в блоге Каша а ла рюсс

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 28.05.2015

383

Это ("Макдоналдс". - Ред.) коммерческая мировая организация. Мы ей недовольны: они пришли к нам с чужой культурой питания, в этом их вред. Если они не исправятся, не будут нас кормить тем, что в нашей генетической памяти есть, то мы будем с ними бороться. Надо заставить их, чтобы они не навязывали нам свою культуру, а подстраивались под наши потребности, тогда мы будем с ними дружить. Мы самодостаточная страна.

Геннадий Онищенко, академик РАМН, главный государственный санитарный врач России в 1996-2013 гг.

Степан Аркадьич задумался.
- Не изменить ли план, Левин? - сказал он, остановив палец на карте… - Хороши ли устрицы? Ты смотри!.. Фленсбургские-то фленсбургские, да свежи ли?
- Вчера получены-с.
- Так что ж, не начать ли с устриц, а потом уж и весь план изменить? А?
- Мне все равно. Мне лучше всего щи и каша; но ведь здесь этого нет.
- Каша а ла рюсс, прикажете? - сказал татарин, как няня над ребенком, нагибаясь над Левиным.

Лев Толстой. "Анна Каренина"


Материалы по теме
07.08.2014 статья Александр Подрабинек: Путин объявил голодовку →
07.08.2014 статья Владимир Абаринов: Кипит наш импорт замещенный →
20.03.2015 в блоге Пара фраз: Барин-крестьянин →
05.03.2015 в блоге Пара фраз: Американская отрава →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Семга для избранных →
21.08.2014 в блоге Пара фраз: Страна Баскова →
18.08.2014 в блоге Пара фраз: К черту устриц →
09.08.2014 в блоге Пара фраз: Грядущий хамон →
08.08.2014 в блоге Пара фраз: Пищевой патриотизм →
08.08.2014 в блоге Пара фраз: Чаплин, или Обманщик →
07.08.2014 в блоге Ольга Романова: Удар в живот →
04.08.2014 в блоге Пара фраз: Бурбонная чума →
09.10.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Онищание речи →
04.10.2013 в блоге Пара фраз: Санитар на кордоне →

Комментарии
User wasja39, 28.05.2015 11:06 (#)
19108

И родина щедроооо кормила меняааа березовой кашей, березовой кашей. Или какая там в русской генетической памяти жратва?

А что, для мазохистов очень даже клево! Пришел в Макдональдс, заказал, заплатил, пришла Макдомина, всыпала тебе, и ты уходишь, осчастливленный.

, 28.05.2015 12:23 (#)
3025

"Или какая там в русской генетической памяти жратва?....." ======= У многих такая: три колоска, найденные на колхозном поле после уборки, а на десерт 10 лет плюс пять по рогам... У миллионов ленинградских блокадников - земля с запекшимися крупинками сахара или пшена с разбомбленных бадаевских складов, а некоторым, особенно везучим - кусочек столярного клея... У более благополучных вроде моих дедушки и бабушки - борщ из корня лопуха, блинчики из картофельных очисток... А в сытные брежневские времена моя с братьями основная диета была - картошка и рожки, ну, правда, это вина родителей, личностей творческих, к жизни не приспособленных - нарожали кучу детей , хозяйство вести не умели, все силы отдавали работе, за которую получали гроши... А по праздникам (день рожденья и Новый год) покупали колбасу (отдельную или любительскую), сыр (пошехонский или российский) , готовили цыпленка табака и салат оливье... Чтобы такие разносолы выставить на стол, мама месяц металась по магазинам - в одном покупала зеленый горошек, в другом - яйца, в третьем - майонез...

(комментарий удалён)
, 28.05.2015 12:54 (#)
3025

После прОклятых народом гайдаровско-ельцинских реформ магазины стали ломиться от ветчин-колбас-йогуртов-сыров-фруктов-овощей-сладостей всех видов и сортов, а дома от бытовой и прочей техники, посуды, удобной мебели, а хозяйственные магазины вообще не поддаются описанию...И что же? Народ отъелся и заскучал, кулаки зачесались, захотелось чего-то ... для души... а душа алчет признания, а оказалось, что гордиться-то нечем, вся благодать привозная, американская, европейская, на худой конец - китайская да турецкая, а мы, русские, что же , хуже всех что ли?! А нахер нам американская еда, а пошли все нахер, раззудись плечо, размахнись рука, у нас бомба, у нас танки, мы всех победили, русские не сдаются, крымнаш, донбасс... захотим, будет наш, захотим всех уделаем, до Киева за два дня, до Брюсселя за две недели, а обамку вообще на деревья загоним...гр-р-р-р-р...ш-ш-ш-ш-ш...с-с-с-с-с...

(комментарий удалён)
, 28.05.2015 13:53 (#)
3025

Да всё то же - звуки , издаваемые дикими тварями ...

User izolda, 28.05.2015 13:24 (#)
34445

"Народ отъелся и заскучал, кулаки зачесались, захотелось чего-то..."
Вот только как не пыжатся, а сотворить что-то приличное всё равно не получается, и вот как раз в этом суть генетической памяти. Бег по замкнутому кругу и как в анекдоте "Вечно ты куда-нибудь вступишь - не в дерьмо, так в партию"...
https://www.youtube.com/watch?v=Z4CFqPEp2qA

, 28.05.2015 13:49 (#)
3025

"...как не пыжатся, а сотворить что-то приличное всё равно не получается"================
А что бы ни собирал, полчается дерьмо, в лучшем случае - автомат калашникова...

User adamkasimir, 28.05.2015 13:53 (#)
3543

Зазеркалье!

User izolda, 28.05.2015 14:05 (#)
34445

Это уж точно, на худой конец - кривое зеркало... потеря дара речи от вида попа, осеняющего крестом присутствующих и поющего песню из фильма "Как закалялась сталь" аки псалмы...

(комментарий удалён)
User izolda, 28.05.2015 19:25 (#)
34445

Привет. Да, хороший видео-канал и у них много интересных сюжетов, вот только смотреть их много нельзя, начинает тошнить ...

(комментарий удалён)
User izolda, 28.05.2015 22:57 (#)
34445

Знаете, только сейчас, точнее за последний год, глядя на эту самую рашу, я наконец-то с ужасом осознала какими глазами на нас, живущих в ссср дикарей, смотрел весь цивилизованный мир много лет назад, и становится дурно от самого это прозрения!!!
Да, мы не были такими агрессивными и не были готовы убивать всех антикоммунистов налево и направо, но это лишь потому, что тогда не было у нас кисельно-соловьевских пропагандонов, технологии-с не те были.
Абсолютно непонятно как люди в россии сами не видят и не понимают куда они скатываются опять, не успев особо развиться... Ладно бы не было 90-х годов, когда народ более-менее понял где он жил, можно было бы еще найти какие-то оправдания, что жил народ в пещере, не выходя из нее и продолжает жить во тьме, но когда миллионы людей, выйдя из доисторической пещеры окунулись в цивилизацию хотя бы своей задницей и руками, поковырявшись в носу принимают решение вернуться в пещеру догрызать полуистлевшую кость убитого давным-давно ими мамонта и дальше рисовать наскальные рисунки, но уже с ядерным пеплом, тут уж извините, к Дарвину с теорией о деградации ... Не смотря ни на что, обуревает печаль, такая тихая, словно наблюдаешь, как некогда дружественный сосед быстро сходит с ума... да лишь бы не буянил в припадке великодержавности...

(комментарий удалён)
User izolda, 29.05.2015 01:10 (#)
34445

Эта фраза касалась поведения обычных людей.
Очень многие, за отсуствием информации, о вводе танков в Чехословакию и истинную картину вообще узнали спустя годы, ведь все подлости совкового режима творились под песню "хотят ли русские войны" и большинство людей свято верили, особенно на периферии, в миролюбивость и дружелюбность своей страны.
О том, что гибнут советские военные, вторгаясь в чужие страны, знали лишь родственники погибших, да и то не все. Мой родственник-офицер погиб в Египте и причиной смерти указывался "перитонит от аппендицита" и лишь благодаря связям удалось вскрыть цинк и узнать истинную причину, но при этом большинство людей даже не слышали о "миссии" ссср в Египте в те годы. Афган за 10 лет забрал тысячи сыновей, отцов, мужей и ни одна сволочь из верхушки власти не ответила за свои преступления... Было время, но всё равно другое ... Да и сама власть в ссср, помня о страшной второй мировой всё же не размахивала атомными бомбами перед носом у других стран. Примаков - это осбая страница в истории ссср и кгб, даже говорить о нем не хочется.
По сравнению с предыдущими правителями, Горбачёв действительно стал неким светом в тоннеле и однозначно были положительные моменты в истории страны с его приходом, но он также чрезвычайно далёк от идеала, а любят, потому что стал первым, кто не был совсем уж дикарём, да и жена его Раиса тогда в значительной степени очеловечила образ советского лидера...

(комментарий удалён)
User izolda, 29.05.2015 13:14 (#)
34445

Если учесть, что зачастую иммигрантами других стран их делала советская власть, насильно выгоняя из страны - либо уедешь, либо посадят, то действительно в Штатах вы могли наблюдать представителей мыслящей и более осведомленной части жителей ссср.

(комментарий удалён)
User izolda, 29.05.2015 14:05 (#)
34445

В Штаты, Канаду, Израиль, Германию ехали в основном образованные люди, это правда, и нет ничего удивительного, что в своих новых странах люди старались достичь лучшего, чем имели в ссср и готовы были добиваться этого своим трудом. Это как раз сильно отличает иммигрантов выходцев из ссср от иммигрантов из Африки (в большинстве своем), которые ни у себя не смогли ничего построить и развить, начиная с древних предков и до сегодняшнего дня, ни в Штатах или Европе не собираются работать, т.е. точно так же сейчас ведут себя в цивилизованных странах - бездельничают, и лишь требуют к себе уважения и прав на халяву.

(комментарий удалён)
User izolda, 29.05.2015 23:22 (#)
34445

Тогда об этом нельзя было говорить в открытую, но всё равно люди передавали из уст в уста информацию, рассказывали об ужасах войны, что узнавали от вернувшихся, которые зачастую по месяцу вообще ни с кем не говорили по приезду домой, учились жить без пуль над головой и взрывов...
Думаю до сих пор в воздухе витают проклятия матерей в адрес сволочей у власти, кто десятками тысяч отправлял мальчишек на войну в Афган в те годы... кого убили, кого покалечили, кому сломали психику, кто принял ислам и остался там навсегда. Еще я помню, что для каждой семьи, у которой сын должен был идти в армию, было самым страшным узнать, что его отправляют в Афган.
Как писал Ремарк "Смерть человека – трагедия, смерть миллионов – статистика». Беда в том, что и в ссср и сейчас в россии к смерти чужих сыновей и мужей относятся как к цифрам, лишь мешающим жить верхушке власти, да и сами родственники предпочитают врать в унисон с военными чиновниками. Вот если бы погиб на этой войне, развязанной рашей в Украине, кто-то из детей нынешних российских чиновников, то отношение бы к этой войне стало бы совсем иным, а распоряжаться солдатиками, как мясом, проще простого, как шахматные фигурки переставлять. Бабы ведь еще нарожают.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 12:20 (#)
34445

Мешающим жить беззаботно в тех случаях, когда жерналисты или политактивисты начинают эти цифры озвучивать во всеуслышание, а всяким там песковым приходится на это всё отбрехиваться, чтобы ил из вопрощаемых голосов верноподданых не поднялся. Несмотря ни на что, каждый человек отвечает за свои поступки, а сделаны они по приказу или по доброй воли, это уже второстепенно. И эти пойманные спецназовцы, будь они нормальными и здравомыслящими людьми, могли бы уйти из армии на самом деле и не ехать убивать в Украину, зато теперь юлят и выкручиваются, потому что понимают, что за убийства надо отвечать и это не политическая игра путина с нашей Савченко, Сенцовым и другими политзаключенными, которые либо насильно похищены и оболганы, либо собирались защищать свою страну от агрессора. Надеюсь время всё поставит на свои места и рашинская мерзотная власть получит своё сполна, справедливое наказание за каждую искалеченную душу и за каждого убитого ими человека.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 15:00 (#)
34445

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.
Очень удобную позицию заняло население в россии, имея таких песковых, как бы и спросу с них самих никакого. Правда она ведь рядом, вокруг нас, внутри нас. Но куда проще закрыть на всё глаза и быть дураком или прикинуться идиотом тем, кто способен мыслить, но боится это делать.
Опять-таки Пушкин:
Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!
*******
Да, ситуация с "Династией" хоть немного всколыхнула российское общество, то немногое интеллектуальное и образованное, что еще в раше осталось. Вместо того, чтобы низко поклониться Зимину за его усилия не дать скатиться россии в пропасть невежества и дремучести и его самоотверженную преданность стране, несмотря ни на что, его оболгали, оскорбили и унизили и кто? мрази, не стоящие даже его внимания.
Вчера Пума давала ссылку на статью Яковенко, честно, меня тошнило физически после прочтения ... http://igoryakovenko.blogspot.de/2015/05/50.html?spref=fb

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 16:16 (#)
34445

Очевидно, что на вопрос какая муха их всех укусила, ответ - муха це-це ...
Жуть! Сколько же паразитов вокруг.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 16:27 (#)
34445

Статья-то замечательная, как и все, что пишет Яковенко, но вот факты, описанные в ней, шокируют. Казалось бы, что за последние 1,5 года можно было бы привыкнуть ко всему, но всё равно, каждый раз, встречая нечто подобное, поражаешься тупости и подлости.
Мне понравилась фраза из другой статьи Яковенко на Еже, которая как бы подтвердает то, с чего мы нашали фактически данную дискуссию:
В советской цивилизации было много всякого. Подлого. Страшного. Душного. Величественного. Яркого. Смешного. Но почему-то те, кто пытается эту цивилизацию возродить, берут из нее самую гадость. Видимо, то, что подходит к природе берущих. А когда пытаются соединить это с самым гадким из современности, получается уродливый гибрид. По-русски ублюдок.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 12:31 (#)
34445

Мне их вообще не жалко! Они не дети, а профессиональные убийцы и не надо теперь рассказывать, что они не знали и не понимали и не убивали, они 2 месяца провели в Украине и спецназ гру это не чистые разведчики, а это диверсанты по своей сути - обнаружить, подкрасться, уничтожить, отойти. Они сейчас в госпитаое, в отеоьных палатах, хочешь - домой позвони, хочешь с журналистами встреться, хочешь - вот тебе обсе, аи, консул и чуть ли не цёмики в попку. А они борзеют на глазах, особенно капитан, говорит, не хочу быть террористом, а хочу быть шпионом, а завтра скажет, что он хочет, чтобы ему принесли извинения за подозрения в убийстве и отправили частным самолетом домой??? Вы читали сказку Пушкина "Золотая рыбка"? Советую, обожаю ее лет с 5 и для меня эта сказка всегда была хорошей демонстрацией неуёмной жадности и наглости русского народа и безудержной любви к шаре.
Сейчас много здесь статей по поводу этих грушников, я оставляла комменты на другой ветке.
Не знаю правильно ли я вставлю свой коммент оттуда, т.к. делаю это впервые ...
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241396.html#comment_4834796

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 15:07 (#)
34445

Русские своих не бросают, они их просто предают и сливают.
А это скотство закономерное и сами эти грушники об этом тоже прекрасно знали и понимали, ведь россия уже больше года ведет войну в Украине и за всё это время раша хоронит своих "героев" тайно, как преступников, а кто только попробует открыто об этом говорить - их избивают, убивают, сажают. Тут поражаться так же бессмысленно, как удивляться, что каннибалы едят людей. Вот такая страна, вот такой народ, вот такой правитель и кажется, что всех их там самих всё устраивает, за исключением каких-то 14%, большая часть которых не покидают эту страну лишь из уважительных причин.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2015 16:43 (#)
34445

Что тут можно сказать, Вам показали хороший пример того что происходит там, и кадыров ведет себя как типичный владелец гарема размеров на всю Чечню, и всё что он делает основано на страхе людей за жизнь своих родных и близких. Если Вы смотрели репортаж о той свадьбе, то слышали, что невесту вёл под руки приближенный в кадырову головорез, а родственников самой невесты не было даже близко, не исключено, что их держали закрытыми пока всё не свершилось. Если в россии люди просто молчат, то похоже что в Чечне людям просто засунули кляпы в рот и за каждое неповиновение режиму грозит смерть им и их близким. Армяне и грузины - провославные, поэтому не мне Вам объяснять причины такой ненависти чеченца кадырова к армянам, вот и женщин своих он пасет, как пастух отару.

(комментарий удалён)
User izolda, 01.06.2015 15:45 (#)
34445

Да, ситуация в Чечне сложная, люди бесправные и загнанные в угол, кто может - уезжает, а все остальные остаются практически в плену, т.е. есть два лагеря - головорезы кадырова в прямом смысле слова и обычные люди, каждый день боящиеся за свою жизнь и близких. Фильм "Семья", который недавно был показал "Открытой Россией", хорошо показал тстинную ситуацию в самой Чечне и о том как себя ведет кадыров со своей мусульманской кровожадной армией и приведены слова путина, который в интервью признается, что относится к кадырову как к сыну, хотя похоже, что в большей степени он испытывает определенный страх перед этим убийцей, который сам признавался в интервью (которое сейчас оказалось трудно найти в интернете, хотя точно сама слышала), что первого русского он убил когда ему было 16 лет...

(комментарий удалён)
User izolda, 01.06.2015 22:21 (#)
34445

Опять таки всё очень сложно и неоднозначно. К сожалению, историю с Чечней невозможно рассматривать без учета исламского вопроса внутри этой республики и проявление его в виде террора за ее пределами, и как раз последний способен сильно менять отношение к этой проблеме в целом. С одной стороны можно согласиться со Стомахиным о том, что Ичкерия должна быть независимой, имеет право, и надо говорить правду и осуждать две войны, которые россия развязала в Чечне, в которых погибли и искалечены несколько сотен тысяч жителей республики, но с другой стороны негуманно также ободрять террористические методы по убийству мирных граждан в россии. Но точно также он и осуждает метода кремля и его захватническую позицию. Мне кажется, что если бы не было российских войск в Чечне и две развязанные там войны лишь бы удержать эту территорию в составе раши, то не было бы никаких терактов и прочего кошмара, т.е. опять таки это крайние, вынужденные методы борьбы и противостояния, и когда россия пришла убивать людей в Чечне, но ответным шагом вполне логично стали убийства таких же невинных людей в раше, но почему-то в первом случае раша это называет спецоперацией и уничтожением боевиков, а во втором случае - терактами, хотя и то и другое является по сути одним и тем же - борьбой за власть.

(комментарий удалён)
User izolda, 03.06.2015 00:48 (#)
34445

В отличие от Вас, я не исключаю, что раша вполне на это способна. путину Крым по сути только и нужен был разве что для использования в военных целях, это только аквафрешные крымчане во сне видели, как "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино" (детская песенка), но пришёл на их мольбы гоблин с орками и кремлевская ОПГ с ядерным оружием и кино крутят уже больше года, причём показывают это всем, а т.ч. Штатам и Европе.
Искандеры стояли совсем вот недавно под Калининградом, мне рассказывали свидетели, которые их видели сами, и кажись это было уже после заявяления кремля о том, что их оттуда убрали. Этот шизоидный карлик, как обезяна с гранатой, может когда-то просто перестараться, и события могут развиться, как у Чехова, что если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем - оно обязательно должно выстрелить. И для меня вопрос не столько в том, что его преднамеренно использует путин, а в том, что в безаалберной стране раша с глупыми чиновниками и их идиотами-исполнителями, надеяться нельзя ни на что. Пример с последними техническими дорогущими игрушками в виде протонов, прогрессов, ракет и прочего высокотехнологического оборудования показывает, как какой-то незакрученный винтик или неправильно установленный датчик приводят к взрывам и уничтожению этого оборудования, поэтому у меня вполне обоснованные тревожные сомнения, что всё иначе обстоит с поддержанием в безопасном состоянии ядерного оружия даже того, к которому никто не прикасается и не управляет при помощи кнопки с целью его использования против людей. Деньги из бюджета, выделяемые на военные цели, разворовываются миллиардами, и я предполагаю, что велика вероятность нарушения технологических процедур и регламентов по содержанию огромного количества ЯО на хранении.

(комментарий удалён)
User izolda, 03.06.2015 01:13 (#)
34445

Тут Вы абсолютно правы, и к сожалению, это не единственные военные преступления раши. Я тоже считаю, что исключительно аппетиты российского руководства, не позволившие дать Ичкерии независимость в 91-м, стали причиной того, что ислам и терроризм, как проявление радикального ислама, к которому россия фактически вынудила прибегнуть чеченцев, вышел на первое место в Чечне, как метод борьбы против россии и ее захватнических войн.
Не будь чеченских войн, то скорее всего не было бы чеченских террористов в раше, ни братьев Царнаевых в Штатах, которые были как пластелин в руках и которых очень искусстно использовали в своих целях исламисты.
Скорее всего глупость и недальносидность руководства ссср, которое используя поддержку мусульман на БВ и раздувая среди них антисемитские настроения с целью настроить против Израиля, считало себя очень хорошим кукловодом, абсолютно не задумываясь о последствиях, и точно также же затем следовали своим старым чекистким методам бездумно уже российские власти, даже не принимая во внимание количество мусульман в своей стране, которые точно так же начнут подниматься в борьбе против неверных. Это всё равно, что сидя на пороховой бочке, зажигать по одному фитили от взрывчатки и бросать их в сторону порохового склада противника. Результат этих безмозглых правителей мы очень хорошо можем видеть сейчас. Фотографии из москвы во время празднования Курбан-байрам всегда поражают своим масштабом и это лишь только начало...

(комментарий удалён)
User izolda, 05.06.2015 18:21 (#)
34445

Ну хоть канадцам повезло с премьер-министром. Я читала заявление Харпера и мысленно хотелось пожать руку за то, что он один из немногих, кто умеет говорит правду, на которую фактически не осмеливался во всем мире и в данной его речи мне особо нравится, что он открыто признает, что пока у руля раши находится путин, никакого диалога с рашей быть не может априори, и что до тех пор, пока кремль будет считать всех остальных дураками, с ними просто не о чем разговаривать.
Канада действительно очень благодарна украинцам-иммигрантам за ту роль, которую они сыграли в развитии и становлении страны много лет назад, и очень приятно, что теперь Канада решила сыграть серьезную роль защитника и настоящего друга по отношению к Украине - исторической родине миллионов своих граждан. Физиономически онтакже приятный человек. Опять таки идеализировать никого не стоит, недостатки есть у всех людей, но могу судить о человеке по его поступкам, и в данном случае, они вызывают глубокое уважение.

User cherubina_, 29.05.2015 19:32 (#)

Хрущёв просто воспользовался нашими ошибками на Куе

)))) Джей, не матерись (даже если с большой буквы), тебе не идет).

(комментарий удалён)
User cherubina_, 29.05.2015 20:21 (#)

очень грубая получилась опечатка,

да брось)
забавная- и только

, 28.05.2015 14:01 (#)
3025

Ваша ссылка и впрямь не для слабонервных. После такой картинки никаким адом не испугать православных:-))). Откуда же столько уродов выползло обоего пола?Бабы особенно страшны, таких даже крокодилам не скормить, бедные животные испугаются и объявят гололдовку:-).

User izolda, 28.05.2015 14:12 (#)
34445

Их внутреннее уродство куда страшнее внешнего...
Каша а ла рюсс в их головах варится в течение всей жизни, сейчас вот крышку сорвало окончательно.

(комментарий удалён)
, 28.05.2015 15:48 (#)
3025

Щас сблюю...

User marazm_sovetov, 28.05.2015 14:54 (#)
51965

"https://www.youtube.com/watch?v=Z4CFqPEp2qA"

Сильно! Спасибо!

, 28.05.2015 15:14 (#)
3025

Американцам с их фильмами ужасов слабО до такого додуматься.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 18:27 (#)

Посмотрел ролик. Это у нас в Донецке было на майские праздники.

User izolda, 28.05.2015 19:31 (#)
34445

Увы, это нынешняя реальность Вашего города, а не чья-то злая шутка ...

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 19:38 (#)

9 мая в 7.00 утра я шел на автостанцию за билетами и проходил мимо танка Т-34 на постаменте (Театральная площадь).
Там уже было около 200 этих новых кандидатов в пионерчики и штук 20 тёток.
Бедных детей подняли, видимо, в 5 утра для этого цирка. (А там на площади нет ни одного туалета). Мучители.

User izolda, 28.05.2015 19:54 (#)
34445

Взяли рано утром тёпленькими, прямо из постельки ...
То, что туалетов нет, это еще можно как-то перетерпеть, а вот то, что эти совковые маразматичные сволочи детям мозг засрали - настоящее преступление.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 20:07 (#)

Можно перетерпеть? Ребенок три-четыре часа может не писять?

А вся эта пионерская мишура слетит с этой мишпухи запросто.
(Мишпуха - большая компания на идише)

User izolda, 28.05.2015 20:16 (#)
34445

Ну ребенком назвать тех великовозрастных детей как-то сложновато, обычно в пионеры принимали в 10-11 лет, а тут разношерстная компания от 10 и до 15, похоже, но не о том речь, ведь уписаться - это 5 минут позора и домой, а вот травмированный пропутинской и постсовковой пропагандой мозг - это серьезно, и надеюсь, Вы правы, что не на всю жизнь...

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 20:53 (#)

От меня вся эта "пионерия" отлетала, как и от моих одноклассников (школьные годы 1944-1954). :-))

User izolda, 28.05.2015 22:39 (#)
34445

Думаю, кпсс наверстал упущенное комсомолом, те никого не щадили в тисках своей коммунистической преданности делу ленина ...

User leokadij [myopenid.com], 29.05.2015 05:25 (#)

В комсомол мне пришлось вступить в 16 лет - угрожали не выдать аттестат зрелости об окончании школы. Вызвали в райком комсомола и прямо там заставили написать заявление.
В КПСС не состоял. Не привлекался.

User izolda, 29.05.2015 13:25 (#)
34445

Я примерно это и имела в виду, ЭТИ везде достанут ...
Большинство членов кпсс становились таковыми тоже под нажимом.

User leokadij [myopenid.com], 29.05.2015 14:08 (#)

Под нажимом? Нет. Из личной выгоды - от рабочих до академиков. Всего к концу СССР было 18 миллионов членов КПСС.

User marazm_sovetov, 29.05.2015 16:43 (#)
51965

"Большинство членов кпсс становились таковыми тоже под нажимом."

Если называть "нажимом" перпективу получения более жирной похлебки из большего размера миски, то да - под нажимом :((.

User izolda, 29.05.2015 16:54 (#)
34445

Спорить не стану, т.к. в то время моего детства меня интересовали вещи куда попроще, сужу по более-менее знакомым людям и их рассказам. Да я бы и не назвала такими уж жирными похлёбками то, что получали какие-то мастера на заводах, начальники цехов, начальники лаборатори и т.п. Человека делали маленьким начальничком, чуть ли не директором швабры, и тут же принимали в партию, оказывая давление. Думаю, рядовых членов кпсс, которые только платили взносы, отдавая свои кровные, было подавляющее большинство, а для большего они не были нужны, доноры.

User marazm_sovetov, 29.05.2015 19:53 (#)
51965

"Человека делали маленьким начальничком, чуть ли не директором швабры, и тут же принимали в партию"

Это они Вам сейчас так рассказывают. Дело-то было в точности наоборот - человек сначала вступал в партию, а потом его делали начальником. Такая ситуация была с моим родственником (типа двоюродного дяди), правда его в партию так и не приняли (и, соответствено, начальником не сделали).

User marazm_sovetov, 28.05.2015 14:51 (#)
51965

"...гр-р-р-р-р...ш-ш-ш-ш-ш...с-с-с-с-с..."

:))))

Еще можно: "у-у-у-х-х!.. у-у-у-х-х!.. у-у-у-х-х!.." - это, когда бьют себя кулаком в грудь и подпрыгивают на задних ногах.

, 28.05.2015 15:17 (#)
3025

:-)))))))))

User wasja39, 28.05.2015 13:01 (#)
19108

"в одном покупала зеленый горошек, в другом - яйца, в третьем - майонез..."

Это что ж это будет, если Макдональдс под такую генетическую память подстроится? В первом МД покупаем куриные чипсы, во втором, если повезет, с боем добываем картошку-фри, а побегав еще недельку между МД разживаемся неслыханной роскошью - стаканом разбавленной кока-колы.

Помню прекрасно те благословенные времена, когда майонез был редкостью.:)) Тогда была такая стратегия все замораживать. Помню, не только творог и сливочное масло, но даже и яйца замораживали, чтоб те дожили до салата Оливье.:))))))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.05.2015 14:55 (#)
51965

Я думаю, замораживали, все-таки, вареные яйца.

, 28.05.2015 15:12 (#)
3025

Отголосок с ветки Рубинштейна: сейчас поняла, какая казнь была бы адекватна преступлениям соловьевых-киселевых: сначала их тухлые сварить , а потом заморозить!

User marazm_sovetov, 28.05.2015 15:20 (#)
51965

И потом заставить Эрнста их съесть! :)))

, 28.05.2015 15:27 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))
И кулистикова с добродеевым разделить трапезу!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.05.2015 19:58 (#)
10546

Что еще за "провансаль" гейропеский? С машинным маслом!

, 28.05.2015 15:53 (#)
3025

Вот это и будет наше суверенное, сугубо национальное , русское народное блюдо, о котором так хлопочет онищенко. А не какая-то пиндосская отрава в виде бигмаков и пепси-колы:-)

User wasja39, 28.05.2015 19:54 (#)
19108

Нет!!! Сырые!

User marazm_sovetov, 29.05.2015 16:41 (#)
51965

Да уж... :))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.05.2015 18:25 (#)
3180

Я врт чего думаю. Если это некое тайное соревнование по глупости, то Вонищенко сильно проигрывает по очкам. Надо бы подтянуться...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.05.2015 18:42 (#)
3180

Создавали - получаются одни "Рюмочные". Причина не только в менталитете потребителя, но и в менталитете "создавальщика" - на алкоголе выше подъем, кому надо выпекать сто пиродков, если навар с бутылки водки гораздо больше...

User andrey_62, 28.05.2015 18:48 (#)
3180

Кстати (некстати) - в торговле та же картина. Сколько маназинов шаговой доступнрсти разорилось ТОЛЬКО из-за ужесточения условий продажи алоголя...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.05.2015 19:41 (#)
3180

Магнит - сетевики. Я говорю о "лавочниках", продающих хлеб-чай-сигареты прямо в доие - у меня такой в прямом смысле слова за стенкой.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.05.2015 19:23 (#)
3180

Вот тут скрепа и порыта - только сеть распивочных "Бухаемвговно"!

User orge, 28.05.2015 11:18 (#)
4479

Да хрен поймешь, что у вас там в генетической памяти: то Крым, то Даунбасс, то проливы, а то и Аляска. Может, лучше сначала вам черепа повскрывать да посмотреть, какая она -- ваша память?

User pipetka, 28.05.2015 11:47 (#)
21218

опаньки))) значит эти самые Макдональсы сами нагло приперлись и давай навязывать свои ценности в виде бутербродов и сэндвичей?))) а где было правительство интересно?))) а почему они должны теперь варить щи и печь брюкву, если эти самые сэндвичи и есть их торговая фишка? кто мешает печь брюкву самостоятельно и конкурировать?))) вон мигалков счас сеть ресторанов создаст и увидим, кто ест дома, а кто и нет)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.05.2015 12:55 (#)
21218

наверное Вы правы)

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.05.2015 13:34 (#)
21218

Колу забыли))) и жувачку)))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.05.2015 20:01 (#)
10546

Почему раком? Лежит мордой в луже.

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 11:59 (#)
13636

По его словам можно понять, что люди переодетые в костюм Рональда Макдональда баграми массово выцепляют на улицах расейских городов прохожих и насильно затягивают в свои богомерзкие общепиты, разрушая генетическую память (это как? Вырывают из цепочки ДНК гены, отвечающие за усвоение щи?) И это «лучшие люди города»… Стыдоба и звуки стучание снизу уже не заглушить возгласами «крымнашь» и скрипом разгибающихся колен.

User wasja39, 28.05.2015 12:14 (#)
19108

Как-как. Лишнюю хромосому с плеча рубят, а потом из них гамбургеры делают.

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 12:19 (#)
13636

Тогда нужОн закон, который обязывает всех посетивших макдональдс пройти сертификацию в ветеринарной службе об отсутствии в ДНК геномодифицированных элементов с постановкой на учет и карантинными мероприятиями.

User vafaz, 28.05.2015 12:56 (#)
23348

"... что в нашей генетической памяти есть..."
В моей генетической памяти есть пирожки с чем-то, отдаленно напоминающим мясной фарш; слипшиеся пельмени серого цвета; прокисшие блины; сырые чебуреки; разваренные сосиски-сардельки. Спасибо, больше не надо, уж лучше в бигмачную.

User adamkasimir, 28.05.2015 13:59 (#)
3543

Биг Мак, конечно Говно, но Сисиськи Сраны пусть чекизды кушают...

User marazm_sovetov, 28.05.2015 15:00 (#)
51965

Когда я слышу подобные речи от "государственных" людей, я всегда воспринимаю их не как проявление идиотизма, а как проявление крайней бессвестности и подлости. Всё они прекрасно знают и понимают. И можно ни на йоту не сомневаться, что если власть в России сменится, "онишченки" мгновенно заголосят по-другому, в точности наоборот!

User pipetka, 28.05.2015 19:15 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++ совершенно верно!

User d44yuriy, 28.05.2015 20:05 (#)
10546

Шлюха - она и в Медицинской академии шлюха.

User cherubina_, 28.05.2015 22:01 (#)

не будут нас кормить тем, что в нашей генетической памяти есть,

ааааааа))))))) ни магу, ни магу! это шедеврально!))
ни убавить, ни прибавить

User marazm_sovetov, 29.05.2015 16:45 (#)
51965

"будут нас кормить тем, что в нашей генетической памяти есть..."

Онищенко предлагает кормить россиян одним дерьмом, што ли?

User bratkaramazow, 28.05.2015 22:47 (#)
5162

Хорошо, что этот шизик уже в отставке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: