в блоге Соглашательство против нетерпимости

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 23.08.2016

383

...Это правда, потому люди, которые со мной говорят, мне доверяют. Это люди не только из власти, но и из оппозиции. И я вам скажу, что мои отношения с покойным Борисом Немцовым и Дмитрием Песковым были примерно одинаковые. Мне доверяют, зная, что я никогда не начну с ними войну по политическим мотивам... Они давно знают, что я не поддерживаю никаких политиков, никакие партии и что моя радиостанция не ведет войну ни с властью, ни с оппозицией. Я всегда демонстрирую, что станция ни на чьей стороне... Позиция редакции состоит в том, что у станции нет позиции по содержательным вопросам. Редакция в этом плане абсолютно свободна... Мысль вот какая (печальная): у нас в стране мракобесный тренд, отравление этим трендом, радикализация всех - левых, правых, центральных - очень чувствуется. Нетерпимость, всеобщее злорадство по отношению друг к другу... И вот у "Эха" возникла миссия... выступать в качестве ингибитора. Мы раньше думали, что мы противоядие, но никакое мы не противоядие... Мы уверены, что подует свежий ветер и яд уйдет, но мы должны замедлять отравление... Отравление нетерпимостью и злостью.

Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха Москвы"

Соглашатель
Милые! Ну, не надо! Не подымайте ругань!
Бросьте друг на друга коситься.
Протяните руки,
обнимите друг друга,
Господа, товарищи,
надо согласиться.
Француз (злобно)
Чтоб я согласился?
Это уж слишком!
Рыбак (злобно. И рыбак, и француз костыляют шею
соглашателю)

Ах ты, соглашатель!
Ах ты, соглашателишка!
Соглашатель (отбегая, побитый, скулит)
Ну вот,
опять...
Я ему по-хорошему,
а он...
Так вот всегда:
зовешь согласиться,
а тебе наложат с двух сторон.

Владимир Маяковский. "Мистерия-буфф"


Материалы по теме
05.06.2015 статья Виталий Портников: Вы ослышались →
25.05.2015 статья Илья Мильштейн: Леся рубит - щепки летят →
10.11.2014 статья Владимир Абаринов: Бложья кара →
07.11.2014 статья Илья Мильштейн: Радиоактивная ненависть →
07.02.2014 статья Валерия Новодворская: Гневский пятачок →
16.02.2012 статья Илья Мильштейн: Таланты и наклонники →
08.08.2016 в блоге Пара фраз: Под крышей сына своего →
21.07.2015 в блоге Пара фраз: Горластые вузовцы →
09.06.2015 в блоге Пара фраз: Компромисс с дремучими →
24.11.2014 в блоге Пара фраз: Диапазон чистот →
07.08.2014 в блоге Пара фраз: Кто перережет волосок →
11.06.2014 в блоге Пара фраз: Школа приспособления →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Команда "смиренно" →

Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 13:02 (#)
25772

Забанят чую... Ну и ладно, переживу. Стану 318-м, делов-то...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 18:13 (#)
25772

Изобретение Форда - конвейер.

User parabellum317, 23.08.2016 13:11 (#)
25772

Взять бы за ноги нам Веника,
Стал бы он отличным веником.

Я про шуструю прическу :) А то ведь Реська в каждом коридоре Эха говно видела. Вот пусть и подметает от всяких марковых да шаргуновых... Тьфу... Уже два подряд четверга Шендерович не приходил на "Особое мнение"...

User ibs, 23.08.2016 14:09 (#)

Шендерович говорил, что если он не приходит в четверг на особое мнение, значит он за границей. Здесь работать не дают, он за границей зарабатывает. У нас в Израиле на его концертах всегда аншлаг, в Германии тоже, думаю, что и в других странах, где большая русскоязычная община тоже полные залы.

User parabellum317, 23.08.2016 14:58 (#)
25772

У нас в Израиле на его концертах всегда аншлаг, в Германии тоже, думаю, что и в других странах, где большая русскоязычная община тоже полные залы.
--------------------------
Не сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.08.2016 14:43 (#)
25290

Это его "принципиальная" позиция. Выдумал какой-то "квадратный трёхчлен" от журналистики - и рад! Вы где-нибудь в мире видели "абсолютно нейтральные" СМИ? Нет, такое возможно только в России - родина слонов, как-никак.

Могут сказать: это не от хорошей жизни, Венедиктов вынужден так действовать, чтобы "сохранить" своё детище. А я спрошу: кому нужен этот страшный монстр, если любой может использовать его как туалетную бумажку?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.08.2016 00:45 (#)
25290

Ну, с ним всё понятно. А вот как быть с общественной значимостью, которой он постоянно торгует? Есть она у радио, которое использует каждый мудак как того захочет?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.08.2016 01:12 (#)
26293

"По политическим мотивам" - никогда. Но бизнес есть бизнес.

User flasher, 23.08.2016 13:45 (#)

В полном интервью Кананыкину ААВ вполне откровенно свой мотив излагает и даже не стесняется. Он боится пересмотра итогов прихватизации. Ничего личного - только бабло. Даже готов поделиться с глупеньким народишкой, который ваучеры пропил. Аж 20% налогов заплатить, вместо 13% (тут речь конечно только о НДФЛ, то что гражданин реально отдает половину дохода ААВ не скажет).

User vafaz, 23.08.2016 14:19 (#)
23348

Так убогий школьный учитель стал великим ингибитором. Слушайте "Эго Венедиктова" и не выё...

User orge, 23.08.2016 14:54 (#)
4479

Веник, ингибит-твою-мать, убери Максимку и Серёньку!

User gekata, 23.08.2016 15:10 (#)
27505

До чего же противно слушать, как хитрожопый прохиндей объясняет своё желание разместить свою хитрую дряблую жопу на пяти стульях "принципиальной позицией": мол, я не дешевый комбинатор, а дорогой ингибитор. И кому , интересно , он это доказывает? Власти плевать на полускурвившегося шута гороховаого, а порядочными людьми он давно воспринимается как рвотное. Особенно позабавило, как он на полном серьезе успокаивает власть имущих в лице Пескова: "...я никогда не начну с ними войну по политическим мотивам...". Умора. Он не начнет... Таракан, которому ради забавы дают обнюхивать властные ботинки, подслушивать, какие темы перетирают паханы седьмого порядка, примирительно шевелит усиками: "Не бойтесь меня, я никогда не пойду у на вы...". Тоже, похоже, сбрендил, не сегодня-завтра загремит в Кащенко, самонадеянный болван...

User adamkasimir, 23.08.2016 19:09 (#)
3543

)))))
Таракан, которому ради забавы дают обнюхивать властные ботинки, подслушивать, какие темы перетирают паханы седьмого порядка, примирительно шевелит усиками: "Не бойтесь меня, я никогда не пойду у на вы...". !!!!!!!!

User marazm_sovetov, 23.08.2016 16:42 (#)
51965

"я не дешевый комбинатор, а дорогой ингибитор."

Вот это - красиво! 5++++

User marazm_sovetov, 23.08.2016 16:51 (#)
51965

"Нетерпимость, всеобщее злорадство по отношению друг к другу..."

Ну, да, а как же! Например, когда Навальный разыскивает квартиры и яхты за миллионы долларов, он делает это из чистого злорадства (и грязной нетерпимости)! Порошенко устроил АТО из-за своей редкой говнистости - это ж очевидно. Ну, в принципе, все понимают, что Веник пытается угодить "и нашим, и вашим", но зачем же он открытым текстом об этом говорит? Тут уже не поймешь - это болезненное тщеславие или здоровая глупость?

User ksenia_85, 25.08.2016 02:10 (#)
28241

Мне кажется, что говоря о царящей нетерпимости и злости, Венедиктов имел в виду другое.

User marazm_sovetov, 25.08.2016 19:14 (#)
51965

И что же он имел в виду?

User ksenia_85, 27.08.2016 09:09 (#)
28241

То, что в российском обществе в целых вне завимости от убеждений отдельных его составляющих, атмосфера густо пропитана духом ненависти, агрессии и злобы. Период "русской весны" не прошел, и не мог пройти, без последствий. Если накопленный колоссальный заряд негативной энергии не будет выплескиваться вовне, он так или иначе будет выплескиваться внутри.

User marazm_sovetov, 27.08.2016 19:43 (#)
51965

Опять непонятно. Что значит - "вовне"? Что значит - "внутри"?

User ksenia_85, 27.08.2016 19:52 (#)
28241

"Вовне" = срывать зло на внешнего врага или своих отщепенцев.
"Внутри" = друг на друга, даже без особых причин, по любому притянутому за уши поводу.
Агрессия всегда найдет выход.
Так понятно?

User marazm_sovetov, 28.08.2016 12:55 (#)
51965

Прошу привести пример такой "внутрененей" агрессии по "притянутому за уши поводу" за последние пару лет.

User ksenia_85, 28.08.2016 13:03 (#)
28241

Ну если например, почитайте тут комментарии:
sevastopol.su/conf_view.php?id=88757

User marazm_sovetov, 28.08.2016 23:08 (#)
51965

Хм, да-а-а... В "Гусарской балладе" есть такой эпизод, когда Кутузов спрашивает героиню: - Корнет, вы женщина?! Вот и я восклицаю: - Вы ватница?!

User ksenia_85, 29.08.2016 09:20 (#)
28241

Плохо. Значит, не читали. Или осмыслить не пытались.
На ваш вопрос - ответ отрицательный.

User gabriel777, 23.08.2016 16:56 (#)

Ингибитор из веника никакой. Погасить реакции происходящие в теле России ему лохо удаётся хотя бы потому ,что от него зависит не больше чем ему позволит "Газпром". Катализатор из него отличный ,как и провокатор. Сталкивает различные мнения на сайте с уклоном в верноподданичество. Меньше Шендеровичей, больше Шаргуновых политика "Эха" үже давно. С тех ор ,как ему намекнул Миллер: «кто не с нами ,тот против нас».

User parabellum317, 23.08.2016 17:40 (#)
25772

+++++++++++

User marcell, 23.08.2016 18:47 (#)
3424

Всё не так уж однозначно с Венедиктовым. Когда в общении со своими однокашниками по скайпу пытаюсь
его обвинять в соглащательской позиции, всегда получаю в ответ, что если бы не Венедиктов, то в России вообще не было бы НИКАКОГО доступа НИГДЕ таким людям, как Навальный, Шлосберг, Шендерович и т.п.

, 23.08.2016 19:09 (#)

Согласен с Вами, "все не так уж однозначно". Должно быть такое место, где люди, исповедующие разные взгляды, могут высказаться по одной и той же проблеме (неплохо, кстати, если бы и Грани стали местом, где было бы больше цивилизованных дискуссий и меньше "пятиминуток ненависти"). Другое дело, что Венедиктов со своей "нейтральностью", на мой взгляд, несколько перебарщивает. Например, как нельзя приглашать в приличный дом растлителя малолетних, так и нельзя приглашать на передачу Шевченко.

User marcell, 23.08.2016 19:58 (#)
3424

"...нельзя приглашать на передачу Шевченко.."
Кто спорит?...Но я НИКОГДА, НИ ОДНОГО слова в исполнении этого...не слушаю! Это, во-первых.
А во-вторых, я совершенно не уверен в том, что Венедиктов ДОБРОВОЛЬНО приглашает таких подонков в эфир...Мне кажется, "ему делают предложение, от которого он не может отказаться"... Или же он сам предложил )(уйлу эту свою модель "нейтральной" площадки, что, кстати, на мой взгляд, делает честь его умению крутиться в такой )(уйлово-вовочкиной обстановочке.

, 23.08.2016 20:57 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 24.08.2016 01:17 (#)
25772

Вру! Только что проверил - 1,13/1 Падает ваш бакинский :)

, 24.08.2016 01:24 (#)

А я и не удивлаюсь - ты часто врешь.

User parabellum317, 24.08.2016 01:28 (#)
25772

А я и не удивлаюсь
----------------
Ну и не удивлуйся :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 24.08.2016 01:37 (#)
25772

Потрампируй на ночь :)

User parabellum317, 24.08.2016 02:04 (#)
25772

Ты должен слушать только Supertramp! И не спорь :) Подумаешь, где "а", где "u" - це ж херня. Спроси у шунры :)

User parabellum317, 24.08.2016 02:12 (#)
25772

Supertramp
https://www.youtube.com/watch?v=n33449L-LrU&list=PL35MkcIWozGzCABbApFA2LXViHXJYNpMT

, 24.08.2016 16:19 (#)

Потерли нас с тобой, Тоби! Боюсь, не смогу я больше развлекаться твоим тявканьем. Придется тебя просто игнороровать, как игнорирую я тявканье и визг твоего тезки и родственника. Прощай, Тоби!

User parabellum317, 24.08.2016 00:42 (#)
25772

Трамписты долбаные.

, 24.08.2016 00:56 (#)

Ну, выучил ты новое слово - "трампист". Молодец, хорошее слово, и длиннее, чем "абыр", но зачем же его ни к селу, ни к городу повторять? В общем, косточку ты на этом не заработаешь. Работать иди, дармоед!

User parabellum317, 24.08.2016 01:01 (#)
25772

Работать иди, дармоед!
---------------
Вот всё решаю... Тебе ствол в какую ноздрю засунуть - левую или правую? :)

, 24.08.2016 01:05 (#)

Это все, что ты умеешь? Я так и думал. Бедняга! Хотя, подожди: А карманы у алкаша обшарить, перед тем, как в вытрезвитель его сдать? Что же ты свои таланты скрываешь? Скромняга!

User parabellum317, 24.08.2016 01:41 (#)
25772

Ух ты! В Нью-Йорке еще и вытрезвители бывают? Абалдеть :)

User parabellum317, 24.08.2016 01:43 (#)
25772

Хотя... На Брайтоне... А почему бы и нет :))

(комментарий удалён)
, 25.08.2016 20:39 (#)

Looking forward to seeing you, Jay!

User adamkasimir, 23.08.2016 20:05 (#)
3543

+++++++++++++++++

User adamkasimir, 23.08.2016 19:13 (#)
3543

И это - чистая правда!

User gabriel777, 23.08.2016 23:08 (#)

Помнится в юности «самиздат» имел больше авторитета и влияния на людей ,чем официальная литература. Может и к лучшему было бы введение полной цензуры. Ваши друзья быстрее бы поняли в каком затхлом болоте они живут и начали что-нибудь делать. При всём уважении к Шендеровичу ,его ксерокопии расходились бы в количествах недоступных слушателям "Эха". Запретный плод сладок.

User marcell, 23.08.2016 23:17 (#)
3424

"...Ваши друзья быстрее бы поняли в каком затхлом болоте они живут..."
Они понимают.

User gabriel777, 23.08.2016 23:20 (#)

Я не сомневаюсь, что в России много умных, понимающих людей. Решительных мало.

User marcell, 23.08.2016 23:23 (#)
3424

"Я не сомневаюсь, что в России много умных, понимающих людей"
Это я считаю самой главной предпосылкой изменения к лучшему. Решительные само собой появятся.

User gabriel777, 23.08.2016 23:27 (#)

Только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.

User marcell, 23.08.2016 23:31 (#)
3424

Не знаю

User gabriel777, 23.08.2016 23:41 (#)

Надежды юношей питают...
Мои надежды только на переворот произведённый ближним кругом.

User andrey_62, 24.08.2016 08:32 (#)
3180

" И вот у "Эха" возникла миссия... выступать в качестве ингибитора."
А ведь прав старик Рябцев. Если учесть, что синоним слова ингибитор - ТОРМОЗ :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 18:16 (#)
25772

Да и ВАШ всё реже и реже :((

User civilized, 23.08.2016 20:08 (#)

Печально смотреть на Венедиктова. Не ужасный человек, но желание приспособиться к любым властям его погубит и уже губит. В итоге они все равно его выгонят, а позор коллаборционизма с негодяями тоже никогда не смоется. Так не лучше ли было уйти хлопнув дверью, д
остойно, как сделали это некоторые нтвшники?

User parabellum317, 24.08.2016 00:27 (#)
25772

А та что ему тогда жить? Реська все сбережения высосала.

User mebelus, 24.08.2016 17:03 (#)

Господа. Вы все так лихо отплясываете на Венике... А что, кому-то из вас (я не беру в расчет кремлёвских троллей) - кому-то станет легче, если это последнюю, пусть уже полуживую, но всё ж отдушину закроют? Легче, если ни у Шендеровича, ни у Пархоменко, ни у Гонопольского, ни у Латыниной не где будет возможности хоть изредка, но все же что-то сказать? Их слушают! Вам станет легче, если их закроют? Да, Веник отступает и отступает назад, сдает последовательно за рубежом рубеж - но это единственная возможность пока сохранить эту площадку. Скоро и её не станет и очень жаль, если в общем хоре могильшиков будут и ваши голоса.

(комментарий удалён)
User mebelus, 25.08.2016 17:24 (#)

Да. Закрывать не будут. Все ж хороший коммерческий проект. Просто когда уберут Веника, прекратится доступ к эфиру и у Шендеровича,, и у Латыниной, и у Пархоменко и у тех немногих, которых еще можно слушать. Закрывать не будут - сделают, как с РБК, Лентой и прочими...

24345

А мне из Карла Ванека про Швейка больше нравится о Венедиктове
"Я буду нейтральным. Уверяю тебя, что со мной ничего случиться не может, как это было с этим Грдличкой, который ходил в Коширжах на «Млынарж-ку». Один раз во время музыки его сын и зять сразились между собою. Ругаются, дерутся, бьют друг друга ногами, вырывают волосы, и люди зовут старика Грдличку, чтобы он пришел их разнять, потому что это ведь его люди, они его и послушаются.
А он отговаривается: «Мне что за дело, пускай они сами решают свой спор. Я человек нейтральный». Прибежали полицейские, обоих арестовали и посадили в одиночку в Смиховском. участке. Через три дня их выпустили, приходят они домой и давай колотить старика: «Ты что же это, тесть. Тесть, а позволяешь меня, твоего зятя, бить какому-то сопляку!» — говорит один. «Ах, черт возьми, ты мой отец, можно сказать, у нас с тобой одна кровь, меня арестуют, а ты ничего не делаешь!» — говорит другой. В общем, отколотили его так, что свезли его в больницу в карете скорой помощи. Там, когда доктора стали его обкладывать льдом, он и говорит:
«Молодые люди! Ради всего святого, послушайте меня, старого человека: когда где-либо затевается скандал, не будьте никогда нейтральными, а будьте радикальными. Станьте или на ту, или на другую сторону и вмешивайтесь в самую суть дела. Бейте кого попало! А если будете нейтральными, то вас станут бить. Вот эти все шишки и ссадины я получил за свою нейтральность»."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: