в блоге Предательство элиты

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 10.10.2014

383

...Но проблема в том, что либеральные западные модели... в значительной мере определили сознание нашей экономической, политической и административной элиты... Мы не понимаем, насколько глубоко либеральный тоталитаризм поразил наши нервные центры... И насколько серьезна и опасна такая оккупация. Только самый радикальный, маргинальный сегмент этого либерального оккупационного контура выступает против Путина открыто - в лице "пятой колонны" на марше предателей. Основная же часть находится внутри. Она встроена в систему российского государственного управления с 90-х годов, а может быть, и раньше. Я называю это "шестой колонной". Нам нужно вести борьбу с пятой и шестой колоннами.

Александр Дугин, философ

Важнейшее кино в истории Возрожденной России. Про заговор Посольского Приказа и Думы... Само дело вошло в историю российскую под названием "Распилить и продать"... Вижу на пузыре голубом лица министра иностранных дел и пособника его, председателя Думы. Составляют они на даче министра страшный договор о разделе России... а там уж развязка, допрос в Тайном Приказе, дыба, щипцы каленые, искаженное злобой лицо министра:
- Ненавижу... как я вас ненавижу!
И - финал, последние кадры: стоит Государь, еще молодой, на фоне пейзажа родного, залитого солнцем восходящим, стоит с первым кирпичом в руках, смотрит на Запад и произносит сокровенное:
- Великая Русская Стена!

Владимир Сорокин. "День опричника"


Материалы по теме
26.09.2014 статья Владимир Абаринов: Оккультная личность →
02.09.2014 статья Лев Рубинштейн: Бестолковый словарь →
21.07.2014 статья Александр Скобов: Реконструкция ада →
14.07.2014 статья Владимир Абаринов: Телевидение и иродовещание →
10.06.2014 статья Владимир Абаринов: Средневечный бой →
30.01.2013 статья Александр Скобов: Борцы с изборцами →
23.01.2008 статья Андрей Пионтковский: С Хаусхофером в жопе →
30.09.2014 в блоге Пара фраз: Путин взялся за свободу →
29.09.2014 в блоге Пара фраз: Спаситель отечества →
25.09.2014 в блоге Пара фраз: Кремлевские обереги →
22.09.2014 в блоге Пара фраз: Формула смерти Путина →
16.09.2014 в блоге Пара фраз: От Калиты до Путина →
14.09.2014 в блоге Пара фраз: Белый царь Путин →
12.08.2014 в блоге Пара фраз: Мир за нас →
01.08.2014 в блоге Пара фраз: Славянские ужасы →
02.06.2014 в блоге Пара фраз: Трубадур Средневековья →
06.05.2014 в блоге Пара фраз: Евразить врага →

Комментарии
User marazm_sovetov, 10.10.2014 16:27 (#)
51965

"Либеральный тоталитаризм" - неплохое выражение! Звучит не хуже, чем "здравомыслящий Дугин".
Вообще-то, если собрать по России всех сумасшедших с высшим образованим (только не "дураков", а шизофреников) и предложить им высказаться на политические темы, так этих цитат хватит "Граням" "на питание" до скончания века! Начали с Дугина - почему бы и нет? :).

User rusdurdom, 10.10.2014 17:45 (#)

"Либеральный тоталитаризм"
-----------

Я бы не стал так огульно. По поводу Европы - вопросов нет. Действительно либерализм. Вот по поводу США - масса вопросов касаемо взрывов в Багдаде, организации ИГИЛ ( быв Аль Каида ) отравления детишек и профсъемок этого и этих казней - чистый Голливуд .
Имеет место быть " мягкий тоталитаризм", основанный на тотальном сборе информации и на терроре против некоторых неугодных.
Я не говорю про подобные штуки типа задержания за манструбацию Джоржа Майкла в общественном туалете в Лос-Анжелесе www.diary.ru/~Missis-K/?tag=657 Какое им дело , чем занимался этот голубой в туалете - это его личное дело. Он никого не трогал и не делал это на улице.
www.vvv-ig.ru/418753.html

User rusdurdom, 10.10.2014 17:46 (#)

Имеет место быть " мягкий тоталитаризм", основанный на тотальном сборе информации и на терроре против некоторых неугодных.

www.vvv-ig.ru/418753.html

User rusdurdom, 10.10.2014 18:02 (#)

Другое дело , что "либеральным тоталитаризмом" это нельзя назвать. Это скорее некая квази - имперская автократия ( финансовая олигархия - бенефициары ФРС ), основанная на методах спецслужб - отсеивания неугодных кандидатов и влияния на выборную и судебную систему - напомню при выборах Гор - Буш мл решение Верховного Суда США в пользу Буша мл было лишь в один (! ) голос 5 : 4.
Согласитесь, господа, что те четыре члена Верховного Суда имели основания голосовать против законности выборов ? Они же не просто так проголосовали "против" ?

User d44yuriy, 10.10.2014 19:42 (#)
10546

А те пять на имели оснований? Или основания - это только то, что Вам подходит?

User rusdurdom, 10.10.2014 20:29 (#)

На пять просто мог быть компромат - вот и все основания. А на тех четырех - нет очевидно. Праведники.

User rusdurdom, 10.10.2014 21:02 (#)

Или просто купили необходимые 5 голосов - комбинаций очень много.

User rusdurdom, 10.10.2014 21:03 (#)

Или - комбинация этих двух вариантов
" " У каждого из нас могут быть разные ходы "

User boris_k, 10.10.2014 22:25 (#)
3734

дурдом, как и было сказано /(с) Булгаков, свободная трактовка моя/

User rusdurdom, 10.10.2014 22:29 (#)

у нормальных людей свои тезисы- утверждения принято аргументировать.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 10.10.2014 23:07 (#)

Хоть слово по-существу , ушлепок!

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 10.10.2014 23:08 (#)

Ты только одно " ты дурак ". МОТИВИРУЙ ЭТО , недоделка .

User rusdurdom, 10.10.2014 23:09 (#)

Ты ГОВОРИШЬ только одно " ты - дурак". Мотивируй это , недоделанный совок "знающий" !

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:10 (#)
51965

"Это скорее некая квази-имперская автократия..."

Я не специалист по США, но какое-то время назад я однозначно понял, что управлять большими (больше 10 тыс.) сообществами людей методами так наз. "демократии" невозможно. Неизбежно приходится применять "манипуляции". Подробно расписывать эту теорию я не буду, сообразите сами. Поэтому у рядового гражданина и возникает ощущение "квази-имперской автократии" - это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ способ управления странами. Ну, а отдельные злоупотребления, конечно, не исключены. При том, что в нецивилизованных странах весь режим зиждется на злоупотреблениях.

User rusdurdom, 10.10.2014 23:22 (#)

В Европе никто не манипулирует социумом - критическое мышление. Попробуйте это сделать в Англии - США уже готовы были бомбить Сирию, но парламент UK сказал "нет". Я не говорю когда бомбили Ирак - я помню этот энтузиазм лондонцев - 2 млн демонстрантов - когда люди стихийно собирались у церквей , пили чай-кофе и все шли на демонстрацию протеса ! Потрясающе было - людей никто не собирал специально ! был только призыв по fm- радио.. Если бы в UK в 2003 все были бы как лондонцы - UK не участвовало бы в войне против Ирака.

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:55 (#)
51965

"...людей никто не собирал специально! был только призыв по fm- радио..."

Ну, вот видите, "был призыв". Любой призыв - это "манипуляция" обществом. Конечно, манипуляция может быть и положительной. Ну, помните в СССР в каждой столовой висел плакат: "Мойте руки перед едой". Это была "положительная манипуляция". А то, все краны в умывальнике были сломаны, да и мыла не было - это была "отрицательная манипуляция", причем, значительно более действенная. Она и работала :).

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 10.10.2014 23:28 (#)

Хоть слово по -существу, дегенерат.
Ты говоришь только одно : " ты дурак". ПОЧЕМУ ?

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:56 (#)
51965

Не обращайте на "izsac" внимания, он ебанашка.

User rusdurdom, 11.10.2014 00:16 (#)

marazm_sovetov, 10.10.2014 23:56
Не обращайте на "izsac" внимания, он ебанашка.
------------------

Он , имхо, просто занимается на "Гранях" "контрпропагандой". На "Грани" заходит быдло " посмотреть что пишут на запрещенном сайте" и этот "izsac" в образе "успешного" Альфа Быдляка, "живущего в Калифорнии ", объясняет этому быдлу "что хорошо, а что плохо", кого читать , а кого нет.. Манипуляция сознанием - миниЛатынина такой. Проблема в том , что эту СверхИдею он воплощает крайне непрофессионально - аргументов вообще нет, одно хихикание , язвление и подъебки - более ничего нет. Такое реальное 100%- быдло . Я не говорю про фактические ошибки - человек не знает численность населения города , в котором якобы живет :

[[[[[[[[[[[[[[[[[
izsac, 10.10.2014 21:38 (#)

"поселка Сакрамето" -- шибзик, из мыссыся, в столице калифорнии (если это ты так обозвал) порядка 2 мульёнов

фильтруй шизоид свои жидкие мыслята

]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

В то время как население Сакраменто составляет 470 тыс чел

User rusdurdom, 11.10.2014 00:17 (#)

Тема "Лечить подобие подобным"

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 11.10.2014 00:31 (#)

Ты по -факту не знаешь численность населения райцентра ( то бишь сити ) Сакраменто в котором уже долго живешь. Ты говорил , что 2 млн.
[
izsac, 10.10.2014 21:38 (#)

"поселка Сакрамето" -- шибзик, из мыссыся, в столице калифорнии (если это ты так обозвал) порядка 2 мульёнов

фильтруй шизоид свои жидкие мыслята

]
(Тема про Латынину)

А по факту - полимона. Это прокол , гэбэшная ебанашка. Премии лишат. Так проколоться ,а ? Я ж не Мюллер из Гестапо. А ты поплыл и обкакался так сразу..

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 11.10.2014 00:40 (#)

Ты и по ночам тут регулярно какаешь . Не спишь вообще, только на Гранях работаешь.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 11.10.2014 00:56 (#)

Сгоришь там на хуй за грехи свои - и за "бородатого" , и за работу в ЧК. За все ответишь.

User igor_in_CT, 11.10.2014 12:58 (#)

Я крайне редко солидаризируюсь с izsak, но в Вашем случае - на все 100%. Вы спрашиваете "ПОЧЕМУ?" - Да потому что Вы несете полную чушь, особенно в том, что касается, например, Америки, о которой Вы, по-видимому, составили представление из левацкой европейской и российской пропаганды. Меня не удивляет Ваш ник, Вы действительно из дурдома. Там и оставайтесь!

User rusdurdom, 11.10.2014 13:03 (#)

Вы можете КОНКРЕТНО сказать В ЧЕМ "я несу понлую чушь особенно в том, что касается, например, Америки".
Приведите примеры и контраргументы. А так вы ведете себя просто как папуас, ничем от izsak не отличаясь.

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:22 (#)
51965

"Кто убил Филиппа Маршалла?"

Да, для меня очевидно, что события "11 сентября" происходили не так, как подает это официальная версия. И в то, что слишком любопытного "конспиролога" могли устранить спецслужбы, я охотно верю. Это, как раз, и подтверждает мою теорию: управление огромной страной - непростой процесс... Можно ли управлять большой страной полностью "по-честному"? Это никому не известно, потому что никто не пробовал :).

User rusdurdom, 10.10.2014 23:26 (#)

Мы просто констатируем реальность - по факту ЦРУ очень опасная организация, которая практикует незаконные методы. Мы пришли к общему знаменателю. А чем это вызвано - "невозможностью честно управлять США и пр. " - вопрос вторичный. Нам понятна модель поведения и вытекающие возможные следствия - в том числе и для России.

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:50 (#)
51965

"по факту ЦРУ очень опасная организация..."

А-а, ну кто бы спорил? Спецслужба и должна быть "опасной", иначе она нах не нужна. Если же Вы имеете в виду, что они опасны тем, что там работают преступники - это вопрос другой. Все может быть. Значит, такова воля американского народа. Ибо никто еще не отменял истину: "народ имеет такое правительство, которого заслуживает". Исключений эта истина не знает.

User rusdurdom, 11.10.2014 00:24 (#)

Если же Вы имеете в виду, что они опасны тем, что там работают преступники -
--------
По факту - так и есть.

User marazm_sovetov, 11.10.2014 13:05 (#)
51965

Я и не спорю. До "9/11", может, и поспорил бы. Но эта история даже меня, человека "слишком" материалистичного, "достала"! Ну, значит, такова судьба всего человечества - жить под управлением воров...

User igor_in_CT, 11.10.2014 13:01 (#)

ЦРУ - "очень опасная", на крайне неэффективная. То ли дело чека-гпу-НКВД-мгб-кгб-фсб (надеюсь, даже Вы не будете отрицать, что менялись только названия) - количество жертв измеряется десятками миллионов.

User rusdurdom, 11.10.2014 13:24 (#)

разумеется. Просто если одно "черное" , не означает , что другое "белое". Это - дефект логики.

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.10.2014 17:07 (#)
21218

все предатели патамучта))) 5,6,7,8-я колонны и несть им числа))) останется один Дугин в бочке да окадемики кадырка и безглазьев с неводом для ловли золотых рыбок)))

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2014 20:11 (#)

>>>у власти идиоты<<<
Это на первый взгляд. Агрессивная политика РФ направлена на защиту интересов Газпрома (его начальник Миллер - генерал КГБ) и других высших чинов России.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.10.2014 20:26 (#)

Они будут отдыхать в своих поместьях, если их не сжечь вместе с хозяевами.

User dimagor, 10.10.2014 20:44 (#)

Уважаемая puma, уважаемый leo! я попробал сформулировать свои мысли. М.б. это будет интересно
Росизм (новая идеология)

Смотря российские телеканалы, читая интервью большого начальства, изучая Интернет, я понял, что в России появилась новая идеология. Условно я назвал ее росизм (варианты названия возможны). Эта идеология представляет собой уникальный сплав разных направлений канувших в Лету идей.

Три источника, три составных части росизма.
1. Германский национал-социализм. Отсюда взяты идеи: Россия (Германия)– для русских; Россия (Германии) несет миру свет и добро; те, кто не согласен – национал-предатели и пятая колонна. Евреи – главная беда России (Германии) (они всегда измывались над несчастными русскими (немцами))
2. Коммунизм времен позднего Л.И. Брежнева. Америка – враг номер один. Она загнивает, как весь империализм. Он, как всегда загнивает, тому уже лет сто пятьдесят. Европа продалась пиндосам (это терминология росизма) и США является главным врагом Великой России, которая несет миру истинные ценности. Наша российская демократия является самой демократической демократией в мире. А евреи Россию продали злым американцам.
3. Знаменитая триада графа Уварова «Самодержавие – Православие – Народность», развитая Константином Победоносцевым. Если Уваров ставил основное ударение на «народность», то Победоносцев на самодержавие и православие. Злые евреи пьют кровь христианских младенцев.

Из этих источников вытекают основные положения росизма. Рассмотрим их в концепции этой идеологии.

Определения.
1. Росизм – Россия является главной страной мира.
2. Русский мир – места, где живут русские (включая Украину, Белоруссию, Прибалтику, Молдавию и т.д. и т.п. (в том числе Австралия и Папуа Новая Гвинея)).
3. Государство – важнейшая форма организации русского мира.
4. Русизм – все православные должны объединиться под рукой Московского патриарха.

Аксиома 1. Россия всегда права.

Аксиома 2. Если Россия не права см. аксиому 1.

Аксиома 3. Россия должна защищать русский мир и противостоять тем, кто пытается нарушить ее самобытность.

Аксиома 4. Власть в России принадлежит Государству.

Аксиома 5. Русизм – все жители страны, не зависимо от вероисповедания, должны признавать власть РПЦ.

В этой идеологии главными являются не первое определение и не три первых аксиомы. Определение 1 и аксиомы 1 – 3 всего-навсего пропагандистское оружие. Основой построения идеологии является тезис о верховенстве государства. Человек есть лишь частица (причем подчиненная) государства. Государство в этой идеологии рассматривается как некая сакральная власть. Государство может все, человек – ничего. Если государству нужно – то человек обязан подчиниться. Государство может сделать с несогласным все, что угодно – от травли соседями до прямого убийства. Государство есть величина сакральная, одобренная Богом (во времена СССР – идеологией коммунизма), и, следовательно, не может ошибаться.

В этой идеологии принцип равенства перед законом, перед правом является фикцией. Закон защищает не людей, а государство. А поскольку власть является сакральной, то она персонифицирована в верховном правителе, как его не назови (императором, генсеком, президентом).

Отличие росизма от современных идеологий (в первую очередь от европейско-американской) заключается в различии отношения к человеку. Если в западной концепции мира принят принцип Протагора – «Человек – мера всех вещей», то в росизме определяющим является «Государство – мера всех вещей». В исламизме (который мы не рассматриваем) определяющим является слово Аллаха.

В качестве «духовной скрепы» выбрана православная религия. В настоящее время между государством и церковью заключён конкордат по образцу Наполеона. Государь (президент) признает католическую (православную) религию «верой большинства французского (русского) народа». Взамен государство (точнее, государь) высказывает свою волю в назначении основных иерархов церкви.

(комментарий удалён)
User dimagor, 10.10.2014 21:36 (#)

Не очень интересно? Или не правильно сформулировано?

(комментарий удалён)
User dimagor, 10.10.2014 21:50 (#)

Я понимаю, много строчек читать трудно. Возразить по существо можете что-то, кроме куйни?

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2014 21:43 (#)

Претензиям России быть светочем мира уже лет 500, со времен старца Филофея и Ивана III.
- - - - - - - - - - -
"Россия - держава не промышленная и не сельскохозяйственная,
мы держава военная, и наше предназначение – быть грозой мира!"
Николай I, император

Николай поэтов страсть не любил,
чувствуя власть поэта.
За это он Пушкина и убил,
и Лермонтова за это.

Века над Москвою в лучах зари
сменяются, как моменты,
а в Кремле — сменяются лишь цари,
генсеки да президенты.

Коммуны свет воссиял с небес,
и при новой власти московской
Есенин cам уже в петлю влез,
пулю в сердце пустил Маяковский.

На Кавказ, как и в царские времена,
снова ребят посылают,
и всегда на Кавказе идет война,
только о ней забывают...

Форма в России меняется,
содержание - остаётся:
корма не прибавляется,
лучше никак не живётся.

Кто-то бесится с жиру,
кто-то просит:”Подай”
Россия - гроза мира!-
припечатал царь Николай.
(и так далее)
2006 г.

User dimagor, 10.10.2014 21:55 (#)

Спасибо, leo. Вы правы

User marazm_sovetov, 11.10.2014 00:01 (#)
51965

Тоже Ваше, Лео? Неплохо!

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2014 07:17 (#)

Да, это "дела давно минувших дней".

User madamka7777, 11.10.2014 07:30 (#)
21819

Россия - гроза мира!-
припечатал царь Николай.
------------------------------------
Это он после поражения в Крымской войне, которая выявила тотальную отсталость "грозы мира"?

User madamka7777, 11.10.2014 07:30 (#)
21819

Россия - гроза мира!-
припечатал царь Николай.
------------------------------------
Это он после поражения в Крымской войне, которая выявила тотальную отсталость "грозы мира"?

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2014 07:44 (#)

Нет, Мадамка, это было в 1830-х.
А в 1848, войдя в зал, где его ожидали высшие сановники и военные, он сказал:
"- Господа, седлайте коней! В Европе революция."

User kiska, 11.10.2014 12:40 (#)
11196

Дела минувших дней ========== Сегодня, как никогда актуально. Браво Лео!

User costoustan, 11.10.2014 20:28 (#)

+++++++++

User boris_k, 10.10.2014 22:48 (#)
3734

два маленьких замечания
1. "Росизм" уже имеет название "Рашизм". Недостаток, конечно, что использует английское название России - зато хорошо ассоциируется с фашизмом.
2. Уваровская триада как один из "источников" - да, но сама триада германского происхождения, Уваров учился у Шеллинга, много дискутировал с ним и перенес основы тогдашнего германского консерватизма на русскую почву.

User dimagor, 11.10.2014 00:23 (#)

Я не спорю о названии идеологии. Рашизм похож на фашизм - правда. Но росизм похожм на расизм.
Уваровская триада в исходном виде пришла от Шеллинга, я знаю об этом. Но переосмысленная Победонсцевым стала идеологической основой Алекандра III

User gin, 11.10.2014 13:59 (#)
5316

да все нынешние "конесерваторы" через почвенников и славянофилов уходят корнями в немецкий ромнтизм от братье Гримм..
в общем, почти всё исконно-посконное оказывается заимствованным, если покопаться..

User marazm_sovetov, 11.10.2014 00:00 (#)
51965

dimagor, это очень хорошо, что Вы стараетесь осмыслить такие важные вопросы, как устройство государств и пр. Только покороче надо :).

User dimagor, 11.10.2014 00:14 (#)

Я бы рад покороче, но, к сожалению, у меня нет другой площадки кроме Граней. А слишком коротко нельзя. Это ведь только основные тезисы, еще не развернутые, без ссылок на цитаты.

User marazm_sovetov, 11.10.2014 00:23 (#)
51965

Ого-го! Ну, давайте пишите исчо :).

User gin, 11.10.2014 13:52 (#)
5316

dimagor, эта идеология, хоть и не столь явно, была известна еще во времена герценовского "колокола".. тогдаее называли "русизм", но внаше время этот термин ушел в сферу лексики и грамматики.
современое название, довольно удачное - рашизм.

и еще, вы забыли упомянуть очень важное пратическое следствие, которое тоже можно считать аксиомой:
----------------------------------------------------------------------------------------
кто не согласен с доктриной рашизма - тот фашист!
----------------------------------------------------------------------------------------

верно и обратное: любой фашист, помогающий рашистам, становится другом и соратником... собственно, это наблюдалось еще в 30-е годы... а сейчас яркий пример - лепеновцы, венгерский йоббик, греческая "золотая заря", помогающие путину и уже не поносимые в российских сми

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:57 (#)
51965

"Они будут отдыхать в своих поместьях, если их не сжечь вместе с хозяевами."

Все впереди!

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2014 07:18 (#)

Поглядим...

User boris_k, 10.10.2014 22:27 (#)
3734

номера палат в этой больнице соответствуют номерам колонн

User igor_in_CT, 11.10.2014 13:03 (#)

Что же Вы, уважаемая Пума, их так недоцениваете? Коли б только идиоты, а то ведь воры, убийцы...

User rusdurdom, 10.10.2014 17:28 (#)

Пятой колонной на параде в Мадриде шли те люди , которые изнутри подрывали "социалистический режим " в Испании . Это победа Сил Добра и Веры над красножопыми уебищными тварями, которых активно поддерживали большевисткие твари из Совдепии.
Я думаю , что принадлежность к "пятой колонне" - это большая честь и скорее комплемент . Многие хотели бы освободить Россию от деструктивных совковых криминальных уебышей с феодальной ментальностью , которые опять сдерживают развитие России, подрывают методами рейдерства, уничтожения Институтов, да и методами прямого террора взаимозависимое развитие свободной рыночной экономики и политической системы в стране.

User igor_in_CT, 11.10.2014 13:09 (#)

А вот тут я с Вами полностью согласен. Только "комплемент" русского слова нет, насколько я знаю. Если воспринять его, как англицизм. то оно будет означать "дополнение". Вы, очевидно. имели в виду "комплИмент". А так всё верно!

User rusdurdom, 11.10.2014 13:23 (#)

И еще я говорю не "педераст", а "пидарас" , что мне кажется более эстетично и имеет некий расширенный смысл. А вам бы я посоветовал если вы чем называете человека "дураком" ( образно говоря) , то говорить в чем конкретно с вашей точки зрения этот человек "дурак".

User orge, 10.10.2014 17:47 (#)
4479

Почитайте полностью этой аццкий выsер -- ахнете! Хотя уже, вроде бы, и удивляться нечему. Близится к завершению очередной эксперимент над над 1/7 суши, Китай принимает низкий старт.

User rusdurdom, 10.10.2014 17:49 (#)

То что происходит в России - это скорее предательство быдла . Делают из России отсталую африканскую страну , консервируют и усугубляют отставание от развитого мира.

User ibs, 10.10.2014 17:58 (#)

"либеральный тоталитаризм" это круто! Джордж Оруэлл - правда это ложь, любовь это ненависть, мир это война... Ах, да, ещё "пархатые большевистские казаки" из сериала про Штирлица. Впору флешмоб объявлять на сочинение политических оксюморонов.

User marcell, 10.10.2014 18:23 (#)
3424

"Нам нужно вести борьбу с пятой и шестой колоннами"
Чего этот "профессор" мелочится?...Взорвать к едреней фене весь кремлёвский колонный зал дома Союзов!...И дело - с концом!...Правда, при этом и )(уйло пострадает! Ну, да ладно!...

User truakater, 10.10.2014 19:24 (#)
21996

Отрубить дугину бороду! Трах тибидах тибидох!

User zvirblis_317, 10.10.2014 20:00 (#)
21611

И хвост. По самые уши.

User boris_k, 10.10.2014 22:50 (#)
3734

на это дело и колонного зала не жалко

User igor_in_CT, 11.10.2014 13:10 (#)

+++++++++++++++++!!!

21790

Прекрасные комментарии. Гораздо отчетливее исходного материала, который, как обычно, "Кто на ком стоял?"

User boris_k, 10.10.2014 22:52 (#)
3734

новое средство от бессонницы: считать колонны. 5-я, 6-я, 7-я....

User gin, 11.10.2014 14:07 (#)
5316

вот все издеваются. а ведь диагноз у дугина тяжелый, и болезнь прогрессирует.. боюсь, без фиксирующих появзок не обойтись, пациент становится агрессивыным

User boris_k, 12.10.2014 20:12 (#)
3734

У него новый диагноз: агрессивный паралич

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 10.10.2014 22:46 (#)
16334

...Пугалом, на экспериментальной ферме.

User bentley, 10.10.2014 22:47 (#)

Ведро и швабра - в кладовке. После влажной уборки - обязательно выключать свет в туалете. С Дугиным по скайпу разговаривать - в рабочее время запрещено!

User marazm_sovetov, 10.10.2014 23:58 (#)
51965

:)))

21790

:)

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2014 07:49 (#)

* * *
Этот Дугин известен везде!
Знаменит он горячей любовью
к Азиопе и средневековью,
и марксистской своей бороде.

Чудеса происходят на свете,
но особенно часто в Москве:
он – профессор в университете,
при такой-то больной голове.

О юродивом ширится слава,
как фашист он известен давно,
его речи бурлят, точно лава,
но воняют они, как г*вно.

Есть резервы у дурки московской:
если Дугина снимут враги,
примет кафедру сам Жириновский –
он научит, как мыть сапоги!

User dimagor, 11.10.2014 08:33 (#)

Браво!

User kiska, 11.10.2014 12:36 (#)
11196

+++++++++++++++Как всегда в точку.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2014 15:21 (#)

Спасибо, Кисанька.

User costoustan, 11.10.2014 20:25 (#)

Браво!

User veratoloz2012, 12.10.2014 07:44 (#)

Александр Дугин

Силософ

User koenigsegg, 12.10.2014 21:45 (#)
21124

Русский человек начал вставать с колен – а у него рубль упал. Если бы он у него упал 15–16 лет назад, русский человек проклял бы «воровской режим», а руководство страны занялось бы процессом, который белорусский «батька» обозначил когда-то словосочетанием «перетрахивать правительство».
Теперь же русский человек и не думает возмущаться: он действует в соответствии с принципом, который покойный социолог Борис Дубин называл понижением нормы. В простонародье этот принцип описывается формулой «лишь бы не было войны». Но поскольку в новых патриотических обстоятельствах русский человек уже не против войны, особенно если она победоносная, можно вспомнить другую формулу — «умер-шмумер, лишь бы был здоров». В том смысле, что все нам нипочем, кризиса никакого нет (точнее, мы его сознательно не замечаем) и вообще проживем без ряда продуктов питания, медикаментов и со слабой валютой. Авось к выборам денег подкинут.

User jaydevvy, 14.10.2014 20:10 (#)
22929

ха

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: