в блоге Еда и нет

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.08.2015

383

В России официально заработал закон (правильно - "указ". - Ред.) об уничтожении санкционных продуктов, которые нелегально ввозятся на территорию страны. Пресс-секретарь Россельхознадзора Юлия Мелано рассказала ТАСС, что в Белгороде под уничтожение попали 10 тонн сыра. "Началось уничтожение санкционной продукции в Белгороде. По уточненным данным, партия продукции, подлежащей уничтожению, составляет 10 тонн, а не 7 тонн, как сообщалось ранее", - сообщила Мелано... Она рассказала, что сначала продукцию раздавят при помощи катка, а затем переместят в специально выкопанную яму. Помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко ранее пообещал, что санкционные продукты будут уничтожаться ежедневно... Чиновник анонсировал уничтожение "нескольких сотен тонн" продуктов в первый день действия закона (указа. - Ред.), 6 августа.

"РБК"

Люди едут за несколько миль, чтобы подобрать выброшенные фрукты, но это совершенно недопустимо!.. И апельсинные горы заливают керосином из шланга, а те, кто это делает, ненавидят самих себя за такое преступление, ненавидят людей, которые приезжают подбирать фрукты. Миллионы голодных нуждаются во фруктах, а золотистые горы поливают керосином.
И над страной встает запах гниения.
Жгите кофе в пароходных топках. Жгите кукурузу вместо дров - она горит жарко. Сбрасывайте картофель в реки и ставьте охрану вдоль берега, не то голодные все выловят. Режьте свиней и зарывайте туши в землю, и пусть земля пропитается гнилью.
Это преступление, которому нет имени. Это горе, которое не измерить никакими слезами. Это поражение, которое повергает в прах все наши успехи.

Джон Стейнбек. "Гроздья гнева"


Материалы по теме
30.07.2015 статья Лев Рубинштейн: За русский сыр →
08.08.2014 статья Лев Рубинштейн: Хлеб единый →
07.08.2014 статья Александр Подрабинек: Путин объявил голодовку →
31.07.2015 в блоге Пара фраз: Не пармезаном единым →
09.12.2014 в блоге Пара фраз: Рациональный рацион →
04.09.2014 в блоге Пара фраз: Своя еда →
15.08.2014 в блоге Пара фраз: Ханжа и сыр →
10.08.2014 в блоге Пара фраз: Норма Скойбеды →
09.08.2014 в блоге Пара фраз: Грядущий хамон →
08.08.2014 в блоге Пара фраз: Пищевой патриотизм →
07.08.2014 в блоге Ольга Романова: Удар в живот →
01.08.2014 в блоге Пара фраз: Торговый патриотизм →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Благотворное бедствие →

Комментарии
User pipetka, 06.08.2015 19:08 (#)
21218

неплохо было бы трудовым коллективам тоже принять участие и взять на себя повышенные обязательсва по уничтожению запретной еды! устроить соцсоревнование к примеру.внутри коллектива))) школьники и студенты тоже могут в порядке личной инициативы участвовать и в выявлении такой еды и ее уничтожении))) игру можно всерасейскую, типа "Зарницы" устроить, а победителей награждать поездкой в Крым! непаханное поле для креатива, дерзайте, дарагие расссеянцы! а то как еще выразить свой наболевший патриотизм)))

User sova46, 06.08.2015 20:39 (#)
28204

Наболевший патриотизм?! Скорее - болезненный.

User pipetka, 06.08.2015 21:04 (#)
21218

точно! ошиблась.. неудивительно-русский не мой родной язык

User boris_k, 10.08.2015 15:59 (#)
3734

Почему же? - именно наболевший, я бы даже сказал, нагноившийся и требующий срочного хирургического вмешательства. Гнойник патриотизма.

User pipetka, 10.08.2015 16:47 (#)
21218

+++++++++++)))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.08.2015 10:09 (#)
21218

какой там ужин, когда такое обострение борьбы со все миром)))

User ionatanoldd, 07.08.2015 13:10 (#)

борьба обостряется...

15776

"Я это все, конечно, понимаю, как обостренье классовой борьбы".

А в конце: "Живите ж тыщу лет, товарищ Путин!"

User american_uncle, 07.08.2015 18:38 (#)
25290

Роман "Гроздья гнева" написан во времена Великой депрессии.

- Великая депрессия наиболее сильно затронула США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию, но ощущалась и в других государствах. В наибольшей степени пострадали промышленные города, в ряде стран практически прекратилось строительство. Из-за сокращения платёжеспособного спроса цены на сельскохозяйственную продукцию упали на 40-60 %. -

И уничтожались продукты тогда, насколько я понимаю, не потому, что так решил какой-то самодур-президент, отгораживающий свою страну от всего мира, а потому что цены на них упали катастрофически - и производителям выгоднее стало их уничтожить.

В путинской Рашке всё происходит не по этим причинам, а потому и выглядит гораздо более отвратительным - как всё, что делает сам чекистский упырь и его приближенные.

User adamkasimir, 08.08.2015 18:00 (#)
3543

++++++

User ionatanoldd, 07.08.2015 13:09 (#)

я бы предложил отбор добровольцев пописать на санкционные продукты с последующим списанием в пользу пописавших! А ? Здорово как!

User pipetka, 07.08.2015 13:25 (#)
21218

а это как руководство решит)))

User vafaz, 06.08.2015 19:17 (#)
23348

Мир лебеде - война сырам!

P.S. Скажите, они показывают это по ящику?

User marazm_sovetov, 06.08.2015 19:49 (#)
51965

"Скажите, они показывают это по ящику?"

Ага, а как же! Учреждена новая телепередача, трансляция - каждую субботу в прайм-тайм. Называется: "Уничтожаем продукты со звездами." В ближайшую субботу - с Кобзоном.

User sova46, 06.08.2015 20:40 (#)
28204

Надеюсь. и Кобзона уничтожат заодно?

User pipetka, 06.08.2015 21:05 (#)
21218

кабздон-продукт вторичный... до них еще очередь не дошла)

User ionatanoldd, 07.08.2015 13:11 (#)

Вы знаете , что Кобзона можно добавлять в пищу! Чуть Кобзона и потом блюётся хорошо - россияне любят Кобзона!

User pipetka, 07.08.2015 13:26 (#)
21218

))) кобзон хорош и сам по себе))) можно без пищи)))

User antuan122, 07.08.2015 15:12 (#)

Мой лабрадор за день линяет на полный совок. Полный совок приравнивается к количеству волос необходимых для создания одного парика для Кобзона. Вчера намели на пол совка - полкобзона. Очень удобно для контроля линьки нашего лабрадора.

User marazm_sovetov, 06.08.2015 22:39 (#)
51965

Он уже - "культурный труп" (по аналогии с "политическим трупом").

User marcell, 06.08.2015 19:52 (#)
3424

Я ничего не понимаю!...Ну, ровным счетом, НИЧЕГО!!!...Может, кто мне ТОЛКОВЫЙ (ёрничающих прошу не беспокоиться - я и сам из ёрничающих) объяснит, что тут, на моей родине, происходит? Хорошо, ввели запрет на какие-то иностранные продукты, но почему никто не перекрывает пути их проникновения в Россию, а уничтожают уже попавшую сюда ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ ЖРАТВУ?...Ничего не понимаю!

User proxozhiy, 06.08.2015 20:01 (#)

Перекрывать не умеют

User marcell, 06.08.2015 20:10 (#)
3424

Извините, не катит!...Я же просил....

User proxozhiy, 06.08.2015 22:34 (#)

Но я на полном серьёзе. Они много, чего не умеют. Не умеют руководить большими массами граждан, не умеют собирать налоги, не умеют вести международную политику и т.д. и т.п. Умеют, и очень хорошо, скрывать это неумение. И особенно хорошо им удаётся заботиться о своём кармане.

User marcell, 06.08.2015 22:40 (#)
3424

То есть, ваше объяснение простое - дураки, и всё...Как-то выглядит не убедительно и примитивненько. Извините.

User proxozhiy, 07.08.2015 07:27 (#)

Да не дураки, а неумехи, занятые личными проблемами. Может быть это моё мнение примитивно и неубедительно (обратите внимание на слитное написание этого слова), тем не менее другого у меня нет. Извините.

User marcell, 07.08.2015 08:17 (#)
3424

"обратите внимание на слитное написание этого слова"
Обратил - у вас, действительно, написано слитно...И что? Вы видите в этом какую-то глубину?...Или просто переводите стрелки?

User proxozhiy, 07.08.2015 09:38 (#)

Я Вам ответил на вопрос, а не переводил стрелки и, если обратил Ваше внимание на Вашу безграмотность, то искренне прошу не зацикливаться на этом и в дальнейшем писать, так, как Вам удобно. По сути-то, что скажете?

User marcell, 07.08.2015 10:34 (#)
3424

"обратил Ваше внимание на Вашу безграмотность"
Не на мою, на Вашу собственную безграмотность, поскольку такое наречие, как "убедительно" может существовать самостоятельно, а потому его можно с "не" писать и раздельно.
По сути скажу то, что Вы меня должны поблагодарить за ликбез. Другой сути я в Вашем посте не обнаружил. Извините.

User proxozhiy, 07.08.2015 11:08 (#)

В контексте Вашего высказывания должно быть "неубедительно". Я бы закончил на этом нашу дурацкую дискуссию ни о чём: у Вас нечего сказать по сути, мне же не хочется препираться о явных вещах. Примите и проч.

User marcell, 07.08.2015 11:21 (#)
3424

OK

15776

Почему "не умеют"? Как раз очень даже умеют так перекрыть, чтобы к нужным людям попало.

User proxozhiy, 07.08.2015 15:24 (#)

Да Бог с ними, умеют и умеют. Не принципиально.

User andrey_62, 06.08.2015 20:57 (#)
3180

Постараюсь максимально кратко - происходит единение нации.

User marcell, 06.08.2015 20:58 (#)
3424

Да, ладно Вам, я же серьёзно...

User andrey_62, 06.08.2015 21:08 (#)
3180

Так и я вполне серьезен - все происходит по советским лекалам. Вспомните, насколько единогласен был голодный Совок в осуждении всех и вся. Единогласен ИЗНУТРИ, без оговорок, от чистого сердца...

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2015 21:24 (#)

>>>Единогласен ИЗНУТРИ, без оговорок, от чистого сердца<<<
andrey_62, вы когда родились на свет?
Слушайте, это было не так! Еще до 1956 (а мне уже было 20 лет), до разоблачений "культа личности" многие взрослые люди понимали что к чему, но вынуждены были молчать. А после разоблачения "культа" только тупицы верили в коммунистические речи и прочую хню. Все знали, когда где и что можно говорить, а что нельзя. Люди привыкли к лицемерию и двоемыслию.
Вы думаете в США сейчас мало лицемерия в общественном сознании?

User andrey_62, 06.08.2015 21:42 (#)
3180

Э, нет, Лео!
Понимали - да, обсуждали "на кухнях" - да. Но отказываться от совецкого образа жизни не собирались - потому и оказались не готовы к ШОКУ 91-го. И многие из переживших этот период до сих пор не прочь вернуться - к гарантированной работе, к пенсиям и пособиям, на которые можно было жить, к хлебу по 16 копеек и общественному транспорту за гроши. Им не привыкать стоять в очередях, в которых, кстати, тоже неплохо обсуждали и осуждали...

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2015 22:25 (#)

>>>отказываться от совецкого образа жизни не собирались<<<
Людей за это упрекать нельзя. Они честно работали и не понимают, почему их лишили привычного образа жизни. У меня на работе есть несколько женщин 50-55 лет, которые с тоской вспоминают время, когда они могли по профсоюзной путевке дешево отдохнуть в Крыму или на Кавказе, а после 1991 это стало недоступно и вообще всё рухнуло.
Разве они в этом виноваты?
Я уж не говорю о последних годах - войне на Кавказе и в Донбассе...

User andrey_62, 06.08.2015 22:57 (#)
3180

Я и не упрекаю - просто констатирую и переношу на сегодняшние реалии. Людей хотят снова "объединить против" - именно это и происходит. Что и пытаюсь объяснить Марселю.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2015 04:04 (#)

Понятно.

User stallion, 09.08.2015 08:17 (#)
50987

Да Лео, они виноваты. И виноваты хотя бы только потому, что не понимают. Моя мама ваша ровесница, и всю жизнь прожила в совке, следуя правилам выживания в нём, но она сейчас постоянно втайне от меня замаливает те грехи (я подслушал как-то, грешен). Т.е. она понимала тогда и понимает сейчас. И она вырастила меня так, что я с 12-ти лет начал ненавидеть совок и мечтать из него убежать (успешно убежал и маму потом вывез).

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2015 08:31 (#)

stallion,
ваша мама понимала, что совецкий мир основан на лжи, и вы это рано поняли.
Вам удалось изменить свою жизнь и забрать маму.
А мои сослуживицы - простые тётки, они знают, что любой мир в принципе несправедлив, и они ничуть не более других виноваты в несправедливости нашего мира. Поэтому я им сочувствую.

User stallion, 09.08.2015 09:18 (#)
50987

Почему вы их оправдываете!? Эти "простые тётки" (и их теперешние мужья) мои ровесницы и ровесники. Мы читали одни учебники и слушали одну и ту же муть. Но их всё устраивало. И это они, кто под дудку учителей (а потом начальства) обличали в моём лице "антисоветчика" и отщепенца! Если бы они пошевелили мозговыми извилинами, то страна пошла бы по другому пути и мне, и другим свободолюбивым людям, не нужно было бы убегать из страны. Мне ни капли не жалко ни их самих, ни их детей. Пусть "жрут полным ртом" то, за что они всегда голосовали. Так-то.

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2015 09:39 (#)

Не сердитесь, stallion.
Благодарите бога, что вам не пришлось преодолевать колючую проволоку и контрольно-следовую полосу...
Отрясли прах от ног - и хорошо.

User marcell, 06.08.2015 21:37 (#)
3424

Похоже, что тут собрались сплошные портянки...Извините, тема закрыта.

User andrey_62, 06.08.2015 21:46 (#)
3180

Зря Вы так. В сознании "народных масс" еще не произошел отрыв от совка - сейчас переключат зомбоящик на программу "Время" и через пару лет страну будет не узнать.

User andrey_62, 06.08.2015 22:04 (#)
3180

Собственно вот - http://www.kommersant.ru/doc/2777075
Хотя и слегка оффтоп, но очень хорошо характеризует умственный уровень "подопытных". Гляньте, не пожалеете.

User marcell, 06.08.2015 22:31 (#)
3424

"Хотя и слегка оффтоп"
Не слегка, а просто оффтоп.

User stallion, 09.08.2015 08:40 (#)
50987

А на мой взгляд, это абсолютно "в тему". Странно, что вы не поняли.

User marazm_sovetov, 06.08.2015 22:57 (#)
51965

"...очень хорошо характеризует умственный уровень "подопытных"..."

Я думаю, Андрей, здесь все сложнее. Скажем так: если в какой-нибудь Швейцарии население живет "культурно и зажиточно", это вовсе не означает, что там все поголовно разбираются в экономике и в налоговой системе. Население во всех странах - тупое быдло (слегка утрирую, конечно, поскольку в рашке быдло - особо тупое :), а нормальная работа государственных структур обеспечивается единичными специалистами. Особенность России именно в том, что здесь "наверх" поднимается только отъявленное говно. Спросите любого, да и сами, наверное, имеете опыт: чем выше находится человек по должности, тем бОльшая он сволочь. Это закон! В чем причина существования этого механизма именно в России, науке пока неизвестно, но это факт.

User andrey_62, 06.08.2015 23:42 (#)
3180

Лео, чуть шире - не просто тупое, но и не желающее меняться само, крепостные-по-духу.

, 07.08.2015 03:21 (#)
23024

Полагаю в том, что в расее быть начальником традиционно означает быть "поставленным на кормление". Понятие это идёт ещё с досмутных времён и в силу многих причин преодолено пока быть не может. Понятно, что такие люди благородством натуры не блещут, то есть, как Вы верно указали, являются дерьмом той или иной степени отъявленности. В этом и есть суть расейской бюрократии, которая даже самого честного человека, случайно попавшего в эту "обойму", заставит стать дерьмом.

Но это только часть проблемы. Не менее важная часть её состоит в том, что все слои населения с этим согласны. Недовольство назревает только тогда, когда наглость, беззаконие и безнаказанность руководства превышают болевой порог населения. Когда же лихоимство и сволочизм носят более или менее умеренный характер, население такого начальника или правителя почитает.

На этом фоне мгновенное, незаметное глазу перерождение правящей совдеповской номенклатуры в новейшую смесь олигархии, силовиков и бюрократов вполне закономерно. И население не протестовало против этого, приняв этот (фактически прежний) правящий класс как данность.

Меня всегда умиляли разговоры о совершенно невозможных в расее вещах - люстрациях парртноменклатуры, гебни и суде над кпсс. Время идёт и сейчас упоминаний об этой маниловщине почти не встречаешь.

User marazm_sovetov, 07.08.2015 13:31 (#)
51965

Ну, да, так все и происходит. Но это Вы назвали "симптомы" - они-то всем известны. Загадка именно в том, ПОЧЕМУ "в расее быть начальником - традиционно означает быть 'поставленным на кормление' "? Один из вариантов ответа - "русские" (точнее - "москали") - они вовсе никакие и не русские, а что-то вроде монгол или негров. То есть не "белые" люди. Тогда все становится на свои места. Никому же не придет в голову удивляться коррупции, процветающей в африканских странах! Там это - "норма бытия". Если этот "диагноз" верен (а другого, кажется, не существует), то рашка неизлечима. Точнее, излечима, но "хирургически", по аналогии с милитаристской Японией и нацистской Германией.

, 07.08.2015 14:56 (#)
23024

расея, включая совдеповский период, в течение веков была и сейчас есть обособленное от внешнего мира государство. "Окно в Европу" прорублено было только для привилегированных слоёв, перестроечная и ельцинская "открытость" была кратковременна и была встречена населением с угрюмой подозрительностью. И, конечно, взгляды населения на руководство перевернуть не могла. При этом население расеи как было бедным, забитым и непросвещённым в допетровскую эпоху, так таким же и осталось. Естественно, что традиционный взгляд на начальника как на зло (все они воры бля!) но зло необходимое (да х*р с ними!), не изменилось.

User marazm_sovetov, 07.08.2015 15:22 (#)
51965

Ну, значит, версия о "небелых людях" верна!

User marazm_sovetov, 06.08.2015 22:45 (#)
51965

Правильно - единение нации вокруг пармезана! Точнее - против пармезана. Сегодня пармезан в рашке играет роль евреев в нацистской Германии. (Да простят меня за пошлость.)

User vafaz, 06.08.2015 21:40 (#)
23348

Не Вы один.
Но вводную "проникновение в Россию" следует поменять, т.к. все эти Европы сами по себе и без предоплаты никаких продуктов в рашку не посылают.

(комментарий удалён)
User marcell, 06.08.2015 22:52 (#)
3424

То есть, ежели я правильно вас понял, )(уйло дает всем западникам понять, что он психический, и с ним лучше не связываться, поскольку в припадке падучей может и ядерную кнопку нажать. Так, что ли?...
Дожили! Бедная Россия!

(комментарий удалён)
User marcell, 07.08.2015 21:01 (#)
3424

"Динамика сошествия с ума целой страны...приводит в обморок...психиатров...пишущих научные труды"
Эта "динамика" уже давно намеренно и целенапрвленно нагнетается и ставится во главу угла национальной политики, а это означает, на мой взгляд, что Хуйло ПОЛНОСТЬЮ ОТВЯЗАЛСЯ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЗАТЕЯЛ ПРОСТО-НАПРОСТО МИРОВУЮ БОЙНЮ.

(комментарий удалён)
User marcell, 07.08.2015 22:08 (#)
3424

"...в ближайшее время МИРОВОЙ БОЙНИ не предвидится..."
А ежели случится мировая бойня, то это будет просто означать, что вы ошиблись!...Ну, ошиблись - с кем не бывает!

User retakaurt, 06.08.2015 22:02 (#)
27599

У меня есть две версии. Поскольку санкционный товар уже куплен у тех, против кого направлены российские антисанкции и они получили деньги, то им пофигу все эти жертвоприношения на границе. Страдает предприниматель российский, который этот товар уже оплатил. И скорее всего тот, кто не попал в санкционные списки Запада или просто не лоялен )(уйлу. Это первая версия. Вторая версия состоит в том, что шманают кого-то из белорусских приближенных к бацъке торгашей. Это типа показать бацъке фигу в кармане, чтобы знал свое место в таёжном союзе (под шконкой).

User marcell, 06.08.2015 22:45 (#)
3424

Можно и другие, не менее правдоподобные, версии придумать, но ответа на мой вопрос я так не получаю - почему надо именно уничтожать?...

User marazm_sovetov, 06.08.2015 22:42 (#)
51965

"...что тут, на моей родине, происходит?.."

Марселл, как Вы не понимаете, что без ёрничанья на Ваш вопрос невозможно ответить В ПРИНЦИПЕ?

User marcell, 06.08.2015 22:45 (#)
3424

Тогда не отвечайте.

User antuan122, 07.08.2015 15:18 (#)

А ничего и не происходит. Всё идёт своим путём.

Тихонько гладить шерсть и ворошить солому,
Как яблоня зимой, в рогоже голодать,
Тянуться с нежностью бессмысленно к чужому,
И шарить в пустоте, и терпеливо ждать.

Пусть заговорщики торопятся по снегу
Отарою овец и хрупкий наст скрипит,
Кому зима -- полынь и горький дым к ночлегу,
Кому -- крутая соль торжественных обид.

О, если бы поднять фонарь на длинной палке,
С собакой впереди идти под солью звезд
И с петухом в горшке прийти на двор к гадалке.
А белый, белый снег до боли очи ест.

1922

User marcell, 07.08.2015 15:28 (#)
3424

Спасибо, немного полегчало.

User boris_k, 10.08.2015 16:46 (#)
3734

Автора, плиз

User antuan122, 10.08.2015 18:23 (#)

Осип Мандельштам.

User evgeniй, 08.08.2015 12:06 (#)
20996

...но почему никто не перекрывает пути их проникновения в Россию
--------------------------------------------------------

Здесь два основных вопроса по поводу уничтожения. Первый ваш - почему не блокируют на границе. Второй - почему не передают еду дет.домам, бесплатным столовым и проч.
1. Он не может поскольку не контролирует бюр. аппарат. Система беззакония, которую он установил в стране, должна быть льготой не только ему, но и чиновникам, иначе они взбунтуются. У него с ними договор - он не лезет в их "кормление", они в его. Именно поэтому нет никаких расследований в отношении таможни.
2. Он не может поскольку не контролирует бюр. аппарат. Продукты просто не дойдут до нуждающихся. Вернее так - дойдет какая-то малость, остальное будет разворовано и опять поступит в торг. сеть по левым схемам.
Он прекрасно знает что не управляет своими вассалами, а выражают преданность они не ему а системе воровства, которой он должен с ними делиться. Не может не делиться. Уничтожение - это единственная процедура, которую он может реально проконтролировать.

User marcell, 08.08.2015 13:23 (#)
3424

" У него с ними договор - он не лезет в их "кормление", они в его"
Может, так оно и есть, не знаю, не знаю...Но даже в этом вашем построении есть мощная логическая брешь, а именно, ведь и уничтожая съестное, он лезет в чье-то "кормление", и эти ведь тоже могут взбунтоваться...
Так, или иначе, на мой взгляд, ничего ГЛУПЕЕ, чем это уничтожение, и нельзя себе вообразить...

User evgeniй, 08.08.2015 17:40 (#)
20996

и эти ведь тоже могут взбунтоваться
-----------------------

Увы, давно уже не могут. От уничтожения продуктов страдают только комерсанты. Они терпят убытки. Бюрократия не проронила ни слезинки, т. к. не потеряла ни копейки. Но "комерсы" не являются опорой режима, поскольку от них не зависят следующие выборы, и они не могут саботировать указы президента. К тому же они давно уже находятся в состоянии холодной войны с Путиным. поэтому их решено пускать под нож при каждом удобном случае.

User marcell, 08.08.2015 20:24 (#)
3424

"Но "комерсы" не являются опорой режима"
А кто, не понял, по-вашему, является опорой режима?...

User marcell, 08.08.2015 20:46 (#)
3424

На мой первоначально заданный вопрос, который, как я понял, по исследованию Инета, был одновременно, и вполне ЕСТЕСТВЕННЫМ для любого ТРИВИАЛЬНОГО человека, к коим и я себя причисляю, я накопал множество объяснений, в том числе, и ваше...Короче, первое место, с моей точки зрения, занял комментарий одного комментатора на сайте "Эха", который предположил, что вся эта ДИКОСТЬ, МЕРЗОСТЬ и ГЛУПОСТЬ - не более, чем прикрытие других, БОЛЕЕ ДИКИХ и МЕРЗКИХ деяний Хуйла!...Что вы имеете против этой версии?...

User marcell, 08.08.2015 13:45 (#)
3424

Вдогонку.
Практически так же точно недоумевает А.Плющев с "Эха"
http://echo.msk.ru/blog/plushev/1599686-echo/

User boris_k, 10.08.2015 16:42 (#)
3734

На особую толковость не претендую, но кое-что о природе тоталитаризма читал. Особенно приятно было одолеть 1000 страниц Ханны Арендт. Так вот у нее (да и в других, более легких для чтения книгах, хоть в том же 1984-м) очень хорошо объясняется, что смысл тоталитаризма в уничтожении жизни вообще. То, что сейчас в Расее, можно назвать пародией на тоталитаризм, или фарсовым тоталитаризмом, а, пожалуй, еще точнее - импотентным тоталитаризмом. Это )(уйло, которое не стоИт. Они были бы рады устроить что-то на манер 37-го года, холокост или на худой конец хоть какой-нибудь завалящий ГУЛаг, но для всего этого нужны хоть какие-то интеллектуальные и волевые способности, а их нет. Массовое уничтожение пищи, особенно высококачественной - отличная замещающая деятельность, разрешающая конфликт между горячим желанием массового уничтожения людей и полной неспособностью организовать такое уничтожение.
Ну вот, вкратце. Самое главное - не пытаться понять этих тварей "по-человечески". Перефразируя Маркса, "все человеческое им чуждо". Как только вы ставите вопрос, "как могут люди дойти до такого?", вы неспобны ничего понять. Но стоит вам один раз понять, что они вообще НЕ ЛЮДИ, и все становится на свои места.
Для конкретности м.б. такая аналогия поможет. Сексуальный маньяк-убийца, который получал бы максимальное удовлетворение, насилуя и затем убивая женщин. Но он не может. Он настолько слаб и туп, что даже с ножом в руке ему с нормальной бабой не справиться. Так вот он получает эрзац-удовлетворение, зверски уничтожая женское нижнее бельё. Это - современная Россия.

User marcell, 10.08.2015 17:13 (#)
3424

Хорошо у вас получилось:
"Это )(уйло, которое не стоИт...на худой конец...ГУЛаг"

А ежели без трепа, то с "ними", разумеется, все ясно. Но где же все эти сотни тысяч подписей, которые должны "им" хотя бы намекнуть, что "их" место - у параши?

User boris_k, 10.08.2015 21:34 (#)
3734

Народ и партия едины

User marcell, 10.08.2015 21:51 (#)
3424

Нет, извините, это для меня, прожившего большую, и лучшую, и ЛУЧШУЮ часть жизни в Питере, как говорят немцы - "die absolute Schmerzgrenze"...Сколько еще у "них" осталось вариантов? Их ведь - считанное количество...Ну, коммунисты, ну, бандиты, ну, чекисты, ну, бандито-чекисты, ну, чекисто-бандиты...Вот, пожалуй и все!...Верится, скорее, хочется верить, что пройдет вся эта хмарь...Хотя...не знаю..

«Товарищ верь, зайдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия встрянет, атас нам!...
И на обломках Сэма-властья,
Напишут «Наши» «иди на...»

User boris_k, 10.08.2015 23:37 (#)
3734

"Их ведь - считанное количество.."
==================================
"Мильоны вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы."
Как можно прожить лучшую часть жизни в Совдепии - вот этого не понимаю.
Ну хотя бы, навскидку:
www.kasparov.ru/material.php?id=55C8D6EA8B1B3
www.kasparov.ru/material.php?id=55C8CED9AAAE4&section_id=50A6C962A3D7C

"хочется верить, что пройдет вся эта хмарь..."
===========================================
"в Россию можно только верить"

User marcell, 11.08.2015 09:28 (#)
3424

"Как можно прожить лучшую часть жизни в Совдепии - вот этого не понимаю."
Мне как-то даже неловко вам это объяснять...Ну, хорошо - просто я был тогда молод и занимался любимым делом в компании достойных, с моей точки зрения, людей.
Это ли не веские основания считать это время лучшей частью моей жизни?...Ваше непонимание отношу на счет вашей молодости, по сравнению с моим возрастом.
Спасибо за материалы. Я их уже раньше читал.

User boris_k, 11.08.2015 15:11 (#)
3734

Отказываюсь вас понимать.
Мне 62 года, 38 из них я прожил там. Был молодым и симпатичным, были прекрасные друзья, и девушки любили (в 60 лет любят как-то меньше, чем в 30, скажу по секрету). И я тоже занимался очень хорошим и исключительно интереснам (правда, не очень хорошо оплачиваемым) делом, вместе с другими, очень хорошими и интересными людьми.
Но все это не имеет ни малейшего значения! Потому что там же НЕЧЕМ ДЫШАТь!!! Ни любимая работа, ни любимые друзья на х.. не нужны, когда ВОЗДУХА нет!
Вы, конечно, смотрели "Кто-то пролетел над гнездом кукушки". Там в конце "немой" индеец поднимает, наконец, тяжеленный прибор, выламывает им окно и выбегает наружу. Вот только об этом я все 38 лет и думал: выломать окно и убежать наружу. Туда, где можно дышать.
Если у вас ТАМ не было этого чувства, что вам постоянно, час за часом, сдавливают горло, и если не душат до смерти, то только потому, что им сейчас это не надо, а как станет надо, так тут же и удушат - если вы этого не чувствовали, закончим дискуссию, т.к. мы никогда не поймем друг друга.

User boris_k, 11.08.2015 15:12 (#)
3734

"все 38 лет и думал"
поправка: не 38, конечно, а 23 года, т.е. начиная с 15-летнего возраста

User marcell, 11.08.2015 16:12 (#)
3424

Да, нет, вы меня, по-видимому, не так поняли, или это я, скорее всего, не сумел внятно выразиться. Я пытался и пытаюсь противодействовать распространенному среди эмигратнов тезису, что в России В ПРИНЦИПЕ невозможны никакие положительные изменения, поскольку ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ (именно ТАК!) НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЫДЛОМ. Вот с этим положением я не могу никак согласиться! Да, население можно попытаться превратить в быдло с помощью
всей той мерзости, которая сейчас обрушивается на его голову! Но уверяю вас, ненадолго, ненадолго! Вспомните, его, )(уйло уже было достали москвичи в конце 11 года, на стотысячных митнгах! Вспомните его т.н. "слезы от сильного ветра"!...Он висел тогда, считаю, на волоске...

User boris_k, 13.08.2015 12:34 (#)
3734

генетическая теория неправдоподобна, потому либо требует изменений генотипа популяции за эволюционно очень короткий срок, либо ведет к разделению народов на "изначально полноценные" и "изначально неполноценные". Тогда надо обьяснить, почему жители Баварии, напр., или Сеула генетически полноценны, а Мекленбурга или Пхеньяна - неполноценны.
Но генетическая теория и не требуется. Достаточно уничтожить культурный слой и не дать ему возродиться на протяжении 2-3 поколений, и нация деградирует без всякого реального изменения генотипа. В России интеллигенция была практически полностью уничтожена в очень короткий срок: весной 1917 г. Большевики пришли уже на готовенькое, чтобы править сбродом обезьян.

"на стотысячных митнгах"
Не надо преувеличивать. Во-1-х, точных цифр нет. Во-2-х, такой большой митинг был один, не надо мн.ч. В-3-х, 100 тысяч - это одна тысячная от взрослого населения России.

User marcell, 14.08.2015 12:36 (#)
3424

Я категорически с вами не согласен. Ни с обоснованием, ни с, особенно, - вашим выводом-приговором целой нации как "сброда обезъян". Более того, этот ваш реакционный вывод, считаю, играет на руку )(уйлу, поскольку полностью поддерживает и обосновывает все его бандитские действия - "мол, такой сброд может заслуживать только таких бандитов у власти". То, что вы отошли от теории "генетического дебилизма" сотни миллионов людей ничего для меня не меняет - я в принципе отрицаю "окончательность" вашего приговора." Если следовать вашей логике, то на немцах как народе следовало тоже поставить крест. Однако, вышло не по-вашему...
Вы пишете:" Достаточно уничтожить культурный слой и не дать ему возродиться на протяжении 2-3 поколений, и нация деградирует..." О чем вы говорите? О какой интеллигенции и о каком уничтожении? Этот процесс, конечно, имел место после революции (мне непонятно, кстати, почему вы относите его именно к весне 17 года?). Но сейчас-то, в наши дни вам не хватает интеллигенции? Одна многомиллионная техническая интеллигенция, возникшая после войны, чего стоит! Чем это вам не интеллигенция?...Или та интеллигенция, из среды которой вышли мы с вами?...И последнее - о протестном движении. "Не надо преувеличивать", пишете вы. Будьте добры, погуглите сами подобросовестнее, о численности митингов в 11-12 годах и впредь, совет вам, "не надо преуменьшать". Вы цепляетесь к отсутствию точных данных о числе протестующих. На мой взгляд, эта точность до второго знака не имеет никакого значения. Поставим иначе вопрос: а сколько людей вышло, наоборот, в поддержку )(уйла?...Отвечу вам - НИСКОЛЬКО!...НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! Вы же, надеюсь, не считаете митинги "анчоусов" поддержкой )(уйла? И совсем уж напоследок. "Это одна тысячная от взрослого населения России" Этот тезис я тоже многократно слышал из уст адептов )(уйла. Это - явное лицемерие! Как будто вы не знаете, что за прогресс в обществе во все времена отвечало и будет всегда отвечать активное меньшинство!

User boris_k, 14.08.2015 13:06 (#)
3734

Извините, нет времени, а начинать пришлось бы с ликбеза, потому что самые элементарные понятия типа "культурный слой общества", "интеллигенция " и т.п., мы с вами понимаем по разному, а нельзя общаться сколько-нибудь плодотворно, если люди говорят на разных языках без переводчика. Если вы технически натасканных совков зачисляете в интеллигенцию, то сначала нам нужно было бы составить словарь, чтобы переводить с вашего на мой и обратно.

User marcell, 14.08.2015 13:17 (#)
3424

Ответ понят - "нет времени".

User proxozhiy, 06.08.2015 20:01 (#)

Перекрывать не умеют

User gasmir010, 06.08.2015 20:27 (#)
2933

Без еды, цветов, презервативов
Проживёте. Не впервой. Но всё же...
Всё же лучше было б коллективом
Пиздануть по воблоглазой роже!

User pipetka, 06.08.2015 21:06 (#)
21218

вот!!!!!!!!!!

User orge, 06.08.2015 20:44 (#)
4479

"... 10 тонн, а не 7 тонн..." -- Так это ж перевыполнение плана, ё-мое. Юлька, за это полагается накатить!

User kiska, 06.08.2015 21:10 (#)
11196

Да, умом Россию не понять. То с лопаты есть блины выстроилась очередь, расталкивая друг друга локтями, то тонами вкусной, качественной продукции, как сыры, персики - нектар, помидоры в ямы сваливают, катком укатывают и зарывают. Нарочно не придумаешь. И уму не постижимо. Видимо таки лишняя хромосома у русских есть.

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2015 21:25 (#)

Стейнбек тоже не мог понять и согласиться с этим.

, 06.08.2015 21:36 (#)
23024

эта цитата из Стейнбека была в своё время приведена в учебнике по обществоведению для 9-го класса. Она, пожалуй, единственная в этой книге Стейнбека, которая годилась для "обличения американских капиталистов, паразитирующих на бедности и несчастьях американских рабочих".

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2015 22:17 (#)

Во время Великой депрессии в США были гораздо более страшные дела, чем поливание апельсинов керосином. Было 30 млн безработных, от 25 до 90 % детей страдали от недоедания. падение ВВП на 30%. Расстрел голодных маршей в 1932 и т.д...

, 06.08.2015 23:43 (#)
23024

В совдепе в то время жилось конечно гораздо лучше, все сытые, весёлые, хорошо одетые. Никакой тебе безработицы. Все славили великого усатого гуталина за то, что "жыть стало лутше жыть стало веселее, товарищи".

PS. Голодных маршей не было. В 1932-м году была в Детройте демонстрация, организованная профсоюзом по поводу сокращения производства, во время которой мафиозные профбоссы спровоцировали столкновения с полицией.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2015 04:19 (#)

В 1932 году в Детройте полиция и частная охранная служба Генри Форда расстреляла шествие голодающих рабочих, которые проводили голодный марш. (Википедия)

, 07.08.2015 06:42 (#)
23024

википедия-шмикипедия.

это было не шествие голодающих рабочих, а организованная профсоюзом демонстрация против администрации предприятия, сократившей штат в связи с ухудшением экономических показателей. Сокращения на предприятиях это обычная вещь даже в условиях экономического роста. И с 1932-го года сокращений штатов было произведено десятки тысяч.

Да, в столкновении, спровоцированном союзом, погибло пять человек. И да - этот марш профсоюзниками был назван голодным, каковое название с удовольствием было подхвачено леваками всех мастей.

User boris_k, 10.08.2015 21:47 (#)
3734

Мой дед уехал на Кубу в 1928 г. и попал там в великую депрессию. Он тоже думал, как тот пессимист из анекдота, что "хуже быть не может", и вернулся в Совдепию. И только тогда понял, что такое настоящая нищета. И то ему еще очень повезло: в середине 1936 г. он кинул топором в соседа и сел за хулиганство. И когда начали сажать по настоящему, он уже сидел, ха-ха! Причем по социально близкой статье.

User boris_k, 10.08.2015 21:43 (#)
3734

Великая депрессия произошла по вине западных правительств, гл.обр. правительства США, которое под давлением профсоюзов и связанной с ними организованной преступности (мафии) отреагировало на кризис 1929 г. запретом импорта товаров. Сам по себе кризис, т.е. биржевой крах (вину на который можно возложить на капиталистическую систему как таковую) к депрессии не вел, а, скорее всего, ограничился бы краковременным (на пару месяцев) снижением уровня жизни населения. К началу 1930 г. все восстановилось бы. Не кризис, а реакция на него сидящих в правительстве идиотов привела к полному развалу мировой экономической системы, голоду, нищете и проч.

User leokadij [myopenid.com], 11.08.2015 18:39 (#)

Имхо, больше других виноваты банкиры!
"24 октября 1929 нью-йоркские брокеры, которые выдавали маржевые займы, стали массово требовать уплаты по ним. Все начали избавляться от акций, чтобы избежать уплаты по маржевым займам. Необходимость оплаты по маржевым требованиям вызвала нехватку средств в банках по сходным причинам (так как активы банков были вложены в ценные бумаги и банки были вынуждены срочно продавать их) и привело к краху шестнадцати тысяч банков, что позволило международным банкирам не только скупить банки конкурентов, но и за сущие копейки скупить крупные американские компании. Когда общество было полностью разорено, банкиры Федерального резерва США решили отменить золотой стандарт США. С этой целью они решили собрать оставшееся в США золото. Так под предлогом борьбы с последствиями депрессии была проведена конфискация золота у населения США." (Вики)

User boris_k, 12.08.2015 12:39 (#)
3734

Не стану спорить, но если и так, то это причины КРИЗИСА. А из кризиса еще не вытекала ДЕПРЕССИЯ, тем более великая. Депрессию сделали правительства, в 1-ю очередь правительство США, в результате "борьбы" с кризисом.

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 16:25 (#)

Видимо, "хотели как лучше".
Но в результате крупнейшие компании США (железные дороги, сталелитейные заводы и др.) оказались в руках банкиров.

, 06.08.2015 21:30 (#)
23024

дык ВЕЛЕНО не трогать пока укатывают и зарывают. Если бы не велели, так растащили бы вместе с катками.

User zvirblis_317, 06.08.2015 22:18 (#)
21611

Не пойму, а чо мучиться? Один мобильный крематорий на границе - и усе дела :)))

15776

А почему на границе? Сжигать только жителей приграничных районов?

User zvirblis_317, 07.08.2015 15:05 (#)
21611

жители-шмытели...

User gadfly85, 09.08.2015 02:59 (#)

"Чиновник анонсировал уничтожение "нескольких сотен тонн" продуктов в первый день действия закона ".
Да-да, в первый день, под камеры, они возбмут и кааак уничтожат! А потом истерия поутихнет, а контрабанда между тем как ввозилась, так и будет ввозиться. Ничего ж в стране не поменялось, таможня, коррупция - какими были, такими и остались. Разве что теперь брать дороже будут. Так что спите спокойно, россияне, персики никуда не денутся.

User cherubina1, 09.08.2015 22:56 (#)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=596275400475791&set=a.176552809114721.24191.100002800080485&type=1&theater

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: