в блоге Золото и грязь

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.11.2015

383

Я отношусь к Турции с огромной любовью - это прекрасная страна, населенная трудолюбивым и качественным народом. Я по Турции много ездил и очень люблю эту страну, этот народ. Но турецкие элиты вот в лице Эрдогана лишний раз доказали, что подлость - это их качество. То, что он сделал, - это в политике такой ничтожный шаг... Так вот про турок, Турцию и турецкий народ: прекрасная страна, удивительный народ, замечательные просто города, трудолюбивые люди... Это прекрасная страна, понимаете, где можно взять дешево хорошую машину напрокат и по ней поездить. И вы узнаете прекрасную сельскую Турцию, которую вы полюбите всем сердцем, поверьте... Очень качественный, трудолюбивый, приятный народ турки.

Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Разница между публикой и народом у нас очевидна... Публика подражает и не имеет самостоятельности: все, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь всякий раз сама чужою. Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает его своим, усвоит. У публики свое превращается в чужое. У народа чужое обращается в свое... У публики - парижские моды. У народа - свои русские обычаи. Публика спит, народ давно уже встал и работает. Публика работает (большей частью ногами по паркету) - народ спит или уже встает опять работать... Публике всего полтораста лет, а народу годов не сочтешь. Публика преходяща - народ вечен. И в публике есть золото и грязь, и в народе есть золото и грязь; но в публике грязь в золоте, в народе - золото в грязи.

Константин Аксаков. "Публика и народ"


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 27.11.2015 15:30 (#)
4479

Два качества? Качественное качество и не очень. Максимке хотя бы клизму ставили перед эфиром, что ли.

User marcell, 27.11.2015 16:01 (#)
3424

Ердоган, Ердоган!
Был когда-то нам друган,
Но, над дружбой надруган,
Получай теперь,друган,
Деревянный кардиган!

User marcell, 27.11.2015 16:22 (#)
3424

Здравствуй, моя Турка, Турка дорогая!
Помнишь ли ты, Турка, наш роман?
Как с тобой любили, время проводили
И совсем не знали про обман…

А потом случилось, счастье закатилось,
Турка, моя верная жена,
Стала ты чужая и совсем другая,
Стала ты мне, Турка, неверна.

Как-то, было , выпить захотелось,
Я зашел в шикарный ресторан.
Вижу — в зале бара там танцует пара —
Турка и какой-то черный франт.

Тяжело мне стало, вышел я из зала
И один по улицам бродил.
Для тебя я, Турка, не ценней ОКУРКА,
А тебя я, Турка, так любил!

У подъезда жду я, бешено ревнуя.
Вот она выходит не одна,
Весело смеется, к франту так и жмется —
Турка, моя верная жена!

Турка, в чём же дело, что ты не имела?
Разве я тебя не одевал?
Шляпки и жакетки, кольца и браслетки
Разве я тебе не покупал?

Здравствуй, моя Турка, Турка дорогая,
Здравствуй, моя Турка, и прощай!
Ты меня любила, а теперь забыла
И за это пулю получай!

User wasja39, 27.11.2015 16:56 (#)
19108

:))))

User american_uncle, 27.11.2015 20:45 (#)
25290

И за это пулю получай!
===================================

Точнее было бы: и за то эмбарго получай! :)))

User daruma1957, 27.11.2015 16:45 (#)

Качественный-прикачественный турецкий народ... И совершенно некачественный Максим.

User marazm_sovetov, 27.11.2015 17:16 (#)
51965

Оказывается, К. Аксаков был такой же дешевый "хвилософ" (демагог, то бишь) как Максимка?
А интересно, как называется такое качество характера по-русски, без иностранщины? Вот, ведь, интересное явление! Весь народ почти сплошь состоит из таких людей, а приличного слова, обозначающего это качество - в языке-то и нет! (Неприличное слово есть - "пи*добол".)

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:34 (#)
51965

Турция - азиатская страна, и этим все сказано. А то, что болтает Максимка, я просто не слушаю и не читаю. Разве что, на "Гранях" :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:47 (#)
51965

Определенной (и немаленькой) части народа - выразитель. Каков народ, таковы и "выразители".

15776

Турция, во всяком случае, менее азиатская, чем Россия.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 21:49 (#)
51965

"Мне интересна сама позиция русских."

Хе-хе. В том и прикол, что "позиция русских" интересна всем, кроме самих русских! Ну, а спрашивать у русских: "Чего вы ожидали?" - все равно что спрашивать у собачки, почему она именно этот столбик выбрала, чтобы на него поссать...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 22:11 (#)
51965

"...за довольно короткий срок Хуйло умудрился вырастить..."

Это Вы просто молоды :). Уж поверьте дедушке, что население "совка" было таким всегда. Во всяком случае, в годы моего детства - а это 60-е. Про более ранние годы родители мне тоже ничего хорошего не рассказывали (а они не какие-нибудь антисоветчики, а почти патриоты). Наоборот, в последние 20 лет население стало "окультуриваться", по крайней мере - внешне. Сегодня в подъездах ссут заметно реже, чем это было в моей молодости и позже. А жестокость, подлость и похуизм - они остались такими же, как были 500 лет назад (я думаю). Так что, Путин (а также Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев) здесь не при чем.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.11.2015 01:43 (#)
51965

Так, Вы тоже дедушка! Тогда извиняюсь :).
То, что происходит сегодня, напоминает времена "сталинщины" 30-х годов. "Похожесть" в том, что и тогда, и сейчас население было особенно возбуждено. При Сталине это достигалось с помощью газет и радио, сегодня - при помощи ТВ. В хрущевские и брежневские времена накал пропаганды был заметно ниже, и население просто ходило в полусонном состоянии. А "быдловатость" и "сволочизм" населения, в течение всего советского периода и сейчас остается, думаю, приблизительно на одном уровне. То, что мы наблюдаем сегодня, повторяю - это лишь результат действия "телевизионого алкоголя". Как только этот краник будет перекрыт, народ вернется в свое нормальное тихое скотское состояние.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.11.2015 13:59 (#)
51965

"Нерешительность" не всегда означает: "трусосость". Совершенно очевидно, что США, действуя так "нерешительно" в отношении России, пытаются предотвратить большую войну. Правильно, в принципе, поступают. Но в какой-то момент терпение у всех (цивилизованных стран) может лопнуть...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.11.2015 14:34 (#)
51965

Ну-у, я не возьмусь так подробно анализировать действия мировых лидеров. Мы, простые люди, можем лишь надеяться, что они "знают, что делают". А если бы все можно было предусмотреть и "разрулить", то в истории человечества войн вообще бы не было! Воевать никто не хочет, и если уж люди начинают войну, то не для развлечения, а по необходимости...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.11.2015 14:56 (#)
51965

На ядерное не похоже...

User lesovik, 29.11.2015 12:35 (#)

+++++++++ осторожность и еще раз осторожность.Это вовсe не трусость!

User lesovik, 29.11.2015 12:21 (#)

Что значит "должны"?США НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!Кроме как Богу.Владыка призовет - тогда пусть делают.А они и так делают и еще БОЛЕЕ ЛУЧШЕ будють делать...

twitter.com Spetscommando, 28.11.2015 14:17 (#)
5706

Слава богу, которогонет, что хотя бы трусливых. И то хорошо.

, 28.11.2015 17:18 (#)

Многоуважаемый,как раз относительно собачки есть железная логика в выборе столба.
Собака мужского пола должна оставить для других собак метку о своей высоте и физическом состоянии. Это будет вертикаль (дерево, столб, угол здания) на пересечении маршрутов ибо цель метки - обозначение территории. Так что поведение собачки как раз предвидеть и понять МОЖНО. А вот поведение этого, прости Господи, социума - тут Вы так печально правы.

User marazm_sovetov, 28.11.2015 18:31 (#)
51965

Я и не знал, что у них (собачек) все так сложно! У населения России все намного проще!

, 28.11.2015 20:40 (#)

Уважаемый, мочевыми метками все животные обозначают свою территорию.
Особенно важно сохранить метку для территориальных животных как , например, кошачьи. Это ОДИНОЧНЫЕ хищники и для них жизненно важно а) пометить территорию б) иметь информацию о физическом состоянии самца/самки. Зачем самцам драться, если самка не готова к спариванию? А поменявшийся запах мочи сообщает об этом лучше всякого твиттера. Самец метит вертикальную поверхность и сообщает тем самым свой рост и физическое состояние. Тому же самому служит точение когтей (помимо маникюра) для обоих полов. Кошка (медведица) выращивает детей ОДНА, ей нужна большая охотничья территория и ее нужно пометить. Сильный запах кошачьей мочи (особенно тропических кошек) обусловливается тем, что метка должна не быть смыта дождем - особенно тропическим.
Примите мое уважение к Вашей позиции и всегда аргументированным постам.

User marazm_sovetov, 29.11.2015 02:28 (#)
51965

"Примите мое уважение к Вашей..."

Спасибо :).

"...мочевыми метками все животные обозначают свою территорию."

Ух, я уже себе представляю, как сильно Путин, Медведев и Шойгу все ножки кресел и столов в Кремле зассали!

User marazm_sovetov, 29.11.2015 02:35 (#)
51965

Вы так подробно все знаете! Вы, наверное, кот :))).

, 29.11.2015 04:14 (#)

ой спасибо! Не доросла я до кота. Просто люблю животных и стараюсь их понять. Мы к ним ближе чем обычно считается. Точнее, мы просто лысые обезьяны, да еще и без хвоста. И за что нас только звери любят? Принимают в стаю (собаки), в табун (лошади), усыновляют (кошки). Енотиха меня попросила выручить ее ребенка из мусорного контейнера - все понятно было даже тупому человеку. (Я ночью вышла из апартментов - мусор вынести - на краю контейнера енот отчаянно курлыкает. Причем оборачивается то ко мне, то показывает мордой в ящик. А в ящике тоже отчаянное кррру-кррру - дите. Я отправилась в лесок за зданием, притащила хорошую корягу и сунула в контейнер чтобы оба вылезти смогли. Мать к тому времени спрыгнула к ребенку внутрь. Оба вылезли тут же.(Я притворилась пеньком - замерла неподвижно). Малой спрыгнул и убежал. А мать, перед тем как спрыгнуть и уйти в лес, обернулась ко мне, сказала кррруу и только после этого спрыгнула и ушла в лес. )

User marazm_sovetov, 29.11.2015 14:00 (#)
51965

Отлично Вы написали! Я сам люблю животных. В Канаде, наверное, живете? Рад знакомству :). (Только сейчас сообразил посмотреть "профиль пользователя".)

, 29.11.2015 15:09 (#)

Спасибо, правда приятно. Живу в Оhio. Маленький городок недалеко от Cleveland"а. Апартмент комплекс прямо в лесочке , дикие животные прекрасно приручают лысых обезьян. Олени , например, по балкон приходят, когда чай пью там и ОБЛИЗЫВАЮТСЯ. И белки.Про енотов много можно рассказать.
Я тоже рада возможности беседовать с Вами, спасибо
.Всегда читаю и восхищаюсь Вашими постами.
Ой, а в профиле написано что я таки не КОТ?:):)
У меня есть сайт, если любопытно, то вот:
www.olgasmusic.com
Здоровья и удачи!

User marazm_sovetov, 29.11.2015 19:53 (#)
51965

Позавидовал :). Обязательно, непременно зайду на Ваш сайт.

User marazm_sovetov, 27.11.2015 21:45 (#)
51965

Не буду спорить ни секунды :).

User antuan122, 28.11.2015 17:08 (#)

А на Т-90 не хочешь по Турции поездить, а Максимка?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:32 (#)
51965

Да, похоже на правду. Но империя все равно распадется - процесс уже начался - вопрос лишь в том, с каким "грохотом", и что, в результате, от нее останется.

User cherubina1, 27.11.2015 20:08 (#)

"качественный народ" - повторил максимка дважды. Эт прям ноу-хау какое-то.
Написал бы тогда уже и про нЕкачественные народы и сразу же отчество поменял-на Алоизыч.

, 28.11.2015 02:33 (#)
23024

И мы ведь знаем кто по Максимке некачественный народ. :-))

User zvirblis_317, 28.11.2015 14:45 (#)
21611

:))))))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 21:54 (#)
51965

Разговаривал пару дней назад с одним русскоязычным эмигрантом (еврей, живет в Германии лет 20). Говорю ему: "Надеюсь, Россия распадется на несколько государств, и это хорошо". Он: "Что ж в этом хорошего? Моментально Америка все захватит!" No comments!

, 28.11.2015 02:31 (#)
23024

не идеализируйте евреев.:-)

Игорь Губерман: Мне хорошо в Израиле. Хотя здесь очень много дураков. Как еврейский мудрец несравненно мудр, так и еврейский дурак несравненно, титанически глуп, и каждый убежден в своем праве учить весь мир.
//www.antho.net/library/guberman/interview.html

User marazm_sovetov, 28.11.2015 13:47 (#)
51965

"еврейский дурак несравненно, титанически глуп"

Да, это похоже на правду :).

User zvirblis_317, 28.11.2015 02:21 (#)
21611

Шевченко - кладезь для "парафраза" и говномера! :)))

User gadfly85, 28.11.2015 12:57 (#)

Отвыкайте любить Турцию, россияне. Кончилась Анталия. Всё выключено.

User marazm_sovetov, 28.11.2015 13:48 (#)
51965

"Всё выключено."

+++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: