в блоге Уходит с Запада душа

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 30.01.2015

383

На Западе начинают понимать, что Россия становится все более чужой во всех отношениях. Прежде всего это, конечно, касается важных для нас ценностей... в России появился "намек на идеологию, которая опирается на православие и сохранение семейных ценностей". Об этом достаточно ясно говорил Владимир Путин: имеющий уши услышал... Россия все больше склоняется к изоляционизму. Конечно, санкции нам неприятны, но чем Россия должна поступиться, чтобы их сняли?.. Она должна поступиться своими ценностями, которые она с таким трудом вспоминает и вырабатывает, которые едва-едва входят в нашу политическую жизнь и делают ее наконец осмысленной... Ради них мы пожертвуем и членством в рядах элитного клуба. А может быть, именно благодаря им для России становится это уже неважным. Россия идет своим путем, выполняет свою миссию, а это самое главное.

Светлана Лурье, этнолог и политолог

- ...До того времени не будет порядка и изобилия в стране, покуда произрастают в ней безбожие и гнусные латинские ереси... Терпим от грехов своих... были Третьим Римом, стали вторым Содомом и Гоморрою... надобно не давать иноверцам строить свои мольбища, а которые уже построены - разорить... Дружить запретить православным с еретиками... Иностранных обычаев и в платье перемен никаких не вводить... А понемногу оправившись да дух православия подымя, иноземцев выбить из России вон и немецкую слободу, геенну, прелесть, - сжечь!..
Глаза пылали у патриарха, тряслось лицо, тряслась узкая борода, лиловые руки. Бояре потупились - слишком уж резко Иоаким взял, нельзя в таком деле - наотмашь...

Алексей Толстой. "Петр Первый"


Материалы по теме
13.01.2015 статья Александр Скобов: Свободораздел →
05.01.2015 статья Александр Скобов: Преследование величия →
05.12.2014 статья Илья Мильштейн: Профанам о сакральном →
27.10.2014 статья Владимир Абаринов: Кимвалдай бряцающий →
27.01.2015 в блоге Пара фраз: Россия в мировой войне →
08.01.2015 в блоге Пара фраз: Мечта славянофила →
29.12.2014 в блоге Пара фраз: Россия не нужна →
22.12.2014 в блоге Пара фраз: Нищета Запада →
22.12.2014 в блоге Пара фраз: Рамзан-динамит →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Запад измельчал →
20.07.2014 в блоге Пара фраз: Беспринципный Запад →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Щедрая похвала русским →
13.09.2013 в блоге Пара фраз: К Западу задом →
08.08.2007 в блоге Дерьмометр: Светлана Лурье, этнолог →

Комментарии
User clockman, 30.01.2015 13:31 (#)
3033

"На Западе начинают понимать"? А когда там Россию за родную считали?

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 30.01.2015 14:21 (#)
7259

Из всех знакомых мне Лурье, впервые попалась мадам Лурье, плотно занявшая почётное место в дерьмометре. Так и плавает там, поскольку не тонет.

User veratoloz2012, 30.01.2015 19:29 (#)

:)

User veratoloz2012, 30.01.2015 19:39 (#)

Светлана Лурье - в девичестве Смирнова, так что к Лурье имеет весьма опосредованное отношение.

User leokadij [myopenid.com], 31.01.2015 10:02 (#)

Тогда понятно.
А то я удивился - откуда в еврейке Лурье такой махровый поцреотизм и ПГМ (православие головного мозга).

User schmidt, 31.01.2015 23:30 (#)

Она этнолог. Из либеральной питерской тусовки. Одна из основных её идей - каждая культура имеет свою собственную логику, поэтому иногда народ не воспринимает внешне казалось бы вполне рациональные элементы культуры другого народа. Более образно эта мысль звучит в поговорке "что русскому хорошо, то немцу — смерть".

User leokadij [myopenid.com], 01.02.2015 06:54 (#)

Тогда понятно. Спасибо, Нелли.

User andrey_62, 30.01.2015 13:34 (#)
3180

В Говняшке появился намек на идеологию, которая ведет в Жопу.

User foxbit17, 30.01.2015 14:01 (#)
2967

уже....

User andrey_62, 30.01.2015 14:13 (#)
3180

Но до сего момента шли без идеологии, ка попало - а вот сейчас усе будет по науке :-) :-) :-)

User foxbit17, 30.01.2015 14:27 (#)
2967

да уж , сея наука от большого ума ....... как говорится по следам предков....

User andrey_62, 30.01.2015 15:13 (#)
3180

Не совсем - Ваньша Грозный и не подозревал, что у него все было идеологически выдержанным...

User d44yuriy, 31.01.2015 10:27 (#)
10546

Почему же? Очень даже было идеологически выдержано. "Я есмь помазанник божий, и все, что я делаю, Богу угодно. Поэтому заткнитесь и сидите молча, пока я вам головы не поотрубал. А это мне - раз плюнуть". (Передано своими словами, но смысл сей идеологии выдержан. Кстати, с тех пор она и изменилась- то весьма незначительно).

User andrey_62, 31.01.2015 10:42 (#)
3180

Мысль была в том, что Грозный не догадывался о правильном названии этой штуки. Наивно полагал, что он просто топит-вешает-сжигает.,,

User zvirblis_317, 30.01.2015 15:21 (#)
21611

а вот сейчас усе будет по науке :-) :-) :-)
---------------------
В жепу будет вворачиваться по "правилу буравчика"...

User andrey_62, 30.01.2015 16:44 (#)
3180

Кто такой буравчик? По "правилу штопора "!

User d44yuriy, 31.01.2015 10:29 (#)
10546

"штопор" - слово иноземное, его употреблять не стоит. Я имею в виду само слово, а не соответствующий предмет. Впрочем, предмет скоро тоже станет излишним - будет производится шмурдяк с крышкой типа "пей до дна", как раньше (снял - назад не наденешь).

User andrey_62, 31.01.2015 10:44 (#)
3180

Есть версия, что слово штопор русского происхождения - от фразы "ну что, пора уже!" :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2015 16:46 (#)
3180

А что поделать - идеология, как выяснилось, была такая...

User boris_k, 30.01.2015 16:18 (#)
3734

по-моему, наоборот: оттуда исходит

User andrey_62, 30.01.2015 16:47 (#)
3180

Тама замкнутый цикл...

User marcell, 30.01.2015 13:36 (#)
3424

"...в России появился "намек на идеологию, которая опирается на православие..."
Лурье бы я посоветовал сменить "патриархальное" направление мысли на "репатриархальное"...

User pipetka, 30.01.2015 13:36 (#)
21218

единственный вопрос у меня возникает постоянно... где бы посмотреть этот список ценностей, которым расеюшка постапаться не готова???

User prostobond, 30.01.2015 14:56 (#)

"Mein Kampf" почитайте.

User zvirblis_317, 30.01.2015 15:24 (#)
21611

:))))++++++++++

User pipetka, 30.01.2015 16:40 (#)
21218

да?... ((( ничего нового... а как же "собственный путь"?

User prostobond, 30.01.2015 22:58 (#)

На "собственный путь" не хватает мозгов, а теперь и денег.

User wasja39, 30.01.2015 20:27 (#)
19108

!!!!!!!!

, 30.01.2015 16:02 (#)
3025

"...где бы посмотреть этот список ценностей, которым расеюшка поступаться не готова???..."
=========================================================================

Дык, окромя того, что западных не признаем, других не имеем:-). Сучка же эта, лурье , черным по белому призналась: "..ценностями, которые она (Расея) с ТАКИМ ТРУДОМ ВСПОМИНАЕТ и ВЫРАБАТЫВЕТ, которые едва-едва входят в нашу политическую жизнь...". Ну , не прелесть ли:

- "с трудом вспоминает" (только ничего кроме ивашки грозного да йоськи сталина, котлов с кипящей смолой, плетей, кнутов, вырванных ноздрей, голода и холода, взорванных церквей, концлагерей, доносчиков и особистов, расстрелов в подвалах и перед строем, колхозов и голодомора вспомнить не может);

- "вырабатывает" (и опять же всё с водится к войне, тюрьме да суме, смешным карикатурным "скрепам", "кощунникам", "тролльскому собору", "третьему риму" да "сакральному крыму", силе русского оружия и ядерной бомбе);

- "едва-едва входит в нашу политическую жизнь" - ну тут дамочка поскромничала: не "едва-едва", а густым помоечным потоком пронизана наша жизнь всем этим мутным тухлым бредом, вот и её хриплый голосок влился в общий шакалий лай и вой.

User pipetka, 30.01.2015 16:56 (#)
21218

спасибо))) я подозревала, что что-то здесь не так, что с сакралом, если подойти творчески, будут проблемы, но Вы все расставили по местам и все мои вопросы отпали ) теперь на эту же тему хотелось послушать коменты портянок, но их, как корова языком слизала с этой ветки)))

, 30.01.2015 17:40 (#)
3025

"...но их, как корова языком слизала с этой ветки)))"================Лихорадочно ищут методички со списком духовных ценностей, а их нет, как ни стараются сурков с дугиным , холмогоровым и нарочницкой , как ни ковыряют в носу и разных других местах, ничего кроме соответствующих выделений выковырять не могут:-)))

User sergii_from_kyiv, 30.01.2015 18:03 (#)
13636

А как же «родина слонов» и «арии с Карпатских гор»?

, 30.01.2015 18:18 (#)
3025

Это надо у никонова спросить, может ему дедуля сообщил на ушко, какие у карпатских ариев общие ценности с германскими белокурыми бестиями, они ж там с риббентропом перетирали :-)

User tomsk_kremen, 31.01.2015 01:23 (#)

Сойдя с Карпатских гор , они чухнули в Индию и слонов увели. Голубоглазый блондин с члкой из Германии искал их корни , но прекратил это дело в 1945-м.

User d44yuriy, 31.01.2015 10:32 (#)
10546

Так Карпатские горы у проклятых жидобендеровцев еще не отвоевали. Вот отвоюют - и те тоже станут сакральными (вам не кажется, что в это слово затесалось лишнее "ак"?).

User pipetka, 30.01.2015 18:30 (#)
21218

наверное, список еще неполный) каждый раз находятся все новые и новые, а приоритеты расставить, времени не хватает)

User boris_k, 30.01.2015 13:38 (#)
3734

"---опирается на православие и сохранение семейных ценностей". Об этом достаточно ясно говорил Владимир Путин

да, бросить на старости лет жену, накачаться Виагрой и пойти по девочкам - это и есть традиционная семейная ценность в духе православочекизма.

Что же касается рекомендаций патриарха из второй цитаты, там все глаголы на своем месте: запретить, сжечь, выбить, разорить. Хотя чисто формально в русской речи (в словарях) можно найти и другие глаголы, как-то "работать" или "подумать", в практическом языке они не употребляются, ибо никакого смысла в себе не несут.

User andrey_62, 30.01.2015 13:52 (#)
3180

У Классика еще упоминалось "разорю" и "не потерплю".

, 30.01.2015 16:07 (#)
3025

"...пойти по девочкам..." ==== Вы поосторожнее - князь АльберII может и обидеться^-)

User boris_k, 30.01.2015 16:15 (#)
3734

Да, это сильное замечание. Прошу прощения за политическую некорректность: говоря о "девочках", я совсем забыл мальчиков.

User zvirblis_317, 30.01.2015 16:37 (#)
21611

:))))

User sergii_from_kyiv, 30.01.2015 18:06 (#)
13636

не знал, что князь из "ахтунгов"...

, 30.01.2015 18:25 (#)
3025

Темный Вы человек, Сергей, совсем не следите за хроникой из жизни ЛГБТ:-)

User sergii_from_kyiv, 30.01.2015 18:32 (#)
13636

Мне новостей и об одном пи_доре хватает.

, 30.01.2015 18:34 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))))
Мне тоже.

User wasja39, 30.01.2015 20:28 (#)
19108

;)))))

User piginspace, 30.01.2015 20:50 (#)
24939

Что до второй цитаты - в современной версии, бояре "потупились" по вполне определённой причине: у каждого собственный терем в той самой прОклятой немецкой слободе, в Содоме прикуплена на чёрный день недвижимость, а детки пристроены в элитном Гоморрском Колледже.

User zvirblis_317, 30.01.2015 15:23 (#)
21611

Россия идет своим путем, выполняет свою миссию,
---------------------
Шо, опять? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 16:36 (#)
21611

:)))))))

User rom, 01.02.2015 11:57 (#)
47562

Опять! Миссия эта великая и достойная всяческого уважения - ещё раз захлебнуться в собственном гумне.

User clapaucius, 30.01.2015 17:06 (#)

Бедная Света! Так позорить фамилию...

User victor321, 30.01.2015 18:52 (#)
24045

Странно. Никогда бы не подумал, что долбо...б это в переводе этнолог.

User rom, 01.02.2015 11:55 (#)
47562

Так это же Говняшка!

User orge, 30.01.2015 19:06 (#)
4479

А чё это она задницу рвет за эти скрепы? На грант зарабатывает или в жены Фюреру набивается?

User rom, 01.02.2015 11:56 (#)
47562

Вряд ли. Скорее всего, в первые замы завкафедрой трипирдищевского института.

User ladywinter, 30.01.2015 23:08 (#)

Иозеф Геббельс
"Самобытность немецкого народа состоит в том, что ему чужда западная демократия…Справедливая ненависть немецкого народа к Западу вытекает из того, что плутократический Запад под демагогическим предлогом "защиты демократии" всюду насаждает политические режимы, которые служат самому Западу. Всюду Запад использует "двойные стандарты", всюду разное отношение к нормам "демократии": Запад не подвергает критике свои антинародные режимы, но принялся критиковать наше правительство, которое проводит действительно социальную политику. Именно социальная ориентация нашего государства и вызовет ненависть на Западе, который так любит "двойные стандарты" в своей политике вранья и демагогии…У Фюрера рейха Адольфа Гитлера есть абсолютная единодушная поддержка всего немецкого народа: какая еще демократия нужна демагогам Запада?"

User natala, 31.01.2015 01:06 (#)
3006

Иозеф Геббельс
"Самобытность немецкого народа состоит в том, что ему чужда западная демократия…"

Самое интересное, что сегодня эта же западная демократия отнюдь не чужда этому же немецкому народу. Лишнее доказательство того, что все эти мантры о "национальной самобытности", которой чужда демократия, не более чем бла-бла-шоу правителей типа Гитлера и Геббельса, которым демократия не нужна. Также как и Путину. Правда единодушная поддержка народом таких правителей часто сдувается в ноль, когда наступает крах этих правителей.
А вообще опус Геббельса точно о сегодняшней России.

User natala, 31.01.2015 01:00 (#)
3006

"Конечно, санкции нам неприятны, но чем Россия должна поступиться, чтобы их сняли?.. Она должна поступиться своими ценностями, которые она с таким трудом вспоминает и вырабатывает, которые едва-едва входят в нашу политическую жизнь и делают ее наконец осмысленной... "

И чем таким должна поступиться Россия? Да просто вернуться к ситуации всего-то годичной давности - вернуть Крым и прекратить войну на Востоке Украины и оставить Украину в покое. Не более того. Неужели Крым и Донбасс такие уж великие ценности, без которых Россия всегда жила, но теперь вдруг жить не может?

User leokadij [myopenid.com], 31.01.2015 10:08 (#)

Лурье:
>>>Россия идет своим путем, выполняет свою миссию, а это самое главное.<<<

Идут своим путем - к погибели, туда ей и дорога! И это самое главное.

А миссию ее раскрыл еще Чаадаев:
"Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать."

User gadfly85, 01.02.2015 13:55 (#)

Губерман:

"С историей неблизко, но знаком,
Я славу нашу вижу очень ясно:
Мы стали негасимым маяком,
Сияющим по курсу, где опасно."

User leokadij [myopenid.com], 01.02.2015 14:18 (#)

Уважаю Губермана.

User peninukk, 31.01.2015 15:48 (#)
51731

Лурьецо

User rom, 01.02.2015 11:55 (#)
47562

Точно такая же бредятина несётся с важным петушиным видом повсюду в мире - от Уганды до Папуа Новой Гвинеи! И чем сильнее нищета, тем очаг семейных ценностей у этих сильнее.

User gadfly85, 01.02.2015 13:53 (#)

"На Западе начинают понимать, что Россия становится все более чужой во всех отношениях. В России появился "намек на идеологию, которая опирается на православие и сохранение семейных ценностей".

Милая, да не обольщайтесь вы так - на Западе и думать не думают про ваши "семейные ценности". Их оттуда за вашим геополитическим бандитизмом просто не видно.

User anubїs, 02.02.2015 09:39 (#)

...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: