в блоге Моральная победа над Западом

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 11.05.2017

383

То есть западный путь, он западный, а мы живем в России. Вообще... есть наследники Западной Римской империи, а есть наследники Восточной Римской империи. Россия - наследница Восточной Римской империи. Москва - Третий Рим. У них латиница, у нас кириллица. У них католицизм, у нас православие. У них главная ценность - деньги, у нас главные ценности моральные. У них, когда человек уходит из жизни, создается фонд - там Нобелевский фонд... А у нас, когда великий человек уходит из жизни, ставят храм памяти...

Игорь Чубайс, философ и публицист

И много нациев я перевидал, а скажу так, что, окромя русского народа, нету желанней, сердцем мягше... на англичан, французов насмотрелся. Ходит такая разутюженная гадюка мимо тебя и косоротится оттого, что я, видишь ты, небритый, грязный, как прах, потом воняю, а ему на меня глядеть - душу воротит. У него ить, как у офицерской кобылы, все до самой подхвостницы подмыто и выскоблено, и вот он этим гордится, а нами гребуют. Ихние матросы в кабаках, бывало, нас затрагивают и чуть чего - боксом бьют. Но наши... трошки приобыкли в чужих краях и начали им подвешивать!

Михаил Шолохов. "Поднятая целина"


Материалы по теме
15.03.2016 статья Николай Митрохин: Русский златоустный →
21.10.2015 статья Илья Мильштейн: Европе влетело →
29.04.2015 статья Илья Мильштейн: В охотном бреду →
16.04.2014 статья Владимир Абаринов: Антизападный запал →
09.04.2014 статья Елена Власенко: Шпанславизм →
02.12.2016 в блоге Пара фраз: По стопам предков →
30.10.2016 в блоге Пара фраз: Россия как Мессия →
11.10.2016 в блоге Пара фраз: Оболганная Россия →
26.05.2016 в блоге Пара фраз: Христос наш! →
23.11.2014 в блоге Пара фраз: Подвиг протеста и любви →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Щедрая похвала русским →
13.09.2013 в блоге Пара фраз: К Западу задом →
18.06.2013 в блоге Пара фраз: Министр самобытности →
25.07.2012 в блоге Пара фраз: Прелести кнута →
02.07.2012 в блоге Пара фраз: Подлое лицемерие Запада →
06.12.2006 в блоге Дерьмометр: Игорь Чубайс, ученый →

Комментарии
(комментарий удалён)
, 11.05.2017 16:36 (#)
22109

-это кому поставлен и где?
___
А ленину?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.05.2017 16:52 (#)
3460

Та ни, просто голову заменят, чтобы дешевле...

, 11.05.2017 17:02 (#)
22109

Это вряд-ли. ленин был злодей конечно редкостный и подлюка премерзкая, но и мыслителем был. воффка же - тьфу, пустое место, слизняк, водоросль.
Какой ему мавзолей? В сортире утопить - вот и весь храм.
Даже если он сам, при жизни начнёт себе мавзолей строить, то во-первых не достроят, во-вторых - как только он сковырнётся - его свои-же растопчут.

User igor_in_CT, 12.05.2017 20:41 (#)

Да какой он на хрен "мыслитель" был? Попробуйте его сравнить, например, с Плехановым (совсем, впрочем, не героем моего романа). А с такими великими современниками его, как Бердяев, к примеру, его и сравнивать-то вообще не получится. Цитируя его самого, NB: говно.

, 12.05.2017 22:17 (#)
22109

Плеханов тоже не мыслитель - а, извините, пиzдабол.
А в сравнении с окурком - и ленин Бердяев и даже Фейербах.

User igor_in_CT, 12.05.2017 23:43 (#)

Простите, Серго, но имя чучела просто нельзя ставить в одной строке с Бердяевым и, кстати, всё же-таки философом Фейербахом. Ни Фейербах, ни Гегель не виноваты, что чучело использовал их как якобы источников его марксистского бреда.

, 13.05.2017 02:16 (#)
22109

Согласен.

User marcell, 11.05.2017 13:02 (#)
3424

"Москва - Третий Рим"
Вопрос армянскому радио:
- А правда ли, что Москва уже стала Третьим Римом?
Ответ армянского радио:
Да, нет, пока ещё у власти – притворианцы, а не преторианцы!

User pomidoroff, 11.05.2017 16:42 (#)
2935

ПритЫрианцы

User marcell, 11.05.2017 21:58 (#)
3424

:)))
Пожалуй, получше будет!

User pomidoroff, 11.05.2017 22:02 (#)
2935

Ваша школа. :-)

User marcell, 11.05.2017 22:08 (#)
3424

Принимайте диплом с отличием об окончании "моей" школы, и далее действуйте самостоятельно!..:)))

User igor_in_CT, 12.05.2017 20:48 (#)

Отличный термин, браво!!!

User pomidoroff, 12.05.2017 21:36 (#)
2935

Это, похоже, единственное, что у них хорошо получается.

User igor_in_CT, 12.05.2017 23:46 (#)

Интересно. а когда всё, до конца рас#издят, то можно будет назвать их прОтерианцами?

User pomidoroff, 13.05.2017 11:12 (#)
2935

Протырианцы или прохерианцы, но это, скорее, когда потратят притыренное. Вообще я заметил, что этих притырианцев ещё до меня кто-то придумал. В сети есть упоминания за 2010 г. (Наноконсул, притырианцы и Коррупций) и за 2016 г. Но я до этого сам дошёл, независимо.

User igor_in_CT, 14.05.2017 15:16 (#)

Так или иначе но Вы несёте эти замечательно точные саркастические слова в массы! Спасибо!

, 11.05.2017 13:06 (#)
3025

Прямо-таки анекдотичное высказывание. Мне Игорь Чубайс никогда не нравился из-за своей осторожности. и конформизма, но казался все-таки поумнее.

(комментарий удалён)
, 11.05.2017 19:02 (#)
3025

Странно, мне он всегда казался пустым, пресным, скучным. Но не полным дебилом, каким предстал сейчас.

User mizantrop_s, 11.05.2017 15:00 (#)

При чем здесь конформизм. У старшего Чубайса взгляды всегда были примитивными как валенок, чуть ли не в буквальном смысле :), а правда всегда сермяжной, посконной и домотканой. Была Святая Русь, развивалась невиданными темпами, пришли большевики и все разрушили. Вот и все.

, 11.05.2017 16:08 (#)
3025

Конформизм при том, что сегодня "сермяжно-посконная правда"и есть государственно-общественный мейнстрим.

User samedov_new, 11.05.2017 16:19 (#)

"Россия - наследница Восточной Римской империи. Москва - Третий Рим." И.Чубайс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даа.. не ожидал. А ведь я уважал его. Много правильного о России говорил.... Не понимаю...
Кстати - а мож не Третий Рим, а Четвёртый Рейх? Ну, ну смелее, Игорёк.

User samedov_new, 11.05.2017 16:25 (#)

И ещё... История особая наука — всегда пишется по заказу власти и потому в большей мере ориентируется на ее нужды. Поэтому дореволюционная версия истории создавалась в виде истории царей и их деяний. Так же создавалась история СССР — как история достижений коммунистической партии... Нынешнее-же путинское безвременье и создало таких горе - "историков. Потому, как новейшей Истории России нет вовсе. Одна голимая галиматья.

, 11.05.2017 16:38 (#)
22109

+++++

User samedov_new, 11.05.2017 16:45 (#)

«Бабушка, как вам не стыдно? Вы президента нашего позорите».

Совесть Петербурга - художница Осипова Елена. Род. в 45-ом.. родители - блокадники Ленинграда.
https://www.youtube.com/watch?v=gtokx0-61yY

User pomidoroff, 11.05.2017 16:54 (#)
2935

Хорошо сказано.

User samedov_new, 11.05.2017 19:39 (#)

Наш народ оказался слишком развитым, чтобы удовлетвориться не требующими доказательства догматами религий. Однако и среди материалистических учений, представленных современными версиями социализма и либерализма, мы тоже не смогли найти достойной замены марксизму-ленинизму. В социализме для нас оказалось слишком мало свободы. В этом мы убедились за 70 лет строительства его коммунистической версии. Хотя там хватает справедливости.
Но и либерализм нам не подошел — в нем при достатке свободы дефицит справедливости виден невооруженным глазом. В этом мы вполне убедились за последние двадцать пять лет. Нам же, несомненно, нужно и то, и другое. И так как ни в одном современном учении свобода и справедливость не соединяются естественным образом в единое целое, ни одно из них так и не смогло нас покорить — мы интуитивно чувствуем в них дефицит того или другого. А нам уже мало одной половины — или свободы, или справедливости.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.05.2017 17:22 (#)
26293

Не путайте Историю с Историей КПСС. Кстати, если Вас интересует дореволюционная история, почитайте Ключевского. Очень поучительно.

User samedov_new, 12.05.2017 17:43 (#)

Читал, как и Карамзина.
...Хотя о другом - о самом понимании Истории у разных, её интерпретирующих. Если человек, описывающий ист. события, исходя из собственных представлений, что такое "хорошо" или "плохо" - то он не учёный, а обычный моралист.. Человек, вооружённый научной теорией (на худой конец - даже пусть и ошибочной теорией формаций) описывает научную Историю и руководствуется какими-то общими Законами и объективными закономерностями.И это в результате служит и ведёт к познанию Мира. В отличие от вышеупомянутых моралистах... Нужно понимать, что в исторической науке факты (объективные знания) составляют, дай бог, 20% общего объема информации. Тогда как остальное - сформулированные историками на основе фактов представления о сути происходивших в прошлом событий и протекавших когда-то процессах. То есть, большая часть официальной истории - отнюдь не истина в последней инстанции. Это весьма субъективные представления, весьма подпорченные властным "патронажем".

, 11.05.2017 18:00 (#)
3025

"Кстати - а мож не Третий Рим, а Четвёртый Рейх? Ну, ну смелее, Игорёк."==================

И к этому придет. Но вместе с "линией партии", не раньше.

User samedov_new, 11.05.2017 18:46 (#)

"Тушите свет, попёрло быдло кверху,
Как будто дрожжи кинули в дерьмо.
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо." Сергей Трофимов.

, 11.05.2017 18:52 (#)
3025

!!!

User samedov_new, 11.05.2017 19:09 (#)

Владислав Сурков определяет внутреннюю политику непризнанных республик Донбасса, рассказали Reuters бывшие лидеры повстанцев. Игорь Стрелков заявил РБК, что помощник президента сыграл ключевую роль в назначении Захарченко и Плотницкого.

User mizantrop_s, 12.05.2017 10:56 (#)

Это если бы он сегодня говорил так, а вчера иначе. Но ведь он и вчера говорил так, почему к его высказываниям никогда нельзя было относиться серьезно. Просто сегодня мейнстрим совпал.

, 12.05.2017 14:39 (#)
3025

Посконное почвенничество(нередко с сильным антисемитским душком), отраженное, в частности, в творчестве писателей-деревенщиков, негласно, в качестве разрешенного фрондерства, уже входило составной частью в умирающую советскую идеологию в последние десятилетия агонии Советского Союза, а после его развала вместе с "возрождающимся" православием и имперским патриотизмом было "освящено" Солжем именно в качестве столбовой дороги "русской духовности" и быстро и мощно набирало обороты в противовес слабенькой струйке блеющего либерализма. В этом мутном потоке можно при желании выделить совсем уж оголтелых, типа проханова или нарочницкой и "умеренных" вроде игоря чубайса, но эти нюансы и "вчера" не имели значения , а "сегодня" и подавно. Так что колебался игорёк только вместе с линией, как и положено конформисту.

User orge, 11.05.2017 13:18 (#)
4479

И этот посконно-почвенным дураком оказался!

User sergii_from_kyiv, 11.05.2017 14:26 (#)
13636

да на хлеб с маслом хочет заработать, нынче за "посконно-почвенный" товар плотют крапаль вот и выливает в граните говно.

User ljapistrubezkoj, 12.05.2017 17:23 (#)

"вот и выливает в граните говно." )))) - хороший структурный анализ....

User american_uncle, 11.05.2017 16:43 (#)
25290

Издали гляжу - великий русский философ-либерал. Ближе подхожу - посконно-империалистическая балаболка!

User orge, 11.05.2017 19:00 (#)
4479

Я поначалу не врубился и решил, что это младшенький вещает. Слегка удивился -- не его стиль, но подумал, что в общем все в основное сермяжное русло ложится. И вдруг такой сюрприз!

User american_uncle, 11.05.2017 19:47 (#)
25290

Младшенький заточен на делание денег. Нахер ему философия сдалась?

User samedov_new, 11.05.2017 19:56 (#)

В Белом доме возмутились публикацией фото со встречи Лаврова и Трампа
В Белом доме не ожидали, что российские власти позволят публиковать фотографии с закрытой встречи в Овальном кабинете главы МИД России Сергея Лаврова и президента США Дональда Трампа, сообщает CNN. ... «Они нас обманули», — приводит телеканал слова пресс-секретаря Белого дома, который, по данным издания, также назвал подобные ситуации большой «проблемой с русскими».

«Они лгут», — пояснил представитель Трампа.

User orge, 11.05.2017 21:08 (#)
4479

Это в крови.

User garin, 11.05.2017 13:30 (#)

Фонды, созданные людьми малыми и великими из собственных средств, стимулируют прогресс в разных видах человеческой деятельности. А что стимулируют храмы, склепики и саркофагики? Мертвечину?

User daruma1957, 11.05.2017 13:30 (#)

На Западе памятниками великим людям (больницами, университетами, школами) пользуются все, их видно. А где Чубайс видел в россии храмы в честь великих людей и какая от них общественная польза? Дофилософствовался, философ... Что-нибудь менее пошлое и циничное, чем вот это - "У них главная ценность - деньги, у нас главные ценности моральные" не придумал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_2, 11.05.2017 16:43 (#)

Нестеренко - мизантроп.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.05.2017 21:02 (#)
51965

:)

User marazm_sovetov, 11.05.2017 21:03 (#)
51965

Есть такое дело.

, 11.05.2017 18:57 (#)
3025

Исчерпывающе. И что интересно, перечень вроде длинный, а всё какая-то гадость, от которой мутит. Всё-таки как много лиц у зла!

facebook.com sergesirota [facebook.com], 11.05.2017 15:25 (#)
2835

Сраться в штанишки! Вот он — ПУТЬ!

User keystone, 11.05.2017 16:17 (#)
19137

Чтo этo за кoндoвый бред из негo пoлез? Не oчень мнoгo дoвoдилoсь Чубайса читать или слушать (в oснoвнoм интервью у Сoтника), нo впечатления стукнутoгo сермяжным мешкoм пo гoлoве oн врoде не прoизвoдил.

User marazm_sovetov, 11.05.2017 16:37 (#)
51965

Да, странно это...

User samedov_new, 11.05.2017 16:38 (#)

+++ 9 Мая. На сцене официальное лицо вещает в микрофон что-то про "низкий поклон" и "главный, политый кровью праздник великой родины". Его сменяют дети в военизированных костюмчиках и юбочках, поют и пляшут. Затем на сцену поднимается массивная женщина с яркой помадой и целым иконостасом регалий. "Я помню как сейчас, как рыла окопы, а потом санитаркой работала, выносила раненых с поля боя под неусыпным обстрелом!" – кричит она в микрофон. Лицо ее становится пунцовым. Колонки начинают фонить. "Раненых она выносила! – морщится один из ветеранов за столом, вытирая тыльной стороной морщинистой ладони рот от перлового жира. – Ей от силы не больше года было, а она, дескать, окопы рыла". И правда, военной медсестричке больше семидесяти не дашь, да и ее критику с медалями на пиджаке тоже. В путинской России о прошлой войне – или хорошо или ничего. Для Путина вся война состоит из победы... Как-будто Война началась и окончилась в один день.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.05.2017 17:27 (#)
26293

Да уж, "у нас главные ценности моральные" - и это про Россию, страну жулья и воров (вплоть до государсвтеннного уровня).

User marazm_sovetov, 11.05.2017 16:38 (#)
51965

Что это со стариком происходит? Никак, решил с братом помириться? Как Южная Корея с Северной?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.05.2017 17:28 (#)
26293

Маразм крепчал.

User marazm_sovetov, 13.05.2017 18:10 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.05.2017 21:04 (#)
51965

"to glorify one's sins". Как это по русски называется не знаю"

"Делать хорошую мину при плохой игре" или "Валить с больной головы на здоровую".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.05.2017 21:37 (#)
51965

You're hard to please :).

, 11.05.2017 16:40 (#)
22109

Он чё, недавно "Брат 2" пересмотрел?
Лучше пусть "Груз 200" пересмотрит - там как раз про духовность.

User american_uncle, 11.05.2017 16:44 (#)
25290

Видимо, реальный брат на него так повлиял. :))

, 11.05.2017 17:10 (#)
22109

)))

User cherubina1, 11.05.2017 17:38 (#)

прям проняло...особенно, про "храм памяти"
смахнула скупую мужскую слезу...

User nanoscience, 11.05.2017 17:41 (#)
3460

Странно, мне Игорь Чубайс всегда казался вменяемым, а тут, на какой-то паршивой передаче, и понес и понес... Хоть святых выноси, хи-хи. Разочарован я в нем теперь. Лично я считаю, что западники это те, кто строит нашу человеческую Цивилизацию, которых не бывает две или три. Она одна! Любопытно, что сегодня понес еще один, - читай Ихлова на Ка. Прямо дождь, нет, град мелкотравчатого национализма и прикрытого нашизма. IMHO

27469

Я даже знаю, как назывались обе столицы Восточной Римской Империи. Сначала Старый Сарай, потом Новый Сарай.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.05.2017 17:29 (#)
26293

Как ни назови - сарай сараем. Или, точнее, хлев.

27469

Скрепы, те самые...

User mikhailca1, 11.05.2017 18:30 (#)
25861

Генерал: Есть такая профессия — Шару защищать!

Лейтенант: А как же лозунг "Пусть победит сильнейший!"?

Генерал: Лейтенант, не занимайтесь демагогией! Хочу Вам напомнить, что строитель шарайского мира младший генералиссимус Гномов провозгласил Шару - четвертым Римом. "А пятому не бывать", - декларировал Верховный Главнокомандующий. И Ваша баночка с мочой (указывает на банку) станет важнейшим кирпичиком в фундаменте этого грандиозного сооружения. Выдерни этот кирпич (резко выдергивает нижний сосуд из пирамиды банок, остальные с грохотом падают вниз), стена повалится, и все здание тут же рухнет (демонстрирует руками).

Прервется преемственность империй, разорвется связь цивилизаций, остановится ход истории!

(Угрожающе) Вы желаете гибели родному государству?

Лейтенант: Товарищ генерал, меня с детства родители учили что обманывать...

Генерал: Некогда мне... Командованию еще предстоит заполнить 33 баночки до конца дня

"Особое задание". Трагикомедия в одном акте: http://www.mapreport.com/houses/osoboe-zadanie.html

User parabellum_5, 11.05.2017 18:59 (#)
28368

А где Копытов??? :))

, 11.05.2017 21:05 (#)

Я бы, прежде чем изгаляться, прочитал бы по ссылке всю беседу Игоря на Эхе. Честно говоря, я его вполне пойму, если он вообще забудет дорогу на эту хамскую станцию. Я бы, как Веллер, стаканами не швырялся, но ушел бы после первых пары минут беседы. Ну, а о вырванной из контекста цитаты я уже и молчу. С ней можно соглашаться, не соглашаться, но, господа, не в режиме же облаивания хором...

(комментарий удалён)
, 11.05.2017 22:15 (#)

Хорошо. Продолжайте изгаляться, лаять и раздавать тумаки. Нормальный путь для выяснения истины.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.05.2017 17:32 (#)
26293

А все же, какие мысли Вы выискали в "полной беседе"? Поделитесь, пожалуйста.

, 12.05.2017 21:49 (#)

А я их не искал и искать не собираюсь. С Чубайсом, как и с любым человеком, можно соглашаться и ли не соглашаться и он не мой герой. Я вообще не о Чубайсе, а о стиле обсуждения и уровне аргументации. Вполне себе большевистском - "гомерическое осмеяния, облаивание хором и даже тумаки." Успехов в этом благородном деле. Когда дорветесь до власти, не забудьте о 10 годах без права переписки и высшей мере социальной защиты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: