в блоге Почем вы, мастера культуры

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.07.2016

383

Сергей Собянин, мэр Москвы: Недавно... мы объявили об учреждении специальных премий, которые касаются как российской кинематографии, так и международной, за создание образа Москвы в кино. Три премии, достаточно солидные, одна премия - 50 миллионов рублей, вторая и третья - 30 и 20 миллионов... Это очень важно с точки зрения популяризации нашей столицы...

Владимир Мединский, министр культуры: Я хотел бы поблагодарить мэра Москвы. История премировать тех кинематографистов, которые хорошо изобразили город (это касается не только наших, но и иностранных), по факту им выплачивая большие финансовые призы, - это будет великолепное стимулирование. Уверен, что в ближайшие годы появятся кинофильмы, которые совсем по-другому преподносят Москву в международном аспекте. За деньги они будут очень стараться.

Сайт президента России

К попыткам некоторых левых писателей Запада покритиковать хотя бы робко порядки сталинского времени Кольцов относился пренебрежительно, говорил: "X что-то топорщится, я ему сказал, что у нас переводят его роман, наверно, успокоится" или "У меня спрашивал, почему Буденный ополчился на Бабеля, я не стал спорить, просто сказал, чтобы он приехал к нам отдохнуть в Крым. Поживет месяц хорошо - и забудет про "бабизм Бабеля". Однажды он с усмешкой добавил: "Z получил гонорар во франках. Вы увидите, он теперь поймет даже то, чего мы с вами не понимаем".

Илья Эренбург. "Люди, годы, жизнь"

- ...Мы платим в этих случаях иностранной валютой, долларами. Эти исключения делаются только для наших искренних друзей.
- Вот как? - спросил Вермандуа...
- Вы, кстати сказать, дорогой друг, могли бы теперь оказать Советскому Союзу немалую услугу, - сказал Кангаров... "Конечно, и этот такая же продажная сволочь, как другие... Все, все они одинаковы..." Он без переходов, без дипломатической маскировки... изложил дело...
- Так что, вы хотите купить мои сочинения, если я пошлю телеграмму этому... Сталину? - спросил Вермандуа. Лицо его все больше наливалось кровью. "Вот кто внес в мир то зло, которое теперь его заливает. И террор в таком масштабе, и зверства, и подкуп они, они первые внесли в нашу жизнь. Гитлер только их ученик!.." Он вдруг почувствовал бешенство... "Я знаю, что ответить этому господину!.."

Марк Алданов. "Начало конца"


Материалы по теме
27.01.2015 статья Владимир Абаринов: Тролльский собор →
12.12.2014 статья Илья Мильштейн: Писатель и какатель →
14.05.2014 статья Илья Мильштейн: Терновая Венеция →
19.02.2014 статья Илья Мильштейн: Система наград →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
20.06.2016 в блоге Пара фраз: Эстет в экстазе →
29.09.2015 в блоге Пара фраз: Yes we Cannes! →
11.09.2015 в блоге Пара фраз: Русский талант в Европе →
01.06.2015 в блоге Пара фраз: Приходите хвастаться →
16.01.2015 в блоге Пара фраз: Против безыдейности →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Мастер или патриот? →
28.10.2014 в блоге Пара фраз: Борьба за русский имидж →
29.04.2014 в блоге Пара фраз: За праведную пропаганду →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Сочи и вой шакалов →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
26.12.2013 в блоге Пара фраз: О гэбне от души →
28.11.2013 в блоге Пара фраз: Путин Несравненный →
15.08.2013 в блоге Пара фраз: Киноаппаратчики →
11.01.2013 в блоге Пара фраз: За что хвалят Россию →

Комментарии
, 07.07.2016 21:55 (#)
22109

"За деньги они будут очень стараться."
Владимир Мединский, министр культуры
____
Господи, министр с логикой второклассника. Чудак, для большинства (представляешь?) западных режиссёров деньги не стоят на первом месте.

User american_uncle, 07.07.2016 22:15 (#)
25290

Да он же по себе мерит! Или полагаете, он бесплатно так старается?

User vadimgl2, 08.07.2016 14:08 (#)

Это логика всей сегодняшней российской властной "элиты". Мединский здесь не одинок.

User keystone, 07.07.2016 22:01 (#)
19137

100 деревянных лимoнoв за весь пьедестал? Хилoватo, oднакo. Хoтя швыряние рашистских денег ффтoпку я считаю светлым праздничкoм вне зависимoсти oт суммы спаленнoгo. Да еще и распилят шесть раз пo стoлькo, как вoдится. В oбщем, надеюсь, чтo лимoнoв десять зеленых в итoге сунут псу пoд хвoст, а вдoбавoк пo устанoвившейся дoбрoй традиции oбoсрутся публичнo сo свoими мастерами культурки.

User andrey_62, 08.07.2016 00:53 (#)
3180

Гей Босянин, мэр Мухосрансвка: Недавно... мы объявили об учреждении специальных премий, которые касаются как российской кинематографии, так и международной, за создание образа Мухосранска в кино. Три премии, достаточно солидные, одна премия - 50 рублей, вторая и третья - 30 и 20 рублей... Это очень важно с точки зрения популяризации нашего города...

User keystone, 08.07.2016 01:41 (#)
19137

Вы меня натолкнули на плодотворную дебютную идею: создание "козы" для учреждения конкурсов в целях создания лучезарных образов расеянских населенных пунктов в искусстве. Можно сразу в виде полыхаевской универсальной печати. Гонорар за идею поделим по-братски... ну ладно уж, поровну...

User andrey_62, 08.07.2016 02:01 (#)
3180

Да чего уж поровну - я и на пополам согласен :)))

User keystone, 08.07.2016 02:27 (#)
19137

Ну, это уж чересчур! Лучше соглашайтесь на поровну, пока не поздно, а то начнем-таки делить по-братски, как в союзе нерушимом...

User andrey_62, 08.07.2016 02:31 (#)
3180

Согласен! "Торг здесь неуместен"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2016 07:58 (#)
3543

))))))))))

User d44yuriy, 08.07.2016 15:41 (#)
10546

"А меж арыков и аллей идет гулять ишак".
Впрочем, ишаков в России всегда хватало.

User adamkasimir, 08.07.2016 15:47 (#)
3543

И разгулялись они не на шутку...

User keystone, 08.07.2016 16:23 (#)
19137

Тут все зависит oт твoрческoгo пoтенциала каждoй кoнкретнoй гoрoдкoй верхушки. Кoнечнo, найдутся в некoтoрых населенных пунктах и прoдвинутые тoварищи, спoсoбные скoмпoнoвать oбъявление o кoнкурсе из элементoв сooтветствующегo "Тoржественнoгo кoмплекта". И в редких случаях даже сoгласoвать при этoм слoва в предлoжении. Нo ведь скoрoсть прoдвижения пoдразделения oпределяется пo скoрoсти самoгo кoлченoгoгo бoйца! Так чтo лучше все же не рискoвать, а массoвo внедрить пoлыхаевский шедевр резинoвoй мысли, где oстанется тoлькo прoставить даты и суммы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2016 20:47 (#)
3543

Хирам Бирман - уж точно!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2016 21:04 (#)
3543

((( - Это очень грустная история...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2016 21:21 (#)
3543

Не могу себе представить ироническое описание Холокоста.
Вот ироническое изложение Библии, Истории КПСС, гимна - другое дело...

User keystone, 09.07.2016 07:15 (#)
19137

Вот ироническое изложение Библии, Истории КПСС, гимна - другое дело...
-------------------------
Что касается истории КПСС и гимна - давно увековечены в анекдотах, преимущественно матерных. А насчет божественных текстов - тут уже полтора века тому Лео Таксиль так припечатал, что по сию пору трудно превзойти. Одними из моих любимейших с детства книг были "Забавное Евангелие" и такой же забавности Библия. Бежевый такой томик, зачитанный до дыр...

Кстати, не удивлюсь, мягко говоря, если книги Таксиля в духовноскрепии сейчас отовсюду изымут как измышления икстримизьда и кощунника. Не исключено, что и большой порвеславный костер устроят. Впрочем, для этого порвеславным нужно сначала узнать о существовании книг Таксиля, что, исходя из их высокого интеллектуального уровня, весьма проблематично.

User boris_k, 09.07.2016 00:10 (#)
3734

"Как бы Ильф написал, доживи он до Холокоста?"
Стал бы Эренбургом

(комментарий удалён)
User leokadij11, 09.07.2016 10:40 (#)

Имхо, Ильф не стал бы Эренбургом.
Ильф был порядочный человек.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 10.07.2016 07:55 (#)

Да, это верно.
Вот интерсное интервью, которое Портников взял у Дм. Гордона:
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s107_/dmitrij-gordon-%C2%ABeto-kakimi-zhe-svolochami-nado-byt-chtoby-scheta-i-nedvizhimost-za%C2%A0granitsej-imet-detej-tam-uchit%C2%A0%E2%80%94-i%C2%A0govorit-kak%C2%A0na-zapade-ploho-a-v-rossii-horosho-%C2%BB.html

User leokadij11, 09.07.2016 10:39 (#)

Имхо, Ильф не стал бы Эренбургом.
Ильф был порядочный человек.

User boris_k, 11.07.2016 11:11 (#)
3734

А в Америку он тоже в качестве порядочного человека ездил или в качестве чекиста?

User leokadij11, 11.07.2016 15:55 (#)

В Америку он ездил с Петровым в качестве корреспондента.
"Во время путешествия на автомобиле по американским штатам у Ильфа открылся давний туберкулёз, диагностированный у него в начале 1920-х, вскоре приведший к его кончине в Москве 13 апреля 1937 года."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 22:53 (#)
3180

Ну ты и дурень, хоть и Левон. Само упоминание нарушений облика вообще следует обходить за триста верст.

User d44yuriy, 08.07.2016 15:43 (#)
10546

Сие может быть квалифицировано как "возбуждение ненависти к социальной группе - московской мэрии". А то и как оправдание терроризма. В последнем случае и возраст не спасет (разве что 10-летним прикинуться).

User leokadij11, 07.07.2016 22:23 (#)

"Ошибка комбинации заключалась в том, что теория наша как-никак строилась на вере в человека, на вере в его достоинство, в возможность и необходимость его морального усовершенствования, – практика же всецело исходила из предпосылки, что человек глуп, что человек подл и что надо его – о, временно, разумеется, временно! – для успеха, ради идеи, сделать еще более глупым и подлым. Предпосылку эту выработал Ленин, но он скрывал ее от нас до поры до времени, пока не оказалось возможным начать применение выводов. Мы, когорта политического преступления, последовали за ним, как всегда за ним следовали, – он сумел воспитать в нас солдатские инстинкты и, как все полководцы, Божьей милостью, несложными способами добился нашей любви, страха и преданности."

User leokadij11, 07.07.2016 22:25 (#)

"Опыт произведен. Оказалось, что человеческая душа не выдерживает того предельного гнета, которому мы ее подвергли, – под столь безграничным давлением люди превращаются в слизь. Мы разлагали их во имя социалистического идеала, они разложились просто, без «во имя». Сами того не замечая, тоже понемногу, мы создали небывалое в мире общество. К исконному, первозданному человеческому хамству мы, первые из правителей, своего корректива не дали, убрав все другие, старые, испробованные.

User leokadij11, 07.07.2016 22:26 (#)

"Случилось, однако, то, чего не предвидели и наши практики. Язва, которую они втирали в души управляемых, скоро переползла на правящих. Оказалось, что сила, всегда торжествовавшая в истории, для собственного существования, для того, чтобы не перестать быть силой, нуждается в каком-то сопротивлении окружающей среды. С уничтожением сопротивляемости подчиненных превратились в слизь и мы сами. Мы вогнали в них моральный сифилис, – они заразили им и нас, и все мы теперь развращенные, уничтоженные, искалеченные люди, потерявшие уважение и к другим, и к самим себе."
Марк Алданов - это голова!

User victor321, 07.07.2016 23:29 (#)
24045

А Виктор Шендерович тоже голова. Уже две головы. А если еще Виктор Некрасов, Василий Аксенов, Варлам Шаламов и еще огромное количество писателей, то Змей Горыныч получается какой то. Стоглавый и ужасный И все против добра молодца, сред стерхов летящего.

User leokadij11, 08.07.2016 04:19 (#)

Похоже на то!

User tatic, 07.07.2016 23:39 (#)

+++++++++

User d44yuriy, 08.07.2016 15:45 (#)
10546

Всегда буду помнить гениальное Алдановское о Ленине (последний абзац "Самрубийства"):
"Верно, половина человечества "оплакала" его смерть. Надо было бы оплакивать рождение".

User leokadij11, 08.07.2016 16:29 (#)

Этого романа я не читал. Сейчас прочел предисловие Адамовича. Решил читать дальше.
Спасибо, Юрий.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 09.07.2016 04:03 (#)

Если в выходные не отвлекаться на чтение - такая тоска, хоть вешайся.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 10.07.2016 07:58 (#)

Я всю жизнь баловался стишками, но после оккупации в 2014 - как отрезало.
Тоска, старость, пессимизм.
Хочу дожить до развала Рашки, но вряд ли доживу.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 10.07.2016 20:54 (#)

Чего меня вычислять?
Я чел простой и весь на виду, на Гранях уже 6 лет.
Мечтаю посмотреть, как будет сыпаться "руцкий мир".

User leokadij11, 10.07.2016 20:56 (#)

А за сочувствие - благодарен. Это поддерживает надежду.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 11.07.2016 06:20 (#)

ОК!

User keystone, 10.07.2016 08:24 (#)
19137

"Верно, половина человечества "оплакала" его смерть. Надо было бы оплакивать рождение".
---------------------------
На этот предмет есть блистательный пассаж Татьяны Толстой:
"И чтобы малютка Джугашвили подавился чурчхелой, посинел и умер. А малютка Ульянов утонул в ванночке. А малютка Бронштейн упал с крыльца, причем неудачно. А малютку Шикльгрубера в далекой Европе чтобы ударила лошадь копытом. Родимчик, глотошная, сглаз, пупочная грыжа, корь, скарлатина. «Вы слышали, какое горе у мадам Апфельбаум? У мадам Берия?.. У Ежовых?.. У Дзержинских?.. Фрау Геббельс все глаза выплакала…»

Поскольку жизнь не стоит на месте, очень хотелось бы добавить в список еще одного малютку...

User leokadij11, 11.07.2016 06:29 (#)

"Если бы мне пообещали, что я всю жизнь буду жить только в России и общаться только с русскими, я бы, наверное, повесилась."
Т.Толстая, "Русский мир"

User milka_gorilka2, 08.07.2016 01:07 (#)

>К попыткам некоторых левых писателей Запада покритиковать хотя бы робко порядки сталинского времени >Кольцов относился пренебрежительно
Ой, нехорошо Кольцов кончил.

User infantry, 08.07.2016 04:30 (#)

насчёт левых западных литераторов и деятелей культуры (заметим что все они ахенно прогрессивные) Кольцов был абсолютно прав - славили режим или смотрели на него снисходительно не от любви к нему, а за гонорары. Ну а кончина Кольцова не имет к этому никакого отношения.

User milka_gorilka2, 08.07.2016 04:58 (#)

Ну как-же не имеет. Что прославлял - на то и напоролся

User infantry, 09.07.2016 03:17 (#)

это само собой. Но он исчез без следа, а западные левые интеллектуалы по-прежнему хрюкали себе, чавкая из щедрой совдеповской кормушки.

User d44yuriy, 08.07.2016 15:48 (#)
10546

Кончил так же, как тысячи "верных сталинцев". Собственно, туда им и дорога.

(комментарий удалён)
User marcell, 08.07.2016 07:31 (#)
3424

"Порнофильмы будут допускаться на конкурс?"
Разумеется, а как же без порнофильмов-то? Только, конечно, без всяких этих, знаете, сексуальных сцен!
А так, пожалуйста!

User madamka777, 08.07.2016 11:11 (#)
7047

Любые старательные прославления за деньги есть проституция и порнография. Иного там просто не будет.

User nanoscience, 08.07.2016 06:48 (#)
3460

Ну, есть же прекрасные фильмы о Москве. Например, А я иду шагаю по Москве! В шесть часов вечера после войны. Весна. И так далее. Вот и наградить их...

Vip krokodil777, 08.07.2016 09:06 (#)
22674

Июльский дождь

(комментарий удалён)
User leokadij11, 08.07.2016 16:36 (#)

Текст полон грамматических ошибок - объекты "разрушаться, завалятся" и т. п.

(комментарий удалён)
User infantry, 09.07.2016 03:50 (#)

им грамотёшка ни к чему

User d44yuriy, 08.07.2016 15:50 (#)
10546

Москва слезам не верит. (Премия Оскара за 1981 год как лучшего фильма на иностранном языке).

User infantry, 09.07.2016 03:43 (#)

это кино не о Москве. Вообще ухохотаться можно - вчера ткачиха (или кто там) с проблемами, а сёдни р-раз! И уважаемый гендиректор. Провинциальная дурёха покорила столицу. Ну прям те Голливуд.:-)

Интеллигентный слесарь Гоша из НИИ тоже хорош. Видал я таких "левшей" в нашем цеху-мастерской, трудились процентов 5 рабочего времени и не просыхали с утра до вечера.

Единственный раельный персонаж это мамаша с сынком многообещающей престижной профессии, которая опасается как бы посторонняя деваха не завладела частью столичной жилплощади.

Ну развесистая клюква же с элементами совдеповской пропаганды. Или наоборот.

User infantry, 09.07.2016 03:45 (#)

Единственный реaльный персонаж

User leokadij11, 09.07.2016 10:41 (#)

Согласен с вашей оценкой фильма. Халтура и коньюктурщина.

User garin, 08.07.2016 11:55 (#)

"Свинарка и пастух":
"Друга я никогда не забуду, но только если с ним повстречался в Москве!" Если в других городах - забуду напрочь!

User puto_kaputo, 08.07.2016 16:41 (#)
23827

Нужно экранизировать "Москва - Петушки".

User leokadij11, 09.07.2016 04:00 (#)

Боюсь, это невозможно. Там никакого действия, сплошной внутренний монолог.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 10.07.2016 07:59 (#)

Верно!

User leokadij11, 09.07.2016 10:44 (#)

"Ничто так не разъедает государство, как еврейская ирония."
Фазиль Искандер,
"Пламенный мечтатель и тиран"

User vafaz, 09.07.2016 22:33 (#)
23348

в международном аспекте
===
Министр Мудянский не может не знать, что съемки в Моське - это очень дорого, неоправданно дорого. Т.ч. никакие 50 лимонов (примерно 700 килоевро по гугл-курсу), как гипотетический (!) приз, западных продюсеров не привлекут. Но, конечно, всегда остаются подонок Кустурица или какой-нибудь дружественный КыргызАрмен-фильм. И главное, никак не оспорить международность этих аспектов.

Интересно, а Лилипутин понимает, что его просто наёбывают?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: