в блоге Пикассо: переоценка

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.05.2015

383

Недавно по телевидению прошло несколько сюжетов о торгах на аукционе Кристис в Нью-Йорке. Дикторы индифферентно сообщали, что побит рекорд стоимости живописи... картина Пикассо "Алжирские женщины" ушла с молотка за 179 миллионов долларов... Зачем это показывают? "Алжирские женщины" Пикассо - обыкновенная кубистическая работа, он таких женщин с перекошенными телами делал десятками... Почему с таким же ажиотажем не показывают по телевидению работы наших художников-реалистов? Их картины никому не нужны?.. Таких новостей так много, что человек просто не успевает их обдумать. В его мозгу останется в лучшем случае недоумение: "И за такую муру столько денег?"

Геннадий Животов, художник и публицист

"Э-э, скажите, будьте любезны, - сказала она, - что это за картина?" - "Это знаменитая "Герника", - быстро ответил Георгий Максимович, не желавший надолго отвлекаться от своих произведений. - Не картина, а репродукция". - "Чем же она знаменитая? Я что-то слышу о ней впервые"... Георгий Максимович, с неохотой оторвавшись от собственных картин, стал добросовестно излагать, в чем слава и величие "Герники". Гости были озадачены. Георгий Максимович объяснял пылко и усердно. Все понемногу склонились перед его авторитетом и как будто поняли, что хотел изобразить Пабло, но Александра Прокофьевна упорно гнула свое: "Нет, ваши доводы я нахожу несостоятельными. Ничего кроме битых черепков и рваных газет я тут не вижу".

Юрий Трифонов. "Другая жизнь"

Михаил Яковлевич бросил взгляд и на книги, лежавшие на красной скатерти. Сверху лежала брошюра: отдельное издание заключительных глав "Анны Карениной"... "Вот граф Толстой зарабатывает пером очень недурно. Ему за "Анну Каренину" "Русский вестник" отвалил двадцать тысяч. Столько, сколько я зарабатываю в шесть-семь лет", - с неудовольствием, как при всякой несправедливости, подумал Черняков.

Марк Алданов. "Истоки"


Материалы по теме

Комментарии
User keystone, 20.05.2015 18:56 (#)
19137

Даю бесплатный сoвет худoжнику и публицисту Живoтoву: пущай личнo пoдгoнит бульдoзер к нью-йoркскoму oтделению Кристис. Oни ж там все, как известнo, пидoрасы!

User adamkasimir, 20.05.2015 19:19 (#)
3543

НЕСОМНЕННО!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.05.2015 20:27 (#)
3543

Да, SS - высокая школа экспрессионизма,,,!

User ibs, 20.05.2015 21:47 (#)

Сколько видел "Гернику" в репродукциях, а попал в Мадрид, пошёл в музей Королевы Софии и увидел оригинал - обалдел. Огромная, она производит сильнейшее впечатление. Раньше, говорят, она была под стеклом, теперь стекло убрали, бликов нет. Около картины всегда толпа, стоят тихо, даже фотографировать не пытаются, все ошарашены...

(комментарий удалён)
User ibs, 21.05.2015 21:38 (#)

Только в отличие от Герники, Джоконда маленькая, покрыта бликующим стеклом и с расстояния несколько метров (ближе не подпускают) разглядеть её можно не лучше, чем на репродукции.

User cherubina_, 20.05.2015 21:09 (#)

Даю бесплатный сoвет худoжнику и публицисту Живoтoву: пущай личнo пoдгoнит бульдoзер к нью-йoркскoму oтделению Кристис. Oни ж там все, как известнo, пидoрасы!

)))))))))))++++

User zvirblis_317, 20.05.2015 23:05 (#)
21611

:))))))

User banderovets, 22.05.2015 09:58 (#)

Это слово пишется с 2-мя " с."

User keystone, 20.05.2015 19:20 (#)
19137

Кстати, пoлюбoпытствoвала oзнакoмиться с твoрчествoм худoжника Живoтoва - и не пoжалела! Oсoбеннo хoрoши герoические пoртреты Стрелкoва и Паши Губарева, а также прoнзающие зрителя дo глубины души плакаты "Рoссия, пoмoги!" и "С кем ты?" Никакoгo жалкoгo кубиста Пикассo там тoчнo и близкo не стoялo...

User pipetka, 20.05.2015 19:34 (#)
21218

я тоже заглянула на сайтик , где его творчество представлено) ну что... какой винегрет в голове, такой и на бумаге) а нехило он прошелся по творчеству разных художников разных эпох))) такой затейник, этот Животов))) и, если разобраться, то кто такой, этот Пикассо по сравнению с геной? так... убожество одно, не более)))

User bratkaramazow, 20.05.2015 21:57 (#)
5162

Страдает человек. За какого-то Пикассо - 180 зелёных лямов! А за него, за Животова? Неужто и пары деревянных не дадут? Обидно....

User pipetka, 20.05.2015 22:11 (#)
21218

еще бы)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.05.2015 17:23 (#)
21218

я даже не знаю, Вы сами посмотрите его шедеврики, потом поделитесь, какие у Вас возникли ощущения от творений)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.05.2015 18:17 (#)
21218

да, мне тоже показалось отвратительным)

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.05.2015 20:39 (#)
21218

спасибо)

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.05.2015 21:09 (#)
21218

)))))))))))) спасибо) давно не слушала Цоя)

, 20.05.2015 20:12 (#)
22109

А мне вот этот шедевр понравился
http://givotov.ru/uploads/posts/2013-08/thumbs/1376234502__igp0239.jpg
Мягко выражаясь - "не Пикассо".
А вообще не верю я ему. Врёт он всё. Никакой он не художник.

User adamkasimir, 20.05.2015 20:31 (#)
3543

Художник-антисемист, судя по этому шо де увру...

, 20.05.2015 20:35 (#)
22109

Он так себе олигархов представляет. ))) Антисемит? - наверное. Хотя мне кажется - просто дурак, врочем одно другому не мешает.

User adamkasimir, 20.05.2015 20:49 (#)
3543

))))Художник-антисемиСт, это - такая школа, ну как маринист, баталист, и т.д.
"впрочем одно другому не мешает" - я бы даже сказал - помогает...

, 20.05.2015 22:05 (#)
22109

Художник-антисемиСт, это - такая школа, ну как маринист, баталист, и т.д.
___
)))))
А... Знаем такую школу, просто не знал, что это официальное название. Ну, тогда он представляет несколько школ: антисемиСт,
)(уйлоЖопаЛизСт, ЗаДеньгиМамуПродавист. А в ссср был такой ещё вид - художник - коммунист. Теперь-то я знаю, что это тоже - школа такая ...

User igor_in_CT, 21.05.2015 14:24 (#)

Прогресс по сравнению с сэсэсэрэ однако. Тогда, как известно. было два основных направления Совживописи: Выжопись и Вжопись.

, 21.05.2015 16:17 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
, 21.05.2015 19:41 (#)
22109

дерьмо смаковать не стоит ;-(
___
Это когда оно унылое. А это претенциозное дерьмо - можно и повеселится. Правда не менее вонючее.

(комментарий удалён)
, 21.05.2015 20:38 (#)
22109

и кто ему сказал, что он художник
___
Я вчера уже говорил - врёт он всё. Никакой он не художник. :)

(комментарий удалён)
, 21.05.2015 21:39 (#)
22109

Мне кажется - художник, или поэт - это внутреннее состояние. Можно научиться рисовать, нельзя научиться быть художником.

Причем в лучшем случае - граффити на стенках общественных туалетов, это как раз его уровень))))

twitter.com Spetscommando, 04.11.2015 00:21 (#)
5706

А мне понравилось. Особенно эти два гомика на переднем плане справа внизу. Только как тогда с духовностью и скрепами? Впрочем за правильную оценку это пикассы и прочей исторической мазни можно и нарушение режима гей-подавления простить. Или, как в том анекдоте про мента и светофор, перефразируя: "и не такие уж они голубые..." Мне вспоминается крылатое выражение одного секретара одного из обкомов начала 70-х прошлого века. По поводу классической музыки: "До каких пор будем играть всех этих бахов и бетхоенов? Что у нас своих нема?"

User piginspace, 21.05.2015 00:30 (#)
24939

Год назад тут уже обсуждали этого Животова...

User piginspace, 27.06.2014 05:56

Между прочим, кто не знает - в газете "Завтра" трудится художник Животов, прохановские передовицы иллюстрирует. Кстати, графика его мне нравится, чисто технически. Стиль - нормальный такой реализм, хоть и социалистический. Мысль до зрителя доносится конечно несколько прямолинейно... С одной стороны обычно - русский народ, простая белокурая женщина с простым, открытым, немного скуластым лицом; муж ее, военный или рабочий, белокурый, с открытым русским лицом, с простыми русскими усами, как у Руцкого; сын малолетний - простое, честное, белокурое русское лицо. С другой стороны - кружится над страной всякая нечисть - как правило, чернявые черти-гномики с крючковатыми носами... Но, повторюсь, неплохо нарисовано, как правило.
В нормальном обществе может получился бы из него свой отечественный R Crumb.

Между прочим, кто не знает - в газете "Завтра" трудится художник Животов, прохановские передовицы иллюстрирует. Кстати, графика его мне нравится, чисто технически. Стиль - нормальный такой реализм, хоть и социалистический. Мысль до зрителя доносится конечно несколько прямолинейно... С одной стороны обычно - русский народ, простая белокурая женщина с простым, открытым, немного скуластым лицом; муж ее, военный или рабочий, белокурый, с открытым русским лицом, с простыми русскими усами, как у Руцкого; сын малолетний - простое, честное, белокурое русское лицо. С другой стороны - кружится над страной всякая нечисть - как правило, чернявые черти-гномики с крючковатыми носами... Но, повторюсь, неплохо нарисовано, как правило.
В нормальном обществе может получился бы из него свой отечественный R Crumb.

, 21.05.2015 01:32 (#)
22109

Пронял меня Животов. Ещё один шедевр я нашёл, Бесы 90-х.:
http://givotov.ru/novosti/iz_smi/339-besy-90-h.html

User keystone, 21.05.2015 01:53 (#)
19137

А вот в этом собрании его сочинений есть чудная картина: рябой упырь у доски и два его лучших ученика за первой партой: https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&biw=1440&bih=743&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Mw9dVZyfAoHcgwTOqYCYAQ&sqi=2&ved=0CB0QsAQ.
(картинка в четвертом ряду слева).

Лица всех трех великих мужей сияют благородством, хоть и затуманены государственными думами. Да что тут говорить, щедрый талант!

, 21.05.2015 16:17 (#)
22109

Я думал он просто дурак, а он внутри гнилой совсем.
От "картин" физически ощушается запах, вернее вонь.

(комментарий удалён)
, 21.05.2015 16:17 (#)
22109

Верно.

(комментарий удалён)
User keystone, 21.05.2015 15:21 (#)
19137

ну на портрете деда-мороза-губарёва - можно и на Кристис что-то срубить..
------------------------------
Скoрее всегo - пинка пoд зад...

(комментарий удалён)
User keystone, 21.05.2015 19:19 (#)
19137

Eдинственный, ктo мoжет заплатить хoть скoлькo-нибудь за парсуну паши губарева - этo паша губарев...

User wasja39, 22.05.2015 15:28 (#)
19108

На e-bay все продать можно. Отсюда и неприличное название.:)) Вопрос в цене. Я бы не взял даже даром, но если начать с пятидесяти центов, есть шанс, что найдется дурак, который войдет в аукционный раж и поднимет ее до 2 долларов. Жывотнову стоит попробовать узнать себе цену. Думаю, она его очень удивит. Еще больше, чем цена последнего Пикассо.:))))

User andrey_62, 21.05.2015 15:48 (#)
3180

/// Почему с таким же ажиотажем не показывают по телевидению работы наших художников-реалистов?///
И верно, "Кошка, вид сзади" авно должна стоить лямов триса-пятьсот...

User wasja39, 22.05.2015 16:23 (#)
19108

:))))

User wasja39, 22.05.2015 12:04 (#)
19108

И я глянул. Обычный пропагандон-недоучка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.05.2015 20:32 (#)
3543

Там и не такие бувают...!

User nanoscience, 20.05.2015 19:37 (#)
3460

помнится портрет народного художника на публичном заборе, который был украден, но потом был оценен аж в 5 тысяч рублей. Кстати, тот плакат, хороший и плохой человек, мне понравился. Хотя я заметил и странности.

User orge, 20.05.2015 19:39 (#)
4479

Ему не Животовым, а Задовым именоваться надо бы. А завидки берут чувака-а, аж страшно!

, 20.05.2015 20:18 (#)
22109

А завидки берут чувака-а, аж страшно!
___
Нет, ну я понимаю зависть Сольери к Моцарту. Сольери сам гениальный композитор и музыкант рядом с Моцартом выглядел его жалким подобием. Но тут ... Из разряда - мне бы его талант, я бы ещё не так нарисовал.

User orge, 20.05.2015 20:48 (#)
4479

А этот из породы агрессивных бездарей. Он в тихо в тряпку молчать не будет. "Где мне положенное, нах?"

User adamkasimir, 20.05.2015 20:34 (#)
3543

Задовы - известная одесская дв. фамилия...

User nanoscience, 20.05.2015 22:42 (#)
3460

== Ему не Животовым, а Задовым именоваться надо бы. ==

Не обижайте Кирилла Задова на программе Железный занавес на Эхе.

(комментарий удалён)
User orge, 21.05.2015 11:38 (#)
4479

Намек на то, что оно даже не животом думает, как большинство расеянцев, а задницей.

User wasja39, 22.05.2015 11:40 (#)
19108

Жывотновым.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 20.05.2015 19:45 (#)
7259

Я бы тоже поменял кубиста Пикассо на реалиста, ну скажем Рубенса, на Эль Греко, или в крайнем случае на закоренелого реалиста Рембрандта.

, 20.05.2015 20:19 (#)
22109

У Вас есть Пикассо? ;)

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 20.05.2015 20:24 (#)
7259

Нет, конечно. Я люблю "голубой период".

, 20.05.2015 20:32 (#)
22109

Ну, так хорошо менять ... )))
А мне розовый нравится (особенно "Девочка на шаре"), хотя и голубой тоже хорош. Мне вообще всё у него нравится (больше или меньше), а вот у Животова - ничего не нравится.

User keystone, 20.05.2015 23:15 (#)
19137

Пoтoму чтo худoжественный вкус у Вас неразвитый!

, 21.05.2015 00:03 (#)
22109

))))) У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает. (с)
У меня та же ситуация со вкусом. ;)

User adamkasimir, 20.05.2015 20:38 (#)
3543

Я Вас понимаю, а ещё очень уважаю Альбрехта Дюрера и В.Сурикова!
А Кикассо просто насмехался над стадом человеков...

User choibolsan, 21.05.2015 08:58 (#)

это потому что вы еще В. Суркова не видели

User adamkasimir, 21.05.2015 09:05 (#)
3543

))) Не выставлялся, пока...

, 20.05.2015 20:59 (#)
13834

Аукцион

Кипела бойкая торговля
И шли шедевры с молотка,
Как в день морозный на угольях
Уходят пончики с лотка.

В окне пылал нью-йоркский вечер,
Прохожим кожу серебря.
Гуляли женщины, сквозь плечи
Ребром проросшие в себя.

На свой успех по части кассы,
Скрывая жгучий интерес,
Внимательно смотрел Пикассо,
По пояс свесившись с небес.

А я завидовал немножко.
Я комкал жалкие рубли,
Прилипшие к моей ладошке,
И кошки на сердце скребли.

User bratkaramazow, 20.05.2015 21:58 (#)
5162

Во-во...

User nanoscience, 20.05.2015 22:57 (#)
3460

нет, правда, я не догнал, про это ребро. Это типа как из концлагеря или как? Про рубли, ну, блин, это ваще, к чему? Что, тоже хотелось картинку на кухне повесить? Или в туалете. Помните, в стилягах, там есть такой момент, что папа рассказывает сыну, что какую-то их тетю посадили, когда она портрет Сталина повесила НАПРОТИВ туалета? Кстати, рубли щас железные. Их комкать, простите...Ну, про кошек -- хорошо!

User marazm_sovetov, 21.05.2015 00:24 (#)
51965

"...нет, правда, я не догнал, про это ребро. Это типа как из концлагеря или как?.."

Я не удивлен, дорогой "микроученый", что Вы не догнали. Вы, кажется, себя позиционируете как преподавателя российского ВУЗа, так чему ж удивляться? Это строчка - "аллюзия" на тот факт, что женщина создана из ребра Адама. Не слишком удачная, как мне кажется, аллюзия, но это характерно для творчества Кобры - игра словами, не всегда отвечающая задаче конкретного произведения.

User nanoscience, 21.05.2015 04:48 (#)
3460

ну да, я об этом подумал, но там геометрическая нестыковка какая-то, нет? Или это не важно для поэта? Если ребро мужчины проходит через плечи и вростает в женщину, понимаете? Я нет.

А где я живу. Хороший ответ, -- а разве я живу? Но, без шуток, я устал объяснять, что живу я так, одна нога дома в России, а другая за границей, куда я часто езжу на научные подработки. Такая деятельность характерна сейчас для большинства ученых, у которых есть контакты с заграничными научными группами. Они (там) организовывают что-то типа научной стипендии, через местные фонды, на время, и мы, кто делает эксперимент, а кто просто строчит формулы или клацает на клаве, обрабатывая эксперимент. Это типа командос :) Складываются временные коллективы, в которых все друг друга хорошо знают. Из Белоруссии, России, Украины, Прибалтики, но бывают и китайцы и даже индийцы. Белых там нет.

User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:05 (#)
51965

"Если ребро мужчины проходит через плечи и вростает в женщину, понимаете? Я нет."

В том-то все и дело: так стихи нельзя читать и понимать - "геометрически" :)). Может быть, позже до Вас "дойдет". Объяснить такие вещи логически - невозможно. Это как цветовосприятие - оно либо есть, либо нет.

Я тоже примерно так же работаю - по заграницам. И еще - Вы хорошо сказали (невольно?) - "там есть люди из Белоруссии, России, Украины ... китайцы и даже индийцы. БЕЛЫХ ТАМ НЕТ нет." Золотые слова! :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2015 21:40 (#)
3543

Слушай, достал уже своими дурацкими ссылками на музыкальных киздорванцев!!!! Здесь тебе - не тискотека!!!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.05.2015 22:47 (#)
3460

почему идиотизм? Нет, то будет Русь сидящая, я верю.

User karazupa, 20.05.2015 22:13 (#)
3106

Художник и пуплицист Жопов.

User dies_irae, 20.05.2015 22:44 (#)
23318

Дебил-Животов завидует Пикассо, который был гораздо лучшим рисовальщиком, чем большинство современных россиийских реалистов. Он мог рисовать картины такой степени реализма, что Животов бы просто на месте умер бы от зависти. :) А кубизм его - это потому что он - художник, а не просто рисовальщик. Так же, как и сюрреализм Дали.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.05.2015 02:22 (#)
23318

А где я это оспаривал?

User wasja39, 22.05.2015 11:41 (#)
19108

Смешная ты, тетя.

User marazm_sovetov, 20.05.2015 22:53 (#)
51965

Шутить про живопись сегодня легко. А почему вы, дорогая редакция, обошли вниманием сегодняшнюю публикацию на "Эхе Москвы" - статью тамошней Светы Ивановой (в смысле - Леси Рябцевой) о м...даках? Вот где можно разгуляться и "Дерьмометру" и "Паре фраз"!
http://echo.msk.ru/blog/lejsya/1551966-echo/

User nanoscience, 20.05.2015 23:18 (#)
3460

Там гулять не по чем. Ну, Шендерович, раньше, на еже, попросил эхо обратить внимание на то, что их рейтинг стремительно падает из-за одной типа журналистки. Я давно это заметил, еще до Шендеровича, когда она сказала, что в России несколько миллионов жителей (правда в интервью Шендеровичу), да и вообще, были факты "странные". Даже вчера в ночь, сказали, что отказалась выйти. Правда, вместе с Венедиктовым, что-то получалось, надо признать (сбитый фокус), но не отдельно (там. туши свет). Но этот "текст", он превзошел все мои (плохие) ожидания от самой персоны. Тут гулять негде, это просто абсолютная тупость. В говномер не поместится. Потому что там нет НИЧЕГО, что можно обсуждать, окромя, ой, нет, не буду. На меня сегодня набежал щенок, и что, а я бежал потихоньку. Ну, я отсановился и пождал, когда хозяин его забрал. Нет, я раньше думал. что мистер В ее имеет. И в этом все дело. Но пусть он сам скажет, почему он прикрывает это ничто..., ой, нет, я согласен с Шендеровичем по сути, но не по форме. Знаете. я такое встречал, и там все дело было в сексе, которого так не доставало мужчине. Не мой случай, кстати. Я -- однолюб Ъ. Хотя люблю грациозных негритянок провожать взглядом, однако вредно за рулем, не замечали?

User marazm_sovetov, 21.05.2015 00:32 (#)
51965

"когда она сказала, что в России несколько миллионов жителей..."

В принципе, это так и есть - несколько миллионов жителей, остальные - "тупые жывотные" :)))

Про ее отношения с Венедиктовым - исключить нельзя, но, скорее, он ее держит как "тизер", если можно так назвать (по-русски - "как красную тряпку для быка") - чтобы "оживлять" сайт. Логика простая: если миллионы людей (тупых жывотных, точнее) смотрят телепередачи типа "Битва экстрасенсов", то и на "Эхе" нужно для них какую-то приманку выложить.

"Хотя люблю грациозных негритянок провожать взглядом..."

Так Вы не в "совке" живете?

User nanoscience, 21.05.2015 04:32 (#)
3460

ой, знаете, мне негритянки даже снятся. А одна, называет меня папой. Ну, в том смысле, что она ни за что со мной, понимаете? Старый я для нее. Но мы судачим время от времени, по-дружески. У нее такое спортивное тело! Я ее называю молодой акулкой. Как-то, зачумленный, сказал, что у нее хороший загар. Она смешалась. Я тоже.

Насчет идеи В выложить дуру я думал, но не нашел эту идею ни интересной ни удачной. Знаете, если он даже не имеет ее, или она его, старики -- люди как пластилин. Это фундаментализм, хи-хи, религия-с. Или .... просто старость. Нет, я помню, что мистер В сказал, что, мол, он менее морален, чем Плющев. Может и так. А может, придуривается, как Вы сказали-с.

Я уже рассказывал, что наши профессора в Дубне, все, бросают в старости семьи, и выходят за аспиранток Ъ. Я не поддерживаю. Ведь они не негритЯнки, понимаете?

Глупость или расчет?

User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:09 (#)
51965

"А одна, называет меня папой. Ну, в том смысле, что она ни за что со мной, понимаете? Старый я для нее."

Не бывает слишком молодых или слишком старых женщин. Бывает мало водки или мало денег!

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2015 18:08 (#)

Много водки не бывает. Бывает мало закуски!

User marazm_sovetov, 21.05.2015 18:33 (#)
51965

Канэшна, товарищ!

User nanoscience, 21.05.2015 23:44 (#)
3460

Нет означает нет
No means no

User marazm_sovetov, 22.05.2015 13:49 (#)
51965

"No means no..."

Дык, Вы, это... попробуйте в черный цвет покраситься - может ее это проймет, чем черт не шутит...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:14 (#)
51965

"Приманку для кого? Для портянок?"

И для "портянок", и для простых "ватников". Рейтинг требует заботы о себе, а как же? Я, например, "Эхо" читаю редко (и никогда не слушаю по радио). А им же нужно как-то выживать... Если к цветку не летят пчелы, ему приходится привлекать навозных мух...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.05.2015 18:37 (#)
51965

Читал, конечно. Эта статья Шендеровича вышла до появления лесиного "креатива" о мудаках. Кажется, Виктор Анатольич ваще дар слова потерял, ибо пока ничего не ответил на этот "высер". Или решил уже не мараться.

User nanoscience, 20.05.2015 23:19 (#)
3460

да, спасибо за ссылку. Сам бы не увидел.

User nanoscience, 20.05.2015 23:26 (#)
3460

опережая вопросы. скажу, что Бубликову было хуже.

User marazm_sovetov, 21.05.2015 00:34 (#)
51965

Кто это? Я подзабыл.

User nanoscience, 21.05.2015 04:11 (#)
3460

это из фильма Служебный роман

User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:06 (#)
51965

А-а...

, 21.05.2015 02:17 (#)
23024

эхо давно не слушаю и не читаю, но о лесеньке рябцевой наслышан. Полагаю, что блондинка. Угадал?

User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:07 (#)
51965

"Полагаю, что блондинка. Угадал?"

Э-э... Судя по ее интеллекту, она вообще - лысая!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.05.2015 22:18 (#)
51965

Не поверю, что ты Цоя любишь!

User zvirblis_317, 21.05.2015 08:06 (#)
21611

Ну песец... Знал, что она дурища, но не знал, что до такой степени :)))

User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:05 (#)
51965

:)))

User zvirblis_317, 21.05.2015 15:33 (#)
21611

Пределы дури - безграничны. Ждём новых рекордов! А Венедиктову - позор с такой помощницей. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 16:02 (#)
21611

Может поехал куда... Если его не останется - Эхо просто умрёт, я думаю...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 16:22 (#)
21611

Согласен...

User zvirblis_317, 21.05.2015 16:23 (#)
21611

А скандал из-за чего?

User igor_in_CT, 22.05.2015 05:36 (#)

Здесь, по-моему и обсуждать нечего. Рябцева назойливая, бездарная полная идиотка притом с претензиями на (зачаточный) интеллект. Она позорит Эхо и Венедиктова. Не хотелось бы обсуждать возможную связь между ними, но, если таковая и впрямь имеет место, то выбор не делает чести главному редактору.

User marazm_sovetov, 22.05.2015 13:58 (#)
51965

На самом деле, про Венедиктова написано в последнее время уже достаточно, чтобы стало понятно, что Рябцева (каковы бы ни были их отношения) его нисколько не позорит.

User igor_in_CT, 23.05.2015 06:37 (#)

...написано достаточно плохого, так что Рябцева его уже больше опозорите не может.

User marazm_sovetov, 23.05.2015 12:55 (#)
51965

Совершенно верно!

User zvirblis_317, 20.05.2015 23:10 (#)
21611

Не перевелись исчо хуйдожники на земле расейской! Правда, не берёт никто, но разве это главное? :))

, 21.05.2015 00:13 (#)
22109

Зато какую рекламу себе сделал.
Любая бездарь может обругать Художника, и рядом с именем великого, напечатают его имя.
Хитрый шельма.

(комментарий удалён)
, 21.05.2015 16:26 (#)
22109

Видел. Печально сие.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 11:48 (#)
21611

:)))))))))

, 21.05.2015 02:13 (#)
23024

* Почему с таким же ажиотажем не показывают по телевидению работы наших художников-реалистов? *

Животова понять можно - кубистом может быть всякий, а ты вот попробуй эта... реально отобразить - так чтоб дух от гордости за великую родину захватывало. Не всякому дано. Да и на еврея энтот ПикАссо смахивает...

Господа, понятно что гуталина он уже отобразил реально. А вот как у него с реальным отображением )(уйла? Сподобился уже )(уйло взмахов кисти великого реалиста?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist_, 21.05.2015 14:47 (#)
18170

Меня в своё время потряс своими своим дремучими оценками любых культурных проявлений - за рамками Домостроя - А.Солженицын.
Животов мало чем отличается от вепися Земли Ррусской..
Нестеренко с Хрущёвым тож.. - при всех, казалось бы, несовпадениях..
Каррасики разные - каррас один..

(комментарий удалён)
User artist_, 21.05.2015 15:53 (#)
18170

В христианских школах учатся часто не из религиозных соображений, а в расчёте на более спокойную и благоприятную для учёбы атмосферу, чем в муниципальных..
А если ВА против смертной казни из-за Нагорной проповеди, значит он не понимает религию, которую "исповедует".. Сплошь и рядом такое происходит..

(комментарий удалён)
User artist_, 21.05.2015 17:03 (#)
18170

Полурусская дочка моего кузена училась в католической школе, кажется, в Норуолке..
Лет 35 назад.. И никакого католицизма - ни до, ни после..

А к обсуждению смертной казни сейчас мне не хочется возвращаться..
Ты слишком добр, чтобы понимать преступность капитуляции перед террором, а любой ответ, кроме наказания смертью на месте или по решению суда - капитуляция..

User d44yuriy, 21.05.2015 12:48 (#)
10546

Приведите варвара (или Нестеренку) в концерный зал, он "Чижика-пыжика" сочтет шедевром, а от Шнитке или Бриттена будет воротить нос (точнее, уши).

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2015 22:20 (#)
3543

Иобнулся??? Чо мусоришь, Козёл?!!

User marazm_sovetov, 21.05.2015 22:16 (#)
51965

"...упадет на колени перед грязным ведром в углу и будет долго восхищаться "гениальной инсталляцией"..."

Юрий, я постоянно ловлю себя на полном с Вами согласии. И постоянно приходит одна и та же мысль: неужели я тоже такой прожженый циник? :))))

User wasja39, 22.05.2015 11:55 (#)
19108

"Шедевр", в который ткнет варвар, будет, скорее всего, какой-нибудь реалист Шилов.:))

А вообще, ребята, ходите по музеям. Правда, это образовывает. Улучшает вкус, тренирует взгляд, расширяет кругозор. И позволяет понять, почему Пикассо все-таки великий художник.

То, что какие-то чуваки платят за его картины и за искусство вообще непомерные цены - это уже другая история. Связанная как-то с Раисей, нефтью, легкими деньгами, ИМХО. И с необразованностью покупателей-нуворишей, платящих любые деньги за лейбл, за имя, за кажущийся престиж. Пикассо в этом не виноват.

(комментарий удалён)
User wasja39, 23.05.2015 15:15 (#)
19108

Легко! Вы, ребята, все делаете через задницу, поэтому твой черный квадрат с его спиленными углами будет больше походить на черное очко.

(комментарий удалён)
User wasja39, 23.05.2015 15:57 (#)
19108

Я, к сожалению, не настолько умен и образован, как мне бы хотелось, и поэтому музей или картинная галерея для меня всегда способ чему-то научиться, даже если там висит пара фальшивок. К тому же история самых знаменитых картин, как правило, хорошо задокументирована и их просто нельзя подделать.

Могу только повториться - ходите по музеям, шлифуйте восприятие и вкус. Красота воздействует на человека, повышая его запрос и требования к окружению в этом отношении. В один прекрасный день поймете, почему нормальному человеку невыносимо жить в одной стране с таким презиком, как вова рыбоглазый. И, возможно, попытаетесь что-то предпринять. Может, красота действительно спасет мир. Я был бы этому рад.

User oldaom2, 21.05.2015 13:16 (#)

Обида Поэта (а ещё пуще Художника), что не его "набор слов из набора букв" (набор испорченного полотна и проч. подручного материала) стал люб (на миллионы (миллиарды) психопатам-от-бизнеса понятен, НО! не очень -:)))

Если побогохульствовать слегка, то Мысль - "Почему не Я" посещала всяких, идущих в ....Вечность" , причём с точностью до наоборот. Гаврилиада. Что поделаешь, среди Поэтов, Художников и проч. это сплошь и рядом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: