в блоге Легалистский протест

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.01.2017

383

Хочу вам сказать, товарищи: держитесь за эти вот имитации. Пока они есть - это лучше, чем когда их нет. Когда вам нужно сложными способами обходить конституционный запрет, это лучше, чем отмена этого конституционного запрета и введение на референдуме пожизненного правления национального лидера. Вот это будет плохой признак... Пользуйтесь тем, что гибриды - они такие гибридные. Они легалисты, эти режимы, они держатся за бумажку, они держатся за документ, за писаную норму. Поэтому в этих условиях расцветает то явление, которое называется легалистским протестом, то есть протестом... методами закона: обращение в суд, петиции, жалобы, стравливание одного ведомства с другим с целью добиться своего. Это скучный путь, он трудозатратный... Он не такой героический. И когда я его рекомендую, это выглядит как очередное оправдание режима: "нет, это ничего не работает - надо бомбу взорвать!" Нет, товарищи, не надо бомбу взорвать... у режима достаточный репрессивный аппарат для того, чтобы такого рода вещи, во-первых, купировать, во-вторых, использовать их для укрепления самого себя. Насильственное сопротивление используется режимом для того, чтобы укрепиться. Легалистский протест на самом деле - способ защитить свои интересы.

Екатерина Шульман, политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС

Грозные тучи нависли над нами,
Темные силы в загривок нас бьют,
Рабские спины покрыты рубцами,
Хлещет неистово варварский кнут.
Но, потираючи грешное тело,
Мысля конкретно, посмотрим на дело.
Кнут ведь истреплется, скажем народу;
Лет через сто ты получишь свободу.
Медленным шагом, робким зигзагом
Тише вперед, рабочий народ!..
В битве безумной погибнут бесследно
Те, кто увлекся сияньем идей,
Гибели их будет вторить победно
Хохот презрительный трезвых людей...
В нашей борьбе самодержца короны
Мы не коснемся мятежной рукой,
Кровью народной залитые троны
Рухнут когда-нибудь сами собой...
Если возможно, то осторожно
Шествуй вперед, рабочий народ!

Нарцисс Тупорылов (Юлий Мартов). "Гимн новейшего русского социалиста" (1901 г.). Цит. по: "Подлинная история РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)"

- Да с какою же целью деятельность? - вскрикнул он. - И в какие отношения станете вы к правительству?
- Вот в какие! В отношения помощников. Общество может быть не тайное, ежели правительство его допустит. Оно не только не враждебное правительству, но это общество настоящих консерваторов. Общество джентльменов в полном значении этого слова... Разве тугендбунд... произвел что-нибудь вредное?..
- Ну, бг'ат, это колбасникам хог'ошо тугендбунд. А я этого не понимаю, да и не выговог'ю, - послышался громкий, решительный голос Денисова. - Все сквег'но и мег'зко, я согласен, только тугендбунд я не понимаю, а не нг'авится - так бунт, вот это так! Je suis vot'e homme!

Лев Толстой. "Война и мир"


Материалы по теме
27.01.2014 статья Екатерина Шульман: Чума на оба пола →
10.12.2013 статья Екатерина Шульман: Бумага в клетку →
20.09.2013 статья Илья Мильштейн: С надеждой на подкуп →
03.06.2013 статья Екатерина Шульман: Погнали наши городских →
10.05.2013 статья Екатерина Шульман: Жалость к бьющим →
05.08.2014 в блоге Пара фраз: Кто боится Страсбурга →
30.07.2014 в блоге Пара фраз: Бывали хуже времена →
16.03.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Оборотный фашизм →
27.02.2014 в блоге Пара фраз: Человек-несудимка →
05.02.2014 в блоге Пара фраз: Замминистра Пришибеев →
19.12.2013 в блоге Пара фраз: Король так добр! →
05.02.2013 в блоге Пара фраз: Мораль Тины Канделаки →
12.01.2013 в блоге Пара фраз: Кассандра на марше →
22.12.2012 в блоге Пара фраз: Хакамада и Черчилль →

Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 07.01.2017 23:28 (#)
3734

В России всё имитация: Власть, общество, христианство, да и сама жизнь...
==================
главная имитация - сама (кавычки раскрываются) "Россия" (кавычки закрываются)

User milka_gorilka2, 07.01.2017 16:46 (#)

Какой славный Гимн новейшего русского социалиста!
Спасибо дерьмометру за эту жемчужину. ;)

twitter.com y_drozd [twitter.com], 07.01.2017 22:47 (#)
26293

Причем замечу, что написал его "отъявленный меньшевик" Мартов!

User milka_gorilka2, 08.01.2017 03:16 (#)

И какой классый псевдоним - Нарцисс Тупорылов ;)
А cамая большая 'язва' того времени - очень любимый мной Саша Черный...

User parabellum_3, 07.01.2017 16:50 (#)
27427

Это ж надо так умудриться увязать... Отмена какого-либо запрета приведет к введению пожизненного правления? Дурьдом :)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.01.2017 17:12 (#)
3543

Она - умная девушка, но её манера говорить похожа на стрельбу длинными очередями без опасения перегрева автоматического затвора...

User kolumbus13, 07.01.2017 17:38 (#)

"Легалистский протест". Чтой то мы в школе такое не проходили. Помню были протесты марксистские, троцкистские, антифашистские, антиментовские, антисоветские и др.

User parabellum_3, 07.01.2017 18:03 (#)
27427

Сам впервые слышу :))

User american_uncle, 07.01.2017 18:49 (#)
25290

Эта Катя Шульман какое-то двойственное впечатление производит. Типа, Юлии Латыниной. Такая же болтливая и такая же шустрая. Андрей Пионтковский давеча назвал Латынину "КГБэшной сучкой", так, вот, боюсь, что таких сучек у КГБ много - и в разных сферах деятельности.

User parabellum_3, 07.01.2017 19:05 (#)
27427

Есть их там. Им даже разрешено пуйло поругать. Шоб вызвать доверие. Но кто не идиот - тот поймёт.

User american_uncle, 07.01.2017 19:18 (#)
25290

Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь, плыть или не плыть.

User linka1, 08.01.2017 16:51 (#)

Внимание!
вот и ещё одна хуйлофская проплаченая шлюшара - "american_uncle" по ольгинской платёжке. Мерзкая и вонючая сурковская пидараска обдристывающая, как видим, теперь уже и Екатерину Шульман! здесь работает в паре с известной чекистской блядиной Парабелумом, который за копеюшку малую 11-80р. обгаживает уже вообще всех подряд (в последнее время его плотно кинули на обсирание Шендеровича).
Да сколько ж вас тут ползает, пакостных блядин и паскудин так усердно пашущих на гебню?... уже, по моему, счёт на тыщи идёт!
и ведь не банят этих кремлёвских сучар и пидарасок, не удаляют гадящих проблядёшек. Нюхайте все хуйлакскую проплаченную псинокозлятину - наслаждайтесь лубянской вонью и слизью!

User igor_in_CT, 08.01.2017 07:42 (#)

У Юли присутствует, конечно, некоторая экстравагантность взглядов, но и она, и Катя несомненно живут по противоположную путиноидам сторону баррикад. А Ан. Андреичу, при всём уважении к нему, стоило бы извиниться перед Латыниной

User linka1, 08.01.2017 16:54 (#)

да, хороша пара: Ункль из Ольгино и известный чекистский пассивный педераст, минетчик и стукач Парабелум.
Ну этот обгаживает уже вообще всех подряд (в последнее время его плотно кинули на обсирание Шендеровича).
Да сколько ж вас тут ползает, пакостных блядин и паскудин так усердно пашущих на гебню?... уже, по моему, счёт на тыщи идёт!
и ведь не банят этих кремлёвских сучар и пидарасок, не удаляют гадящих проблядёшек. Нюхайте все хуйлакскую проплаченную псинокозлятину - наслаждайтесь лубянской вонью и слизью!
Правда постирали самое казырное от парабелюма... про сосание и прочее подобное!

User nanoscience, 09.01.2017 03:41 (#)
3460

Главный вопрос о том, кто взрывал дома, повис, во многом благодаря ЮЛ. IMHO Она специалист по чернухе, но ее бросили на политику. Я против обзываний матом. Но я не считаю ЮЛ и близко стоящей к ЕШ, по образованию и по отношению к науке. Конечно, это мое личное оценочное мнение. И, я люблю слушать ЮЛ по поводу чернухи. Она там сильна, так как всегда имеет исключительную информацию.

(комментарий удалён)
User linka1, 08.01.2017 16:57 (#)

=pumagold
это что? ещё чтоли одно казённое ольгинско-портянное?
Во раздристалась портянь! :-) и этот андрей_драпиздольич тоже вылез посрать сучёныш ебаный ! :)
видать, крупная обналичка в Ольгино успешно прошла )))

27469

А я поднапрягся и перевел ее высер!!! Получилось давно известное - не тронь говно, оно и вонять не будет. Как-то так...

User marcell, 07.01.2017 17:08 (#)
3424

Вставай, страна ригидная,
Прощай, жена фригидная,
Идёт война гибридная,
Война карбон-гидридная...
Священная война!..

User leokadij_1, 07.01.2017 18:26 (#)

Превосходная подборка, спасибо!

User orge, 07.01.2017 18:45 (#)
4479

Т.к., Катерина предлагает миллионам заняться сутяжничеством в отношении Левиафана. Так ведь без толку.

User american_uncle, 07.01.2017 18:53 (#)
25290

Катерина предлагает, проще говоря, бунт на коленях.

User parabellum_3, 07.01.2017 19:06 (#)
27427

Примерно так.

User orge, 07.01.2017 19:31 (#)
4479

Так куда уже дальше и больше? Более лучше никак не получится.

User boris_k, 07.01.2017 23:32 (#)
3734

она предлагает ни что иное, как лозунг советских диссидентов 1970-х - 80-х, включая (если мне не изменяет память) Сахарова: "Соблюдайте ВАШУ Конституцию!"

(комментарий удалён)
User boris_k, 08.01.2017 01:30 (#)
3734

Не исключено. Но если вместо нее мне предлагают основателя НСДА ... пардон, РСДРП - я, пожалуй, даже выберу Шульман.

User american_uncle, 08.01.2017 01:58 (#)
25290

Ложный выбор. Никто сегодня трупов не предлагает. Но живые часто выглядят хуже трупов.

User boris_k, 09.01.2017 14:20 (#)
3734

Трупы не предлагают, они как-то сами получаются. Предлагают светлое будущее, а получаются почему-то трупы.

User tomsk_kremen, 08.01.2017 02:12 (#)

Не обижайте девушку, Сэм. Она говорит правду. Она знает настроения населения. Тоскливый бубнёж за права " по конституции", легче перенести чем удар "космонавта" по голове дубинкой.

User petrovsasha, 08.01.2017 07:26 (#)

"Сахарова: "Соблюдайте ВАШУ Конституцию!""

Лозунг предложен Александром Есениным-Вольпиным перед судом над Даниэлем и Синявским. Мне припоминается у Буковского, примерно: если мы не можем по всей стране найти сотню человек, готовых легальными процедурами отстаивать их законные права, то откуда возьмутся сотни тысяч смельчаков, которые перестреляли бы всю советскую армию и КГБ?

А Мартов действительно полный идиот. Если бы рабочие действовали действительно в соответствии с его гимном, то может Россия и жила бы сейчас как Финляндия.

User boris_k, 09.01.2017 14:19 (#)
3734

спасибо

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.01.2017 01:29 (#)
3460

ВИЛ - бандит с большой дороги, как и наше чудо. IMHO

User nanoscience, 09.01.2017 03:43 (#)
3460

Под чудом я понимал П.

User victor322, 07.01.2017 19:48 (#)
43536

Легалист? Может это Леголас начитавшийся Маркса?... Пользуйтесь тем, что гибриды - они такие гибридные.

User american_uncle, 07.01.2017 19:52 (#)
25290

А воры - они такие вористые, а бандиты - они бандитные, а вова путен - он такой путенский. Короче, Катя Шульман - она такая шулерская... :))

User victor322, 07.01.2017 20:09 (#)
43536

Тут ценно другое. Катя она не просто Катя. Она Доцент. Института общественных наук РАНХиГС ion.ranepa.ru/
Самый большой прикол в том, что у них нет физического адреса.
Вообщем: -Красиво излагает, собака. Учитесь, Киса.

User american_uncle, 07.01.2017 20:35 (#)
25290

Отвечу грубо, но прямо: пусть наёбывает того, кто готов наёбываться.

User victor322, 07.01.2017 20:40 (#)
43536

Вы говорите о 86% россиян? :)

User nanoscience, 09.01.2017 01:31 (#)
3460

Срезал! Прелесть.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 07.01.2017 22:52 (#)
26293

А зачем им физический адрес, если они "при президенте"? Кстати, сие хорошо объясняет Шульманские тезисы.

User victor322, 07.01.2017 23:14 (#)
43536

А Вы знаете, я не понимаю одной вещи. Вернее две. 1. Кто им платит деньги. 2. Я за такие деньги напишу намного более талантливое эссе о путене. Где предложения о сотрудничестве?

User american_uncle, 08.01.2017 01:21 (#)
25290

Не хотят тебя покупать, Витя. Наверное, не чувствуют достаточной преданности. Преданность - это главное, а всё остальное - потом.

User victor322, 08.01.2017 10:14 (#)
43536

Ну, и что мне теперь делать?
Как сыскать хлеб насущный? ©

User nanoscience, 09.01.2017 01:59 (#)
3460

Пойти на панель?

User nanoscience, 09.01.2017 02:01 (#)
3460

У нас вокруг института физики, почему-то, по вечерам, на дороге, стояли девушки и к ним подъезжали машины. Я это видел прямо из лаборатории! Но присоединиться у меня мысли не было.

User victor322, 09.01.2017 08:56 (#)
43536

Да в том то и все дело. И машина есть, но как то уже не годен я для панели. Нулевой спрос, никчемный бизнес. Вот Вы мне другое скажите, почему эти девушки там вообще стоят? Это каким надо быть ущербным (простите за резкое слово) мудаком, чтобы покупать себе девушек.
Я серьезно говорю. Вот была такая книжка, по ней еще фильм сняли - "Интердевочка". Там все понятно, они с иностранцами работали. Человек приехал в чужую страну, по делу, знакомится, ухаживать, некогда. Но если ты живешь постоянно в в своей стране, то зачем тебе проститутки? Этого не могу понять. Никогда не платил и платить никогда не буду. Я уважаю женщину.
Извините, если сумбурную чушь написал, но у меня как то так. Я ее просто люблю.

User nanoscience, 09.01.2017 16:14 (#)
3460

Ну, вы, барин, и задачки задаете! В Германии этот бизнес разрешен. А, скажем, в США, это считается унижением достоинства женщины и карается законом. То есть, продавать свои услуги - это криминал. В тюрьму сажают, между прочим. Вы поняли, даже в демократиях, оценка этого биснеса различается. Однако, во ВСЕХ демократиях (но не в России) вы вечером можете найти показательную имитацию секса для душевнобольных. Ну, вот возьмите хотя бы Му-му www.youtube.com/watch?v=gGGfwGBJx4U www.youtube.com/watch?v=tlbMLHSNpgs www.youtube.com/watch?v=FeMLrRsHjr0 и т.д. Шармить девушку это долго и не менее дорого. Ой, ну вспомните хотя бы русский роман Pretty girl!

User victor322, 09.01.2017 18:20 (#)
43536

:))))) Очень понравилось выражение "шармить девушку". Занятие достойное мужчины.

User nanoscience, 09.01.2017 20:49 (#)
3460

Ой, Pretty woman, конечно!

User victor322, 09.01.2017 23:13 (#)
43536

Безусловно:)https://www.youtube.com/watch?v=mHPgco6GQk8
Кстати, обратите внимание, почти 15 000 000 просмотров и полторы тысячи ублюдков, которым песня не нравится.

User nanoscience, 10.01.2017 07:15 (#)
3460

Hot as fuck!

User nanoscience, 09.01.2017 01:45 (#)
3460

Витя, а кто вам платит деньги или мне? Правильно, университет. И ей тоже платят за ее преподавание. Однако ее мощный, скажем, ум, привел ее к нескольким публикациям. Виктор, вы публикуетесь по специальности? Я да. Ее публикации привлекли внимание прессы, а дальше пошло. Виктор, вы когда-нибудь разговаривали с прессой? Я да. Но, одни вырастают до уровня города, другие - области, третьи - страны. Это талант, Витя. Я так думаю. Значит, не все еще утухло, о чем она и говорит. Конечно, может что-то вылезти, если чк наняло ее уже. Мы это увидим, если так, я обещаю. Пока что, ее доктрина состоит в понимании, какого класса этот режим. А как с ним бороться, это другой вопрос. Она не революционер, а политолог. Левые методы войны хороши, если только левые имеют идею, а они не имеют, кроме как забрать и поделить. Вы это знаете. Она лишь сказала, что, пока не закроется последняя дверь, и она указала на эту дверь, ничего еще не потеряно. В том смысле, что можно добиваться результата легальными методами. Какого результата? Торжества Конституции России над уголовниками, захватившими власть. Просто нам всем надо понять эту простую истину, и все пойдет. Да они и сами не справятся без этих бешеных цен на нефть, которые были случайной флуктуацией, сыгравшей свою важную роль во всей этой истории.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 07.01.2017 20:11 (#)
27427

Ж. вчера в ОМ был, вместо Сванидзе, который всегда по пятницам. Но я выключил.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 09.01.2017 22:30 (#)
27427

Был занят с собакой (должен был следить, чтобы стулья не сшибала, с ней это бывает, пока носится, как угорелая :)), сейчас вот читаю.

User kermlin_ru_ltd_, 10.01.2017 12:12 (#)

Дрысталло, давай ещё побольше, побольше сообщай про собаку, а то чото три дня молчало :-) ! !
Уж все ведь здесь охуевают над тобой чмориком... собака убита и расстреляна... а этот кретинушка дегенератушка её всё выводит и выводит... выводит и выводит....

User parabellum_3, 09.01.2017 22:45 (#)
27427

Ну а что ж тут удивительного насчет шульман? Гадина, она и есть гадина, как и жирик. Если уж мы с вами это поняли, то уж ИАЯ - тем более. Пуйловая соска, и не более.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 09.01.2017 23:14 (#)
27427

Я не сказал глупая. Я сказал - гадина. И фото там хорошо подобрали, реальное, а то на Эхе уж прям такая девочка-красавица - хоть в невесты :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 09.01.2017 23:30 (#)
27427

:)))))
Может сама удивилась, когда смогла столько муйни нагородить? :)

User ksenia_85, 10.01.2017 03:34 (#)
28241

Полезное в жизни качество: уметь естественно выглядеть дурой. Оч. полезное.

User parabellum_3, 09.01.2017 22:51 (#)
27427

Ну и насчет Литвы. Из-за одной ёбнутой - закрыли всю передачу. И правильно сделали. На кисель-соловей ТВ - целый табун ёбнутых - и закрывать не собираются. Разные галактики...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 09.01.2017 23:17 (#)
27427

Надеюсь, что недолго вам осталось этот режим терпеть.

User kermlin_ru_ltd_, 10.01.2017 12:13 (#)

Эту несчастную собаку Дрысталлищще расстреляло где-то с год назад, выпустив в неё всю обойму. Алкопсихоз. ! Кровью и мозгами были заляпаны все стены и пол кухни. теперь тупорылый выблядок, ваньку тут неумело пытается валять, изображая её живой: пишет всем уже подряд, как он её ВЫводит "на улицу" ((( вместе с собакой эта психическая мразь расстреляла тогда и свой ноутбук.
И кстати, сразу после этого, его сыночек, от греха подальше засобирался в армию. и ушёл туда... страшно стало !... ну а жена этого выблядка сбежала в Германию лет пять-шесть назад, если не больше. Другой сыночек женился и ушёл жить к жене... тож от греха подальше...!
теперь это синее чмошное ебанутое чучело сидит одно в своей квартирке давно уже ставшей бичатником и бомжатником. А выползает на улицу только в ларёк - прикупить литовского боярышника... проходя мимо соседей вжавшихся от страха в стенку... знают ведь, что у этого ёбнутого синячилы с пулей в башке, лежавшего несколько раз в психушках и вконец пропившего последние жалкие крохи и остатки мозгов в квартире несколько единиц заряженного огнестрельного оружия. Так что, после собаки - ждите скоро литовского брейвика: расстреляет пару старух и полдюжины мамаш с детьми возле подъезда и с почётом поедет в дурку - уже навсегда!
ПС собаку свою, когда она была ещё жива, он никогда не кормил - кормили её соседи. потому что отлично знали, что это чмо только всё пропивает - он сам писал здесь об этом... хвастал этим даже.....

User karazupa, 07.01.2017 21:25 (#)
3106

сложными способами обходить конституционный запрет, это лучше, чем отмена этого конституционного запрета и введение на референдуме пожизненного правления национального лидера...
====================================
Пожалуйста, объясните кто-нибудь мне, - что в такой схеме неправильно? О каком конституционном запрете речь? Чувствую, что какая-то зацепка, но сформулировать не могу.

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 08.01.2017 09:27 (#)

Игорь Яковенко писал (кажется в "Еже") как на него (и "Свободу") подали в суд то ли Лайф, то ли КП, то ли НТВ, забыл уже. Он готовился к обличению режима и, естественно, проигрышу дела. На то же (обличение режима) рассчитывали и оппоненты. Но адвокаты "Свободы" сказали: "Спокойно" и побили истцов их же оружием #авыдокажите (что "Свобода" - СМИ и т.д.) Ни истцы ни судьи к такому готовы не были. Процесс был выигран.

User civilized, 07.01.2017 22:25 (#)

В 95% случаях я согласен с тем что пишут Грани. Сегодня те другие 5%. Помещать Екатерину в парафраз было достаточно жестоко, обычно там достаточно отвратные высказывания, к коим сегодняшнее высказывание точно не относится. Я тоже не совсем с ней согласен, но хотел бы отметить, что она не предлагает подчиниться, не славит режим, а просто предлагает свое видение того, как надо бороться. Как и большинству здешних комментаторов мне также кажется, что данный путь достаточно бесполезен, но если кто то хочет и может так, то на здоровье. В любом случае люди избравшие такой способ протеста это союзники, а не враги. В чем я с ней согласен, так это в том что нельзя кидать бомбы, только не из за страха полиции, а потому что это точно проложенный благими намерениями путь в пропасть, один раз Россия уже попробовала этот способ, второй раз наступать не те же грабли было бы чистое безумие. Если не легалистский протест и не вооруженное востание, то что остается? Ответ был дан в Киеве, Тбилиси, Праге-89, Прибалтике-91 и самой Москве в августе 91 года- мирный ненасильственный протест с огромным числом участников. Блокада гос.учреждений, арест провокаторов и ОМОНА, последующий захват главных гос. учреждений, типа зданий парламента, правительства и ФСБ. В общем та самая оранжевая революция с последующими немедленными РЕАЛЬНЫМИ выборами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User civilized, 08.01.2017 03:40 (#)

Я привел примеры, когда все получилось. Бывает правда и условно говоря сирийский сценарий, когда правитель расстреливает свой народ, народ берется за оружие и начинается гражданская война. Есть ли такая вероятность? Конечно. Но альтернативы мирному пути нет и ответственность за возможную войну будет нести палач ее развязавший. Как тот же Асад понесет ответственность за развязывание гражданской войны в своей стране. Только не все так пессимистично. Очень часто ни армия и ни прочая полиция не хочет стрелять в народ и не по доброте душевной, а в связи с тем, что когда на улице 1 миллион человек очень велика вероятность ответить за свои действия в ближайшее время.

User boris_k, 07.01.2017 23:39 (#)
3734

Прямо скажем, пары фраз бывают и получше.
У тех, кто умеет хоть малейшее представление об истории, ассоциации с Мартовым - основателем РСДРП и газеты "Искра" - могут быть только отрицательными.

User civilized, 08.01.2017 03:31 (#)

Абсолютно согласен.

User igor_in_CT, 08.01.2017 07:50 (#)

Согласен на 100%

, 08.01.2017 04:15 (#)
11095

Абсолютно согласен.

, 07.01.2017 23:25 (#)

Какие вы все умные.... Я прочел этот текст три раза слева направо сверху вниз, два раза снизу вверх, и один раз попытался прочесть справа налево. Во всех случаях ничего не понял. Оне образованность свою показать хочут, вот и говорят о непонятном.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 08.01.2017 03:21 (#)

Каждый из нас торгует собой всерьез...

, 07.01.2017 23:49 (#)

Не самая, но глубоко уважаемая. Я вообще любитель блюза, тяжелого рока и старого рокабилли. Согласитесь, м-м Шульман к этим напаравлениям не относится. И к Аквариуму тоже.

Не думаю, что размытость деталей в высказываниях политиков и журналистовв - плюс. За этим обычно следует, мол, вы меня не так поняли и вообще я всегда был(а) за вас и боролась с...

(комментарий удалён)
, 08.01.2017 02:16 (#)

Да мне как-то все равно.... Много их было.... И будет не меньше. Я говорю о данной цитате, а не о прошлом и будущем ее автора.

User ksenia_85, 08.01.2017 01:14 (#)
28241

Шульман рассуждает с практической точки зрения, а не условно морально-нравственной.

Перспективы смены власти в России не существует такой, чтобы на нее можно было прямо работать. Только косвенно - а это легалисткий путь, долгий, запутанный и непонятный в конце, а прямо, благодаря Путинскому режиму правления, который за власть держаться умеет очень хорошо (ведь это так) - только кровь и русский бунт, со всеми последтствиями. Но о последнем и Шендерович вещает, только лругими словами, а его за это никто вроде не осуждает. Считается, что верно говорит.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.01.2017 01:47 (#)
28241

Не думаю. В реальности на укрепление скорее срабатало. Народу (условному среднестатическому избирателю, на кот. ориентируется средний политик в дем. стране) не очень нравится такие штуки. Как экспортный вариант на Запад - да, то, что надо. Красивая упавковка.

, 08.01.2017 02:19 (#)

На западе, кстати, подобные выступления тоже воспринимаются скорее негативно. Выперли бы из церкви на раз-два. Другое дело, что максимум оштрафовали бы.

User ksenia_85, 08.01.2017 02:36 (#)
28241

Да, у себя дома все бы так и постпуили. Но Пусси "экспортировали" месседж "продвинутый" либерально-агностическим, кругам, а не среднестат. избирателю, кот. в церковь ходит по воскресеньям (или не ходит, но к церкви толерантен).

, 08.01.2017 02:49 (#)

Смысл и результат этого месседжа?

User ksenia_85, 08.01.2017 02:57 (#)
28241

Или, что еще вероятнее, девочкам было скучно жить. Хотелось что-то показать - вот и показали такой "перформанс". На выходе получилась слава: поднять волну, а волну им режим сделал, оседлать гребень - и куда вынесет. По краней мере, жизнь перестала быть скучной. Это вообще особый сорт людей - богема, полубогема. Они не такие как все, и не рассчитывают в своих проявлениях на таких, как все.

User ksenia_85, 08.01.2017 02:59 (#)
28241

Еще то играло в их пользу, что в России авторитет и репутация церкви - своеобразные. Где еще такую найти...

User tomsk_kremen, 08.01.2017 02:30 (#)

Хм. Только добрался до "подвала" ветки и высказываю солидарность во мнениях. Институтка(Шульман) грезит свободой народа,но барщину надо отработать. Согласна годы положить на восхваление конституции.

User ksenia_85, 08.01.2017 03:05 (#)
28241

интересно ваше мнение
(если, конечно, вам интересна внутр. политика России 100+ летней давности)
graniru.org/Politics/Russia/activism/d.257846.html#comment_5524631

User nanoscience, 08.01.2017 07:22 (#)
3460

Я нахожу Екатерину Шульман сильным игроком на поле и, в настоящее время, я расцениваю ее как защитника Конституции и демократии, хотя она этих слов и не произнесла. Я всегда считал, что Конституция России это единственная наша, не то что защита, а надежда на защиту, так как, если эта шпана переходит эту границу, а она переходит ее постоянно, значит она вне Закона. Вы можете сказать, если она переходит все время, то чего тогда держаться? Вот, Конституции России надо держаться в уме, в сознании. Речь не идет о ненасильственном или насильственном свержении преступников. Речь идет о Вашем Я в этой
России, о понимании действительности, и здесь я, пока, уважаю Катерину. Но, она становится популярной, ее могут нанять, ее может занести, но это не сейчас еще. IMHO Мое мнение, говномер здесь допустил левизну, хотя я его и уважаю сильно.

User igor_in_CT, 08.01.2017 07:52 (#)

Полностью с Вами согласен!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.01.2017 21:04 (#)
3460

Как до бесконечности!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.01.2017 00:49 (#)
3460

Я бы назвал это неопределенностью, так как переворачивание 1/0 и 0.0000001/0 дает все равно 0. Неопределенность состоит в том, что мы не знаем, что там, 1 или 0.0000001. Но я не обиделся. Давайте прекратим этот пустой разговор. Ваша ошибка состоит в том, что вы не учли, что абсолютный ноль в этом деле абсолютно недостижим. Это бы означало, что меня просто нет. Но я есть, вот он я, орел!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.01.2017 02:22 (#)
3460

Спасибо, Банбури и извините меня за недопонимание. Значит, Веллер сказал, что Х сучка, а вы сказали, что ЕШ ноль, так? Я не догнал, но не извиняйте. Я не думаю, что вы или я можем серьезно оценивать творчество ЕШ, как 0 или 1, по крайней мере сейчас. Но главное в вашей речи не это, а другое. Вы, видимо, хотели бы не молиться, а взять Кремль, как об этом пишет Бабитский, да? Но вы и он были несколько заняты другим и не взяли Кремль тогда, так? В вашей компании одно время еще был некий Сергей Удальцов и К, а раньше Лимонов. Пархоменко, Навальный и Немцов были против. А вот еще пример, некоторые украинцы хотели бы, чтобы американцы вошли в Донбасс и освободили бы ее для них. Понимаете? На все это безобразие у нас у всех один взгляд, и, я уверен, у ЕШ и, скажем, Латыниной, точно такой же. У Собчак и Пархоменко, у Шехтмана. У убитого Немцова... Вопрос-то в другом у ЕШ. Она классифицирует режимы и события. В ее квалификации, наш режим, пока еще, гибридный, то есть не окончательно авторитарный, а следовательно есть пути. На что у вас другой взгляд, что им, русским, надо навалить? Дык. Сказал бы я, на кого они навалят, если все это не будет упорядочено по Закону...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.01.2017 04:18 (#)
3460

Вы меня извините уважаемый Банбури, но вы не понимаете главного. Режим П это хвост собаки, а собака - это народ. Хвосту надо сохранить свои авуары и это единственная мысль. Раньше, хвост выделял бабло из чудовищного обогащения своим положением, когда он стал П собаки, чтобы залить недовольство, ну, как например в Крымске. Хвост абсолютно не знает, как управлять собакой так, чтобы она добровольно платила ей налоги и прочую мзду. Хвост взывает Собаку соблюдать Закон. Собака дезориентирована и не знает уже, что ее хозяин, хвост, от нее хочет. Чего она не соблюдает? То какие-то религиозные наскоки, и это на собаку! То, русский национализм, ну да, собаке и для собаки! А то и кипятком обдадут так, что шерсть сходит. Вот и сидит наша собака с поджатым хвостом, а хвост ее ругает за то..., что хвост поджат... Нет, П не тянет на диктатора. Он ВСЕГДА просто использует ситуацию, конкретную, сиюминутную, насколько это можно. Вы нам санкции, а мы устроим монополию на производство продуктов, несмотря на ВТО... Вы свергаете режим в Украине, а мы прихватим Крым, используя наши войска там, несмотря на международные договоренности... И это автократия? Это ведь все на уровне кошелек-кошелек-какой-кошелек, нет? Мы с вами должны смеяться над этими ничтожностями, работающими под Г, а не возносить их до уровня диктаторов России. Они просто смешны и у них нет будущего, определенно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.01.2017 05:25 (#)
3460

Пусть только поробуют открыто насиловать наших невест, им мало не покажется. Вы плохо знаете нашу молодежь. Режим П это чкстско-коррупционная система, которая старается пристроиться к нашему пирогу. Успешность определялась случайным ростом цен на сырье. Вот эти колорадские жуки и выросли. Нет, они могут это насилие совершать только как в Крыму, помните, -- мы встанем за женщинами и детьми и пусть только попробуют стрелять, - хи-хи. Очень диктаторское заявление! Они долго искали браузер (личико) для режима, но пришли к такому отстою, что серьезно идиологичность этого режима рассматривать просто нельзя. Ее просто нет, кроме того, что была описана Пушкиным в Золотой рыбке и прочих великих стихах об непотребной развращенности, ангажированности и ненасытном желании богатства за чужой счет.

User gadfly85, 09.01.2017 11:09 (#)

Э-э-э... А соблюдать Конституцию не пробовали?

User nanoscience, 09.01.2017 16:31 (#)
3460

А вот интересно, режим Сталина, он авторитарный или нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: