Также: | Персоны: Олег Кашин

в блоге Олег Кашин, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.10.2006

26

Радиостанция "Эхо Москвы" на семнадцатом году своего успешного существования неожиданно столкнулась с той же проблемой, которую когда-то пережил певец Киркоров. Какими будут потери "Эха Москвы" сейчас – пока прогнозировать трудно. Единственное, что можно сказать с очень высокой долей вероятности, – для спасения репутации радиостанции придется расстаться со своей ведущей Евгений Альбац. Очередной выпуск "Полного Альбаца" – уже под угрозой срыва.

До какого-то момента легкая скандальность даже придавала "Эху" дополнительную популярность – но все приедается, приелось и это. Как злому подростку, мучающему кошек, в какой-то момент надоедает таскать за хвосты этих животных – и он (что в принципе логично) начинает их убивать...

Ссылка


Комментарии
Цукерман 27.10.2006 15:20 (#)

Опять Какашкин вылез....

Чего тебе неймется, Какашкин? Сидел бы да писал оды во славу своего кумира, а так только выставляшь на показ свой врожденный дебилизм.

User peter, 28.10.2006 16:58 (#)

Журналистская сантехника

Между прочим: Кашин оказывается бритоголовый, впрочем, может плешивый, печатался в Лимонке (!) и Русском журнале. ==========Известно, что Гусев и Третьяков друг друга стоят. Связка Егерева-Арутюнян тому подтверждение. «Московский комсомолец» прославился как «сливной бачок» для разного рода органов, тогда что ж такое Третьяковские МН? «Биде» для их отмывания?

(написано анонимно) 27.10.2006 16:46 (#)

Че хотел сказать? Непонятно.Видать просто напомнил, что есть еще такой.

(написано анонимно) 31.10.2006 02:29 (#)

Кокашкен, Кокашкен! Что ты будешь делать в через год, когда в тебя будет плевать каждый прохожий?

=

(написано анонимно) 27.10.2006 17:59 (#)

Что вы хотите от шлюхи кашина? Каких-то разумных мыслей? Ублюдку лавры хинштейна покоя не дают. Но не каждая проблядь зацепится наверху, как хинштейн. К тому же обычно гэбня своих мелких шестерок после выполнения задания пускает в расход. Но об этом кашину на пике своего словесного поноса думать недосуг: он считает, что он сам по себе многообещающий и высокооплачиваемый молодой журналист... Ну что ж, тем больнее будет у ублюдка разочарование. И тем приятней будет за этим наблюдать.

. 27.10.2006 18:14 (#)

.

"Олег Кашин (1980) - обозреватель журнала «Эксперт», единственный в Москве журналист с высшим морским образованием..."------ с сайта оригинала статьи. Надо так понимать, что выделение информации о том, что это единственный водоплавающий журналист, говорит о способности поднять в "луже" информации "бурю" страстей ?....

Цукерман 27.10.2006 21:29 (#)

Чего здесь удивительного?

=="Олег Кашин (1980) - обозреватель журнала «Эксперт», единственный в Москве журналист с высшим морским образованием== Ведь Москва самый морской город, еще в савейские времена заявляли: "Москва- порт пяти морей", это вам не Питер какой-нибудь, порт одного Балтийского моря. Пяти,. и это надо понимать! В семье Какашкиных всегда любили действующего царя, начиная с 1917 года все Какашкины состояли в ВКП(б)- КПСС. Они свято верили в приход коммунизма и посему Какашкин-младший впитал в себя веру в вождя.Вы не думайте, он не штатный жополиз, он просто из такой семьи, где все были тупыми и забитыми.

(написано анонимно) 27.10.2006 21:40 (#)

В одном фильме один человек говорит золотые слова: "Моя семья всегда за царя жизнь была готова отдать. За грех почитали разбирать - хорош ли царь" Нет, его не Михалков играл

User fargo, 28.10.2006 12:04 (#)

Хи-хи... )))

(написано анонимно) 27.10.2006 18:21 (#)

Эхо Москвы всегда было дерьмом, во главе с чучелом Венедиктовым.

(написано анонимно) 27.10.2006 19:45 (#)

а что НЕ дерьмо?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:48 (#)

ну да далой их всех дайош какашиных-блевоньтьевых везде если бы россия не была фашисским гос-вом, кашин бы сидел в тюрьме

(написано анонимно) 27.10.2006 19:04 (#)

а ты бы здесь не пиздел

(написано анонимно) 27.10.2006 19:24 (#)

Олег, не материтесь в интеллегентном месте! И подмойтесь кстати

(написано анонимно) 27.10.2006 19:51 (#)

Печалится г-н Кашин о судьбе русской оппозиционной журналистики-куда, мол, идем? Одни маргиналы в эфире Эха. И почему туда нормальные журналисты не идут? Да по тем же причинам, что и г-н Кашин. Кому охота "за идею" пахать без шансов на что-то большее? Будь ты хоть трижды гений, эфира на госканале не видать как ушей без зеркала. Пинать Альбац легко - она действительно, прямо скажем, не светило. Не то что г-н Кашин - гарантированный кусочек с маслом, власть не трогает, статейки "в соотвтствии с текущей линией", под лозунгом "Обоснованно и интеллектуально ниочем". Рубинштейн прав - "вменяемая" оппозиция, прикинув плюсы и минусы жесткого противостояния с властью, развалилась, остались лишь люди, фанатично преданные идее, а искренность чувств, увы, не всегда предполагает професиианализм или объективность.

(написано анонимно) 27.10.2006 20:05 (#)

Друг мой, Кашин не держит "линию партии" он ее перегибает путин заставил дурака-кашина себе молицца, а тот лоб расшиб вы почитайте на ту черносотенную хуйню, что это чмо юное несет

(написано анонимно) 29.10.2006 04:16 (#)

15:51:39

Что такое "светило" в журналистике? Альбац - профессор, известнейший журналист, отличный аналитик. Она как раз тем и берет, что сочетает исключительный профессионализм с "искренностью чувств". Таких блестящих эссеистов, как Альбац, раз два и обчелся.

Ибан Ибанович Ибанов 27.10.2006 21:59 (#)

Fuckhead обыкновенный.

Евгений 28.10.2006 04:15 (#)

Кашин. Применение психоанализа Фрейда к "Эху Москвы"

Из отрывка, приведенного для обсуждения, трудно догадаться о наличии подоплеки статьи, узнать приемы изворотливости, изобретательности и откровенной лжи автора. Для тех, кто не читал. Альбац пригласила на передачу некую Арутюнян, прожившую 15 лет в США, написавшую статью об убийстве Политковской в русле подтвеждения извращенных рассуждений павловских-леонтьевых, лебедевых-прохановых и таких как сам Кашин. Эта статья была отправлена в США для "правильной" оценки этого события общественностью Америки. На передаче Арутюнян проявила себя полной бездарью - в защиту своей позиции не смогла связать пару слов. Одни нелепые оправдания. Такое происходит, когда пишут под диктовку в отсутствие своей позиции или вопреки, без усилий хотя бы помнить содержание. Учавствовавший в передаче Ю.Рост хорошо заметил: "..в самом начале пути..она потеряла право..судить о любом человеке". Кашин же в поддержку Арутюнян пишет: "..даже президент Путин в Германии повторил ее", - т.е. Арутюнян, - " с незначительными вариациями." Это уже наталкивает на некоторые размышления. На передаче Альбац, с прямолинейностью и по достоинству выразила свое мнения, не допустив грубости или оскорбления кого-либо. И только после передачи, без свидетелей, Альбац указала Арутюнян на дверь со словами: "Пошла отсюда вон". Но не хватило ума у Арутюнян промолчать об этом, так же как и Кашину, который во "Взляде" опубликовал об этом статью с нападками на Альбац и на "Эхо Москвы" в целом. При этом пытается представить все так, что ознакомившись со статьей Кашина и под давлением общественности, Венедиктову ничего не остается, как бежать и состалять приказ об увольнении Альбац, пока самого не уволили и не разогнали радиостанцию. И вообще репутация станции по Кашину подмоченная, хоть выкручивай. И еще из статьи Кашина следует, что никакая Альбац не журналист. Так себе, повезло - с подачи Егора Яковлева взяла тему, которая не могла по определению не привлечь к себе внимание, с чего и началась каръера. Ну конечно же, настоящий журналист должен иметь морское образования при отсутствии журналистского, как у Кашина и, пишущий как Кашин. И далее по Кашину - никакой не профессор Альбац ГУ ВЭШ, как обычно, - по блату и протеже. В общем - результат проблемы дутых авторитетов. Причисляет сюда Ольгу Романову и обеих - на одну доску с корейским ученым, оказавшимся шарлатаном. Если Кашин журналист и его волнует эта проблема, то в первую очередь должен был назвать в подтвеждение всем известного своей нелепостью "академика", подносившего еще не так давно "чай" чеченским боевикам. Вот такой Кашин во всей его красе.

User komandir, 28.10.2006 07:46 (#)

моё мнение: в России очень не хватает морали, как ни старомодно это звучит. это заметно во всём: служащий норовит взятку взять, коммерсант - недоплатить налогов, а журналист - спизднуть лишнего или передёрнуть факты, чтоб сидело покрасивше. и нету, на мой взгляд, авторитетной моральной инстанции. обычно роль такой "совести" общества выполняет оппозиция (ну и пресса тоже, вернее, её малая часть). но у нас и правительство пиздит и оппозиция. никому нельзя верить. и никто этого не стесняется, что удивительно. в общем я больше согласен с автором "2006-10-27 15:51:39", а в эхо москвы они хоть и регулярно друг дружку нах посылают - но более-менее взвешенные дискуссии и смелые. хоть и тут не смогли по-честному (чтобы девушка подготовилась, взла с собой источники и т.д.). а получилось трусливо, 3 "зубра", с заточками в руках напали на абсолютно ничего не подозревающую жертву. фу...

(написано анонимно) 29.10.2006 04:32 (#)

"фу".

Значит, открытый диалог в прямом эфире с журналисткой, это не по-честному? А клевета на убитую Политковскую, которая жизнь отдала ради честных фактов, это, по-вашему, высокоморально? У вас-то у самого с совестью все в порядке? Альбац молодец, умница и честный человек. А вы - фу.....

User komandir, 29.10.2006 06:35 (#)

Я уже понял, что тут приветствуются только 100% согласие с "дерьмомером". Но, тем не менее, считаю, что если кто-то (Арутюнян) поступил по чьему-то (Альбац) мнению аморально, то это никаким образом не обеляет аморальное поведение в обратном направлении. Но в общем, я согласен, что даже если б Арутюнян и дали возможность подготовиться по её статье о Политковской, намного лучше б она не смотрелась. ИМЕННО поэтому стоило б провести интервью по-честному. А Политковская - молодец, хотя иногда и перегибала палку.

(написано анонимно) 29.10.2006 14:11 (#)

03:35:29

"тут приветствуются только" аргументация и логика. Что до авторши скандала, то к чему ей было нужно готовиться, если статью писала она? Понятно, что никакому молодому журналисту было бы не справиться с такой блестящей троицей (Албац, Рост, Соколов), но и с одной Альбац было бы не справиться. Это само собой, и потому вопрос о "справились - не справились" отпадает. На ее примере, в соответствии с темой, они показали, что безотвественная и подлая статейка отнюдь не безобидная халтура+способ заработать. Правильно сделали. В РФ слишком часто подлость остается безнаказанной и проходит "будто бы так и надо". Известнейшие журналисты не пожелали делать вид "будто так и надо" и преподали урок. Они - молодцы, люди с большим гражданским мужеством. А если Арутюнян шла к Альбац, готовясь РАЗГОВАРИВАТЬ НА РАВНЫХ, то уж и не знаю, что это за тупица. Одно омерзение.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:13 (#)

сошласен. девушка обделалась. может, думать начнет.

. 29.10.2006 17:39 (#)

to 2006-10-29 03:35:29

" Я уже понял, что тут приветствуются только 100% согласие с "дерьмомером". " ---- Ощущение понимания обманчиво бывает. Если Вы поняли (и если это отличается от понимания "дерьмомера") назначение данного сайта, поделитесь своим пониманием.

User peter, 28.10.2006 15:58 (#)

В прошлом Полном Альбаце http://www.echo.msk.ru/programs/albac/» с юной писучкой Арутюнян, написавшей пасквиль в Moscow news о Политковской, выяснилась, что та пользовалась только «вторичными источниками»: АЛЬБАЦ: То есть, вы писали о том, и писали это после смерти Ани, когда она вам возразить не могла – вы это писали, не обращаясь ни к каким другим источникам? В вашей статье упоминаются два имени - сетевой журналист Кашин, который, насколько я знаю, никогда в Чечне не бывал и не писал об этом… АРУТЮНЯН: Совершенно верно. АЛЬБАЦ: И кремлевский политтехнолог Глеб Павловский. АРУТЮНЯН: Да. АЛЬБАЦ: Это все ваши источники? АРУТЮНЯН: Нет, это не все мои источники. Я перебирала много источников СМИ. АЛЬБАЦ: Только СМИ. То есть, вы не звонили в «Новую газету»? АРУТЮНЯН: Нет. Это был аналитический материал. Можно я объясню, почему… я не хочу оправдываться. Альбац, Юрий Рост, Сергей Соколов весьма эффектно показали стране, в чем разница между первой и второй древнейшими профессиями. Но содержащаяся угроза Эху и Альбац в цитате этого Кашина, может сбыться, по той же причине, по какой сбываются прозорливые предсказания Жирипуппи. Как уже объявил Веник, он будет занимать слушателей в воскресенье вместо Альбац. В той передаче были затронуты две смертельные темы для тех, кто организовал расстрел Политковской и события на Дубровке. Первая тема - это «операция Арутюнян» - почти калька с информационного прикрытия расстрела Старовойтовой в 1998, с участием Е.Егеревой и газеты МК. Вторая – обсуждение известной записи расстрела человека, европейца, видимо, свидетеля опять же молодой блондинкой около театра на Дубровке.

(написано анонимно) 29.10.2006 04:09 (#)

11:58:09

Полный респект

Юрий 29.10.2006 12:33 (#)

Несколько слов о Е.Альбац

Считаю, что Евгения Альбац принадлежит кругу не только прекрасных, редких журналистов: её главное достоинсво- в удивительной порядочности и честности. Журналисты, и болеее того, ЛЮДИ такой нравственной высоты - истинное богатство России, и нам всем надо беречь их, как зеницу ока.

(написано анонимно) 29.10.2006 14:15 (#)

Юрию

Полностью поддерживаю.

Александр 29.10.2006 18:23 (#)

В защиту Журналистики

Боюсь, что малограмотная и безнравственная (такие как правило весь свой т.н. талант расходуют на драку с истинным талантом) молодежь добьется отстранения Евгении от эфира... Это будет последним мероприятием по уничтожению истинной, а не лизоблюдской журналистики. На радость т.н. властям, которые неспособны к управлению.

(написано анонимно) 02.11.2006 23:05 (#)

что же у вас в головах? это ж пиздец какойто. опилки? вакуум? куриный помет?

User peter, 30.10.2006 00:17 (#)

Страсти утихают, вопросы остаются

Евгений: «Кашин же в поддержку Арутюнян пишет: "..даже президент Путин в Германии повторил ее", - т.е. Арутюнян, - " с незначительными вариациями." Это уже наталкивает на некоторые размышления». ===== Меня натолкнуло так: из этого следует, что эта статья или ее варианты, содержащие эту «мысль» были написаны до выступления Путина. Причем Кашин ее видел. Об их знакомстве свидетельствует и ссылка на него Арутюнян. Далее, Арутюнян: «Я перебирала много источников СМИ». Это и многое другое говорит в пользу заказного характера статьи, в частности, поднимает вопрос: не существовала ли её основа, заготовка в виде некого, загодя собранного досье на Политковскую до расстрела? Короче: Арутюнян - это не та ли ниточка, потянув за которую выйти на заказчиков убийства? Всех занимающихся расследованием, в том числе и знатоков из Новой газеты рекомендую обратить на это внимание.

User peter, 30.10.2006 15:47 (#)

Не думая о секундах свысока

Временная неувязочка. Арутюнян: «Я перебирала много источников СМИ». Когда? Уже 13-го на ее статью в Moscow news пошли отклики, см. сайт.

(написано анонимно) 28.10.2006 04:20 (#)

Кашин намекает, что Альбац - убийца Политковской,

Читать эту дрянь не обязательно - одних иллюстраций из кашинской статьи достаточно

(написано анонимно) 28.10.2006 08:20 (#)

Прочитал эту статью Арутюнян по английски, там она дважды ссылается на Кашина, как на авторитетного в России политического обозревателя. Работают эти ребята одной большой командой, весь этот бред Кашина об Абальц с претензиями к Эху и организованными звонками, попытка бздошной мести. На самое дно Дерьмометра должны быть опущены оба урода Кашин и Арутюнян.

User peter, 28.10.2006 16:05 (#)

Первая и вторая древнейшие

В прошлом Полном Альбаце http://www.echo.msk.ru/programs/albac/» с юной писучкой Арутюнян, написавшей пасквиль в Moscow news о Политковской, выяснилась, что та пользовалась только «вторичными источниками»: АЛЬБАЦ: То есть, вы писали о том, и писали это после смерти Ани, когда она вам возразить не могла – вы это писали, не обращаясь ни к каким другим источникам? В вашей статье упоминаются два имени - сетевой журналист Кашин, который, насколько я знаю, никогда в Чечне не бывал и не писал об этом… АРУТЮНЯН: Совершенно верно. АЛЬБАЦ: И кремлевский политтехнолог Глеб Павловский. АРУТЮНЯН: Да. АЛЬБАЦ: Это все ваши источники? АРУТЮНЯН: Нет, это не все мои источники. Я перебирала много источников СМИ. АЛЬБАЦ: Только СМИ. То есть, вы не звонили в «Новую газету»? АРУТЮНЯН: Нет. Это был аналитический материал. Можно я объясню, почему… я не хочу оправдываться. Альбац, Юрий Рост, Сергей Соколов весьма эффектно показали стране, в чем разница между первой и второй древнейшими профессиями. Но содержащаяся угроза Эху и Альбац в цитате этого Кашина, может сбыться, по той же причине, по какой сбываются прозорливые предсказания Жирипуппи. Как уже объявил Веник, он будет занимать слушателей в воскресенье вместо Альбац. В той передаче были затронуты две смертельные темы для тех, кто организовал расстрел Политковской и события на Дубровке. Первая тема - это «операция Арутюнян» - почти калька с информационного прикрытия расстрела Старовойтовой в 1998, с участием Е.Егеревой и газеты МК. Вторая – обсуждение известной записи расстрела человека, европейца, видимо, свидетеля опять же молодой блондинкой около театра на Дубровке.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:52 (#)

Как злому подростку, мучающему кошек...

Это что у него, Россия - злой подросток, который мучает кошек? Хорош образчик журналистского стиля. Метафора - класс! Сам-то понял ли чего написал?

(написано анонимно) 29.10.2006 21:34 (#)

дельный матерьял про бесноватую. че зазря портите воздух, братья?

Брат Кашина 30.10.2006 01:28 (#)

Брату 18:34

Чего не подписываешься, Олег?

User zeero, 30.10.2006 02:36 (#)

Ты че, муж или брат этой сучки Арутюнян? Поди, убей сибя ап стену, баба твоя - блядища!

(написано анонимно) 04.11.2006 16:39 (#)

какой высокий стиль. по грамотной аргументации и терпкому зловонию чувствуется настояшший либерал. ну или муж, ни приведи господь, альбац

Коммунист 31.10.2006 00:52 (#)

Еврейское радио - как его называет моя теща

единственная сегодня радиостанция, которую можно слушать, не принимая церукал (противорвотное).

(написано анонимно) 31.10.2006 01:14 (#)

согласен

по остальным радио - сполшная агитация. Будто коммунисты вонючие у власти, а не демократическое правительство

7 01.11.2006 15:05 (#)

7

Судя по тому, какую реакцию вызвала статья Кашина, значит Кашин написал правильную статью. Как только высказывается мнение, отличное от общепринятого на "Эхе" и проч., то следует истерика. Больные какие-то...

40 01.11.2006 16:45 (#)

40

Требуется мастер по написанию правильных статей. Оплата сдельная. Льготы. (Пол и сексуальная ориентация значения не имеют.)

(написано анонимно) 01.11.2006 18:11 (#)

Не надо путать истерику с критическим обсуждением.

... 01.11.2006 21:07 (#)

" какую реакцию вызвала статья Кашина, значит Кашин написал правильную статью"

Случилось , что на пешеходной дорожке наступил на "творение" местного Шарика. Была с моей стороны реакция. Теперь понимаю, - если была рекция, то прав был шарик. Спасибо...

(написано анонимно) 06.11.2006 11:12 (#)

Русский не из россии.

Насколько я понимаю, то Арутюнян, возможно, только грамотно пишет (в смысле грамматики. А в смысле содержательности она - пустышка. Как можно писать полноценную информацию о человеке пользуясь данными его оппонентов? Да это заказуха по проекту "отбеливания" иммиджа россии на Западе. Альбац сказала очень даже правильные слова "Вон отсюда" побрякушке, которая заклеймила всю российскую журналистику, но не себя. Какое она вообще имела право так писать, если своей задницы не сдвинула с места для общения с людьми, которым Политковская помогла, с кем она работала? Ну что-ж, таковы законы природы - трусливые шакалы вонзают свои зубы только в мертвого льва.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: