в блоге Корысть у корыта

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.07.2014

383

Если мы попытаемся занять очень отстраненную ситуацию в отношении того, что происходит на Украине, то наш зритель канал не поймет и канал потеряет в рейтинге. И у Первого канала случится такой же рейтинг, как у канала "Дождь", чего Первый канал не хочет, потому что это будет банкротство Первого канала... Из общедоступных [телеканалов], наверное, никто сильно альтернативную точку зрения не дает, хотя бы в силу того, что они думают о своем рейтинге... Тот канал или то СМИ, которое сегодня займет не патриотическую точку зрения, просто окажется экономически неуспешным, потому что от него отвернется аудитория.

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций

...А "Московский листок" в лице своего издателя-редактора Н.И. Пастухова, биография которого начинается с трактирной деятельности, шумел и быстро богател... пресмыкался перед властями. Однажды губернатор, которому был представлен Пастухов... спросил его:
- А какое направление вашей газеты?
Тот ответил ему сущую правду:
- Кормимся, ваше сиятельство! Кормимся!

Николай Телешов. "Москва прежде"


Материалы по теме
16.07.2014 статья Илья Мильштейн: Первый в аду →
14.07.2014 статья Владимир Абаринов: Телевидение и иродовещание →
19.02.2014 статья Илья Мильштейн: Система наград →
07.02.2014 статья Валерия Новодворская: Гневский пятачок →
05.02.2014 статья Илья Мильштейн: В сухом осадке →
31.01.2014 статья Илья Мильштейн: Смотри у меня →
12.02.2013 статья Илья Мильштейн: Один в поле Волин →
16.07.2014 в блоге Вадим Зайдман: Путин и Геббельс →
22.05.2014 в блоге Пара фраз: Машина имени Геббельса →
15.05.2014 в блоге Пара фраз: Мастер Маргарита →
05.05.2014 в блоге Пара фраз: Позолоченные перья →
29.04.2014 в блоге Пара фраз: За праведную пропаганду →
04.02.2014 в блоге Пара фраз: Барин ждет сдачи →
14.01.2014 в блоге Пара фраз: Фабрика новостей →
19.12.2013 в блоге Пара фраз: Песковская Пропаганда →
29.06.2013 в блоге Пара фраз: Главред главоргана →
16.02.2013 в блоге Пара фраз: Голая правда жизни →

Комментарии
User marcell, 16.07.2014 21:00 (#)
3424

"Тот канал или то СМИ, которое сегодня займет не патриотическую точку зрения, просто окажется экономически неуспешным"

Что ж осталось журналистике?...
Наводить ажур на листике!

Не будет пресса пресмыкаться,
Будет пресса мыкаться!

User sova46, 16.07.2014 21:07 (#)
28204

Все на продажу...
Говорят, что журналистика не первая, а вторая древнейшая профессия.
Ошибаются!

User marcell, 16.07.2014 21:40 (#)
3424

"Ошибаются!"

Не знаю...Смотря где.

User sova46, 16.07.2014 23:04 (#)
28204

Вернее, смотря КТО!

User d44yuriy, 18.07.2014 11:42 (#)
10546

Российские журналисты рьяно доказывают, что разницы между этими профессиями вовсе нет. Так что спор беспочвенен.

User igor_in_CT, 17.07.2014 05:37 (#)

Сатирикон, начало ХХ века:

Если пресса не прогресса.
А крамолы проводница.
А крамоле быть на воле -
То совсем уж не годится,
То не лучше ль для прогресса.
Чтобы была под прессом пресса?

(Цитирую по памяти: дед - отец -я)

User igor_in_CT, 17.07.2014 05:38 (#)

Пардон. в последней строке не Чтобы, а Чтоб

User invalid, 17.07.2014 15:16 (#)

неплохо

"Новый Сатирикон", 1913, № 9, стр. 5.
Е. Венский "Кругом шестнадцать"

User pipetka, 16.07.2014 21:10 (#)
21218

так вот что такое патриотизм, оказывается... значит , следуя этому заключению, гитлер со товарищи это просто патриоты немецкого народа... воровская банда путина еще бОльшие патриоты.. а я их, по скудоумию нацистами и фашистами зову...

User zvirblis_317, 16.07.2014 22:06 (#)
21611

:)))))

User gadfly85, 16.07.2014 21:12 (#)

Молодцы ребята - откровенно признались, что кормят зрителей фуфлом, лишь бы рейтинг не потерять.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 22:59 (#)

Фуфло, говорите?
Как раз в коня корм!

3652

ребята откровенно заявили, что их зритель-дебил, не способный принимать разностороннюю информацию, ее оценивать и самостоятельно делать выводы.

User goldenfleece, 17.07.2014 03:47 (#)
19602

"Если мы попытаемся занять очень отстраненную ситуацию в отношении того, что происходит на Украине, то наш зритель канал не поймет и канал потеряет в рейтинге."

Они откровенно заявили, что зритель, с чьим мнением они считаются, у них один - самый главный патриот, кто в Кремле все решения принимает. Если он отвернется, то банкротство действительно неминуемо, потому что все остальные просто за ним пристраиваются.

User piginspace, 17.07.2014 04:06 (#)
24939

Знаете, меня как раз в ужас приводит мысль о том, что это реально мог быть не прямой политический заказ (приказ), а это они действительно
таким образом заботятся о "рейтинге" и "популярности среди зрителей".
Когда появилась эта "новость", о казни ребенка, моя первая мысль была - понятно, значит точно, 100% приняли решение вводить войска и
вести уже полномасштабную войну. Потому что такая пропаганда уже не оставляет никакой возможности для маневра, как вообще после
такого можно дать задний ход? Убедив население в том, что на Украине реально пришли к власти новые нацисты и реально осуществляют
геноцид в 50 км. от границы... Как можно после этого НЕ ввести войска и не давить "фашистскую гадину"!? Какие-то потребуются объяснения с
подведомственным народом не слишком приятные. "Мы там... эээ... мэээ... типа, немножко приврали насчет ребенка..."
А потом понял, им там реально пох, они просто не думают о последствиях вообще...

"Эй, типа привет, тут звонил шеф из Москвы... Такая в общем фишка, конкуренты с канала "звезда" типа обошли - дали вчера сюжет, ну да, про
то как ополченца растреляли на глазах у жены... Ты там в натуре подсуетись, сделай чё-нибудь покруче... Пусть там пацана маленького хохлы
замочат или чё... и чтоб помучили типа, и на глазах у матери чтобы, да? Ну ты знаешь, что к чему, да, найди там в общем бомжиху какую надо...
Ну да, чё я тебе объясняю, ты ж и так всё знаешь, не зря ж мы тебе бабки платим..."

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:20 (#)

Очень живописно Вы нарисовали, похоже на правду. В натуре!

User nanoscience, 17.07.2014 10:30 (#)
3460

мальчики любят поэзию. Я не думаю, что таким, как Шевченко, надо подсказывать. Холуи, но и Патриоты, хотя и зомбированные. Намедни видел парня, здоровый битюг, в майке, а на майке колорадская ленточка. Идет и победно поглядывает вокруг, тьфу!

User goldenfleece, 17.07.2014 16:59 (#)
19602

Да, это, конечно, правда, но такие люди не принимают важные решения без оглядки на главного. Я могу поверить, что им все равно, что подумает население России, - но мнение Главстерха всегда учитывается.

User evgeniй, 16.07.2014 21:41 (#)
20996

Тот канал или то СМИ, которое сегодня займет не патриотическую точку зрения, просто окажется экономически неуспешным
-----------------------------------

Митрофанов, помнится, снял порнушку. Там Саакашвили и Тимошенко, и они в общем... Ну вы понимаете. Вот! Это и надо показать в программе "время". Рейтинг будет такой что люди работу бросят (кто на дежурстве) . А патриотизма тут столько что гимн будут петь до утра.

User adamkasimir, 17.07.2014 19:25 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))) Тем-более, что гимн - вполне порнографический ....

User andrey_62, 16.07.2014 21:41 (#)
3180

/// Если мы попытаемся занять очень отстраненную ситуацию ...////

А очень ЧЕСТНУЮ ситуацию занять не пробовали???

User zvirblis_317, 16.07.2014 22:07 (#)
21611

"Любовь приходит и уходит
А кушать хочется всегда."

User andrey_62, 16.07.2014 22:16 (#)
3180

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
В которое болею или пью.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и ещё -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу.
Или когда всё время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово "честь" забыто
И коль в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста, -
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

Тоже классика.

User zvirblis_317, 16.07.2014 22:45 (#)
21611

Я почти тыщу его песен наизусть знаю... Издержки юности :))

User invalid, 17.07.2014 18:13 (#)

для Вас песни Высоцкого издержки юности? ну,ну старичок с юной душой.

User zvirblis_317, 17.07.2014 18:17 (#)
21611

А чувство юмора у вас удалено хирургическим путем? :))

User natala, 17.07.2014 22:09 (#)
3006

Саня, так у него и ник такой интересный - инвалид. Может он на голову инвалид?

User zvirblis_317, 17.07.2014 22:13 (#)
21611

Видимо, да. :))

User zvirblis_317, 16.07.2014 22:47 (#)
21611

Нашел одну маленькую неточность в цитате, но ее можно списать на плохое качество аудиозаписей тех лет :)

User andrey_62, 16.07.2014 23:22 (#)
3180

Четвертая строка?

User zvirblis_317, 16.07.2014 23:32 (#)
21611

Нет. Вместо "выстрелов" должно быть "выстрела"... Просто он любил напирать на согласные, и кажется, что там двойное "в" (...в в упор...) А в остальном всё в тютельку. А у четвертой строки, я знаю, что был вариант "когда весёлых песен не пою" - но он мне не нравился - как будто модератор поработал :)))

User andrey_62, 16.07.2014 23:39 (#)
3180

Мне помнится именно "выстрелов".
А четвертая - этого варианта не слышал.

А еще у меня ГДЕ-ТО есть первое "почтиофициальное" издание его стихов!!! Вот только найти бы, где...
Красная корка, страницы ДВОЙНЫЕ сложенные, на каждой напечатано с одной стороны.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2014 00:04 (#)
21611

и появились "веселые песни", прозвучащие явным диссонансом - ну не его же стиль.
----------------------------
Да, слух резало неприятно... А выстрел был один, это точно... На пластинке уже было слышно хорошо, уж модераторам к этой фразе не за что было цепляться :)

User igor_in_CT, 17.07.2014 05:40 (#)

"очень честная" - это вроде булгаковской "второй свежести". Как насчёт просто Честную?

User choibolsan, 16.07.2014 21:51 (#)

шикарная цитата

User zvirblis_317, 16.07.2014 22:08 (#)
21611

Ага, я тоже балдею! :))

User orge, 16.07.2014 22:36 (#)
4479

Передергивает, как всегда, хитрая сволочь. Быдло дебильные сериалы, не отрываясь, хавает, а в промежутках "аналы" ему и скармливают свою ифносивуху.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 23:02 (#)

Того, кто подыскал эту замечательную цитату - в студию!

User marazm_sovetov, 17.07.2014 00:08 (#)
51965

Ну что ж, цинизм высшей пробы - так это называетсся. По крайней мере, мы теперь точно знаем, что
Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций - неталантливый человек. Талантливый человек таких проколов не допускал!

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:04 (#)

Замминистра некто Волин
будет очень недоволен,
если рейтинг упадёт -
он окажется банкрот.

Если вдруг у замминистра
Первый сдуется канал,
замминстру очень быстро
вдуют рейтингом в анал.

User marazm_sovetov, 17.07.2014 12:51 (#)
51965

ЗдОрово!

3652

а в голову не приходило, что профессия-кривляться на потеху публике -это клоун, и уже ни как не журналист, и место работы уже не гос канал -а провинциальный цирк.

, 17.07.2014 11:06 (#)

/...это клоун,... и место работы ...провинциальный цирк./ - клоун одна из сложнейших специальностей у "цирковых". и лучшие цирки всегда славились именно своими клоунами с большой буквы. ваше сравнение профессии "клоун" с бездарным журналистом не менее бездарно, чем тот "журналист" о котором вы хотели написать нечто уничижительное. да, неудачно как-то

User vladmodfacker, 17.07.2014 12:39 (#)
16334

Кловун пойдёт?
Народное.

, 17.07.2014 12:42 (#)

лучше ряженый. объёмнее определение

User vladmodfacker, 17.07.2014 12:51 (#)
16334

Не, ряженый не несёт оценочной нагрузки.
Я вообще (вслед за Катковым... Солженицыным...) употребляю слова лицедей, скоморох... трубадур, ряженый... как основные.
Индиферрентно. Почти :)

, 17.07.2014 12:56 (#)

/ряженый не несёт оценочной нагрузки/ - зато он несёт государевы причиндалы, что, согласитесь, в случае с волиным много почетнее, важнее и значимее :)))

3652

нууу, уж профессиональных клоунов я не собиралась обижать. а пост о том что кривляются они(журналисты) за пару рубликов и очень не профессионально...если кто-то говорит, что место премьера это максимум зав.клубом или чем там, то все зав.клубыами должны обидеться?

, 17.07.2014 13:16 (#)

премьер и зав.клуб - это разные уровни ответственности и плохой премьер, как раз, часто может быть вовсе не плохим зав. клубом. реже - наоборот. что касается "клоуна", то вы не первый (и, скорее всего, не последний), кто любого, кто крайне неважно выполняет свои обязанности отправляет в клоуны: "Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей.. . Ой, до ... А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла б в магазин.." (с)

3652

думаю, отправляют по сходности эффекта-смешат людей в обоих случаях. только клоуны профессионально и к месту, а "не соответствующие занимаемой должности" бездарно и вызывают ухмылку скорее, а не улыбку. про ответственность-все таки у гос канала или министра ответственности за фокусы побольше, чем у клоуна в цирке-максимум не будет смешно, но никто из-за этого не станет воспринимать мир набекрень, все понимают, что когда клоун делает глупости это чтобы нас повеселить,мы за это ему и платим, а когда министры-журналисты это делают-как-то не смешно совсем,мы же из не для этого нанимали.

, 17.07.2014 17:20 (#)

/отправляют по сходности эффекта/ - возможно и так. /а когда министры-журналисты это делают/ - то платим мы ещё больше, в результате, к сожалению

User midst, 17.07.2014 11:36 (#)

Я уже писал, что для меня клоун - это Юрий Никулин, Леонид Енгибаров, Михаил Румянцев...
А Волин - просто грязный циник и лицемер.

3652

это вам повезло, что вы их видели. я помню заезжий цирк, измученых животных и клоун, который стакан воды горизонтально в штаны прятал у причиного места- это должно было быть смешно, наверное,но было пошло и противно...третий сорт от юмора...

Это тот волин,который на бигморде писавший-вещавший,о том,что жизнь у него удалась?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: