Также: | Персоны: Валерий Зорькин

в блоге Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 31.08.2006

26

Юридически по нашей Конституции нет ничего, кроме того, что Россия есть суверенное и демократическое государство. (...) Следовательно, с этой точки зрения демократия российская суверенная, а суверенитет демократический. Иное есть искажение Конституции.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 31.08.2006 18:33 (#)

А еще какие есть суверенитеты ?

....

User shandybine, 31.08.2006 18:27 (#)

У Ильфа и Петрова в 12-ти стульях...

... есть такой персонаж - голубой воришка. Он, как вы помните, не мог не красть, но при этом чудовищно стеснялся своего пристрастия. Все эти наши путины, сурковы, зорькины - как раз такие вот "голубые воришки". Они построили дикую диктатуру, но , коль скоро дело происходит в 21 веке и как бы (как они считают) - в Европе, то все эти персонажи прекрасно понимают, насколько это стыдно, да просто замшело-несовременно в глазах свободных людей (почитайте хоть европейские газеты что о них обо всех пишут). Вот отсюда и возникают всякие такие нелепые потуги, типа "суверенной демократии" и проч. несуществующей в природе билиберды, для этого и нужны растущие штаты павловских-леонтьевых-паркеров и тому подобной кремляди. Только ведь вот в чем штука - черного кобеля не отмоешь добела...

(написано анонимно) 31.08.2006 18:40 (#)

Если имеем яблоко желтое и вкусное, то мы имеем дело с "вкусной желтизной" или с "желтой вкусностью" ?

(написано анонимно) 31.08.2006 19:48 (#)

Кристально-чистый бред. Его бить батогами надо, Зорькина-то, а он - судья!

(написано анонимно) 03.09.2006 22:05 (#)

Так ведь и побьют. У таких все еще впереди...

(написано анонимно) 31.08.2006 19:49 (#)

при осмысливании смысла в смысле смысла у мыслящего мыслями мыслителя, возникают мысли, осмысливающие смысл смысла в смысле смысла, ибо при недоосмысливании смысла в смысле смысла у мыслящего мыслями мыслителя не возникают мысли, осмысливающие смысл смысла в смысле смысла. иное есть искажение конституции.

(написано анонимно) 31.08.2006 20:00 (#)

Киевлянин

Экономика должна быть экономной!
Да, ребята круг замкнулся... - маразм окрёп как мороз в Сибири! Логическое развитие Масло должно быть масляным! Сало - сальным! А фаллосня внепепременно - жидкая! Прямо не знаю плакать или смеятся?

(написано анонимно) 01.09.2006 03:37 (#)

Помолись за нас. Мы идем на Кремль с вилАми. Пожелай нам удачи в бою.

(написано анонимно) 01.09.2006 14:56 (#)

Юридически по нашей Конституции Зорькин гражданин Росии суверенный..... или гражданский суверен, с этой точки зрения понятна сувенирная гражданность, а гаражносуйность зоркинисткая. Иное есть искажение.

(написано анонимно) 01.09.2006 15:26 (#)

иное есть искажение конституции

Валерий Зорькин есть председатель конституционного суда, а председатель конституционного суда есть Валерий Зорькин!.. а иное есть (см. заголовок).

(написано анонимно) 01.09.2006 16:50 (#)

Люстрировать этого суверена)))гы

(написано анонимно) 06.09.2006 15:30 (#)

Кто такой Зорькин?

Не Зорькин сей термин придумал,прекрасно понимая свое положение и будучи потомственным лизателем царственного ануса, он должен был "расшифровать" эту фаллосню. В противном случае можно лишиться своего теплого местечка. Ну ляпнул,ну сморозил, вы уж извините его, на столько ума хватило, ну нельзя иначе! А если кому-нибудь из военного ведомства доверили бы "расшифровать" известное изречение одной царственной особы: "Мочить в сортире"? Вы подумайте! Так, что Зорькин и вроде как объяснил, что сие значит.

(написано анонимно) 01.09.2006 16:51 (#)


РАНА. Если спешить то каканить блять вазможно выскользнет, а у нас задача взять всех)))гы

(написано анонимно) 04.09.2006 21:23 (#)

Киевлянин

Помолюсь за спасение душ Ваших грешных...
Но никоем образом не одобряя Ваших действий!

(написано анонимно) 01.09.2006 15:36 (#)

Вот так учат у нас юристов! Молодец! Что ни ляпнет, все звучит!

(написано анонимно) 01.09.2006 18:58 (#)

Он плохо учился в школе. Плохо читает и плохо понимает смысл текста.

Потому, что между суверенная и демократическая не заметил прелога "и". Садись,Зорькин, два,

(написано анонимно) 06.09.2006 15:40 (#)

Неважно как он учился в школе!

Но дело свое знает туго. Теперь до Зорькина и не дофакаешься. Выполнил царский наказ. Ну и что, что не понятно, зато здорово! На зорькиных, леонтьевых, пушковых, путиных, стояла и стоять будет русская земля!!!!!!!

(написано анонимно) 01.09.2006 21:55 (#)

Объективно по нашему Разумению нет ничего, кроме того, что Гавно есть вонючее и слиское вещество. (...) Следовательно, с это точки зрения слизкость гавнейская вонючая, а вонючесть слизская. Иное есть икажение нашего Разумения. В.З.

(написано анонимно) 02.09.2006 07:07 (#)

Нет, лучше так:

"Объективно по нашему Разумению нет ничего, кроме того, что Вода есть текучая и прозрачная жидкость. (...) Следовательно, с этой точки зрения прозрачность водяная текучая, а текучесть прозрачная. Иное есть икажение нашего Разумения." - и не так пахнет и прозрачнее мудрость Зорькина.

(написано анонимно) 03.09.2006 02:16 (#)

Умозаключение, достойное аналов российского права

Это же надо было такую абракадабру сморозить и не кому-нибудь, а преседателю конституционного суда. И ведь за язык никто не тянул, но у них очевидно так принято - каждый должен отметиться в своей поддержке всему, исходящему сверху, даже если это граничит с умозаключениями, рожденными приемами софистики. Иначе молчание может быть расценено как неблагонадежность. А поддержать или обосновать маразматические концепции невозможно ничем иным как подобным, чем и отличился г-н председатель. Кстати, это тот самый "волк", из известной прибаутки "Жалоба козла на волка передана на разрешение волку". Имеется ввиду фарс суда над КПСС, в составе 6 коммунистов из 10-ти членов под руковотством г-на председателя.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:26 (#)

Киевлянин

"Аналов" - в данном случае от слова анальный?

(написано анонимно) 05.09.2006 16:05 (#)

Блять, да какая разница ? демократии-то нет и в помине у нас!! Суверенной, отдельной, подпольной.. НИКАКОЙ. Какой-то вот х..ней мучаются, в самом деле!

(написано анонимно) 05.09.2006 19:12 (#)

ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! ЭТТОЧНО :-D!!! ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

(написано анонимно) 08.09.2006 17:27 (#)

Моп вашу мать!

Вы, что совсем офаллосели? Ну как можно писать : питерско-гэбэшный режим? Вот и придумали эту суверенную демократию- это для того, чтобы враги не догадались. А их у вас до пениса- вся Россия в окружении врагов, а тут еще и НАТО к Священным рубежам подошло, так что.........

(написано анонимно) 14.09.2006 01:27 (#)

все страны спят и видят

как бы нам подназаподлить

(написано анонимно) 09.09.2006 21:37 (#)

по нашей Конституции

россия федеральное государство - поэтому многонациональное и ненадо как в совковские времена гнуть што в россии все русскими должны быть. гебешная это практика.

(написано анонимно) 09.09.2006 21:35 (#)

Типичная ПАРАНОЙЯ

Еже - ли крокодил ЗЕЛЕНЫЙ и ДЛИННЫЙ, отсюда следует 2 вывода:






ВСЕ ДЛИННОЕ - ЗЕЛЕНОЕ









ВСЕ ЗЕЛЕНОЕ - ДЛИННОЕ






Типичная ПАРАНОЙЯ.

(написано анонимно) 13.09.2006 05:45 (#)

в нашей конституции есть много чего

например что президент не имеет права поддерживать ни одну партию
но ЕдРо насрало на конституцию
потому что Конституция пишется для лохов, тобишь для народа
а Господа Депутаты на нее срать хотели

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: