в блоге Выборочное самоопределение

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 09.03.2017

383

Я и голосовала за это присоединение Крыма, и я поддерживаю... Мы свое решение приняли на основании того, что референдум, который происходил в Крыму... Что касается международного права. Есть как бы две линии... Есть линия нерушимости границ, и есть линия права наций на самоопределение... В данной ситуации, я считаю, было безусловно реализовано полностью право нации на самоопределение...
(Алексей Дурново.) По закону о сепаратизме у нас сепаратизмом считается даже попытка... в каком-то регионе даже призывать к самоопределению. Этот закон принимался Государственной думой, когда вы в ней работали. Как вы голосовали?
Я думаю, что я проголосовала за... Понимаете, здесь есть всегда какой-то исторический контекст и историческая правда... Знаете, как говорят юристы: системное толкование права.

Оксана Дмитриева, депутат Госдумы I-VI созывов

Есть в Конституции СССР и другая статья, которая не только абсурдна, но и прямо-таки провокационна. Она следующая: "Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР". Эта статья механически перекочевала из Конституции СССР 1924 года в Конституцию СССР 1936 года, а оттуда и в брежневскую Конституцию СССР 1977 года. Сотни тысяч представителей национальных партийных кадров и почти вся старая национальная интеллигенция в союзных республиках были уничтожены в период ежовщины по обвинению в том, что они якобы хотели воспользоваться этой статьей и вывести свои республики из состава СССР. Свежие примеры нашего времени: Лукьяненко на Украине и Айрикян в Армении, ссылаясь на Конституцию СССР... организовали в своих странах движение за такой выход. Немедленно последовали репрессии: Лукьяненко и Айрикян вместе со своими сторонниками были арестованы и заключены в концлагеря на долгие сроки.

Абдурахман Авторханов. "Империя Кремля. Советский тип колониализма"


Материалы по теме
09.03.2017 статья Илья Мильштейн: Крымское хамство →
18.12.2015 статья Илья Мильштейн: Надоедание и истощение →
04.12.2015 статья Илья Мильштейн: Огороду и миру →
23.10.2015 статья Илья Мильштейн: Барометр-путиноид →
23.03.2015 статья Александр Скобов: Доктрина Путина →
16.03.2015 статья Илья Мильштейн: Ультима иррацио →
05.12.2014 статья Илья Мильштейн: Профанам о сакральном →
11.11.2014 статья Александр Скобов: Точка возврата →
17.10.2014 статья Илья Мильштейн: По закону бутерброда →
17.10.2014 статья Виталий Портников: Народ для невозврата →
24.07.2014 статья Александр Подрабинек: Двусторонний закон →
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
07.03.2014 статья Александр Скобов: Сепаратная война →
03.03.2014 статья Борис Соколов: Родом из судетства →
11.11.2013 статья Александр Скобов: Пройдемте в отделение →
19.01.2017 в блоге Пара фраз: Что русскому надо →
21.04.2015 в блоге Пара фраз: Геополитический экстаз →
24.03.2015 в блоге Пара фраз: Россия платит за страх →
25.11.2014 в блоге Борис Соколов: Карманный сепаратизм →
27.10.2014 в блоге Станислав Дмитриевский: Война: правовой анализ →
16.10.2014 в блоге Пара фраз: Крым: день расплаты →
09.06.2014 в блоге Всеволод Чернозуб: Оппозиционный кандидат →
12.05.2014 в блоге Пара фраз: Триумф завоевателя →

Комментарии
User orge, 09.03.2017 13:54 (#)
4479

Двуличная сучка. Здесь играем, а вот здесь -- нет. Надеюсь, эта курва доживет до взрывного распада Скаленавстана и собственного длительного срока.

User clockman, 09.03.2017 16:06 (#)
3033

А она всегда будет голосовать правильно. Система такая. Боюсь, что мы раньше вымрем, как вид.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.03.2017 00:15 (#)
25290

Все они там одинаковые. Рашенс говняшенс.

Историческая правда - она же посконная? Забыла Оксана, что к такой правде прилагаются телесные наказания!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.03.2017 19:33 (#)
28368

"соберусь" - правильный вариант. А вот "собираться" - да, через "и". Плять, почему я, полу-литовец, должен обучать русской грамоте...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.03.2017 22:24 (#)
28368

Но ты ж не в иврито-говорящей школе учился.

, 10.03.2017 02:14 (#)

Велик могучим русский языка...

User parabellum_5, 10.03.2017 02:20 (#)
28368

Ага, я вижу :)

, 10.03.2017 02:33 (#)

Два восточных человека сильно спорят на рынке на своем языке, размахивая руками, сверкая глазами... В конце спора один из них, плюет, поворачивается, и уходит со словами: "Вот пилят нерусский, э!"

User parabellum_5, 10.03.2017 02:51 (#)
28368

Я вживую слышал более смешной вариант, в учебке. Идут тоже два восточных (мы с просмотра фильма возвращались, уже темно было), один другому говорит, тоже по-русски : "Падажды, пассу адын раз". Ну и ссыт в темноте у дерева, тот ждет.

User parabellum_5, 10.03.2017 03:23 (#)
28368

Но он не обманул - до казармы потом больше ни разу :)))

User parabellum_5, 10.03.2017 03:04 (#)
28368

Оттуда же, из учебки. Один на нижнем ярусе кровати ворочается, а у верхнего от этого двойная качка. "Ай пилят, спать нэ умэешь!"

, 10.03.2017 03:26 (#)

))))))))))))))

User parabellum_5, 10.03.2017 03:30 (#)
28368

Всё из жизни, нарочно такое не придумаешь :) Жаль, что не сразу всё в памяти всплывает, наводка нужна :)

User parabellum_5, 10.03.2017 03:41 (#)
28368

У повара была кликуха Король. Тоже один восточный кричит : " Эй, Корол, плят, козёль, кисел давай!" (лексика не изменена).

User parabellum_5, 09.03.2017 19:38 (#)
28368

Собирайся, соберись - сам видишь, буква разная. Двоечником был? :)) И только не ври, что знал, но забыл :) Это как езда на велосипеде - научившись не разучишься.

User valeri677, 09.03.2017 20:27 (#)

А Волга... это... в море впадает. Правда забыл, в какое.

User parabellum_5, 09.03.2017 20:29 (#)
28368

В море Лаптевых :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.03.2017 22:03 (#)
28368

24-я. И прямо с обрыва в море. Вместе с лаптями.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.03.2017 22:39 (#)
28368

А мне 21-я нравилась - "два дивана" :)) По брсучатке (булыжной мостовой) шла как корабль, никакой вибрации. Сейчас даже джипы на них вибрируют.

User nanoscience, 09.03.2017 17:16 (#)
3460

Она же не раз говорила, что бюджет России не пострадал от опускания цен на нефть, так как рубль был девальвирован. И не скрывает, хотя и не говорит об этом прямо, что проблемы олигархов, их риски, просто переложены на плечи всех русских людей. Американский кризис показал абсолютно другую модель, а именно банкротство тех, кто слишком рисковал. Наши говорят, мол, вы получали крохи с нашего стола, значит теперь платите 50 процентов от своих зарплат. Своих же доходов эти акулы не потеряли, а даже увеличили. Недавно об этом радовался и министр сельского хозяйства, который сказал, что возврат к прежнему рублю был бы катастрофой для сельского хозяйства! Поэтому я не сомневаюсь, что Дмитриева, хотя и называет себя демократом, она выразительница взглядов эксплуататоров-экспортеров. К сожалению, эту же мысль проводит центробанк и даже высказывал Ясин. Они все утверждают, включая П, что прогрессивный налог вводить в России рано. Что банкротить роснефть и газпром нельзя. Что Сибирь должна справляться сама. И так далее и такое все...

User lalena, 09.03.2017 19:03 (#)
27441

Такое впечатление, что мадам депутат бредит.
Речь бессвязная... Слов много, а чего сказать хотела - не разберёшь.

User parabellum_5, 09.03.2017 22:00 (#)
28368

А в госдуре есть другие? :)

User lalena, 09.03.2017 22:18 (#)
27441

Хе...))
Вообще, мне это напомнило речи "дорогого Леонида Ильича", когда тот уже на излёте был.))
Как в том анекдоте: "Извините, товарищи, тут так написано".

User parabellum_5, 09.03.2017 22:31 (#)
28368

- О... о... о...
- Леонид Ильич, это же олимпийские кольца, текст ниже!

User lalena, 10.03.2017 00:07 (#)
27441

Да-да.)))))

User parabellum_5, 10.03.2017 00:10 (#)
28368

;)

User victor322, 09.03.2017 23:13 (#)
43536

Так все правильно. Бредит. Поэтому мадам и депутат.

User lalena, 10.03.2017 00:12 (#)
27441

Значит, мне не показалось.

User victor322, 10.03.2017 00:37 (#)
43536

А Вам то с чего показалось? Вы же не депутат. )

User lalena, 10.03.2017 11:02 (#)
27441

Бог миловал.)))

User victor322, 10.03.2017 21:27 (#)
43536

Кто бы сомневался :) Хотел у Вас спросить, а Вы ник взяли не в честь этой песни. Она мне очень нравится. https://www.youtube.com/watch?v=W1ZFAM1Yuhc

User lalena, 10.03.2017 22:00 (#)
27441

Совершенно верно.)))
Обожаю эту вещь и знаю её наизусть, и она мне не приедается, сколько ни слушаю...
Кстати, есть другая версия этой песни, исполненная на год раньше, чем кавер "Deep Purple": https://www.youtube.com/watch?v=K5bdJPvrbOw

User victor322, 10.03.2017 22:20 (#)
43536

В этой песне Donovan = Deep Purple. В том смысле, что можно много раз слушать и то и другое исполнение. Другое смешно, ну может не смешно, но интересно. Я услышал эту песню когда мне было лет 13-14, английского я не знал, но понял, что песня о девушке Лелейне и мне явственно до сих пор слышится - Там жила-была Лелейна )

User lalena, 10.03.2017 23:03 (#)
27441

When the sun goes to bed,
That's the time you raise your head.
That's your lot in life, Lalena.
I can't blame ya, Lalena...

Как-то так...))

User victor322, 10.03.2017 23:17 (#)
43536

Вы знаете, английский я так и не выучил, но заметил одну вещь. Я боле-менее разбираю слова на английском когда говорят на нем шведы, немцы, но англичан понять решительно невозможно. А они точно говорят на английском?

User lalena, 11.03.2017 00:26 (#)
27441

Думаю, да.)))
Я тоже не большой знаток английского. Так, кое-что из школы вынесла, кое-что здесь приобрела, в Израиле - брала какое-то время частные уроки английского. Просто так, для души.))

User victor322, 11.03.2017 00:38 (#)
43536

Со мной хуже :) В школе и институте учил немецкий. Но у Scorpions, я немножко слова разбираю, а вот у английских групп, только со словарем :)

User lalena, 11.03.2017 11:37 (#)
27441

Послушайте этот английский:
https://www.youtube.com/watch?v=Zm4OkBnajmI
Людям явно необязательно работать над произношением - их и так поймут.))))

User victor322, 11.03.2017 12:17 (#)
43536

Ужос! У Рамштайна английский вообще ужасный! :)

User lalena, 11.03.2017 13:47 (#)
27441

Зато смешной.)))

User victor322, 11.03.2017 13:58 (#)
43536

Если честно, то их немецкий тоже страшный :)

User lalena, 11.03.2017 15:23 (#)
27441

Ну, я в немецком полнейший профан, поэтому судить не могу. Знаю только "битте", "данке", "гутен морген", "мутер", "фатер"... и всё, пожалуй.)))
Мне любой немецкий звучит практически одинаково. Как марш, если ассоциировать язык с музыкой.))

User victor322, 11.03.2017 20:57 (#)
43536

Немецкий язык простой. Знаешь идиш, знаешь немецкий. Правда идиш у меня тоже хромает.

User lalena, 11.03.2017 21:43 (#)
27441

Мне он не кажется простым.
Впрочем, я не владею ни тем, ни другим, поэтому мне сложно об этом судить.

User victor322, 11.03.2017 21:57 (#)
43536

В немецком хорошо то, что как пишется, так и произносится. В отличии от английского.

User lalena, 11.03.2017 22:21 (#)
27441

Про английский - поговорка есть: пишется "Манчестер", читается "Ливерпуль".))

27469

Насколько я помню, народ Ичкерии самоопределялся. точно таким же образом - и вот теперь неплохо бы заслушать ветеранов Первой и Второй Чеченских...

User parabellum_5, 09.03.2017 22:32 (#)
28368

+++++++++++++++

27469

Хотя вряд ли Оксанка рискнет выступить перед ними. И охрана не спасет.

User trubadur777, 09.03.2017 23:34 (#)

Генриху Шоломовичу Розенбергу, если бы он был жив, не понравились бы взгляды его дочери - Оксаны.

, 10.03.2017 02:19 (#)

Если бы ее папа был Григорий Семеныч Розововатюк, что, вам бы легше было? Плять (говоря по литовски), что ж вы никак не успокоитесь и в своем дерьме вечно еврейские корни ищете?

, 10.03.2017 02:30 (#)

Нет в 21 веке никаких сложностей и двояких толкований с правом наций на самоопределение и на выход из состава государства и с положением о целостности государства. Если, конечно, государство и нация, собирающаяся выходить, цивилизованы и уважают друг друга. Я понимаю, что это невозможно объяснить ни Оксане Дмитриевой, ни Государственной думе в целом, ни Путину, ни большей части российского народа. Но это так.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User madamka777, 10.03.2017 15:03 (#)
7047

Особенно если учесть, что крымской нации не существует, Крым - многонациональная территория. Беспардонная замена понятия "территория" на понятие "нация".

, 10.03.2017 22:02 (#)

Вы правы. Значит, у них территория самоопределась. Вот так взяла и смоопределилась.

User novbor1, 10.03.2017 07:19 (#)
27950

О реализации права на самоопределение логичнее было бы спросить финнов.
Они смогли и в 18-м и в 39-40-м.

User novbor1, 10.03.2017 07:22 (#)
27950

Правда, Карл-Густавов Маннергеймов на всех не хватит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: