в блоге Рецепт победы

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 15.07.2014

383

Чтобы выжить как самостоятельному субъекту истории, стране придется быстро перейти от гайдаро-кудринского врастания в мировой рынок и создания институциональных условий к самостоятельному, причем форсированному - порядка 10-15% прироста ВВП в год, - развитию за счет кратного роста инвестиций. Для этого потребуется мощный приток капитала в экономику - гораздо больший, чем простое замещение выпадающих внешних поступлений наличности в экономику. И этот капитал должен генерироваться внутри страны... В разворачивающейся мировой экономической войне нужно создать экономическое оружие по меньшей мере того же класса, что и у геополитического соперника, а желательно и лучше, чем у него.

Игорь Лавровский, председатель комитета по валютно-финансовой и денежно-кредитной политике "Деловой России". "Мобилизация без шока"

Чтобы добиться экономической самостоятельности, необходимо придерживаться принципа опоры на собственные силы в хозяйственном строительстве.
Руководитель Ким Чен Ир указывал:
"Чтобы утвердить самостоятельную национальную экономику, необходимо придерживаться принципа опоры на собственные силы в хозяйственном строительстве".
Этот принцип несет в себе революционный дух и боевые принципы революционеров, стремящихся своими силами довести революцию до победного конца.
Без этого духа нельзя довести революцию до победного конца. Хозяйственное строительство также является своего рода революционной борьбой. Поэтому без готовности самостоятельно вести его невозможно решать трудные и сложные проблемы, возникающие в ходе строительства самостоятельной национальной экономики.
Вообще, человек, не готовый все делать сам, не может справиться ни с чем. Кто не готов все делать сам, тот не может проявить творческую инициативу. Тот чуть что падает духом. Только тот, кто последовательно придерживается революционного принципа опоры на собственные силы, может успешно построить самостоятельную экономику, мобилизовав силы своего народа и природные ресурсы своей страны и использовав собственные средства и технику. Только тот может активно, быстрыми темпами развивать экономику и преодолеть все трудности и обеспечить процветание страны. Только опора на собственные силы - вот где выход из трудного положения.

ИоаКим. "Верный путь к экономической самостоятельности"


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 15.07.2014 12:16 (#)
4479

Кого на этот раз разорять будете? Не забывайте, крестьян уже нет. Только и остается, что Чучхэ.

(комментарий удалён)
User orge, 15.07.2014 19:26 (#)
4479

Так некого раскулачивать, если не загнать снова всех в ГУЛАГ. Ну, туда им дуракам и дорога, -- вовремя мы выскочили из этого "счастья", свят-свят-свят.

User clockman, 16.07.2014 07:27 (#)
3033

В России всегда можно "экспроприировать экспроприаторов". Это любимый народный спорт.

User orge, 16.07.2014 10:45 (#)
4479

Не тот случАй. Сами себя будут того, раздевать?

User clockman, 16.07.2014 12:53 (#)
3033

Народная диалектическая:
Как у наших у ворот,
Шарик Бобика е..т,
А потом наоборот
- Бобик Шарика е..т.
Сначала чекисты коммунистов, потом коммунисты чекистов и т.д.

, 15.07.2014 12:19 (#)

/Игорь Лавровский "И этот капитал должен генерироваться внутри страны..."/ - так в чём проблемы, г-н председатель! "чеченские доллары" вам как, чемоданами или камазами, привозить прикажете? аллах, он ведь не тока рубли скока хошь давать могёт

User schmidt, 15.07.2014 17:42 (#)

"Сверхчувствительность российской экономики к санкциям — прямое следствие внешнеторговой зависимости от ЕС, жесткой привязки эмиссии к доллару и преувеличенных надежд на иностранные инвестиции. Но нет худа без добра: крушение системы отношений России с ЕС и США расчищает дорогу для новой экономической и финансовой политики".Понимаю что рубрика" Пара фраз"имеет свои жанровые особенности, но если прочитать всю статью и посмотреть графики г-на Лавровского, то не всё так парафразно.

User redhead, 15.07.2014 20:19 (#)
2914

ха-ха-ха-ха-ха...

, 16.07.2014 10:39 (#)

нет, г-жа schmidt, не получится здесь добро из худа. век на календаре не тот. либо иностранные инвестиции и внешнеторговая зависимость всего мира друг от друга, либо чучхе. и здесь - без вариантов! а жанровые особенности г-на лавровского на потребу попавшему (и ещё как попавшему!) стареющему дяденьке, с построением графиков и скандированием кричалок - это, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

User schmidt, 16.07.2014 16:41 (#)

В любом случае вектор развития менять надо.Он предлагает возможную альтернативу. Согласна, что политики в статье больше чем экономики.Но он всё-таки прогнозист, специалист по стратегическому планированию. Хотя, неоправданно оптимистичен.Мне знакомы подобные концепции развития экономики в условиях изоляции. "Не получится здесь добро из худа".В рамках БРИКС должно получится.Не знаю, уместно ли здесь моё сравнение; мне кажется, что у третьих стран есть, куда расти, а Европа мутирует.

, 16.07.2014 19:46 (#)

/есть, куда расти/ - это на здоровье им и на радость их будущим многочисленным детям (у них, у развивающихся, их всегда много. счастливые!). /а Европа мутирует./ - и я по мере сил стараюсь вместе с ней. когда получается. чего и вам, умной и красивой (на аватарке вы?) даме, желаю. мы ведь живем не ради кого-то и чего-то там вдали, а ради себя сейчас и своих детей/внуков сейчас и в будущем. извините, если к брикс"у у меня без энтузизизьма получилось и как-то в общем по-мещански (если по русски по большевистски сказать) :)

User schmidt, 16.07.2014 20:29 (#)

Ваша жизненная философия правильная.И всё-таки, Вы не смотрите в затылок впереди стоящему, а ищете более информационно или эмоционально насыщенную картинку.Иногда лучше посмотреть в себя, если затылок впереди идущего отвращает. Люди научились зарабатывать деньги и благоустраивать свой быт, и по мере развития общества эти проблемы отойдут на второй план.Зато остро встанут вопросы семьи/брака, воспитания детей и т.д.
==========================
Мы живём, действительно, ради себя, детей и внуков. Но важно ещё, в окружении кого мы живём.
====================
Я не разделяю Вашего сдержанного пессимизма по отношению к брикс, зато мне нравится Ваша умеренность и вкус.

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.07.2014 12:44 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++

, 15.07.2014 13:28 (#)

г-жа пипетка, последние три крестика в вашем самостийно-индивидуальном комменте не совсем понятно о чем говорят. а вот с восьмой палочкой с точкой, в отличие от четвертой, я вполне согласен. какая же вы умная (за исключением трех последних крестиков в этом посте, о чем я, впрочем, вам уже ранее написал)

User sova46, 15.07.2014 13:55 (#)
28204

Опять на займы подписывать начнут. как наших родителей подписывали?

User kiska, 15.07.2014 12:40 (#)
11196

Железный занавес таки скоро закроется.

User pipetka, 15.07.2014 12:44 (#)
21218

скорее бы...

User sova46, 16.07.2014 00:51 (#)
28204

Я бы предпочла, чтоб его в духе нового времени заменили медным тазом.

User adamkasimir, 16.07.2014 09:20 (#)
3543

))))

User kiska, 16.07.2014 13:58 (#)
11196

:-)))))))

User marcell, 15.07.2014 13:02 (#)
3424

Под всеобщее начхе
Стал хуйло совсем чучхе!...
Эвон как корчит его!
Как великого кормчего!...

Ах, шел бы он еловым лесом,
Хоть голышом, хоть топлесом!...
Иль захлебнулся чтоб в падучей,
Или подвешен был, как дуче!...
Или ему чтоб в жизни пёрло,
Ну, как тому Харбору-Пёрлу!

User andrey_62, 15.07.2014 22:20 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-)

User buldog555, 15.07.2014 13:06 (#)

> придется быстро перейти от ...врастания ...и создания ....к развитию ...

* О как его торкнуло.

Может сначала в подъездах перестанем ссать?

User pipetka, 15.07.2014 13:19 (#)
21218

как это??? вы что, совсем не патриот??? ниче вы не понимаете в загадочной русской душе...

User rudolf17, 15.07.2014 20:24 (#)
22247

+)))))))))))))))))

User midst, 15.07.2014 21:32 (#)

Не смейте покушаться на национальные традиции! Эдак Вы и на духовные склепы посягнете.

User sova46, 16.07.2014 00:52 (#)
28204

Нельзя на русскую самобытность покушаться!

User evgeniй, 15.07.2014 13:22 (#)
20996

«Кто может лишить нас той большой радости, которую вызывает в каждом из нас каждая новая школа, детский сад, поликлиника, больница, фабрика, плотина, кинотеатр, библиотека? Кто может запретить нам гордиться большим числом школьников и студентов в начальных и средних школах, в институтах и университетах, нашими успехами в образовании и культуре, здравоохранении, нашими спортивными победами, нашим обществом без дискриминации, безработицы, нищеты, наркомании? Кто может лишить нас радости каждой новой победы в экономике, быстрых темпов экономического развития, создаваемых нами условий для надежного будущего? Являясь единственными хозяевами наших богатств и природных ресурсов, мы можем сегодня организовывать, планировать и направлять социально–экономическое развитие в условиях полной свободы, чего не может позволить себе никакое государство в Западном полушарии».
Фидель Кастро. 1979г

3113

А ведь ему не в первый раз долги прощают.

User sova46, 15.07.2014 13:57 (#)
28204

Господа, Россия совсем с глузу съехала!
http://novayagazeta.spb.ru/articles/8922/

(комментарий удалён)
User sova46, 15.07.2014 15:57 (#)
28204

И тут Вы неправы - Россия страна запуганных идиотов.

User berendey, 15.07.2014 19:21 (#)
21622

Уважаемая Сова, давайте будем объективны.
Конечно, очень прискорбно видеть ещё один этап в деле освоения коллективного умопотеряния, но есть таки несколько фактов, которые дают некоторую надежду на то, что данное умопомрачение пока ещё не поголовное.
Автор статьи сразу оговаривается, что большинство зрителей пришли по приглашениям. Мне почему-то думается, что и контингент избранных счастливчиков был именно с таким мировоззрением, как и у автора поставленного шедевра и его исполнителей тоже. Да и на видео это можно, более-менее, определить.
Нужно иметь ввиду, что сама форма показа представления "зритель на сцене" подразумевает не только визуальный, но и почти непосредственный контакт зрителя с актёром. И если у зрителя нервишки и психика уже достаточно подорваны борьбой за возвращение советского прошлого а игра актёра проходит на грани истерики — то в финале он, зритель, может не только расплакаться, но и описаться.
Честно говоря, вся эта вакханалия выглядит как сборище сектантов-сатанистов.
А уж обозвать это театром — воля автора.

User sova46, 15.07.2014 20:24 (#)
28204

Как известно, 83% населения России млеют потому что "ЗатоКрымнаш", и поскольку умопомрачение охватило "всего 83%" оно не поголовное...

User berendey, 15.07.2014 21:02 (#)
21622

Хм. Тут, несколько, иная ситуация. Ещё во времена советов народишко роптал у себя на кухне о том, что Крым "отдали" Украине неправомочно, как будто отобрали что-то личное. И вот оно! Свершилось и правда опять на их стороне! Это почти праздник в их доме, даже если на лекарства не хватает пенсии.
Вот, только, я очень сомневаюсь, что желающих купить билет на такой спектакль будет те же 83%.

User sova46, 15.07.2014 21:15 (#)
28204

Билет, он денег стоит, а людЯм "на водку не хватает."

User berendey, 15.07.2014 22:17 (#)
21622

Я был, почему-то, уверен, что Вы про билет скажите именно в таком духе.
Хорошо.
Я, почему-то, уверен, что ни Вы, ни я, ни люди мнение и взгляды которых я и Вы ценим и уважаем, не пойдут на подобное мракобесное действо даже по приглашениям.

User sova46, 16.07.2014 00:13 (#)
28204

Понятно, что я не имела в виду. тех, кого на такие "спектакли" калачом не заманишь!

(комментарий удалён)
User berendey, 17.07.2014 16:18 (#)
21622

Товарисч, Вам не кажется, что "Да не вешай людям лапшу" — явно воняет хамством. Но, я отвечу.
Товарисч, я достаточно не юн и имею возможность сказать Вам, что таких "обиженных судьбой" слышал множество раз как в Крыму во времена СССР, так и в других местах нашей необъятной Родины.

(комментарий удалён)
User berendey, 17.07.2014 17:23 (#)
21622

Это всё?

User redhead, 15.07.2014 20:28 (#)
2914

А зря вы. В конце появляется Путин и зал сканирует с актерами:

"Заокеанским козням…" – "Нет!"

"Не сломит нас ни ложь, ни клевета! За нами правда!" – "Да! Да! Да!"

И это еще не в дерьмоментре?!

User adamkasimir, 16.07.2014 09:31 (#)
3543

Дерьмометр получил помещение в Ленинграде, ведь нельзя называть город, где происходит такое Петербургом, да ещё "Санкт"

User wasja39, 15.07.2014 15:47 (#)
19108

А что Вам, собственно, не нравится в этом дурдоме с театральным уклоном? Массово х-еть лучше с музыкой. Вот зрители этого убогого спектакля, такого театра в театре, у которого, в свою очередь, стомиллионная аудитория, посмотрели это говно, прослезДились и пошли домой, проникнутые любовью к этому малому театру, к человеку из театра, к большому театру и к большому маленькому человеку из него, больше известному как Хуйло. Теперь часть из них пойдет защищать Дамбас, их там накроет п-дой, и в мире станет меньше долбое-в. Что опять же будет еще одним свидетельством очистительной миссии искусств в жизни общества.

User sova46, 15.07.2014 15:56 (#)
28204

Сложное у Вас понимание "очистительной миссии искусств в жизни общества"... Но в данном случае возможно единственно верное.

User redhead, 15.07.2014 20:31 (#)
2914

Проблема в том, Вася, что эти вот рыдающие в театре не поедут в Донбасс сами, они туда отправят молодых пацанов из деревни. И этих не беда, что накроет, им все равно путь в алкоголики. Проблема, что накроет не только их, проблема, что под такой истерикой они успеют убить других.

User dedoln, 16.07.2014 15:19 (#)

Пацаны из деревни имеют очень мало шансов убить кого-то, если этот кто-то не мирное население. Будет прикрытием для профи и погибнут в первую очередь.

User rudolf17, 15.07.2014 20:32 (#)
22247

+))))) Логическая цепочка безукоризненна.

User piter18, 15.07.2014 18:51 (#)

Эдип твою мать -и боле ничего...

User andrey_62, 15.07.2014 22:32 (#)
3180

Вот и "пятиминутки ненависти" - слава Оруэллу!

User sova46, 16.07.2014 00:15 (#)
28204

Оруэлл был великим человеком.

User dedoln, 16.07.2014 15:23 (#)

Какая там пятиминутка? Тут Оруэлл уже давно нервно курит в сторонке - часы ненависти!

(комментарий удалён)
User sova46, 16.07.2014 20:56 (#)
28204

Гм-гм... Я бы сказала - к моментальным шедеврам.

User rorik, 15.07.2014 14:09 (#)

« И этот капитал должен генерироваться внутри страны.. »

Чистый вывоз капитала банками и предприятиями в первом полугодии 2014г. вырос в 2,2 раза по сравнению с первым полугодием 2013г. и достиг 74,6 млрд долл., свидетельствует статистика Банка России.

За первые шесть месяцев 2013г. отток капитала составил 33,7 млрд долл. За первый квартал 2014г. из России было выведено 48,8 млрд долл., а во втором - 25,8 млрд долл.

Кроме того, ЦБ повысил оценку оттока капитала за первый квартал с 50,6 млрд до 48,8 млрд долл.

См. : http://goo.gl/4BjJV4

"Деловая Россия", такая деловая! :)

User kiska, 15.07.2014 14:20 (#)
11196

Мечта Проханова уже сбывается. :-) Чучхе, Куба - дрЮжба на веки.

User andrey_62, 15.07.2014 22:33 (#)
3180

Это не есть хорошо для Проханыча - Тсарю конкуренты не нужны :-)

User wasja39, 15.07.2014 14:33 (#)
19108

>>Для этого потребуется мощный приток капитала в экономику - гораздо больший, чем простое замещение выпадающих внешних поступлений наличности в экономику. И этот капитал должен генерироваться внутри страны<<

Это как? В смысе, пора печатный станок врубать, что ли? Или откуда, по представлению этого комитетчика, в разоренной воровством и коррупцией стране, где нет института частной собственности и полностью отсутствует правосудие, возьмутся "капиталы" и "инвестиции"?

User redhead, 15.07.2014 20:34 (#)
2914

Да, он даже не читал этот бред. Они речуги плагиатят у коммунистов и нацистов всего мира. "Мы построим, когда-нибудь построим, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла"

2982

Запасаемся попкорном и ждём Явления Чуда : появления денег из ниоткуда после их исчезновения в никуда..Спаситель-то уже явился, так что самое время для чудес!

User redhead, 15.07.2014 20:37 (#)
2914

Чудеса стары, как мир - умрет хан, Насредин или ишак... В конце концов, умрут все. Красивывые вывески и лозунги меняют каждые лет 10, и не меняют больше ничего. Загадка для меня только одна, почему у 85% людей такая плохая память.

User gadfly85, 15.07.2014 17:25 (#)

" В разворачивающейся мировой экономической войне нужно создать экономическое оружие по меньшей мере того же класса, что и у геополитического соперника, а желательно и лучше, чем у него. "

И почему, когда такое читаешь, вспоминается анекдот про зайчиков, которым советовали стать ёжиками?

User django2, 15.07.2014 18:20 (#)

А мне вспоминается про ежиков , которые - "чем не кони!"

User redhead, 15.07.2014 20:38 (#)
2914

И все вместе вспомним басню "Квартет".

User andrey_62, 15.07.2014 22:31 (#)
3180

Вот и "пятиминутки ненависти" - слава Оруэллу!

User andrey_62, 15.07.2014 22:31 (#)
3180

Вот и "пятиминутки ненависти" - слава Оруэллу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: