в блоге Босяк в литературе

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 10.07.2015

383

К славе и признанию нужно относиться легко. Есть другие весы, на которые следует ориентироваться... Я слышал, что меня называют новым Горьким... Я описываю людей из той среды, в которой находился. Я вырос в деревне, был бойцом ОМОНа, работал грузчиком и вышибалой в ночном клубе, знаком и с уголовной средой... Я прошел рядом с ними, наблюдал некоторые ситуации и стал своего рода послом из того мира, дворового, окраинного. Это, конечно, некая фора перед другими писателями. Многие из них выросли в Москве и, какими бы любознательными ни были, о целом ряде вещей знают понаслышке. Это очень заметно, когда читаешь их книги.

Захар Прилепин, писатель

Как это ни удивительно, до сих пор никто не имеет о многом в жизни Горького точного представления. Кто знает его биографию достоверно?.. Сказочна вообще судьба этого человека. Вот уже сколько лет мировой славы, совершенно беспримерной по незаслуженности, основанной на безмерно счастливом для ее носителя стечении не только политических, но и весьма многих других обстоятельств - например, полной неосведомленности публики в его биографии. Конечно, талант, но вот до сих пор не нашлось никого, кто сказал бы наконец здраво и смело о том, что такое и какого рода этот талант… Все повторяют: "босяк, поднялся со дна моря народного..."

Иван Бунин. "Горький" (из "Воспоминаний")


Материалы по теме
09.11.2012 статья Илья Мильштейн: Многофантомный сочинитель →
30.09.2011 статья Илья Мильштейн: Писатели и людовед →
21.05.2014 в блоге Пара фраз: Русская автогеография →
02.12.2013 в блоге Пара фраз: Безрассудная Украина →
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Графоман и граф →
08.11.2012 в блоге Пара фраз: Скорпионы для либералов →
15.08.2012 в блоге Евгений Ихлов: Метафизический антисемит →
05.08.2012 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
19.03.2010 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
16.06.2009 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
24.11.2008 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →

Комментарии
User marcell, 10.07.2015 21:40 (#)
3424

" Я слышал, что меня называют новым Горьким..."

"Эх! Эх! Придет ли времечко. Когда (приди, желанное!..)...
Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого —
А Белого Горького с базара понесет!"

Некрасов, по памяти

User keystone, 10.07.2015 21:56 (#)
19137

Кoгда ж уже Прилепина
Пo кoчкам пoнесут!

User welnik, 11.07.2015 13:17 (#)

Он сам себя несет по кочкам, по болотным, там и сгинет как сочинитель

(комментарий удалён)
User marcell, 10.07.2015 22:40 (#)
3424

- Так, Сидоров, садись...Дальше продолжит Петров!
- Баривадда, а божет, это...в другой раз?...Простыл я...Дасборк...
- Знаю я тебя, Петров!...Не выйдет! Коли учил, давай, давай, начинай!...
- Баксиб Горький, «Песдя о соколе»...«Беззубству храбрых...поёб бы песдю!...»
- Вон из класса!...
- За что? Я же учил!...
- Без отца-матери не являйся!
- Отец и бать уехали...Ездят по Ябалу, обеспечивают подъёб пиздеса балоибущих...
- Вон!!!

User tomsk_kremen, 11.07.2015 01:47 (#)

Хороший анекдот, но " отец и бать " надо подправить.

User boris_k, 11.07.2015 07:15 (#)
3734

конечно, надо писать слитно

User marcell, 11.07.2015 08:35 (#)
3424

- Вот Петров сейчас ответит нам, чём отличался Пипин Короткий?... Ну, что замолчал, Петров?...Это же так просто! Ты только вдумайся: Пипин Короткий! Пипин Короткий!...
- А-а, знаю, знаю, Марьванна – у него был короткий пипин!

User tomsk_kremen, 12.07.2015 01:54 (#)

"Отец и бать "- один человек , марселец.

User marcell, 12.07.2015 09:39 (#)
3424

Пишется отдельно а произносится вместе

User boris_k, 12.07.2015 16:52 (#)
3734

Пишется отдельно а ДУМАЕТСЯ в месте!

User marcell, 12.07.2015 17:00 (#)
3424

- Ну, как, Петров, прошёл у тебя насморк? Тогда отвечай, кто такие были филистимляне?...Ну, что молчишь, Петров?...Кто же такие были филистимляне?...Как ты думаешь, хе-хе, может, это были такие инопланетяне?...Или всё же, земляне?...
- Филистибляде это – зебляде!...

User boris_k, 12.07.2015 16:50 (#)
3734

С таким пипином, а родил Великого

User tomsk_kremen, 14.07.2015 01:48 (#)

Не Пипином мерили.

User ionatanoldd, 10.07.2015 22:59 (#)

Горькое креплёное? Тогда да , понесёт!

User marcell, 10.07.2015 21:41 (#)
3424

А Белого и Горького

User boris_k, 11.07.2015 07:15 (#)
3734

Фу, слава Богу! А я уж испугался, что вы решили народ Андреем Белым кормить.

User zvirblis_317, 10.07.2015 21:49 (#)
21611

Гондурас расчесывает...

User tomsk_kremen, 11.07.2015 01:53 (#)

"Буревестник", однако ? Г.N1 нопророчил...

User zvirblis_317, 10.07.2015 21:51 (#)
21611

Хорошая фамилия. Вовремя прилепился...

User victor321, 11.07.2015 22:27 (#)
24045

:). Удачное определение. А я ведь даже читать Прилепена пробовал. Не пошло. Херня полная.

User zvirblis_317, 11.07.2015 22:31 (#)
21611

+++++

User victor321, 12.07.2015 01:28 (#)
24045

Рекомендую Вам Дмитрия Горчева. К сожалению он умер. Это не вонючка прилепин.
Настоящее Айкидо.
Сейчас уже нет Настоящего Айкидо. В наше время айкидо называется, когда два мудака лупят друг друга пятками в челюсть или ломают друг другу суставы, или не знаю, чем они там ещё занимаются, не видел никогда.
А Настоящее Айкидо — оно было совсем другое. Оно заключалось в том, чтобы победить Неприятеля так, чтобы самому не сильно напрягаться. Для этого даже не обязательно с этим Неприятелем встречаться.
Ну вот, например, идёт к вам Неприятель с топором, чтобы вас зарубить нахуй. А вы живёте в таком месте, что пока Неприятель к вам шёл, он два раза на говнище поскользнулся и в это же говнище ещё и мордой въехал. И отрубил себе от злости палец. Кто победил? Вы, конечно, победили и даже, может быть, про это и не узнали. Это самая правильная победа.
Или ещё, допустим, Неприятель решил послать вас по-всякому нахуй. А у вас мобила отключена за неуплату и телефон тоже дома отключен за неуплату, а дверь вы никому не открываете, потому что заебали уже — ходят и ходят. Неприятель в вашу дверь звонил-звонил, барабанил-барабанил, ну и прокусил себе от злости руку. А вы опять его победили.
Ну или ладно, пришлось вам всё-таки выйти на это татами, или как оно там у них называется. И Неприятель тоже вышел, рычит. А вы стоите такой, знаете, босенький, руки в цыпках, носом шмыгаете. Неприятель как на вас посмотрел, так сразу и вспомнил детство своё босоногое, речушку, карасика, мормышку, поплавок из пробки, маму старенькую, которой уж лет пять не звонил, да и заплакал. Махнул на вас рукой и пошёл домой. А по дороге объелся, как в детстве, мороженым, захворал да и окочурился.
А вы опять, как всегда, победили.
Другое дело, что нет уже больше таких Мастеров Настоящего Айкидо, пропали все куда-то. На иного посмотришь — вроде бы и Мастер, но всё равно однажды не уследил, расслабился, задумался — ну вот уже и валяется на татами с топором в спине и три раза нахуй посланный.

User akarpov, 12.07.2015 02:06 (#)

+++++++++++++++++

User akarpov, 12.07.2015 02:08 (#)

Попробую найти и почитать

User victor321, 12.07.2015 02:22 (#)
24045

akarpov, Вы знаете, а ведь я подонок и вор, но Горчев мною бы восхитился.
Вот Вам ворованная ссылка. http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=5003

User akarpov, 10.07.2015 21:52 (#)

Похоже и правда Горький и Прилепин имеют много общего. Оба - неплохие писатели и оба - подонки

User keystone, 10.07.2015 21:59 (#)
19137

Oсталoсь для втoрoгo прoлетарскoгo писателя врачей-oтравителей найти. Для пoлнoй гармoнии..

User akarpov, 10.07.2015 22:12 (#)

Прилепин чаи с полонием не распивает. А водка любой яд нейтрализует. Алкаши говорят

(комментарий удалён)
User keystone, 10.07.2015 22:33 (#)
19137

Связан oн, связан, знамo делo. Куда ж без негo...

Да, а мoжнo узнать пo секрету, в какую именнo страну нельзя дoпускать этoгo злoкoзненнoгo keystone?

Thank you Mr. Kazarian, you made my day!

User zvirblis_317, 11.07.2015 09:44 (#)
21611

:))))

User anubїs, 11.07.2015 00:13 (#)

Взгляните https://graniru.org/Society/Law/d.242720.html#comment_4891732 и посмотрите кому адресовано, на какую информацию такая реакция.

User igor_in_CT, 11.07.2015 06:13 (#)

Луговому взятку предложить, у того опыт есть, и никаких врачей не нужно.

User igor_in_CT, 11.07.2015 06:12 (#)

Из всех мерзостей, совершённых Горьким, эти три выделяются: 1) Он с женой Андреевой уговорили несчастного шизофреника Савву Морозова отписать наследство большевикам и быстро после этого довели его до самоубийства; 2) В мемуарах Зинаиды Гиппиус рассказывается, как после октябрьского переворота к ним (т.е. к ней и мужу - Мережковскому) зашёл гости какой-то знакомый и рассказывал в ужасом, как Горький хвастался ему, как он за бесценок скупает антиквариат у голодающих интеллигентов; 3) Книга о "героических строителях Беломор-Балтийского канала".

User victor321, 11.07.2015 22:29 (#)
24045

Не соглашусь с Вами. Горького можно читать. Иногда даже нужно. Прилепин не писатель. Тупо распиареный графоман.

User orge, 10.07.2015 22:08 (#)
4479

"Я вырос в деревне, был бойцом ОМОНа, работал грузчиком и вышибалой в ночном клубе, знаком и с уголовной средой... В настоящее время подрабатываю дерьмом по вызову".

User zvirblis_317, 10.07.2015 22:24 (#)
21611

++++++++++++

User anubїs, 11.07.2015 00:09 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 12.07.2015 12:28 (#)
3180

Это сегодня он - горький. Завтра имеет все шансы стать сла-аденьким :-) :-) :-)

User ionatanoldd, 10.07.2015 23:03 (#)

Так он монимает этот русский мир...

User marcell, 10.07.2015 23:15 (#)
3424

"...Я слышал, что меня называют новым Горьким... "
Если уж быть точным, то этот )(уйловый холуй Прилепин должен называться не псевдонимом Горького, а его настоящей фамилией - Пешков, поскольку - холуй и путинская ПЕШКА в одном флаконе.

(комментарий удалён)
User benjosef, 11.07.2015 10:15 (#)

В библиотеке отца -до войны- имелся 16-томник Горького, юбилейное издание 1928 года. Немного повзрослев, я решил познакомиться с его сочинениями, тем более, что уже летал гигант "Максим Горький". Смог прочитать "Сказки об Италии", "Детство" и "В людях".

, 10.07.2015 23:53 (#)
23024

ну что ж, пусть организует и руководит первым съездом за)(уйловских писателей

, 11.07.2015 03:18 (#)

"Это, конечно, некая фора перед другими писателями. Многие из них выросли в Москве и, какими бы любознательными ни были, о целом ряде вещей знают понаслышке. Это очень заметно, когда читаешь их книги."

Да это не фора, это просто явное превосходство: ОМОН, дворовая шпана, вышибала в бардаке - это для писателя основные критерии совершенства, несомненно. . Ну куда уж до Захара тому же И.Бунину, Льву Толстому, М.Булгакову. А.П.Чехову.... Не говоря уж об Пастернаке, Бродском, Ахматовой. Это особенно заметно, когда читаешь их книжки, да, Захар? Ни одной, наверное, до конца прочитать не смог, бедняга. А если Захар еще лет с пяток зону потопчет, то вообще в небожители попадет живым.

Ну почему ж они с такой скоростью тупеют? Вроде бы начинал как неглупый парень и подающий надежды писатель.... Не пойму, что причина, а что следствие - сначала тупеют, а потом орут "крымнаш" и "бей укров" или сначала орут "крымнаш", а потом тупеют профессионально и личностно?

(комментарий удалён)
User akarpov, 12.07.2015 02:17 (#)

Пелевин, похоже, исписался. Так бывает. Но он, без сомнения, останется в истории русской литературы

User boris_k, 11.07.2015 07:13 (#)
3734

Интересно, а можно вообще в России написать 2-3 книжки и при этом не заболеть бредом величия?

User marcell, 11.07.2015 08:49 (#)
3424

"...Я вырос в деревне, был бойцом ОМОНа..."
Но почему "был"?...Ты и остался деревней и бойцом ОМОНа...

, 11.07.2015 10:21 (#)
22109

Не любите Вы деревню. А зря. Там бабы за помаду польскую такое вытворяли (лет 25 назад), что городские сегодня и за айфон не станут... И бескорыстно притом.
Ну а про автора ... Не скромен - необоснованно.

User dani, 11.07.2015 09:59 (#)

По-моему, еще один подходяший парафраз - из Маяковского:
""Барбюс обиделся — чего, мол, ради
критики затеяли спор пустой?
Я, говорит, не французский Панаит Истрати,
а испанский Лев Толстой.

Говорят, что критики названия растратили —
больше сравнивать не с кем!
И балканский Горький — Панаит Истрати
будет назван ирландским Достоевским".

(комментарий удалён)
, 11.07.2015 20:56 (#)

Нет, неправда. Горький был знаменит на весь мир как либеральный русский писатель еще когда про мелкого уголовника Джугашвили занали только его подельники да охранка. Другой вопрос, что судьба его извилиста и непостоянна с достаточно большим количеством позорных страниц. Как, впрочем, если покопаться, у любого неординарного человека.

(комментарий удалён)
, 12.07.2015 08:52 (#)

Ну уж не нам, в очередной раз просравшим Россию, его судить... Это я о себе, о стариках, конечно. Если Вы молодой, у Вас такая возможность впереди:-) Да и чего его судить, он давно умер, за все расплатился, и история уже все расставила по своим местам. Нам бы хоть понять... А судить нужно живых, а не мертвых.

Прочитайте Н.Коржавина "По ком звонит колокол" и "Наивность".

(комментарий удалён)
, 12.07.2015 11:41 (#)

Он уже осужден за Соловки. Естественно, морально и после смерти. Смерть его вообще-то тоже окутана определенными подозрениями, так что может он и жертва того режима, который воспевал. Что вы к нему пристали? Есть много ныне живущих подлецов, в том числе и писателей, так что лучше думать о том, как их судить. И не морально, а юридически.

Он был крупнейшим моральным авторитетом в начале века. И у многих вполне заслуживающих уважения людей. А некоторые его вещи не мешало бы и сейчас очень внимательно прочитать, не навредят. Например, "Жизнь Клима Самгина".

Оставьте в покое мертвецов.

User victor321, 11.07.2015 22:38 (#)
24045

А я вот недавно узнал. У Горького приемный сын был. Зиновий, старший брат Якова Свердлова. Прекрасный человек, а не говно как Яшенька.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/8397/

21790

Горький фигура-то неоднозначная, про него лучше всех написал Ходасевич.
_http://az.lib.ru/h/hodasewich_w_f/text_0340.shtml
И здесь есть, в конце
_http://az.lib.ru/h/hodasewich_w_f/text_0020.shtml
Но писатель неважный.
А ваш прилепин вообще никто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: