в блоге Лишь бы воевать

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.07.2015

383

Да, у меня в семье сейчас тяжелое материальное положение. В сентябре прошлого года я зашел на Донбасс, а перед Новым годом вышел оттуда. Нас попросили уйти. Сказали, мол, если хотите жить, уезжайте. Так что находиться там было очень опасно. Казаков стали разгонять, некоторых даже в подвалах держали. Меня, слава Богу, пронесло! Поэтому нам пришлось уехать. С нами ушло человек 15. Но скоро мы планируем вернуться обратно. Правда, когда именно, точно еще не известно. Пока что ждем до сентября. Но за то, что я состою в рядах ополченцев, не платят. А у меня семья, трое детей. Мне элементарно не на что их содержать.

Александр Можаев (Бабай), участник боев в Донбассе

Некоторые занимались ремеслами, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуляла с утра до вечера, если в карманах звучала возможность и добытое добро не перешло еще в руки торгашей и шинкарей… Тут было много тех офицеров, которые потом отличались в королевских войсках; тут было множество образовавшихся опытных партизанов, которые имели благородное убеждение мыслить, что все равно, где бы ни воевать, только бы воевать, потому что неприлично благородному человеку быть без битвы. Много было и таких, которые пришли на Сечь с тем, чтобы потом сказать, что они были на Сечи и уже закаленные рыцари. Но кого тут не было? Эта странная республика была именно потребностию того века.

Николай Гоголь. "Тарас Бульба"


Материалы по теме
13.07.2015 статья Николай Митрохин: Война выдыхается →
27.08.2014 статья Николай Митрохин: Грубые люди →
06.06.2014 статья Николай Митрохин: Борьба с донбандитизмом →
11.05.2015 в блоге Пара фраз: Месть скифов →
22.12.2014 в блоге Пара фраз: Рамзан-динамит →
20.10.2014 в блоге Пара фраз: Стреляющий Христос →
12.08.2014 в блоге Пара фраз: Стыдливый Бородай →
01.08.2014 в блоге Пара фраз: Славянские ужасы →
30.07.2014 в блоге Пара фраз: Ошибка недоввода →
27.06.2014 в блоге Пара фраз: В стиле разбойника →

Комментарии
21594

Странно как то, что Кобзон ему до сих пор не помог...
Видно опять придется бедняге Бабаю, за деньги воплощать в жизнь, сексуальные фантазии лихих чеченских джигитов!

User antuan122, 28.07.2015 22:20 (#)

Я назвал его представителем духа русского народа — не ручаюсь, чтоб он отчасти не вонял.
— В старину наш народ назывался смерд (см. господина Карамзина).
А.С.Пушкин.
Русский народ добр, щедр, отзывчив и гостеприимен, но любит делить чужое и бить инородцев.

User pipetka, 27.07.2015 20:54 (#)
21218

читала и...плакала))) такое здоровое мурло, а работать не может... только грабить.. а награбленное пропил-прогулял или отобрали доблестные погранцы?))) вы бы, дарагие расссиянцы скинулись бы на прокорм ыитязю многодетному, а то до сентября не дотянет)))

User keystone, 27.07.2015 21:09 (#)
19137

А чтo ты думаешь? И скинутся-таки, лишнехрoмoсoмные!

Честнo гoвoря, пoдбoр пары фраз мне в этoт раз как-тo пoказался не oчень. На параллель с вытязями Лугандoна напрашиваются скoрее члены какoй-нибудь "Чернoй кoшки", чем сечевые стрельцы, в чьем мoдусе oперанди не былo ничегo страннoгo и прoтивoестественнoгo для семнадцатoгo века.

User pipetka, 27.07.2015 21:17 (#)
21218

значит, не одной мне подбор пары не понравился! а что скинутся, так я и не сомневаюсь)

User zvirblis_317, 27.07.2015 21:32 (#)
21611

++++++++++++++

User american_uncle, 29.07.2015 14:51 (#)
25290

Ну, это Вы зря на выбор именно Николая Васильевича наговариваете...

Времена давно изменились, а эти "сечевые стрельцы" так и остались в том, давно прошедшем времени.

Я в этом вижу смысл приведенной цитаты.

User pipetka, 29.07.2015 15:25 (#)
21218

может и так, но мне все равно не понравилось)

User american_uncle, 29.07.2015 19:12 (#)
25290

Вкусовщина-с... :)))))))

User pipetka, 29.07.2015 19:18 (#)
21218

вполне может быть)

User philosioph, 27.07.2015 23:54 (#)
23378

Помнится мне, в своей повести Гоголь, описывая по сюжету натуралистические сцены насилия, ссылался на давние варварские времена 15-16 веков, обращаясь к читателю-современнику просвещённого и гуманного века 19.
Гоголь тогда ещё не знал о взрыве гуманизма в веке 20, 21 и последующих веках.

User keystone, 28.07.2015 05:14 (#)
19137

Да, не хватало воображения у всяких свидетелей первых шагов эры разума и гуманности (весьма относительной, но все же, все же), ожидавших не столь отдаленной возможности увидеть небо в звездах... Откуда им было знать, что полтораста лет спустя череду бесноватых фюреров, рябых упырей, пол потов и бокасс вдобавок увенчает )(уйло, сконцентрировавшее в себе все достоинства своих предшественников. Очень это грустная штука - человеческая история...

User philosioph, 28.07.2015 15:09 (#)
23378

Последнее утверждение, как данность, я полностью осознал ещё в школе и потому из гуманитарных предметов предпочитал географию, биологию и астрономию. Литература занимала отдельное место, хотя она тоже давала немалый повод для грусти-печали.

User philosioph, 27.07.2015 23:47 (#)
23378

Таких "благородных донов" (витязей) на Руси расплодилось немеряно. Поэтому и стоит так остро вопрос с гастарбайтерами. Кто-то ведь должен в стране работать и что-то полезное делать.

User pipetka, 28.07.2015 11:34 (#)
21218

не царское это дело-работать))))))))

User philosioph, 28.07.2015 15:18 (#)
23378

Видимо, назрел вопрос о необходимости введения института рабства в современной России, начало которому в новейшей истории положили чеченские войны, возродившие старые национальные традиции, незаслуженно забытые за советский период. Тем более, что народ к такому повороту уже психологически готов. Как и к ведению в ряде регионов официального многожёнства. В системе отбывания наказаний следует узаконить уже давно процветающие там на практике однополые отношения. А за внедрением новаций будут следить такие пассионарные люди, как депутат Милонов, Фёдоров и прочие, охранители духовных скреп и важнейших государственных интересов.

User pipetka, 28.07.2015 15:56 (#)
21218

а разве на расеюшке крепостное право отменяли?)))

User philosioph, 28.07.2015 23:24 (#)
23378

Отменяли в 1861. При царе Освободителе.
А потом ввели снова в 1928-30 годах.
При вожде Закабалителе.

User pipetka, 28.07.2015 23:29 (#)
21218

да?)) а мне ажется, что население не в курсе)

User philosioph, 28.07.2015 23:56 (#)
23378

Бесспорно, значительная часть населения могла этого не заметить, поскольку состояние рабства внутри человека не зависит от указов, декретов и законов. Как и ощущение внутренней свободы. Видимо, это врождённые качества.

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.07.2015 18:34 (#)
21218

думаю. далеко не все пользовались этой расшифровкой...

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.07.2015 19:41 (#)
21218

слишком много "хорошего" большевики сделали для крестьян...

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.07.2015 21:29 (#)
21218

их сажали и расстреливали, а крестьян уничтожали тотально!

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.07.2015 22:03 (#)
21218

не буду спорить, но я не уверена, что Вы правы...

User anubїs, 28.07.2015 11:20 (#)

"живу на детское пособие" а тут еще сумневались сможет ли родить.

User pipetka, 28.07.2015 11:35 (#)
21218

дети разного возраста?) так он, наверное, "мамашей" давно подрабатывает)))

User anubїs, 28.07.2015 11:42 (#)

Вероятно )))

, 27.07.2015 20:55 (#)

Т.е. вопрос о том, что деньги можно зарабатывать работой, перед Бабаем вообще не стоит. Мне от души жалко его троих детей. Но не жену, небось видела, за кого выходила.

User benjosef, 27.07.2015 22:17 (#)

Еще не известно, кто из них круче. Два сапога -пара.

(комментарий удалён)
User benjosef, 27.07.2015 22:19 (#)

А может он летом подшибал по-черному? Подбатрачивал?

User marcell, 27.07.2015 21:06 (#)
3424

"Меня, слава Богу, пронесло!"
Рёв вражеского самолёта стал, наконец, удаляться.
«Уф, кажется, на этот раз пронесло!» – с облегчением выдохнул Мюллер
«Меня тоже», – как всегда, невозмутимо, отозвался из-под стола Штирлиц.

User andrey_62, 27.07.2015 22:30 (#)
3180

/// Меня, слава Богу, пронесло!///
С облегченьицем, Шурочка :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.07.2015 22:24 (#)
10546

Как обычно, влез Минутка, и, как обычно, не по делу, а лишь бы отметиться какой-нибудь белибердой.

User gadfly85, 27.07.2015 21:18 (#)

Ужас-ужас. Же не манж па сис жур... Подайте нищему отцу новорусской демократии!

User philosioph, 28.07.2015 00:08 (#)
23378

Je n`ai pas mange six jour, monsinieur. Geben Sie mir, bitte!
Уверен, Бабай желает возвращения на Донбасс с целью изучения любимого им укранского языка (украiнской мови). а также французского и немецкого, чтобы потом, уехав в Западную Европу, можно было обращаться к тамошним жителям на их родном языке с бессмертными, вышеприведёнными фразами из русской советской классики.

User zvirblis_317, 27.07.2015 21:34 (#)
21611

Он бы в дворники пошел, пусть его научат.

User andrey_62, 27.07.2015 22:37 (#)
3180

Пущай скрепы жкет!

(комментарий удалён)
User keystone, 27.07.2015 22:08 (#)
19137

Судя пo oпубликoваннoму анамнезу, пoлная стабильнoсть в дoме у этoгo персoнажа всю жизнь пышнo кoлoсилась, никакoгo такoгo oсoбеннoгo нoвoгo расцвета не прoизoшлo. "Две судимости, алкоголизм, "все поделить", шапка и два червонца пропали. Хам и свинья... "

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2015 05:57 (#)
3460

ну да, с первого взгляда. Но, помнится, Лео недавно говорил, что в Донецке расклеены объявления с приглашением воевать в составе танковых и прочих подразделений. А его попросили уйти, и казаков попросили. Почему? Наверное, в танке они не могут. Ну, представьте, Козицин в танке. Ему бы лошадь, нагайку, и ... кастет... Ъ

User leokadij [myopenid.com], 28.07.2015 06:48 (#)

Евойная морда в танковый люк не пролезет.

User benjosef, 28.07.2015 09:15 (#)

Он хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать. Но запутался в географии, попал ненароком в ДНР.

User andrey_62, 27.07.2015 22:38 (#)
3180

жУет
блин, как научиться сразу попадать не просто по кнопкам, а именно по НУЖНЫМ???

User cherubina1, 27.07.2015 22:42 (#)

А тараписса ни рада))

User andrey_62, 27.07.2015 22:45 (#)
3180

Ру если ре рада - ре буду :-) :-)
Совет дельный, но трудновыполнимый.

User zvirblis_317, 27.07.2015 22:49 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 27.07.2015 22:49 (#)
21611

:)))))))))))))
Ана, и ты по одной букве промазала : "ни рада" :)))) Не торопися! :)

User cherubina1, 28.07.2015 00:00 (#)

Ну так потому и ржу: наглядная демонстрация ))
Но в моем случае все-таки планшет виноват).
В общем, нет ничего лучше старого доброго ноута

User zvirblis_317, 28.07.2015 00:04 (#)
21611

Но хоть не латиницей - уже успех :)))

User cherubina1, 28.07.2015 00:09 (#)

В тот раз не мой планшет был.
А хозяин по русски не копенгаген и ему кириллица ни к чему. Ферштеен?)

User zvirblis_317, 28.07.2015 00:14 (#)
21611

Ферштеен?)
---------------
копенгаген! :))

User zvirblis_317, 28.07.2015 02:23 (#)
21611

Ана, если мы когда-нибудь встретимся в жизни, то будем только ржать дни и ночи напролёт :)))))

User cherubina1, 28.07.2015 10:49 (#)

Что, и даже чаю не попьем?

User zvirblis_317, 28.07.2015 10:55 (#)
21611

Боюсь, что будем давиться, и брызгаться друг в друга :))))

User zvirblis_317, 27.07.2015 22:52 (#)
21611

Бяда с вами, планшетными :)))) А как тогда мне, когда я с телефона мизерного? :)))

User cherubina1, 27.07.2015 22:42 (#)

))))))))))))))))

User guini, 28.07.2015 15:03 (#)

"Сказали, мол, если хотите жить, уезжайте. Так что находиться там было очень опасно. "это ж в насколько далеко от боевых действий он мародерст...простите воевал,что даже не знал об опасности войны,

User natala, 28.07.2015 15:21 (#)
3006

"А у меня семья, трое детей. Мне элементарно не на что их содержать."

А работать и деньги зарабатывать этот Бабай-бугай не пробовал? Или всё что он может - так это грабить и мародёрствовать.

User victor321, 28.07.2015 18:30 (#)
24045

Думаю здесь такой "пара фраз" будет уместен.

- ...Батяня мой был, конечно, мужик молоток. Настрогал он нас - пять
братьев и сестер - и отправился в город за большими заработками. Правда,
нас никогда не забывал - каждый раз присылал доплатное письмо. Один раз
даже приехал - конфет и зубную пасту в гостинец привез, а на третий день
свел со двора корову. И, чтобы следов не нашли, обул ее в опорки. Может
быть, с тех пор во мне страсть к сыскному делу? А, Шарапов, как думаешь?
Братья Вайнеры "Эра милосердия".

User bratkaramazow, 28.07.2015 20:33 (#)
5162

А работать он не пробовал? Хотя какое там.... Руки под х.... заточены, мозги как таковые отсутствуют.

User lybid, 28.07.2015 21:14 (#)
23643

После своего так сказать "общения" с чеченами мог бы попробовать себя в ещё одной профессии,тем более что и опыт есть, и репутация, и трудовую вряд ли попросят.

User antuan122, 29.07.2015 08:09 (#)

Я назвал его представителем духа русского народа — не ручаюсь, чтоб он отчасти не вонял.
— В старину наш народ назывался смерд (см. господина Карамзина).
А.С.Пушкин.
Русский народ добр, щедр, отзывчив и гостеприимен, но любит делить чужое и бить инородцев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: