится покупать на свои. А продавец еды с уплаченных мной денег еще и налоги платит, пополняя бюджет.

(написано анонимно) 29.06.2007 17:51 (#)

А по моему если мы можем производить продукты такие же как на западе так и следует и ограничивать их ввоз из-за рубежа . Пусть лучше наши люди осваивают наши рынки ,я думаю что в случае с польским мясом власть правильно делает .

(написано анонимно) 30.06.2007 20:29 (#)

Именно! хватит тухлую индийскую буйволятину

А вот насчет Молдавии я не согласен с Президентом и Правительством! Не надо нам молдавского вина! Душа не принимает! А то опять, панимашь, народ травить собрались...

libertary 30.06.2007 23:42 (#)

МОШЬНО ЗАДВИНУЛ,ВНУШАИТЬ

Будем свои бананы в хим.лабораториях из синтепона создавать!Закон рынка:визут от туда,где выгодней!Выгодней будет у нас выращивать,будут выращивать!Начало запретов,дорога к рабству!!!И ТАК УЖЕ НА ПОЛ ПУТИ!!Раз у этого урода(онище) такая мысль в башке появилась!!!

ДедпихтО 03.07.2007 17:03 (#)

Выращивать, это тоже РАБОТА.

А кто у вас работает-выращивает?Только китайцы.А титульные с бодуна кряхтя осваивают баблопильские НА-НА технологии, если уж на ба-на-на технологии не сподобились.

Кащенко 30.06.2007 19:47 (#)

Про Макдоналдс.

А что не так? По-моему, т. н. "еду" из макдоналдса не только русским, а вообще никому есть нельзя. Посмотришь на американцев - все жирные как свиньи. Мамашка дочку в 7 лет откормила гамбургерами до 222 кг - это как называется. Кто хочет быть похожим на свинью - добро пожаловать в макдональдс. Нормальные люди будут питаться здоровой едой. В любой столовой можно лучше и дешевле поесть, чем в американских конюшнях. Русска кухня forever.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:10 (#)

И вообще, кока-кола - идеологически вредный напиток!!!
ЗЫ: Маразм крепчает...

Andrew 27.06.2007 15:21 (#)

А тот кто носит Адидас - завтра родину продаст!

На самом деле доля истины в этом утверждении есть (тем более, что под родиной подразумевался совок со всем своим образом жизни) - потребтительский выбор в современном мире весьма важен. И какой-нибудь придворный политолог, после лекций о евразийстве садящийся в Ауди - лучшее тому подтверждение.

(написано анонимно) 27.06.2007 17:03 (#)

Того кто слушает Пинк Флойд...тра-та-та...поганою метлой

User yafim, 28.06.2007 02:24 (#)

СЕГОДНЯ ОН ИГРАЕТ ДЖАЗ,А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ!

(написано анонимно) 30.06.2007 09:04 (#)

Опоздали, товарищ Ефим, Родина уже продана, они не стали ждать до завтра. Сейчас её можно только перепродать... с уценкой...

Cabman 27.06.2007 17:23 (#)

"Кока-Кола" вредна не идеологически, а диетологически. Выбирайте причину, по которой её лучше не пить:).

(написано анонимно) 28.06.2007 07:43 (#)

При дурной голове опасна и простая вода. Выбирайте голову.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:12 (#)

наконец-то названа национальная идея -"Назад к пареной репе!"

.

Повар-кок+диетолог 28.06.2007 20:00 (#)

Назад, россияне, к предкам!

Раньше ели редьку с квасом и пердели басом, а теперь омлет едят- не пердят, а лишь шипят.

Украинец 27.06.2007 15:16 (#)

Интересно, а по мне

Мдя... широка талантами земля русская

User yulia, 27.06.2007 15:31 (#)

Картошку тоже не так уж и давно завезли из Америки и она не сразу получила признание народа русского.А теперь в свете новых веяний, может быть и ее следует признать продуктом заморским и вредным для нашего здоровья.Между прочим, от нее толстеют. Юлия

Цукерман Лейба Мовшевич, профессор кафедры совковедения 27.06.2007 16:37 (#)

Я как специалист по картошке, должен заметить, что

благодаря Колумбу появилась новая нация-белорусы (БУЛЬБАШИ). Ведь до появления в Европе картошки их не было. Взять например коала, на земле есть много мест похожих по климату на Австралию, но коала там не живут, потому что там не произрастает тот вид эвкалипта, который едят коала. Так и с белорусами. Не было их пищи, значит их не было.

(написано анонимно) 27.06.2007 20:01 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Да не растут в Беларуси эквалипты, и коалов белорусы не едят, они добрый народ и к животным хорошо относятся. Экий вы, однако, путаник Лев Моисеич.

Клеветник 27.06.2007 22:15 (#)

коалов белорусы не едят

Не умеют готовить ?

ДедпихтО 28.06.2007 04:17 (#)

коалов белорусы не едят

Они их пьют.

(написано анонимно) 28.06.2007 16:05 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Да и вот еще что, как ни старайся один Колумб три миллиона с лишним беларусов не настругал бы, хоть и испанец, или итальянц, хрен их там на средиземноморье разберешь. Видать кто то ешо помог.

Украинец 27.06.2007 17:34 (#)

Милая Юлия, я так и мел в виду, что картошка и томаты суть явления вражеские и русскому народу непотребные....

можно двинуться и дальше и вспомнить, что капусту выращивали древние римляне (НАТО!!!!!!!!!!!) и щи тоже включить в список идеологически вредных продуктов. З.Ы. Я совершенно уверен, что ваша красота не уступает Вашему уму и поправится от картошки Вам совершенно не грозит. З.З.Ы. бычки действительно водятся в Черном море. Сам в детстве ловил

User yulia, 29.06.2007 05:39 (#)

Да-да, глубокоуважаемый Украинец, я слишком поздно спохватилась, уже нажала на кнопку. Надеюсь Вы не в обиде, главное, что позиция у нас одинаковая. А как Вы думаете, какой пищевой рацион способствует такой невероятной мощи онищенского интеллекта. Может быть горох или редька? А какие напитки он употребляет? После отказа от грузинских и молдавских вин и боржоми, возможно перешел на самогон и квас? Как бы хотелось узнать все поточнее и тогда народ наш российский в ударном темпе тоже повысил бы свой IQ до уровня своего санитарного врача и... нет, такие сияющие перспективы разворачиваются, что никакая фантазия с этим не справится! Всего Вам самого доброго,Юлия

User yafim, 28.06.2007 02:19 (#)

НЕБОСЬ КАРТОШКУ ВСЕ МЫ УВАЖАЕМ,КОГДА С
САЛЬЦОЙ ЕЁ НАМЯТЬ!

Сabman 28.06.2007 17:33 (#)

Yafimu

Выбирайте - либо "с сольцой", либо - "с сальцом":). У Владимира Семёныча, поди, "с сольцой".

(написано анонимно) 27.06.2007 15:56 (#)

Ну далеко не первый раз этот господин показывает, что настоящая фамилия его - Менгеле.

Ёзеф Менгеле, участковый врач-гуманист 28.06.2007 04:21 (#)

Позвольте возразить.

"Онищенко"- ругательство позабористей будет, аднака.

Товарища главного государственного санитарного врача надо срочно 27.06.2007 16:15 (#)

Товарища главного государственного санитарного врача надо срочно показать главному государственному психиатру !

(написано анонимно) 27.06.2007 16:31 (#)

Главгоспсихиатр признает его здоровым. Как и всех прочих местных российских гениев.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:47 (#)

Онищенко забыл про картошку,помидоры,кукурузу,кофе,какао,чай(китайцы сцуки),апельсины и лимоны,шампанское и ананасы.за это ево гавномер и поместили, за непрофьесионалисьм и двойные стандарты.
кстати, в отличии от бананов или авокадов,Макдоналдс и правда дрянь.

from Atlanta 28.06.2007 13:02 (#)

Макдоналдс и правда дрянь

считаю своим долгом подтвердить: Макдоналдс - дрянь. И Бургер-кинг немногим лучше. Нормальные люди в Америке не ходят в Макдоналдс - это место для самых бедных, т.к. там очень дешево. Говорят, что за последнее время они поменяли масло для жарки на кукурузное, добавили зеленый салат и куриные сендвичи в меню - но я бы их гамбургер есть не стала бы, а уж тем более - давать ребенку.

Cabman 27.06.2007 16:55 (#)

Положим , насчёт бананов и авокадо сей Онищенко подзагнул. Ему, как врачу, должна быть известна полезность означенных продуктов. Однако насчёт "Макдональдса" он вполне прав. Гляньте в телевизор, когда там показывают улицу любого большого американского города - сколько там не просто полных, но безобразно толстых людей. Иные в общественный транспорт без посторонней помощи зайти не могут. Это жертвы не только "Макдональдса", но и прочего "фаст-фуда". В Америке зведений , им торгующих - огромное количество. Страдающие ожирением отнюдь не богатые люди. По средствам покупают всякие гамбургеры, полуфабрикаты с кучей добавок и порочий эрзац. А дети ? Они-то не разбирают, какой там состав - была б обёртка яркая, вкус сладкий, да "прибамбас" в бесплатном приложении. А ГМ продукты ? Установлено, что "Нестле" использует модифицированную сою. А воздействие сих продуктов на организм досель не изучено. Опыты некоторых биологов привели к весьма мрачным результатам. Я в ЕСе обретаюсь, в Латвии. На маркировках пищевых продуктов обязательно должно быть указание о содержании ГМ составляющих, ежели таковые входят в продукт. Нарушение сего правила влечёт весьма неприятные финансовые последствия, а коль докажут умышленное сокрытие - то и срока. Наш санитарный врач вообще запретил продавать в школьных буфетах газированные напитки с подсластителями , "Пепси..." и "Кока-Колу" включая. Местное представительство "Кока-Колы" попробовало было возразить, но безрезультатно. Так что детишкам предлагаются теперь соки , минводы и молочные напитки. Так ли в России ? Заместо того, чтоб Америку ругать, Онищенке этому следовало бы чем-то подобным озаботиться.

(написано анонимно) 27.06.2007 17:05 (#)

А попробуйте наши пельмени! Поверьте их даже бродячие собаки не едят.

Cabman 27.06.2007 17:45 (#)

Последний раз российские пельмени едал давно, чуть не двадцать лет тому, в заведении на Арбате. У нас ими не торгуют - свои лепят. Раньше тоже чёрт-те что попадалось, да нынче - вполне приличное качество.

почти тоже в ЕС 27.06.2007 18:00 (#)

герр Кэбмэн :) безусловно прав. Единственное, что я бы добавил, так это тезис про убогость мышления этого вашего Онищенко. Просто он случайно попал в точку, типа, Макдоналдс - плохо, позор Америке, спасай бедных русских крошек от тлетворного влияния Запада! Над этим логическим построением еще Гайдай в "Бриллиантовой руке" смеялся, если помните.. Идеология - продукт, который путиняне потребляют в гораздо больших количествах, чем чисбургеры, я уж про "палёнку" и "самопалку" не говорю.. Кстати, а мороженное в Макдоналдсе - хорошее, почти, как пломбир образца 1980 года (по крайней мере у нас в Киеве).

(написано анонимно) 30.06.2007 20:37 (#)

в Киеве и "почти тоже в ЕС", Вы с чуйством юмора однако!

Туда скорее Россию во главе с Путиным примут, чем Украину.

User batterflay, 02.07.2007 20:56 (#)

to Cabman. Проще найти рецепт и самому готовить.

Я, конечно, очень извиняюсь, но можно и жене поручить.

User adastra5555, 03.07.2007 11:42 (#)

Как называются наши пельмени и какие пельмени вы едите, если едите

Бродячие собаки едят то, что гнилью пахнет, привычка, то, что едят люди в домах, они не понимают. А вы какие пельменчики кушаете? Не кушаете? Только бургерами питаетесь? Как бедняки в штатах? Впечатление таково, будто нашли время и всем Mc Donaldским штатом сочиняете на Гранях.
ююююююююююююю

(написано анонимно) 27.06.2007 19:41 (#)

Нечево на зеркало пенять коли рожа крива , если толстых у них много, то не от того что много фаст-фуда, а от того что мозги отказывают от рекламы фаст-фуда . Нечего жрать всё что попадётся ,короче сами виноваты .

Клеветник 27.06.2007 22:19 (#)

Иные в общественный транспорт без посторонней помощи зайти не могут.

В общественном транспорте в Штатах ездиют только некоторые негры и нелегальные иммигранты из Мексики.

Cabman 27.06.2007 22:27 (#)

Поди, они-то и есть потребители "фаст-фуда". Недавно американский док. фильм на эту тему смотрел. Врачи говорят, мол, бедствие, своего рода , эпидемия. Вы , часом, не из Америки будете ? ну да какая разница. Слабо в "Иммигрейшн" идейку толкнуть , мол, кто в общественном транспорте не "афроамериканец" - тот, значит, нелегал. Глядишь, премию выпишут :).

(написано анонимно) 28.06.2007 08:12 (#)

Да, по обилию глупости ты на глупца не тянешь. Скорее на идиота.

В больших городах, типа Нью Иорка, Чикаго, Филаделфии, ЛА, ... в общественном транспорте ездят не только черные и бедные. За это надо платить. Метро помогает избежать торчания в пробках, автобус позволяет подъехать к нужному месту с меньшими затратами на топливо. На дальние расстояния (между городами), конечно, ездят небогатые люди. Люди с минимальным достатком имеют свои машины или рентуют их на любое время. А кидать "индеек" - судьба дегенератов т.к. мало мальски культурный человек не находит в сей глупости никакого удовлетворения.

Русский не из россии. 28.06.2007 08:05 (#)

Кабмэн, интересует меня одно - какого хрена ты здесь лекции читаешь, если не знаешь сути вопроса?

Фаст фуд употребляют очень многие люди и ничего. Ты можешь кушать мамино печенье килограммами и задницей раздашься не меньше чем от бигмака. То, что фаст фудом питаются бедные - глупость (в день, по твоей версии, надо съесть 2-3 сэндвича - около 15-20$ в день Х 30 = 450-600$). Нет, по моему, ни одного американца, который не кушал бы в подобных заведениях. Просто в культуре отсутствует готовка дома (нет времени, нет желания; не у всех конечно). Пища колорийная всюду. В общем, всё приходит к дозам: мало скушал - хорошо, много - плохо, мало глупости говоришь - глупый, много - идиот. Кстати, Макдоналдс вообще не уважаю, особенно в районах, близких к Чикаго или Атланте. По мне уж лучше слопать что-то из КФС, Карлс Джуниор, а ещё лучше Сабвэй, когда времени нет на долгие посиделки в ресторане. Более того, в Америке ну очень сильно развита китайская кухня, где можно за те-же деньги, что и в Макдоналдс, прекрасно поесть и криветок и крабов, устриц, "пельмени" из акулы, осьминожек и прочую морскую флору и фауну.

from Atlanta 28.06.2007 13:35 (#)

Fast Food vs. недорогие ресторанчики

Вы смешиваете фаст фуд и недорогие ресторанчики. Китайскую еду я ем охотно на ланч, но для этого надо пойти /поехать в китайский ресторан. Можно сьесть не дорогой ланч, но с чаевыми выйдет $11-12. В Макдоналс базовый набор стоит чуть больше $5 (может, чуть дороже - я много лет там не была). Кроме того, фаст фуд нужен в дороге - Drive-Though - заехал, заказал, получил - не выходя из машины, и едешь дальше, пока дети едят. Я не видела Drive-Though в китайском варианте. А спорить о вкусах смысла нет - я, например, не люблю KFC или Subway; зато в Джорджии есть прекрасная сеть "Chick-Fil-A", где продают только натуральные куриные сендвичи, и у них все прекрасного качества, и очень вкусно. Апельсиновый сок и минеральная вода включены в список напитков, картошка пожарена на растительном масле высокого качества. куриная грудинка для сендвича маринована каким-то особым способом, который держится в тайне. Я обычно не люблю грудинку, предпочитая куринные ножки, но Чик-Филе делает из грудинки какое-то чудо, и я ем это с удовольствием. И это типичный фаст-фуд - еда готова за 5 минут, наборы по номерам. цена повыше Макдональса но дешевле, чем в китайском ресторане. Если мы едем куда-то, то всегда планируем Drive-Though ланч в Chick-Fil-A. К сожалению, эта сеть действует только в нескольких южных штатах, так же как и сеть прекрасных ресторанов для завтрака "Waffle House". Будете в Атланте, попробуйте - не пожалеете.

(написано анонимно) 28.06.2007 14:19 (#)

Меня, конечно, радует Ваш изыск, но где и что я спутал?

Разговор шел о фаст фуде, а я добавил возможность поесть "чайниза" в буфете или как Вы назвали "маленьком ресторанчике". Сабвэй не везде готовят одинаково. Мне понравился в Мэриленде. В своём городе практически никогда не захожу в Сабвэй.

from Atlanta 29.06.2007 11:42 (#)

чайниз

Я имела ввиду: - (1) - "Чайниз" - это не фаст фуд, это нормальная еда. Вы не можете получить ее "drive-through"; и хотя она недорогая, но все же примерно в 2 раза дороже, чем МакДональдс. -(2)- Фаст фуд бывает разный, и может быть очень хорошего качества, в отличие от Маcдональдса, где готовят гадость. но тут мы с Вами согласны, не правда ли? Я против КФС и Сабвея ничего не имею, просто это далеко не лучший вариант Фаст фуд - (3) - Т.к. Вы бываете в Атланте, я Вам посоветовала посетить SouthEast версию Фаст Фуд , и заодно - SouthEast версию хорошего дешевого ресторана, которую на NorthEast и на West Coast Вы не найдете. Это чисто по-дружески, без какой-то идеи.

Русский не из россии. 29.06.2007 14:12 (#)

Я понимаю, что чайниз не является фаст фудом, НО цены в некоторых буфетах весьма низкие $6.99, $7.99, .... .

Многие фаст фуды, буфеты, рестораны имеют свои эрии. В любом случае, спасибо за совет посетить SouthEast. Да, предпочитаю кушать в казино - всегда всё свежее и выбор большой. Будете в Лас Вегасе, кушайте в Luxor. Не пожалеете.

(написано анонимно) 14.07.2007 15:03 (#)

Да там везде нормально кормят. А вот в люксоре вечером здоровенная очередь

Phillip 15.07.2008 13:00 (#)

Demario

d474795241348df8010967e2c9b8794e
http://suburbhouses.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348d f8010967e2c9b8794e http://suburbhouses.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348d f8010967e2c9b8794e [url]http://suburbhouses.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d47479524 1348df8010967e2c9b8794e[url] http://home-of-dream.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348 df8010967e2c9b8794e http://home-of-dream.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348 df8010967e2c9b8794e [url]http://home-of-dream.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d4747952 41348df8010967e2c9b8794e[url] http://ostrojke.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348df801 0967e2c9b8794e http://ostrojke.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348df801 0967e2c9b8794e [url]http://ostrojke.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348 df8010967e2c9b8794e[url] http://domvpitere.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348df8 010967e2c9b8794e http://domvpitere.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d474795241348df8 010967e2c9b8794e [url]http://domvpitere.ru/d32e0f180347bfa3d9f9e5c3f9e6196e/d4747952413 48df8010967e2c9b8794e[url]

Jacques 10.09.2008 11:28 (#)

Caleb

86012c1f506d0353606d99f780783246
http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0353 606d99f780783246 http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0353 606d99f780783246 [url]http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246[url] http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246 http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246 [url]http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c 1f506d0353606d99f780783246[url] http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0 353606d99f780783246 http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0 353606d99f780783246 [url]http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f 506d0353606d99f780783246[url] http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f50 6d0353606d99f780783246 http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f50 6d0353606d99f780783246 [url]http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012 c1f506d0353606d99f780783246[url]

Jacques 10.09.2008 11:30 (#)

Caleb

86012c1f506d0353606d99f780783246
http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0353 606d99f780783246 http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0353 606d99f780783246 [url]http://opel-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246[url] http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246 http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506 d0353606d99f780783246 [url]http://chevrolet-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c 1f506d0353606d99f780783246[url] http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0 353606d99f780783246 http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f506d0 353606d99f780783246 [url]http://citroen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f 506d0353606d99f780783246[url] http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f50 6d0353606d99f780783246 http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012c1f50 6d0353606d99f780783246 [url]http://volkswagen-pedia.ru/f0d289a5884b77494bc54c56f463b8dd/86012 c1f506d0353606d99f780783246[url]

Jakobe 12.09.2008 09:19 (#)

Alejandro

798f1053091beb5b8f782e5bc1ebd2b1
http://lexus-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5 b8f782e5bc1ebd2b1 http://lexus-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5 b8f782e5bc1ebd2b1 [url]http://lexus-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f105309 1beb5b8f782e5bc1ebd2b1[url] http://lada-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5b 8f782e5bc1ebd2b1 http://lada-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5b 8f782e5bc1ebd2b1 [url]http://lada-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091 beb5b8f782e5bc1ebd2b1[url] http://skoda-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5 b8f782e5bc1ebd2b1 http://skoda-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5 b8f782e5bc1ebd2b1 [url]http://skoda-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f105309 1beb5b8f782e5bc1ebd2b1[url] http://jeep-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5b 8f782e5bc1ebd2b1 http://jeep-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091beb5b 8f782e5bc1ebd2b1 [url]http://jeep-pedia.ru/b7cb0030527a422d407e4088de691b25/798f1053091 beb5b8f782e5bc1ebd2b1[url]

Quinton 15.09.2008 22:47 (#)

River

7e84699123993a683b27c24f25860a09
http://lada-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993a68 3b27c24f25860a09 http://lada-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993a68 3b27c24f25860a09 [url]http://lada-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e846991239 93a683b27c24f25860a09[url] http://land-rover-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123 993a683b27c24f25860a09 http://land-rover-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123 993a683b27c24f25860a09 [url]http://land-rover-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e846 99123993a683b27c24f25860a09[url] http://citroen-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993 a683b27c24f25860a09 http://citroen-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993 a683b27c24f25860a09 [url]http://citroen-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e846991 23993a683b27c24f25860a09[url] http://hyundai-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993 a683b27c24f25860a09 http://hyundai-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e84699123993 a683b27c24f25860a09 [url]http://hyundai-world.ru/5184b293c55ed760527f10224f0aa1f5/7e846991 23993a683b27c24f25860a09[url]

Dmitriy 28.09.2008 09:37 (#)

Isaiah

87e90820b4cb5d9d71b862212ef42cd1
http://jeep-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5d 9d71b862212ef42cd1 http://jeep-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5d 9d71b862212ef42cd1 [url]http://jeep-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b 4cb5d9d71b862212ef42cd1[url] http://lexus-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5 d9d71b862212ef42cd1 http://lexus-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5 d9d71b862212ef42cd1 [url]http://lexus-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820 b4cb5d9d71b862212ef42cd1[url] http://mitsubishi-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820 b4cb5d9d71b862212ef42cd1 http://mitsubishi-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820 b4cb5d9d71b862212ef42cd1 [url]http://mitsubishi-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e 90820b4cb5d9d71b862212ef42cd1[url] http://lada-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5d 9d71b862212ef42cd1 http://lada-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b4cb5d 9d71b862212ef42cd1 [url]http://lada-univers.ru/c20b108eea079c3200439d35e32946e3/87e90820b 4cb5d9d71b862212ef42cd1[url]

Branden 30.09.2008 09:27 (#)

Jimmy

5c66943d64c91b1504571e95c76982a2
http://kia-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c91b1 504571e95c76982a2 http://kia-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c91b1 504571e95c76982a2 [url]http://kia-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64 c91b1504571e95c76982a2[url] http://alfa-romeo-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c 91b1504571e95c76982a2 http://alfa-romeo-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c 91b1504571e95c76982a2 [url]http://alfa-romeo-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c6694 3d64c91b1504571e95c76982a2[url] http://jaguar-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c9 1b1504571e95c76982a2 http://jaguar-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d64c9 1b1504571e95c76982a2 [url]http://jaguar-univers.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943 d64c91b1504571e95c76982a2[url] http://mercedes-benz-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d 64c91b1504571e95c76982a2 http://mercedes-benz-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c66943d 64c91b1504571e95c76982a2 [url]http://mercedes-benz-cars.ru/e57301764e7abe96d9d148bf4eef29a0/5c6 6943d64c91b1504571e95c76982a2[url]

Cabman 28.06.2007 17:06 (#)

Здесь лекции читать ни к чему. Я сослался на вполне очевидные факты. Больных ожирением в Америке больше, чем где бы то ни было на душу населения, об этом ваши же доктора трубят повсюду. Ещё раз : гляньте на улицу , скажем, Нью-Йорка и Шанхая . Где больше тучных людей ? До нас , покамест , не докатилось, а в "старой Европе", скажем, в Англии , дело явно идёт к тому. О Шанхае : поди, китайская кухня поздоровее будет, особенно , что касается крЕветок ( слово - не производное от "кривой") и прочих морепродуктов. Некий диетолог тутошний сказал, мол, природа имеет средь прочегшо такие благотворные для человека продукты, как мёд, оливковое масло и морскую капусту ( это насчёт морской флоры), и ими глупо пренебрегать. От "маминого печенья" так скоро не раздашься : мама печь замучается. К тому же мама не добавляет ингридиенты, к примеру, глютамат натрия , которые возбуждают аппетит. А это аккурат и вызывает потребность переедать. По нашему, латвийскому, телевидению показывали ваши, американские, док. фильмы, где ваши , американские, врачи говорили о массовом ожирении, как о проблеме,а виной выставляли именно, что "фаст фуд". Не как таковой, а как результат злоупотребления. А злоупотребляют потому, что его именно, что "впаривают". За что купил, за то и продал. Так что версия - не моя , а ваших специалистов. Возможно , вы располагаете иными данными ? Так сошлитесь - что толку меня тут в дураки записывать, в этом никому пользы нет. Наш глав. сан. врач , в отличие от Онищенки этого, не словеса произносит, а действует. Забыл добавить, что чипсы и попкорн в школах тож не продают по его запрету. Детишки их, разумеется , в других местах приобретают - да реже, выходит. Уже - польза. Положим, ежели раз в месяц в каком-нибудь Макдональдсе , либо Хесбургере поесть - вреда не будет. А ежели три раза в день? Вы тут о культуре изволили помянуть. В нашей варварской культуре досель сохранились такие пережитки, как готовка на своей кухне, а также уважение к собеседнику, тем паче - заочному. Отстаём-с, барин.:)

(написано анонимно) 29.06.2007 00:01 (#)

Начнём-с с культуры-с. Ваши утверждения не соответствуют действительности. Примеров на этом сайте с лихвой.

Я же стараюсь говорить с людьми тоном, понятным им, дабы не было недопонимания. Далее. Отсупаете, почтенный в беседе. Вы упомянули о дозах только после моего поста, что заставляет сомневаться в вашем честном подходе к вопросу. Креветка или криветка - для меня мало значимо. Есть слово КРИЛь на основании которого можно допустить ошибку, особенно, когда приходится много общаться не на русском. Далее. Конечно, сказать плохое об Америке, выделить её в черном жирном шрифте нынче мода, НО почему бы не посмотреть на ожиревшую Германию?

Cabman 29.06.2007 00:51 (#)

Господин Онищенко предпочитает, вполне в духе нынешней российской моды, Америкой размахивать, вместо того, чтобы нечто по улучшению санитарии, пищевой в том числе, предпринимать. Тут я с вами вполне согласен. О Германии : я писал уж, что тенденция к ожирению ( клиническому) в "старой" Европе уже ощутима, в частности - в Германии. В Англии - тож. "Новая" Европа, в которой я обретаюсь - следующая в очереди. А отступаю я , аль нет - вам виднее. Избегаю нечестного подхода, однако полагал, что собеседник мой - человек разумный настолько, чтоб понимать, что од одного гамбургера или стакана "...Колы" никто не загнётся. Не вышло - виноват, невразумительно изложил. Писал нечто иному собеседнику нынче, позволю себе некое резюме. Производители "фаст-фуда", сладких газировок, "Сникерсов" и им подобных продуктов, естественно, заинтересованы в продажах. Реклама этих продуктов активна до навязчивости, рассчитана в первую очередь на детей. Так формируются пищевые пристрастия. Продукты "фаст-фуда", пищевые полуфабрикаты включая, содержат вкусовые добавки, возбуждающие аппетит, что ведёт к стимуляции потребления пищи и неумеренности. В результате - ожирение уже в юном возрасте, опасность диабета ( у нас уж говорят , что он сильно "помолодел"), аллергии. Не следует, разумеется, запрещать, как тут некто предлагал. Следует - ограничить доступность ( в школах и лечебных учреждениях)и рекламу . А к тому ж озаботиться информированием населения об особенностях таковой пищи , а также о полезности тех или иных продуктов. Обширное поприще для Онищенки, не до Америк будет.

Русский не из россии. 30.06.2007 06:36 (#)

НУ, здесь я с Вами соглашусь. Как никак к одному пришли - Онищенко бездарный "врач", "врачующий" все болезни россиян медико-политическими

выпадами в сторону тех, с кем россия хочет поругаться. Далее, времена фастфуда, убивающего людей проходят. Компании сознают, что общество либо умнеет, либо становится озабоченным своим физическим состоянием и ответственность, рано или поздно, компании понесут. В связи с этим появляется всё больше и больше различных обезжиренных продуктов(которые я ненавижу) и низкокалорийных напитков и продуктов соответственно. Так что, не всё так плохо. Из школ выносятся различные Пепси, Коки, а вносятся соки, молочные продукты и вообще здоровое питание. Просто, школьникам не был предоставлен широкий выбор здоровой продукции, но всё это меняется. Не знаю на счёт добавок, разжигающих аппетит. Я съедаю небольшой сэндвич, два и достаточно. Сказать, что меня тянет к ним не могу, НО иногда, для разнообразия или в отсутствии времени, могу что-то слопать. Далее. Дело не в добавках, а в тандеме "сэндвич-кола". Охлаждающий напиток притормаживает сигнал сытости. Отсюда и тяга ПОЖРАТь. Жаль, что Онанищенко этого не разъясняет людям, а поливает грязью без разбора. А когда в россии делали различие на хорошее и плохое на западе?

belarus 29.06.2007 08:13 (#)

пища калорийная не повсюду. В нью-йорке она совсем пресная. А если взять Чикаго например, то там кухня похожа на польскую и она довольно жирная. Так что всё от штата зависит. В минесоте примерно как у нас в Минске по калориям рестораны, хотя по вкусу не сравнить конечно. Не знаю как все американцы. А я лично питался в командировках почти всегда в мексиканских и итальянских ресторанах. И по деньгам нормально вполне 10-15 $. Пару раз бывал в макдональдсе. Может я не прав, но мне показалось, что там реально только бедные были.

(написано анонимно) 29.06.2007 09:52 (#)

Ну ты дал - кухня в Чикаго похожа на польскую... Лучше бы написал что в польский ресторан заехал пару раз.

ДедпихтО 29.06.2007 16:25 (#)

Re: Ну ты дал - кухня в Чикаго похожа на польскую...

Или Брат-2 поглядел.

(написано анонимно) 28.06.2007 23:49 (#)

Кабман, башкой думай, когда такую чушь несешь. Если тебе Макдональдс не нравится - не ходи. Простой рецепт. Что касается толстых людей, то в России их не меньше. Просто они дома сидят, показаться стесняются. А в Америке никто не стесняется. И, в основном, толстые люди - это люди с нарушением гормональной системы. К Макдональдсу и прочему фастфуду отношения никакого не имеют.

(написано анонимно) 28.06.2007 23:53 (#)

И еще, если в России действительно меньше толстых, то это потому, что у нас больше любят водку хлестать, чем жрать. Что лучше быть жирным или под забором лежать? Не знаю - ваш выбор.

Cabman 29.06.2007 00:27 (#)

Насчёт водки : бывая на Украине, на селе, обратил внимание, что люди там едят весьма много холестерина, в виде сала , жареных яиц и т.п.. И ничего, здоровы, иные до аридовых веков доживают, без склероза и сердечно-сосудистых. За обедом , как правило, стопку-другую горилки потребляют. Оказывается , алкоголь нейтрализует холестерин-то. Потому же и французская кухня , далеко не диетическая, вреда особого не наносит - винцо красное ко столу подают, особенно к сыру (холестерин). Однако , в отличии от России, там едят и маленько выпивают, в России же - пьют , и чуть-чуть закусывают ( и то - не после "первой" ). Жрать, собеседник, свиньям пристало , люди же обыкновенно едят. Посему , одинаково плохо и тучным быть, и под забором лежать. Умеренность должно соблюдать. Однако, умеренность на уровне продаж пищевых и алкогольных продуктов отрицательно сказывается :).

Cabman 29.06.2007 00:15 (#)

Стало быть, врут публично ваши дохтура. Ну да ладно - слава Богу, коль ожирение у вас в Америке - не проблема. Я в Макдональдс не хожу, есть иные заведения с более качественной пищей. Речь-то зашла о том, что пища из Макдональдса - нездоровая. И тут-то Онищенко прав. И совсем неважно, американская ли она, или нет - технологии стандартны по всему миру. Ну а то, как её, а также пищу из подобных заведений, активно рекламируют - вам известно получше моего. То же и к "Кока-Коле " и её аналогам, будь то американские, персидские или тунгусские, относится. Не знаю, где в России толстые люди сидят , дома, либо в больничных палатах. Повторюсь: я не из России. Может, и наши стесняются на улицу нос высунуть - не видать их на улицах. А отчего эндокринные нарушения бывают, не от пищи ли ? Ребёнок, привыкший пить сладкий лимонад наживает себе со временем диабет ( одно из расстройств гормональной функции , не так ли ?). Вы курите ? На пачке ваших американских сигарет имеется предупреждение о вреде здоровью? А на обёртке гамбургеров ? Ребёнку довольно яркой обёртки, сладкого , либо приятного вкуса , чтоб он польстился. Как бы мама с папой ему не объясняли, что овсянка, к примеру, полезней, он-то иными соображениями руководствуется. Вот и ест чипсы, лимонадом запивая. Так и формируются гастрономические пристрастья на всю жизнь. Поди, чушь несу ? Добро, коль так.

Собеседник 29.06.2007 01:39 (#)

За чушь, извините. Погорячился. Подумайте вот о чем. Дело ведь совсем не в Макдональдсе. Сам его не люблю, и хожу только если дети очень попросят. Но ведь не только Макдональдс на свете есть. Есть конфеты, которые дети любят, но они вредные. Есть колбаса, которую многие взрослые любят, а там много холестерола. И т.д. и т.п. И сколько вы не воспитывайте детей, они всё равно будут хотеть сладкого и фастфуда. Потому как дети это. Поймите, что Онищенко совершенно плевать на то, что люди будут жиреть или поглощать холестерол в больших количествах. Он руководствуется тем, что ему скажут. Не врач он никакой, а рупор сами знаете кого. Поэтому его публичное "мнение" очень близко к конкретному запрету. И поэтому он абсолютно не прав и прав быть не может. А уж нападки на другие страны... Пускай посмотрит кругом. Может что и найдет поближе :) Но.. вряд ли он будет смотреть под ноги, у него взгляд устремлён в дальние дали.

Русский не из россии. 30.06.2007 06:42 (#)

Кабман, извините, я давно не был в россии. Подскажите, там на бутылках с "Буратино" пишут, что этот напиток негативно влияет на желудок

, зубы, кровь? А как на счёт российских конфет? А как на счёт пересмотреть всю российскую пищевую промышленность на пример соответсвия раздельному питанию и выдать всё на этикетке? Откуда такие претензии к Западу? К чему это лицемерие?

olljkeux 24.03.2008 16:42 (#)

olljkeux

lgbyiuew [URL=http://kaisnxiw.com]puhijlzi[/URL] goyjvcju http://ejsxrqsw.com wlendisu nonxqegz

(написано анонимно) 27.06.2007 18:05 (#)

"После этого он укатил, а я на этот раз благополучно пересек проспект и приблизился к Прекомпиту. Очередь была недлинная - человек шестьдесят, не больше. Пожилой сержант в дырявой гимнастерке и с красной повязкой на рукаве стоял у входа и дырявил компостером протягиваемые ему бумажки серого цвета. Стоя в очереди, я прочел вывешенное на стене объявление, в котором было сказано, что общие питательные потребности удовлетворяются только по предъявлении справки о сдаче вторпродукта. Тут же были помещены и "Правила поведения в Предприятиях Коммунистического Питания". В них было сказано, что благодаря неустанной заботе КПГБ и лично Гениалиссимуса о регулярном и качественном питании комунян в этом деле достигнуто много знаменательных успехов. Пища становится все лучше, качественнее и диетичнее. В результате научной разработки рационального питания комунян достигнуты большие успехи по борьбе с тучностью. Ниже говорилось, что в Прекомпите запрещено: Поглощать пищу в верхней одежде. Играть на музыкальных инструментах. Становиться ногами на столы и стулья. Вываливать на столы, стулья и на пол недоеденную пищу. Ковырять вилкой в зубах. Обливать жидкой пищей соседей. Категорически запрещается разрешать возникающие конфликты с помощью остатков пищи, кастрюль, тарелок, ложек, вилок и другого государственного имущества. Справедливости ради надо сказать, что очередь двигалась довольно быстро. Люди один за другим совали сержанту с повязкой свои бумажонки, он делал дырку, люди входили внутрь. Когда моя очередь приблизилась, я пошарил в кармане, но не нашел в нем ничего, кроме случайно завалявшегося обрывка газеты "Зюддойче цайтунг" шестидесятилетней давности. Я сложил этот обрывок вдвое и сунул сержанту, который не глядя его продырявил. Довольный тем, что мои социалистическо-капиталистические уловки все еще успешно действуют, я вошел внутрь. Мне показалось, что первичный продукт пахнет примерно так же, как и вторичный. На против оположной от входа стене висел большой портрет Гениалиссимуса и его изречение: "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Прекомпит был похож на социалистическую столовую самообслуживания: высокие столы без стульев и пол усыпан опилками. Вдоль левой стены, за легкой перегородкой из пластмассовых трубок, тянулся длинный прилавок с выставленными на нем блюдами, при одном только виде которых хотелось сразу выйти на свежий воздух. Но, во-первых, я сильно проголодался, а во-вторых, я приехал сюда изучать все подробности жизни, в том числе и систему питания. Я встал в очередь к прилавку и, двигаясь вместе со всеми, достиг вскоре вывешенного на стене меню, которое прочел с большим любопытством. Оно состояло из четырех блюд, перечисленных в таком порядке. Щи питательные "Лебедушка" на рисовом бульоне. Свинина вегетарианская витаминизированная "Прогресс" с гарниром из тушеной капусты. Кисель овсяный заварной "Гвардейский". Вода натуральная " Свежесть". Я прошу у читателя прощения, что привожу так подробно все прочитанные мною правила, списки и меню, но мне кажется, что это необходимо для более или менее полного представления об обществе, в котором я находился. Две молодые комсорки в не очень чистых халатах обслуживали клиентов быстро, без задержки. Мне, как и другим, был выдан пластмассовый поднос с набором всех перечисленных блюд. Две тарелки, две чашки и ложка (все это тоже пластмассовое) были прикованы к подносу стальными цепочками. Еще две цепочки (может быть, для вилок и ножей) были оборваны. Понюхав выданную мне пищу, я, откровенно говоря, немного поморщился и подумал, что в некоторых случаях утолять голод можно одним только запахом. Однако, повторяю, мною руководил не только голод, но и исследовательское любопытство. Я нашел столик, за которым одна только дама медленно поглощала овсяный кисель. Я попросил разрешения стать рядом и, когда она что-то невнятно пробормотала, узнал в ней ту самую тетку, кото рая понимала по-иностранному. Судя по брошенному на меня неприязненному взгляду, она меня, кажется, тоже узнала. Отведав щей, я сразу догадался, что их гордое имя произведено не от длинношеей птицы, а от лебеды, которую в период расцвета колхозной системы мне приходилось вкушать и раньше. В состоянии сильного голода пару ложек я кое-как осилил, а вот вегетарианская свинина "Прогресс", изготовленная из чего-то вроде прессованной брюквы, откровенно говоря, не пошла. То есть сначала немного пошла, но потом тут же стала рваться обратно, так что я еле-еле донес ее до кабесота, и там мой капризный организм безжалостно исторг ее из себя." (Войнович, Москва 2042)

(написано анонимно) 27.06.2007 18:47 (#)

Не дай , Бог, такого пророка как Войнович.

А ведь очень реально, после выступлений поборника за читоту наших желудков Онищенко.

(написано анонимно) 27.06.2007 18:58 (#)

так ведь к этому и идет, страшно господа

Русский не из россии. 28.06.2007 08:19 (#)

Чего вам бояться? Нефть есть, Булава будет, с колен встаете. :)))

(написано анонимно) 28.06.2007 20:01 (#)

Да уж, недавно меня на парад заставили идти ,иду и придурком себя чувствую ,все на нас пялятся ,водители ругаются . Правда идеологии никакой если раньше слава кпсс ! то теперь сплошная реклама .

(написано анонимно) 29.06.2007 00:04 (#)

Отстаете от времени, молодой человек. Идея проста "Нагадим Америке сколько есть сил".

(написано анонимно) 27.06.2007 19:03 (#)

вот здесь абсолютно согласен с санитаром.давно пора все эти американские фаст-фуды позакрывать.

Буратино 27.06.2007 19:28 (#)

Голос СОВКА

Ваш пост можно увековечить золотыми буквами как вечную классику СОВКА. Позакрывать, запретить, разогнать, перекрыть, пристрелить, удавить и пр. Между строк спрятано сожаление только об одном, что это не ВАМ дано это сладкое право запрещать, закрывать, стрелять, решать за других. Сам же факт воспринимается как нормальная реальность и должная необходимость. Вы - золотой фонд российского тоталитаризма.

(написано анонимно) 27.06.2007 20:02 (#)

буратинка,Вы сами хоть поняли,что намарали?И откуда такое странное имя?Хотя понимаю теперь откуда такие тексты-голова деревянная,да сам весь из чурки деревянной Вы весь!наши соболезнования!

Pilot Pirks 27.06.2007 22:10 (#)

Видите, Буратино, голос совка не только не искореним. Он даже помолчать и то не может. Видимо потому как умный.

User sezya, 28.06.2007 00:01 (#)

пилот пиркс!по ходу ты и есть буратинка.а спрос с полена какой?вот обозвался ты пилотом-а летать то не можешь.вот и пытаешься как-то достойно ответить-но не получается.и не получится-в головушке твоей только опилки.

(написано анонимно) 27.06.2007 19:46 (#)

Лучше Онищенку закрыть .

Русский не из россии. 28.06.2007 08:22 (#)

Да, фаст фуды надо закрыть. В них не наливают.

Горстка евреев замутила революцию, а несколько десятков Макдоналдсов испортят фигуру нации.

(написано анонимно) 27.06.2007 19:47 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

А чо он до бананов докапался, они и при красножопых по рупь десять продавались, иногда, в крупных городах, перед праздниками, и пепся при них появилась. А уж в те времена "диетологи-идеологи" были, о-го-го! Не нонешним чета. И ваще, пиплы хавают значит "пузть расцветаю сто цветов"

Алексей 27.06.2007 21:41 (#)

И чего комментаторы кривляются и передергивают? Никто ничего не запрещает. Ешь что хочешь, только не НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ! И когда у вас животик заболит или пися перестанет производить здоровых деток, не кричи, что Минздрав тебя не предупредил. Полезных продуктов много, но лучше питаться, как питались наши предки много веков подряд. Полакомился бананом, и кушай кашу. Привет!

(написано анонимно) 27.06.2007 21:46 (#)

впаревают))

сеонисты и омериканцы травят православных славян своими авакадами))) ща лопну!)

(написано анонимно) 27.06.2007 21:59 (#)

Еще один тупой гебнюк высказался!))

А скажи-ка, почему японцы стали жрать в последние 50 лет в много раз больше мяса чем много веков до того, а продолжительность жизни увеличивается, состояние здоровья уличшается? А почему толстый и больной американский мужик живет 80-85 (о то и до 90) лет, а здоровый русский - 59? Или пися уже у твоих родителей здоровых детей не производила?

(написано анонимно) 28.06.2007 20:03 (#)

Японцы одеколон не пьют.

(написано анонимно) 28.06.2007 08:24 (#)

А ты кетчупом для сэндвича писю не натирай и всё будет хорошо. Другой связи сэндвич-пися не нахожу.

(написано анонимно) 27.06.2007 21:45 (#)

поганые американские бананы и авакады, и прочие черные икры

сегодня жрешь ты бананас а завтра родину продашь) пилять, онанишенко мегадалбайоб

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.06.2007 23:07 (#)

Да вообще-то и едоков слишком много развелось на планете...http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/oni_maltus.shtml

(написано анонимно) 28.06.2007 00:22 (#)

Пищу из Макдоналдса нам вообще есть нельзя, это чуждая нам пища

Правильно! Она нам чужда по духу! От бананов с авокадами дух не тот идет. Вот если дерьмом воняет, то это наше! Вкусное.

(написано анонимно) 28.06.2007 01:25 (#)

Вы поймите, что вся наша биология заведена на нашу среду обитания. Но

Вот бы знать, чем нас в советских столовках кормили? А, Онищенко, не помнишь уже?

(написано анонимно) 28.06.2007 01:51 (#)

Не надо на уровне подсознания закладывать в своего ребенка убеждение: ах, американское – значит хорошее!

Всё правильно. Надо вложить,что амeриканскоe - всё плохоe. Долой "Макдональдс", долой "Будвайзeр", долой "Колу", долой джинсы, долой жвачку и рок - музыку, долой " Майкрософт" и "Эппл". Даёшь "баню, водку, гармонь и лосось".

Cabman 28.06.2007 18:45 (#)

При совдепии , разумеется, хреново кормили. Так и выбора не было. Теперь-то он есть. От советского общепита иные гастриты да язвы наживали, от нынешнего "фаст-фуда" - ожирение да аллергии. Одно другого лучше, что ль ? Что до "среды обитания" - тут Онищенко опять загнул. Он-то , чай , в Москве, а не в деревне какой обретается. Город - среда искусственная. А в этой среде человек получает и расходует энергию совсем не так, как живя в природном ландшафте. Потому и пища сообразная должна быть. Нынче есть из чего выбрать - в том и благо. Читал один из рассказов В. Вересаева о русско-японской войне. Там господа офицеры из действующей части в Манчжурии беседуют. Один говорит, мол, солдаты отказываются есть "чумизу" ( местная разновидность проса), жалуясь на то, что желудки от неё болят, расстраиваются и т.п.. "Экие гастрономы ! Я-то ем, и ничего !" - возмущается офицер.Присутствующий полковой врач замечает, мол, оттого-то болеют, что - никакие не "гастрономы". "Мы-то с вами, господа, к разнообразной пище привыкли, в ресторанах столоваемся. А мужик в деревне - что ест ? Потому от перехода на другую пищу нам с вами - ничего, а у него - расстройство".

(написано анонимно) 29.06.2007 04:35 (#)

от нынешнего "фаст-фуда" - ожирение да аллергии.

Ожирение от жадности и неуёмности зарабатывают.Или от генетической памяти поколений, которые голодали. Было уже такое. Вспомните относительно сытые 70-е, какие там фигуры были у молодых девочек.Прям хоть к Кустодиеву веди.А вот аллергия не от фаст-фудов, это уж точно, а от экологии. И если не нравится макдональдс, выбор огромен. Можно и Блины, и Крошка-картошка, и Ростикс и ещё куча всего.

(написано анонимно) 28.06.2007 23:58 (#)

"Вот бы знать, чем нас в советских столовках кормили? А, Онищенко, не помнишь уже?" Конечно помнит, он и кормил

(написано анонимно) 28.06.2007 01:51 (#)

Я узнал что у меня есть огромная семья. Водка, пиво разливное - это всё моё, родное!

holy spirit 28.06.2007 02:08 (#)

Вот урод! Поди тоже в переходе диплом купил вместе с Кадырычем и Фурсенко- Геббельсом!

Образ врага - с пеленок!"Памперсы из Штатов - дерьмо!" Я не знаю как в москве, но в Австралии в МД-се великолепные низкокалорийные куриные ножки в сухариках, слоеные диетические пирожки, хлеб из спец. муки, соевые малокалорийные сочные сосиски, вкуснейшее морожениое и мн. другое. Все очень свежее, отличного качества вкусового и полезное для здоровья! Здоровое питание ивообще культура питания - это, мистер пупкин, т.е. Онищенков,сложнейшая и архиважная проблема во всем мире и она успешно решается!Но не В вашей стране!Где вы кормите людей "дерьмом из среды своего обитания" И , травите каждый день целые тысячи! В Китае бы вас лично дано бы расстреляли. В Америке линчевали.В Европе присудили сто пожизненных! Не считайте ВСЕХ тупее вас самого!Уж лучше бы занялись тем, к чему у вас предназначение- выращивали в своем огороде репу - национальный генетический продукт и кормили бы ей своих деток!То то малыши порадуются!

Актер Евгений Стеблов 28.06.2007 03:51 (#)

Не трожьте моего пегого брата.Если он будет говорить то,что хочется слышать вам,то,в скором времени у Пиманова выйдет сюжет не то что про баню ,а и про подглядывание в дверь гримерки группы "Доктор Ватсон".

Русский не из россии. 28.06.2007 08:30 (#)

Не может в Америке быть хорошо. Здесь детей заставляют питаться жиром ложками, нет здоровой еды.

Если что в сухариках - много сухариков, что поджаренное - на свинном сале, фрукт - полиэтилен. Здесь нет ничего здорового. Все ходят как зомби, в поисках свежатинки в лице иммигранта из россии (всем хочется здорового мяса).

(написано анонимно) 29.06.2007 19:10 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

04:30:22, вас почитаешь, так полная срача в Америке. А друг друга не пробовали кушать? Или афронегра поздоровЕй поймали, да на котлеты, вот и будет здоровое мясо. Какие-то вы не находчивые, а ещё русские. А если уж желудочная ностальжи прихватит, то приезжайте, у нас ещё кое-где можно купить останкинской колбаски из китайской сои. Оченно здоровое мсяу.

(написано анонимно) 30.06.2007 06:48 (#)

Друг друга есть? Помилуйте. Хохлы едят много свинного сала. Свинина не лучшее мясо.

Россияне (кацапы) имеют избыток желчи в организме. Молдованами никто не интересуется (не больно по вкусу мясо, выращенное на мамалыге). Негры пропитанны наркотой. Индейцы - огненной водой. Американцы - химией, анаболиками, гормонами. Так что тяжко здесь с здоровым питанием. :)))

(комментарий удалён)
Александр 28.06.2007 04:10 (#)

То тарелками пугают дескать подлые летают...

Я себе так на минутку представил. Петя 1 копает первый урожай картофеля а местный городской сумасшедший бегает вокруг и причитает, не трож эту отраву заграничную. Это сколько же у нас мракобесов, что даже в правительстве сидят. Ну ладно грибы, боржом,...теперь бананы , авакадо. Дружок огласите весь список. Чтобы знать врага в лицо.

(написано анонимно) 28.06.2007 04:34 (#)

Киркоров как-то хвастался что у него пресс хороший.Ему надо над растяжкой поработать.Если в нижнем брейке он будет делать вертолет,представляете какая махина над сценой взлетит? Зря он о карьере продюссера мечтает,дурак.Ему надо о расстяжке подумать.А потом в цирк,на качели с Олегом Газмановым.Perpetum Mobile называться будет номер.

(написано анонимно) 28.06.2007 07:00 (#)

Говнищенко

И это говорит человек, шесть лет поивший Россию поддельным "Боржоми". Это ведь он сказал, когда Володя с Мишей поссорились, что "Боржоми" надо было запретить давно, еще в 2000-м году. Отчего же, сука, не запретил?

VVS 28.06.2007 13:52 (#)

Хотел было постебаться, поинтересоваться, не друг ли детства Онищенко Путину...

А если серьезно (на хохму от Онищенко уже не тянет) - мрак получается. Главный Государственный Санитарный Врач России (ГГСВР)... Между прочим, важная должность во главе важной службы. Все едим, все пьем, все воздухом дышим, всех касается. Можно подумать, что у ГГСВР по-настоящему важных забот нет. А он не только исключительно оформляет, "онаучивает", так сказать, последние политические сиюминутности, но делает это на таком уровне, что по сравнению с ним младший школьник - доктор медицинских наук. И кто может проконтролировать уровень такого Онищенко? Дума? Общественная палата? Какой лотереей определяется, кто стоит наверху государственных структур России? Сколько среди них Онищенок (в своем роде), только их некомпетентность не сразу видна?

Брат2 28.06.2007 17:36 (#)

Молодец Онищенко! Так приятно, что должность главного санитарного врача занимает свой человек.

А комментатор "Юля" сколько денег получает?

sailor 16.07.2007 09:18 (#)

Esli i poluchaet, to ne zrja.
Xorosho pishet pro pidarsju russkuju dejstvitelnost.

LD 28.06.2007 19:11 (#)

Hess.Lichtenau

хотел выпить квас, купленный вчера в русском магазине за углом, прочитал только что о вреде "американской" пищи и подумал - твою мать! - так ведь если я квас буду пить - капец - станет у меня характер рабским, буду слушать русский шансон и выходки все у меня будут азиатские, полюблю Путина и искусство Гамсахурдия, то бишь Церетели! Нет, с сегодняшнего дня буду пить только немецкий Malzbier

(написано анонимно) 29.06.2007 19:26 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Братан, делай как я, запивай русский квас Хершем или разбадяживай их фифти-фифти. Я вот как начал водку русскую этим самым Хершем запивать, так сразу рамштайн и Баха полюбил, сдачу начал пересчитывать, счетчик на горячую и холодную воду поставил. Во как! А до этого пока водку квасом запивал жил и "в фуй не дул". Конвергенция, мля, перерождаюсь.

User givi, 28.06.2007 19:20 (#)

edinstvenni russkii originalprodukt - samogon iz sosni-tobish skipidar+metanol, tak pust rossia potrebliaet tolko eto - chem bistree zagniotsa, tem lucshe dlja ostalnix, a Онищенко tochno agent imperial-sion- islam-kitaizma!

Буратино 28.06.2007 20:57 (#)

Своя девочка

Как-то раз главный государственный Геннадий России держал за ручку свою девочку. Ноги у девочки начинались от дёсен. В свободной руке он держал бутерброд с сыром и маслом и энергично откусывал от него. Стоявщий неподалеку главный государственный либеральный демократ России находился на более продвинутом этапе и свою девочку держал уже за задницу. Онищенко крепился. "И дым Отечества нам сладок и приятен..." мурлыкал он потихоньку. "Хочу шампанского, двойной чизбургер и пирожок с вишней" - капризно заявила девочка, хлопая накладными ресницами такой длины, что им позавидовала бы любая кукла Барби. "Дурёха," - пробубнил Геннадий Онищенко - "это чуждая тебе пища. Ты чё забыла, где твои поколения сотни лет росли? И в каких, конкретно, условиях. Твоя биология..." Здесь главный государственный Геннадий скользнул взглядом по налитому крупу подруги и одобрительно улыбнулся. "Так вот, твоя биология на другое заведена. Тебе не бананы надо впихивать". Девушка широко открыла глаза и, густо покраснев, тут же опустила их вниз. Онищенко выдержал паузу и продолжил: "Тебе другое надо закладывать. Еще на уровне подсознания." Девушка игриво посмотрела на главного врача: "Да я, как-бы, не против...". Онищенко облегченно вздохнул: "Ну вот, а то - американское, американское... Наше тоже неплохо. Пойдем!" Его рука решительно скользнула вниз.

Некроруссопедогомофон. Ну, типа, свой человек )) 28.06.2007 23:18 (#)

Бляха муха! Так Анидрыщенко ещё и педофил!

А этим тоже в его департаменте занимаются, или сразу сами знаете куда стучать нужно?А про еротику -- тоже к нему? Или к Митрофанушке?

(написано анонимно) 29.06.2007 04:10 (#)

...

здОрово!

(написано анонимно) 29.06.2007 04:33 (#)

у Киркорова по прежнему с растяжкой плохо.Скоро,говорят, будет чемпионат по брейку среди королей фанеры.А он не готов.А то цирк со звездами,как-то не очень весело.Лучше цирк со сборной России по футболу или КВН со строителями-молдавцами.

(написано анонимно) 29.06.2007 06:43 (#)

полностью поддерживаю Онищенко

кушать желательно исконно русскую, натуральную пищу , как то : черную и красную икру, балычок, омуля, мясо нежных молочных поросят. А для тех, кто пока еще не может ничего этого себе позволить, есть рецепты , описаные в книге В Войновича Москва 02042, например: дубравушка, лебедушка, вегетарианская свинина. Юноша если у тебя пока еще не хватает денег, не ходи в Макдонадльс за чуждой едой, лучше покорми свою девушку лебедушкой.

русский из России 29.06.2007 16:07 (#)

и не хрен стебаться над Онищенко

Идиот? Да, идиот, а где в правительстве вы видели умных. но даже такой идиот может выдать дельную мысль, где то услышанную. Нащёт Мака и Коки он абсолютно прав, про бананы бы лучше промолчал, за умного бы сошёл. Кока просто вредна, желудочникам - особенно. Проверено на своих детях. Да в мире полно ненужных товаров, впариваемых покупателю. Но в этом ряду Кока стоит особняком - это суперпример того как люди за свои деньги губят своё здоровье

(написано анонимно) 30.06.2007 07:09 (#)

Бесплатно люди гробят здоровье на рудниках. Всё остальное за свои-же деньги.

Абрам 02.07.2007 20:07 (#)

Не кока вредная, а углекислота , причем если ее потреблять в ахенных количествах, независимо с чем она смешана с кокой, мокой. пепси или буратино с колокольчиком.

(написано анонимно) 29.06.2007 16:11 (#)

Проще всего ругать Америку чем заиматься санитарией

(написано анонимно) 29.06.2007 16:14 (#)

Все правильно, у российского человека уже и биология путинская

libertary 30.06.2007 23:17 (#)

Онищенко,ты душка!!!:):):)

Ржу,немогу!:)))У этих дебилов из за стены,или где они там еще сидят,совсем мозг поплыл!!!!!!!Бананы из америки:)Я в шоке!!Знакомый работал 5лет в М.Всё покупали в наших магазинах!Эти уроды начинают уже учить МЕНЯ,что кушать МНЕ и МОИМ ДЕТЯМ!

(написано анонимно) 02.07.2007 03:27 (#)

Наш Макдональд

Онищенко тварь рвотная. От его ебла аппетит пропадает начисто. Теперь по делу. Эта мразеобразная тупица разве не знает, что продукты для Макдональда делают на подмосковных совхозах. Картошку выращивают там же. Если бы бычки и коровы везде по России в таких условиях разводились как в тех совхозах, так жратва стоила бы нам копейки и ее было бы завались. У Онищенко конечно другая биологическая структура выпестованная кремлевскими селекционерами, вот где нужно применить биологическое оружие для истребления результатов этой селекции по всей стране и захоронить эти трупы вместе с ядерными отходами, что бы не вылезла эта зараза снова.

Привет вам, мразь либеральная! 02.07.2007 13:47 (#)

Привет Юле, Анджею и Еести! Анджей, донские казаки так детей не называли, так называют родители геи.

Либеральная погань! Да сгинет мрак!

(написано анонимно) 02.07.2007 16:08 (#)

Анищенка, превед!

(написано анонимно) 02.07.2007 20:19 (#)

А я полностью согласен с Онищенко. Нехрен по Макдональдсам ходить и есть их пиндосовскую еду. Другое дело, пришел домой, нарезал картошечки соломкой и поджарил в постном маслице. Потом котлетку поджарил, салатик сварганил из огурчика, помидорчика и листового салата, да с майонезиком... - блин, вроде как макдональсовская еда бусурманская получилась.

ak 02.07.2007 23:18 (#)

... весь мир кушает и не жалуется...

Господа поклонники Дмитрия Дюжева. Его высказывание в "Жмурках" - это шутка. Крутой пацан Саймон и закусывает тоже круто. McDough продаёт не котлетки и салатики а БУЛОЧКИ и ВОДУ С САХАРОМ. И даже не с сахаром, а с HFCS - кукурузным сиропом то есть. Санитарный врач абсолютно прав что не советует людям это есть. Для тех кто правда не знает о чём речь - начните например тут (LA Weekly).

(написано анонимно) 06.07.2007 18:26 (#)

Онищенко говорит массу глупостей, но по поводу Макдональдса он, по большому счету, прав. Макдональдсы и прочие Бургеркинги-не пример здоровой пищи

gkizabnh 24.03.2008 16:40 (#)

gkizabnh

fxyuelpp [URL=http://knzzvqdj.com]jsvgwrip[/URL] utoncnlu http://yzakebiv.com cbpdzotu ouoozkrn

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: