в блоге Никита и Очки

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.07.2014

383

76682
Мастер-класс Никиты Михалкова. Фото: Стас Владимиров/Коммерсантъ

Мне кажется, это большая ошибка - ждать, что "Запад нам поможет"... Они могут вложить нам в руки механизмы, но они не должны вкладывать в нас душу. Все-таки у нас должен быть свой голос. Смотрите, сколько лет мы уже пытаемся приблизиться к американскому кино, копируя его, а ни хрена у нас, по большому счету, не получается. И погони есть, и морду бьют, и из окна выбрасывают, а не то.

Никита Михалков, руководитель Летней киноакадемии Никиты Михалкова

Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.

Иван Крылов. "Мартышка и Очки"


Материалы по теме
25.02.2014 в блоге Пара фраз: Режиссер-установщик →
11.02.2014 в блоге Пара фраз: Настоящий мозг нации →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
26.12.2013 в блоге Пара фраз: О гэбне от души →
08.10.2013 в блоге Пара фраз: Голливудский конец →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Присмотреть за кино →

Комментарии
User midst, 04.07.2014 11:49 (#)

Смотрите, сколько лет мы уже пытаемся догнать хотя бы Португалию, а ни хрена у нас, по большому счету, не получается.

User jeffny2, 05.07.2014 21:13 (#)

В.И.Ленин учил нас: "Критерием истины является практика".
Сравните кино в Америке и в России, и сразу ясно становится, где истина живет.
В Америке кино создают ТВОРЦЫ.
А в России - ДЕЛЬЦЫ.

User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 12:03 (#)
13636

Эка он лихо кританул свою цитадель, а и вправду «ни хрена ……… не получается», если бы не бюджеты, то ваще швах и уныние было бы. «Я на флешках больше заработаю» (с)

User andrey_62, 04.07.2014 12:19 (#)
3180

Никита, в твоем случае самая лучшая самокритика - застрелиться :-) :-) :-)

User fedor55, 04.07.2014 14:23 (#)

Ну зачем так? Был-то еще какой талант. Жалко, скурвился!

User andrey_62, 04.07.2014 14:26 (#)
3180

Если сэр Генри в его исполнении был крайне удачным воплощением идиота, то мерзавцев ему и играть не требовалось. Это не талант - это документалистика в чистом виде :-)

User zvirblis_317, 04.07.2014 15:26 (#)
21611

Вот именно... А в "Вокзале на двоих" ему и напрягаться не надо было... Сыграл сам себя... Ну кто назовет хоть одну талантливую его работу, не важно - режиссера или актера? Очень хочу заценить! Хде там ентот талант? :))

User andrey_62, 04.07.2014 15:35 (#)
3180

"Жестокий романс", во где. Все грани сверкают...

User zvirblis_317, 04.07.2014 15:39 (#)
21611

:))))

User gin, 04.07.2014 15:39 (#)
5316

первые фильмы неплохи... "свой среди чужих" - не шедевр, но добротный вестерн, даже удивительно, что пропустили.. "пять вечеров" - неплохой фильмец, живой, хотя уже подзабылся.. а вот "неоконченная пьеса" - отличный фильм, практически шедевр.
из актерских работ хорош паратов в "романсе".. думаю, этот образ близок к оригиналу..

3565

"пять вечеров" - неплохой фильмец, живой, хотя уже подзабылся..
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А на мой вкус - именно это великолепный фильм. А "неоконченную пьесу" я бы поставил на второе место, хотя фильм прекрасный.

User marcell, 04.07.2014 15:45 (#)
3424

Вы несправедливы, мне кажется. К примеру, "Утомлённые солнцем" (первый вариант) - очень даже недурно.

User zvirblis_317, 04.07.2014 15:50 (#)
21611

Мне - не очень... Особенно роль его самого... Недотягивает...

User django2, 04.07.2014 17:08 (#)

"Утомленные" после "Покаяния" не поканали. Это был шаг назад, а не вперед.

User maarina, 04.07.2014 16:00 (#)

"Пять вечеров"!!! Там правда сценарий по пьесе Володина А.М.
P.S. Помнится я просила тебя посмотреть этот фильм и ты обещал...

User zvirblis_317, 04.07.2014 16:12 (#)
21611

Не отвлекайся, ищи аватар :))

User maarina, 04.07.2014 16:23 (#)

Намёк поняла...:))))))
Надоело искать - ничего подходящего. Серёжа пообещал вечером помочь.

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:12 (#)
21611

Во! Теперь - отлично! Видно невооруженным глазом! У тебя свой инстрУмент, у меня - свой! :)))

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:12 (#)
21611

:*****

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:19 (#)
21611

"Он начал робко с ноты "до"...
Недораспробовал, недо..."
/В. Высоцкий/

Правильно я определил нажатую клавишу? :)

User maarina, 04.07.2014 17:22 (#)

:))
Нет, там нота "фа".
"Не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет..."

User maarina, 04.07.2014 17:24 (#)

Нет, вроде всё-таки "до". Смазано...

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:40 (#)
21611

Ты меня не пугай... Я же вижу, что перед двумя чёрными... "Фа" было бы перед тремя... Я хоть и дуб дубом в игре на инструментах, но теорию помню :)))

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:44 (#)
21611

Тон, тон, полутон, тон,тон,тон, полутон - "C-dur"... :)))

User maarina, 04.07.2014 17:48 (#)

Ну и память у тебя!
Да, это "до". Я внимательнее посмотрела - слева - 3 клавиши. Значит здесь - две.
Только мы не так говорим. Проще - два тона-полутон, три тона - полутон.
Саш, о чём мы с тобой? Главное - всё "недо"... Эх...

User zvirblis_317, 04.07.2014 18:01 (#)
21611

Жизнь штука такая непредсказуемая... Может когда-нибудь и "до..."....

User maarina, 20.07.2014 12:19 (#)

...

User mrvj85, 05.07.2014 02:45 (#)

++++++++++

User orge, 04.07.2014 12:20 (#)
4479

"...а ни хрена у нас, по большому счету, не получается". Золотые слова, Юрий Венедиктович! Ты их Пуйлу скажи, пусть зазря ноздри с жабрами не раздувает.

User marazm_sovetov, 04.07.2014 12:33 (#)
51965

Неплохая пара фраз!
И снова виноват Запад: Никитка, уже и согласен, чтоб ему помогли, так нет же - не хочет ёпть, хитрый Голливуд Никитке помогать, и все тут! Конкуренции боятся, знамо дело!

User pipetka, 04.07.2014 12:46 (#)
21218

при всеобщем железном занавесе, суверенном интернете страдать по поводу Голливуда излишне))) не будет их продукции- не с чем будет сравнивать))), для контраста подпИшете договр с Болливудом-ваше станете непревзойденными, так что печалиться не о чем)

User zvirblis_317, 04.07.2014 15:27 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User natala, 04.07.2014 13:54 (#)
3006

"Смотрите, сколько лет мы уже пытаемся приблизиться к американскому кино, копируя его, а ни хрена у нас, по большому счету, не получается. И погони есть, и морду бьют, и из окна выбрасывают, а не то."

Ну так Михалков ведь режиссёр, и его работа сделать кино так, чтобы было "то". Вот и делал бы.

User zvirblis_317, 04.07.2014 15:29 (#)
21611

Мне его одной тошниловки "Сибирский цирюльник" хватило на всю жизнь :))))))

User natala, 05.07.2014 23:03 (#)
3006

Саня, мне как раз "Сибирский цирюльник" понравился, как и "Утомлённые солнцем". А вот продолжения Утомлённые солнцем" уже не смотрела, т.к. не слышала ни от кого положительного отзыва об этих фильмах. Как раз в советское время у Михалкова были хорошие фильмы - "Родня", "Пять вечеров", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Без свидетелей". Но это всё старые фильмы. Тогда Михалков был всё-таки режиссёром больше чем околовластным холуём, а сейчас наоборот. Вот и снимать хорошие фильмы перестал.

User zvirblis_317, 05.07.2014 23:13 (#)
21611

Не понимаю, чем мог понравиться "цирюльник"... Из-за заморской проститутки (а там было на это указано) пойти на каторгу... И там же о ней забыть... Ладно если бы в конце они воссоединились - бессмыслицы было бы меньше... Ладно бы главный герой ударил того генерала, защищая честь героини... А ведь ударил чисто из ревности, не более... Не, не моё...

User natala, 05.07.2014 23:27 (#)
3006

Мне трудно сказать чем понравился. Фильм зачастую просто нравится или нет. Смысла большого в поступках главного героя мы, люди сегодняшнего дня, не видим. но наверное по меркам того времени смысл есть, просто нам это сложно понять.
Но остальные перечисленные мною фильмы Вам наверное нравились? Хотя это не имеет значения, для меня Михалков сегодня просто околовластный холуй. Может поэтому его фильмы как-то не интересуют больше.

User golby, 04.07.2014 14:12 (#)

Никита как то раз шёл берегом пруда. Очком туда, очком сюда...Продолжите,если помните!

User django2, 04.07.2014 17:11 (#)

А Крыладзе из пруда - иди сюда его, иди сюда...))

User andrey_62, 04.07.2014 15:30 (#)
3180

"Жестокий романс", во где. Все грани сверкают...

User lory_ll, 04.07.2014 18:33 (#)

Как друзья вы ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

21790

Мне кажется, это большая ошибка - ждать, что "Запад нам поможет"
Да, это ошибка.
Если кто-то ждет, то зря.
Уж фильм снять точно можно без помощи "Запада".
Мало того, и все остальное самим придется.
Извините.

User gadfly85, 04.07.2014 22:01 (#)

По большому счёту Михалков прав. Попыток копировать Голливуд (и даже "сделать Голливуд)" было немало: чуть снимут какую-нибудь хрень, как сразу - наш ответ Спилбергу или ещё кому-нибудь (забавно, что и сам Никитка в этом отличился). И ничем это всё не кончилось: как не было Спилбергов-Земекисов в России, так и нет. И тут уж действительно Запад не поможет, а что поможет - неясно.

User dinozavr, 04.07.2014 23:17 (#)

" Смотрите, сколько лет мы уже пытаемся приблизиться к американскому кино, копируя его, а ни хрена у нас, по большому счету, не получается. И погони есть, и морду бьют, и из окна выбрасывают, а не то."
-----------

Ну да, когда дикие ублюдки пытаются копировать скотских уебков - будет - " не то". Это - так..

User d44yuriy, 05.07.2014 10:48 (#)
10546

Для Никитки весь Голливуд - это "погони и мордобой". В этом все его "понимание" кинематографа.

User dinozavr, 04.07.2014 23:27 (#)

"Достучаться до Небес" в быдло-черепную коробку не лезет. Обязательно надо стрелять, убивать , предстоять и противостоять, срать и дрочить голодными на морозе сначала на портрет "святого" Ильича, а потом на "хорошего мученика" царя - мудака.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.07.2014 10:50 (#)
10546

Уточним: в рашкинском киноговне изрядный взнос самого Никиты. Выражаясь языком былых времен, "определяющий".

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 06.07.2014 15:05 (#)
3265

Мож я дурак, а мож и нет. Вроде образование не последнее и работа в благополучной стране какая-никакая. А вот когда о российском раннем и позднем, о советском отстойном кине, такие осторожные оценки слышу-хочется блевануть на паркет.

5480

Какой тебе паркет, бухое, чумазое рыло? Ты третьего дня, свней бабе все половички у калидоре заблевал. Как она тебя потом хлебальником по ним возюкала а. Да в пасть их тебё запихивала. Да, Воффка, небольшое удовольствие, а уж если ещё и с похмелюги...

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 08.07.2014 19:11 (#)
3265

Tогда встречный вопрос ув. Алекс. Почему эти невъбенно смешные комедии ни в одном иностранном прокате? Может не понимают оне нашего единственного и не превзойдённого русияновского, тонкого и без аналогов юмора?

User gin, 05.07.2014 21:26 (#)
5316

в россии и снимают неплохие криминальные сериалы - например, "меч".. динамично, интресные характеры, хорошие артисты, реальные проблемы.

User gin, 05.07.2014 21:27 (#)
5316

хороший фильм "ликвидация" про послевоенную одессу.. заслуживает просмотра, хотя и не совсем точен исторически

User gin, 05.07.2014 21:36 (#)
5316

"однажды в ростове" заслуживает внимания. базируется на реальных событиях. там две сюжетные линии - расстрел рабочих в новочеркасске в 1962 и ростовская банда "фантомасов" (братьев толстопятовых).. добротно сделано.. даже концерт Окуджавы воссоздали

(комментарий удалён)
User gin, 06.07.2014 14:41 (#)
5316

нельзя питаться только импортными продуктами.. но если в прнципе нет интереса к советской эпохе, то конечно.

User guayadeque1, 06.07.2014 15:12 (#)
3265

А почему нельзя, товарищ? Я например, за неимением посконных, только ими, продуктами (пивом, колбасой)и питаюсь. Шо ж мне теперь, назад в наш свинарник?

User gin, 06.07.2014 22:57 (#)
5316

баланс нарушается

User guayadeque1, 06.07.2014 23:25 (#)
3265

Баланс чего, пива баночного, русияновского?

5480

Чо эт в свинарник. Ты уж третий день в собачьей будке ночуешь. Вот там и будешь спать ещё дня три как min.
А не блюй, Вовик у калидоре, не блюй! Да ещё на половички.

User guayadeque1, 07.07.2014 00:58 (#)
3265

"дня три как min." Круто! Давай истшо!

User redhead, 06.07.2014 03:48 (#)
2914

Мигалков, конечно, отвратный тип. Но фраза эта глобальна. Она не про кино, она про все жалкие попытки России догнать и перегнать Америку. И пересаживались (как в крыловком Квартете), и очки куда только не пялили (как та мартышка), а не Голливуд, иммитация одна.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: