в блоге С Путиным и Пушкиным

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.11.2014

383

В своей Валдайской речи Владимир Путин жестко осудил западный мир, предавший христианские ценности, поставивший, по его словам, на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в Бога и веру в сатану. С Запада к нам ползет зараза пострашнее лихорадки Эбола. Отразить эту экспансию можно лишь общими усилиями церкви, государства и литературы, общей волей, общей молитвой. Но для этого писатели должны ощущать в себе единую соборную душу. И покушаться на это спасительное единство могут лишь недруги России. Мы, ее писатели, в этой борьбе всегда будем с нашей историей, с нашей церковью, с нашим Пушкиным, сказавшим: "Европа в отношении России всегда была столь же невежественна, сколь и неблагодарна".

Валерий Ганичев, Владимир Крупин, Станислав Куняев, Валентин Распутин и другие русские писатели

Г-н Лобанов, не входя в объяснение того, что разумеет он под словами безнравие и нелепость, продолжает:
"...Но что ж заимствовать ныне... у новейших писателей иностранных? Они часто обнажают такие нелепые, гнусные и чудовищные явления, распространяют такие пагубные и разрушительные мысли, о которых читатель до тех пор не имел ни малейшего понятия, и которые насильственно влагают в душу его зародыш безнравия, безверия и, следовательно, будущих заблуждений или преступлений"... "Для Франции, - пишет г. Лобанов, - для народов, отуманенных гибельною для человечества новейшею философиею, огрубелых в кровавых явлениях революций и упавших в омут душевного и умственного разврата, самые отвратительнейшие зрелища... омерзительнейший хаос ненавистного бесстыдства и кровосмешения... не кажутся им таковыми; самые разрушительнейшие мысли для них не столь заразительны; ибо они давно ознакомились и, так сказать, срослись с ними в ужасах революций".
Спрашиваю: можно ли на целый народ изрекать такую страшную анафему? Нельзя требовать от всех писателей стремления к одной цели. Никакой закон не может сказать: пишите именно о таких-то предметах, а не о других. Мысли, как и действия, разделяются на преступные и на не подлежащие никакой ответственности… Мы не принадлежим к числу подобострастных поклонников нашего века; но должны признаться, что науки сделали шаг вперед. Умствования великих европейских мыслителей не были тщетны и для нас... не могу не остановиться на заключении, выведенном г. Лобановым изо всего им сказанного: "По множеству сочиняемых ныне безнравственных книг, ценсуре предстоит непреодолимый труд проникнуть все ухищрения пишущих..." Но где же у нас это множество безнравственных книг? Кто сии дерзкие, злонамеренные писатели, ухищряющиеся ниспровергать законы, на коих основано благоденствие общества? И можно ли укорять у нас ценсуру в неосмотрительности и послаблении? Мы знаем противное.

Александр Пушкин. "Мнение М.Е. Лобанова о духе словесности как иностранной, так и отечественной"


Материалы по теме
19.11.2014 статья Илья Мильштейн: Автор-ответчик →
15.03.2013 статья Лев Рубинштейн: Козлы и дети →
17.11.2014 в блоге Пара фраз: Эзоп времен Путина →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Драма русского писателя →
08.10.2014 в блоге Пара фраз: Литературный концерн →
03.09.2014 в блоге Пара фраз: Герои нашего времени →
01.09.2014 в блоге Пара фраз: Дающий холм →
30.08.2014 в блоге Пара фраз: Изложить президента →
26.08.2014 в блоге Пара фраз: Гнев поэта →
18.07.2014 в блоге Пара фраз: Приручить Некрасова →
04.06.2014 в блоге Пара фраз: Чем любезен Пушкин →
23.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс Пушкина →
05.03.2014 в блоге Пара фраз: Литературная глушь →
05.06.2013 в блоге Пара фраз: Пушкин не негр →
29.09.2011 в блоге Пара фраз: Педофилия и филология →
28.09.2011 в блоге Лев Рубинштейн: Отец и дети →

Комментарии
User nosferatu, 20.11.2014 11:43 (#)
4445

Кгбшник правосранный , как это круто !

User rorik, 20.11.2014 11:56 (#)

Да за ними не заржавеет, оне и на марсе, коммунизм и рускый мир, еслиф
надо, могут сотворить

User antuan12, 20.11.2014 18:22 (#)

Валерий Ганичев, Владимир Крупин, Станислав Куняев, Валентин Распутин и другие русские писатели.
Такое ощущение, что зло и бездарность - бессмертны. Я то думал что эти "письменники" уже в лучшем из миров.

User choibolsan, 20.11.2014 11:54 (#)

прочитал ради любопытства про ганичева в вики - премиии, должности, награды и ни слова о том, что он написал. председатель союза писателей, епта

User andrey_62, 20.11.2014 14:20 (#)
3180

Ну як же ж - он цельных две книги накропал. Про адмирала Ушакова - аж в пяти вариантах. И воспоминания - непонятно только, чьи...

User ziklon, 20.11.2014 12:10 (#)

@@@@@@@@@@нашим Пушкиным, сказавшим: "Европа в отношении России всегда была столь же невежественна, сколь и неблагодарна". @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
--------------------------------------------------------------------------------------

"Европой " по времена Пушкина была лишь небольшая часть населения Британии и Франции. И мизерный процент из других стран - типа Гегеля. Остальное - имперское феодальное быдло. Как сегодня в России.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 15:00 (#)

^
Вот пример современного имперского феодального понятийного быдла.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 15:14 (#)

Poshol na huy , pedeste.

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 11:18 (#)

В чем конкретно мое невежество ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 11:42 (#)

ответ на:

User jabberwocky, 22.11.2014 07:40

Современниками Пушкина в Европе, кроме Гегеля, были Шеллинг, Конт, Гёте, Шиллер, Диккенс, Гельдерлин, Бетховен, Шуберт, Берлиоз, Шопен, Андерсен, Мериме, Шопенгауэр, Карлейль, Юнг, Гамильтон (который математик), Фурье (еще математик), Лаплас, Фарадей, Гаусс, Пуассон - и еще десятки выдающихся гениев, которых я не смог вспомнить сию минуту.
----------

Да, но это - МИЗЕРНЫЙ ПРОЦЕНТ. Основное быдло в Европе воевало - и в 1871 году и в 1939. Это все - быдло. Это факт, дебилоид ты наглый . Освенцим организовали представители " научного рассвета " ??

===========================================================
User jabberwocky, 22.11.2014 07:40

" Число культурных, образованных людей, ходивших на концерты Моцарта, Бетховена, Шуберта (кстати, все немцы либо австрийцы, ни одного француза), "

--------------------

А Берлиоз кто был ?

Ты - туповатый , понтовый , понятийный , прыщавый представитель "имперского феодального быдла". Без знаний, ума и совести. Ты - бессовестный безаппеляционный дебил.

jabberwocky, 22.11.2014 07:40

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 18:38 (#)

Педик прыщавый, ответь на вопрос
1) WW2 в Европе развязали и строили лагеря смерти потомки поколения "культурного и научного рассвета " и ходивших на Моцарта и Бетховена ?
2) Ты говорил что среди великих композиторов 20 века нет ни одного француза. Берлиоз и Бизе - это не французы.

Ты ведешь себя как уебищный россиянский мальчик с грязной попой - "активист" из "наших" или "м гвардии" . Когда нечего возразить конкретно - ты просто начинаешь поливать собеседника грязью....
Это так по- советски...

User ziklon, 22.11.2014 18:39 (#)

Берлиоз и Бизе - это не французы.?

User ziklon, 22.11.2014 18:43 (#)

Неумеренные претензии туповатого
==

У тебя какие претензии , "богатый", понтовый и понятийный мудачок ? Умеренные ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 18:58 (#)

Ты ничего не отвечаешь по существу. Ты - глупый папуас. Ты не ведешь дискуссию по конкретным вопросам, а просто оскорбляешь собеседника. Убогое русское деревенское распальцованное быдло с претензией на "респектабельность".
Кстати еще один великий француз - Дебюсси. Он основоположник эмбиэнт по-сути. Правда несколько не в пушкинскую эпоху - родился в 1862-м по- моему. Я конечно понимаю, что в вашем хуезагнутовском строительном ПТУ не изучали французских композиторов 19-го века.
Но для обезьяны я повторяю : дискуссию надо вести по-существу. Иначе ты закончишь как бешеная обезьяна ( коей ты и являешься )
jedem das seine

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 19:25 (#)

jabberwocky, 22.11.2014 07:40 (#)

Не знаешь истории, невежда. Современниками Пушкина в Европе, кроме Гегеля, были Шеллинг, Конт, Гёте, Шиллер, Диккенс, Гельдерлин, Бетховен, Шуберт, Берлиоз, Шопен, Андерсен, Мериме, Шопенгауэр, Карлейль, Юнг, Гамильтон (который математик), Фурье (еще математик), Лаплас, Фарадей, Гаусс, Пуассон - и еще десятки выдающихся гениев, которых я не смог вспомнить сию минуту.

Во времена Пушкина Европа переживала культурный и научный расцвет. Резко выросло качество образования, причем не только высшего, которое было эталоном качества, начиная примерно с 14 века. Число культурных, образованных людей, ходивших на концерты Моцарта, Бетховена, Шуберта (кстати, все немцы либо австрийцы, ни одного француза), читавших Канта, Гегеля, Гёте (сплошь немцы), было очень велико.

С твоей точки зрения, всё это подпадает под безапелляционную формулу "имперское феодальное быдло". Можешь продолжать так считать, прыщавый пэтэушник. Живи и дальше в деформированном мире своих малохудожественных фантазий.

-----------------------------

Этот педрила говорит , "(кстати, все немцы либо австрийцы, ни одного француза)". Мне просто очень неприятно , когда прыщавый пидор - папуас с грязной попой безапелляционно и высокомерно несет всякую откровенную чушь и хуйню.. Меня коробит..

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 23:16 (#)

Тем же концом по тому же месту. А с животными по другому - нельзя. Он первый начал - получил по жопе. Успокоился. На время... А подставлять щеку надо только человекам , да еще и ближним.
А "любите врагов ваших " в сегменте "враги - животные " - кого люблю - того наказываю. Хорошие пиздюли , правильно и корректно- в меру навешанные бывают большое благо для животного.

User ziklon, 22.11.2014 23:16 (#)

Тем же концом по тому же месту. А с животными по другому - нельзя. Он первый начал - получил по жопе. Успокоился. На время... А подставлять щеку надо только человекам , да еще и ближним.
А "любите врагов ваших " в сегменте "враги - животные " - кого люблю - того наказываю. Хорошие пиздюли , правильно и корректно- в меру навешанные бывают большое благо для животного.

User ziklon, 22.11.2014 23:18 (#)

бывают большим благом

(комментарий удалён)
User ziklon, 23.11.2014 01:16 (#)

Ну это ты о себе скорее. Особенно , когда говоришь " он плохой , не общайся с ним ". Просто я свои доводы агументирую. А ты просто говоришь " этого не может быть, ты дура ". Ну пошел ты на хуй, валенок советский.

User ziklon, 22.11.2014 19:29 (#)

матюжки и всякие жопки
=========

Это правда жизни. Истинно верующие ( не в "бородатого " и пр "православные" ) - те кто веред в невидимого Бога духов , приходившего в человеческом теле - они склонны к правде. И глупо , неправда ли , называть жопу ( ужасное положение вещей ) - "сковородкой" , а "хуй" - " морковкой" ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 20:06 (#)

"Прекрати истерику, "
------

Путин : " И всякую истерику по этому поводу прекратить "

Какая истерика , чушок недоделанный ?. На конкретные вопросы ты несешь всякую хуйню. Это у тебя - истерика. Тебя еще начальство выебет за "провал ".
Это ты веди себя прилично, пионер прыщавый. Сказал ( насрал ) - отвечай на вопросы. А то напердел и дурачка включил.
Значит так , педик, я еще тебе задаю вопросы , возникшие в результате "дискуссии" человека с распальцованной понятийной обезьяной jabberwocky :

1) WW2 в Европе развязали и строили лагеря смерти потомки поколения "культурного и научного рассвета " и ходивших на Моцарта и Бетховена ?
2) Ты говорил что среди великих композиторов 20 века нет ни одного француза. Берлиоз , Бизе и Дебюсси - это не французы ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 11:09 (#)

Всё совершенно верно: Моцарт, Бетховен, Шуберт - все немцы либо австрийцы, ни одного француза,
=====

Чехов Менделее Тургене - все русские. Ни одного венгра.

User ziklon, 22.11.2014 20:16 (#)

2) Ты говорил что среди великих композиторов 19-го века нет ни одного француза. Берлиоз , Бизе и Дебюсси - это не французы ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 20:35 (#)

Смыл твоего выступления, что среди великих композиторов 19 -го века нет французов.
А говорить, что "Моцарта, Бетховена, Шуберта - все немцы ( ни одного француза )", говорить что "Менделеев, Чехов , Чайковский - все русские.( Ни одного англичанина ). Информации - ноль.
Ты - глупый понтовый гопник, который не умеет дискутировать. Ты - рроссиянскаяя быдло-шелупонь, которая может только унижать и оскорблять собеседника.

Я повторяю вопрос :

WW2 в Европе развязали и строили лагеря смерти потомки поколения "культурного и научного рассвета " и ходивших на Моцарта и Бетховена ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 20:50 (#)

И что ? Это все равно что " трава летом зеленая"
Ты сам то понимаешь что и , главное, зачем ты это сказал.

А насчет WW2 и лагерей - я тебе отвечу. Имперское феодальное быдло ДОМИНИРОВАЛО несмотря на мизерный процент почитателей Гегеля. Что и требовалось доказать.

User ziklon, 22.11.2014 20:51 (#)

Ты сам то понимаешь что и , главное, зачем ты это сказал.

User ziklon, 22.11.2014 20:52 (#)

Ты сам то понимаешь что и , главное, зачем ты это сказал.??????????????????

Не позорься, дурачок...

User ziklon, 22.11.2014 21:11 (#)

jabberwocky, 22.11.2014 20:42

2. Я повторяю ответ:

Гений и злодейство - две вещи совместные.

Учись понимать русский язык, шариков.

-------------------------

Прыщавый мальчик напускал туману...:-)

Так почему потомки "ходивших на Бетховена" строили лагеря смерти ? А я тебе , мальчик с грязной попой, отвечу : потому как понятийное быдло было. Как ты сейчас. ДНК еще не изменилась.

User ziklon, 22.11.2014 20:56 (#)

дешевая рванина типа Егорки Летова,
========

Мы уже знаем, что ты - "богатый" пидарас, Чебурашка, успокойся. Ты у нас богатый, солидный и респектабельный, а не какая нибудь "рванина". Настоящий преемник солидных и важных михрюток из Единой России.

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 21:15 (#)

Я с детства недолюбливал плохо умытых нищебродов

----------

Ну что - феодальное понтовое животное ты.
Тебе наверное не понять, когда мой сосед по Праге ( реальный мультимиллионер и хозяин сети магазинов )
ездит на обыкновенной Шкоде Октавия и носит рваную джинсовку.. Ты бы принял его за "нищеброда".
А знаешь , почему тебе не понятно ? Потому что ты - дьявольсеое азиатское животное.

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 20:36 (#)

это твоего петуха потянуло. Правда он ни йухом ни рылом в этом.

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 11:19 (#)

Ты давай лучше про преобразовании монохроматической в непрерывный спектр по Фурье. У тебя лучше получается

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 19:13 (#)

Раньше ты утверждал другое , товарищ " с университетским образованием "

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 01:02 (#)

Я написал специально не правильную формулу и дважды по -моему писал своему "научному оппоненту " из твоего петушатника , чтоб он поправил меня, если я не прав . Он меня не поправил. Не хватило ему "университетского образования". Видно через сутки из запоя вышел ваш "научный эксперт" и ты "обратил "внимание на это..

(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 11:07 (#)

Мудак, тебе говорят, что " цель ничто - движение все " - Это СУТЬ троцкизма. Пойти ты это - это во всех учебниках истории (даже не русских и советских ) пишут.

User rudolf17, 20.11.2014 12:28 (#)
22247

Колонны писателей, осенённые митрой полита, уже готовы к штыковому бою с нечистым.

User rudolf17, 20.11.2014 12:32 (#)
22247

"Яволь, оберштурмбаннфюрер !" - кричат они на фоне взлетающих ворон мира.

User pipetka, 20.11.2014 12:33 (#)
21218

Массолит , госдачи и пыжиковые шапки покоя не дают... да и писать по госзаказу. это вам не конкурировать с талантливыми и читаемыми писателями, которые прекрасно издаются и покупаются и без госбюджета

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.11.2014 13:44 (#)
22247

Главред, главпис, главкор (почти комкор), главхуд, замхудрука товарищ Толстоногов, главслеп (главный специалист по лепке). )))))

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.11.2014 14:18 (#)
22247

Скорее - шутка. Хотя, например, "наркомат"- тогда было нормально, а сейчас..... Нарко миндел, нарко лег маш и т. д.

User karazupa, 20.11.2014 22:39 (#)
3106

главслеп (главный специалист по лепке)
============================
Главшлеп - главный специалист по шлеппингу (?)

Ну нет у нас других писателей и читателей кстати тоже.

Vip krokodil777, 20.11.2014 13:39 (#)
22674

Статья "православно-патриотических" писателей называется "Остановить ликвидацию". Это жалоба патриарху на гос. чиновников, пытающихся закрыть кормушку (остаток совдеповских льгот за лояльность).
Советую всем прочитать все письмо - великолепный образчик агрессивного холуйства "православных патриотов" России, столь же злобных, сколь и зашоренных.
Но и тут вынужден заметить, что эти писатели не более холуи и подонки, чем великий русский народ в массе, так что есть все основания говорить о "соборной подлости" и о "соборной злобе" и о "соборной зашоренности" верхов и низов России.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 14:09 (#)
22674

Для меня "великий русский народ" (разумеется это понятие я использую в ироническом ключе) - это ВСЕ население современной России. Я не различаю людей по крови.
Но я всегда подчеркиваю - "в массе" или "большинство"..... такое-то и такое-то, это означает, что есть и довольно многочисленные исключения. Самых различных кровей. В частности есть и очень много добрых, честных и умных граждан России - русских.
Но я не могу каждый раз разжевывать эти очевидные вещи для национально озабоченных придурков вроде Никодимки, когда что-либо утверждаю. Если не обобщать и не огрублять, то нельзя написать вообще ни одной фразы.
Вам хочется подчеркнуть, что евреи тоже - как и большинство великого русского народа - подпутинские подсрачники. Я отвечу - да, разумеется. Но и тут есть конечно счастливые исключения ..................

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 11:14 (#)

По поводу музыки - тоже не плохая. Вопрос не в средствах , а в наличии искры Божий.
https://www.youtube.com/watch?v=SOjWMiPktqw

User ziklon, 24.11.2014 11:13 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=SOjWMiPktqw

(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 11:41 (#)

Мудила совковый, покайся пока не поздно. Их черной дыры твою уебищную душонку не вытащит уже ни кто .

(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 15:08 (#)

Ну что, волчара позорный , как говорится ,тебя за язык никто не тянул...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 14:14 (#)
22674

Распутин - прекрасный писатель. Там, где его национальное юродство не затмевает ему мозги - чистейшая русская проза.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 14:23 (#)
22674

Валентин Григорьевич Распутин жив. Он сталинист и совершенно справедливо считает, что большинство великого русского народа - тоже явные или скрытые сталинисты.
И тем не менее, несмотря на все мракобесие - это очень талантливый русский писатель.
Тютчев тоже был махровым имперцем, а стихи писал лучше всех...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 14:39 (#)
22674

спора нет

User ziklon, 20.11.2014 13:44 (#)

Российский парадокс : дьявольские животные говорят о Боге ( в их понимании ) и делают всякие передачи типа "Бесогон " ( не говоря о прочей х..йне типа "Утомленных солнцем " или " Солнечного удар " )

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 15:11 (#)

^
А вот пример дьявольского животного. Срет и этого не осознает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.11.2014 18:07 (#)
3543

Оё, старашна то какк!!!

User karazupa, 20.11.2014 22:44 (#)
3106

А вот пример дьявольского животного…
==========================
За хулу на Духа Святого ответит по полной. Князь мира сего ему разум затуманил.

User ziklon, 20.11.2014 16:07 (#)

Бог приблизительно такое же дерьмо, как и Путин
=========

Согласно христианскому догмату Бог , пришедший в теле это Иисус Машиах ( он же Христос в греческой транскипции ). Я не думаю , что Путин похож на Иисуса. Скорее на дьявола.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.11.2014 18:10 (#)
3543

Интересное сравнение!!! А я всё думал, Кого напоминает воблоглазая тварь?!

User ziklon, 20.11.2014 20:15 (#)

Яхве - это "Я есть", "Сущий". А быть злопамятным и жестоким ко всяким тварям, которые клали живых детей на руки раскаленного истукана или творили прочее зло - лжесвидетельствовали , убивали , пытались изнасиловать ангелов - совсем не грех. Людей испортил дьявол. Люди стали волками. А с волками жить - по волчьи выть. Тем более - это спецоперация по спасению человечества, в ходе которой сам Бог пришел в теле и лишил власти дьявола над верующими в это людьми.

User karazupa, 20.11.2014 22:46 (#)
3106

Яхве - это "Я есть", "Сущий"
=======================
Да не отвечайте этим детям дьявола. Они знают, что говорят богохульство, но предпочитают тьму свету.

(комментарий удалён)
User karazupa, 21.11.2014 00:45 (#)
3106

ну что с тебя взять?
=================
Ицик, ты сбесившийся бозон. Не надо ничего с меня брать. Пойди лучше порыгАй, может полегчает с бодуна. Только любимый кустик не испачкай, а то жена пришибёт.

User ziklon, 21.11.2014 03:27 (#)

Попроси его рассказать про ходки в тюрьмах США, как его там из шланга мыли и он с неграми терки устраивал. Видать ему там мозги отшибли окончательно.

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:37 (#)

Ну значит в Москве отбили... А какое это имеет теперь значение ? Почитай что ты пишешь. Мозг пизданулся - рубец большой вместо гематомы

User ziklon, 21.11.2014 03:17 (#)

Посмотрите, что этот идиот пишет

"izsac, 20.11.2014 02:06

шибзик, я же тебе говорил, в идеале у дельты спектр с одной частотой. а в реале всегда есть волновой пакет, что делается через шапочки с непрерывным спектром. чикаго просто оговорился а я формализировал. ты-же шибзик с двухмерным iq прилепился к профессору по физике;)) конспирологическая блошка про фурье!
как кстати твоя отрицательная энтропия жидкой брони поживает, а, шизоид? теорию струн приплети к летней броне, говорят помогает

и давай не уклоняйся, какой рейтинг в мире у мыссыси? " Американский свинарник

Он или пролетный пропагандон , или просто - олигофрен. Иным я это "творчесво" этого "ай -ви " не могу объяснить. Он всем говорит , чтоб со мной не общались ( типа "старший по подъезду" ) , а перед многими типа "знай с кем говоришь, холоп ". Он даже не понимает насколько он позорен , эта русская деревенская портянка произведенная комсомольскими активистами в 60-х. Это позорный клоун. Одни "христанутые" чего стоят . Такие есть и в Англии и в Голландии - но их единицы и отношение к ним как к больным.

User ziklon, 21.11.2014 03:21 (#)

Да , это он так опровергал невозможность преобразования в непрерывыный спектр монохроматической функции по Фурье. Вот такое вот опровержение.
Это или - просто мудак и олигофрен , или у парниши просто "белочка" - он не понимает ни суть обсуждаемого вопроса ни смысл своего ответа. Это - вообще абзац..

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:25 (#)

Каутский про рэйтинг мисис . Мне то похуй вообще. Ты не понял еще ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:30 (#)

Да , видать "любят" негры белых в тбрьмах сэшэа. Во как иопнулся товарищ . Насильничали наверное...

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:04 (#)

"Божок" - один. Только он ходил в теле человека , и мы Его можем чуйствовать/ощущать в Лондоне или Брюгге , а в Люберцах или Пхеньяне - не можем. Вот и все. А так Он - один. Он же и творец всего, включая дьявола, от которого ты произошел.

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:01 (#)

Почитай историю Содома и Гоморры, мудила алкогольная

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:23 (#)

Дебилоид, кажды интеллигентный человек прочитал Библию. Даже если не верит в Бога.
Впрочем - ты просто дурак. Чего с тебя, убогого, взять...

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:32 (#)

Представь да. Еще в школе. И меня никто не заставлял - родители были атеистами. Я просто слушал ГрОб, Черный Лукич ДК и прочих нормальных людей, а не хуйню типа Наутилус Помпилиус или ДДТ

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 03:38 (#)

Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. ЭТО - ЛОЖЬ

User ziklon, 21.11.2014 03:35 (#)

Ну и разумеется duran duran, а-ha, pink Floyd ( сикрет оф секрефал ) , Pet Shop Boys и пр. нормальных западных ребят. И я понимал о чем они поют.

(комментарий удалён)
User ziklon, 21.11.2014 11:25 (#)

Приходится как для больного ребенка " Уже ТОГДА я понимал ". Понял ? Мозг тебе явно вынесли. В прямом смысле..

User ziklon, 21.11.2014 03:35 (#)

Это только из известного (? ) тебе. Был еще лондонский и чешский андеграунд

User ziklon, 21.11.2014 03:40 (#)

joy division , cultur club, смаллтаун вой и пр

User orge, 20.11.2014 14:12 (#)
4479

"Отразить эту экспансию можно лишь общими усилиями церкви, государства и литературы" -- явно чуваки тянут одеяло на себя. А как же музыка, архитектура, арифметика, наконец? Их что, за скобки? Они ведь тоже могли бы "пособить".

User medwedb, 20.11.2014 17:00 (#)

Ганичев, Крупин, Куняев, Распутин - все патриоты, как на подбор, и, по странному спвпадению - заядлые антисемиты. Что их объединяет больше?
Снова идет поиск врагов народа, теперь под новым лозунгом - борьбы с "недругами России", "пятой колонной предателей", "бандерлогами", "иностранными агентами".
В очередной раз Россию заносит.

User lory_ll, 20.11.2014 18:00 (#)

Вау! Пошел по ссылке. Это ж какая прелесть! Настоящая челобитная. По всем правилам. "Недостойный холоп твой Ивашка, челом бьет".
Думаю - ну неужели действительно так озаботились писатели падением народной нравственности что просят у церкви помощи. Ну сейчас, думаю, будет о православном образовании в школах, о семейных ценностях по Домострою, может попросят церковный суд ввести по канонам. Но читаю дальше и вижу что просят писатели земли русской не благ духовных, но закрепления вполне ощутимых благ материальных. Деревнишки там с крепостными, строения в столичном граде и прочее, прочее.
Вот тут я спокойно вздохнул. Не будет на Руси православного Талибана! Мамона важнее и это, друзья мои, залог будующего.

, 20.11.2014 18:02 (#)
13834

Слова

Ты скажи поперек им хоть слово,
хотя бы словцо,
и они набегут,
станут рвать твой застиранный ватник,
и другие слова, будто камни,
запустят в лицо,
и сто тысяч ручонок ухватят тебя за шкирятник.

Нет порядка ни в чем, ни в корнях,
ни в склонениях слов,
даже буквы лежат, как в окопах бойцы,
в беспорядке,
мы давно уж не в силах постигнуть основу основ,
а ведь были когда-то,
ведь были когда-то задатки...

User dimagor, 20.11.2014 20:53 (#)

Увидев в подписантах фамилию Куняев, не могу не познакомить общественность с образцом его "творчества":

О Россия!
Куда идет стезя твоя
в её загибах гениальных -
тому виною сыновья
из городков провинциальных,
где стук колёс, да шум берёз,
да переулочки кривые,
да ветер, сладостный до слёз,
да песни - как их? - "ветровые"

отрывок из поэмы "В ноябре и в апреле". Журнал "Юность", 1970, № 10

Кроме того он известен как доносчик на Булату Окуджаву, опубликовав в журнале "Вопросы литературы" (год и номер не помню, нужно поднимать архивы) статью под названием "Инерция аккомпонемента" в результате которой Булата Шалвовича исключили из союза писателей.

21790

Он вообще советская кгбшная сволочь.

User adamkasimir, 21.11.2014 23:21 (#)
3543

Они все - вообще...

21790

Ваш Путин меня доведет до того, что я найду себе симпатичную дамочку и максимально шумно на ней женюсь, исключительно, чтобы ему досадить. Ему в детстве не объяснили, что молчание - золото?

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 22.11.2014 16:30 (#)
11320

писательский опус - просто о"уеть....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: