в блоге Тьфу на Англию

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.04.2017

383

Это правительство обладает несокрушимой военной мощью? Да, в начале XX века обладало - но сейчас начало XXI. Экономической мощью? Во времена королевы Виктории очень даже, но сейчас времена королевы Елизаветы. Несокрушимой системой союзов?.. Непререкаемым авторитетом в международных делах?.. Так что с чего трепетать и к чему прислушиваться, глубоко непонятно. Хотя, конечно, если Британия по-прежнему считает себя владычицей морей со всеми вытекающими - это не запретишь, имеет право. Автор этих строк тоже может считать себя китайским богдыханом - другой вопрос, окажут ли ему соответственные почести.

Максим Соколов, публицист

Имперский министр иностранных дел заявил... что Англия всегда пыталась и до сих пор пытается подорвать развитие хороших отношений между Германией и Советским Союзом. Англия слаба и хочет, чтобы другие поддерживали ее высокомерные претензии на мировое господство. Господин Сталин живо согласился с этим и заметил следующее: британская армия слаба; британский флот больше не заслуживает своей прежней репутации... Если, несмотря на все это, Англия еще господствует в мире, то это происходит лишь благодаря глупости других стран, которые всегда давали себя обманывать... Имперский министр иностранных дел согласился с этим...

Запись беседы И. фон Риббентропа с И.В. Сталиным и В.М. Молотовым 24.08.1939


Материалы по теме
09.12.2004 статья Николай Руденский: Посрамление нового Пальмерстона →
07.06.2016 в блоге Пара фраз: Держава и клеветники →
07.06.2016 в блоге Пара фраз: С Германией мы сила →
14.04.2016 в блоге Пара фраз: Драться, чтобы дружить →
05.08.2015 в блоге Пара фраз: Россия против всех →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Англичанка гадит →
02.12.2014 в блоге Пара фраз: Россия - щедрая душа →
19.08.2014 в блоге Пара фраз: Англосакс и насилие →
18.03.2014 в блоге Пара фраз: По уму, а не по Гитлеру →
10.02.2014 в блоге Пара фраз: Сочи Альбиона →
09.09.2013 в блоге Пара фраз: Монархия - мать порядка →

Комментарии
User clockman, 18.04.2017 13:43 (#)
3033

Дебил автор даже не знает, что у китайцев не было "богдыхана". Он был только у монголов.

User judgebork16, 18.04.2017 15:03 (#)

Автор дебил не потому что не знает про богдыханов (богдыхан монгольский титул, но применялся к китайским императорам династии Мин в XVI—XVIII веках) , а потому что разбирается в политике ещё хуже Сталина, который издевательски спрашивал сколько дивизий у Папы, не понимаю истинной силы Ватикана. Русские-российские-советские дипломаты никогда не отличались умом и сообразительностью. Поэтому даже победы превращали чуть не в поражения своей гонористостью и зазнайством. Максим Соколов продукт имперского воспитания, полагающий ,что величина территории делает страну великой. Вот поэтому он дебил.

User clockman, 18.04.2017 15:16 (#)
3033

Гм, Мин основана в 14 и скопытилась уже в 17 веке, а китайскому императору конфуцианцу называть себя варварским титулом "хан" ну никак. Давайте уж лучше придадим Максимке еще оди титул. Насчет дебила разногласий явно нет.

User judgebork16, 18.04.2017 15:30 (#)

Насчёт дебила и не могло быть никаких разногласий, а китайских императоров-конфуцианцев таки называли богдыханами. Это легко проверить , если захотеть.
Богдыхан (монг. Богд хаан — священный государь) и ничего обидного в этом нет. После завоевания Китая монголами ,правила монгольская династия Юань. В русских грамотах того времени императоров так и называли Богдо-хан или Богдойский царь.

User donor, 18.04.2017 17:27 (#)

А надо бы Соколову подбросить дополнительную идейку насчёт вяличия Руси - в слове "богдыхан" (не важно по отношению к кому!) корень русский - "бог".

User judgebork16, 18.04.2017 17:44 (#)

Тут надо бы произвести лингвистическое расследование и установить как появилось слово «бог» в русском языке. А то как ни слово, так откуда-нибудь позаимствовано. Например слово махать. Кажется совершенно русское, однако пришло из древнегреческого языка. Кривой меч древних греҡов назывался «махайра». Им махали. Вот так.

User leokadij_2, 18.04.2017 18:22 (#)

Главный признак махайры не кривизна (небольшая), а односторонняя заточка.
Им с размаху рубили - врага, хобот слона или просто мясо.

User judgebork16, 18.04.2017 18:26 (#)

Правильно.

User donor, 18.04.2017 23:24 (#)

Одна лингвистическая экспертиза показала, что русское слово "бог" - это акроним фразы "Бдительные Органы Госбезопасности"!

User judgebork16, 18.04.2017 23:57 (#)

Возможно. Органы невидимы, неслышимы, неосязаемы, но присутствуют повсюду, всемогущи и всевидящи. И как я сам раньше не догадался?

User pomidoroff, 20.04.2017 11:12 (#)
2935

Не обязательно заимствование. Мог быть древний общий индоевропейский корень в обоих словах.

User judgebork16, 20.04.2017 15:19 (#)

Принимая во внимание тот факт, что когда древние греки так назвали своё оружие «махайра» ,предки славян разве что дубинами размахивали ,сомнений кто у кого, что позаимствовал ,не вызывает сомнений.

User pomidoroff, 20.04.2017 15:45 (#)
2935

Вы сами себе противоречите. Говорите, что славяне разМАХивали дубинами, т.е. махали. Махать руками, дубинами и другими подручными средствами люди научились раньше, чем изобрели мечи. Надо же было как-то назвать это махательное действие. Слово меч могло быть заимствовано из античного мира, глагол махать вряд ли. Почитайте этимологию обоих слов. Кстати, на латыни этот меч/нож был machaera, мачете оттуда же.

User judgebork16, 20.04.2017 15:59 (#)

Я назвал действие производимое ПРЕДКАМИ славян общепринятым словом. Как называли это действие те люди неизвестно. Латинский язык позаимстовал это слово из древнегреческого. С греческими колонистами махайра проникла в Италию и заимствуется среди прочих и этрусками, военное дело которых испытывало сильнейшее греческое влияние.

User pomidoroff, 20.04.2017 11:13 (#)
2935

Бог да хан - бог и хан - новый титул Путину.

User orge, 18.04.2017 13:48 (#)
4479

Тебя, Максимко, считают тем, кем ты есть на самом деле, -- бородатым продажным брехливым гномом. И сними с бороды капусту, наконец!

User tatic, 18.04.2017 14:54 (#)

:-))))))))))

User karazupa, 18.04.2017 15:31 (#)
3106

"Такую капусту грешно есть помимо водки" - говорил Максим, обирая с бороды капустные водоросли (почти цитата).

User cherubina1, 19.04.2017 08:55 (#)

))))))))))))))))))+++++++

(комментарий удалён)
User victor322, 18.04.2017 15:38 (#)
43536

Вот зря Вы так, Пума. В деле оказания почестей Максимка большой дока. Не гроссмейстер конечно, но проворный мастер задницу начальству лизать.

(комментарий удалён)
User victor322, 18.04.2017 16:00 (#)
43536

:)

User american_uncle, 18.04.2017 16:01 (#)
25290

И этого писаку когда-то называли одним из самых талантливых журналистов России! Пропил и продал ты свой талант, ежели он у тебя и был, Максим Соколов.

User victor322, 18.04.2017 19:06 (#)
43536

Точно. Было такое дело. Я газету "Известия" специально покупал ради статей Мостовщикова, Петровской и Соколова. Двое остались людьми, а третий скурвился ниже плинтуса.

User midst, 18.04.2017 20:36 (#)

У меня было примерно то же.

User victor322, 18.04.2017 22:35 (#)
43536

Что поделаешь... Разочарований много. Но это делает нас сильнее. Деньги очень важны, но определять свою жизнь должны все таки не они.

User newSim, 19.04.2017 11:38 (#)

Вот это и имели в виду, когда говорили "продал душу дъяволу".
Проблема-то не в том, что дъявол душу получил, а в том, что продавец без нее остался.
Кстати, знающие люди то же самое говорят и про Пескова. Говорят, когда-то был. До того.

Я знаю, как снова сделать Англию великой, Виктория нервно курит в сторонке! Надо провести в Британии ревизию вкладов, недвижимости, инвестиций, получения гражданства из России) А Максимке, в будущем, место в зоопарке - заслужил, а тюрьме дойдет быстро, соловей с кисилем пайку отберут...

User leokadij_2, 18.04.2017 18:24 (#)

Блестящая пара фраз!

User leokadij_2, 18.04.2017 19:14 (#)

...И странные мысли блуждают
в косматой его бороде...

User karazupa, 18.04.2017 20:28 (#)
3106

...И мудрые мысли блуждают
вдали от его головы...

User kons, 20.04.2017 11:03 (#)

+++++++++

, 18.04.2017 21:03 (#)

Вот что происходит, когда борода растет вовнутрь и щекочет мозг, который реагирует всплеском болезненной активности. Почитать хотя бы википедию об экономической и военной составляющей Британии и ее политике уже не получается, невозможно сосредоточиться, поскольку мозг полностью занят отражением как ничтожной выдуманной им же самим британской угрозы.

Это не лечится. Это можно только сбрить.

User leokadij_2, 18.04.2017 21:04 (#)

Христианский философ Вл.Соловьёв ("Национальный вопрос в России".):

"Наши патриоты смело указывали на политические злодеяния Англии как на пример, достойный подражания. /.../ Всем известно, как /.../ богатые и властительные англичане морят голодом ирландцев, давят индусов, насильно отравляют опиумом китайцев, грабят Египет. Несомненно, все эти дела внушены заботой о национальных интересах. Глупости и измены тут нет, но бесчеловечия и бесстыдства много. Если бы возможен был только такой патриотизм, то и тогда не следовало бы нам подражать английской политике: лучше отказаться от патриотизма, чем от совести.
Смеем думать, что истинный патриотизм согласен с христианскою совестью, что есть другая политика кроме политики интереса, или, лучше сказать, что существуют иные интересы у христианского народа, не требующие и даже совсем не допускающие международного людоедства."

Вл.Соловьев не мог предвидеть, что Россия оттяпает часть независимых Молдовы, Грузии или Украины...

User leokadij_2, 18.04.2017 21:07 (#)

"Не должно себя обманывать: бесчеловечие в международных и общественных отношениях, политика людоедства погубит в конце концов и личную, и семейную нравственность, что отчасти уже и видно во всем христианском мире. Человек все-таки есть существо логичное и не может долго выносить чудовищного раздвоения между правилами личной и политической деятельности.
Поэтому, хотя бы для спасения личной нравственности, следует остерегаться возводить это раздвоение в принцип и требовать, чтобы человек, который к ближайшим своим относится по-христиански, а относительно прочих сограждан сообразуется по крайней мере с юридическим законом, чтобы тот же человек как представитель государственного и национального интереса управлялся такими воззре-ниями, которые свойственны придорожным разбойникам и африканским дикарям"
(Там же)

User rom, 20.04.2017 01:49 (#)
47562

В отличие от Роиссы, Великобритания прошла процесс деколонизации и добровольного отказа от всех своих владений. Путинский фашизм делает прямо противоположное - он захватнический и экспансионистский.

User pomidoroff, 20.04.2017 11:16 (#)
2935

Здесь вам не Англия, копать надо глубже! (военный фольклор) :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: