в блоге Автаркическая идиллия

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.04.2016

383

Я как раз Вам хотел сказать, что мы надеемся теперь только на себя, у нас для этого все есть. Слава Богу, Господь и наши предки оставили страну, которая самодостаточна. Теперь будем работать так, чтобы при всех обстоятельствах не испытывать никакой потребности в том, что до недавнего времени мы закупали только за границей. Повторю, это наш стратегический курс... Если и когда наши западные партнеры решат вернуться к нормальному поведению, то это будут дополнительные возможности для роста и развития сотрудничества. Но во всех базовых вещах теперь мы будем полагаться только на себя.

Сергей Лавров, министр иностранных дел

Все было свое, домашнее: поросята, птица, молоко, масло, фрукты. В садах при каждом доме росли антоновские, титовские, апортовые яблоки, сахарные, молдавские, трубчевские груши, знаменитая по всей Волге шпанская вишня. Заготовлялись в огромных количествах варенья, моченья, соленья. Да и покупать было недорого: ведро слив стоило 40 копеек, а пуд говядины полтинник; иначе как ведрами, пудами, четвериками, мерами в Симбирске съестных припасов не покупали. Даже водка, квас, густые, как масло, наливки были свои. У многих же в сундуках, обитых оленьей кожей, хранились запасы домодельного сукна и полотна. Немногочисленным лавкам и торговать было нечем, кроме колониального и москательного товара, табака и иностранных вин.

Марк Алданов. "Истоки"


Материалы по теме
25.03.2015 статья Илья Мильштейн: Снискавший Лавров →
29.09.2014 статья Владимир Абаринов: Министр-репликант →
05.09.2014 статья Владимир Абаринов: МИД уполномочен нахамить →
19.12.2005 статья Андрей Пионтковский: Лавровский лист →
04.03.2016 в блоге Пара фраз: Иго в генах →
22.12.2014 в блоге Пара фраз: Экспансия ради достатка →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Не бери на понт, мусор →
22.09.2014 в блоге Пара фраз: От Гайдара к Гитлеру →
01.08.2014 в блоге Пара фраз: Торговый патриотизм →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Благотворное бедствие →
15.07.2014 в блоге Пара фраз: Рецепт победы →
14.12.2013 в блоге Николай Руденский: Лавров и золотые гири →
11.04.2013 в блоге Пара фраз: Фемида РФ →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Русская модель счастья →
26.10.2011 в блоге Николай Руденский: Министр-демагог →
03.10.2011 в блоге Пара фраз: Похвала всему русскому →

Комментарии
User pipetka, 29.04.2016 18:54 (#)
21218

16 лет понадобилось, чтоб понять, что нужно работать, а теперь столько же, чтобы начать? я правильно понимаю?

User welnik, 30.04.2016 09:49 (#)

Для них все действительно "слава Богу"!

User wasja41, 29.04.2016 19:03 (#)
26032

Так Чемезов сам от басурманского авто отказался, в порядке самодостаточности? А вредители подали все так, как будто Европа его арестовала.

User andrey_62, 29.04.2016 19:58 (#)
3180

Картина маслом - Унылый Лошадь в армяке и лаптях понукает кобылу, а в телеге развалилась Манька Захарова в кокошнике и сарафане.
(прочитал - что-то как-то двусмысленно получилось...)

User bratkaramazow, 29.04.2016 20:48 (#)
5162

:))))))))))))))))

User american_uncle, 29.04.2016 20:50 (#)
25290

+++++++++++++++++++++

User leokadij, 29.04.2016 21:21 (#)

Имхо, "более лучше" будет так:
Унылый Лошадь в хомуте и оглоблях тянет телегу, в которой развалилась Манька Захарова в кокошнике и сарафане.

User parabellum317, 29.04.2016 23:06 (#)
25772

:))))))

User victor321, 29.04.2016 22:14 (#)
24045

Не то что бы двусмысленно, но как то одежка Манькина не для телеги. Вот в "старомодном ветхом зипуне", это и поэтично и к правде ближе.

User leokadij, 30.04.2016 07:36 (#)

У Есенина - в "старомодном ветхом шушуне".

User victor321, 30.04.2016 07:42 (#)
24045

Дико извиняюсь. Конечно в шушуне.. Хотя чем Вам ветхие зипуны не по нраву? :)

User leokadij, 30.04.2016 08:10 (#)

Мне-то ни зипун, ни тем более шушун (женская одежда) ни к чему...
Просто я въедливый такой.

User victor321, 30.04.2016 08:18 (#)
24045

Не самое плохое свойство характера. Я и сам такой. Мы с Вами не въедливые, мы скрупулезные. :)

User leokadij, 30.04.2016 08:25 (#)

:-))

User victor321, 30.04.2016 08:36 (#)
24045

Заметьте Лео, этим мы подставились. :) Теперь любой на "Гранях" может нам с Вами сказать - Отвали, скрупулезный! :)

User leokadij, 30.04.2016 08:46 (#)

Ну что ж поделаешь!

User victor321, 30.04.2016 08:49 (#)
24045

Карма наша. :)

User leokadij, 30.04.2016 09:00 (#)

Увы...

User victor321, 30.04.2016 09:17 (#)
24045

Боятся глупо. ©

User butch, 01.05.2016 08:28 (#)

Точнее будет - скурпулезная зануда.

User victor321, 01.05.2016 10:07 (#)
24045

Про Вас butch никто и не говорил.

User butch, 01.05.2016 10:15 (#)

А я на это меньше всего прретендую по скромности характера.

User victor321, 01.05.2016 10:32 (#)
24045

Вы это бросьте! Скромность угнетает. Будьте наглым и неотразимым. Людям это нравится.

User butch, 01.05.2016 10:44 (#)

Знаю и блядям тоже, это меня и останавливает.

User butch, 01.05.2016 10:56 (#)

Пардон, слово блядь не смысле женщины, а смысле менталитета.

User butch, 01.05.2016 10:58 (#)

.....в смысле....

User victor321, 01.05.2016 11:07 (#)
24045

Не нужно объяснять. Я прекрасно понял. Вообще то, я так думаю, матерные слова нужно преподавать в школе. Просто объяснить их значение. Я провел эксперимент. Объяснил все матерные слова свой десятилетней племяннице. Она все эти слова и до меня знала, а теперь их просто не произносит. И своему окружению объяснила. Теперь на прогулках, прекрасная картина. Дети не ругаются матом. Все просто. :)

User butch, 01.05.2016 13:58 (#)

Непременно воспользуюсь Вашим опытом, Вы могли бы написать книгу и внести неоценимый вклад в дидактику.

User victor321, 01.05.2016 15:33 (#)
24045

К сожалению я слишком ленив. Идею книги дарю Вам.
Поверьте, дети очень восприимчивы.. Их нельзя обмануть.
Иначе они пойдут другим путем..

User butch, 01.05.2016 16:14 (#)

Может это и лучше - " ....чьи ноги по ржавчине нашей пройдут. потопчат ли нас трубачи молодые......мы ржавых дубов облетевший уют".

User victor321, 01.05.2016 17:15 (#)
24045

....мы ржавых дубов облетевший уют"
Мне понравилось. butch, а Вы не дерьмо в этой жизни. :)

User butch, 01.05.2016 17:25 (#)

Старался не быть, патиархальное воспитание.

User butch, 01.05.2016 17:26 (#)

...патриархальное..

User victor321, 01.05.2016 17:45 (#)
24045

Это не плохо. Я и сам сильно патриотхален. Любого могу на xуй послать.

User wasja41, 29.04.2016 22:17 (#)
26032

И поет:
"Ну, подружка верная, ну, старушка древняя, стань, Маруська в стороне! Наши годы длинные, мы друзья старинные, ты верна, как прежде, мне."

User leokadij, 30.04.2016 08:28 (#)

Вася, неужели Вы это помните? Это ведь было так давно!

User wasja41, 30.04.2016 08:42 (#)
26032

Дык! Я даже обеих Ифигений (глюковских) помню, а их еще давнее написали.;))))

User leokadij, 30.04.2016 08:54 (#)

Вася, Вы - гигант мысли, титан духа и отец русской демократии! (в одном стакане) :-)

User wasja41, 30.04.2016 09:12 (#)
26032

(Скромно): да я знаю.;)))

User parabellum317, 29.04.2016 23:04 (#)
25772

:)))))))

User rbk, 01.05.2016 07:18 (#)

Унылая лошадь с пропиндосовской дочкой должна в ГУЛАГ загреметь.И вся элитка вместе с челядью,и вся ватка (89,9%),любящая Путина-Сталина должна в ватниках в солнечный Магадан отправиться,на стройки коммунизма.Ад поглощает своих детей!

User andrey_62, 01.05.2016 07:44 (#)
3180

Рсосия и есть большой такой единый ГУЛАГ - основную часть территории составляет колония-поселение с элементами "красной" зоны.

User ladywinter, 29.04.2016 19:04 (#)

В связи с жестоким неурожаем 1891, охватившим юг России и Поволжье, на огромной территории страны начался голод, усугубившийся продолжавшимся экспортом российской пшеницы за границу. Правительство России, однако, отрицало наличие голода, заявляя, что Запад преувеличивает серьезность ситуации. Официально американская гуманитарная помощь России была предложена дипломатическим представительством США в Санкт-Петербурге в середине ноября и принята правительством России 4 декабря 1891.
http://ehorussia.com/new/node/10213

User butch, 29.04.2016 19:06 (#)

Лавров - "если западные партнеры вернутся к нормальному поведению..."
------------------------------------_-----------------------------------------------
т.е. признают Крым, лугандонию, снимут санкции и поднимут цену нефти до 100$
вы чувствуете в какой пропасти недомыслия и деменции живут эти люди. это зазеркалье не могло бы привидеться даже Алисе из страны чудес.

User samedov_57, 29.04.2016 19:23 (#)

Это, как если-б Гитлер в июле 41-го обвинил СССР в нарушении Пакта о ненападении. И так во всём в Путинской России... Я проклинаю ВМВ. И не только из-за чудовищных жертв и разрушений по всему Миру, а потому, что вместе с колоссальными чел. потерями - огромная трагедия для страны - НАМ подсунули эту грязную и комическую ежегодную клоунаду.. под вывеской "Парад Победы." Победы, к которой эти упыри и вурдалаки никаким боком. Которая - учитывая потери - пиррова и со слезами на глазах.. на фоне 28 млн. жертв.. которыми в России и Кремле кичатся и гордятся. Устраивают пляски на костях своих победителей. Тьфу на ВАС всех.. уродов и мерзавцев.

User sova46, 30.04.2016 18:58 (#)
28204

А СССР и собирался нарушить пакт, да Гитлер опередил!
Но чем еще гордиться? Тем, что положив миллион афганцев и никто точно не знает, сколько своих, вынуждены были уйти из Афганистана, даже не попытавшись вернуть своих, попавших в плен?!
Или тем, как в конце Совка жрали гуманитарку от побежденной Германии?
А гордиться ой как хочется!

User igor_in_CT, 01.05.2016 04:58 (#)

Я очень давно писал, что войну выиграли немцы, хотя и ценой в 10 млн. жертв, избавившись от нацистов, и компартия большевиков, которая, пожертвовав 28 миллионами жизней своих соотечественников, триумфально осталась у власти (следует добавить миллиона 3 умерших от голода за пару-тройку лет после войны). Проиграли так наз. "советский народ" и немецкая партия национал-социалистов. По этой формуле можно писать статью, ряд статей или книгу...

User elionora, 01.05.2016 00:43 (#)
23475

мне так нравится это слово-деменеция:)

User butch, 01.05.2016 09:11 (#)

Вчитайтесь в википедии про анамнез деменции - получите букет удовольствий.

User elionora, 01.05.2016 22:27 (#)
23475

у меня свекр живет- 90 лет, так что анамнез каждый день вижу. но свекра жалко, а вот упомянтых товарисчей-нет.

User butch, 01.05.2016 22:48 (#)

Насчет свекра сочувствую, упомянутым тов. нет - каждому свое.

User marcell, 29.04.2016 19:10 (#)
3424

Они на западе-то небось думали, что мы лыком шиты! Ха, ошиблись, господ хорошие, мы не лыком шиты, мы лыко не вяжем!...

User leokadij, 29.04.2016 21:23 (#)

"лыка не вяжет"

User victor321, 29.04.2016 22:20 (#)
24045

Кстати, если не заглядывать в Гугл (а я не заглядывал), то что делают с лыком? Шьют или вяжут?
Как объяснить идиому "Каждое лыко в строку"?

User ladywinter, 29.04.2016 22:28 (#)

Смотря ,кто Вы-портной,вязальщик или поэт

User victor321, 29.04.2016 22:41 (#)
24045

А еще, это я точно знаю, лыко плетут. И, это главное, лыко на руси в принципе не вяжут. Попытки бывают, не выходит..

User leokadij, 30.04.2016 07:05 (#)

1. Не лыком шит.
Из лыка плели (шили, вязали) ЛАПТИ, корзинки, туеса, рогожу. "Не лыком шит" - значит "не в лаптях", не лапотник, то есть не бедный. А также - ловкий, хитрый.
2. "Лыка не вяжет".
Плетение из лыка - практически автоматический навык, вроде вязания на спицах.
А если кто лыка не вяжет - значит, очень пьян.

User victor321, 30.04.2016 07:18 (#)
24045

1. Не лыком шит.
===================
Oh, shit!

User leokadij, 30.04.2016 07:24 (#)

3. Каждое лыко в строку.
Первоначальное выражение - "Не каждое лыко в строку" (годится).
Да и слово "строка" первоначально относилось не к письму, а к шитью и плетению из лыка. (Подверни и прострочи наволочку еще раз.)
Для плетения лаптей полоска лыка (строка) должна быть определенной ширины, без дефектов.
Не всякое лыко годилось для этого.
"Всякое лыко в строку ставят" значит: придираются по пустякам, упрекают за любую оплошность.

User igor_in_CT, 01.05.2016 04:59 (#)

Лапти плетут.

User victor321, 01.05.2016 05:38 (#)
24045

Сайт "Граней" позитивный. Смертельные случаи мы не разбираем. А так, да. Плетут.

User marcell, 29.04.2016 22:40 (#)
3424

Лыка, лыка, конечно, лыка...А кто сказал "лыко"?...Во всяком случае, не я!... :)))

User leokadij, 30.04.2016 07:38 (#)

:-)

(комментарий удалён)
User rbk, 01.05.2016 07:55 (#)

Унылая лошадь забыла напомнить западным "партнерам" необходимое условие - покаяние.Во!Иначе им веры нет и возобновление контактов невозможно.Да,и пора всем "патриотам"Земли Святорусской все айфоны с др.гаджетами об стену хряснуть!И Форды с Тойотами под пресс.И т.д.

User marazm_sovetov, 29.04.2016 19:25 (#)
51965

"... чтобы при всех обстоятельствах не испытывать никакой потребности в том, что до недавнего времени мы закупали только за границей."

Мы поняли тебя, Лавр Чен Ын! Давно этого ждали!

User keystone, 29.04.2016 19:26 (#)
19137

мы надеемся теперь только на себя, у нас для этого все есть.
--------------------------
Ага. В дoслoвнoм перевoде на кoрейский - чучхе. Тo-тo, смoтрю, самoдoстатoчные чучхейцы все время рису, прoсят, а в пoследнее время уже и на сенo сoгласны...

User rbk, 01.05.2016 07:57 (#)

Ага!Уши от мертвого осла им!

User orge, 29.04.2016 20:01 (#)
4479

Так пусть начнет с возврата из-за кордона своей родни. И будет ему и рост, и сотрудничество.

User parabellum317, 29.04.2016 23:08 (#)
25772

+++++++++++++++++

User american_uncle, 29.04.2016 20:52 (#)
25290

Теперь будем работать так, чтобы при всех обстоятельствах не испытывать никакой потребности в том, что до недавнего времени мы закупали только за границей.
===================================================================================

Хто ж тебе поверит, унылый лошадь?! Ежели тысячу лет до этого не работали, то с какого перепугу сейчас-то начнут? Вован Таврический напугает?

User samedov_57, 29.04.2016 21:40 (#)

Атомное оружие перестало быть фактором сдерживания, а в мире растет психологическая готовность к применению силы, что делает вероятным военный конфликт даже между ядерными державами, считают эксперты «Валдайского клуба». Такой конфликт вероятен между США и Россией, а также США и Китаем. Все три страны уже находятся в состоянии конфронтации — ​стремясь «подготовить поле боя к войне». Наиболее вероятным местом, где на сегодняшний день великие державы «переступят порог применения силы», по мнению авторов доклада, является Сирия.
---
Молодцы эксперты. "Валдайский клуб" стал клубом самоубийц...

User american_uncle, 29.04.2016 21:44 (#)
25290

Этот ебучий (извините, другого слова не могу подобрать) валдайский клуб - клуб проплаченных ссученных путенских подстилок. Под видом "политического анализа" они выдают всё, что работает на режим вовы путена. Их выводы - ничтожны.

User samedov_57, 29.04.2016 21:50 (#)

Их выводы - ничтожны
----------------------------------
Согласен. Но режут ухо и создают ажиотаж, раскручивая и нагнетая (в интересах изгоя - )(уйла) военно-психологическую истерию в Мире руками и речами этих "ссученных путенских подстилок."

User american_uncle, 29.04.2016 22:16 (#)
25290

Их влияние в мире раздуто точно так же, как влияние хуйла, которое всё это и финансирует. Настоящие think tanks находятся очень далеко от берегов Волги.

User victor321, 29.04.2016 22:23 (#)
24045

Успокойтесь друже Самедов. Ядерная война если и будет, то только между Россией и Китаем. Но скорее всего не будет. Китай и так уже скупил столько рашки, что года два переваривать будет.

User daruma1957, 30.04.2016 09:13 (#)

Все проще. С потребностями будут бороться. Нет человека - нет потребности.

User irokez64, 29.04.2016 22:19 (#)

пусть для начала прекратят импортировать инсулин.

User victor321, 29.04.2016 22:32 (#)
24045

Но во всех базовых вещах теперь мы будем полагаться только на себя.©
========================================================
Предлагаю отлить это в граните.

User wasja41, 30.04.2016 00:02 (#)
26032

Другими словами, туалетная бумага исчезнет первой. Так я понимаю эту фразу Россинанта.

User victor321, 30.04.2016 00:06 (#)
24045

Кстати, Вы сразу поднимаете важнейший вопрос. Кругом телевизор, народ газет не читает, а глянцевыми рекламными буклетами проблемы не решить.Беда.

User ladywinter, 30.04.2016 00:15 (#)

Чеки не выбрасывать!

User victor321, 30.04.2016 00:36 (#)
24045

Во первых они тоже глянцевые, а во вторых тоже сокращаются. Да и узкие они.

User elionora, 01.05.2016 00:48 (#)
23475

нет жратвы-нет проблемы!

User victor321, 01.05.2016 05:35 (#)
24045

Эля, Вы таки прекратите эту российскую пропаганду!

User wasja41, 01.05.2016 10:50 (#)
26032

Раньше, к примеру, наклейки с бутылок сдирать можно было. А щас времена такие, что все из пластика.:((

User victor321, 01.05.2016 11:22 (#)
24045

Так с пластиковых бутылок наклейку снять на порядок легче.

User wasja41, 01.05.2016 14:51 (#)
26032

Так и наклейки из пластика.

User victor321, 01.05.2016 15:22 (#)
24045

Василий, Вы пессимист. :)

User wasja41, 01.05.2016 10:47 (#)
26032

Ну, рубли-то последними исчезнут. Дорогие раисяне еще миллионами задницу подтирать будут.

User victor321, 01.05.2016 11:13 (#)
24045

Василий, Вы пессимист, Вы не верите в светлое будущее.

User wasja41, 01.05.2016 14:53 (#)
26032

Как же не верю? Как раз верю: нынешнее поколение раисянских людей скоро станет миллиардерами. Рублевыми (не путать с Рублевскими).

User victor321, 01.05.2016 15:20 (#)
24045

Был я на той Рублевке. Друг пригласил. Там замечательно. Тихо. спокойно. там прекрасно можно провести отпуск. жить там нельзя.

User victor321, 30.04.2016 00:15 (#)
24045

За Россинанта, снимаю перед Вами шляпу. Смело ставьте "Лавров - Россинант" значок ®. Это Ваша находка. Посмотрел в гугле значение слова "россинант", обалдел. А тут еще ко всему прибавляется "росс". Вы сделали открытие. :)

User wasja41, 30.04.2016 09:22 (#)
26032

Спасибо. Да, это, кажется, мой терминус техникус. "Россинант Печального Образа" - так я его назвал, будучи тогда еще 39.;(((

User victor321, 30.04.2016 09:28 (#)
24045

Спокойствие. Я не претендую. Максимум 5%. Уж больно у Вас красивый бренд получился. %)

User victor321, 30.04.2016 09:30 (#)
24045

Вот. Хотел поставить :), а получилось %). Прибыль глаза застит.

User samedov_57, 30.04.2016 10:41 (#)

Приветствую Вас всех.. друзей моих.. Вообще-то жизнь.. в основном.. для лжецов, лицемеров, воров и циников - полна сюрпризов ... Накануне хакеры взломали электронный ящик российского телеведущего Дмитрия Киселева и заявили о начале аукциона по продаже его личной переписки за период с 2009 года по апрель 2016. Хакеры отметили, что стартовая цена "лота" составляет 33 биткойны. В общем, объем "компромата" составляет 11 гигабайт. Чтобы убедить потенциальных покупателей в правдивости своих утверждений, хакеры обнародовали в сети часть переписок . В частности, с пранкером Вованом.

User victor321, 30.04.2016 12:53 (#)
24045

Вы звери господа, вы звери. ©

User samedov_57, 30.04.2016 12:58 (#)

Точно.. Совсем озверели ... В частности, стало известно - кто является автором многих выступлений Киселева на телевидении. "В почтовом массиве была обнаружена одна из таких консультантов. Им оказалась ни много ни мало профессор, доктор философии Валентина Гавриловна Федотова, заведующая сектором социальной философии Института философии РАН. Настоящий (академик) РАЕН (1999) и Рагнит. Некоторую пикантность биографии идеологической наставницы Киселева предоставляют факты преподавания в ведущих институтах США и Европы ", - пишут хакеры в своем блоге.

User victor321, 30.04.2016 13:06 (#)
24045

Точно звери.:)
https://www.youtube.com/watch?v=JbCvjqBfeVA

User leokadij, 30.04.2016 17:46 (#)

РАН - Российская Академия Наук. .
РАЕН - Российская Академия Естественных Наук, создана в пику настоящей Академии - РАН.
Федотова - член РАЕН. Разве философия относится к естественным наукам?
- - - - - - - - - - - -
Науки бывают: естественные, искусственные и противоестественные (марксизм-ленинизм, научный коммунизм).

User samedov_57, 30.04.2016 17:49 (#)

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

User leokadij, 30.04.2016 17:59 (#)

Вариант:
Науки бывают естественные, неестественные и противоестественные.

User sova46, 30.04.2016 19:02 (#)
28204

Россинант был, конечно, старой клячей, но благородной. А этот мерин наводит на мысль о желтом коне д'Артаньяна.

User rom, 29.04.2016 22:35 (#)
47562

Обладая доступом к 2% населения и технологий, мои вы самодостаточные, ожидайте получить 2% от того, что можно было бы. Иными словами, нищета и прозябание. Но суверенные и соборные!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 29.04.2016 23:10 (#)
25772

:))))))

, 29.04.2016 23:37 (#)

в следующий раз лавров за границу поедет в лаптях, косоворотке и треухе. естественно в телеге. писать свои послания будет при лучине, гусиным пером. понятно ,что ситный с квасом и брагой тоже с собой возьмёт во избежание отравления хамоном и фуагра. на кого рассчитан этот идиотизм? русские! вам плюют в лицо и считают дебилами ваши вожди. в любом цивилизованном государстве такой министр тут же подал бы в отставку. иначе пресса сделала бы из него клоуна. в данном случае клоуны все россияне, позволяющие так над собой издеваться.

Жаль в это время счастливое .......

, 29.04.2016 23:51 (#)
23024

Ну короче -
- наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!

А товарищи мыслили про себя - вы делаете вид что платите, а мы делаем вид что работаем.

17845

Человечество уже заплатило потерей Аральского моря за сырьевую самодостаточность легкой промышленности Советов.

User leokadij, 30.04.2016 07:42 (#)

А если бы 5 % стока Енисея направить в Среднюю Азию - пустыня стала бы садом.

User victor321, 30.04.2016 08:47 (#)
24045

Нельзя. Вернее можно, но хватило бы и 0,5% стока Амазонки. Вот только как это сделать?

User leokadij, 30.04.2016 08:57 (#)

Как сделать?
Поставить у Енисея насосы, проложить трубы в пустыню.
Но "защитники природы" завопили: "Не допустим поворота северных рек!"

User victor321, 30.04.2016 09:24 (#)
24045

Все немножко не так. Поворот северных рек был задуман не ради Арала, а ради Каспия. Каспий катастрофически мелел. Теперь он катастрофически наполняется. А с Аралом просто. Казахи почти уже восстановили свою часть по Сырдарье. Пусть восстановят приток по Амударье. И будет им счастье.

User leokadij, 30.04.2016 15:55 (#)

Что ж, Аллах им в помощь!

User victor321, 30.04.2016 17:05 (#)
24045

Любой, кто произнес громко أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ, должен умереть. Ибо эта клятва не может быть услышана.

User leokadij, 30.04.2016 17:39 (#)

Я даже арабских букв не знаю.

User victor321, 30.04.2016 20:03 (#)
24045

Говно вопрос. Я тоже не знаю Можно просто знать иврит. Кен -это "да" , "Ло", это нет..
Необязательно знать, как это пишется. Хорошо звучит фраза - Ата беацмеха егуди.
Поверьте, для знания вообще не нужно знать каракули которые они карябают справа налево..

User leokadij, 30.04.2016 21:01 (#)

Для меня -- что арабская вязь, что иврит, что грузинский и армянский алфавиты - темный лес.
Я человек простой, мне и трех алфавитов хватает. :-)

User victor321, 30.04.2016 21:16 (#)
24045

А третий то какой?

User leokadij, 30.04.2016 21:18 (#)

альфа-бета-гамма-дзета-эта-тэта-ипсилон.....

User victor321, 30.04.2016 21:30 (#)
24045

Прекратите нести пургу на древнегреческом. Это мертвый язык.

User leokadij, 30.04.2016 22:09 (#)

Из науки и культуры греческий алфавит изгнать невозможно.

User victor321, 30.04.2016 22:30 (#)
24045

Вы ретроград! Изгоним. Ударим мегобюайтами и гигобайтами по заскорулзному алфавиту. Цифра рулит.

User igor_in_CT, 01.05.2016 05:19 (#)

Там дальше копать - ещё хуже: греческий алфавит произошёл от ивритского - алеф-бейт... Прям, повернёшся хошь куда так наткнёшься на жида - припев: евреи, евреи, кругом одни евреи :)

User victor321, 01.05.2016 05:44 (#)
24045

Я знал! Я это подозревал! Игорь, Вы открыли мои глаза. Альфа-бета-гама...
Ну, ненависть к евреям, это само собой. :)

User leokadij, 01.05.2016 07:05 (#)

(см.выше)

User victor321, 01.05.2016 07:11 (#)
24045

Лео, Вас никто не отметает. а, Вы первый.

User victor321, 01.05.2016 07:18 (#)
24045

Комментарий: сохранение не удалось из-за 1 ошибки
Вы не можете писать комментарии так часто
========================================
Понимаете, забыл вложить банку варенья. Из райских яблочек.
Очень вас прошу. Дядя страшно обидится. Понимаете...

User leokadij, 01.05.2016 06:57 (#)

А вот Википедия говорит другое:
"Греческий алфавит развился на основе финикийского" (статья "Греческий алфавит"
- - - - - - - -
Википедия (статья "Финикийское письмо") говорит также:
"Таким образом, финикийская письменность дала начало нескольким ветвям письменностей:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
арамейская письменность, от которой произошли:
еврейский алфавит;
самаритянское письмо
и т.д.

User igor_in_CT, 01.05.2016 05:16 (#)

Мой дед по отцу в гимназии учил и латынь и древнегреческий. Самыми страшными для учеников были прямые переводы из одного в другой. А отец учился в той же гимназии (в Полтаве), закончив её уже после так наз. революции (которая великая, октябрьская и т.д.), так им уже только латынь преподавали.

User leokadij, 01.05.2016 07:13 (#)

А мой дед был малограмотный крестьянин.
А бабки - ваще неграмотные.

User butch, 01.05.2016 09:03 (#)

Так а кто тогда в Одессу возил контрабанду - коньяк, вино и презервативы - " по ветру проходит шаланда..."

User pomidoroff, 30.04.2016 22:51 (#)
2935

Грузинский, кстати: ан, бан, ган, дон...

User leokadij, 01.05.2016 07:06 (#)

Вы прямо полиглот!

User pomidoroff, 01.05.2016 12:27 (#)
2935

Я вообще-то хотел обратить внимание на букву "ган" и следующую за ней "дон". По-русски звучит несколько забавно. ;-) Полиглотом сейчас быть не нужно, всё есть в интернете. Жаль только, что слишком поздно родился. Если бы сейчас свежие мозги школьника с нынешним моментальным доступом к любой информации, то действительно стал бы полиглотом. В детстве языки схватываются на совершенно естественном уровне.

User leokadij, 01.05.2016 12:32 (#)

>>>В детстве языки схватываются на совершенно естественном уровне.<<<
Да, верно!
В возрасте 6 лет (1942) мы жили в Казахстане, и я научился понимать и говорить по-казахски настолько, что когда казашки приходили к нам поговорить с матерью, я переводил в обе стороны.
Но через два года уже ничего не помнил: выпал из языковой среды.

User igor_in_CT, 01.05.2016 05:13 (#)

альфа-бета-гамма-дельта-эпсилон-дзета-эта-тэта-иота-каппа-дямбда... и т.д.
Я когда-то мальчишкой ещё непонятно зачем выучил - и застряло в памяти

User leokadij, 01.05.2016 07:11 (#)

Хорошая память, стало быть!

User igor_in_CT, 04.05.2016 03:27 (#)

Если бы! Помнишь полно ненужного мусора (это, конечно, не относится к греческому алфавиту, а просто - зачем мне его помнить), а много более полезные вещи - так нет), например, номера кредитных карточек, как будто посмотреть нельзя!

User leokadij, 04.05.2016 06:31 (#)

У меня кредитных карточек нет. Только две банковские: пенсионная и зарплатная. Номеров не помню, надо выучить!

User igor_in_CT, 05.05.2016 06:16 (#)

Лео. мы просто живём в разных измерениях - не просто описываемых категориями "лучше-хуже", а прежде всего iнше!
Наличными практически не приходится пользоваться, а теперь уже и чеками тоже - все операции по оплате счётов и т.п. - по сети. На карточки для меня - те же наличные. Если раз в месяц платить во-время, то никаких процентов не начисляется. Очень удобно.

User leokadij, 05.05.2016 06:26 (#)

Да, я понимаю. Лугандон - дикое поле. Банкоматы были разбиты и разграблены "доблестными шахтерами и трактористами" в первые же дни мятежа. В Донецке банкоматы не работают.
Снять мои деньги (зарплату или пенсию) можно только в Украине.
Но сейчас государство Украина намеревается не начислять пенсию тем пенсионерам, кто не смог выехать из оккупированных мест.

User parabellum317, 30.04.2016 10:57 (#)
25772

Поставить у Енисея насосы, проложить трубы в пустыню.
---------------------
Ну ты и фантаст... Представляю, какого диаметра должны быть эти трубы, и какой мощности насосы, установленные на всём протяжении, через каждые метров сто...

17845

Не все так просто. Здесь подробная статья поясняющая почему это маловероятно, а я лично считаю, что решить проблемы мелиорации в Центральной Азии возможно только при условии привлечения к этом делу израильтян. http://ecodelo.org/3676-aralskoe_more_problemy_legendy_resheniya-basseinovyi_podkhod

User leokadij, 30.04.2016 15:54 (#)

Прочитал. Печальная картина!
"Цивилизация, не направляемая разумно, оставляет за собой пустыню." (с)
При Александре Македонском в Средней Азии стояли леса!

User daruma1957, 30.04.2016 09:10 (#)

...при всех обстоятельствах не испытывать никакой потребности в том, что до недавнего времени мы закупали только за границей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я очень хорошо помню, как это делалось в СССРе. Просто не давать людям того, в чем они испытывают потребность. И помню, чем это кончилось.

User victor321, 30.04.2016 10:20 (#)
24045

Только на себя, это хорошо. Не обижайтесь, что только высунетесь из норы, то вас будут убивать , как бешеных собак.
Вот образчик. Беседа Венедиктова с Москальковой.
Москалькова: - А у нас же есть конвенция 50-го года, где есть статья, что приговор должен быть справедливым. У нас есть принцип в Уголовном кодексе о справедливости. И если он несправедлив, с точки зрения общественного сознания, если людей посадили только за убеждения, и она не нанесли ущерба государству, общества и личности – ну, тогда, конечно, такие преступления должны быть пересмотрены..
Должны быть пересмотрены... Но они , блядь, все равно преступления!
Стрелять этих кремлевских тварей, только стрелять. Это не люди.,

User parabellum317, 30.04.2016 10:58 (#)
25772

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 01.05.2016 13:29 (#)
25772

http://yakovenkoigor.blogspot.ru

(комментарий удалён)
User parabellum317, 01.05.2016 16:57 (#)
25772

Я ваще-то католик, но всё равно спасибо :)

User veratoloz2012, 01.05.2016 02:59 (#)

И сейчас полна страна поросят, только они нес'едобные.

User victor321, 01.05.2016 07:21 (#)
24045

Комментарий: сохранение не удалось из-за 1 ошибки
Вы не можете писать комментарии так часто
========================================
Понимаете, забыл вложить банку варенья. Из райских яблочек.
Очень вас прошу. Дядя страшно обидится. Понимаете...
. -- Честное студенческое слово!

User rbk, 01.05.2016 16:22 (#)

Не,эт понятно.Я имел ввиду,что в более строгую зону внутри зоны помещать.А вообще надо на Аляске и в Гренландии,на севере Канады зоны создавать для нелояльных Западу переселенцев из России.В Гуантанамо тепло слишком.Во-первых,это иуды,предавшие подло Русь-Матушку за печеньки Госдеповские.В России их могут амнистировать.Во-вторых,это чудовищные лицемеры,которые изрыгают помои на страны Запада,приютившие их.@ Преследуемые и гонимые,лояльные к западной демократии пусть живут.

User rbk, 01.05.2016 16:38 (#)

За любовь к Сталину должна быть и награда,т.е. лагерная зона,-типа Магадана.Но на Западе!За пятиколонничество в Европе,США,Канаде и др.странах Запада пожизненное заключение (ну хотя бы не менее 25 лет ГУЛАГА).С полной конфискацией имущества,западных дипломов,полученного здоровья от западной медицины(пусть его оставят на непосильном труде за гнилую баланду).Сталина на них нет!Быт должен быть воссоздан именно советской зоны.Искреннее покаяние приветствовать надо!После проверки на детекторе лжи ватных мигрантов необходимо переводить в западные тюрьмы.

User rozenblaum, 01.05.2016 19:30 (#)
24549

Бетонные залупы Албании.

(комментарий удалён)
User victor321, 02.05.2016 08:24 (#)
24045

Коротко и ясно.bunbury, с Вами я не могу дискутировать. Вы кратко выразили огромное количество моих мыслей. :)

(комментарий удалён)
User victor321, 02.05.2016 22:17 (#)
24045

Не будьте пессимистом. Все значительно хуже. :)

21790

Он, идиот, думает, что это он просто так болтает. На самом деле никто им не мешал выращивать антоновку и прочие штучки. Они сами мастеров посадили и расстреляли, ресурсы проели, коллекции семян... вот что они сделали с коллекциями семян и вообще сортовым материалом? Знаете, как в блокаду ученые умирали от голода, но сохранили коллекции сортов? Вот где это всё теперь?
Здесь в проклятых штатах часто по каталогам можно купить сорта российского и вообще бывшего советского происхождения. Всегда с указанием источника и соблюдением всякого там законодательства. Куплено, не украдено. И сохранено. Да что там.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: