в блоге Утес "Россия"

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 19.07.2016

383

Политическая ситуация в соседних с РФ странах вызывает обеспокоенность... "Петля анаконды" - это не игра ума, а стратегия наших "партнеров"...
Можем ли мы переиграть соперника? Безусловно.
Нашей многонациональной и многоконфессиональной стране необходимы новая Цель и новые Смыслы, которые вырастут из глубины самого народа. Объединенной, консолидированной России нечего бояться.
Этот процесс уже идет. В России вызревает платформа для общественного единения и рывка в будущее. И происходит это как раз в то самое время, когда в западном сообществе все стремительнее нарастают центробежные тенденции.

Сергей Филатов, журналист-международник

Среди этих бушующих волн экономических потрясений и военно-политических катастроф СССР стоит отдельно, как утес, продолжая свое дело социалистического строительства и борьбы за сохранение мира. Если там, в капиталистических странах, все еще бушует экономический кризис, то в СССР продолжается подъем как в области промышленности, так и в области сельского хозяйства. Если там, в капиталистических странах, идет лихорадочная подготовка к новой войне для нового передела мира и сфер влияния, то СССР продолжает систематическую упорную борьбу против угрозы войны и за мир, причем нельзя сказать чтобы усилия СССР в этой области не имели никакого успеха.

Иосиф Сталин. Отчетный доклад XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б)


Материалы по теме
07.07.2016 в блоге Пара фраз: Ядерная песня России →
28.06.2016 в блоге Пара фраз: Покаяние перед царем →
21.06.2016 в блоге Пара фраз: Мы крепчаем →
21.06.2016 в блоге Пара фраз: Жуть идет с Запада →
14.06.2016 в блоге Пара фраз: СССР - надежда мира →
07.06.2016 в блоге Пара фраз: Держава и клеветники →
24.05.2016 в блоге Пара фраз: Целуйте жезл России →
22.03.2016 в блоге Пара фраз: Антихрист с Запада →
24.02.2016 в блоге Пара фраз: Европа дала дуба →
22.02.2016 в блоге Пара фраз: Воюй, Россия! →
09.02.2016 в блоге Пара фраз: Запад - угроза миру →
03.02.2016 в блоге Пара фраз: Всесилие Руси →
13.11.2015 в блоге Пара фраз: Боевой клич ветерана →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 19.07.2016 11:19 (#)
13636

"необходимы новая Цель и новые Смыслы" - "Значит будут грабить". (с) hwww.youtube.com/watch?v=oxwSRqwO1PM

User orge, 19.07.2016 11:21 (#)
4479

Из глубины этого самого т.н. "народа" могут вырасти только зависть, злоба, агрессия, мерзость и запустение.

Vip krokodil777, 19.07.2016 11:24 (#)
22674

это и есть русские "смыслы жизни"

User orge, 19.07.2016 11:54 (#)
4479

Так оно же причитает о неких именно что НОВЫХ "смыслах".

User butch, 19.07.2016 12:50 (#)

....." мы рождены,чтоб сказку....пардон, Кафку сделать былью"

User orge, 19.07.2016 12:51 (#)
4479

А можно и так: чтоб Кафке сделать больно!

User butch, 19.07.2016 13:19 (#)

......эти на все способны

User nanoscience, 19.07.2016 11:56 (#)
3460

На моей памяти в России еще не было такого оголтелого дуризма. Разговаривал я как-то с одним бельгийцем. Он восхищался политикой России, но мы сошлись, что все надо делать в согласии с международными законами. Так что, завихрения имеются не только в голове глубинки России, а везде, по всему миру. Но нигде на Западе нет такой античеловеческой, антипрогрессистской, антикультурной массовой пропаганды и дезинформации. IMHO Вот скажите, откуда она взялась? А я вам скажу, кто из бюджета деньги спер и вывез за границу, тот и пропаганду эту выстроил! Так же и Сталин, чтобы удержаться у власти, обманным путем, делал то же самое. Плюс террор.

User orge, 19.07.2016 12:24 (#)
4479

Естественно, корень зла в том, что определенная часть населения желает вечно на шару жировать, еле-еле делясь объедками с остальными согражданами. Делать это невозбранно можно только захватив всю полноту власти. А для массы можно всякий раз придумывать новые "смыслы". И началось это еще с мифа о т.н. "Святой Руси", которой отродясь в залещанских лесах никогда не было, т.е. сразу после распада Золотой Орды. Полтыщи лет у власти различные породы упырей-кровососов! Но низам, судя по всему, нравится -- не иначе сами рассчитывают как-нибудь, по щучьему велению, враз наверху очутиться, и уж тогда... Да вот же они, кстати, у нас на востоке куражатся, живут как хотят: грабят, убивают. Хилая, но все-такие реализация мечты о том, чтобы стать главным.

User nanoscience, 19.07.2016 13:15 (#)
3460

Вот-вот! Русский народ доверчивый больно очень... Не имеет ни политического опыта, ни должного образования (читай, Культуры), что, опять же, есть следствие узурпации власти. У нашего народа еще очень маленький возраст, чтобы осознать свою значимость и место в общей картине всего мира. Он и трусы-то стал носить чуть ли не в конце 19 века. Но мальчик растет потихонечку, хотя, может и девочка. Я смеялся, когда на днях сказали, что в Китае средняя зарплата уже выше, чем в России, чуть ли не в два раза. Может и врут...

User gasmir010, 19.07.2016 18:34 (#)
2933

Мы уже приподнЯлись с колен,
Мы, почти-что, летим!
Только, вот,
Чей-то в жопу нам вОткнутый член
Тормозит наш свободный полёт...

User adamkasimir, 19.07.2016 19:26 (#)
3543

)))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 19.07.2016 11:57 (#)
25772

Всё о комунизьме грезишь :))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 19.07.2016 14:27 (#)
10546

Прежде всего все они были коммунистами. И это объясняет их отношение к СССР. Они, как истинные коммунисты были абсолютно уверены в том, что цель (мировая революция) оправдывает средства (включая сталинские бесчинства). поэтому на эти "средства" и их моральную сторону просто закрывали глаза и старались закрыть их и другим. Впрочем, тут они были на равных с Гитлером, Муссолини и пр.

, 19.07.2016 15:31 (#)

"Они, как истинные коммунисты были абсолютно уверены в том, что цель (мировая революция) оправдывает средства" ---

Ну, Бернард Шоу, Фейхтвангер, Томас и Генрих Манн, как и многие другие западные интеллектуалы, не были коммунистами, но к СССР относились с большой симпатией, поскольку видели в нем противовес нацистской Германии, которую считали (и справедливо!) наибольшим злом.

User mark777, 19.07.2016 15:05 (#)

Умник вы дурак? Арагонов ,Барбюсов и прочих Кутюрье поселить бы в Рязани 30тых годов на годик или даже в современной России, как Депардьё ,они бы вам по ушам настучали за тупую совковую пропаганду. Одно дело приезжать в страну на пару недель и жрать икру ложками надвинув на нос розовые очки made by Stalin, а другое кайлом махать в Магадане. А таких образованев, как вы ,только Колымлаг и мог образумить.

User mark777, 19.07.2016 15:36 (#)

образованцев

User infantry, 20.07.2016 02:57 (#)

тут дело даже не в том, что они приезжали на неделю-другую, а дело в том, что в совдепе их печатали, хотя их стряпни там никто не читал, и платили сказочные гонорары.

User mark777, 20.07.2016 03:44 (#)

Что касается гонораров то вы правы. "Люди гибнут за металл". А вот на счёт "не читали " не соглашусь. Талант есть талант. Симонов ,Эренбург, красный граф ТОЛСТОЙ, Пастернак и многие другие, включая иностранцев, служили Сталину ,но читались запоем. Даже мои любимые Гашек, Ильф и Петров имели левые убеждения. Искренне или нет другой, неясный вопрос. Стряпня это Проханов, а великая литература есть великая литература.

User infantry, 20.07.2016 05:58 (#)

я писал о "прогрессивных" левых европейцах. Из них советская интеллигенция читала разве что талантливого Фейхтвангера, но Барбюса или, скажем, того же Арагона с его Триоле не читала, хотя их имена сыпались ежедневно из каждого репродуктора и каждой центральной газеты. О том, что эта братия былa продажнa, цинично говорил хорошо знавший их Кольцов, о чём упоминал Эренбург. Кстати недавно на гранях редакцией была опубликована одна из его цитат на эту тему.

User mark777, 20.07.2016 06:56 (#)

Так никто и не спорит о продажности левой западной интеллигенции. Арагона может и не читали ,а Гербертом Уэллсом зачитывались. Ауж какой он был обожатель сталинского режима, такого поискать. Многие люди ,тем более писатели и поэты, живут в своём идеальном мире и часто фантазии принимают за действительность. Простим им за дальностью времени. Но не простим наших современников оправдывающих сталинские порядки или утверждающих что в части СС загоняли силой и бедняги без всякого удовольствия расстреливали и сжигали женщин, детей и стариков. Но я увлёкся. Пока, пошёл смотреть създ республиканцев.

User infantry, 20.07.2016 02:50 (#)

** А кто была его жена знаешь? **

Эльза Триоле - сестра Лили Брик (Хины Члек) :-)))

** имён тех представителей Запада **

Они все получали гонорары за их книги, которые в совдепе никто не читал. Тут хош не хош, а будешь преданным коммунизьму.:-)

(комментарий удалён)
User infantry, 20.07.2016 06:05 (#)

товарищ дорогой, я не знаю никаких литовцев, здесь все пишут по-русски, иногда по-украински, а национальность или этническая принадлежность пишущего - дело десятое, пусть хоть негр преклонных годов.

Во-вторых, все сообщения, независимо от того, кому кто отвечает, открыты для комментариев любого участника. Так что, попрошу не затыкать ни мне, ни кому бы то ни было рот. Это сделает модератор, если сочтёт необходимым.

Усёк?

User butch, 20.07.2016 10:37 (#)

...парабеллум тут играет роль своего в доску парня, резонера и властителя дум.

User marazm_sovetov, 19.07.2016 13:42 (#)
51965

"тогда Советский Союз действительно предлагал отличную от западной модель развития."

Советский Союз никакой модели развития вобще не предлагал (разве что, в первые годы сов. власти, но это, ясное дело, были бредовые, хотя и искренние, фантазии). Сталин в конце 20-х годов привел к власти свою шайку профессиональных воров, и их задача состояла в удержании власти любой ценой. "Развитие" никого неинтересовало.

(комментарий удалён)
User infantry, 20.07.2016 02:54 (#)

Путин уже 15 лет говорит, что надо выводить деньги из-за рубежа.
------------------------------------------------------
говорит, а сам подмигивает

User arkadyTsurkov, 19.07.2016 17:13 (#)

Другое дело, что тогда Советский Союз действительно предлагал отличную от западной модель развития.

"Два плюс два равно два". Во какая у меня модель арифметики! Отличная от всего мира!

User garin, 19.07.2016 12:59 (#)

Во-во, Путин 15 лет сам себе говорил, что надо выводить деньги из-за рубежа. Но все его слова как об стенку горох! Прямо доктор Джекил и мистер Хайд!

User victor321, 19.07.2016 22:30 (#)
24045

А куда выводить то? В Россию?. Так ведь разворуют все нафиг и в офшор ралдугину переведут.

User andrey_62, 19.07.2016 13:10 (#)
3180

Вот как-то так примерно :-) :-) :-) из подсмотренного.
... каталог фаберликовский,а там на обложке олимпийские чемпионы рекламируют их продукцию. Ну, я не сдержалась, заметила, мол нашим чемпионам только и остается как косметику рекламировать.
Ответ её поразил меня прям до самых пяточек моей необъятной души:
"Ну, да, ведь они ж боятся нас, что мы все медали заберем, вот и не пускают."

User marazm_sovetov, 19.07.2016 13:32 (#)
51965

"В России вызревает платформа для общественного единения и рывка в будущее..."

Интересно было бы узнать, сколько стоит квартира С. Филатова (и где она находится, кстати). Получится ли у нас с ним "общественное единение", если моя квартира находится в Щербинке (Подмосковье) и стоит 5 млн руб., а его - в Ницце и стоит 5 млн евро?..

User victor321, 19.07.2016 22:39 (#)
24045

Послушайте, 5 млн. рублей, это примерно 80. 000 баксов. Нафига Вам это захолустье? Купите трехкомнатную в Киеве и не парьтесь. Правда в спальном районе, но если метро есть то до центра 10-15 минут.

User marazm_sovetov, 20.07.2016 11:40 (#)
51965

Я люблю родину :)).

User victor321, 20.07.2016 21:21 (#)
24045

Я Вам нашел предложение от которого Вы не сможете отказаться. 152 кв. м., 62 тысячи долларов, полтора километра от метро "Теремки" (12 минут до Хрещатика). Вот фото: /bestbud.kiev.ua/gatnoe-duplex-dom/?gclid=CKHA9emngM4CFcIMcwod9_gMnA

User marazm_sovetov, 21.07.2016 14:42 (#)
51965

Осталось уговорить жену и тещу :).

User victor321, 21.07.2016 20:59 (#)
24045

Да, это сложнейшая задача. :)

(комментарий удалён)
User elionorashuv, 19.07.2016 16:52 (#)

ну. так! пиз...(ой,простите) смыслы искать-не мешки таскать. а работать высокодуховнымвечноскрепнутым лень.

User boris_k, 19.07.2016 18:26 (#)
3734

Какой там новый смысл? Понятно, что русский либерализм - плохая копия западного либерализма. Но интересно, что даже русский нацизм - всего лишь скверная калька с немецкого нацизма, не содержащая ни единой собственной русской мысли.

User mark777, 19.07.2016 15:50 (#)

Лаокоон-Филатов мог такое ляпнуть только при последнем издыхании в сжимающихся кольцах анаконды.
Недостаток кислорода в мозгу журналиста-балабола и недостаток кислорода в стране объясняет фата-морганы
российской действительности.

User ngil, 19.07.2016 16:10 (#)

"Был на Волге утёс, его кто-то унёс"(с)

User adamkasimir, 19.07.2016 19:32 (#)
3543

)))))))))))))))!!!!!! Жаль Ф.И.Шаляпин не исполнит...

User parabellum317, 19.07.2016 20:44 (#)
25772

:))))))

User leokadij12, 19.07.2016 17:26 (#)

Как сладостно Россию ненавидеть
И жадно ждать ее уничтоженья!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрожденья!
В.С.Печерин

21790

Нельзя смеяться. Потому что действительно что-то будет. Вызреет самопроизвольно и грянет. И это будет ничего хорошего.

User boris_k, 19.07.2016 18:19 (#)
3734

Вы про фурункул? Так для него есть терапия, в т.ч. оперативная

21790

Я боюсь перехода количества в качество. На некоем этапе во-первых, терапия не успеет. Во-вторых, если даже успеет, то последствия всё равно будут. Закуклится и остановит время.

User boris_k, 19.07.2016 18:22 (#)
3734

На этот раз пара фраз не слишком глубоко копнула. Сталин - это на поверхности. Идея о России как "неприступном утесе" в море западной нестабильности принадлежит, насколько мне известно, великому Ф.И.Тютчеву, с точки зрения которого Россия "неудобозабываемого" Николая Палкина выгодно отличалась от всяких там подверженных революциям и прочим беспорядкам Европ.

User daruma1957, 19.07.2016 18:36 (#)

Пытаюсь представить, как это "платформа вызревает". Как "ананасы в оранжерее" что ли? И как Филатов ее окучивает и поливает. Ибо никому другому она не видна.

User victor321, 19.07.2016 22:59 (#)
24045

Господином Филатовым должны заняться соответствующие органы. Какой нафиг "утес"?! Ясно же было сказано - "остров стабильности" и "тихая гавань".

User milka_gorilka2, 20.07.2016 02:57 (#)

Как какой утес? С которого по традиции бросаются в воду лучи света в темном царстве.

User victor321, 20.07.2016 21:04 (#)
24045

:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: